Vetaif.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить заглушку в блоке двигателя

Как заменить заглушку в блоке двигателя змз 406

Суть по теме поменять заглушку в блоке двигателя 406 – смотрите тут. Бесплатный видео урок по ремонту автомобиля, смотрите с удовольстием. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонтировать своими руками

Смех в теме: Начальник спрашивает у секретарши:- Светочка, что вы делаете в субботу?Секретарша (с надеждой в голосе):- Ничего.- Тогда позвольте Вам напомнить, что сегодня не суббота!

Новую подточил на камне

Посадочные зачистил, обезжирил, намазал герметиком и в путь.

Заглушка ГБЦ предназначается для того, чтобы предотвращать вытекание жидкости из соответствующего технологического узла. Она непосредственно не участвует в функционировании ДВС.

Иногда водители замечают, что данная заглушка протекает. Обыкновенно причиной течи является коррозийное воздействие. Устранить неполадку достаточно просто, поменяв деталь.

Зачем делают пробки в ГБЦ

В головке, да и в блоке, пробки-заглушки устанавливаются на заводе, чтобы перекрыть технологические отверстия в стенках отливок. Получить такие большие детали с высокой точностью методом литья очень непросто. Необходимо обеспечить отсутствие внутренних полостей и раковин в отливках. Для этого и используются дополнительные каналы, через которые сбрасывается избыточное давление и отводятся газы.

После окончания литья делается механическая обработка заготовок, все отверстия и каналы приводятся к номинальным размерам, форме и чистоте поверхностей. Технологические отверстия закрываются металлическими пробками, что обеспечивает герметичность рубашек охлаждения.

Со временем металлы подвергаются коррозионному износу. Если применять качественный антифриз и вовремя его менять, то про эту проблему можно не вспоминать десятилетиями. Детали толстостенные, а скорость коррозии минимальна, поскольку в составе антифризов имеется запас эффективных присадок, тормозящих эти нежелательные химические реакции. Работают они как по железу в составе сталей и чугунов, так и по алюминию в составе лёгких сплавов.

По теме: Как часто мыть машину и чем

Но не всегда за автомобилями ухаживают, как это прописано в инструкциях. Антифриз долго не меняют, а кто-то по привычке и из экономии вообще заливает воду.

Коррозия начинается сразу же и достаточно быстро проедает металл заглушек насквозь. Или создаёт течь в месте стыка заглушки с основной деталью. Жидкость уходит, двигатель перегревается, ездить так дальше нельзя.

Отвечают специалисты ваза, газа

Подойдет ли помпа двигателя ВАЗ-2112 к двигателю ВАЗ-21083?

Производительность водяных насосов одинаковая. Но у них разная ширина шкивов (у 2112 на 6 мм больше) и различные профили зубьев. Ремень 21083 с профилем зубьев RPР плохо сочетается со шкивом 2112, у которого профиль зубьев RPP+. Из-за этого усиливается шум и ускоряется износ зубьев. Таким образом, замена одного насоса другим нецелесообразна.

Возможно ли установить в магистраль от бака к инжектору два топливных фильтра, чтобы лучше очищался бензин?

С очисткой полностью справляется и штатный фильтр. Надежность его крепления, конструкция соединений со шлангами проверены специалистами ОАО «АВТОВАЗ» в ходе различных испытаний. Нестандартное крепление, как и изменения в элементах системы топливоподачи могут снизить ее надежность, а поскольку она лежит в основе пожаробезопасности автомобиля, вносить изменения в конструкцию категорически запрещено.

На двигателе ВАЗ-2112 выбивает заглушки распредвалов (в головке цилиндров — ред.). Почему, чем это грозит и как с этим бороться?

При этом дефекте возникает угроза воспламенения выброшенного масла, могут стучать гидрокомпенсаторы клапанов ГРМ, ухудшаются охлаждение пар трения и их смазка, портятся немаслостойкие шланги системы охлаждения, из-за чего она может отказать. Первая из возможных причин «выбивания» заглушки — недостаточный натяг в ее соединении с головкой блока. Диаметр отверстия должен составлять 30,00–30,033 мм. Диаметр заглушки 30,2–30,4 мм. Если заглушка «прослаблена», ее просто меняют. Если же увеличено отверстие в головке, заглушку можно установить на клей (герметик), предварительно обезжирив детали.

Другая причина дефекта — избыточное давление картерных газов. Это легко проверить. Вынув масляный щуп из трубки, наденьте на нее и закрепите воздушный шарик. Заведите мотор. Если при минимальных оборотах холостого хода шарик в течение 5 минут надуется, вентиляция картера недостаточна. Все проходные сечения системы вентиляции надо очистить от отложений. В первую очередь — отверстие диаметром 1,7 мм малого контура вентиляции в корпусе дроссельного патрубка.

Можно ли использовать прокладку головки блока цилиндров 2112 на двигателе 2111?

Во-первых, конструкция прокладки 2112 оптимизирована именно под жесткость головки цилиндров 2112, в случае установки такой прокладки под головку 2111 не обеспечивается правильное распределение удельного давления — надежность уплотнения по охлаждающей жидкости, маслу и газам становится ниже. Во-вторых, толщина прокладки 21083 двигателей 2111 и 21114 в обжатом состоянии составляет 1,05 мм, а прокладки 2112 — 1,2 мм. Из-за этого двигатель 2111 с прокладкой 2112 может получить несколько заниженную степень сжатия, что ухудшает экономичность при частичных нагрузках. В то же время увеличенный надпоршневой зазор в зоне вытеснителей ухудшает параметры токсичности и детонационные свойства двигателя.

Читать еще:  Замена датчика скорости приора 16 клапанов

Какая помпа лучше для двигателя ВАЗ-2111 — с чугунной 6-лопастной крыльчаткой или с пластмассовой 7-лопастной?

Водяной насос с 7-лопастной пластмассовой крыльчаткой, на наш взгляд, предпочтительней. У него выше производительность и одновременно меньше склонность к кавитации. Как не раз об этом писали, образование кавитационных газовых пузырьков в потоке жидкости снижает производительность насоса; кроме того, эти пузырьки при своем исчезновении «схлопываются» — возникают микроудары, постепенно разрушающие поверхности деталей.

На новом ГАЗ-31105 часто загорается символ «проверь двигатель». Сканер показывает море ошибок — даже несовместимых с «жизнедеятельностью» двигателя — например, обрыв обмоток всех форсунок, неисправность датчика синхронизации и т.д. Как это понимать?

Наиболее вероятная причина такого поведения электронной системы — нарушение электрического питания блока управления (вывод 46). Проверьте надежность соединения контактов, проводов и реле в этой цепи.

Для чего «Волге» три датчика температуры охлаждающей жидкости? Один «аварийный» — сигнализирует о перегреве, с ним ясно. Неясно, зачем для информирования контроллера и включения вентилятора поставили два самостоятельных датчика.

На автомобилях ГАЗ-31105, выпущенных до июня 2006 года, установлены даже не три, а четыре датчика температуры. Первый информирует систему управления двигателем, второй — указатель температуры на приборном щитке, третий сообщает о перегреве, четвертый включает электровентилятор. На двигателе ЗМЗ-40621 (Евро II) первый и четвертый датчики объединены. При переходе на нормы Евро III на автомобиле будет один датчик температуры.

Сильно шумит бензонасос ГАЗ-31105. Говорит ли это о необходимости немедленной замены?

Увы, это первый признак того, что насос действительно может вас подвести, причем в самый неподходящий момент. Настоятельно рекомендуем обратиться на СТО и провести диагностику. Специалисты должны подсказать, нужно ли менять насос или он еще послужит.

Разобрав сцепление на ГАЗ-31105, обнаружил изношенный ведомый диск от двигателя ЗМЗ-402. Как он оказался на двигателе ЗМЗ-406?

Все двигатели ЗМЗ на автомобилях «Волга» комплектуются ведомым диском сцепления диаметром 225 мм. На автомобили «Газель» и «Соболь» устанавливают ведомый диск сцепления диаметром 240 мм.

Изготовление заглушек

Случается, что нет возможности купить новую заглушку либо стоимость детали больше, чем затраты на ее собственноручное изготовление. На предприятиях эту деталь обыкновенно делают, выдавливая ее из листа металла и обрезая контур.

Если вы решили сами сделать заглушку, воспользуйтесь круглым прокатом нужного размера. Изготовьте из него методом вытачивания диск толщиной 5 мм. Выполните его подгонку по диаметру посадки, намажьте клеем и монтируйте в отверстие, которое очищено и обезжирено. Собственноручное производство заглушки зачастую обходится дешевле, чем приобретение этой детали в магазине.

Заменяйте заглушку, когда это необходимо, чтобы избежать неполадок в работе ДВС. Внимательно прочтите представленный выше алгоритм, чтобы понять, как проводится процедура смены детали.

Вследствие коррозии в тонкостенной предохранительной заглушке блока цилиндров двигателя на автомобилях ВАЗ 2101-2107 может образоваться сквозное отверстие и, следовательно, утечка охлаждающей жидкости (тосол, антифриз) будет неизбежна. Такая проблема чаще всего возникает на «старых» автомобилях.

Для ремонта и устранения неисправности желательно приобрести новые заглушки и произвести их замену. Комплект чашечных пробок блока цилиндров двигателя на «классику» включает в себя 5 больших заглушек диаметром 40 мм. и одну малую 25 мм. Цена за 1 шт. составляет примерно 10 руб.

Заглушка блока цилиндров ВАЗ 2101-2107

Сначала необходимо аккуратно извлечь старую заглушку с помощью небольшого зубила и пассатижей. Для этого слегка ударяем по одной стороне пробки (заглушки), при этом второй край начинает постепенно выходить из паза. Затем подцепляем заглушку плоскогубцами за «вышедший» край и вынимаем её полностью.

Замена заглушки осуществляется в обратном порядке. Для этого ставим пробку в посадочное место без перекосов и забиваем через деревянную проставку (глубже краев блока не утапливать). Перед установкой заглушки можно предварительно смазать её края герметиком.

Следует учесть, большую заглушку со стороны маховика и малую заглушку блока цилиндров без разборки двигателя заменить не получится.

При отсутствии возможности приобрести новые детали, заглушки можно изготовить самостоятельно. Для этого необходимо выточить диск толщиной 5 мм., тщательно подогнать его по внутреннему диаметру заглушки и вклеить с помощью высокопрочного клея. Ремонтируемое место и диск перед этим необходимо тщательно очистить и обезжирить.

Всем привет:)
Я писал про свою девятку, что у неё кипит двигатель. Причина этому выливающийся антифриз, тосол или вода(зависит от вашего предпочтения, наличия денег) через заглушку в блоке двигателя, и недавно образовалась течь снизу радиатора. Радиатор можно тоже залепить холодной сваркой в принципе, можно купить новый, или взять с разборки. У меня скорее всего в дальнейшем один из этих вариантов будет, но есть вариант купить у друга радиатор с оки)
В чём собственно загвоздка. В заглушке была небольшая дырочка, туда был вкручен шуруп, что бы не протекало так сильно. Как езда с такими проблемами? Завёлся, до 100 температура дошла, остановился, воды залил, ждёшь. Ещё и датчик срабатывания вентилятора на температуре 90 не работает. Замкнул на прямую, обмотал изолентой. Как приехал, если не на долго надо либо клему скинуть, либо размотать всё.
В интернете писали что надо тонкой отвёрткой или зубилом прижать краешек этой заглушки, и пытаться его выбить так, что бы она провернулась, а другая половина вылезла наружу, далее её подцепить пассатижами и всё, новую промазать красным герметиком и туда «вбить»
Съёмника у меня нет, в наличии в магазине тоже.
Маленькую дырочку посредством плоской отвёртки я пытался «разъелозить» на столько, что бы влезли пассатижи и я просто её бы оттуда выцепил.

Читать еще:  Снятие заднего бампера дэу матиз

Металл оказался не таким легко поддающимся на данные действия, и я в ступоре что дальше делать.
Вся заглушка в накипи, размаха чтоб провернуть без снятия бампера и радиатора нет.
Как её снять?

Течет заглушка на блоке двигателя подтекает заглушка

#1

    • Сообщений 296

    */—> 296

  • Возраст: 38
    • Имя: Dima
    • Город: Каховка, Херсонская область
    • Авто: Опель вектра 1990г. бензин, двигатель C18NZ, моноинжектор, обьем 1.8
    • Регистрация: 18.10.2011
    • Наверх

    #2

    • Сообщений 7 959

    */—> 7959

  • Возраст: 40
    • Имя: Игорь
    • Город: Перша Столиця
    • Гос. номер: 7900
    • Регистрация: 18.10.2009
    • Наверх

    #3

    • Сообщений 296

    */—> 296

  • Возраст: 38
    • Имя: Dima
    • Город: Каховка, Херсонская область
    • Авто: Опель вектра 1990г. бензин, двигатель C18NZ, моноинжектор, обьем 1.8
    • Регистрация: 18.10.2011

    Менять однозначно,при чём все(блок),т.к. остальные засопливят в скором времени.Поверь я это уже прошел.

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 7 959

    */—> 7959

  • Возраст: 40
    • Имя: Игорь
    • Город: Перша Столиця
    • Гос. номер: 7900
    • Регистрация: 18.10.2009

    Сколько же будет по стоимости стоить поменять все заглушки?
    Страшно представить.
    Это ж двигатель вынимать с кузова придется?
    Может посоветуйте пока что для одной заглушки лечение-хотя бы временное. пожалуйста.

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 296

    */—> 296

  • Возраст: 38
    • Имя: Dima
    • Город: Каховка, Херсонская область
    • Авто: Опель вектра 1990г. бензин, двигатель C18NZ, моноинжектор, обьем 1.8
    • Регистрация: 18.10.2011

    Не это надо машину на крышу перевернуть Заглушки в блоке цилиндров 4 спереди и 4 сзади.Сливается антифриз,старые выколупываются,новые вставляются.Снимать нужно подушку двига переднюю,впускной коллектор(если с ямы не получится)

    Изменено: Demongggg, 03 Октябрь 2012 — 14:01

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 120

    */—> 120

  • Возраст: 34
    • Имя: Вова
    • Город: Бердичев
    • Авто: Opel Omega 2.0 93 (диамант)
    • Регистрация: 26.10.2011

    Изменено: BuchVovan, 03 Октябрь 2012 — 14:06

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 7 959

    */—> 7959

  • Возраст: 40
    • Имя: Игорь
    • Город: Перша Столиця
    • Гос. номер: 7900
    • Регистрация: 18.10.2009
    • Наверх

    #8

    • Сообщений 296

    */—> 296

  • Возраст: 38
    • Имя: Dima
    • Город: Каховка, Херсонская область
    • Авто: Опель вектра 1990г. бензин, двигатель C18NZ, моноинжектор, обьем 1.8
    • Регистрация: 18.10.2011

    Да ладно,без обид!Работа реально геморная

    • Наверх

    #9

    • Сообщений 7 959

    */—> 7959

  • Возраст: 40
    • Имя: Игорь
    • Город: Перша Столиця
    • Гос. номер: 7900
    • Регистрация: 18.10.2009

    Так нужно двиг. снимать с кузова или нет? Что вообще делают в таких случаях?

    • Наверх

    #10

    • Сообщений 99

    */—> 99

  • Возраст: 34
    • Имя: maloy3790
    • Город: Черкассы
    • Авто: opel-vektra a
    • Регистрация: 05.09.2010
    • Наверх

    #11

    А шо вы тут делаете. А.

    • Сообщений 3 327

    */—> 3327

  • Возраст: 47
    • Имя: Юрий
    • Город: Днепр
    • Авто: OPEL Z18XE+АКПП
    • Регистрация: 26.08.2008
    • Наверх

    #12

    • Сообщений 1

    */—> 1

    • Имя: Denis
    • Регистрация: 24.07.2011
    • Наверх

    #13

    • Сообщений 7 959

    */—> 7959

  • Возраст: 40
    • Имя: Игорь
    • Город: Перша Столиця
    • Гос. номер: 7900
    • Регистрация: 18.10.2009

    Ребят, кто подскажет размеры этих глушек. Двиг 2,0і C20NE. Потекла вторая со стороны термостата. Смотрел по каталогам, там их несколько размеров.

    • Наверх

    #14

    • Сообщений 10 187

    */—> 10187

  • Возраст: 44
    • Имя: Руслан
    • Город: Севастополь, Украина. Ирпень
    • Авто: ООА, Ц24НЕ, МКПП.
    • Регистрация: 31.05.2008

    Ребят, кто подскажет размеры этих глушек. Двиг 2,0і C20NE. Потекла вторая со стороны термостата. Смотрел по каталогам, там их несколько размеров.

    Изменено: 27REGION, 20 Октябрь 2012 — 08:04

    Как найти заглушки

    Две чашеобразные заглушки находятся в блоке двигателя, под точками крепления коллектора.

    Заглушки находятся в различных местах блока цилиндров и головки блока цилиндров.

    Они закрывают отверстия, образовавшиеся в процессе отлива этих деталей.

    Заглушка — это слабое место, которое при перегреве или заморозке может быть повреждено под давлением расширившейся охлаждающей жидкости. Если бы не было заглушек, в такие моменты трескался бы корпус двигателя.

    Читать еще:  Как заменить стойку амортизатора

    Типы заглушек

    Куполообразные заглушки вставляются до упора в буртик. Чашеобразные заглушки утапливаются внутрь так, чтобы закраина немного выходила за пределы углубления.

    В большинстве случаев заглушки находятся: на боковой поверхности блока, под коллектором; внутри картера сцепления или над ним, в непосредственной близости от поперечной перегородкой; в верхней части головки блока цилиндров, под верхним распределительным валом.

    Иногда заглушки полностью вылетают, что приводит к внезапной потере охлаждающей жидкости. Кроме того, жидкость может понемногу подтекать через заржавевшие края. Небольшие протечки оставляют следы на блоке. Осмотрите блок, чтобы найти их.

    Некоторые заглушки скрыты от невооруженного взгляда. Используйте зеркало, чтобы заглянуть в труднодоступные места — например, за блок. Помните, что заглушки бывают разного размера, и перед покупкой измерьте нужные отверстия.

    Не исключено, что для получения доступа к заглушкам придется снять карбюратор.

    В некоторых случаях для того, чтобы сменить заглушки со стороны перегородки, необходимо снять весь двигатель. Эту процедуру лучше поручить специалистам.

    Не пытайтесь проделать дыру в перегородке. Это несущая конструкция, и если дыру не заварить, гарантия автомобиля может быть аннулирована. Простая заклепка вряд ли удовлетворит страховую компанию.

    Отключите аккумулятор и слейте жидкость из блока цилиндров. Если вы планируете использовать жидкость повторно, соберите ее в чистую емкость (см. раздел Как промыть радиатор двигателя).

    Перед заливкой процедите жидкость через тонкую ткань. Проверьте концентрацию раствора (см. раздел Проверка и долив антифриза).

    Существует два типа заглушек — чашеобразные и куполообразные. Способы установки таких заглушек различны.

    замена заглушек блока цилиндров

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 владимир77

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 64
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 28.09.13

  • Возраст: Н/В
    • Имя: владимир
    • Авто: opel omega A 2,0 1990г
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 cariok

    Медный теплообменник V6 изготовлю.

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 6 041
    • 118 благодарностей

    Регистрация: 30.09.12

  • Возраст: 52
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Днiпро
    • Авто: BMW Х3 Дизель 3,0- Пыжо 206.
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 владимир77

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 64
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 28.09.13

  • Возраст: Н/В
    • Имя: владимир
    • Авто: opel omega A 2,0 1990г

    Пробить на сквозь выковырять.Продаются новые.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 makcja

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 334
    • 2 благодарностей

    Регистрация: 06.01.14

  • Возраст: 34
    • Имя: Максим
    • Город Умань
    • Авто: Opel Omega A 1987г.в. 1,8NVR карб Pierburg 2E3/Солекс

    Сообщение отредактировал makcja: 01 Март 2014 — 20:03

    Как снять левую клапанную крышку

    Первым делом снимаем или отводим в сторону расширительный бачок ОЖ, для чего выкручиваем 3 винта.

    Вынимаем высоковольтные провода из свечных колодцев и отсоединяем патрубок ВКГ от крышки.

    После этого откручиваем 8 гаек головкой на 10 и снимаем клапанную крышку.

    На левой голове кроме прокладки ГНЦ я еще решил заменить сальник распредвала и заглушку.

    Первым делом снимаем разъем и откручиваем крышку датчика распредвала (2 болта на 10).

    Крышку было невозможно достать, пока не отсоединил шланг на расширительный бачок.

    Далее откручиваем болт датчика и снимаем датчик распредвала.

    После этого откручиваем 4 болта и снимаем крышку подшипников.

    Меняем сальник распредвала и заглушку. На заглушку наносим тонким слоем герметик.

    Обязательно наносим герметик на указанные места крышки подшипников.

    Все соединения: натяжитель ГНЦ, крышки затягиваем моментом 10 Н.м

    Периодичность замены, какой антифриз заливать

    С завода, в автомобили корейского производителя, собранные на территории России заливается антифриз Crown LLC A-110. Он производится на мощностях предприятия ТЕХНОФОРМ. В розницу поставляется с названием Coolstream A-110.

    Руководствуясь данными из инструкции по эксплуатации, первая замена должно проводится не позднее 120 тысяч пробега. Все последующие замены проводятся в зависимости от используемой жидкости. Но в любом случае производитель рекомендует использовать оригинал.

    Для данного автомобиля оригинальной жидкостью является Hyundai Long Life Coolant, которую производит корейская компания Kukdong. В линейки выпускаемой продукции несколько продуктов, все они имеют одинаковый зеленый цвет, но кардинально разный состав. Поэтому и срок эксплуатации будет абсолютно разным.

    Например, тот который советуют использовать и пишут про это на всех форумах, на фото слева, считается устаревшим. Он давно не поставляется на конвейеры, имеет срок эксплуатации 2 года. Его коды для заказа: 07100-00200 (2 л.), 07100-00400 (4 л.).

    На фото справа, создан по новейшей технологии, считается самым современным (P-OAT) лобридным антифризом, со сроком эксплуатации 10 лет. Имеет все допуски концерна Hyundai/Kia и поставляется на конвейеры. Его артикулы для заказа: 07100-00220 (2 л.), 07100-00420 (4 л.).

    Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

    МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
    Киа Риобензин 1.65.3Hyundai Long Life Coolant
    бензин 1.4Crown LLC A-110
    CoolStream A-110
    RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant
    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector