Какие лампочки в фарах москвич 412
Правильные лампочки в фары!
Доброго времени суток!
Давно хотел и наконец решил поменять лампочки в фарах. Стояли какие то дешевые галогенные лампочки с двойной мощностью, сильно грели стекло фары, светились но не освещали. К плюсам можно отнести что работают уже много лет и не перегорают так же свет и вода на фарах не задерживаться очень быстро превращаются в пар. Когда из-за повышенного потребления уже во второй раз сгорела клемма лампочки решил пора менять.
Взял лампочки филипс +30% света
Стекло внутри закоптилось пришлось отмывать
Дальний стал заметно лучше
Ближний по прежнему ни о чем
Во общем заменой доволен, светят лучше потребляют меньше.
P.s. поделитесь опытом)
У кого как фары светят? Какие лампочки стоят? Какие фары поставить для лучшего освещения?
Добавлено
Замеры напряжения:
Двигатель работает на холостом ходу, обороты 1200. Выставил подсосом до уровня когда напряжение перестало увеличиваться. Фары кстати Освар Н4
Все потребители выключены:
Замер тестером на аккумуляторе 14.6В. Бортовой компьютер показывает так же 14.6
Включен дальний:
На аккумуляторе 15.4В (замер верный, не опечатка!). БК показывает 14.6В. На клемме фары 13.1В-13.3В
Ближний:
На клемме фары 13.3В-13.5В
Галоген в фары
- Please log in to reply
#1 DiG_eL

- Пол: Мужчина
- Город: Москва. Чертаново
- Машина: Москвич 412 73г.в.
- Наверх
#2 Val

- Пол: Мужчина
- Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
- Машина: ИЖ-412 (1975)
- Наверх
#3 DiG_eL

- Пол: Мужчина
- Город: Москва. Чертаново
- Машина: Москвич 412 73г.в.
- Наверх
#4 Mikenat

- Пол: Мужчина
- Город: Украина, Львов
- Интересы: История. Авто. Подводный флот.
- Место жительства: Украина, Львов
- Машина: ИЖ-21251
ГАЗ-2217-404
- Наверх
#5 Dimon_F

- Пол: Мужчина
- Город: г Одесса
- Место жительства: одесса
- Машина: АЗЛК 2140 1978г
Сообщение изменено: Dimon_F (16 мая 2008 — 18:09)
- Наверх
#6 Val

- Пол: Мужчина
- Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
- Машина: ИЖ-412 (1975)
Те что без отсекателей предназначенны для работы с обычными лампами, а те что с отсекателями как раз для галогеннок
меняли у отца на машине фару новая оказалась с отсекателем под галогенку, на старой фаре его нет
На родной фаре, экрана нет. Когда покупал новые, под H4, предлагали на выбор и с экраном и без него разных производителей.
Короче, наличие или отсутствие экрана не говорит вообще ничего.
- Наверх
#7 Mikenat

- Пол: Мужчина
- Город: Украина, Львов
- Интересы: История. Авто. Подводный флот.
- Место жительства: Украина, Львов
- Машина: ИЖ-21251
ГАЗ-2217-404
И уж тем более не имеет ничего общего с ксеноном.
- Наверх
#8 DiG_eL

- Пол: Мужчина
- Город: Москва. Чертаново
- Машина: Москвич 412 73г.в.
Val, какие фары у тебя стоят?
- Наверх
#9 X-or

- Пол: Мужчина
- Город: Саранск (13)
- Место жительства: Саранск, Мордовия
- Машина: AZLK 2138
- Наверх
#10 Val

- Пол: Мужчина
- Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
- Машина: ИЖ-412 (1975)
Сообщение изменено: Val (20 мая 2008 — 07:10)
- Наверх
#11 OZION

- Пол: Мужчина
- Город: Москва ЗАО
- Место жительства: Москва ЮЗАО
- Машина: Москвич 2140
Сообщение изменено: OZION (09 июня 2008 — 22:45)
- Наверх
#12 Val

- Пол: Мужчина
- Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
- Машина: ИЖ-412 (1975)
- Наверх
#13 OZION

- Пол: Мужчина
- Город: Москва ЗАО
- Место жительства: Москва ЮЗАО
- Машина: Москвич 2140
- Наверх
#14 boris2137

- Пол: Мужчина
- Город: питер
- Машина: АЗЛК 2137
Я себе вот такие лампочки купил OSRAM bilux 60/55 4000 kelvin по 233 рубля за лампочку правда еще не поставил, как поставлю напишу о впечатлениях
- Наверх
#15 Val

- Пол: Мужчина
- Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
- Машина: ИЖ-412 (1975)
- Наверх
#16 OZION

- Пол: Мужчина
- Город: Москва ЗАО
- Место жительства: Москва ЮЗАО
- Машина: Москвич 2140
- Наверх
#17 Val

- Пол: Мужчина
- Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
- Машина: ИЖ-412 (1975)
- Наверх
#18 Mikenat

- Пол: Мужчина
- Город: Украина, Львов
- Интересы: История. Авто. Подводный флот.
- Место жительства: Украина, Львов
- Машина: ИЖ-21251
ГАЗ-2217-404
для «честного» сравнения, надо было поменять лампу только в одной фаре, тогда бы сразу была заметна разница.
- Наверх
#19 OZION

- Пол: Мужчина
- Город: Москва ЗАО
- Место жительства: Москва ЮЗАО
- Машина: Москвич 2140
Не должны они светит бело-синим. Они просто белее чем обычные — это раз.
- Наверх
#20 DiG_eL

- Пол: Мужчина
- Город: Москва. Чертаново
- Машина: Москвич 412 73г.в.
- Наверх
#21 Val

- Пол: Мужчина
- Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
- Машина: ИЖ-412 (1975)
- Наверх
#22 Игорь

- Пол: Мужчина
- Город: г. Полевской Свердл. обл.
- Интересы: Самые разные
- Машина: ИЖ-2715 ГАЗ-2705 Peugeot Partner VTC
фары подключены через реле? стоит ли заморачиватся?
- Наверх
#23 Val

- Пол: Мужчина
- Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
- Машина: ИЖ-412 (1975)
Стоит! И обязательно. Потому что когда зимой поджарится головной переключатель света(а именно тогда темнеет раньше и свет используется чаще), менять его на марозе не слишком комфортно. Проверенно на себе. «Чибураторы» в 90х шли в упрощенной комплектации, без реле света, сигнала, прикуриветеля, пепельницы и замка зажигания в рулевой колонке. После установки галогенок переключатель меня поимел.
Тут, видимо, дело не только в упрощенной комплектации 2715, но и в «упрощенных» переключателях, сделанных по «упрощенным» технологиям из «упрощенных» материалов в 90-ые.
Ездил и зимой и летом, и по несколько часов по трассе и днем (включенный ближний) и ночью (дальний/ближний). С галогенками (60/55), разумеется.
ИМХО, при исправной электрике, реле не обязательно, хотя и желательно.
- Наверх
#24 Игорь

- Пол: Мужчина
- Город: г. Полевской Свердл. обл.
- Интересы: Самые разные
- Машина: ИЖ-2715 ГАЗ-2705 Peugeot Partner VTC
Тут, видимо, дело не только в упрощенной комплектации 2715, но и в «упрощенных» переключателях, сделанных по «упрощенным» технологиям из «упрощенных» материалов в 90-ые.
Ездил и зимой и летом, и по несколько часов по трассе и днем (включенный ближний) и ночью (дальний/ближний). С галогенками (60/55), разумеется.
ИМХО, при исправной электрике, реле не обязательно, хотя и желательно.
- Наверх
#25 DiG_eL

Замена лампочек поворотников
#1 Navstar

Как заменить лампочки боковых поворотников?
по возможности опишите всю процедуру. нужно ли для этого снимать передню фару?
- Наверх
- Жалоба
#2 starter

Для замены лампочек передних повторителей повоторов нужно сначала снять подкрылок, и желательно еще колесо снять, смотря где подкрылок прикручен.
После этого пожно добраться к внутренней части повторителя, откуда можно выташить патрон с лампочкой. Лампочка меняется и в обратном порядке все собирается.
На тройках классно — там рассеиватель сверху откручивается. И на Москвиче 412-м тоже — так он еще и по форме такой же.
- Наверх
- Жалоба
#3 WAZ

Берешь отверточку откручиваешь 2 винтика на стеклышке повторителя, снимаешь стеклышко и меняешь лампу.
если повторитель на крыле. тогда нада снять подкрылок, и вытянуть лампу из нутри.
зы. скоро дойдет до того что будем спрашивать как включить фары.
- Наверх
- Жалоба
#4 RusskiyInok

скоро дойдет до того что будем спрашивать как включить фары.
- Наверх
- Жалоба
#5 Aleksey

- Наверх
- Жалоба
#6 alex_lys

. заржавели гайки (и болты тоже) крепления поворотов к крылу. так пришлось списивать и сбивать зубилом
- Наверх
- Жалоба
#7 evilbeast

- Наверх
- Жалоба
#8 HALK

- Наверх
- Жалоба
#9 MORDA

HALK
контролькой проверь питание на усике в подфарнике. если оно есть то нет массы. Если нету питания там, протяни новый провод а старый утилизироуй.
З.Ы, WAZ
Не пойму что с тобой творится. Зачем так? ну не знает человек.. Глумится смысла не вижу..
- Наверх
- Жалоба
#10 riorom

- Наверх
- Жалоба
#11 cqe

Виды автомобильных ламп и их особенности
Автомобильные лампы в зависимости от конструктивных особенностей и принципа излучения света делятся на 3 вида:
- Галогенные;
- Светодиодные;
- Ксеноновые (газоразрядные).
Галогенные
Галогенные лампы имеют колбу, заполненную газом, внутри которой размещена нить накаливания.
Они по сей день остаются широко востребованными среди автолюбителей за счет своей дешевизны. Надо отметить и тот факт, что установка LED и ксенона возможна лишь в том случае, если это предусмотрено конструкцией автомобиля и легально. Самовольная замена галогенных ламп на другие грозит большим штрафом, конфискацией приборов и даже лишением прав на полгода.
Не всегда буква «H» означает, что лампа – галогенная. Одно время LED и ксенон стали выпускать в тех же оболочках. В результате в корпусе Н7 стали выпускаться иные источники света. На это нужно обращать пристальное внимание, так как взаимозаменяемость ламп в одинаковом корпусе невозможна, поскольку цветовая температура и угол распространения света будут отличаться.
Лампы H7 стали прототипом ламп 8,9, и 11 серии. Они используются сегодня повсеместно в особо компактных фарах, дают более яркий свет, качественнее освещая дорогу. H8 применяют для фар ближнего света и противотуманок, H9 – для дальнего света. Лампа галогенная H11 – универсальна и имеет срок службы – 1900-2000 часов.
Светодиодные
В качестве источников света в лампах этого типа используются светодиоды. Размеры цоколей LED аналогичны тем, что у галогенок. Одним из основных элементов ламп является драйвер. Он преобразует входное напряжение и ток в постоянные величины, подает на плату, а после – светодиоды.
В качестве источников света для освещения салона авто, номерного знака, габаритных огней LED-лампы подходят оптимально. Для ближнего и дальнего света это не лучший вариант за счет высокой стоимости. Использовать вместо фирменных осветительных приборов китайские – нежелательно. Они уступают по качеству, не соответствуют требованиям. Светодиодные (LED) лампы в фары автомобиля нужно устанавливать в том случае, если они предусмотрены заводом-изготовителем.
Газоразрядные
Колба ксеноновой лампы выполнена из кварцевого стекла. Внутри нее смесь газов, точно подобранная по химсоставу. Благодаря этому добиваются определенного свечения. Принцип работы основан на создании электрической дуги в результате прохождения разряда между электродами.
Качество освещения дороги с использованием этих ламп лучше, да и большинство известных производителей авто в качестве основных используют именно ксеноновые источники света.
Лампы делятся на 3 группы:
- Лампы с цоколями типа H и HB для замены родных ламп по определенным причинам;
- Биксеноновые лампы H4M, HB1M и т.д. (разделяют поток света). Их преимущество в том, что одной лампой можно заменить 2 – для дальнего и ближнего света;
- Лампы с цоколями типа D1S, D1R – D4S, D4R. Устанавливаются на предприятии, которое занимается выпуском авто.
2276–7_Prilozheniya.indd
Именно из соображений безопасности и водителей и пешеходов Правилами дорожного движения и Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств запрещена эксплуатация автомобилей с внешними световыми приборами, не соответствующими требованиям конструкции данного транспортного средства. Ведь с одной стороны необходимо, чтобы автомобиль был хорошо виден на дороге, а с другой — не менее опасно ослепить других водителей или пешеходов слишком ярким или не правильно настроенным светом фар. Работающие стоп-сигналы позволят держать безопасную дистанцию двигающимся за Вами водителям. Таких нюансов множество и каждый — может не только сберечь средства и нервы, но часто и здоровье.
Поэтому крайне важно знать какие лампы предусмотрены производителем для установки в световых приборах автомобиля и уметь, в случае необходимости их заменить.
Лампы, применяемые в автомобиле VW Polo седан
Наименование | Обозначение по ЕЭК | Мощность, Вт | Позиция на фото |
Блок-фара | |||
лампа дальнего/ближнего света | Н4 | 60/55 | 1 |
лампа указателя поворота | PY21W | 21 | 4 |
лампа габаритного света | W5W | 5 | 5 |
Лампа противотуманной фары | НB4 | 51 | 2 |
Лампа бокового указателя поворота | W5W | 5 | 5 |
Задний фонарь | |||
лампа указателя поворота | PY21W | 21 | 4 |
лампа сигнала торможения | P21W | 21 | 3 |
лампа габаритного света | W5W | 5 | 5 |
лампа противотуманного света | P21W | 21 | 3 |
лампа света заднего хода | P21W | 21 | 3 |
Лампа фонаря освещения номерного знака | W5W | 5 | 5 |
Лампа индивидуального освещения | W5W | 5 | 5 |
Лампа плафона освещения салона | W5W | 5 | 5 |
Лампа фонаря освещения багажника | W5W | 5 | 5 |
Во всех остальных элементах световой сигнализации, подсветки приборов и органов управления в качестве источников света используются светодиоды, ресурс которых весьма велик, а заменить их можно только в составе узла.