Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выгнать воздух из системы охлаждения 2107

Причин может быть несколько. Выделим главные:

  1. Вы неправильно залили охлаждающую жидкость.
  2. Имеется подсос в местах стыка патрубков.
  3. Износ и появление микротрещин в элементах системы: атмосферном клапане, помпе, прокладке, термостате, радиаторе.
  4. Скопление мусора в системе (особенно при доливке грязного тосола).

Все эти проблемы обычно появляются в зимнее время года, когда под действием температур сжимаются штуцера.

Причины проблемы

Причин может быть несколько. Выделим главные:

  1. Вы неправильно залили охлаждающую жидкость.
  2. Имеется подсос в местах стыка патрубков.
  3. Износ и появление микротрещин в элементах системы: атмосферном клапане, помпе, прокладке, термостате, радиаторе.
  4. Скопление мусора в системе (особенно при доливке грязного тосола).

Все эти проблемы обычно появляются в зимнее время года, когда под действием температур сжимаются штуцера.

Народный способ

Этот способ развоздушивания пришёл к нам из народа. То есть логическим путём водители додумали ставить автомобиль под углом так, чтобы воздушный пузырёк при определённых действиях вышел из системы отопления.

Итак, вам необходимо найти горку с небольшим уклоном. Подойдёт и эстакада. Загоните автомобиль на неё таким образом, чтобы передняя часть была как можно выше задней. Пробка пропадёт, если ваш двигатель поработает на холостых оборотах пару минут. Однако этот способ помогает не всегда. Впрочем, этот способ самый дешёвый и простой, поэтому имеет смысл его опробовать. Если он не помог, читайте дальше, как продуть печку на ВАЗ-2107.

Удаляем воздушную пробку из радиатора отопителя салона — способ второй

Суть этого метода заключается в том, чтобы выгнать воздух из печки ВАЗ-2106 через отверстие в самой верхней её точке. В роли такого отверстия выступает трубка, по которой тосол из радиатора отопителя возвращается в систему охлаждения. Порядок необходимых действий приведён ниже:

  1. Сначала необходимо ослабить затяжку хомута патрубка, соединяющего верхнюю трубку радиатора печки с системой охлаждения.
  2. Далее, не снимая патрубка, наполните расширительный бачок заранее подготовленной охлаждающей жидкостью.
  3. После этого снимите патрубок и обратно наденьте, но не полностью — так, чтобы он только держался на краю трубки.
  4. Теперь запустите двигатель и дайте ему прогреться до температуры 80–85 градусов.
  5. При работающем двигателе начинайте немного снимать с трубки верхнюю часть патрубка. Удерживайте его в таком положении до тех пор, пока воздух из системы обогрева не будет удалён. Вы об этом узнаете, когда из трубки пойдёт тосол и патрубок начнёт нагреваться.

Важно! Перед проведением операции по удалению воздушной пробки лучше надеть перчатки, чтобы избежать неприятных последствий контакта с горячим шлангом или случайно пролитым тосолом.

Описанный способ считается одним из наиболее эффективных. Его применение позволяет довольно быстро развоздушить систему обогрева. Но независимо от того, каким образом вы проводили удаление воздуха из печки, по завершении проделанной работы обязательно нужно проверить, был ли достигнут необходимый результат. Для этого двигатель машины прогревается до рабочей температуры и включается отопитель. Если в салон поступает тёплый воздух, значит, ваши действия были успешны.

Три основных способа устранения воздушной пробки из печки ВАЗ-2109

Перед наступлением холодов каждый автолюбитель озадачивается проверкой отопления салона своего авто. Обогрев машины в значительной степени затрудняется, когда в отопительной системе образуется завоздушивание, так как оно препятствует быстрому нагреванию отопителя. Есть несколько несложных способов, как выгнать воздух из печки ВАЗ-2109. Сейчас мы их рассмотрим поподробнее.

Читать еще:  Как поменять привод на машине




Как выгнать воздух из системы охлаждения ВАЗ Калина

При низкой температуре, на холостом ходу, печка отопления начинает нормально работать только после увеличения оборотов двигателя. Появляется плеск воды под панелью приборов. Это симптомы появления в системе охлаждения воздушной пробки. Перед её ликвидацией необходимо проверить соединения патрубков, подтянуть или заменить хомуты. Обратите внимание на уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Её необходимо заливать «под завязку».

Читать еще:  Толчки при движении на малых оборотах

Видеоурок о том, как выгнать воздух из системы охлаждения Калины

Требуется проверить работоспособность пробки бака, предназначенного для приема избытка жидкости, возникающей при тепловом расширении в результате нагревания. При её затрудненной работе на входе воздуха она заменяется. Не лишним будет проверка протечки радиатора отопления салона.

Причины скопления воздуха в системе охлаждения

Оказывается, это очень распространённое явление после манипуляций с заменой в машине охлаждающей жидкости. После недолгих раздумий, я решил исправить ситуацию своими руками.Примечательно то, что для этого вида работы мне не понадобилось большое количество инструментов, достаточно гаечного ключа необходимого размера. Ради безопасности я надел перчатки, ведь антифриз токсичный и нежелательно чтобы он попадал на открытую кожу. Также лучше иметь при себе ёмкость, в которую будет сливаться жидкость.

как выгнать пробку, один из способов развоздушить шланг расширительного бачка системы охлаждения автомоби.

Устранение воздушных пробок в системе охлаждения на ВАЗ .

31 июл. 2014 г. — . на ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107. . Воздушные пробки системы охлаждения — они как правило . Если воздух теплый — тогда пробки в системе отсутствуют, а если . к помпе я лично выгнал воздух с верхней части где распаложен коллектор.

Как удалить воздушную пробку — Remontautovaz

10 нояб. 2013 г. — Редуктор заднего моста ВАЗ 2107 . Воздух в системе охлаждения препятствует циркулированию охлаждающей жидкости и, как .

Реальные случаи неисправностей.

Заметил, что при заведенном даже для прогрева двигателе давит антифриз через пробку. Уровень жидкости тоже убывал, приходилось периодически доливать. Начал искать проблему. Оказалось, виновата помпа. При осмотре увидел – защитная крышка ремня ГРМ изнутри влажная, появились потки на блоке со стороны ГРМ. Благодаря пробитой прокладке водяного насоса забрызгивало кожух и блок, а на высоких оборотах после прогрева двигателя ОЖ чуть не вскипала и выбрасывалась через клапан. Поскольку машину брал рук, не стал перебирать помпу – поставил новую, теперь не выбрасывает и сухо.

Николай, Газель 4216:

Появилась проблема. Газель 4216, двигатель УМЗ, стоит новый термостат. При прогреве мотора – все нормально, достигает рабочей температуры – начинает гнать тосол через пробку. Двигатель ни разу не перегревался. Думал, трещина в головке, но уровень масла в норме, антифриз чистый, вентилятор функционирует как часы. Не помогла замена крышки с клапаном. Тщательный поиск причины на сервисе показал, что пробило прокладку в головке блока. Мастер сказал, что болезнь известная – необходимо немного шлифануть. Бывает хуже – нередко встречаются микротрещины в головке, луче сразу менять.

Обратил внимание — вокруг пробки и под бачком на кузове постоянно появляются потеки ОЖ. Начитался в интернете описаний неисправностей, начал искать всюду, где мог. Не нашел – все в норме, а потеки остались. Погнал машину в сервис.

Мастер просветил – оказывается, обычное явление на этой машине. При стравливании давления, особенно когда двигатель прогрет, тосол идет интенсивной струей с разбрызгиванием. В результате часть ОЖ выплескивается. Процесс при движении повторяется постоянно, появляются брызги через отверстие в пробке и многочисленные потеки.

Читать еще:  Переклейка лобового стекла своими руками

Решил он проблему буквально за 2 минуты – вставил в отверстие, откуда поступает жидкость кусок тормозной трубки и направил ее к дну. Я уже неделю счастлив – все сухо.

Алексей, ВАЗ 2107:

Несколько дней в салоне появился отчетливо различимый запах тосола. Осмотр под капотом показал — бачок мокрый. Стал смотреть что происходит. Добавляешь газу – уровень на месте, на холостых неуклонно – ползет вверх. Снова погазовал — тосол стал уходить из емкости. Пощупал патрубки – вроде порядок. В сервисе сказали – умер термостат. Поменял, но тосол на холостых все равно поднимался в бачок. Был озадачен, поскольку совсем недавно менял патрубки, радиатор охлаждения и печки, помпу, прокладку ГБЦ — все поставил новое.

Своими силами решить вопрос не удалось, пришлось снова обращаться к специалистам. Мудрили практически неделю (а именно в этом сервисе мне все меняли). Оказалось, когда меняли прокладку ГБЦ не обратили внимание на поверхности, при затягивании ее продавило. Сняли головку, прошлифовали, сменили прокладку на новую, аккуратно поставили и затянули – проблемы как не бывало.

Случилась такая ситуация, катаясь на машине увидел, что из под крышки радиатора выдавливает жидкость. Машина не перегрета(на улице -25-30 градусов). Крышку заменил на новую, но все равно появляется жидкость около горловины. Посторонних течей нет(горловина без трещин), видно четко, что давит из-под крышки. Может быть уровень жидкости большой(я имею ввиду много налито в бачке). В чем может быть причина, как посоветуете исправить?

Точно искать место течи. [em]Ну где-то грамм 50-80 выперло, пока доехал. И температура до 70С упала почему-то сразу, как он прогорел. [/em]

Странно почему температура упала.
Испарившийся тосол отнял, конечно, тепло от радиатора, но термостат должен был быстро закрыться и это дело компенсировать.

[em]Крышку менял. не помогает. Крышку бачка расширителя тоже менял. [/em]

Крышки расширительного бачка обычно не ломаются. Там практически нечему ломаться: резинка с прорезью и сам корпус крышки.
А вот крышка радиатора это серьезная проблема.
Рынок запчастей просто наводнен кривыми подделками.
Однако при всей своей кажущейся простоте эта крышка играет очень важную роль в работе системы охлаждения.

[em]Да еще, если с открытой крышкой радиатора открыть крышку бачка расширителя, опять же течет из радиатора. [/em]

Крышка расширительного бачка должна пропускать воздух в оба направления.
С надетой крышкой медленнее, со снятой быстрее.
Если уровень тосола в расширительном бачке выше чем уровень заливной горловины радиатора то вполне естественно что из горловины будет выливаться пока уровни не сравняются.

В первую очередь надо осмотреть горловину радиатора на предмет заусенцев и неровностей.
Малейшая неровность способна привести к течи.
Потом надо осмотреть резинку крышки радиатора: нет ли перекоса, неплотного прилегания.
Ну и трещины горловины надо смотреть.
В общем надо определить откуда течет а потом уже точнее ставить диагноз.
Либо резинка неплотно прилегает, либо трещина в горловине.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector