Vetaif.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие бывают стрелы на эвакуатор

Переоборудование в эвакуатор: особенности, этапы, оформление

Если сделать эвакуаторную платформу, можно расширить интересы компании на рынке грузоперевозок или возможность освоить новое направление бизнеса. Такая спецтехника не теряет актуальности в любые времена, используется для эвакуации неправильно припаркованных автомобилей, включая транспортные средства, пострадавшие в результате ДТП. Эвакуатор не только забирает авто, но и обеспечивает безопасную перевозку.

Технически, переделать в эвакуаторную платформу можно любой грузовой автомобиль. Однако такое оборудование не является такой простой процедурой, как представляется на первый взгляд. Здесь приходится учитывать массу нюансов, которые непосредственное влияние на эксплуатацию спецтехники.

Это касается грузоподъёмности, типа эвакуаторной платформы, способа погрузки и выгрузки авто. С учётом этих особенностей, изготовление эвакуаторных платформ лучше доверять профессионалам.

  • 1 Переоборудование автомобилей в эвакуатор: какую платформу выбрать?
    • 1.1 Стационарные
    • 1.2 Ломаные
    • 1.3 Сдвижные
  • 2 Варианты грузоподъёмного оборудования для эвакуаторов
  • 3 Делаем эвакуаторную платформу своими руками из ГАЗели
    • 3.1 Удлинение колёсной базы
    • 3.2 Усиление потенциально слабых участков
    • 3.3 Монтаж эвакуаторной платформы
  • 4 Регистрация грузового шасси, переоборудованного в эвакуатор
  • 5 Преимущества обращения в сертифицированный сервисный центр

Конструктивные нюансы стрелы

Эта часть крана по форме напоминает параллельное сечение. Грузоподъемность — определяющий фактор при выборе долговечного оборудования.

Система выдвижения стрелы по принципу телескопа сделана в форме секций, которые смещаются или в произвольном, или в последовательном порядке. При выборе важно уделить внимание таким величинам, как ширина и длина площадки, а также используемым аутригерам. От этих технических средств зависит безопасность и то количество груза, которое способен поднять кран.

Какой эвакуатор лучше? 6 основных видов

Эвакуатор с лебедкой

Данный вид оснащаются платформой и лебедкой. Лебедка может быть 3-х видов: гидравлическая, электрическая или ручная. Эвакуировать можно автомобили весом не более 7 тонн, на столько рассчитана лебедка.

Явным минусом является то, что нельзя эвакуировать автомобили с заблокированными колесами и с коробкой-автомат.

К плюсам, можно отнести стоимость, как нового, так и Б/У.

Эвакуатор с гидроманипулятором

Обладает краном-манипулятором, что раскрывает новые горизонты к эвакуации автотранспорта. Обладая такой техникой, бизнес сможет предоставлять услуги автомобилям попавшим в ДТП, которые слетели в кювет или сломались.

Главное, на что стоит обратить внимание при выборе, это на длину стрелы манипулятора. Ведь именно от него будет зависеть то, какие заказы Вы сможете принимать.

Читать еще:  13 Радиус на оку

Эвакуатор со сдвижной платформой

Это такой же эвакуатор с лебедкой, только оснащен приводом, чтобы платформа могла опускаться. Это значительно ускоряет погрузку автомобиля для эвакуации.

При помощи сдвижной платформы, можно работать с любым видом техники и брать заказы на эвакуацию спортивных автомобилей с низким клиренсом.

Эвакуатор с прямой платформой

Данный вид обладает краном-манипулятором и нерушимой платформой. Длина стрелы позволяет работать с автомобилями на расстоянии до 5 метров и тоннажем 3,5 тонн. Часто можно увидеть такие в автопарках государственных организаций.

Это отличный вариант, для работы в больших городах, где улицы узкие либо забиты поток других машин. Таким эвакуатором можно забирать автомобили даже с крытых парковок, либо авто, которые тесно припаркованы друг возле друга.

Обеспечивает высокую сохранность автомобиля при погрузке/разгрузке и транспортировке.

Эвакуатор с ломаной платформой

Оснащен неподвижной ломанной платформой, аппарелями и краном-манипулятором, либо лебедкой.

Владельцу можно будет принимать заказы на эвакуацию рабочих автомобилей, так и тех, которые попали в ДТП.

Эвакуаторы с ломаной платформой популярен на территории Украины и может работать практически с любым транспортом.

Эвакуатор с частичной погрузкой

Они обладают укороченной базой и рассчитаны на погрузку автомобиля не полностью, а исключительно передней осью. Частичная погрузка позволят быть более маневренным в узких проулках большого города.

Чаще всего, эвакуатор с частичной погрузкой используют при работе с автобусами, спецтехникой, крупнотоннажными грузовиками и фурами.

Интересный факт: Эвакуатор с частичной погрузкой был первым эвакуатором в истории автотранспорта. Изобрели спецтранспорт в США, в 1916 году. Работал он следующим образом, подъезжал, на вилку закатывался автомобиль и подымается на небольшую высоту. Сейчас подобный траспорт работает в аэропортах.

Распространенные модели

Востребованными моделями эвакуаторов являются ЗИЛ, Скания и др.

Прицеп эвакуатор ЗИЛ — агрегат с частичной погрузкой и гидроманипулятором. Аппарат установлен на базе четырехостного полноприводного шасси (8х8). Подходит для вывоза тяжелых машин (автобусов, грузовиков), может работать в сложных дорожных условиях. Эвакуация происходит посредством буксировки за переднюю ось автомобиля. Дополнительно эвакуаторная установка снабжается двумя лебедками, что облегчает работу агрегата. Устойчивость конструкции обеспечивают гидравлические задние опоры.

  1. Грузоподъемность — 3210 кг.
  2. Грузовой момент — 28 т/м.
  3. Вылет стрелы — 11,9 м.
Читать еще:  Вырезка катализатора плюсы и минусы

Основной элемент конструкции — грузоподъемная стрела, с помощью нее выполняют подъем оси автомашины и перевозку ее методом неполной погрузки.

Скания

Эвакуатор создан на базе четырехостного шасси Скания P400 (8х4). Это приспособление может перевозить грузовики и прицепы. Эвакуация осуществляется буксировкой за переднюю ось автомобиля. При использовании дополнительных опций можно эвакуировать машины на жесткой сцепке. Грузоподъемная стрела является основным элементом конструкции. С ее помощью происходит подъем оси и перевозка машины.

  1. Грузоподъемность — 9 т.
  2. Наименьший вылет стрелы — 3435 мм.
  3. Наибольший — 3435 мм.

Эвакуатор имеет прочное шасси, фары, обвес с отсеком для инструментов. Стрелу поднимают при помощи двух гидроцилиндров, на которые монтированы гидрозамки. Сзади находится пневморазъем для подсоединения пневмоинструмента.

Ломаная платформа

Если придать настилу некоторый изгиб, направив его заднюю половину вниз, то закатить на него машину станет несколько проще. Это небольшое изменение конструкции превращает стационарную прямую платформу в «ломаную». На её заднем окончании всё равно требуется устанавливать аппарели, но усилия при погрузке будут не столь значительными, а угол подъёма уменьшится.

Сегодня большинство эвакуаторов оборудовано именно ломаной платформой. Она проста в использовании и универсальна. При этом стоимость её остаётся невысокой. Основной недостаток конструкции – это перевозка эвакуируемой техники в наклонном положении.

Эвакуатор со сдвижной платформой грузоподъемностью 3,5 и 6 т

  • Марка (тип): ISUZU NQR75P
  • Длина, мм: 7 620
  • Ширина, мм: 2 340
  • Высота, мм: 2 500
  • Масса, кг: 3 950
  • Изготовители: ООО «Чайка-Сервис»
  • Код ОКП: 452331

Характеристики

Технические характеристики: Базовое шасси — ISUZU NQR75P. Грузоподъемность платформы — 3500 кг. Угол заезда платформы — 9 град. Тяговое усилие лебедки — 4,1 т. Длина троса — 20 м.

Описание: Автомобиль оснащен платформой подъмно-сдвижного типа, сдвижной гидравлической лебедкой ипредназначен для эвакуации автомобилей массой до 3,5 т. Автомобиль комплектуется набором самозатяжных ремней для фиксации эвакуируемого автомобиля. Возможна комплектация подкатными тележками для эвакуации а/м с заблокированными колесами

Эвакуатор-автовоз

Вот, в сущности, и все, что средний американец должен знать о слонах — то есть, я хотел сказать — что средний автолюбитель должен знать об эвакуаторах. А хотя нет, помните — в самом начале мы упоминали про автовозы? Давайте их тоже быстренько обсудим в двух словах.

Читать еще:  История горьковского автомобильного завода

Если надо перевезти автомобиль в другой город, то его можно перегнать своим ходом (если он полностью исправен, все документы в порядке, страховка, номера, и т.д.), либо можно воспользоваться обычным эвакуатором полной погрузки. Часто это бывает удобнее, и есть даже специальные «двухэтажные» (двухъярусные) эвакуаторы — если надо перевезти сразу две машины, то так выйдет значительно дешевле. Есть еще прицепы-автовозы, с их помощью и обычный эвакуатор сможет перевезти сразу две машины, или даже три — и такие прицепы тоже бывают. Так что имейте в виду, что такая услуга есть, и пользуется спросом — возможно, и вам пригодится.

Эвакуатор со сдвижной платформой

Такие эвакуаторы оборудованы специальной платформой со сложным подъемно-сдвижным механизмом с лебедкой (чаще всего гидравлической). Такая конструкция позволяет бережно погружать и транспортировать любые автомобили, в том числе спортивные. Грузоподъемность таких эвакуаторов составляет 3-5 тонн.

Процедура погрузки авто на эвакуатор со сдвижной платформой происходит следующим образом. Платформа эвакуатора сдвигается назад, к дорожному полотну, устанавливается ее оптимальный угол наклона. Затем с помощью лебедки транспортируемый автомобиль погружается на платформу. После этого конструкция возвращается в исходное положение, а сам автомобиль фиксируется с помощь колесных упоров и ремней. Погрузка авто на эвакуаторы такого типа максимально проста и автоматизирована.

Преимущества манипулятора-эвакуатора

Каких только историй (порой комичных, а иногда и трагических) не случается с автомобилистами на наших дорогах. Тут вам и серьезные поломки машины, и ДТП, и снежные заносы. А бывает – горе-водитель застрял в труднодоступном месте (например, улетел в кювет, или намертво «сел» на высокий бордюр). Да и «провалом» дорожного полотна нас трудно удивить. Кто выручит? Конечно эвакуатор – ведь он для того и имеет массу возможностей:

  • Безопасная погрузка неисправного транспортного средства на загруженной трассе.
  • Погрузка автомобилей из труднодоступных мест.
  • Возможность погрузки автомобиля с заблокированными колесами.
  • Возможность выгрузки автомобиля на эстакаду (для дальнейшего ремонта или экспозиции во время выставок).
  • Возможность погрузки транспортных средств в тесном, ограниченном пространстве.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector