Vetaif.ru

Авто журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какая машина лучше киа рио или веста

Lada Vesta или KIA Rio – выбираем среди самых близких конкурентов

Автор: Дмитрий Сапко

Качественные автомобили стали основой современного выбора среди новых машин. Можно подыскать прекрасные варианты транспорта по демократичной стоимости, если просмотреть бюджетный рынок автомобилей в России. В нем представлены не только отечественные решения, а иногда русские авто оказываются дороже своих корейских или даже японских конкурентов. Сегодня мы рассмотрим основную конкуренцию Lada Vesta и KIA Rio. Эти два автомобиля принадлежат примерно к одному классу, хотя Веста немного больше. Также машины исповедуют одинаковую ценовую политику без особой разницы в стоимости базовых моделей. Интересно, что и технические характеристики весьма похожи. Так что можно легко браться за сравнение автомобилей и выискивать основные преимущества и недостатки продукции каждой компании.

Можно сразу же обратить внимание на отзывы покупателей и прочитать мнения людей с опытом владения данными машинами о том, какому лучше автомобилю отдать предпочтение. Это поможет полностью осознать список реальных недостатков и преимуществ. И в плане отзывов можно найти множество свободной информации в доступе. Достаточно при этом прочесть несколько десятков мнений, чтобы сложить устойчивое мнение о машине. Но к подбору информации нужно подходить осторожно, иначе можно прочесть данные, которые принадлежат далеко не владельцам автомобилей. Если рассматривать Lada Vesta и KIA Rio, вы вполне можете найти мнения даже на улице, спросив у многочисленных владельцев данной техники. Это распространенные автомобили, и подыскать их разговорчивых водителей будет не так сложно. Давайте рассмотрим главные особенности машин.

Экстерьер и габариты

Бу Инге Андерссон говорил, что конструкторы АвтоВАЗа поставили себе цель превзойти конкурентов в размерах, дабы пассажиры располагали большим простором в салоне и объемом багажного отсека, нежели у прочих. В этом он не слукавил – Lada Vesta действительно превосходит конкурента почти по всем статьям. Она длиннее, выше и шире. Так, длина Весты достигает 4 410 мм, против 4 370 у KIA Rio. В ширине также имеется преимущество – 1 764 против 1 700 мм, равно, как и в высоте (1 497 и 1 470 мм, соответственно). Да и к езде по российским дорогам Лада подготовлена лучше, располагая клиренсом в 178 мм, тогда как у ее визави лишь 160 мм.

Колесная база российской модели также больше, достигая 2 635 мм, при 2 570 мм у Рио. Отличается и колея передней и задней оси – 1 510 мм для обеих осей у Лады, против 1 495 мм и 1 502 мм, соответственно, у «корейца». Однако и такие параметры не смогли дать нашему авто превосходства в объеме багажника. Конечно, 480 литров нельзя назвать плохим результатом, но 500 литров КИА выглядят предпочтительнее. Да и снаряженная масса Весты заметно больше, достигая 1 230 кг, тогда как соперник на 115 кг легче (1 115 кг).

В кузовной гамме Веста пока что проигрывает Рио, так как она выпускается исключительно в кузове седан, тогда как второй доступен и в исполнении хэтчбек. Тем не менее, звучат заявления Андерссона о скором выходе российской модели также в кузовах хэтчбек и универсал, что позволит ей опередить конкурента.

Внешне сложно отдать кому-то предпочтение, особенно после недавнего обновления Рио, в результате которого машина заметно посвежела. Обе модели выглядят стильно и стремительно. Рио делает ставку на заточенный и агрессивный облик, с характерными для этого острыми линиями фар, покатым капотом и фирменной радиаторной решеткой. В профиль корейский седан привлекает внимание наклоненным силуэтом с продольными подштамповками и оригинальными дисками. Да и солидная корма, щеголяющая длинными фонарями, не отстает.

У Весты дизайн иной, хоть и не менее эффектный. Передок выполнен в более степенном, но тоже агрессивном стиле, с огромной радиаторной решеткой и массивным воздухозаборником. В профиль внимание приковывают Х-образные подштамповки, проходящие через крылья и двери, хоть они и делают машину визуально короче. Корма также своеобразна – фонари меньше, чем у Рио, их линии ровнее, а углы тоньше.

В целом безоговорочного лидера нет. Каждая модель обладает собственным своеобразием и самобытностью.

Лада веста или киа рио: что лучше выбрать по дизайну

Сравнение рио и веста по внешнему облику не позволяет выделить 100%-го победителя. В дизайне обеих машин чувствуется эффектный стиль. Дизайн киа рио весь сложен из струящихся линий с элементами дикой агрессивности. Острые линии фар, решетка радиатора, напоминающая нос тигра, продольные подштамповки, оригинальные диски делают автомобиль стремительным, ярким, молодежным.

Лада веста не отличается мягкостью. Классические фары, широкий воздухозаборник, решетка радиатора вместе с эффектными хромированными деталями добавляют стилю авто агрессивности, самобытности. В отличии от конкурента, веста понравится любому автолюбителю.

Что касается размеров, 2180 значительно опережает корейского конкурента по длине, высоте, ширине. Она расчитана с учетом российских дорог и предпочтений местных водителей. Багажник весты несколько уступает в объемах. Багажник рио вмещает на 20 л больший объем.

Салон лады и кии выполнен с учетом европейских тенденций. Он комфортен для водителя, открывает широкий угол обзора, включает все для приятной езды.

Интерьеры

С интерьером автомобиля история повторяется. Конструкторы «АвтоВАЗ» не отказались от сочетания тканой обивки салона и тисненого пластика дверей и панелей – но сделали это, в целом, значительно красивее, чем в Приоре. Киа Рио в базовой и средней комплектациях также использует в салоне те же материалы.

Приборные панели Весты существенно улучшили свой внешний вид, стали более информативными и эргономичными. Магнитола (в пакете опций «Мультимедиа» для комплектации «Люкс» она заменена сенсорной панелью расширенного назначения) – стандартная, «вазовская», и ни капли не отвлекает водителя от дороги в темное время суток. Киа Рио также имеет удобные приборные панели с мягкой красной подсветкой (подробнее на фото) – адекватно сравнить эти параметры у Весты и ее корейского визави невозможно, оба автомобиля хороши.

Читать еще:  Как правильно называются водительские права

Стоит отдельно отметить, что серийное производство Весты подразумевает выпуск нескольких пакетов опций, призванных улучшить визуальные качества авто. Выделить можно устанавливаемый на комплектацию Весты «Люкс» пакет опций «Стайл»: в него входят как новые литые диски на колеса большого радиуса, так и огромное количество декоративных молдингов, порогов и других элементов.

Спрос на каждую из представленных машин растет с каждым годом.

Если человек предпочитает импортные автомобили, то ему комфортнее будет управлять Киа Рио. Эргономика продумана инженерами до мельчайших деталей. Следует обратить внимание и на то, что при покупке новой машины, владельцу предоставляется гарантия на 5 лет, что немаловажно для собственного спокойствия.

Все чаще за рулем Рио можно встретить девушек, они предпочитают данное авто благодаря компактности и маневренности. На хэтчбеке удобно парковаться. Женщин привлекает стильный дизайн искомой модели.

На Весте часто встречаются за рулем взрослые люди, которые ценят классику и удобство. Также следует обратить внимание на ценовую политику, Лада Веста будет стоить примерно на 100000 дешевле в базовой комплектации, чем Рио. В плане технического обслуживания, ремонт отечественных «железных коней» гораздо дешевле, чем импортных.

Сравнение Лада Веста и Киа Рио — что лучше?

Корейский KIA Rio и условно российский Lada Vesta — субкомпактные автомобили, а значит, они самые прямые конкуренты. Главное преимущество Лады знают все — цена, которая в B-сегменте зачастую становится решающей. Однако это обстоятельство не мешает корейскому автомобилестроительному гиганту продавать десятки тысяч автомобилей модели Rio, оставаясь в числе лидеров. Какой же из них лучше? Предлагаем вашему вниманию сравнение Лада Веста и КИА Рио в стандартных версиях (в кузове седан).

  1. Экстерьер
  2. Интерьер
  3. Технические характеристики
  4. Комплектации

Экстерьер

По этому критерию победителя выбрать тяжело. Оба автомобиля выглядят стильно, при этом они не похожи друг на друга. И это хорошо. Если же детально разобрать KIA Rio, то станет очевидно, что он очень напоминает своего соплатформенного брата Hyundai Solaris.

Бытует мнение, что корейский субкомпакт ориентирован на молодого покупателя, на это явно намекает его дизайн. Читайте про то, как выглядит KIA Rio здесь, мы же отметим только характерные особенности самого доступного седана этого бренда:

  • кузов сделан по последней моде, а в основе его силуэта — струящиеся линии;
  • длинные узкие фары с хищным прищуром — дань автомобильной моде;
  • решетка радиатора напоминает нос тигра — одна из изюминок KIA.

Картину дополняет воздухозаборник с хромированной перегородкой и противотуманные фары. Все это вместе выглядит гармонично и стильно. Если всмотреться в профиль машины, то будет заметно, что она немного наклонена вперед, как тигр, готовящийся к прыжку.

В свою очередь, Лада Веста может легко посоревноваться с корейским автомобилем по внешнему виду. Утонченность, характерная для более ранних моделей бренда, дизайнеры заменили агрессивностью. Получился вполне современный седан с классическими фарами, воздухозаборником и решеткой радиатора, создающими единую композицию, где ни один элемент не кажется чужеродным.

В отличие от Rio, седан Vesta позиционируется для более широкой аудитории. В профиль автомобиль выглядит так же эффектно, как и его корейский конкурент. Многим владельцам Lada нравятся ее диски с симметричным рисунком. Передняя часть тоже не подкачала — ровные контуры фонарей на фоне хромированных букв выглядят весьма эффектно и современно.

Интерьер

Внутри визуально Lada Vesta мало чем отличается от корейского конкурента. Конструкторы явно постарались применить максимум популярных решений, использованных в продукции других автопроизводителей. Из схожего — панель приборов, консоль в центре и трехспицевый руль.

При этом салон Весты не выглядит целиком и полностью скопированным, в нем можно найти оригинальные идеи. По большинству пунктов интерьер рассматриваемых моделей находится на одном уровне. Обе эргономичны, в них есть все необходимое для водителя и пассажиров (разумеется, по меркам класса B).

Преимущество Лады — больший объем пространства в салоне. Это и понятно — у автомобиля большие габариты и колесная база. По части интерьера победителя выделить непросто, однако, по нашему мнению, с небольшим перевесом все же выигрывает АвтоВАЗ.

Технические характеристики

По этой части главное преимущество Rio — в двигателе. Корейские моторы по характеристикам лучше, а их выбор заметно разнообразнее. Начнем с силового агрегата 1,4 л. При мощности в 107 л. с. и крутящем моменте 135 Н·м автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11,5 с. Максимальная скорость KIA с этим мотором — 190 км/ч.

Vesta поставляется с двигателем мощностью 106 л. с. До 100 км/ч автомобиль с таким агрегатом разгоняется за 11,8 с., по показателям крутящего момента и максимальной скорости он тоже близок к Rio. При этом корейский седан заметно выигрывает в расходе топлива: в городе — 7,8 л/100 км, на трассе — 5 л/100 км. Веста — 9,3 и 6,9 л соответственно.

А вот KIA Rio с двигателем 1,6 л российский бренд пока ничего противопоставить не может. Мощность этого мотора — 123 л. с., а крутящий момент увеличен до 155 Н·м. Максимальная скорость такая же, как у младшего 1,4 л, при этом время разгона уменьшилось до 10,3 с.

Что касается коробки передач, то обе модели доступны в нескольких вариантах. Российский производитель предлагает две механические пятискоростные КПП, одна из них отечественного производства, другая — французская. Корейские конструкторы предлагают также две механические коробки передач (пять и шесть ступеней).

Автоматическая коробка переключения передач у Vesta — только пятиступенчатая. Модель Rio здесь имеет преимущество — выбор из двух АКПП, на четыре и шесть ступеней.

Комплектации

Оба автомобиля доступны во множестве комплектаций — шесть у Лады и семь у КИА. При схожем уровне оснащения седан российского производителя имеет явное ценовое преимущество, что особенно видно в базовых комплектациях. Заметим также, что у корейского бренда нет богато оснащенных модификаций с двигателем объемом 1,4 литра.

Читать еще:  Obd2 адаптер не подключается к эбу

Что касается стоимости, то в случае с базовыми комплектациями разница весьма заметна, она колеблется между 80 и 100 тысячами рублей. В топовых модификациях разрыв между KIA Rio и LADA Vesta вырастает до внушительных 200 000 рублей.

Подводя итог, можно сказать, что разницу в стоимости сравниваемых автомобилей можно объяснить более мощными двигателями у KIA и более высоким статусом корейского бренда. В целом же по оснащению и надежности модели мало в чем уступают друг другу, можно смело приобретать любую из них безо всяких опасений.

Технические характеристики

Двигатели

Стоит признать, что моторы КИА заметно лучше, к тому же их больше. Рио предлагает покупателю пару 16-клапанных силовых агрегатов, а открывает линейку 1.4-литровый атмосферник. Несмотря на небольшой объем, отдача у него приличная – на 6 300 оборотах мотор развивает 107 л. с., при 135 Нм крутящего момента на 5 000 оборотах, обеспечивая владельцу KIA Rio разгон за 11.5 сек., а всего седан может достичь 190 км/ч (170 км/ч с АТ).

1.4-литровый атмосферник KIA Rio.

Его противник – 106-сильный двигатель LADA Vesta. Разница в мощности всего в 1 л. с., почти одинаковая скорость разгона до сотни (11.8 сек.), а также схожие отметки набора максимальной мощности и момента (5 800 и 4 200 оборотов, соответственно) обеспечивают обеим моделям примерно одинаковый характер, вполне достаточный для нормального передвижения в городе и на трассе. А вот заявленный расход у Рио заметно меньше – в городе и на шоссе он равен 7.8 и 5.0 литра, против 9.3 и 6.9 литра у российской модели.

106-сильный двигатель LADA Vesta — основной конкурент корейца.

Но 1.6-литровому мотору Рио, Весте пока нечего противопоставить. Корейским инженерам удалось достичь впечатляющего успеха, сняв со стандартного объема 123 л. с. мощности, причем полностью сохранив простую атмосферную конструкцию. Эта отдача достигается при тех же 6 300 оборотах, а вот тяга не только увеличилась до 155 Нм, но и пик ее опустился до 4 200 оборотов. Это позволило сохранить максималку на прежнем уровне и сделать машину заметно динамичнее – размен сотни занимает всего 10.3 сек.

Двигатель Киа Рио 1.6 литра.

На данный момент мотор Весты безальтернативный, но на модель Икс Рей уже устанавливается 122-сильный, 1.8-литровый агрегат, который осенью должен появиться и под капотом. С ним российская машина станет гораздо динамичнее, тяговитиее и сможет на равных конкурировать с корейскими моделями. Кроме того, для авто подготовлен французский мотор типа HR16DE-H4M. Его мощность составляет 118 л. с., однако для потребностей и условий отечественного рынка его дефорсировали до 110 л. с. А еще АвтоВАЗ намерен оснастить Весту 8-клапанным мотором в 87 л. с., что позволит удешевить автомобиль.

Скоро Киа Рио придется конкурировать с 1.8-литровой версией Весты.

Как видно, в будущем ситуация изменится – 122- и 110-сильные двигатели позволят LADA Vesta не уступать KIA Rio. Да и дешевизна 87-сильной версии скажется на объемах продаж.

Трансмиссии

Каждая из моделей располагает несколькими коробками передач. Для Весты припасено 2 механические трансмиссии, одна из которых разработана отечественными специалистами (ВАЗ-2180), а вторая позаимствована у французов (JH3 510). Обе они 5-ступенчатые и оснащены многокорпусными синхронизаторами. Российская коробка взята от модели Лада Приора и подвергнута масштабной переработке с широким применением иностранных комплектующих от компании Schaeffler.

Концерн Schaeffler тоже подключился к разработке КПП Лада Веста.

Кроме того, был усилен вторичный вал и т. д. В результате переключения стали на порядок четче, а ходы рычага уменьшились, что позволило вывести трансмиссию типа ВАЗ-2180 на один уровень с иностранными. Французская коробка также неплоха – переключения четкие, проблемы длинноходности рычага тоже нет.

Механическая коробка LADA Vesta.

КИА располагает парой КПП, но из них одна 5-ти, а вторая 6-ступенчатая. В целом наличие 6-ти передач благотворно сказывается на трассе, так как снижает потребление горючего. С другой стороны, передачи коротковаты, что вынуждает излишне часто крутить двигатель в городе.

6-ступенчатая «механика» Киа Рио.

Автоматическая трансмиссия LADA Vesta представлена 5-диапазонной роботизированной коробкой типа АМТ. Она дешевле «автомата» в производстве, что и стало одной из причин выбора именно этой КПП. Но дешевизна чувствуется и в езде. Хотя в целом нареканий на робот нет, переключения передач чувствуются явственнее, чем в классической АКПП.

Робот у Лада Веста очень неплох.

Рио же предлагает сразу 2 коробки – 4-х и 6-диапазонные, традиционные «автоматы». Первая трансмиссия новизной не блещет, но для городской езды ее достаточно, хотя на трассе АМТ Весты ее переигрывает за счет большего числа ступеней. Но у 6-диапазонной конкурентов просто нет. Четкие переключения, приемлемая экономичность, отсутствие рывков – с таким набором качеств просто невозможно проиграть.

И все же новый, 6-диапазонный «автомат» Киа Рио вне конкуренции!

Шасси

Конструктивно оно одинаковое. Спереди у LADA Vesta и KIA Rio стоят стойки МакФерсон, а сзади смонтирована торсионная балка. Неудивительно, что и управляемость у машин схожа. С другой стороны, российский седан отличается большей энергоемкостью подвески, что, вкупе с большим дорожным просветом, делает езду более уверенной. При этом с управляемостью у автомобиля тоже полный порядок.

Подвеска Киа Рио.

Рио также неплохо рулится, да и до пробоев дело в большинстве случаев не доходит. Однако на скорости свыше 140 км/ч корма начинает вилять, что вынуждает водителя постоянно подруливать и утомляет при долгой езде. Но при 120 км/ч шасси кажется просто идеальным.

Лада Веста и на прямой стоит неплохо, и в повороты входит отлично.

Последние публикации

Какой автомобиль лучше купить — Лада Веста или Киа Рио?

Читать еще:  Как определить на какую сторону ставить резину

Этот вопрос после выхода Лады Веста интересует многих россиян. Попробуем объективно сравнить Ладу Веста и Киа Рио в качестве потенциальной покупки.

Внешний вид

Внешний вид обоих автомобилей достаточно современный. Корейский бюджетник в апреле 2015 года пережил небольшой рестайлинг, существенно не изменивший внешний вид машины.

У Весты в плане дизайна есть преимущества перед Рио — x-концепция выделяет новинку среди конкурентов. К тому же, дизайн Весты пока не примелькался на улицах, тогда как Киа Рио даже после рестайлинга уже выглядит довольно привычно.

Салон

В плане дизайна и материалов исполнения салон что у Лады Веста, что у Киа Рио находится примерно на одном уровне: недорогой пластик, простенькое оформление панели приборов и т.д.

Но вот в плане пространства Лада Веста выигрывает — места как спереди, так и сзади тут больше, чем в Киа Рио.

Технические характеристики

Лада Веста пока оснащается единственным вариантом двигателя — 1,6 литра, 106 л.с. В паре с ним может работать 5-ступенчатая механика или 5-ступенчатый «робот» АМТ. В дальнейшем будут доступны еще один двигатель 1,6 на 114 л.с., а также новая ВАЗовская разработка — мотор 1,8 литра мощностью 123 л.с.

У Киа Рио доступны двигатели 1,4 и 1,6 литра (107 или 123 л.с. соответственно). С двигателем 1,4 может быть установлена 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат. С мотором 1,6 устанавливается уже 6-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат.

Передняя и задняя подвеска обоих машин идентичная — спереди независимая МакФерсон, сзади — упругая балка.

А вот дисковые тормоза на всех колесах имеет только Киа Рио, у Весты сзади — барабаны.

Вообщем, в плане технических характеристик победу мы отдаем Киа Рио. У Весты пока доступен всего один двигатель, а в качестве альтернативы механике предлагается только «робот», который по потребительским свойствам все же уступает традиционным автоматам. Дисковыми тормозами всех колес похвастать может тоже только Рио.

Багажники

У Киа Рио объем багажника больше — 500 литров, против 480 литров у Весты.

Киа Рио

Цены и комплектации

А теперь, самое интересное — сравним цены и комплектации Весты и Рио.

Базовая Лада Веста доступна от 514 тыс. рублей. Киа Рио стоит дороже — от 574 тыс. рублей. Сравним базовые комплектации Лада Веста и Киа Рио.

Киа РиоЛада Веста
Экстерьер
Бамперы, окрашенные в цвет кузова++
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова+
Корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова+
Поворотники в зеркалах+
Дополнительный стоп-сигнал++
Стальные диски 15″ с полноразмерными декоративными колпаками++
Дневные ходовые огни++
Интерьер
Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40++
Розетка на 12 Вольт+
Прикуриватель и пепельница+
Комфорт
Водительское сиденье с регулировкой по высоте+
Передние стеклоподъёмники с электроприводом++
Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом++
Регулировка рулевой колонки по высоте++
Регулировка рулевой колонки по вылету+
Аудиоподготовка++
Безопасность
Центральный замок+
Фронтальные подушки безопасности++
Антиблокировочная система тормозов (ABS)++
Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)+
Блокировка задних дверей от случайного открывания детьми++
Автоматическое запирание дверей при движении+
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении+
Иммобилайзер+
Охранная сигнализация+
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС+
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)+
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)+
Система курсовой устойчивости (ESC)+
Противобуксовочная система (TCS)+
Система помощи при трогании на подъеме (HSА)+

Как видно по сравнительной таблице, автомобили оснащены примерно одинаково. Базовый Киа Рио имеет больше опций в экстерьере, зато Лада Веста уже в стартовой версии имеет большинство современных электронных систем безопасности и помощи водителю.

Гарантийный срок

По сроку гарантии Лада Гранта безоговорочно проигрывает корейскому конкуренту. Если у Весты гарантия составляет 100 тыс. км. или 3 года, то у Рио — 5 лет или 150 тыс. км.

Заключение

Как мы смогли убедиться, у АВТОВАЗа наконец-то получился конкурентоспособный автомобиль, способный отнять долю рынка у лидеров сегмента. Преимущество в цене конечно уменьшилось, но Лада Веста пока все-равно дешевле, чем Киа Рио.

Основные преимущества Киа Рио перед Вестой — наличие полноценного «автомата», большой гарантийный срок.

Лада Веста же может заманить покупателя одним из самых просторных салонов в своем классе, богатым набором систем безопасности (уже в базовой комплектации) и свежим дизайном.

Однако, основным препятствием на пути Весты к покупателю может стать вопрос качества сборки. Репутация АВТОВАЗа, десятилетиями выпускавшего далекие от понятия «качество» автомобили, может существенно ограничить спрос.

Если же первые автомобили через какое-то время эксплуатации покажут, что АВТОВАЗу удалось добиться качества на уровне конкурентов, то Лада Веста наверняка попадет в ТОП-5 продаж.

А что под капотом?

Силовые агрегаты Весты в недалёкой перспективе будут представлены тремя бензиновыми двигателями. Пока же она комплектуется уже хорошо зарекомендовавшим себя многолетней эксплуатацией двигателем ВАЗ 21129. Моторы соответствуют стандартам «Евро 5», будут комплектоваться механической коробкой передач с пятью ступенями, которая позаимствована у «Рено-Ниссан». В дальнейшем можно будет увидеть и «робот» разработанный на ВАЗе.

Для корейца предусматривается два силовых агрегата с объёмами 1,4 и 1,6 литра. Они способны выдать 107 л,с и 123 л.с соответственно. Это несколько больше против Весты. Они комплектуются механической 4 или 5-ти ступенчатой коробкой передач, или автоматом с четырьмя ступенями. Отмечается чёткая работа механической коробки передач, и надёжная работа автомата.

Обзор можно продолжать ещё долго, но обо всех нюансах всё равно сказать невозможно. Что лучше Лада Веста или Kia Rio мы попытались осветить в этой статье. Для более полного знакомства лучше всего посмотреть экземпляры этих машин «вживую», а ещё лучше, это опробовать их в деле.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector