Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как убрать голограммы после полировки на черном

Новости фирм

Как убрать голограмму после полировки автомобиля — советы от BamperSPb.Ru

Одна из самых распространенных проблем при полировке кузова авто — появление голограмм (рисок округлой формы, переливающихся яркими цветами при хорошем освещении). И такой дефект часто появляется не только у неопытного автолюбителя, но и у профессионала. Все зависит от метода полировки, качества автоэмали и выбора средства. К счастью, существуют способы, позволяющие убрать голограмму после полировки автомобиля.

Что такое голограмма на машине?

Голограмма — это блик на кузове машины. Когда на поверхность автомобиля попадает источник света, помимо самого источника видны идущие от него световые полосы. На самом деле, световые “хвосты” — это царапины, появившиеся после полировки крупным абразивом. Хорошо видны на солнце и под уличными фонарями. Голограммы на черных и темных машинах особенно заметны. При тусклом или искусственном освещении может показаться, что их нет.

Как убрать голограмму после полировки автомобиля

Начнём с определения, что же такое голограммы? Так вот — это, риски по размеру близкие к длине световой волны, всё, что меньше световой волны, человеческий глаз не в силах воспринимать. Голограмма это то, что переливается всеми цветами радуги, в виде кругов и не только смотреть рисунок ниже.

В каждой уважающей себя брендовой полировальной системе есть антиголограммные полировальные пасты: 3М, Сюрф-эйс, Кох, Мензерна и другие.

Сверхмягкий полировальник (полировальный поролоновый круг) не даёт необходимого нажима (давления) на рабочую поверхность, поэтому он мало эффективен при работе с антиголограммной пастой.

Движения полировальника не должны быть крест-накрест, как при полировке абразивными пастами, необходимы движения восьмёрками с перекрытием, или продольные с перекрытием в ½ (вполовину).

Если используете пасту с самоизмельчающимся абразивом, то вырабатывайте пасту полностью, в противном случае вы не дадите измельчиться абразиву до нужного размера, это правило касается не только антиголограмных паст.

Так же, необходимо, учитывать тот факт, что некоторые антиголограммные пасты не удаляют голограммы физически, а только заливают их на время (например 3М). Поэтому, смотрите, чтобы они были абразивными и не содержали дестилянтов нефти или не дай Бог силикон!

Но основная коварность голограмм не в их удалении, удалить их не проблема.

Рассмотрим в данном примере причины образования голограмм. Ещё раз повторюсь, голограммы это мельчайшие риски, размером примерно 0,76-0,38 микрометров. То есть, голограммы появляются от протирочного материала, отсюда следуют и причины возникновения:

  • Качество салфеток и иного протирочного материала не соответствующего высоким требованиям полировки.
  • Не внимательность полировщика при использовании и хранении протирочного материала.
  • Изобилие пыли в рабочем месте. Пыль — это микроабразив и смерть полировки!

Работу осуществляем с помощью полировальной машинки, вручную вывести голограммы не возможно. Поролоновый полировальник используем мягкий.

Защитить от голограмм в процессе эксплуатации автомобиля поможет грамотная мойка авто и конечно же хорошая защитная полироль. Хотя полностью застраховаться от них вряд ли удастся.

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие комментарии

  • admin к записи Красим машину своими руками, что для этого надо?
  • admin к записи Зачем нужна тонировка
  • admin к записи Советы водителям по автострахованию

Документы

Если вы любите путешествия, то у вас наверняка возникало желание

О том, что КАСКО сегодня является непременным атрибутом покупки автомобиля,

Как продать автомобиль

Любой человек, который затеял продажу автомобиля, так или иначе боится

Ежегодно на улицах как мегаполисов, так и небольших городов появляется

Как купить автомобиль

Наверняка, многие автолюбители помнят наводнение нашего автомобильного рынка итальянскими, польскими,

Сегодня количество предложений на любом российском или украинском авторынке может

Удаление голограмм после непрофессиональной полировки

  • Описание
  • Характеристики

Голограммы — это повреждения (как правило, круговые), которые остались на лакокрасочном покрытии после использования полировальной машины или других инструментов. Эта проблема очень распространена, она часто возникает при неправильной непрофессиональной полировке, попадании на полирующую поверхность пыли, использовании полировочных материалов низкого качества. Сначала голограммы не слишком заметны, но как только на поверхность попадает солнечный свет, они проявляются, создавая автомобилю неприглядный вид.

Антиголограммная полировка — универсальная полировка, наши специалисты проводят ее с использованием специальных паст, исключающих появление голограмм и придающих лакокрасочному покрытию зеркальный блеск.

Этот вид полировки подходит абсолютно для всех видов машин, он полностью удаляет мелкие повреждения и возвращает автомобилю изначальный блеск, обновляя его цвет. Антиголограммная полировка снимает очень тонкий слой лакокрасочного покрытия, сглаживая, таким образом, все микроповреждения, не нарушая при этом общей структуры покрытия — не остаются разводы или неровности.

Обычно такую полировку используют в тандеме с защитной. Такое сочетание позволяет сохранить лакокрасочное покрытие на длительный период в прекрасном состоянии. Здесь антиголограммная полировка восстанавливает внешний вид авто, а защитное покрытие надежно закрепляет этот эффект.

Наши мастера располировывают пасту мягким полировальным кругом. Но самый мягкий не годится для этих целей. Так, мягкий полировальник не создает необходимого давления (нажима) на рабочую поверхность, из-за чего он не эффективен при антиголограммной полировке.

Движения полировальника не крестообразные, а в виде восьмерок с перекрытием. Паста с самоизмельчающимся абразивом вырабатывается полностью, в противном случае абразив не измельчится до нужного размера, впрочем, это правило касается всех паст, не только антиголограммных. Также нельзя не учесть тот факт, что не все антиголограммные пасты удаляют голограммы физически, некоторые только заливают их (например, 3М). Поэтому важно правильно подобрать пасту, которая подойдет именно для вашей степени повреждения поверхности. Важно, чтобы они были абразивными (нужной фракции), но в состав не входили дестилянты нефти.

Основная сложность голограмм — это не их удаление, убрать их с поверхности не сложно, а в том, что после нанесения защитного полироля они, как правило, появляются вновь.

ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ ГОЛОГРАММ

В первую очередь, голограммы появляются из-за некачественного протирочного материала. Мы используем салфетки, которые соответствуют высоким требованиям полировки. Также причина может заключаться в неправильном хранении протирочного материала или в невнимательности полировщика.

Важно, чтобы рабочее место не было пыльным, ведь пыль — это микроабразив. Мы проводим полировку в специальной камере, в которую подается воздух, очищенный от пыли и других мелких загрязнений. Работу мы осуществляем только с помощью профессиональной полировальной машинки, вручную избавиться от голограмм невозможно. В зависимости от степени повреждения наши мастера используют либо мягкий поролоновый полировальник, либо полировальник средней жесткости. Салфетки мы используем высокого качества из микрофибры.

Читать еще:  Снятие ресивера приора 16 клапанов

Закажите у нас антиголограммную полировку, и мы заставим сиять ваш автомобиль зеркальной чистотой. Мы гарантируем потрясающий эффект с полным отсутствием шлифовальных разводов.

Начнём с определения, что же такое голограммы?

Так вот — это риски по размеру близкие к длине световой волны, всё, что меньше световой волны человеческий глаз не в силах воспринимать. Голограмма это то, что переливается всеми цветами радуги, в виде кругов и не только — смотреть рисунок ниже.

Как же победить голограммы?

В каждой уважающей себя полировальной системе, есть антиголограммные полировальные пасты: 3М , Сюрф-эйс , Кох , Мензерна и другие.

Основное требование при работе с антиголограммными пастами:

Располировывать такую пасту нужно мягким полировальным кругом. Самый мягкий для этих целей не годится (обычно бывает темно-серого или чёрного цвета), на этом этапе многие допускают ошибку.

Сверхмягкий полировальник (полировальный поролоновый круг) не даёт необходимого нажима (давления) на рабочую поверхность, поэтому он мало эффективен при работе с антиголограммной пастой.

Движения при этой полировки не должны быть крест-накрест, как при полировке абразивными пастами, необходимы движения восьмёрками с перекрытием, или продольные с перекрытием в ½ (вполовину).

Если используете пасту с самоизмельчающимся абразивом, то вырабатывайте пасту полностью, в противном случае вы не дадите измельчиться абразиву до нужного размера, это правило касается не только антиголограммных паст.

Так же, необходимо, учитывать тот факт, что некоторые антиголограммные пасты не удаляют голограммы физически, а только заливают их на время (например 3М).

Поэтому, смотрите, чтобы они были абразивными и не содержали дистиллятов нефти или не дай Бог силикон!

Полируем авто чёрного цвета, используем мощный источник точечного света (прожектор, фонарь), прошлись всеми необходимыми номерами паст включая антиголограмную. Всё прекрасно — ни голограмм ни рисок. Протираем авто, наносим защитную полироль, всё гуд! Выкатываем на солнце и о ужас! Голограммы! Откуда? Всё делали правильно, с немецкой дотошностью, в чём причина?

Рассмотрим в данном примере причины образования голограмм. Ещё раз повторюсь, голограммы это мельчайшие риски, размером примерно 0,76-0,38 микрометров. То есть, голограммы появляются от протирочного материала, отсюда следуют и причины возникновения:

  1. Качество салфеток и иного протирочного материала не соответствующего высоким требованиям полировки.
  2. Невнимательность полировщика при использовании и хранении протирочного материала.
  3. Изобилие пыли на рабочем месте. Пыль — это микроабразив и смерть качественной полировки!

Работу осуществляем с помощью полировальной машинки, вручную вывести голограммы не возможно. Поролоновый полировальный круг используем мягкий.

На фото слева мягкий полировальник от Мензерны, у каждого производителя он своего цвета, можно использовать даже средней жесткости (если нет мягкого), но никак не сверхмягкий круг.

И очень большое внимание уделяем салфеткам из микрофибры, кто не в курсе — они похожи на махровое полотенце (только махра очень мелкая).

Микрофибра должна быть как можно мягче, но при этом очень хорошо собирать воду и остатки пасты.

Для того, чтобы не царапать поверхность остатками паст и пыли, используем специальные очистители полироли на водной основе, но при этом можно использовать в качестве замены смесь воды и Фейри (500:1).

Распыляем из триггера (пшикалка для цветов) очиститель и очень нежно собираем микрофиброй, давление на поверхность минимальное!

Поэтому, получается что, основная проблема не нанести голограммы снова. Защитить от голограмм в процессе эксплуатации автомобиля поможет грамотная мойка авто и конечно же хорошая защитная полироль. Хотя полностью застраховаться от них вряд ли удастся.

Мудрость-это дочь опыта

Комментарии

Добавляя комментарий Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Когда необходима антиголограммная полировка автомобиля

С проблемой появления голограмм на кузове автомобиля после полировки сталкиваются многие мастера. Блики могут быть незаметны при искусственном освещении. Но стоит автомобилю оказаться под солнечными лучами, как малопривлекательные разводы становятся видны.

Избавиться от таких дефектов можно при помощи антиголограммной полировки, которая проводится с использованием специальных паст. Такая обработка также позволяет скрыть мелкие царапины и потертости, придать лакокрасочному покрытию авто зеркальный блеск.

Необходимость в проведении антиголограммной полировки автомобиля может возникнуть в таких ситуациях:

после проведения полировки авто с использованием низкокачественных или неправильно подобранных средств. Особого внимания требует подбор паст при проведении полировки машин черного или других темных цветов. На их поверхности чаще всего образуются голограммы, если не использовать специальную пасту;

если мастер использует некачественные протирочные материалы и полировочные диски. К появлению голограмм может также привести несвоевременная замена материалов, пришедших в негодность или сильно загрязненных;

при проведении полировочных работ в недостаточно чистом помещении или на улице на кузов может попасть пыль, что также приведет к появлению малопривлекательных голограмм;

полировка осуществлялась шлифовальными материалами с неподходящей жесткостью.

Чтобы снизить вероятность появления бликов и «зайчиков» на кузове автомобиля, необходимо использовать специальный инструмент. Если попытаться осуществить работы вручную, то вероятность появления голограмм возрастает в несколько раз.

Материалы и инструменты для антиголограммной полировки

Главная особенность антиголограммной полировки заключается в снятии тонкого верхнего слоя лакокрасочного покрытия. Такая процедура не наносит вреда поверхности кузова и позволяет избавиться от всех неприятных бликов-голограмм. Но чтобы добиться качественного результата, важно соблюдать правильную технологию работ.

Первый шаг — это подготовка материалов и инструментов для антиголограммной полировки:

  • Полировальная машина с держателем полировочных дисков.
  • Полировальные мягкие круги. Жесткие круги могут только добавить новых голограмм, а слишком мягкие не создадут нужного давления на кузов, а потому не справятся с удалением голограмм.
  • Антиголограммная полироль — специальная паста для антиголограммной полировки. Если самостоятельно вы затрудняетесь определить, какая именно паста нужна в вашем случае, лучше проконсультироваться у специалиста по полировке авто.
  • Салфетки и полотенца из микрофибры.

Подготовив все необходимое для работы, можно приступать к полировке.

9 Doctor Wax полировальная паста для хрома DW8317, 0.3 л

Коротко о товаре

  • вид полировки: защитная
  • действие: придает блеск
  • объем 0.3 л

Очень хороша полироль для хрома.Бампера блестят как новые!

8 Menzerna паста полировочная для кузова One step polish 3in1, 1 л

Низкоабразивная полировальная паста, обеспечивающая высокий уровень блеска и защиту поверхности. В зависимости от используемого диска паста работает как второй или третий шаг полировки. Благодаря воску, содержащемуся в пасте, применяется на четвертом шаге — защита блеска. Паста удаляет тонкие риски, матовости и голограммы. Обеспечивает защиту поверхности и высокий уровень блеска. Паста работает быстро, проста в применении, что делает ее идеальной для использования новичками. Паста также прекрасно подходит для быстрого детейлинга.

Читать еще:  Кузовной ремонт автомобиля своими руками видео

Коротко о товаре

  • вид полировки: защитная
  • форма выпуска: жидкая
  • действие: защищает ЛКП, придает блеск, устраняет голограммы
  • для полировальной машинки
  • объем 1 л

Придает супер блеск и свежесть автомобилю, отлично подойдёт для предпродажной подготовки.

7 Menzerna Паста полировочная для кузова Final Finish 3000, 1 л

Menzerna Final Finish 3000 это многоцелевая, высокоглянцевая полировальная паста для любых типов автомобильных лаков.
FF 3000 удаляет следы полировки (голограмму) и гарантирует великолепный глубокий блеск.

Коротко о товаре

  • вид полировки: финишная
  • действие: придает блеск, устраняет голограммы
  • для полировальной машинки
  • объем 1 л

6 3M паста полировочная для кузова 51825, 1 кг

Одношаговая абразивная полировальная паста 3M представляет собой тонкий абразивный материал, применяемый на авторемонтных лакокрасочных покрытиях для устранения рисок, которые остаются после шлифования кругами 3M 260L, Trizact или бумагой 3M Perfect-it WOD для шлифовки с водой.
Состав пригоден также для устранения мелких и средних следов окисления и царапин, в том числе, образующихся на оригинальных лакокрасочных покрытиях при мойке автомобиля.

Одношаговую абразивную полировальную пасту 3M рекомендуется применять с электрическими или пневматическими полировальными машинами (1500-2500 об/мин), оснащенными оранжевым 3M 09550 Perfect-it, зеленым 3М 50487 или шерстяным 3М 01927 Perfect-it полировальниками для удаления риски от работы абразивов, а также черным 3М 09378 Perfect-it или желтыми 3М 50488 полировальниками для получения высокого глянца и удаления следов работы предыдущего шага. Используется с оправками 09552/3 Perfect-it. Автокосметика и автохимия фирмы 3М сертифицированна и отличается высококачественными характеристиками.

Коротко о товаре

  • форма выпуска: кремообразная
  • действие: придает блеск, устраняет царапины
  • для полировальной машинки
  • вес 1 кг

5 Scholl Concepts паста полировальная для кузова E2000 среднеабразивная, 1 л

Scholl Concepts E2000 — это одностадийная полировальная паста для чрезвычайно эффективного удаления царапин, следов износа и голограмм во время приготовления лака на всех известных лаковых системах. Даже глубокие царапины и следы износа можно легко удалить всего за один шаг. Несмотря на огромную скорость удаления, одношаговая полировальная паста Scholl CONCEPTS E2000 впечатляет своими глянцевыми свойствами. Это означает, что даже голограммы на темных красках можно отполировать без особых усилий.

Коротко о товаре

  • вид полировки: восстановительная
  • действие: придает блеск, устраняет царапины
  • для полировальной машинки
  • объем 1 л

4 Menzerna паста полировочная для кузова Heavy Cut Compound 400, 1 кг

Универсальная высокоабразивная полировальная паста. В зависимости от используемого диска паста работает как первый, второй или третий шаг полировки: удаление глубокой риски, повышение блеска и удаление мелких рисок, а так же для удаления голограмм. Инновационный высокоабразивный полировальный состав для любых типов ЛКП. Удаляет риску после шлифовки абразивом Р1500 за кратчайшее время. Остатки пасты легко удаляются с отполированной поверхности, не оставляя матовых пятен и разводов.

Коротко о товаре

  • вид полировки: восстановительная
  • форма выпуска: жидкая
  • действие: придает блеск, устраняет царапины
  • для полировальной машинки
  • вес 1 кг

Хорошо отполировался автомобиль, мелкие царапины исчезли

3 Doctor Wax паста полировочная для кузова Тонкая DW8307, 0.3 л

Предназначена для удаления окислившегося поверхностного слоя и пигментированных участков краски, дефектов покрытия, царапин, рисок, въевшихся следов от насекомых, древесной смолы. Возвращает краске оригинальный цвет. Идеально подготавливает поверхность для нанесения защитной полироли. Используется в профессиональных мастерских для шлифовки поверхностей при частичной подкраске для обеспечения плавного перехода от старой краски к новой и для снятия «опыла» с прилегающих поверхностей. Профессиональная формула для ручного и механического использования на любых типах краски. Для удаления глубоких царапин (чувствуются ногтем) используйте «Абразивную полировальную пасту» (DW8287, DW8289, DW8304).

Коротко о товаре

  • вид полировки: восстановительная
  • действие: устраняет царапины
  • для полировальной машинки
  • объем 0.3 л

Легко наносится и растирается. Снимает верхний слой и всякий налёт на лкп.

2 3M паста полировочная для кузова 09375NF, 1 кг

Высокоэффективная абразивная полировальная паста используется для обработки свежего лакокрасочного покрытия для удаления небольших помутнений и рисок, а также для восстановления блеска старого лакокрасочного покрытия.

Коротко о товаре

  • форма выпуска: кремообразная
  • действие: придает блеск, устраняет царапины
  • для полировальной машинки
  • вес 1 кг

1 Scholl Concepts паста полировальная для кузова E-All in One универсальная, 1 л

E-ALLinONE идеально подходит для профессиональной, быстрой и простой подготовки изношенного ЛКП. Легко удаляет за один шаг царапины и следы износа верхнего слоя. Благодоря синтетическим и натуральным восковым компонентам надолго защищают полированную поверхность.

Коротко о товаре

  • вид полировки: защитная
  • действие: придает блеск, устраняет царапины
  • для полировальной машинки
  • объем 1 л

Форум vgaraje.su

Следы после полировки.

Vova11.55 » 11 сен 2014, 18:57

Доброго времени суток, уважаемые гаражники. Вот, впервые полировал краску под лаком и заметил какие-то не совсем приятные следы. Видны они только при ярком свете на отблик, явно следы от полировального круга. Покрытие — синий металлик, старое, помутневшее, полируется для восстановления блеска. Паста 3М №2, круг поролоновый, оранжевый, скорость на машинке 1800 оборотов в минуту. То ли слишком сильно давлю на диск, то ли слишком быстро веду машинку, то ли когда диск работает не всей плоскостью, а краем, он такую гадость рисует. В общем, прошу поделиться опытом и подсказать, что я делаю не так. Спасибо за внимание, с нетерпением жду вашего ответа.


P.S. Прошу отписаться, если фоток не будет видно. На крайний случай можно нажать правой кнопкой мыши по значку картинки и выбрать «Открыть картинку в новой вкладке». А то, что-то я запамятовал, как сюда изображения добавлять. Но, вроде должно работать.

Re: Следы после полировки.

Хома » 12 сен 2014, 11:40

даже если вы делаете что-то плохое, делайте это хорошо

Re: Следы после полировки.

Vova11.55 » 12 сен 2014, 12:28

Re: Следы после полировки.

Vova11.55 » 12 сен 2014, 19:06

Доброго времени суток, господа. Быть может, кому и пригодится сия информация. Как пишут на сайтах: «Голограммы — это, риски по размеру близкие к длине световой волны, всё, что меньше световой волны, человеческий глаз не в силах воспринимать. Голограмма это то, что переливается всеми цветами радуги, в виде кругов и не только.»

Читать еще:  Задний мост вольво 740

В общем, как я понял, если давление на полировальный диск излишне, то он дает по краю вот такую риску. Видна она только на отблик и при ярком освещении.

Последовав совету от Хомы, я поспешил приобрести пасту 3М Ультрафина. Стоит она (по крайней мере, у нас) дороже паст №1, 2 и 3, но и расходуется весьма экономно. Растирал я ее оранжевым полировальным поролоновым кругом и проявила она себя просто блестяще (во всех смыслах этого слова).

Вот голограммы, что украшали заднее крыло. (Оно осталось напоследок и видно, как елозила машинка в уставших руках. )

А вот,то же крыло, но после пасты 3М Ультрафина.

Спасибо за внимание.

Re: Следы после полировки.

Хома » 12 сен 2014, 20:48

даже если вы делаете что-то плохое, делайте это хорошо

Re: Следы после полировки.

Vova11.55 » 12 сен 2014, 21:36

Полировал оранжевым кругом средней жесткости, старался сильно не елозить, а вести круг продольными , как бы это сказать, линиями что-ли, с небольшим перекрытием. Мне кажется, я просто на диск с непривычки сильно давил, да и почти всю машину за один день пришлось заполировать, вот и поспешил. Закончил к вечеру, уже почти сумерки были, я эти голограммы и не увидел. А утром они засверкали во всем своем великолепии.

А про Ультрафину пишут: «Основное требование к использованию антиголограммных паст:
Располировывать такую пасту нужно мягким полировальным кругом. Самый мягкий для этих целей не годится (обычно бывает чёрного цвета), на этом этапе многие допускают ошибку.
Сверхмягкий полировальник (полировальный поролоновый круг) не даёт необходимого нажима (давления) на рабочую поверхность, поэтому он мало эффективен при работе с антиголограммной пастой.»

Вот так. А какой конкретно для нее нужен круг — информация не предоставлена. Я взял оранжевый, чуть увлажнил его и заполировал почти без нажима, можно сказать, под весом самой машинки. А остатки растер салфеткой. Вроде бы, получилось даже ничего.

Полируем правильно: пошаговая инструкция

Как и чем правильно полировать автомобиль черного цвета? Рассмотрим последовательно каждый этап полировки в подробностях.

  1. Предварительно кузов авто тщательно отмывается от любых дорожных загрязнений: пыли, битума, бензина, смолы. От качества мойки напрямую зависит успех полировки.
  2. Глубокая очистка — выполняется специальной глиной. Очищаем наиболее сложные загрязнения. Убираем частицы, основательно закрепившиеся в слое лака.
  3. Оклейка деталей, которые не нуждаются в полировании. Заклеиваем малярной лентой пластиковые элементы, резиновые уплотнители, хромированные и стеклянные поверхности.
  4. Полировка первым номером. Выбираем пасту правильно: крупноабразивную, профессиональную, для полирования твердых лаков на автомобилях. Начинаем полировать кузов роторной машинкой с меховым кругом.
  5. Устранение голограмм. Работаем эксцентриковой машинкой, кругом средней жесткости. Используем полироль-второй номер.
  6. Третий слой — применяется восстановительная паста-усилитель блеска.
  7. Нанесение финишной защитной пасты на основе воска, тефлона, силикона или нанокерамики.

По окончании процедуры необходимо осмотреть авто при ярком свете, убедиться в отсутствии разводов. Машину рекомендуется оставить на ночь в теплом сухом помещении.

Предлагаем к просмотру видео с подробным описанием процесса полирования.

2 Особенности лазерной шлифовки кожи

Как и любая процедура, шлифовка лица имеет свои плюсы и минусы, особенности проведения и реабилитации. Мы подробно расскажем о том, как подготовиться к лазерному омоложению и шлифовке кожи и как она проходит.

Преимущества и недостатки шлифовки кожи лица

Список преимуществ лазерной шлифовки лица весьма широк:

  • масштабное воздействие: визуально заметное омоложение кожи и удаление многих косметологических проблем;
  • общий лифтинг-эффект: сопоставим с некоторыми процедурами пластической хирургии;
  • универсальность: в результате лазерной шлифовки лица можно как убрать различные эстетические недостатки, так и улучшить общее состояние кожи, ее молодость и упругость;
  • безопасность: при соблюдении всех правил работы с аппаратом, а также грамотной поддержке кожи во время и после процедур риск случайного повреждения, возникновения осложнений или побочных эффектов достаточно низок.

Чем может быть опасна лазерная коррекция кожи? К условным недостаткам процедуры можно отнести:

  • сезонность: выполнять лазерную шлифовку лица (особенно глубокую) желательно в наименее солнечный сезон, с октября по апрель. Это связано с повышенной фоточувствительностью кожи после процедуры.
  • болезненность: лазерная шлифовка лица – это в буквальном смысле полировка кожи: полное или частичное снятие ее слоев. В зависимости от типа лазера и площади обработки такая косметологическая процедура может быть болезненной или требовать применения местной анестезии.
  • реабилитация: чем глубже и масштабнее было воздействие лазера на кожу, тем более долгий восстановительный период может потребоваться. Сократить и облегчить этот этап можно с помощью применения средств для интегрированного ухода – о них мы расскажем чуть ниже.

Виды лазерной шлифовки лица

Процедуры шлифовки кожи лица можно разделить в зависимости от площади обработки лица, либо от типа используемого лазера.

По типу обработки кожи лазерная шлифовка может быть:

  • Традиционной: кожа прогревается лазером и повреждается полностью, «полотном». Затрагиваются все слои эпидермиса, идет воздействие на всю площадь лица (обрабатываемой зоны). Процедура дает возможность убрать или скорректировать серьезные дефекты кожи, однако является весьма болезненной и травматичной, требует серьезного восстановления. Возможны отеки, масштабное покраснение кожи (эритема), образование зудящих корочек.
  • Фракционной: в этом случае лазерный луч рассеивается, действует на кожу точечно и оставляет нетронутые участки (как будто солнечные лучи проходят через сито). Такой метод также позволяет эффективно работать с различными несовершенствами кожи, однако является менее травматичным и не требует длительной реабилитации. В настоящее время является предпочтительным способом воздействия на кожу.

По типу используемого лазера шлифовка кожи лица разделяется на:

  • Шлифовка углекислотным (карбоксидным, СО2) лазером: происходит сильный нагрев кожи, воздействие идет на слои эпидермиса и дермы. Процедура подходит для удаления рубцов, шрамов, неровного рельефа, стимулирует глобальное обновление кожи.
  • Шлифовка эрбиевым лазером: подразумевает более мягкое воздействие на кожу, применяется курсом, подходит для более чувствительной кожи (в том числе, кожи шеи и век). Такая процедура дает хороший лифтинг-эффект, помогает от пигментных пятен, мелких морщин и потери тонуса кожи.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector