Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как закрепить сетку на решетку радиатора

Установка защитной сетки на решетку радиатора

Современный автомобиль может развивать настолько высокую скорость, что даже незначительные по массе предметы, при столкновении с его поверхностью, могут оставлять заметные следы.

Для лакокрасочного покрытия, данная проблема решается наклейкой виниловой плёнки, но технологические отверстия расположенные в передней части кузова не могут быть защищены с применением подобных материалов. Все автомобили с переднемоторной компоновкой обязательно должны иметь над передним бампером достаточно большой проём для проникновения воздуха к радиатору.

Во время движения автомобиля вместе с потоком воздуха через радиаторную решётку легко проникают различные небольшие предметы, в том числе насекомые, которые забивают соты радиатора, что негативно сказывается на эффективности работы системы охлаждения автомобиля. Чтобы максимально обезопасить автомобиль от подобной неприятности применяется сетка на радиаторную решетку.

Данную деталь не составит большого труда установить самостоятельно, а при отсутствии оригинального изделия, изготовить своими руками из недорогих материалов.

Зачем нужна сетка в бампере

Воздух перед радиатором автомобиля может быть чистым только в идеальной ситуации, такое редко случается. Типичный случай – рассекание бампером, а значит и радиатором, взвеси из пыли, влажной грязи, щебня и многочисленных насекомых разного размера. Причём на большой скорости.

По теме: Как понять, что прогорел клапан двигателя

Сетка многое примет на себя, оставив радиатор в относительной чистоте потому, что грязь и насекомых она вряд ли удержит, разве что размером с птицу.

Но вот от камней, которые могут повредить радиатор, сетка спасает. Даже если трубки, по которым проходит жидкость, мелкий камень не повредит, замять дополнительные алюминиевые рёбра охлаждения и испортить аэродинамику они смогут.

Если даже мелочь проходит сквозь ячейки сетки, траектория и сила удара будут существенно изменены.

Сетка с внутренней стороны решетки

направляться подчернуть, что на данный момент во многих авто для лучшей подачи воздуха на радиатор кроме радиаторной решетки употребляются еще и объемные воздухозаборники, установленные на бампере, причем мелкоячеистая защитная сетка для заделки этих воздухозаборников используется редко.

Решить проблему с этими авто пара сложнее, потому, что придется или поменять бампер на тюнинговый, с мелкоячеистой сеткой, что может обойтись достаточно дорого, или же самому устанавливать такую сетку.

Видео: Инструкция по установке сетки на решетку радиатора

Более сложнее решить вопрос, в случае если на авто радиаторная решетка выполнена заодно с бампером, а на бампере имеется воздухозаборник. Так, например, сделано на кроссовере Mitsubishi Outlander XL. Другими словами, дабы обезопасисть радиатор от небольших частиц у этого авто придется всецело заменить передок.

Читать еще:  Электрокары в россии 2018

Но возможно и самому устранить данную проблему. В магазинах на данный момент продается мелкоячеистая сетка, причем различных размеров, так что достаточно хотя бы приблизительно выяснить габариты радиаторной решётки и воздухозаборника и на базе этих разрешённых приобрести сетку.

Потом придется мало поработать самому обладателю авто. Для исполнения всей работы пригодится:

  • Страницы защитной сетки требуемых размеров;
  • Комплект ключей, отвертки;
  • Небольшие саморезы;
  • Маркер либо мелок;
  • Ножницы по металлу;

    Имея все это, возможно приступать к исполнению операции. Для примера заберём уже упомянутый Outlander. Сетка будет устанавливаться с внутренней стороны, исходя из этого внешний вид передней части она не сломает.

    Итак, для начала необходимо демонтировать с авто бампер вместе с радиаторной решеткой. Для этого

    необходимо выкрутить все болты крепления бампера, а после этого высвободить все фиксаторы из зацепления. Кстати, пока бампер снят, возможно очистить радиатор от уже попавшего в него сора.

    Потом все работы уже выполняются на снятом бампере. На страницах сетки делается разметка с учетом всех элементов и выступов крепления бампера. Ножницами по металлу вырезается сетка требуемой формы.

    В ходе вырезания необходимо всегда производить примерку. По окончании подгонки и вырезания останется лишь закрепить предохранительную сетку на решетку радиатора.

    Для крепления употребляются небольшие саморезы, но принципиально важно верно выбрать место их вкручивания. Тело пластика, в которое будет

    вкручиваться саморез, должно быть толстым, дабы он не вышел иначе.

    Таким методом, зарешечивается и радиаторная решетка, и воздухозаборник. По окончании остается лишь установить бампер на место и закрепить его.

    На что обращать внимание при покупке

    Факторы, определяющие выбор дополнительной защиты системы охлаждения:

    • Материал. Сетка алюминиевая с мелкой ячейкой для авто — распространенный тип легкой и прочной решетки. Карбоновые конструкции стоят больше и применяются, чаще всего, для спортивных автомобилей.
    • Размер ячеек.
    • Форма защитной решетки. Она должна подходить к модели автомобиля, сочетаться с общим видом.
    • Способ крепления. Решетки бывают съемными или крепящимися намертво. Панель может устанавливаться перед решеткой системы охлаждения или за ней.

    Установка сетки на авто

    Если защита нужна только на время одной поездки (например, на море), можно использовать обыкновенную москитную сетку, которая вешается на радиатор автомобиля. Это удачный противомоскитный вариант, уязвимый для более твердых тел — песка, мелких камешков, различного мусора.

    Дополнительная конструкция для защиты радиатора — аксессуар, способный не только украсить и изменить вид автомобиля, но и защитить систему охлаждения от мелких частиц.

    Читать еще:  Приспособления для гаража своими руками видео

    Подготовительный этап перед самостоятельной установкой защиты на радиаторную решетку Лада Гранта Лифтбек

    • решетка;
    • отвертка с плоским наконечником;
    • ветошь;
    • нейлоновые стяжки для фиксации.

    Последовательность действий при установке

    1. Постановка машины на ровную платформу, беспрепятственный доступ к передней части.
    2. Принимаем первоочередные меры безопасности: устанавливаем противооткатные башмаки, включаем первую передачу, выжимаем стояночный тормоз.
    3. Очищаем, при необходимости промываем, радиаторную решетку, просушиваем.
    4. Устанавливаем все три решетки одновременно или одну нижнюю, в зависимости от пожеланий владельца.
    5. Прижимаем ее по периметру нейлоновыми стяжками.
      Самостоятельная установка защиты радиатора на Ладу Гранту Лифтбек окончена.

    Ставим пошагово сетка радиатор

    Заранее измеряете площадь радиатора, которую Вам нужно защитить с помощью сетка радиатор.

    Отмеряете нужный размер противомаскитной сетки в магазине.

    Берете дополнительно нужное количество пластиковых стяжек.

    И монтируете снутри или снаружи Вашего автомобиля сетка радиатор. Кому как удобнее.

    И всё, сетка радиатор в Вашем авто установлена!

    Таким копеечным способом Вы защитили свою машину от большинства недоброжелателей износа Вашего двигателя.

    И радиатор, в частности, а то и весь пакет радиаторов от перегрева простой сетка радиатор за копейки!

    Как показывает практика- лишь в 1% случаев Вы поймаете камень в металлическую сетка радиатор.

    И в 99% случаев – мусор, который гораздо раньше уничтожит Ваш радиатор! Сетка радиатор Вас без сомнения выручит в подавляющем большинстве случаев.

    Дальше периодически берете обычную щетку, которой зимой стряхиваете снег с машины, и сетка радиатор будет чистой.

    Ею сгребаете весь мусор и мошек с сетка радиатор.

    Просто и удобно! Легко и быстро!

    При износе сетка радиатор – меняете её на новую опять же за копейки.

    Покраска

    Перед нанесением на деталь лакокрасочного материала ее следует очистить липкой салфеткой. Чтобы покрасить решетку радиатора, в качестве инструмента можно применить как краскораспылитель, так и кисть. В первом случае бачок краскопульта нужно предварительно заполнить лакокрасочным материалом. Перед этим его следует отфильтровать путем пропускания через сетчатую воронку. В отсутствии данного приспособления можно использовать вместо него чулок. Для краскораспылителя нужно применять сопло №14 и использовать давление в 2,5-3 Атм.

    В процессе покраски инструмент держат на расстоянии в 15-25 см от окрашиваемой детали. Эмаль наносят в 2-3 слоя с перерывом в 20 минут между ними. В случае попадания на не высохшую окрашенную поверхность посторонних частиц, их удаляют «межслойной» салфеткой.
    Нужно учитывать, что окончательный цвет краски проявляется после нанесения второго слоя.

    Завершающий этап – нанесение лака. К нему переходят спустя 20 минут после окончания финишного слоя. Лак наносят в 2 слоя. При этом нужно избегать образования подтеков, так как в противном случае потребуется удалить лак и нанести его повторно. Шагрень устраняют путем шлифовки и полировки. На сушку лакокрасочного покрытия уходит 24-36 часов при температуре 20°С.

    Читать еще:  Как установить туманки на весту

    Снимаем решётку радиатора

    Чтобы провести демонтаж радиаторной решётки, прежде всего, потребуется снять госномера и сетку с противотуманок, а также полностью удаляется номерная окантовка, которая будет мешать при последующей работе. Теперь можно приступать к снятию решётки радиатора a7. Для этого можно просунуть пальцы в широкие отверстия либо использовать подходящий инструмент. Начинать необходимо с нижнего края, не имеет значения – левой или правой стороны. Место расположения фиксаторов определяют на ощупь, так как визуально их обнаружить невозможно. Возле каждого фиксатора расположены направляющие, трогать которые не следует.

    Медленно освобождая от фиксаторов нижнюю кромку решётки, её слегка сворачивают наружу. Однако полностью освободиться от её препятствуют верхние крепёжные элементы. Чтобы с ними справиться, решётку следует отогнуть вниз и аккуратно слегка потянуть на себя. Только после таких манипуляций решётка радиатора окажется в ваших руках и будет полностью демонтирована с машины.

    Вопросы и ответы

    Если в статье, что-то не понятно — задайте свой вопрос, нашли ошибку — поправьте, в конце концов просто киньте интересную ссылку или предложение по сайту.

    Учитывайте, что Ваш вопрос никто не увидит, пока на него не будет дан ответ или он не пройдет модерацию.

    Передумал, скрыть форму отправки.

    17.11.2014 Андрей Д:

    А я побоялся снимать фары и так далее. Я просто взял маскитную сетку натянул поверх верхней решетки и нижней. Только номер открутил, а потом поверх сетки прикрутил. На лето достаточно. Можно крепить проволокой или пластиковыми защелками.

    22.11.2014 Сергей К.:

    Это очевидный способ, но далеко не все готовы так сделать по эстетическим причинам.

    Спасибо, всё ясно, вопросов нет. Надо поставить сетку, но боюсь лезть туда. Обязательно что то поломаю.

    07.02.2013 Сергей К.:

    Не так все страшно 🙂

    у Volkswagen Tiguan Есть нижняя решётка (под номерным знаком) и верхняя (выше номерного знака). Или Вы через снятую правую фару закрываете весь радиатор и сверху и снизу. Я, наверное, что то не понимаю, извините.

    29.01.2013 Сергей К.:

    Наверно речь про рестайл. Через фару получается сделать только верхнюю часть решетки. В идеале удобнее снимать весь бампер

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector