Vetaif.ru

Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какая категория нужна для управления скорой помощью

В классификаторе занятий специалистам в области здравоохранения посвящена основная группа 22. В нее включены отдельный код для врача-стоматолога по ОКЗ и специальные значения для докторов общей практики, ветеринаров, узких специалистов.

Если вам надо подобрать кодировку для терапевта, то возьмите значение 2211. Контрольное число 2 понадобится, если вы заполняете графу «Код выполняемой функции» в отчете для ПФР по форме СЗВ-ТД. Аналогичное значение используют при кодировке занятий семейных докторов, участковых врачей.

Программа подготовки, предлагаемая слушателям в нашем центре, полностью отвечает требованиям действующего законодательства. Она рассчитана на 36 часов и включает следующие информационные блоки:

  • правовая база организации дорожного движения;
  • требования к квалификации и другим характеристикам водителя;
  • конструктивные и технические особенности автотранспортных средств категории В;
  • порядок применения спецсигналов;
  • основы безопасного использования специальной техники;
  • правила оказания первой помощи лицам, пострадавшим в ДТП.

Категории

Существует несколько категорий водительских прав на автопогрузчики в зависимости от вида техники.

Категория включает 4 подкатегории. Сюда относится мототранспорт, способный ездить по бездорожью, например, квадроцикл или снегоход, и маломощные погрузчики (до 4 кВт).

Гусеничный и колесный транспорт мощностью от 4 до 25,7 кВт.

Эту категорию имеют колесные автомашины с двигателем от 25,7 до 110,3 кВт.

Транспортные средства с мощностью мотора от 110,3 кВт.

Гусеничные погрузчики с мощностью от 25,7 кВт.

Отдельная категория, объединяющая сельскохозяйственную технику.

Обязанности водителя скорой

В число обязанностей, возложенных на водителя, обычно включают следующие:

  • знание ПДД, устройства автомобиля, топографии района, месторасположения медучреждений;
  • управление автомобилем во время выездов по вызову;
  • обслуживание автомобиля, заправка его ГСМ, оформление соответствующих документов;
  • обеспечение сохранности медицинской аппаратуры, установленной во вверенном автомобиле;
  • содержание салона автомобиля в чистоте, проведение необходимой уборки;
  • устранение мелких неисправностей, не требующих вмешательства квалифицированных автомехаников;
  • оказание помощь медперсоналу при транспортировке больных и пострадавших, переноске аппаратуры и медицинских манипуляциях (наложении шин, жгутов и т. п.).
  • выполнение распоряжений врача и фельдшера, которым водитель подчинен на время выезда.

Электропогрузчик

Электрический вилочный автопогрузчик — вид складской техники с функционалом аналогичным дизельному погрузчику.

  • эргономичность в обслуживании и ремонте;
  • бесшумность при работе;
  • экобезопасность, возможность использовать транспорт для работы в «чистых» помещениях.

Складские электропогрузчики работают на аккумуляторах с переменным током.

Права на управление электропогрузочной техникой выдают в сертифицированных автошколах. Время занятий — 2 месяца. Курс состоит из теоретической и практической части. Далее, ученики сдают тесты, получают временные права и проходят стажировку. Завершает учёбу экзамен в Гостехнадзоре. В случае успеха водитель электропогрузчика получает постоянные права (категория ВС) сроком на 10 лет.

Читать еще:  Мазда 6 загорелся восклицательный знак

Карета подана. Но кто до неё донесёт?

Жительница Казани Татьяна рассказывает: у мамы случился сердечный приступ, вызвали скорую, сама идти к машине она не могла.

Проблемы с транспортировкой больного в машину возникают часто, подтверждают это и сами работники скорой.

Рустем рассказывает недавний случай. Они приехали на вызов к больному, у которого были симптомы коронавируса. Надо везти мужчину в больницу, но его вес 150 кг, надо спустить его с пятого этажа, а дом без лифта.

«Сами мы не смогли его госпитализировать, а спасатели МЧС отказались приезжать из-за того, что это был температурящий больной. Нам пришлось ограничиться оказанием помощи на месте. Спустя неделю мужчина снова вызвал скорую, вызов опять пришёлся на мою смену. Ему стало хуже, но так как температуры не было, сотрудники МЧС согласились приехать, и мы вшестером спустили больного к машине».

«Мне то и дело приходилось помогать фельдшерам, – вторит коллеге Рустему бывший водитель скорой Игорь Киселёв. – Среди медиков – почти одни женщины, а с ними так – одна беременна, у другой радикулит. Но в обязанности водителя транспортировка не входит, и вообще я несколько раз спину срывал, таская пациентов. Мы просим семью больного вызвать платную скорую для транспортировки или дождаться МЧС. Но время ожидания спасателей может быть разным, смотря какая у них нагрузка».

«Многое зависит от доброй воли водителя. Нам повезло: наш запирает машину и идёт к нам на подмогу, – отмечает фельдшер казанской скорой Марина (работает с 1993 г.). – Но бывает, что и мы несём носилки. Если же человек очень полный, а соседи не отзываются, предлагаем позвать родственников-мужчин и потом вызвать скорую во второй раз. Что касается госпитализации при коронавирусе, сейчас пациенты не тянут с вызовом до такого состояния, что они не могут идти. Тихонечко идут сами».

Что будет с правами легковых категорий?

Согласно нового закона, для осуществления предпринимательской и трудовой деятельности за рулем легкового автомобиля водители должны пройти специальное профессиональное обучение по программе подготовки к управлению автомобилями категории «В». Помимо этого, в рамках подготовки водителям будет разрешено осуществлять управление автомобилем категории «В1» в предпринимательских целях и для трудовой деятельности.

Если же водитель не собирается управлять автомобилем для осуществления предпринимательской и трудовой деятельности, то он сможет пройти упрощенный курс подготовки.

Обучение по общеразвивающим программам в сфере управления транспортными средствами проводится для получения права на управление транспортными средствами категорий: «A1», «A», «B1», «B», «D1», «D1E», «С1», «C1E».

Читать еще:  Что такое датчик детонации двигателя

Профессиональное обучение проводится для получения права на управление транспортными средствами категорий: «A1», «A», «B1», «B», «D», «DE», «C», «CE» D1″, «D1E», «С1», «C1E», «Tm», «Tb» при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности.

Кстати, вот еще очень важный пункт в новом законе:

«Лица, незаконно осуществляющие предпринимательскую и трудовую деятельность, связанную с управлением транспортными средствами, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»

О чем это нам говорит? О том, что если вы являетесь водителем-любителем, в правах которого нет специальной отметки о подтверждении прохождения профессиональной подготовки, будете управлять автомобилем в целях осуществления предпринимательской или трудовой деятельности, то будете привлечены к административной ответственности.

Категория прав на фронтальный погрузчик до 35 л. с.

Но существует еще одно, уж совсем малочисленное семейство фронтальных погрузчиков с двигателем мощностью до 35 л. с. Их настолько мало, что такие мини-трактора редко упоминаются даже в каталогах строительной техники. Но они есть (типичный пример — немецкий Kramer 5035 с движком в 31 лошадиную силу, или 23 кВт) и используются чаще всего коммунальными службами для уборки снега. Какая категория прав на фронтальный погрузчик такого типа? Конечно, В (специальная колесная и гусеничная техника с двигателем мощностью до 35 л. с.). Причем право самостоятельного управления машиной, без контроля наставника, наступает только с присвоением трактористу 3-го рабочего разряда.

В Москве обучение на фронтальные погрузчики малой мощности довольно востребовано. Курсы подготовки для получения прав тракториста-машиниста категории В могут занять от месяца до двух, в зависимости от наличия «автомобильного» удостоверения.

Какая категория прав нужна машинисту для работы на мини-погрузчике?

В народе «погрузчиком» называют самоходную, гусеничную или колесную машину, которая предназначена для подъема, транспортировки и складирования различных грузов.

Широкая сфера деятельности, начиная от строительных площадок до складских помещений и высокая оплата труда делает профессию водителя погрузчика востребованной и достаточно привлекательной. Однако все эти преимущества становятся доступными, при наличии водительского удостоверения на право управления погрузчиком. Поэтому в последнее время все больше людей задумываются: где и как получают права на управление мини-погрузчиком? Разберем в нашей статье, как и где получают права для работы на мини-погрузчике.

Какая категория прав нужна, чтобы водить мини-погрузчик?

Для управления мини погрузчиками BOBCAT и вилочными погрузчиками HYUNDAI необходимо наличие удостоверения машиниста-тракториста с открытой категорией «В».

Читать еще:  Какую резину ставить на гранту

К этой категории относятся гусеничные и колесные машины с двигателем мощностью до 25,7 кВт и массой до 5 т., неважно какого типа дизельного, бензинового или электрического. Наиболее распространенные особые отметки «машинист экскаватора», «тракторист», «водитель электропогрузчика».
Эта техника различается по работам, которые она может выполнять, мощности двигателя и специфике. Например, работа в складских помещениях требует хорошей маневренности, навыков управления со сложными траекториями.

Обратите внимание! Для водителей погрузчиков, управляющих техникой мощностью до 4 кВт, достаточно удостоверения, выданного учебным центром. Переаттестация в этом случае проходит один раз в год.

За управление погрузчиком без прав, предусмотрены административные меры пресечения – штрафы, которые налагаются на предприятие или непосредственного руководителя.

Где получают права на погрузчик?

Самоходную спецтехнику, к которой относятся и погрузчики всех типов и назначений, ее техническое состояние, а также безопасность эксплуатации и передвижения регулирует Гостехнадзор. Это структурное ведомство отвечает и за выдачу водительских удостоверений на погрузчик.

Непосредственно обучением занимаются сертифицированные Учебные центры по подготовке машинистов, аккредитованные в Гостехнадзоре. Чтобы быть зачисленным на курсы по обучению, нужно обратиться к официальным представителям Гостехнадзора, взять медицинскую справку и собрать определенный пакет документов.

Как проходит обучение машиниста погрузчика?

Обучение водителя обычно длится 3 месяца и включает в себя теоретическую и практическую части.

В теоретической части изучаются конструктивные особенности спецтехники разных типов, виды используемого топлива и смазочных материалов. Эти знания дают возможность устранять мелкие неисправности, не требующие специализированного сервисного обслуживания. Изучают также работу с грузами, правила их укладки, особенности транспортировки и перемещения.
Если обучающийся не имеет автомобильных водительских прав, то в теоретическую часть включают изучение основ ПДД.

Практические навыки управления спецтехникой отрабатываются на полигоне, где студенты учатся маневрировать погрузчиком и перемещать грузы различных габаритов.

После удачной сдачи теоретической и практической части на управление погрузчиком, экзаменуемые получают бланки с результатом экзамена, а затем в течении 7—10 дней и удостоверение на право управления спецтехникой.

Также, для получения удостоверения необходимы следующие документы:

  • паспорт гражданина РФ;
  • временное свидетельство (при наличии);
  • квитанцию об уплате пошлины;
  • фотографии (3х4);
  • справку о состоянии здоровья;
  • копию бланка о сдаче экзамена.

Полученное водительское удостоверение действительно в течение 10 лет, причем для управления дизельным погрузчиком, водителю необходимо каждый год проходить переаттестацию, которая подтвердит его уровень квалификации.

Будем рады, если наша статья была вам полезна.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты