Какая волга самая надежная
3 неубиваемых российских авто, которые прослужат вам очень долго
Часто от автомобилистов можно услышать мнение, что хуже российских автомобилей могут быть только … российские. Но постоянная критика отечественных производителей автомобилей за недостаточный уровень надежности не всегда оправдана.
Среди российских автомобилей можно выделить марки, которые ничем не уступают по качеству и безопасности раскрученным европейским брендам.
Новая эпоха
Рождалась двадцать четвертая «Волга» на волне успеха предшественницы ГАЗ-21. Старая машина после выставки американской промышленности 1959 года в Сокольниках вмиг потеряла былую привлекательность. Неказистые формы и устаревший дизайн 50-х годов уже не вязался с обликом прогрессивного автомобиля. Требовался конструкторский и дизайнерский прорыв, который бы помог советскому автопрому держаться на равных с массовыми американскими моделями.
Сначала «Волгу» нарисовали крылатой по типу Cadillac, однако в начале 60-х заокеанские машины избавились от барочных черт. Мировая мода выдвинула новые стандарты красоты, и кузова стали ниже, элегантнее и динамичнее. Пришлось дизайнерским коллективам Горьковского автозавода перерисовывать новинку с учетом быстро меняющихся реалий.
Концепция менялась ежегодно. Рисунки 1961 года совсем не походили на скетчи 1963 года. Над машиной трудились два конкурирующих коллектива. Первый возглавлял опытный художник Лев Еремеев, создавший некогда ГАЗ-21 и ЗИМ, а во втором трудились молодые дизайнеры Лений Циколенко и Николай Киреев. Победа оказалась за ними. Элегантный облик новой машины олицетворял прогресс и взгляд в будущее.
К тому времени техническая начинка машины уже была разработана, и в 1964 году ходовые образцы в новом кузове выкатились на Дмитровский полигон. Осенью этого же года «Волга» была представлена генеральному секретарю Леониду Брежневу в Кремле. Тогда же демонстрируется автомобиль с автоматической коробкой передач, однако председатель Совета Министров СССР Алексей Косыгин высказывает сомнение в перспективности такой трансмиссии на отечественном рынке. Началась подготовка к производству.
Техническая документация на новую модель была готова в конце 1965 года, акт о приемке в производство подписали осенью 1966-го, а в следующем году наши торговые представительства в Европе начали рекламную компанию по продвижению новой модели. На волне отложенного спроса продажи ГАЗ-21 поползли вниз, а новая «Волга» так и не появлялась у дилеров — ни в 1967, ни в 1968 годах. Не было «Волги» и в 1969-м. Причина кроется в ряде причин, в том числе в недостатке производственных мощностей во время активного выпуска военной продукции для стран Ближнего Востока. В общем, машина начла продаваться только в 1970 году вместе с новеньким седаном ВАЗ-2101. В СССР началась новая автомобильная эпоха.
ТОП 10 лучших отечественных авто
В ТОП 10 включены автомобили, отличающиеся лучшими конструкционными и эксплуатационными характеристиками, большей комфортностью и надежностью. При выборе учитывались отзывы автолюбителей и специалистов СТО. Во внимание принималась проходимость авто, а также приспособленность техники к российским климатическим условиям.
ГАЗ 31105 (Волга)
Автомобиль, который в советские времена считался элитным, сегодня воспринимается как обычное недорогое, но надежное и вместительное транспортное средство. Оно пользуется особым спросом у дачников и людей старого поколения. Достоинства: массивность и прочность конструкции по сравнению с популярными моделями ВАЗ или китайской автотранспортной техникой, улучшенный внешний и внутренний дизайн. Комплектация по-прежнему оставляет желать лучшего. Выпуск машины прекращен в 2009 году, однако она все еще популярна на вторичном рынке. Сегодня ее стоимость составляет от 185.000 рублей.
Лада Нива 4х4
У машины — бензиновый или дизельный двигатель 1.7 л, мощностью 83 л. с. с механической трансмиссией и просторный кузов «универсал» с высокой посадкой. Расход по городу и на трассе — около 9.5 л/100 км. Авто оснащено кондиционером, подогревом зеркал и передних сидений. Водители отмечают хорошую проходимость по бездорожью, качество лакокрасочного покрытия, высокую ремонтопригодность. Из недостатков: некачественное уплотнение стекол, шумы и скрипы в салоне, частые и мелкие поломки в функциональных узлах. Цена машины — 519.000 рублей.
Лада 4х4 Урбан
К плюсам данной модели относят простоту конструкции, качественное изготовление кузова. Установлен бензиновый двигатель 1.7 л (83 л.с.). Благодаря надежной подвеске, авто имеет хорошую проходимость (можно развить скорость до 80 км/час на ухабистой дороге). Расход топлива 9 л/100 км (за городом) и до 12 л/100 км в городе. Недостатками владельцы считают плохую освещенность салона в ночное время, слабую звукоизоляцию (мешает шум мотора, кондиционера, трансмиссии). Часто возникают поломки в сцеплении, коробке передач. Купить машину 2020 года выпуска можно за 625.000 рублей.
Лада Приора
Это бюджетный автомобиль с расходом топлива на трассе 5.5 л/100 км и 6.4 л/100 км — по городу. Установлен бензиновый двигатель 1.6 л мощностью 106 л. с. Имеется климат-контроль, роботизированная механическая коробка передач, датчик дождя и света. Производится обогрев боковых зеркал, лобового стекла, а также передних сидений. Впечатление портит недостаточно прочная пластиковая отделка салона, слабая изоляция от шума. Последний выпуск «Приоры» состоялся в 2018 году, поскольку АвтоВаз приступил к реконструкции устаревших моделей.
Лада Ларгус
Машина имеет кузов «универсал», механическую трансмиссию, передний привод. Мощность бензинового двигателя объемом 1.6 л составляет 106 л.с. Расход топлива на трассе — 6.7 л/100 км. Достоинствами автомобиля считают вместимость кузова и багажного отделения, наличие кондиционера, крепкую подвеску, малый расход бензина. Все остальные эксплуатационные показатели – средние. Машине не хватает динамики, управляемость «как у автобуса» (по выражению одного из владельцев), что создает проблемы при маневрировании, сиденья неудобные, шумоизоляция и герметика салона оставляют желать лучшего. Стоимость новой Лады Ларгус — 830.900 рублей.
Лада XRAY Cross
Это модель с повышенной комфортностью и улучшенной безопасностью, приспособленная для эксплуатации в условиях российского климата. Машина имеет увеличенный до 215 мм дорожный просвет. Используются составные бамперы с легко заменяемыми элементами, а также оригинальные колесные диски. Усовершенствованы амортизаторы, рулевая рейка и усилитель руля. Имеется багажник с тройным дном (для укладки запаски, дополнительным пространством для вещей). Улучшена конструкция обогреваемых сидений. Бензиновые двигатели объемом 1.6 л (106 л. с.) или 1.8 л (122 л.с.) с механической коробкой передач способны разгонять машину до 186 км/час и потребляют около 7 литров топлива на 100 км. Машина хорошо стартует, не пробуксовывает на снегу. Цена зависит от комплектации, составляет от 641.000 до 874.000 рублей.
Лада Гранта
Переднеприводной седан с бензиновым двигателем на 1.6 л мощностью 114 л. с. с механической трансмиссией. Экономичен (расход топлива по трассе — 5.5 л/100 км, при езде по городу — 8.8 л/100 км). Имеется кондиционер, обогрев лобового и заднего стекла, боковых зеркал и передних сидений. В отзывах автолюбители пишут об отсутствии освещения в бардачке, неказистой отделке салона, слишком жесткой подвеске (при езде ощущаются неровности). Однако в целом для бюджетной машины, «Лада Гранта» — вполне адекватна. Купить ее можно от 650.000 рублей.
Лада Веста
«Универсал» снабжен механикой и передним приводом. Объем бензинового мотора составляет 1.6 л (мощность до 106 л. с). Расход на трассе — 12 л/100 км.
Автомобилисты отмечают следующие «плюсы» модели: маневренность, легкость управления, хорошую комплектацию (круиз-контроль, подогрев стекол и зеркал, удобная конструкция сидений, наличие аудиосистемы и блютуза), достойное освещение салона;, приятный экстерьер. «Минусом» является малый объем багажника. Машина с комплектацией «Люкс» обходится в 800.000 рублей.
УАЗ Хантер
Машина с кузовом типа SUV и откидным задним бортом рассчитана на дальние поездки по бездорожью, имеет бензиновый двигатель мощностью 128 л. с. и объемом 2.7 л. Расход топлива на 100 км гораздо меньше, чем можно было ожидать — 11.2 л. Авто быстро разгоняется, едет плавно. «Плюсы» внедорожника: удобство водительского сиденья , хороший обзор дороги, привычное расположение приборов на передней панели, приемлемая цена (600.000 рублей). Некоторые водители отмечают недостаточно четкую работу коробки передач в начале движения, дрожание боковых зеркал (под воздействием встречного воздушного потока) при езде со скоростью больше 85 км/час.
УАЗ Патриот
Мощный внедорожник с бензиновым двигателем на 2.7 л и мощностью 150 л. с. с механической 5-ступенчатой трансмиссией, полным приводом, системой антиблокировки колес ABS и электронной регулировки тормозной силы EBD. В комплектацию входит ГУР (гидроусилитель руля), бортовой компьютер, крепеж для детских кресел, стальные диски для колес. Производится подогрев зеркал и их поворот с помощью электропривода. Стоимость последней модификации — 911.000 рублей.
В заключении, отметим, что в отзывах многие автолюбители отмечают: неприхотливые российские авто служат им верой и правдой по 10-15 лет, а их техобслуживание обходится намного дешевле, чем эксплуатация импортной техники. Некоторые автовладельцы предпочитают именно недорогие отечественные авто, которыми пользуются 2-3 года, а затем продают и обновляют машину. Это выгоднее, чем покупать иномарку с пробегом: за те деньги, которые уходят на Ладу или УАЗ, можно купить лишь потрепанную импортную машину с сомнительной историей и плачевным техническим состоянием.
Какая волга лучше 3110 или 31105
Тест: ГАЗ-31105 И ГАЗ-3102. Два берега
Наиболее дешев GAZ 31105/»>GAZ 31105, сменивший в начале прошлого года «десятую» модель. Вариант подороже — GAZ 3102 с устаревшим дизайном, но номенклатурным имиджем.
КРУПНОЕ И МЕЛКОЕ
Внешность — главное отличие GAZ 31105/»>GAZ 31105 и GAZ 3102. В основе кузовов одинаковый каркас GAZ 24, большинство же наружных панелей «сто пятой» и «ноль второй» разные. Впрочем, как и цены на них. Стоимость почти всех оригинальных кузовных деталей для «сто пятой» выше. Отдельная «песня» светотехника и бамперы — последние дороже вдвое, а модные блок-фары… аж в пять раз.
Обратим внимание на мелочи. «Сто пятая» — единственная из отечественных машин, которую на заводе оснащают пластиковыми подкрылками. Покупатели GAZ 3102 будут разочарованы: колесные ниши ничем не защищены. Правда, антикоррозионную обработку автомобили проходят одинаковую.
Телескопическая антенна, фирменная черта «волг», работает, как правило, недолго — через некоторое время теряет подвижность. «Ноль вторая», побывавшая на нашем тесте, вряд ли станет исключением. А на GAZ 31105/»>GAZ 31105 дефект устранили… вместе с антенной. Даже отверстия на правом крыле теперь нет. Зато динамики остались и в той, и в другой «Волге».
В долгой дороге водителю «ноль второй» не придется лишний раз останавливаться, чтобы очистить фары — это сделает омыватель. Кроме того, на GAZ 3102 в базовой комплектации устанавливают противотуманки. На «сто пятой» — лишь места под них в переднем бампере.
Не так давно на «волгах» появились штампованные колесные диски с новым рисунком. Выглядят они вполне пристойно, издали даже можно принять за легкосплавные. Декоративные колпаки справедливо получили отставку, теперь пластиковые крышки закрывают лишь ступичные гайки.
Нынче все «волги» комплектуют новыми замками и дверными ручками в цвет кузова. Мой коллега, владелец GAZ 3110, завистливо чмокнул: чтобы закрыть дверь, не надо сильно хлопать. При повороте ключа неожиданно поднялись кнопки всех дверей — на «Волге» теперь центральный замок. А на GAZ 31105/»>GAZ 31105 электроприводом оборудована даже крышка багажника.
НОВОЕ И НЕЗАБЫТОЕ СТАРОЕ
Под кузовом GAZ 3102 и 31105 одинаковы: передняя и задняя подвески со стабилизаторами, рулевое управление с гидроусилителем, трансмиссии с пятиступенчатыми коробками передач, двигатели ЗМЗ. Почувствовать разницу в динамике и поведении автомобилей едва ли удастся.
Но есть в «волгах» и заметные отличия. В GAZ 31105/»>GAZ 31105 появился новый руль и подрулевые переключатели, замок зажигания переехал в более удобное и безопасное место. Кроме того, подушка сиденья стала ниже, а руль, наконец, немного развернули — сидеть стало гораздо удобней (ЗР, 2003, № 12). Увы, GAZ 3102 модернизация почему-то обошла.
К хорошему привыкаешь быстро. Пересев в GAZ 3102, без привычки трудно нащупать две небольшие кнопки звукового сигнала. Чтобы бибикнуть на «сто пятой», достаточно нажать на ступицу баранки. Новые подрулевые переключатели не напугают неопытного «волгаря» большим свободным ходом, да и расположены они удобнее.
Удобство новых сидений массовой модели в первую очередь оценят люди внушительных габаритов. На GAZ 3102 водитель ростом под два метра протирает макушкой потолок, а ногами полирует рулевое колесо. В «сто пятой» «дышится» куда свободнее.
А еще у нижегородских седанов разные багажники. Грузить поклажу в GAZ 31105/»>GAZ 31105 проще — как у большинства современных автомобилей, проем опущен до бампера. В «ноль второй» груз по старинке придется переваливать через высокий борт. На полу багажника GAZ 31105/»>GAZ 31105 ворсовая обивка, в GAZ 3102 она тоже есть, но неформованная и колесные арки не закрывает. Основной же недостаток обеих машин — неудачно расположенная запаска, которая съедает немалую часть пространства.
Итак, за относительно небольшие деньги вы получаете большой автомобиль, причем не самый отсталый по конструкции (в базовой комплектации — шестнадцатиклапанный двигатель, гидроусилитель руля), с пристойным салоном, нормально окрашенным кузовом, который через пару лет не покроется рыжими пятнами.
Конечно, до уровня иномарок «волги» не дотягивают. Трансмиссии обеих машин издают характерный шум, гидроусилитель угрожающе шипит на поворотах, вылезают и другие мелкие неисправности вроде плохо отрегулированного тросика газа. Однако за последние годы качество сборки и комплектующих улучшилось. Это подтверждает и неофициальная ремонтная статистика, и опыт эксплуатации редакционных «волг», да и тестовые машины.
Думаю, аргументов в пользу покупки GAZ 31105 больше. Самый весомый — цена! За «ноль вторую» в скромной комплектации просят около 250 тыс. рублей, «сто пятая» — почти на 20% дешевле. Плата за имидж? Но никакую «Волгу», в том числе GAZ 3102, уже давно не провожают завистливым взглядом. Расчетливый человек скорее отдаст предпочтение более дешевой и в то же время современной и удобной «Волге» GAZ 31105/»>GAZ 31105. А «ноль вторую», наверное, выберет… Назовем его — гурман. Таких примерно столько же, сколько выпускают GAZ 3102.
БУДУЩЕМУ ВЛАДЕЛЬЦУ GAZ 31105 или GAZ 3102
Заводская гарантия — 50 тыс. км или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше. Стоимость нормочаса на ремонтные работы в Москве 300–350 руб., в некоторых регионах цены ниже вдвое. ТО-1 (на 1 тыс. км) без расходных материалов в столице стоит 900–1000 руб., ТО-2 (2–3 тыс. км) — 3600–3800 руб. Последующие ТО завод предписывает выполнять через каждые 10 тыс. км (ТО-3, 5, 7 стоят 2700–2900 руб.; ТО-4, 6, 8 — 5100- 5300 руб.).
2,3 л, 131 л.с., механическая 5-ступенчатая коробка передач, $7200.
GAZ 31105/»>GAZ 31105 — самый дешевый седан в своем классе. Для города, может, великоват, зато семья усядется с комфортом.
+ Обновленная внешность, приятный салон, рекомендован бензин АИ-92.
— Повышенный шум трансмиссии, дорогие кузовные детали, отсутствует нейтрализатор.
2,3 л, 131 л.с., механическая 5-ступенчатая коробка передач, кондиционер, $9500.
GAZ 3102 — дорогой вариант «Волги» рассчитан на самых фанатичных поклонников.
+ Невысокие цены на оригинальные детали, рекомендован бензин АИ-92.
— Устаревшая внешность, рабочее место водителя требует привыкания, высокая цена, повышенный шум трансмиссии, отсутствует нейтрализатор.
Конечно, никто не уже давно не спорит от том, что «Волга» далеко не современная машина. Однако, имея такой большой опыт в производстве легковых автомобилей, идеально подходящих для наших дорог и погодных условий, неужели ГАЗ не мог выпустить достойный автомобиль и какая «Волга» лучше? Мог и выпустил. Это модель ГАЗ-31105, последний рестайлинг незабвенной ГАЗ-24, которая вобрала в себя все лучшие от своих предшественниц, а их было немало. Это и ГАЗ-2410, и ГАЗ-31029 (довольно удачная модель), а также 3110 с ответвлением 3102. Аналогов такой потомственности в нашем автопроме нет.
Адаптируясь к современным требованиям рынка легковых автомобилей, нижегородские конструкторы постарались создать лучшую модель «Волги», оснастив ГАЗ-31105 новой подвеской с задним стабилизатором обеспечения поперечной устойчивости, каталитическим нейтрализатором для двигателя (чтобы соответствовать европейским требованиям по экологии), адсорбером, новым электронным блоком управления режимами работы двигателя, резонатором, а также глушителем большего объема, системой АБС, центральным замком.
Основные новшества коснулись внутреннего оформления салона. Все сиденья и подголовники являются новыми разработками дизайнеров. Сиденья стали ниже, и теперь голова водителя и пассажиров уже не упираются в потолок. Рулевая колонка перекочевала с модели ГАЗ-3111, но все подрулевые переключатели и замок зажигания уже вынесены на привычные для водителей места.
В комплектацию базовой модели входят тонированные стекла, ремни безопасности для всех пассажиров и фильтры системы вентиляции. По специальному заказу на заводе могут установить гидравлический усилитель руля, подушки безопасности, электрический подогрев сидений и электропривод на зеркала бокового вида с подогревом.
Конечно, о радикальных изменениях говорить пока не приходится, но учитывая долговечность самой торговой марки «Волга» можно с уверенностью утверждать, что данная модель, ГАЗ-31105, все так же остается надежным народным автомобилем, полностью приспособленным к нашим отечественным особенностям, хотя и сейчас уже имеет фары полностью современной конструкции. Тем более что потенциал модели позволяет дальнейшее ее развитие, и здесь вопрос стоит не в возможности, а в стоимости, ведь на заказ и эту модель можно напичкать всеми современными «примочками», но и стоить она тогда будет далеко не как народная и общедоступная.
Фара от «рязанского Bosch». На серийных машинах лампу поворотника переместят в блок, а ее место на бампере закроют хромированной накладкой.
«Волга» не сразу получит такую заднюю светотехнику. А центральную накладку не получит вовсе, ее место займет панель в цвет кузова. Вместо выставочных 16-дюймовых дисков и резины «Пирелли P6000» конвейерная машина довольствуется стандартной 15-дюймовой обувью, а легкосплавные колеса предложат за доплату.
Дверные замки чешской фирмы Brano у модели 31105 отличаются от замков 3111 навесными моторедукторами.
Хорошо, если индивидуальная подсветка для задних пассажиров сохранится и на базовой версии.
Колонка нерегулируемая, но ее ось, ранее устремленную в левое плечо водителя, выпрямили. Благодаря этому все органы управления «сконцентрировались». Крупные клавиши с подсветкой с выставочной машины в серию пока не пойдут — дороги. Старомодная «мелкота» дешевле.
Подушки тоньше, оттого немного увеличилось пространство над головой водителя и пассажира.
Витек1988 » 09 ноя 2014 18:42
Re: какая волга лучше 10 или 105
Макс » 09 ноя 2014 19:25
Re: какая волга лучше 10 или 105
Богдан » 09 ноя 2014 20:00
Re: какая волга лучше 10 или 105
Artefact » 09 ноя 2014 20:36
Re: какая волга лучше 10 или 105
TMka » 09 ноя 2014 20:38
Re: какая волга лучше 10 или 105
dimka » 09 ноя 2014 20:43
Re: какая волга лучше 10 или 105
—>KOT Контакты: +7 9S2 78I 44 44
Re: какая волга лучше 10 или 105
serg6033 » 09 ноя 2014 20:48
Re: какая волга лучше 10 или 105
Тень админа » 09 ноя 2014 21:27
Re: какая волга лучше 10 или 105
боцман » 09 ноя 2014 23:28
ВОЛГА — 3102 .
чёрная!
(извиняюсь, что не по теме )
p.s. «на убой» — лучше 105-ю: выглядит посовременнее, года посвежее. в последствии (при продаже- если повезёт ) — хоть какой-то «ликвидТТ» ))) (имхо)
Re: какая волга лучше 10 или 105
Кислый » 10 ноя 2014 10:12
Re: какая волга лучше 10 или 105
vlad-chk » 10 ноя 2014 12:43
по внешности — Боцман +1
А так, да, 105 современнее)
Re: какая волга лучше 10 или 105
Витек1988 » 10 ноя 2014 16:15
Re: какая волга лучше 10 или 105
Тень админа » 10 ноя 2014 17:56
Re: какая волга лучше 10 или 105
vlad-chk » 10 ноя 2014 19:24
Саня, держи!
Покупал себе, ради движка, 2003 год двери- вхлам! на водительской 5 см не хватает снизу. пороги тоже дырявые( потом отверткой легко проткнул, когда разбирал) Так что, готов поспорить!
Re: какая волга лучше 10 или 105
Тень админа » 10 ноя 2014 20:14
Re: какая волга лучше 10 или 105
Серый » 10 ноя 2014 20:33
Re: какая волга лучше 10 или 105
SERGEY » 10 ноя 2014 21:52
Re: какая волга лучше 10 или 105
Zorro-987 » 11 ноя 2014 16:03
Новая «Волга» получила полностью новый интерьер, который кардинально отличался от интерьера ГАЗ-31029. Единственным «наследием» от предыдущих поколений осталась только обшивка потолка и потолочная лампа освещения.
Новая панель приборов с консолью, сделанные из мягкого пластика, «пухлое» рулевое колесо с мягким ободом и современная комбинация приборов с тахометром. Два крупных дефлектора в центральной части по бокам панели приборов подчёркивают возросшие возможности печки. В центральной части панели расположены клавиши управления вентилятором печки, обогревателем заднего стекла, а также магнитола. Под бардачком появилась дополнительная полка.
Для удобства рычаг ручного тормоза был перемещён ближе к водителю, а на консоли появилось место с контейнером на шесть аудиокассет. Также появилась вторая пепельница для задних пассажиров на задней части консоли.
Новые передние сидения с высокими спинками стали значительно удобнее, а на заднем ряде сидений впервые были установлены подголовники. Новая обшивка дверей имела поручень, композиционно продолжавший подлокотник, сформированный в средней части обшивки. [1]
Однако при этом конструкторам не удалось избавить салон от несоосности рулевой колонки и панели приборов.
Волга для большинства современных водителей — это что-то вроде необъезженного жеребца, к которому непонятно с какой стороны подходить. Все ли, к примеру, представляют, как переключать передачи на ГАЗ-21? Или как пускать зимой холодный мотор? А что такое масляный радиатор и как им пользоваться? А слабо отловить машину, которую вдруг стало «кидать» на сколькой дороге? Или хотя бы развернуться в тесном дворе?
Большинству, надо полагать, все это совершенно не нужно. Однако, если научился справляться с Волгой, то остальное уже не страшно…
Интерьер
О салоне транспортного средства известно даже меньше, чем о его внешнем виде. Не сложно догадаться, что он получит самое современное технологическое оснащение и электронику, а дизайн будет разработан с максимальным уровнем комфорта. Все снимки, публикуемые некоторым источниками, вероятнее всего, даже не являются любительскими концептами.
Эксперты считают, что, если такая машина и выйдет на автомобильный рынок, она получит:
- 5-местный салон;
- вместительный багажник;
- кожаную обивку;
- эргономичные кресла с боковой поддержкой;
- современную климатическую систему;
- интеллектуального помощника.
Внутреннее оформление машины будет выполнено в том же стиле с множеством плавных линий, что и внешнее. Также предполагается, что недостаток в виде плохой обзорности могут устранить современный монитор и система камер, перенаправляющие изображение заднего вида непосредственно на экран перед водителем. Вероятнее всего, основой безопасности станут дисковые тормоза на всех 4-х колесах.
Со всеми самыми свежими новинками автомобилей 2023 году вы сможете ознакомиться на страничке https://2023god.com/category/auto-2023/.
Chevrolet Impala SS 1966
Культовый американский автомобиль Chevrolet Impala корпорация General Motors начала выпускать с 1958 года. Модифицированная модель – двухдверное купе Super Sport 1966 года имела люксовую комплектацию и специальную отделку салона и кузова.
Компания использовала для скоростной модели новое шасси и усовершенствованные подвески. Также увеличили расстояние между задними и передними колесами – это дало возможность машине более устойчиво преодолевать повороты. Автомобиль был оборудован гидроусилителем, улучшенными тормозами и мощным мотором.
Под его капотом был установлен 427 двигатель Turbo Jet V8 объемом 7 литров, развивающий мощность до 385 л.с. Салон был оборудован раздельными сиденьями и центральной консолью, а на кузове установили широкие блестящие молдинги с черной вставкой, которые заходили под задние фонари.
Вопросы с двигателями для новой Газ Волги 2021 года тоже гипотетически оказались решены: первоначально на седаны планировалось ставить 2.7-литровые 107-сильные двигатели УМЗ Evotech A274 от ГАЗелей, а после наладить выпуск модификаций с «восьмерками», которые ставятся на Аурусы.
Для спецслужб вовсе предлагалось сделать Волги с 12-цилиндровыми моторами, но все эти планы, к сожалению, пока остаются на бумаге. Ждет ли культовую советскую модель новая страница истории? Шансы на это сохраняются при условии, что Горьковский автозавод однажды найдет щедрого инвестора…