Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как узнать номер форсунки

Форсунки для 4JX1

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 staall

Друзья, пробивал в поиске по форуму, не нашел ответов.
Есть вариант с покупкой по шоколадной цене комплекта форсунок для моего Isuzu 4JX1 2001г.
Вопроса собственно 3:
1. Партномер 5873112400, в программе которую можно добыть на определенных ресурсах, не пробивается, кто нибудь сталкивался с таким номером? в нете вроде уверяют, что для 4JX1
2. Продавец надежный(сотрудничаем более 7-8 лет постоянно), уверяет что подходит, но на вопрос о производительности(обычно она В2) не может ничего сказать, если она отлична от В2, то ее же можно прописать со сканера?
3. Производитель оригинал — Made in USA. Я привык к оригиналу из Japan, можно ли доверять американцам? вроде как Исузу долго были под покровом GM.

P.S. деньги все равно относительно не маленькие, не хотелось бы «попасть»))

Сообщение отредактировал staall: 07 февраля 2018 — 13:43

  • Наверх

#2 Овен

3. Производитель оригинал — Made in USA.

Сколько денег просят ?

Сообщение отредактировал Овен: 07 февраля 2018 — 11:01

  • Наверх

#3 staall

Сколько денег просят ?

Просят 60 000, просто поставщик надежнее некуда, прямые контакты с заводов японии, он в принципе имеет только оригиналы, в интернете много фоток с made in USA. уверены что Китай?
Вот например обычный запрос в гугл выдает продавца на Ebay из Австралии, у него тоже made in USA

Сообщение отредактировал staall: 07 февраля 2018 — 13:39

  • Наверх

#4 Kuzmich

  • Наверх

#5 staall

Стандарт моторс производитель? Или Дельфи?

Хороший вопрос, это уточню у продавца сейчас постараюсь

Если оригинал.. Ваще вопросов нет. А вот с применимостью. Вопрос. Исузу же из США ушли. Отсюда вопрос. А что есть у янков дизельное с такой же форсункой ?

Этот поставщик не работает с аналогами, в принципе. Но меня тоже напрягло, что сделано в США. я тоже сразу смекнул(как и вы), что уже как минимум лет 10 исузу там не делают, откуда форсунки.
Сейчас написал ему, какой именно производитель(Стандард Моторс(это вообще канадцы) или Делфи) и где(страна) откуда была закуплена деталь(если это не его секрет). жду ответ короче)

Сообщение отредактировал staall: 07 февраля 2018 — 13:42

  • Наверх

#6 Kuzmich

  • Наверх

#7 staall

Это может быть выпуск на территории США для Океании или наоборот)) Океании для США. Т.е. в США их просто фасуют))
Если упаковка как на фото то нефиг парится.

Inside the Box , each injector is packed with care , so can’t open

Перевод:
Этот инжектор изготовлен Isuzu Motors — Unit Production находится в США
Мы можем удалить упаковку Инжектора, чтобы узнать, кто является производством
Внутри коробки каждый инжектор упакован с осторожностью, поэтому не может открыть

такие дела. я думаю можно доверять

  • Наверх

#8 Kuzmich

  • Наверх

#9 xcvolvo

  • Наверх

#10 staall

Эти-? https://ru.aliexpres. iceBeautifyAB=0
Если удалить упаковку, то ничего не будет там написано — к сож.

Я попросил его вскрыть упаковку и точно назвать производителя + заодно класс производительности, посмотрим что пришлет. если такие как по ссылке, то буду думать. жду от него фото или инфу в письменном виде.

Вопрос только в применимости на jx1. Оригинал. Проверить можно имея последнюю версию каталога.
Может быть просто новый номер вместо старого. И все.

Тоже вполне возможно, в моем каталоге 17 года этого номера нет, но при этом экзист, автодок, емех все показывают этот партномер и применимость к 4JX1

  • Наверх

#11 xcvolvo

  • Наверх

#12 staall

Вопрос только в применимости на jx1. Оригинал. Проверить можно имея последнюю версию каталога.
Может быть просто новый номер вместо старого. И все.

Вскрыли упаковку, сделали фото, как думаете оригинал?правда про производительность так и не понял, если смотреть на обозначения

P.S. на дроме, есть тема где разбирается » Определение категории/группы форсунок по калибровочному номеру привязки к компьютеру», даже табличка есть:

Поэтому могу предположить, что судя по фото форсунок там присутствует число «58», что соответствует классу производительности B3. если я не ошибаюсь

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал staall: 08 февраля 2018 — 09:20

  • Наверх

#13 Kuzmich

  • Наверх

#14 xcvolvo

Прикрепленные изображения

  • Наверх

#15 wowa2121

В оригинальНом наборе — лежит «наклейка- самоклейка» — белая- которая на мотор клеится с номерами форсунок
100%
Хотя я понимаю, что тем кто сделал форсунки — наклейку сделать . как два пальца.
Цвет металла — слегка смущает-может фото неудачное
И фишки белые- были у тех , что я покупал
Хотя — нет проверенной инфы- что черные не могут быть .
Те — которые поштучно заказывал в Эмиратах — тоже с черными пришли. К сож — клиент продал машину и их тоже- не установив на пвтомобиль, поэтому до сих пор не понятно, что это за зверь
Надо для опытов бы одну с черной фишкой разобрать и посмотреть, что внутри там

Вот это правильный набор. В 2009 присылали с Находки за 55 тысч,каким бешеным баблом это казалось )))

  • Наверх

#16 Kuzmich

  • Наверх

#17 Serega FOX

  • Наверх

#18 Саныч6

Ну и что в оконцовке, форсы куплены или нет? То же интересует данная тема, походу пошла «соляравмасло».

  • Наверх

#19 staall

Ну и что в оконцовке, форсы куплены или нет? То же интересует данная тема, походу пошла «соляравмасло».

Да, форсунки закуплены. Пришлось для подтверждения качества обращаться к нашим братьям по авто на австралийский форум(кстати у них там кипит жизнь, по крайней мере по 4JX1), практически обсуждают те же проблемы что и у нас тут)))

В итоге узнали там форсунки(с таким же партномером), они были поставлены одним мужиком, и он на них рассекает на своем Исузу Джакару уже как 10 000км и никаких проблем. Встали как родные, проблем никаких, я спросил: «почувствовали ли он какие нибудь изменения, ухудшения или еще чего», он лишь ответил, что «плавнее стал работать двигатель», что на самом деле логично и это явно плюс

Сообщение отредактировал staall: 16 марта 2018 — 14:31

  • Наверх

#20 Саныч6

Закуплены на Али или у Вашего поставщика? И какие, именно вот эти 5873112400? У нас за такие на данный момент просят 78500р.

Топливные форсунки БМВ

Когда речь заходит о ремонте bmw Х6 3.5i и bmw X6 5.0i с двигателями N54 и N63, нельзя не упомянуть о топливных форсунках.

Напомним, что чаще всего двигатели N63 можно встретить на автомобилях BMW:

5 серии 550i (F07, F10, F11),

7 серии 750i (F01, F02, F03),

X6 3.5, Х6 5.0i (E71);

А двигатели N54 на автомобилях BMW:

1 серии 135i (E82, E88),

3 серии 335i (E90, E91, E92, E93),

7 серии 735i (F01, F02),

Многие владельцы этих автомобилей сталкивались с неисправностями топливных форсунок, а в некоторых случаях и с их ужасными последствиями (например, гидроудар).

Давайте попробуем разобраться в устройстве топливных форсунок и в причинах их некорректной работы.

Устройство топливных форсунок

Традиционный вид топливных форсунок — электромагнитные форсунки.

В данном случае управление клапаном форсунки реализовано с помощью электромагнитной катушки – блок управления двигателем обеспечивает подачу напряжения на катушку в нужный момент, при этом создается электромагнитное поле, которое, преодолевая усилие пружины, втягивает якорь с иглой и освобождает сопло. Производится впрыск топлива. С исчезновением напряжения, пружина возвращает иглу форсунки на седло. Форсунка с электромагнитным приводом может осуществить до 7 впрысков за рабочий цикл в цилиндре.

Однако, для улучшения характеристик двигателей с непосредственным впрыском, от форсунок требовалось большее быстродействие и бОльшая точность дозировки.

Для этих целей был представлен новый вид форсунок – пьезоэлектрические.

У этого вида форсунок вместо электромагнита применяется другой исполнитель — пьезоэлемент (пьезо – давить/сжимать). Он имеет форму квадратного столбика, состоящего из множества установленных друг на друга и спеченных между собой керамических пластинок. Под воздействием тока в них возникает пьезоэффект, за счет которого конструкция способна быстро изменить свою длину, воздействуя на управляющий клапан. Это позволяет сделать более 10 впрысков за цикл, при этом точность дозировки впрыскиваемого топлива очень высока. Такая форсунка выдерживает давление впрыска до 200 бар и экстремально быстрый подъем иглы, что позволяет впрыскивать топливо в камеру сгорания независимо от рабочих тактов, ограниченных временем открывания клапана.

Читать еще:  Почему машина едет только на подсосе

Благодаря этому значительно улучшается динамика и снижается расход топлива.

Конструкция пьезоэлектрической форсунки: 1 — пьезоэлемент; 2 — гидрокомпенсатор; 3 — управляющий клапан; 4 — дроссельная шайба; 5 — игла распылителя

Пьезоэлектрические топливные форсунки на BMW

На двигателях бмв N63 и N54 с 2006 года устанавливались пьезофорсунки производства SIEMENS-VDO и очень долго производитель не мог добиться их нормального функционирования. Как известно, внедрять что-то новое всегда нелегко и с момента выпуска у них несколько раз изменялся заводской номер (деталь со старым номером снимали с производства и запускали в серию измененную деталь с другим номером), помимо этого, у каждого из предоставленных номеров было множество модификаций (ревизий), в каждой из которых производитель пытался улучшить деталь, добиться совершенства ее работы и устранить недочеты.

В данном случае было выпущено более 30 ревизий топливных форсунок за все время! Их многократно переделывали, запускали отзывные кампании…

Почему же все происходило именно так?

Главная проблема пьезофорсунок заключается в высокой вероятности неконтролируемой утечки толпива в цилиндры, приводящей:

– к пропускам воспламенения в цилиндрах и, как следствие, к неравномерной работе двигателя,

– в худшем случае, к “гидроудару”, в результате которого возможны серьезные повреждения ДВС (деформация клапанов, шатунов и т.д.)

Дело в том, что компоненты пьезофорсунки достаточно хрупкие и для ее долговечной работы – качество изготовления материалов и выбранный профиль сопряжения должны быть идеальными, включая и стабильность самого пьезоэлемента. Минимальная негерметичность седла – и форсунка протечет, так как давление топлива достигает 200 атм, а температура блока цилиндров более 100 градусов – пьезоэлемент может просто стареть от высокой температуры, при том, что конструкция недостаточно надежна в целом.

Чаще, проблемы появляются после длительного простоя автомобиля без движения, или же длительного снятия давления с системы подачи топлива. Например, это почти гарантированно происходит при капремонте, или даже среднем ремонте, когда топливная магистраль отсоединяется на длительное время. После повторной установки, форсунки начинают “переливать” в непредсказуемом алгоритме…

По поводу недостаточно надежных топливных форсунок у официального дилера есть отзывные кампании по сей день – в случае наличия кампании, Вы приезжаете к дилеру, номера форсунок проверяют и меняют форсунки БЕСПЛАТНО, если установленные на автомобиле являются устаревшими.

Наличие открытых отзывных кампаний можно уточить у любого официального дилера по телефону.

В «истории замены номера детали» – всего пять номеров, при этом каждый номер претерпел свою модификацию.

Номер деталиНаименованиеСнят с производства
13 53 8 616 079RP инжектор
13 53 7 585 261Инжектор18.10.2013
13 53 7 565 138Инжектор19.11.2008
13 53 7 625 714Инжектор29.11.2010
13 53 7 537 317Инжектор15.01.2007

Рассмотрим каждый из этих номеров:

  • 13 53 7 537 317

Самый первый номер, который встретить сейчас уже невозможно, настоящий раритет!

Как видно на изображении – этот номер подвергся десяти ревизиям (не менее десяти раз деталь пытались улучшить!), но в итоге был снят с производства и заменен другим.

Проблемой данных форсунок по большей части были пропуски воспламенения в цилиндрах и нестабильная работа ДВС.

  • 13 53 7 565 138 (ревизии 01-07)

Форсунки с данными номерами встретить так же практически нереально.

Как видно – это уже второй заводской номер и уже семь ревизий второго номера в попытках устранить недоработки, до сих пор связанные с пропусками зажигания.

Форсунки с этим номером меняли по отзывной кампании и, если на Вашем автомобиле вдруг окажутся такие форсунки – велика вероятность, что отзывная кампания на их замену до сих пор открыта и официальный дилер Вам поменяет их бесплатно.

  • 13 53 7 625 714 (они же с 13 53 7 585 261-03 до 13 53 7 585 261-09 включительно)

Форсунки с номером 13 53 7 625 714 уже не встречаются, а вот с номером 13 53 7 585 261 эксплуатируются на многих автомобилях до сих пор.

ВАЖНО! Если форсунки под таким номером установлены на Вашем автомобиле – необходимо как можно скорее поменять их на современные, так как это самые опасные форсунки – их главным недочетом являются значительные протечки топлива в цилиндр, что ведет к необратимым последствиям.

Ревизий у данных экземпляров так же не меньше, чем у предыдущих…

Отличительным признаком форсунок первых ревизий данного номера и является рыжий цвет.

  • 13 53 8 616 079 (они же 13 53 7 585 261-11 и, самая последняя ревизия 13 53 7 585 261-12)

Самые современные номера и ревизии. Как правило, на упаковке указан номер 13 53 8 616 079, на самой форсунке, при этом 261-12.

Данные форсунки тоже выходят из строя, но на этот раз не настолько массово, как в предыдущие. Производителю таки удалось добиться их более-менее стабильной работы!

Можно заметить явные отличия современных форсунок – они отличаются даже корпусом.

Следует учесть, что форсунки последних ревизий (261-11 и 261-12) не желательно устанавливать в один ряд с более ранними, даже условно исправными, по причине вероятной несовместимости их заводских коррекций, о чем гласит официальный документ PuMa:

С января 2013 года доступны новые пьезофорсунки. Они могут использоваться для замены старых форсунок. Но из-за другого режима адаптации их нельзя использовать с форсунками прежней конструкции в одном ряду цилиндров. Причина: в противном случае существует опасность слишком большого отклонения в составе смеси внутри ряда цилиндров из-за общего измерения значения лямбда. Смешанная установка “старых” и “новых” пьезофорсунок (номер детали 13 53 7 585 261, индекс модификации 11 и выше, на упаковке 13 53 8 616 079) в одном ряду цилиндров не допускается.

Настоятельная рекомендация – замена всего комплекта на актуальную модель.

Так же, после замены топливных форсунок – обязательно выполнение сервисной функции «согласование инжекторов».

Ремонтопригодность пьезоэлектрических топливных форсунок

Можно считать, что пьезоэлектрические форсунки неремонтопригодны.

Устройство таких форсунок очень сложное, поэтому их диагностика и ремонт требуют наличия дорогостоящего узкоспециализированного оборудования и высококвалифицированного персонала – такие предложения на рынке есть, но их крайне мало.

В некоторых сервисах предлагают ремонт топливных форсунок – как правило, в таких случаях производится замена/ремонт (шлифовка) управляющего клапана, замена/очистка распылителя; при этом производители материалов остаются неизвестными, ремонт получается дорогостоящим и крайне недолговечным (в связи с тем, что восстановить форсунку без специального оборудования не получится, так как все ее компоненты имеют высокую точность изготовления с параметрами измерений на микронном уровне)

Поэтому, во избежание трат на недолговечный ремонт и на многократные снятия/установки форсунок – самое разумное это их замена на новые.

Как определить ревизию и работоспособность топливных форсунок, установленных на Ваш автомобиль?

  1. Посмотреть номера топливных форсунок на автомобиле возможно самостоятельно, для этого не требуется демонтаж форсунок, требуется только добраться до верхней части их корпуса, на которой указан номер. Для этого потребуется снять различные пластиковые элементы в подкапотном пространстве (корпус воздушного и салонного фильтров, воздушные патрубки и тд) и вид на форсунки будет открыт.
  2. Провести электронную диагностику и проверить значения коррекций форсунок – когда форсунки начинают «переливать», это можно обнаружить по записывающимся пропускам зажигания, а также по значениям коррекции форсунок. В случае отклонения значений – необходимо сразу же менять форсунки, так как дальнейшая эксплуатация может быть опасна.Но владельцем BMW с двигателями N63 и N54 необходимо проверить ревизию форсунок В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, даже когда значения коррекций в допустимых пределах, так как на форсунках устаревших ревизий может произойти неконтролируемая внезапная утечка, которую лучше своевременно предотвратить путем замены форсунок на современные.

Остались вопросы?

Обращайтесь в WhatsApp или по телефону +7-922-207-02-20, мы будем рады Вам помочь!

Наши цены:

– электронная диагностика двигателя – 1000р

– определение ревизии топливных форсунок – р

– работа по замене топливной форсунки 1шт – р

-работа по замене топливных форсунок одного ряда цилиндров –р

– замена всех топливных форсунок – р

– выполнение сервисной функции «согласование инжекторов» – р

– топливная форсунка (BMW) – р

Мы оставляем за собой право на опечатки и неточность в технических данных, а также на изменения указанных цен.

Указанные номера деталей могут изменяться и/или не соответствовать номерам деталей конкретного а/м (в зависимости от комплектации и исполнения).

Подробную информацию о цене, наличии и соответствии деталей – уточняйте в WhatsApp или по телефону +7(343)363-02-10

Момент затяжки форсунок D4CB

При установке форсунок очень важно контролировать момент затяжки!

Момент затяжки форсунок на двигателе D4CB составляет — 28-33 Н·м

Для крепления топливной форсунки, штатно используются болты М8 с оригинальным номером 33816-4A001 (338164A001). Этот болт зажима крепления форсунки устанавливается на автомобили Hyundai Grand Starex, Hyundai H1, Hyundai Porter 2 и KIA Sorento с дизельным двигателем D4CB CRDI объёмом 2,5л.

Болт крепления форсунки и уплотнительное медное кольцо

Вариантов замены болтов на аналогичные нет. По этой причине используются только оригинальные болты Hyundai. Стоимость порядка 150-160р.

Бывают случаи, когда штатный болт М8 вырывает резьбу крепления форсунки. В этом случае посадочное место рассверливается и нарезается резьба под усиленный болт М10.

Номер усиленных болтов М10 — 33816-4A001QQK.

Разновидности форсунок Bosch

Для автомобилей ВАЗ форсунки bosch производятся в трех основных вариантах:

  1. Bosch 0280 158 022. Предназначена для работы под контроллером Январь 7,2. Допускается использовать на двигателях до 1,6 литра и шеснадцатиклапанным исполнением. Номинальное давление форсунки bosch составляет 3,8 атмосферы;
  2. Bosch 0280 158 017. Форсунка имеет тонкий факел. Устанавливается на восьмиклапанный двигатель. В остальном повторяет предыдущую модель;
  3. Bosch 0280 158 996. Серийно устанавливалась до 2006 года. Работает с более ранней версией контроллера Январь 5.1. Имеет более толстое уплотнительное кольцо. Сопло форсунки бош удлиненно.

Все оригинальные форсунки bosch имеют высокое качество. Надежность работы определяется только правильным подбором изделия. Несоответствие версии контроллера или количества клапанов у двигателя ведет к нестабильной работе и быстрому выходу из строя.

Как производится проверка форсунок дизеля с Common Rail своими руками: методика поиска неисправностей

Технология анализа дизельных инжекторов в первом приближении аналогична бензиновым. Сходство состоит в том, что сначала производится электропроверка с применением мультимера. Осуществляется она по приведенному сценарию. Отличный результат – повод для перехода к испытанию гидравлической части.

Полноценная диагностика гидрочасти в домашних условиях невозможна по определению. Для этого необходимо чересчур дорогое испытательное оборудование. Его могут позволить только профильные организации. Многолетний опыт – тоже немаловажная составляющая.

Нехитрая же проверка форсунок дизельного мотора с Common Rail своими руками состоит из двух тестов:

  • осязательный контроль;
  • испытание на слив.

Сначала производится осмотр руками. На запущенном моторе прощупываются магистрали, транспортирующие солярку от рампы к инжекторам. Проблемными (забитыми) являются те детали, топливопровод подвода к которым пульсирует, и имеет повышенную температуру в сравнении с остальными. При обнаружении данного факта можно воспользоваться промывкой инжектора присадками в индивидуальном формате.

Всем известна проблема дизельных ДВС с большим пробегом – затрудненный пуск. А через некоторое время он вообще невозможен из-за неисправности хотя бы одного инжектора. Причина тому – форсунка не держит давление, она сливает горючку через обратку. С целью определения этого факта проводится испытание на слив:

  • подготовить емкости (на каждый распылитель своя тара);
  • снять шланги обратной магистрали;
  • подсоединить к инжекторам гибкие трубки, идущие от станции;
  • пустить мотор;
  • наблюдать на холостых оборотах за уровнем жидкости в стаканчиках.

Установку для диагностики распылительных изделий на слив можно легко соорудить самому. Для этого понадобятся:

  • Шприцы (количество соответствует числу цилиндров).
  • Капельницы.
  • Шурупы.
  • Досточка.

На доске закрепляются шприцы. Вместо иглы к ним подключаются капельницы. Все – станция готова к применению.

  • Перейти на страницу:

Курилка дизелистов

Сообщение andrei_590 » 07 мар 2019, 11:32

Три года назад я присутствовал на конференции по продвижению технологий Delphi (Common Rail) в РФ, но там доклад затрагивал все четыре основные фирмы, как конкурирующие между собой. Так вот, полным ремонтным циклом, с учётом наличия запчастей и диагностического оборудования, обладают только форсунки Delphi.
Bosch — уже меньше: пошел по пути крупноузловой замены, начиная с поколения Euro4.
Siemens и Denso — пошли по пути улучшения качества деталей и максимальной долговечности компонентов CommonRail (насосы, форсунки, регуляторы), но с полным отказом от их детального ремонта. Мало того, в 2015 году Denso официально ушли с российского рынка, то есть, даже при наличии стенда, — тест-планы уже взять не откуда, не говоря уж про присвоение форсункам кодов. Разве что, можно скопировать тест-план с новой форсунки, и использовать его как эталон.
Delphi, например, обновляет базы тест-планов каждые 3 месяца (на Hartridge CR).
Среди топливщиков ходит мнение, что Denso отремонтировать можно, но присвоить код — нет. Заменить распылитель можно. Но как заменить клапанный узел? Ведь он не ремонтируется и не поставляется официально! Получается, что после замены только распылителя — форсунка сама «приживается», без пере-присваивания новых кодов; но не каждый блок управления двигателем с таким «согласится». Я встречал только китайские распылители, безномерные; их привозили из Алматы.

Я почему интересуюсь на чем тестировали: может действительно уже придумали, как ремонтировать Denso по общепринятой технологии?

Re: Тест «Относительная компрессия»

Сообщение driver_x » 07 мар 2019, 12:16

Re: Тест «Относительная компрессия»

Сообщение andrei_590 » 07 мар 2019, 13:30

Re: Тест «Относительная компрессия»

Сообщение driver_x » 07 мар 2019, 15:22

Re: Тест «Относительная компрессия»

Сообщение Р-Дизель » 07 мар 2019, 16:01

Re: Тест «Относительная компрессия»

Сообщение andrei_590 » 07 мар 2019, 17:07

Re: Тест «Относительная компрессия»

Сообщение driver_x » 07 мар 2019, 17:33

Re: Тест «Относительная компрессия»

Сообщение Р-Дизель » 07 мар 2019, 21:00

Re: Тест «Относительная компрессия»

Сообщение alexodessa » 08 мар 2019, 07:15

Не соглашусь (не потому что я «топливщик»).
Дело теперь у нас в Украине складывается так (в основном юг, восток, немного север []): топливная аппаратура дизелей выпуска до 2007 на большинстве автомобилей ремонтируема либо полностью, либо частично. А дальше так: зарабатываем на проверках (несут всё подряд. ) и на запчастях. Часто бывает так, что заработать на запчастях (новые насосы или форсунки) получается больше, чем на ремонте.
Delphi действительно «не подводит», даёт заработать всем и везде.
Здесь не отстаёт (по заработку в сравнении с ремонтом) Siemens (Continental, конечно, но Siemens «удобнее»): такого количества брака форсунок на Volkswagen, Renault, Ford — мы ещё не встречали. Здесь зарабатываем и на запчастях, и на проверках, и на диагностике (на автомобиле, разумеется, то что берём мы, то работает; а то что клиент — то не всегда).
Так что, друзья диагносты, не дождётесь вы нашей плачевной кончины. «Мы» просто переходим на следующий уровень. Да и к тому же — на сегодня в Украине растаможено такое количество «древних» автомобилей с CommonRail, что создаётся впечатление, как-будто нас назад во времени отбросило; что не может не радовать.

PS:
Да, действительно: у ВСЕХ НАС с работой стало похуже. Но хотел бы сказать, что не настолько стало хуже, что бы мы брались за ремонт неремонтируемых вещей, в частности — форсунки Denso, Bosch Piezo, Siemens.
Тех, кто этого не желает понимать, — сам того не осознавая, катится вниз. И потом «Всё плохо», «Работы ещё меньше»
Както так в общем.

От себя хотелось бы добавить:
есть такое устоявшееся мнение, что на сегодняшний день у большинства клиентов на ремонт топливной аппаратуры денег нет. Но эту фразу надо правильно дополнить:
«на сегодняшний день у большинства клиентов нет денег НА НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ, А ЗНАЧИТ МНОГОКРАТНЫЙ ремонт топливной аппаратуры, А ВОТ НА ОДИН-ДВА, ИЛИ РАСТЯНУТЫЙ ПО ВРЕМЕНИ НО КАЧЕСТВЕННЫЙ — ЕСТЬ. «

Самое главное заблуждение!

Как вы понимаете, причин, по которым компьютер может так регилуровать подачу топлива – очень много. Но, многие электрики по каким-то неизвестным причинам считают, что проблема заключается именно в форсунках! После этого, такие форсунки попадают в соответствующий сервис, после, устанавливаются в машину, но, ситуация совершенно не меняется, проблема остаётся.

Тем не менее, условную информацию о форсунках можно узнать и через компьютер. Но, почему условную? Потому, что на некоторые машины присутствуют технические данные, которые объясняют, сколько форсунка должна сливать на холостом ходу за 1 минуту времени. На некоторые машины такой информации нет, либо же она приблизительная.

Всем привет! Поменял старые форсы на новые, а прописать не могу. На старых-20-значный код, а на новых 16-значный. Что делать? Один знакомый диагност сказал, что теперь их «в принципе» прописать нельзя, нужны форсунки с 20-значными кодами. Официалам звоню, они говорят приезжайте попробуем, но однозначного ответа «можно или нельзя» не дают. А до «официалов» от 300 км,

Не пропишешь. Это форсы для евро 3 а у тебя для евро 4 нужно, с 20-значным кодом. Пысы: а машЫн какой?

Последний раз редактировалось LAVR; 17.04.2019 в 13:19 .

56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

А сперва спросить а потом покупать слабо!?

Или евро4 форсы или вместо кодов нолики бить

Была инфа что мозги постепенно адаптируют не прописанные форсы .
Это как вариант..

Адаптируют, но под старые коды и соответственно под параметры старых форсунок. Все равно новые работать будут по другому.

Ну трудно ответить на вопрос топика! тут таких, кто менял евро 3 на евро 4 по-моему нет.
Визуально внешне вроде как форсы похожие.. Но отличия есть в распылителе и клапане..
Помониторив тырнет, понял, что отличие в том, что в распылителе форсы евро 4 отверстия меньше , поэтому на нее идет больше количество впрысков за один такт подачи топлива (впрыска). И поэтому заменив форсунки евро 3 на евро 4 можно получить: снижение мощности двигателя, бедную смесь, увеличение звука работы мотора, возможную экономию кое-какую в солярке.. Но машина в динамике и приемистости потеряет.
При этом непонятно, что там и как будет адаптироваться, если мощность теряется, а комп будет корректировать работу мотора, впрысками, коррекциями. может и «закорректировать».
Чёерт, мы же не ставим вместо оригинального делфи фильтра другой фильтр только потому, что там штуцера все подходят и выглядит внешне одинаково.

Зы: а форсы уже установлены в двиг? или можно сдать?

56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

Порядок ремонта

Изначально компания Denso не придавала особого внимания возможности проводить ремонт своих изделий. То есть если форсунка выходила из строя, то её нельзя было починить по одной простой причине: фирма не выпускала запчастей и ремкомплектов, не разрабатывала технологий ремонта и замены деталей. В случае поломки или неисправности автовладелец должен быть покупать новые форсунки.

Однако последние модели форсунок Denso уже можно ремонтировать. В частности, производитель предлагает возможности для замены фильтрующего элемента. Из-за того, что качество топлива оставляет желать лучшего, фильтр приходится менять хотя бы раз за всё время службы форсунки.

Перечень условий, при которых возможен ремонт устройства

Самым уязвимым местом практически любой форсунки считается фильтр. Однако есть несколько других элементов, которые могут нуждаться в замене:

  • Распылитель. В процессе эксплуатации сильно изнашивается игла распылителя. А на самом его корпусе заметны царапины и шероховатости. В этом случае необходимо заменить распылитель (найти оригинальный Denso бывает довольно трудно, однако в роли аналога выступают распылители производства Bosch). В том случае, если аналог подобрать невозможно, то остаётся только полная замена форсунки.
  • Главное отличие Denso от конкурентов в том, что плунжер вставлен в сам корпус форсунки, а не размещён снаружи. Во время разборки изделия от должен легко выскальзывать из корпуса или (что тоже допустимо), выходить из форсунки после лёгкого нажима. Если плунжер застревает внутри корпуса, значит, внутри форсунки уже образовались задиры и заусенцы. Ремонт проводить нельзя — нужно покупать новую форсунку.
  • Если седло клапана сильно износилось, то можно провести его притирку. Самостоятельно выполнить эту работу вряд ли удастся, так как нужно специальное оборудование. Однако услуги специалистов выйдут в несколько раз дешевле, чем покупка нового изделия. Если же клапан начал поршить, то его ремонт невозможен.

Таблица: Denso и аналоги

Номер форсунки по DENSOАналоги по DENSOНомер форсунки OEПроизводительМодель авто
095000–5800095000–58016C1Q9K546AC
1378432
1980.J7
Ford, Peugeot, Citroёn, FiatTransit, Boxer, Jumper, Ducato
095000–5810095000–70606C1Q9K546BC
6C1Q9K546BB
1495919
DCRI107060
Ford, Land RoverTransit, Defender
095000–56001465A041MitsubishiL200, Pajero
095000–7500DCRI1075001465A279MitsubishiPajero Sport
095000–95601465A257
1465A297
MitsubishiL200, Pajero Sport
295050–0520295050–0180
295050–0181
DCRI300460
23670–30400ToyotaHilux, Land Cruiser Prado II
095000–5080095000–5085
095000–5084
DCRI105080
98433634
5821525
OpelCombo, Corsa, Meriva

Проводим диагностику своими руками

Из-за сложности строения форсунок проверить их работоспособность и найти «слабое звено» можно только на специальных стендах. Как правило, диагностика Denso в сервисных центрах проводится по следующему плану:

  1. Перед тестированием прогревается аппаратура, специалист настраивает необходимые параметры для проверки именно данной модели форсунок.
  2. Система подключается к мотору автомобиля. Производится анализ утечек через распылители каждой из форсунок.
  3. Тестирование показывает объём подачи топлива в каждом цикле. Если работа форсунки не соответствует заводским параметрам, то это легко можно будет увидеть на экране компьютера.
  4. Осуществляется контрольный тест на распыление.
  5. После диагностики выявляются слабые места в работе каждой форсунки.

Компьютер использует показания чувствительных приборов и соотносит их с заданными штатными параметрами работы форсунок

Замена фильтра топливной форсунки ДЕНСО

Фильтрующий элемент в Denso представлен в виде маленькой сеточки. Она призвана задерживать все микрочастицы в топливе, чтобы они не попали в саму форсунку и далее в цилиндры двигателя.

Из-за низкокачественного горючего сетка быстро забивается примесями, поэтому для продления срока службы форсунки рекомендуется менять фильтр.

Процедура замены этого элемента своими руками занимает несколько минут: необходимо заранее приготовить гаечный ключ нужного размера и немножко горючего для смазки. Разумеется, потребуется новый фильтр и уплотнитель.

Порядок самостоятельной замены детали выглядит следующим образом:

  1. Одним ключом зажать корпус форсунки, другим открутить наконечник.
  2. В нём как раз и размещается фильтр.
  3. Снять наконечник вместе с резиновым кольцом.
  4. Протереть место посадки чистой тканью без ворса.
  5. Перед тем как прикручивать новый фильтр, рекомендуется смазать его горючим.
  6. Сначала натянуть на форсунку резинку, после этого закрутить новый наконечник с фильтром.

Самый левый элемент корпуса — это гайка, которая фиксирует наконечник с фильтром

Работа должна выполняться на чистой поверхности, так как попадание пыли и песка в корпус форсунки сразу же выведет её из строя.

На сегодняшний день японские форсунки Denso могут соревноваться по качеству с такими «акулами» в сфере оснащения дизельных моторов, как Bosch и Siemens. Форсунки устанавливаются преимущественно на автомобили, выпускаемые в Японии, хотя в последнее время их качество и срок службы заметили в Европе и Америке. Главное, о чём должен помнить водитель, это то, что даже самые надёжные форсунки рано или поздно начнут выходить из строя — нужно быть к этому готовым.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector