Vetaif.ru

Авто журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выкрутить сливную пробку картера

Как выкрутить сливную пробку картера

Пробовал открутить из-под машины — без ямы-эстакады — лёжа на земле, воротками с трещоткой и без, разной длины, с хватом с разных сторон — на себя-от себя, жимом-тягой, и с рывка — не получается с места стронуть
В крайнем случае могу заехать и на эстакаду — но есть сомнения
Ибо хоть и не Геракл 🙂 — но силёнкой не обижен, однако боюсь — нажму посильнее или дёрну как следует, или стукну по воротку — и что-нибудь сломаю.
Пробку-то поврежу — бог с ней, есть новая в запасе
А вот не треснет ли поддон или ещё какая бяка?

Было у кого-нибудь что-то подобное, как справлялись?
Может, феном погреть или чем-нибудь намочить, полить-побрызгать?
Что посоветуете? ибо по весне буду снова пробовать

P.S. — обращаться в сервис для меня крайне нежелательно, потому и спрашиваю
Причины объяснять не буду, прошу высказываться по делу — если есть, что сказать

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

vidok Escape 4wd

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

Добрый Эх

Все методы хороши..
и полить и погреть.
И туды сюды пошевелить.
и вину свалить на кривые руки мастеров. 😀
Риск всегда присутствует, коль затянули хорошо или закисла.
Для этого и нужны спецы с инструментом и всякими приспособами, что бы риск свести к минимуму.

MAIKLE

ударным ни в коем случае!
иначе резьбы не останется.

поливать бессмысленно, греть опасно.

постучать можно, но надо правильно.
через мягкую прокладку резко но не сильно.

просто хорошая головка и подходящий вороток.
но на морозе не советую.

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

Усилие же регулируется? Понятное дело, что с дури можно и 😀

поливать бессмысленно, греть опасно.

на морозе не советую.

Вот тут целиком и полностью согласен

постучать можно, но надо правильно.
через мягкую прокладку резко но не сильно.

просто хорошая головка и подходящий вороток.

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

Добрый Эх

вы уж сразу новый поддон посоветуйте купить.
чего уж мозг себе компостировать и руки лишний раз утруждать.

вы еще точно посоветуйте точную силу удара, толщину и мягкость молотка и прокладки.
тут же одни дурни собрались.
такие вопросы задают великим гурам
:fool:

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

А чой-та ты разошелся-то?
Все поделились своими методами и предложениями. Каждый по-своему решает вопрос.
Тут вариантов решения-то не так много, включая твой — покупку поддона 😀
Если все эти варианты известны и опробованы ТС, но не помогают, то

Или у тебя есть еще предложения?

Daniil Ford Escape 2.3 FWD 2008

Пробовал открутить из-под машины — без ямы-эстакады — лёжа на земле, воротками с трещоткой и без, разной длины, с хватом с разных сторон — на себя-от себя, жимом-тягой, и с рывка — не получается с места стронуть
В крайнем случае могу заехать и на эстакаду — но есть сомнения
Ибо хоть и не Геракл 🙂 — но силёнкой не обижен, однако боюсь — нажму посильнее или дёрну как следует, или стукну по воротку — и что-нибудь сломаю.
Пробку-то поврежу — бог с ней, есть новая в запасе
А вот не треснет ли поддон или ещё какая бяка?

Было у кого-нибудь что-то подобное, как справлялись?
Может, феном погреть или чем-нибудь намочить, полить-побрызгать?
Что посоветуете? ибо по весне буду снова пробовать

Как правильно заменить масляный фильтр?

Заменить правильно МФ у Лада Веста СВ Кросс несложно, соблюдая простые правила. До монтажа нового МФ нужно обязательно проверить давление перепускного клапана. Данная информация прописывается на корпусной части оборудования.

Масляные фильтры для многих автомобилей совместимы по монтажной резьбе, но давление бывает разным. Если в систему поставить МФ с давлением 1,5 бар, где клапан должен открываться при 1,7 бар, то эффективность фильтрационного процесса будет резко снижена. В результате, масло будет постоянно течь.

Также стоит обязательно осмотреть посадочную поверхность под МФ. Заусенцев на нем не должно быть. Если же они есть, следует убрать все дефекты с помощью наждачной бумаги. Иначе, масло будет также течь, как и в предыдущем случае.

Третья рекомендация заключается в том, что фильтр на место нужно прикручивать основательно.

Он ни в каких ситуациях не должен быть откручен. Но сжимать изо всех сил также не следует. Так есть вероятность повреждения прокладки или срыва резьбы с МФ.

Рекомендации по выбору нового фильтра

Новый масляный фильтр должен отвечать температурному режиму двигателя, высокому уровню очистки масел с разной вязкостью, способности удерживать твердые частицы с разной структурой. Также он должен иметь химическую стойкость к агрессивной среде.

Корпус изделия должен иметь достаточную прочность, качественную уплотнительную кромку и клапан. Обязательно он должен быть сертифицирован. Иметь соответствующую герметичность и качество проработки деталей.

Читать еще:  Почему дымит камаз евро 2

Подготовка инструментов и расходных материалов

Чтобы установить новый масляный фильтр, нужно взять:

  • цепной съемник;
  • головку на «10»;
  • шестигранник на «8» и «17»;
  • новый масляный очиститель;
  • тряпку;
  • пустую емкость для слива отработанного материала;
  • моторное синтетическое масло;
  • фонарик (по необходимости).

Может также потребоваться инструкция по пошаговой замене фильтра.

Пошаговый процесс смены

Чтобы поставить новый МФ, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Зафиксировать задние колеса с помощью противооткатных башмаков в целях безопасности;
  2. Прогреть автомобильный двигатель до рабочей температуры и заглушить его;
  3. Из-под днища автомобиля демонтировать металлическую защиту, выкрутить тринадцать винтов по автомобильному периметру;
  4. Очистить пластину днища от грязи с маслом;
  5. Открутить с помощью шестигранника на «8» сливную пробку, сточить отработку масло в подготовленную емкость (всего 4 литра для МКПП и 3 литра для АКПП), завинтить пробку;
  6. С помощью цепного съемника скрутить очиститель, протереть периметр от масла с грязью;
  7. В новый МФ залить 120 миллилитров масла, поставить очиститель на то место, где он стоял;
  8. Затянуть аккуратно, с умеренностью;
  9. В часть заливной горловины клапанной крышки залить масло, в зависимости от вида КПП (указано выше количество);
  10. Запустить двигатель и посмотреть на индикатор приборной панели (не должно быть никаких обозначений).

Обратите внимание! В конце обязательно проверить, не имеется ли никаких подтеков с утечками смазки. Осуществить контрольный замер уровня масла.

Замена масла в авто

как открутить пробку слива масла


Замена масла. Как и чем открутить пробку? Калина, Приора, Гранта, LADA 2115, 2110,2114,2112 В помощь каналу: 4276 3500 1478 4001 LADA Калина. Как открутить пробку слива масла?Легкий способ. Калина 11194. LADA 2115,…

Замена масла, а пробка не откручивается Замена масла, а пробка не откручивается Всем привет, как заменить масло самому, что делать если закисла…

Рено Логан. Как открутить прикипевшую масляную пробку поддона двигателя Не мог открутить масляную прикипевшую пробку поддона. Сломал ключ.Но открутил.

Как открутить сливную пробку масла на Ларгусе K4M, очередное Т. О.

Как откурутить прикипевшую пробку В данном видео я покажу Вам как справиться с прикипевшими пробками на заднем редукторе автомобиля Субару,…

Замена масла в НИВЕ или как выкрутить слизанную пробку поддона.

Откручиваем пробку под шестигранник слива масла со слизанными шлицами. Пробка под шестигранник.

Как и чем открутить сливную пробку на рено логан Ключ*сливная пробка*логан*своими руками.

Как выкрутить масляную пробку Наш сайт https://myglebstroy.ru.

Замена масла. Не открутилась сливная пробка в ВАЗ 2109. Все так здорово начиналось:»вот я,вот маслице. Вместе мы сила»…а по итогу…..)) Ни с какого раза,ни в каком…

Как открутить сорванный болт. Слизались грани. Способы (без сварки) Сорвал грани болта, пытаемся открутить без сварки. Подробнее об авто https://www.drive2.ru/users/alekseygen/ Тайм лайны: 0:39…

Прокладка маслосливной пробки для двигателей Renault 1.4 1.5 1.6. Оригинал и Elring. Logan. Кольцо металлическое для масляной пробки в поддон двигателя Renault. https://avtoday.com.ua/catalog/zapchasti-renault/zapchasti-renault-logan/fil…

Новичкам! Прокладка сливной пробки поддона двигателя — обзорный ролик Вторая часть, про то своими руками, поговорим о прокладке пробки поддона. Постоянная ссылка на статью — https://av…

Устранение течи пробки масляного поддона Когда купил машину, при смене масла еле открутил пробку поддона, была в масле. Поставил новую медную шайбу,…

Как открутить болт картера для слива масла Клинит рулевая колонка, причина Как открутить болт картера для слива масла Клинит рулевая колонка, причина .

СОРВАЛ РЕЗЬБУ ? Восстановление резьбы — ВСЕ СПОСОБЫ #ремонтавто «Гараж №6» Сорвал резьбу на поддоне картера? Что делать если сорвал резьбу. Помогут мои советы, как восстановить резьб…

Сливная пробка Обьем 1.6 сливная пробка охлаждающей жидкости.

Замена масла для новичков «Своими руками» Renault Megane 2 Простое видео о том как самому заменить масло в двигателе для тех кто делает это в первый раз Номера запчаст…

Как выкрутить прикипевший сливной болт из МКПП, а он заподлицо. Как я выкручивал прикипевший сливной болт на коробке, Патрол y61.

Замена масла renault logan 2, 1,6 литра 8 и 16 клапанов Фильтр маслянный RENAULT — 7700274177 Шайба пробки слива масла RENAULT — 110265505R Съёмник масленого фильтра — QZLOGAN4612 Свеча…

Как выкрутить сливной фильтр: проблемы и решения

Выше мы рассмотрели, как добраться до нужных деталей, чтобы удалить засор. При редком изъятии фильтр может прикипеть, покрыться накипью и заблокироваться в посадочном отверстии. Вот с чем часто сталкиваются пользователи:

  • ручка элемента не прокручивается;
  • ручка проворачивается только наполовину;
  • деталь нормально откручивается, но не выходит из отверстия.

Если элемент совсем не поддается воздействию, вероятно, резьба покрылась накипью либо мешает посторонний предмет. Как быть? В первую очередь отключите технику от сети и перекройте подачу воды. Подготовьте пассатижи, низкую емкость и тряпки для слива воды.

Читать еще:  Приора пропала подсветка панели приборов

Демонтируем с помощью инструментов

Как достать фильтр после открытия крышки? Обратите внимание, не закреплен ли элемент винтами. Если это так, выкрутите их и поверните ручку пробки против часовой стрелки. Не поддается? Возьмите пассатижи и попытайтесь прокрутить деталь с помощью инструмента.

Внимание! Пластик хрупкий, поэтому не стоит прикладывать слишком большие усилия.

Следите, чтобы рядом находилась емкость для воды или тряпка. Как только элемент открутится, сразу польется отработанная жидкость (особенно если стиралка остановилась посреди цикла).

Достаем с применением ручной силы

Для этого отклоните корпус СМА назад и прислоните к стене. Постучите рукой по фильтру или панели рядом. Возможно, сдвинутся блокирующие деталь монеты и другие мелкие предметы, что позволит прокрутить пробку до конца. Этот способ действует, когда пробка поддается воздействию, но полностью не выкручивается.

Не помогло? Как вытащить деталь в таком случае?

Через сливной насос

Последний и самый сложный вариант — демонтировать помпу и через улитку прочистить элемент. Здесь важно понимать, с какой стороны подобраться к насосу. Способ доступа зависит от марки стиральной машины, поэтому лучше всего заглянуть в инструкцию.

Как получить доступ к помпе в моделях с горизонтальной загрузкой:

  • В машинках Candy, LG, Ariston к насосу проще подобраться через днище, потому что нижняя панель съемная или вовсе отсутствует. Но это актуально только для тех моделей, где нет датчика «Аквастоп». Достаточно отклонить корпус на 45 градусов и демонтировать помпу.
  • В моделях Ardo , Zanussi и Electrolu x нужно снять заднюю крышку. Для этого отключите шланги от корпуса и выкрутите винты по периметру панели.
  • В стиралках Bosch и Siemens придется использовать самый трудоемкий способ — демонтировать переднюю панель.

Как снять лицевую крышку? Действуйте по инструкции:

  • После отключения от сети и коммуникаций вытащите лоток для порошка, прижав защелку в центре.
  • Снимите верхнюю крышку, открутив винты сзади.

  • Откройте дверцу и, поддев отверткой хомут манжеты люка, снимите его с места.
  • Заправьте резину внутрь барабана.
  • Выкрутите болты крепления и отключите проводку УБЛ.

  • Открутив болты по бокам, снимите панель управления (проводку можно не трогать).
  • Выкрутите винты лицевой панели, приподнимите и уберите в сторону.

Помпа находится сразу за фильтром. Если вы имеете дело с техникой вертикальной загрузки, обратите внимание, к какой стенке ближе находится люк фильтра. Если к правой — снимайте правую боковую панель, и наоборот.

Теперь осталось разобрать сливной узел, чтобы получить доступ к заблокированному элементу. Вот как это делается:

  • Отключите проводку от насоса.
  • Разожмите хомуты на патрубке и шланге, снимите их с посадочных мест.

  • Выкрутите винты, которые крепят улитку (корпус насоса) к стенкам стиральной машины.
  • Достав конструкцию из корпуса, отсоедините помпу от улитки. Для этого открутите болты или проверните насос влево.
  • Прочистите стакан от мусора и попытайтесь снова изъять фильтр.

На видео показано, как добраться к насосу и фильтру:

Обычно после чистки деталь легко поддается демонтажу. Но если и этот способ не помог, тогда не спешите покупать новые запчасти. Сначала ознакомьтесь со следующим пунктом.

Альтернативные варианты для изъятия фильтра

Когда деталь сильно прикипела, помочь может отмачивание с лимонной кислотой. Если насос еще не разобран, тогда запустите программу с добавлением лимонки.

Помпа уже у вас в руках? Тогда подготовьте емкость с водой (+40–60 градусов) и действуйте:

  • Добавьте в воду лимонную кислоту в пропорции 1 ст. л. на 6 литров.
  • Погрузите детали в раствор на 1,5–2 часа (фильтр не должен всплывать).
  • Промойте и попытайтесь достать элемент.

Кислота должна растворить накипь и облегчить прокручивание. Если не случилось, тогда без замены фильтра не обойтись. Чтобы спасти улитку, попробуйте разрезать кусачками фильтр и удалить по частям. Конечный вариант — заменить улитку вместе с дренажной пробкой.

В дальнейшем избежать подобных проблем поможет постоянная чистка сливной системы . Удаление засоров предотвращают порчу и поломку внутренних элементов стиралки, а также обеспечивает эффективную работу техники.

Тема: «Закисла» пробка слива масла из двигателя

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 24.05.2005 Адрес Москва Возраст 59 Сообщений 14

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Вчера хотел поменять масло в двигателе, но не смог выкрутить пробку, в прошлый раз менял на сервисе, видимо передянули и еще закрутили без уплотнительного кольца.

Может быть у кого то есть «секретный» способ как с подобным справиться?
Какие последствия возможны если применить «максимальные» усилия?
Лучше это делать на «холодном» или «разогретом» двигателе?

Я понимаю, что «волшебных» способов нет, но может кто уже сталкивался с этим.
Заранее благодарен всем откликнувшимся.

Polo Регистрация 08.08.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 41 Сообщений 462

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Pointer Регистрация 25.08.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 37 Сообщений 99

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

При макимальном усилии могут слизаться грани болта-пробки.

Читать еще:  Подшипник генератора приора номер

Самый простой способ приварить кусок арматуры, чтобы рычаг был больше и открутить, потом новую пробку поставить.

Polo Регистрация 30.11.2006 Адрес Россия, Москва, ЦАО Возраст 39 Сообщений 311

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Phaeton Регистрация 18.04.2008 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 42 Сообщений 4,022

Спасибо:
Получено: 14
Отправлено: 0

два. второй:
оставить пробку в покое. масло откачать через щуп.

PS: пробовать открутить закисшие пробки надо:
на холодном двигателе (но может и понадобиться нагрев пробки)

А мне нагрели газо-сваркой,и сразу отвернулась легко!

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Кстати да,делали на холодном двигателе.

Polo Регистрация 30.11.2006 Адрес Россия, Москва, ЦАО Возраст 39 Сообщений 311

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Golf Регистрация 06.06.2008 Адрес Россия, Петрозаводск Возраст 36 Сообщений 905

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 2

Я сначала слизал грани пробки. Потом 2 удара зубилом, пробка откручена, поддон цел. Мне, видимо, повезло.

Я думаю греть пробку не нада.Нужен хороший ключь шестигранник(или головка) и хороший рычаг- должно помочь.Главное в правильную сторону крутить!!Спросил у знакомого мастера лучше крутить на теплом двигателе-я думаю металл(поддон)эластичней.

Lupo Регистрация 19.01.2009 Адрес Россия, Москва, СЗАО Возраст 42 Сообщений 156

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

При первой попытке открутить пробку обычным ключём на 17 была такая же проблема, да и ещё грани сорвал на пробке. Выручила головка на 17 со специальным внутреннем профилем. При её использование усилия действуют не на угол а на грани. Попробуй

Согласен и ни какого зубила как повезет подддон штука хрупкая!!

Passat Регистрация 29.04.2009 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 33 Сообщений 1,593

Причины замены

Замена бачка унитаза – проблема неприятная, но, тем не менее, разрешимая. Следующие факторы однозначно говорят о том, что замена необходима:

  • налёт на стыках и муфтах (основная причина – плохая вода);
  • камень, образующийся из налёта на всех внутренних деталях бачка;
  • ржа или окалина, которая попадает в холодный водопровод после ликвидации аварий.

    Совет. Для предотвращения таких явлений, установите фильтр грубой и тонкой очистки.

    Если по неосторожности сливной бачок лопнул и вдоль его стенки «поползла» трещина, то придётся ставить новый. Для замены лопнувшего бачка унитаза потребуются:

    • сливная/наливная арматура;
    • прокладки/болты для крепления;
    • сливной бачок;
    • силиконовый герметик.

    Назначение изделия

    Используется сливная пробка для удаления из поддона двигателя отработанного масла. Для ее размещения в нижней точке картера приваривается бобышка, в которой изготовлено резьбовое отверстие для пробки. Последняя бывает с конической резьбой, которая не требует дополнительного уплотнения, или с цилиндрической мелкой резьбой и буртиком, предназначенным для установки кольца уплотнения. Обычно на внутреннем торце изделия крепится магнитный наконечник, предназначенный для сбора и извлечения металлических частиц, образующихся в процессе трения между собой металлических деталей двигателя.

    Какой выбрать краскопульт для покраски автомобиля

    Два рассмотренных материала имеют достаточно мягкую структуру. Это свойство позволяет обеспечивать нужный уровень герметичности. Но у них есть ограниченный срок службы. Если долгое время не менять герметик, либо несколько раз повторно использовать одну и ту же шайбу, последствия могут оказаться достаточно неприятными. Стандартный срок службы у меди и резины составляет около 10 тысяч километров. Но по факту делать это нужно раньше, одновременно с полной заменой масла. В зависимости от машины и мотора, такая процедура проводится в среднем через 5-8 тысяч км.

    От повторного применения герметика слива лучше отказаться сразу.

    Давайте отдельно посмотрим на возможные последствия.

    Если описанные способы не помогли

    Описанные здесь способы действуют в большинстве случаев. Однако есть ситуации, когда ничего сделать не удаётся. В этом случае, если он не выкручивается, можно попробовать использовать ещё несколько способов:

    1. Можно попытаться очистить стакан и его резьбу от ржавчины, не извлекая эту деталь. Для этого в бак нужно набрать воды и растворить в нём одну или две ложки лимонной кислоты. Затем нужно начать короткий цикл стирки при температуре 40-60 градусов. В результате через фильтр пройдёт состав, который очистит эту деталь от ржавчины.
    2. Если крышка не открывается из-за того, что на резьбе отложилась известь, то прочистка фильтра этому не поможет. В этом случае стакан фильтра, который был предварительно отсоединён, нужно поместить в ёмкость с раствором лимонной кислоты в воде. Этот состав растворит известь и даст возможность открутить крышку.
    3. Если ничего не помогает, то можно купить аналогичную крышку, сломать старую. Она сделана из пластмассы и её можно легко выломать, не повредив стакан фильтра. После этого нужно на её место вставить новую крышку. Если при выполнении этой операции была повреждена резьба, то после этого деталь будет протекать. В этом случае придётся менять фильтр.
    4. Если нет желания возиться с выламыванием крышки, можно купить новый фильтр и установить его вместо старого узла.
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты