Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как вам следует поступить

Сложные билеты из экзамена в ГАИ: запутаются даже опытные водители

В ГИБДД дорабатывают новые вопросы для теоретической части экзаменов для получения водительских прав. Сейчас кандидаты заучивают 800 вопросов и ответов на них (40 билетов по 20 вопросов в каждом) — Госавтоинспекция расширит этот список. Как рассказывали Autonews.ru в ведомстве, автомобилистов хотят научить лучше ориентироваться на дорогах, предвидеть развитие событий и поведение других водителей.

При этом не всегда четкое следование ПДД будет считаться правильным ответом — кандидатов в водители научат предугадывать опасные ситуации. В список вопросов добавят пункты об основах безопасности вождения, медицинской помощи, а также моменты, связанные с психологической подготовкой автомобилиста. Текущую редакцию вопросов также серьезно переработают. Представители автошкол и юристы по просьбе Autonews.ru разобрали несколько примеров вопросов из билетов ПДД, которые, по их оценке, стоит изменить.

Вопрос №2

Этот знак предупреждает о приближении к перекрестку, на котором Вы:

  1. Имеете право преимущественного проезда.
  2. Должны уступить дорогу всем транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге.
  3. Должны уступить дорогу только транспортным средствам, приближающимся справа.

Правильный ответ: Должны уступить дорогу только транспортным средствам, приближающимся справа.

После въезда на этот перекресток:

Билет 17, вопрос 15.

  • Вы должны уступить дорогу легковому автомобилю, въезжающему на него.
  • Вы будете иметь преимущество перед легковым автомобилем, въезжающим на него.
  • Вам следует действовать по взаимной договоренности с водителем легкового автомобиля.

Комментарий:

На основании пункта 13.11 1 ПДД находясь на перекрестке Вы будете иметь преимущество перед всеми автомобилями, въезжающими на него. Правильный ответ — второй.

Эти билеты по ПДД вводят в ступор даже профессионалов

Ловушки с выбором полосы для поворота, указания инспектора ГИБДД, которые могут привести к ДТП и ненужные знаки — представители автошкол выбрали нелогичные вопросы из билетов ПДД, которые вводят в ступор.

В ГИБДД дорабатывают новые вопросы для теоретической части экзаменов для получения водительских прав. Сейчас кандидаты заучивают 800 вопросов и ответов на них (40 билетов по 20 вопросов в каждом) — Госавтоинспекция расширит этот список. Как рассказывали Autonews.ru в ведомстве, автомобилистов хотят научить лучше ориентироваться на дорогах, предвидеть развитие событий и поведение других водителей.

При этом не всегда четкое следование ПДД будет считаться правильным ответом — кандидатов в водители научат предугадывать опасные ситуации. В список вопросов добавят пункты об основах безопасности вождения, медицинской помощи, а также моменты, связанные с психологической подготовкой автомобилиста. Текущую редакцию вопросов также серьезно переработают. Представители автошкол и юристы по просьбе Autonews.ru разобрали несколько примеров вопросов из билетов ПДД, которые, по их оценке, стоит изменить.

1. Билет № 2 вопрос 6

В каких направлениях Вам разрешается продолжить движение?

1. Только налево
2. Прямо и налево
3. Налево и в обратном направлении

Согласно правильному ответу, водитель здесь может повернуть только налево. Как рассказал Autonews.ru преподаватель программ теоретической подготовки водителей из автошколы «А — Плюс» из Оренбурга Сергей Самарин, большинство водителей на таких вопросах ошибаются.

«Вопрос крайне провокационный, его составляли провокаторы, чтобы люди не сдали экзамен, — рассуждает Самарин. — Да, вопрос звучит так: в каком направлении вам разрешено проложить движение? То есть в такой ситуации при повороте налево я свое движение продолжаю. А теперь посмотрим на это в реальной ситуации. Зачем при свободной левой полосе я встану в крайнюю правую для поворота налево?»

По словам Самарина, в реальной ситуации водитель при движении в крайней правой полосе, водитель скорее всего собирался бы проехать прямо. И именно поэтому бы выбрал такое положение автомобиля — чтобы после светофора поехать прямо.

Юрист Катерина Соловьева согласна, что в вопросе содержится ловушка. «Вопрос алогичный. Зачем, если мне надо налево, я встану в крайнюю правую полосу? Такой билет создан, чтобы проверить знание действия комбинаций разметки и сигналов светофора. А если слева дорисовать автомобиль, то не будет видно разметки. Тем не менее вопрос с точки зрения картинки он провокационный, но противоречий в нем я не вижу», — оценила эксперт сложность вопроса.

2. Риск устроить ДТП при повороте

Билет № 30, вопрос 6.

Вам можно продолжить движение:

1. Только прямо
2. Только направо
3. Прямо или направо

Правильный ответ здесь — «Прямо или направо». Дело в том, что, когда регулировщик расположен к водителю правым (или левым) боком с опущенными или вытянутыми в стороны руками, можно продолжить движение прямо или направо. Разметка показывает, что из правой полосы возможно движение только направо. Однако в данной ситуации следует руководствоваться требованиями регулировщика.

Преподаватель программ теоретической подготовки водителей из автошколы «А — Плюс» из Оренбурга Сергей Самарин рассказал Autonews.ru, что не согласен с трактовкой составителей билетов ПДД, в которых сигналы регулировщика полностью отменяют действие и знаков, и разметки. По его оценке, если водители будут действовать по таким же правилам в реальной жизни, они могут устроить аварию.

«В ПДД есть пункт 6.15: водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки. Но разве на иллюстрации к билету сигналы регулировщика противоречат требованиям разметки? На мой взгляд, нисколько. Регулировщик — это «живой светофор». Он определяет только приоритет в проезде по перекрестку, но не отменяет правила о расположении транспортных средств на проезжей части с учетом знаков или разметки. Поэтому в этой ситуации я считаю, что сигнал регулировщика никак не противоречит разметке», — объяснил Самарин.

Он также предупредил, что ситуаций, когда перекресток совершенно пустой, и водитель при маневрировании не рискует создать неожиданных помех другим участникам движения, практически не бывает. И если следовать требованию билета буквально, есть риск устроить аварию. При этом эксперт недоумевает: до 2018 года правильный ответ предполагал, что с крайней правой полосы можно быть ехать только направо. Потом ответ в ПДД был изменен.

«Если перенести происходящее на картинке на стандартную ситуацию, когда перекресток забит автомобилями, мы поймем, что такая разметка нарисована не просто так. Из левой полосы можно ехать прямо и направо, а с правой — только направо. Это нужно траектории автомобилей не пересекались. И не получилось так, чтобы те, кто находятся справа, поехали прямо, а те, кто слева — направо. Тогда бы траектории автомобилистов пересеклись. Если в реальной ситуации водители так поступят, возникнет конфликтная ситуация», — уверен представитель автошколы.

3. Ловушка из другого билета
Билет № 7 вопрос 6

Вам разрешается движение:

1. В любом направлении
2. Прямо и направо
3. Только прямо

Согласно правильному ответу, поехать водитель может прямо и направо. Дело в том, что при наличии регулировщика, сигналы светофора не работают Со стороны левого бока при вытянуто правой руке регулировщика автомобилистам разрешается движение во всех направлениях. Но, так как водитель находится на правой полосе, ему разрешается движение только прямо или направо.

Эксперт Самарин в этом вопросе видит прямое противоречие с предыдущим. «Такой сигнал регулировщика разрешает движение через перекресток в любом направлении. Однако в билете № 30, вопрос 6, составители билетов уже научили нам: не смотрим на разметку, едем по сигналу регулировщика. Там было можно, вопреки разметке в виде стрелы, продолжить движение по крайней правой полосе прямо или направо», — обратил внимание эксперт.

По его словам, в соответствии с картинкой из ПДД водителю ничего не мешает продолжить движение по крайней правой полосе прямо или направо, либо перестроиться в крайнюю левую полосу, несмотря на сплошную линию разметки, разграничивающую полосы движения перед перекрестком. Ведь ее тоже, по предложенной в билетах логике, отменяет сигнал регулировщика. Также можно даже продолжить движение по левой полосе прямо, налево или в обратном направлении.

«Однако второго варианта в числе возможных вариантов ответа нет, а правильный ответ — «только прямо или направо». Но ведь нам только что объяснили, что регулировщик отменяет разметку?», — привел спорную ситуацию Самарин.

4. Поворот направо по знакам, а не по разметке
Билет № 1 вопрос 8

Как Вам следует поступить при повороте направо?

1. Продолжить движение по второй полосе до перекрестка, затем повернуть
2. Перестроиться на правую полосу, затем осуществить поворот
3. Возможны оба варианта действий

Читать еще:  Мотюль или ликви моли что выбрать

В билетах ПДД правильный ответ в таком случае допускает оба варианта действий. Однако представитель экспертного сообщества из автошкол Сергей Самарин считает, что водитель в такой ситуации должен занять крайнее правое положение.

«В комментариях к ответу составители говорят, что разметка 1.18 в виде стрел отменяет пункт 8.5. Но я не понимаю, откуда взялась эта информация, — рассуждает Самарин. — Пункт 8.5 ПДД гласит: перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении. Если судить о картинке в билетах, то крайняя правая полоса у водителя свободна. Тогда какое у него может быть соответствующее крайнее положение, кроме крайней правой полосы?».

Эксперт уточнил: если бы крайняя правая полоса был занята другими автомобилями, тогда правильный ответ в таком случае был: «можно повернуть направо с левой полосы». Однако, по словам Самарина, раз на изображении видно, что крайняя правая полоса свободна, то водитель обязан заблаговременно занять ее перед поворотом направо.

Кроме того, добавил Самарин, согласно п. 8.6 при повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

«Разве что-то на картинке указывает на то, что у водителя нет возможности совершить поворот направо ближе к правому краю проезжей части? Тогда почему ответ про оба варианта правильные? На мой взгляд, правильно было бы перестроиться на правую полосу и повернуть направо из крайней правой в крайнюю правую. Либо поменять картинку в билетах, дорисовав справа другой автомобиль», — считает эксперт.

Однако юрист Катерина Соловьева в этом случае считает билет корректным. «Водитель должен соблюдать знаки дорожного движения и разметку. А разметка здесь предписывает порядок поворотов и движения, — уточнила эксперт. — Вот если бы разметки не было, то поворачивать моно было бы только с крайнего положения».

5. Знаки, которые ни на что не влияют
Билет № 34, вопрос 4


Какие из указанных знаков используется для обозначения кемпинга?

1. Только А
2. Только Б
3. Только В
4. Б и В

Правильный ответ здесь — только Б. Группу дорожных знаков «Знаки сервиса» эксперт Самарин называет «юмористической группой». По его оценке, некоторые вопросы по этой группе знаков никак не помогают водителям в жизни. Особенно удивляет эксперта вопрос от том, какие из указанных знаков используется для обозначения кемпинга.

«На всех знаках сервиса уже по изображениям понятно, что они означают, — уточнил Самарин. — Зная, что в этом билете правильный ответ — вариант Б, курсант никаких полезных знаний не получит. Можно было бы при помощи билета проверить более актуальные навыки».

Пояснение к вопросу:

Согласно последних изменений в правилах проезда перекрестков, который вступили в силу 8 ноября 2017 года, на круговом движении теперь нет такого понятия как «помеха справа». В тех ситуациях, когда знаки приоритета, светофор и регулировщик отсутствуют на перекрестке с круговым движением, мы обязаны считать главной дорогой ту, что идет по кругу.

Поэтому в данной ситуации Вы движетесь по главной дороге и не обязаны пропускать приближающийся справа грузовик. Вот такие дела

Как Вам следует поступить, двигаясь по перекрестку с круговым движением?

  • 1) Уступить дорогу грузовому автомобилю.
  • 2) Проехать перекресток первым.
  • 3) Действовать по взаимной договоренности с водителем грузового автомобиля.

Подсказка

Поиск по сайту Автоинструктор199

Занятие от 11.02.2020 на МКПП. Лобненский маршрут, заснеженная дорога. Автоинструктор Алина

Занятие от 02.02.2020 на МКПП. Езда по городу, районы Строгино и Щукино. Автоинструктор Анатолий

по районам Москвы:

в Московской области:

© 2019, Все права защищены.

Правильный ответ: 2

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter

Эти билеты по ПДД вводят в ступор даже профессионалов

При этом не всегда четкое следование ПДД будет считаться правильным ответом — кандидатов в водители научат предугадывать опасные ситуации. В список вопросов добавят пункты об основах безопасности вождения, медицинской помощи, а также моменты, связанные с психологической подготовкой автомобилиста. Текущую редакцию вопросов также серьезно переработают. Представители автошкол и юристы по просьбе Autonews.ru разобрали несколько примеров вопросов из билетов ПДД, которые, по их оценке, стоит изменить.

1. Билет № 2 вопрос 6


В каких направлениях Вам разрешается продолжить движение?

1. Только налево
2. Прямо и налево
3. Налево и в обратном направлении

Согласно правильному ответу, водитель здесь может повернуть только налево. Как рассказал Autonews.ru преподаватель программ теоретической подготовки водителей из автошколы «А — Плюс» из Оренбурга Сергей Самарин, большинство водителей на таких вопросах ошибаются.

«Вопрос крайне провокационный, его составляли провокаторы, чтобы люди не сдали экзамен, — рассуждает Самарин. — Да, вопрос звучит так: в каком направлении вам разрешено проложить движение? То есть в такой ситуации при повороте налево я свое движение продолжаю. А теперь посмотрим на это в реальной ситуации. Зачем при свободной левой полосе я встану в крайнюю правую для поворота налево?»

По словам Самарина, в реальной ситуации водитель при движении в крайней правой полосе, водитель скорее всего собирался бы проехать прямо. И именно поэтому бы выбрал такое положение автомобиля — чтобы после светофора поехать прямо.

Юрист Катерина Соловьева согласна, что в вопросе содержится ловушка. «Вопрос алогичный. Зачем, если мне надо налево, я встану в крайнюю правую полосу? Такой билет создан, чтобы проверить знание действия комбинаций разметки и сигналов светофора. А если слева дорисовать автомобиль, то не будет видно разметки. Тем не менее вопрос с точки зрения картинки он провокационный, но противоречий в нем я не вижу», — оценила эксперт сложность вопроса.

2. Риск устроить ДТП при повороте

Билет № 30, вопрос 6.

Вам можно продолжить движение:

1. Только прямо
2. Только направо
3. Прямо или направо

Правильный ответ здесь — «Прямо или направо». Дело в том, что, когда регулировщик расположен к водителю правым (или левым) боком с опущенными или вытянутыми в стороны руками, можно продолжить движение прямо или направо. Разметка показывает, что из правой полосы возможно движение только направо. Однако в данной ситуации следует руководствоваться требованиями регулировщика.

Преподаватель программ теоретической подготовки водителей из автошколы «А — Плюс» из Оренбурга Сергей Самарин рассказал Autonews.ru, что не согласен с трактовкой составителей билетов ПДД, в которых сигналы регулировщика полностью отменяют действие и знаков, и разметки. По его оценке, если водители будут действовать по таким же правилам в реальной жизни, они могут устроить аварию.

«В ПДД есть пункт 6.15: водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки. Но разве на иллюстрации к билету сигналы регулировщика противоречат требованиям разметки? На мой взгляд, нисколько. Регулировщик — это «живой светофор». Он определяет только приоритет в проезде по перекрестку, но не отменяет правила о расположении транспортных средств на проезжей части с учетом знаков или разметки. Поэтому в этой ситуации я считаю, что сигнал регулировщика никак не противоречит разметке», — объяснил Самарин.

Он также предупредил, что ситуаций, когда перекресток совершенно пустой, и водитель при маневрировании не рискует создать неожиданных помех другим участникам движения, практически не бывает. И если следовать требованию билета буквально, есть риск устроить аварию. При этом эксперт недоумевает: до 2018 года правильный ответ предполагал, что с крайней правой полосы можно быть ехать только направо. Потом ответ в ПДД был изменен.

«Если перенести происходящее на картинке на стандартную ситуацию, когда перекресток забит автомобилями, мы поймем, что такая разметка нарисована не просто так. Из левой полосы можно ехать прямо и направо, а с правой — только направо. Это нужно траектории автомобилей не пересекались. И не получилось так, чтобы те, кто находятся справа, поехали прямо, а те, кто слева — направо. Тогда бы траектории автомобилистов пересеклись. Если в реальной ситуации водители так поступят, возникнет конфликтная ситуация», — уверен представитель автошколы.

3. Ловушка из другого билета
Билет № 7 вопрос 6


Вам разрешается движение:

1. В любом направлении
2. Прямо и направо
3. Только прямо

Согласно правильному ответу, поехать водитель может прямо и направо. Дело в том, что при наличии регулировщика, сигналы светофора не работают Со стороны левого бока при вытянуто правой руке регулировщика автомобилистам разрешается движение во всех направлениях. Но, так как водитель находится на правой полосе, ему разрешается движение только прямо или направо.

Читать еще:  Что лучше минералка или полусинтетика

Эксперт Самарин в этом вопросе видит прямое противоречие с предыдущим. «Такой сигнал регулировщика разрешает движение через перекресток в любом направлении. Однако в билете № 30, вопрос 6, составители билетов уже научили нам: не смотрим на разметку, едем по сигналу регулировщика. Там было можно, вопреки разметке в виде стрелы, продолжить движение по крайней правой полосе прямо или направо», — обратил внимание эксперт.

По его словам, в соответствии с картинкой из ПДД водителю ничего не мешает продолжить движение по крайней правой полосе прямо или направо, либо перестроиться в крайнюю левую полосу, несмотря на сплошную линию разметки, разграничивающую полосы движения перед перекрестком. Ведь ее тоже, по предложенной в билетах логике, отменяет сигнал регулировщика. Также можно даже продолжить движение по левой полосе прямо, налево или в обратном направлении.

«Однако второго варианта в числе возможных вариантов ответа нет, а правильный ответ — «только прямо или направо». Но ведь нам только что объяснили, что регулировщик отменяет разметку?», — привел спорную ситуацию Самарин.

4. Поворот направо по знакам, а не по разметке
Билет № 1 вопрос 8

Как Вам следует поступить при повороте направо?

1. Продолжить движение по второй полосе до перекрестка, затем повернуть
2. Перестроиться на правую полосу, затем осуществить поворот
3. Возможны оба варианта действий

В билетах ПДД правильный ответ в таком случае допускает оба варианта действий. Однако представитель экспертного сообщества из автошкол Сергей Самарин считает, что водитель в такой ситуации должен занять крайнее правое положение.

«В комментариях к ответу составители говорят, что разметка 1.18 в виде стрел отменяет пункт 8.5. Но я не понимаю, откуда взялась эта информация, — рассуждает Самарин. — Пункт 8.5 ПДД гласит: перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении. Если судить о картинке в билетах, то крайняя правая полоса у водителя свободна. Тогда какое у него может быть соответствующее крайнее положение, кроме крайней правой полосы?».

Эксперт уточнил: если бы крайняя правая полоса был занята другими автомобилями, тогда правильный ответ в таком случае был: «можно повернуть направо с левой полосы». Однако, по словам Самарина, раз на изображении видно, что крайняя правая полоса свободна, то водитель обязан заблаговременно занять ее перед поворотом направо.

Кроме того, добавил Самарин, согласно п. 8.6 при повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

«Разве что-то на картинке указывает на то, что у водителя нет возможности совершить поворот направо ближе к правому краю проезжей части? Тогда почему ответ про оба варианта правильные? На мой взгляд, правильно было бы перестроиться на правую полосу и повернуть направо из крайней правой в крайнюю правую. Либо поменять картинку в билетах, дорисовав справа другой автомобиль», — считает эксперт.

Однако юрист Катерина Соловьева в этом случае считает билет корректным. «Водитель должен соблюдать знаки дорожного движения и разметку. А разметка здесь предписывает порядок поворотов и движения, — уточнила эксперт. — Вот если бы разметки не было, то поворачивать моно было бы только с крайнего положения».

5. Знаки, которые ни на что не влияют
Билет № 34, вопрос 4


Какие из указанных знаков используется для обозначения кемпинга?

1. Только А
2. Только Б
3. Только В
4. Б и В

Правильный ответ здесь – только Б. Группу дорожных знаков «Знаки сервиса» эксперт Самарин называет «юмористической группой». По его оценке, некоторые вопросы по этой группе знаков никак не помогают водителям в жизни. Особенно удивляет эксперта вопрос от том, какие из указанных знаков используется для обозначения кемпинга.

«На всех знаках сервиса уже по изображениям понятно, что они означают, — уточнил Самарин. — Зная, что в этом билете правильный ответ — вариант Б, курсант никаких полезных знаний не получит. Можно было бы при помощи билета проверить более актуальные навыки».

10 способов быстрого принятия решения

Собраны лучшие советы из всех источников про то, как можно быстро принять правильное решение в отношении какого-то важного для вас вопроса.

① Анализируйте, но не забывайте про интуицию

Эмоции — неотъемлемая часть всех решений, но не позволяйте им брать верх при принятии решений.

Постарайтесь сосредоточиться на данных и анализе, а также на рациональном мышлении в процессе принятия решений.

Перечислите преимущества и недостатки и примите на их опираясь на аналитическое мышление. Стремитесь избавиться от эмоций при принятии решений.

Однако, если трудно найти достоверные данные и под рукой нет крутого аналитика, используйте свои чувства и интуицию при принятии решения. Спросите себя, в каком направлении мои чувства и впечатления связаны с рассматриваемой проблемой?

Интуиция — это в значительной степени сумма нашего опыта, и, несмотря ни на что, она может быть полезной в контексте поиска решений проблем или принятии решения.

Просто голос интуиции очень тихий, и как правило, мы отвергаем первую попавшуюся мысль относительно важного для нас вопроса.

Но интуицию еще и нужно развивать, как это делать можно прочитать в нашей статье «Как развить интуицию самостоятельно».

② Оцените влияние

Запишите от 3 до 5 существующих целей или приоритетов, на которые повлияет ваше решение.

Важно воплотить решение, которое вы хотите принять, в правильной реальности. Подумайте, как ваше решение повлияет на другие ваши цели или действия. Проанализируйте, постарайтесь рассмотреть возможный результат с разных сторон.

③ Найдите время, чтобы принять решение

Когда вы стоите перед выбором и необходимостью принять решение, помните, что в дополнение к варианту «Да» или «Нет» есть как минимум третий вариант, чтобы вообще не принимать решения по данной теме.

Тот факт, что вы стоите перед выбором, не означает, что в данной конкретной ситуации вы вообще должны принимать решение. Подумайте и спросите себя, действительно ли вы этого хотите? Может быть, правильный выбор — вообще отклониться от решения по этому поводу.

Вы также можете использовать другой метод. Запишите три или более реалистичных варианта. Это может потребовать определенных усилий и творческого подхода, но расширение списка выбора может улучшить ваш выбор и привести к более правильным решениям.

Однако не забудьте установить время, пока вы не примете решение, чтобы не слишком затягивать процесс. Психологи советуют правило «72 часов».

④ Определите, что наиболее важно

Какая самая веская причина принять это и никакое другое решение? Простой SWOT-анализ может помочь вам принять решение:

  • S (Strengths) — сильные стороны: какие преимущества у этого решения?
  • W (Слабые стороны) — слабые стороны: есть ли какие-то препятствия, недостатки?
  • O (Возможности) — что создает возможность для позитивных изменений?
  • T (Угрозы) — Угрозы: в чем опасность неблагоприятного изменения?

Подумайте, как сильные стороны решения повлияют на потенциальные возможности, или как они способны уменьшить возможную угрозу.

Каковы риски, проистекающие из недостатков, и увеличивают ли они возможные риски?

⑤ Будьте гибкими

Вы должны уметь начинать что-то новое, перестать делать то, что делаете, и быть готовым к тому, что не каждое решение приведет к желаемому результату. Однако любое решение или его отсутствие всегда к чему-то приведет.

Если вы научитесь быть гибкими, и сможете адаптироваться к любому результату своего решения, то и процесс принятия решения станет проще. Вы сможете быстро адаптироваться к возникшей ситуации.

⑥ Примите то, что вы можете ошибаться

Очень вероятно, что вы можете принять и неверное решение. Когда это случается с вами, необходимо признать неправильное решение и внести необходимые коррективы, чтобы исправить его.

У многих людей есть проблемы с этим, они упорствуют в своем неправильном решении, даже если факты говорят о том, что они сделали ошибку. Иногда поправить легче, иногда сложнее.

Признайте, что вы не безупречны и совершаете ошибки. Развивайте способность делать выводы и учиться на ошибках, чтобы лучше принимать решения в будущем.

Читать еще:  Тюнинг спидометра своими руками

Помните о так называемых когнитивных искажениях, которые могут повлиять на принятие решений:

  • Эффект ненужной информации — тенденция к сбору дополнительной информации, даже если она не может повлиять на принятое решение.
  • Эффект подтверждения — стремление искать только факты, подтверждающие мнение, а не проверять его.
  • Эффект Поллианны — склонность думать о приятных вещах и искать положительные стороны в любой ситуации, игнорируя при этом неприятные аспекты.
  • Эффект статус-кво — тенденция принимать вещи такими, какие они есть.
  • Эффект поддержки решения — тенденция лучше запоминать аргументы в пользу уже принятого решения, чем против него.

⑦ Не ругайте себя за плохое решение

Как говорится, «прошлого не воротишь». Если вы приняли решение, и эффект отличается от ожидаемого, не мучайте себя им.

Не теряйте время, говоря, что вы знали о том, что вам следовало действовать иначе. Нет смысла тратить время на неправильное решение.

Вы должны принять этот факт, как можно скорее и начать корректирующие действия.

Это также не должно мешать вам принимать решения в будущем. Жизнь — это принятие решений, иногда мы делаем ошибки.

Не жалейте себя, если вы приняли неправильное решение. Поднимитесь после неудачи, очистите свой разум, подумайте, что вы можете сделать в этой ситуации, и двигайтесь дальше.

⑧ Будьте последовательны и действуйте в соответствии с принятым вами решением

Когда вы примете решение, следуйте ему и убедитесь, что все идет в правильном направлении. Иногда требуется время и усилия, чтобы увидеть результаты принятых решений, чтобы гарантировать достижение цели.

Следуйте своему решению и действуйте, чтобы добиться того, что вы решили. Конечно, если через какое-то время выяснится, что выбранное направление неверно, смело меняйте его.

Последовательность и действия важны, но, когда реальность оказывается не такой, как ожидалось, стоит пересмотреть свой образ действий.

⑨ Принимайте больше решений

Ваши навыки принятия решений подобны мышцам, которые нуждаются в тренировке, укреплении и постоянном раздражении. Принимайте как можно больше решений, не бойтесь этого.

Принимайте решения, которые продвигают вас вперед и помогают вам и другим. Вы обнаружите, что ваши навыки принятия решений будут становиться сильнее с каждым вашим решением.

⑩ Доверяйте себе

Если вы приняли решение, верьте себе, что вы поступили правильно. Относитесь к нему позитивно и действуйте решительно, чтобы то, что вы решили, воплотилось в жизнь.

Хотя потенциально вы можете сделать десятки других вариантов, вы сделали один и предпринимаете действия, чтобы претворить свое решение в жизнь. Идите вперед и будьте последовательны. Верьте в себя и в то, что вы сделали правильный выбор.

Новое в законодательстве

Федеральный закон № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» предписывал оформлять обязательное страхование гражданской ответственности (ОСАГО) владельцев транспортных средств только при условии проведения технического осмотра. Данная норма до 22 августа 2021 года содержалась в пункте 3 статьи 16 данного Закона. Ранее страховые компании проверяли наличие действующей диагностической карты, которая свидетельствовала о прохождении технического осмотра автомобиля. Сейчас такого требования в законодательстве нет. Приобрести полис ОСАГО без этого документа можно уже с 22 августа 2021 года.

Но спасает ли это от прохождения самого техосмотра и нужно ли иметь действующую диагностическую карту?

Федеральный закон «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» № 170-ФЗ от 01.07.2011 по-прежнему предусматривает обязанность прохождения технического осмотра автомобилей. Следовательно, диагностическая карта также остаётся обязательной.

Для тех, у кого не окажется действительной диагностической карты, Госдума России приготовила сюрприз. Подвох заключается в том, что в статью 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях вводится новая часть — управление транспортным средством, в отношении которого не оформлена в установленном порядке диагностическая карта, подтверждающая допуск транспортного средства к участию в дорожном движении. Мера ответственности по этой статье предусматривает штраф в размере двух тысяч рублей. Причём выписывать его планируют с помощью камер наблюдения. Как сказано в примечании к данной статье, лицо не будет привлекаться к административной ответственности за второй и последующие случаи выявления такого правонарушения в течение двадцати четырёх часов с момента первого выявления нарушения. То есть из текста статьи явно следует, что если у тебя нет диагностической карты, то штраф будут выписывать ежедневно.

Вступает в силу такая статья с 1 марта 2022 года, так что ещё есть время подготовиться к данным нововведениям и пройти техосмотр.

Первичный технический осмотр

Технический осмотр автомобиля представляет собой проверку состояния вашего транспортного средства на соответствие обязательным требованиям в области безопасности дорожного движения. Только после этого ваш автомобиль может стать полноправным участником дорожного движения на территории Российской Федерации.

Владельцы новых легковых автомобилей могут не проходить техосмотр в течение четырёх лет, начиная с года изготовления автомобиля. Обратите внимание, срок теперь считается не от года выпуска автомобиля, как это было ранее, а именно от года изготовления. Такая же льготная отсрочка действует для грузовых автомобилей до 3,5 тонн, для мототранспортных средств, прицепов и полуприцепов. А если такой прицеп массой до 3,5 тонны принадлежит физическому лицу, то техосмотру он не подлежит.

Теперь переходим к другой категории автотранспортных средств, которым от четырёх до десяти лет с момента изготовления. В этом случае техосмотр должен проводиться один раз в два года, то есть в двадцать четыре месяца.

Если ваш автомобиль старше 10 лет, то проходить техосмотр нужно один раз в год.

Если же вы решили выехать из страны и провести техосмотр ещё до истечения срока, указанного в диагностической карте, то есть пока действует старый, в проведении внепланового технического осмотра вам отказать не смогут согласно части 6 статьи 15 Закона о техосмотре № 170-ФЗ.

Есть и другие сроки прохождения техосмотра. К примеру, такси, автобусы, грузовые автомобили для перевозки пассажиров более восьми мест не старше пяти лет проходят техосмотр каждый год, а свыше пяти лет — каждые шесть месяцев.

Повторный технический осмотр

Представьте себе ситуацию, когда при прохождении техосмотра в вашем автомобиле выявили неисправности и не могут оформить диагностическую карту. Собственно, для этой цели и проводится технический осмотр. Что делать? В этом случае автомобиль направляется на повторный техосмотр. Перед этим нужно в течение 20 дней устранить дефекты и представить автомобиль в тот же пункт проведения технического осмотра.

Повторный техосмотр будет проведён только по тем показателям, по которым имелись несоответствия требованиям безопасности. А если вы опоздали и приехали позднее 20 дней или на другой пункт техосмотра, то техосмотр будет проведён в полном объёме.

Диагностическая карта и срок её действия

Диагностическая карта легкового автомобиля вам не потребуется в первые четыре года, включая год его изготовления. А далее срок действия диагностической карты зависит от того, сколько прошло времени с года изготовления автомобиля. Если автомобиль старше четырёх лет, срок диагностической карты два года, а если старше десяти лет, то один год.

Важно! Если у вас срок действия диагностических карт истекает с 01.02.2021 по 30.09.2021, то он продлевается на шесть месяцев, но не менее чем до 01.10.2021. Такое продление предусмотрено приложением 19 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 № 440.

В заключение отмечу, что техосмотр для легковых автомобилей жив, требования меняются, контроль усиливается. Берегите себя и свой автотранспорт.

Михаил Заплатников, преподаватель ООО «Что делать Консалт»

5. Знаки, которые ни на что не влияют

Билет № 34, вопрос 4

Какие из указанных знаков используется для обозначения кемпинга?

  • Только А
  • Только Б
  • Только В
  • Б и В

    Правильный ответ здесь – только Б. Группу дорожных знаков «Знаки сервиса» эксперт Самарин называет «юмористической группой». По его оценке, некоторые вопросы по этой группе знаков никак не помогают водителям в жизни. Особенно удивляет эксперта вопрос от том, какие из указанных знаков используется для обозначения кемпинга.

    «На всех знаках сервиса уже по изображениям понятно, что они означают, — уточнил Самарин. — Зная, что в этом билете правильный ответ — вариант Б, курсант никаких полезных знаний не получит. Можно было бы при помощи билета проверить более актуальные навыки».

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector