Vetaif.ru

Авто журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как собрать задние колодки на рено логан

Регулировка задних колодок рено логан

Два года назад при поднятии ручника слетели тросики, тросики поменял, тормоза почистил, но картина не изменилась — www.drive2.ru/b/2093802/, разная длина тросиков осталась, два года так и ездил.
Подошло время проходить ТО и делать страховку.
Заменил разбитую фару — www.drive2.ru/b/466561817401884727/
Заменил передние диски и колодки — www.drive2.ru/b/466978532308812475/

Вчера поехал на ТО, оплатил 720 рублей и не прошёл. Приговорили рулевые наконечники, менял два года назад ставил Sasic. Забраковали светодиодные габариты. И неработающий ручник (вроде работал).

Поехал в магазин, рулевые наконечники были только RTS Испания, взял их за 900 рублей пара и поменял со скоростью Формулы 1, фотоотчёт не делал, ремонтировался на улице, шёл снег с дождём. Так же воткнул обычные лампочки в габариты. Задние колодки сразу покупать не стал, т.к. не помнил какие установлены. Приехал домой, нашёл в компе старые фотки, оказалось система Bosch. Местный магазин показал в наличии колодки FENOX BP53002 за 880 рублей, приехал в наличии нет, в этой же двери находится Exist, взял у них Bosch 0 986 487 819 за 1148 рублей. Подъехал к гаражу и начал разбор.

В качестве съёмника нашёл и использовал старый тросик ручника, который менял два года назад:

Рено Логан имеет две независимых тормозных систем: рабочую и стояночную. Первая имеет гидравлический привод с вакуумным усилителем и ABS (опционально). Она — двухконтурная, с диагональным подключением тормозов колёс. Двойной контур используется для сохранения эффективности тормозной системы при отказе одного из контуров. Вторая используется для блокировки задних колёс при стоянке автомобиля посредством тросового привода от «ручника».

Тормозной механизм заднего колеса со снятым барабаном:

1 — задняя тормозная колодка;

2 — чашка пружины;

3 — рычаг привода стояночного тормоза;

4 — распорная планка;

5 — верхняя стяжная пружина;

6 — колесный цилиндр;

7 — рычаг регулятора;

8 — пружина регулятора;

9 — передняя колодка;

11 — трос стояночного тормоза;

12 — нижняя стяжная пружина;

13 — опорная стойка

Редуктор давления в гидроприводе задних тормозов этой машины — это основание регулятора давления, пыльник штока регулятора, рычаг, регулировочная гайка и серьга.

Барабанный тормозной механизм задних колес Renault Logan имеет автоматическую регулировку зазора между колодками и барабаном. Тормозные колодки в действие приводит один гидравлический рабочий цилиндр с двумя поршнями.

Идеальный зазор между колодками и барабаном определяет механический регулятор, который размещается на распорной планке.

Задние тормоза рено логан устроены таким образом: защита тормозного механизма, передняя тормозная колодка, опорные стойки, пружина рычага регулятора зазоров, рычаг регулятора зазоров, верхняя стяжная пружина, редуктор зазоров, распорная планка, рабочий цилиндр, разжимной рычаг привода стояночного тормоза, задняя тормозная колодка, трос привода стояночного тормоза, а также нижняя стяжная пружина.

Давление в тормозных механизмах колес Рено Логан регулирует система Abs – при торможении в сложных дорожных ситуациях предотвращается блокировка всех колес иномарки.

Следует подчеркнуть, что данная система гарантирует такие достоинства, как уменьшение тормозного пути в случае экстренного торможения, при котором непременно будут сохраняться курсовая устойчивость и управляемость авто, включая повороты, а также объезд препятствий с очень высокой степенью безопасности, в том числе, опять же, и при экстренном торможении. При отказах системы в автомобиле предусмотрено поддержание его работы.

Электронный блок управления получает данные о скорости движения, его направлении, а также обо всех дорожных условиях от датчиков частоты вращения колес. На основе полученной информации блоком управления устанавливается максимально идеальный порядок торможения всех колес, с участием электромагнитных клапанов гидравлического блока изменяя проходные сечения контуров.

При этом четко предугадывается момент блокировки, замедляющий проворачивание колеса. Отметим, что если данная система предполагает блокировку одного из колес, то соответствующий клапан получает команду изолировать подачу жидкости к рабочему его цилиндру от основного тормозного цилиндра.

Гидравлическая система тормозов Renault Logan объединяется металлическими трубопроводами и трубками. Вся система полностью заполнена тормозной жидкостью, не нижу класса Dot-4, и ее периодически необходимо заменять.

Следить за техническим состоянием автомобиля необходимо регулярно. При очередном техобслуживании обязательно уделите внимание тормозным механизмам. От исправности работы тормозов нередко зависит жизнь водителя и пассажиров. Ниже разберёмся когда и как менять колодки задних тормозных механизмов на Renault Logan своими руками. Также узнаем, что необходимо для самостоятельной замены.

Как заменить

Замена проводится при достижении максимального износа накладок или барабана тормозной системы задних колёс. Наличие сколов, подтёков масла на накладках — убедительные причины для замены колодок.

Пошаговая инструкция.

  1. Поставить автомобиль на первую передачу.
  2. Опустить ручник.
  3. Передние колёса блокировать противооткатными устройствами.
  4. Поднять автомобиль со стороны одного из задних колёс с помощью домкрата.
  5. Снять колесо.
  6. Смазать защитный колпачок жидкостью WD-40 и снять.
  7. В колодках с автоблокировочной системой тормозов — снять датчик абс.
  8. Проверить уровень тормозной жидкости. Слить до средней отметки.
  9. Головкой на 30 открутить гайку на барабане. При замене правой колодки гайка откручивается по часовой стрелке, левой — против.
  10. Демонтировать тормозной барабан. Для удобства лучше использовать специальный съёмный ключ для снятия барабана.
  11. Распылить на колодки и барабан специальное средство для очистки. Протереть тряпкой.
  12. Снять пружину регулятора зазора колодок.
  13. Снять стяжную пружину.
  14. Переднюю колодку переместить вперёд и провернуть планку на пол-оборота вдоль оси.
  15. Снять регулятор зазора и планку.
  16. Прижать чашку и провернуть.
  17. Достать пружину, крепёжную чашку и опорную стойку.
  18. Убрать заднюю колодку от щитка и извлечь разжимной рычаг с троса привода ручника.
  19. Демонтировать тормозную колодку.
  20. Важно! Стянуть проволокой или резиновым жгутом поршни тормозного цилиндра.
  21. Нанести смазку на ребристые выступы — места соприкосновения колодки с щитком. Специалисты советуют использовать силиконовую смазку «ПентаСИЛ». Она сохраняет свои свойства до 250 градусов нагревания.
  22. Убрать фиксирующие стяжки перед установкой новых тормозных колодок.

Конструкция собирается в обратной последовательности. После установки барабана отрегулировать зазор.

Регулировка выполняется путём нажатия педали тормоза до упора (15 раз).

Читать еще:  Как проверить автомобильный аккумулятор без нагрузочной вилки

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником на Рено Логан.

Замена тормозных колодок Рено Логан (передние колеса)

Замена передней колодки производится в следующих случаях:

  • Общая толщина (включая основание) должна составлять 6 мм.
  • Выполнена замена диска.
  • На колодке тормозной системы Рено появились следы замасливания.
  • После осмотра обнаружены трещины, борозды и другие дефекты.

Процесс замены передних колодок Рено выглядит так:

  • Проверяйте уровень жидкости в бачке. Если он находится около отметки максимума, то перед монтажом колодок с помощью груши или шприца выкачивайте из бачка немного жидкости.
  • Демонтируйте переднее колесо. Перед монтажом новой тормозной колодки перемещайте поршень внутрь цилиндра. Для решения этой задачи вставляйте в отверстие суппорта отвертку с широким жалом, упирайте ее между суппортом и основанием, после чего смещайте скобу. Таким способом вы углубляете поршень вглубь цилиндра.

  • Берите ключ на «тринадцать» и с его помощью скручивайте крепежный болт скобы, удерживающей ее на направляющем пальце. Последний фиксируйте от прокручивания с помощью ключа на «семнадцать».
  • Поднимайте скобу. Теперь передняя тормозная колодка с легкостью снимается с направляющей.

  • Демонтируйте пару пружинных скоб с колодок, после чего с помощью щетки очищайте поверхности от появления ржавчины и грязи. Передняя колодка ставится после того, как проверены чехлы направляющих. Если чехол потерял эластичность или поврежден, поменяйте его. Для решения задачи демонтируйте палец из отверстия колодки, после чего меняйте резиновый кожух.
  • Перед монтажом пальца вкладывайте небольшой объем смазывающего состава в проемы направляющих тормозной колодки. Далее ставьте новые изделия в направляющие и отпускайте скобу. В ситуации, когда часть поршня не дает поставить суппорт, поднимайте скобу, и с помощью раздвижных плоскогубцев утапливайте поршень. По такому же принципу производите замену тормозной колодки на другом колесе оси.
  • Выжимайте несколько раз тормоз, чтобы передняя колодка заняла необходимую позицию.

Колодки рекомендуется менять только в комплексе, сразу на двух колесах спереди. Аналогичное требование касается и задней оси. Если выполнить замену только на одной из сторон, то это может привести к уводу машины в одну из сторон.

При появлении сложностей с выполнением работы посмотрите видео, где приведена подробная инструкция по ремонту.

Для того чтобы лучше представлять как устроен тормозной механизм посмотрите на фото ниже.

Обозначение деталей 1,9 — прижимные пружины; 2,8 — чашки прижимных пружин; 3 — передняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 4 — серьга регулятора зазоров; 5 — верхняя стяжная пружина; б — разжимной рычаг привода стояночного тормоза; 7 — задняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 10,14 — опорные стойки; 11 — оттяжная пружина распорной планки; 12 — нижняя стяжная пружина; 13 — распорная планка с регулятором зазоров

Замена задних колодок Рено Логан

Французский автопром подарил миру авто со слаженной тормозной системой. Однако даже модели узнаваемых марок бессильны перед повреждениями либо износом. Так как во время мегаполисов при активной езде и торможении, износ колодок не избежен, поэтому замена задних колодок Рено Логан просто необходима и стоит отметить, что сделать это совсем нетрудно самому.

Замена задних колодок Рено Логан

С целью увеличения безопасности подмена задних колодок на Рено Логан – не рекомендация, а надобность. Иначе Вы рискуете попасть в ДТП, что подвергнет не только Вашу жизнь, но и окружающих.

Когда необходимо менять задние колодки на Рено Логан

На срок службы в основном оказывают влияние три фактора: стиль езды, дорожные условия и состояние машины.

Задние колодки Логана сами по для себя достаточно выносливы: их ресурс вдвое больше фронтальных.
Главный недостаток – износ фрикционных накладок.

Замена задних колодок Рено Логан

Их критичная толщина составляет 6 мм. Если размер стал меньше – назревает острая необходимость в подмене. Толщину измеряем не на глаз, а штангенциркулем. Кроме износа накладок, есть и иные соответствующие признаки изъянов. Признаки, очевидно свидетельствующие о необходимости смены тормозного рабочего элемента:

  • неверный ход рычага стояночного тормоза;
    Приходится совершать 6-8 щелчков, чтоб ручник удержался.
  • полная невозможность ручника задерживать машина;
  • поведение тормозной педали;
    Тормоза начинают «схватывать» лишь под конец. Это очевидный признак износа либо повреждения трубок.
  • скрипы;
    Понижение скорости обязательно сопровождается специфичным писком.
    Признак всераспространен в числе колодок, которые обустроены механические датчики.
  • отслоение накладки от основания;
  • трещины на барабанных механизмах.

Внимание: нет смысла поменять лишь одну колодку. Нужно побеспокоиться о полной смене всего комплекта. Частичная подмена понижает безопасность машины.

Замена задних колодок Рено Логан

Другими словами, «нехорошие тормоза» — сигнал вопросов с задними колодками. Перед подменой нужно обзавестись подходящим арсеналом.

Требуемые инструменты

Голыми руками ничего не получится. Вам обязательно будет тщательно подготовиться. Выбрать тихое и спокойное место, конечно в идеале это будет гараж. Так же стоит задуматься о рабочей одежде и ветошь, так как Вам предстоит столкнуться с грязью.

Инструменты, которые пригодятся при ремонте:

  • комплект гаечных ключей. Без них никуда;
  • отвертка;
  • плоскогубцы;
  • кусок проволоки;
  • домкрат;
  • металлические щетки;
  • штангенциркуль. Для измерения толщины накладок;
  • распылитель и смазка ВД-40;
  • защитные перчатки. Для работы с химическими веществами.

Кроме перечисленного инвентаря, понадобятся колесные упоры. Машина во время монтажа должен находиться в недвижном и устойчивом состоянии. Очевидные «ботинки» (кирпичи) для подвешивания авто полностью подходят.

Замена задних колодок Рено Логан

Важный элемент – новые колодки. Это разумеется, но с выбором высококачественных деталей у почти всех автомобилистов появляются трудности. Французский концерн не дает советов. Пользователем остается без помощи других выбирать детали на рынке. Рекомендуем обратить на качественные аналоги, что бы не переплачивать за оригинальные запасные части.

Читать еще:  На что влияет пробка радиатора

И здесь они сталкиваются с богатым ассортиментом, которые сбивает с толку. Главный совет в подобном положении касается цены: выбирать колодки ценой приблизительно 1000 рублей. Это обеспечит высококачественный установка. Детали ценой около 500 рублей также можно применять, но их надежность вызывает колебания.

Замена задних колодок Рено Логан: пошаговая инструкция

За два колеса сходу лучше не браться. Золотое правило: поначалу одно, позже другое. Так Вы по крайней мере потренируетесь для начала и второе колесо у Вас не вызовет трудностей в процессе повторения.

Для проведения замены задних тормозных колодок Вам будет необходимо провести следующие действия:

  1. Приводим автомобиль в устойчивое и неподвижное состояние на ровной поверхности. Рычаг переключения передач должен стоять на первой скорости.
  2. Опускаем ручник.
  3. Смазываем защитные колпачки жидкостью ВД-40.
  4. Открываем капот и проверяем уровень тормозной жидкости.
    Он должен быть в районе средней отметки.
    Если выше – сливаем ненужную часть.
  5. С помощью отвертки ослабляем и снимаем защитные колесные колпачки.

Поддев отверткой, снимаем защитный колпак подшипника ступицы.

  • Используем домкрат для приподнимания автомобиля.
  • Головкой на 30 необходимо открутить гайку подшипника.

    Головкой «на 30» отворачиваем гайку подшипника ступицы. Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен.

  • Снимаем колесо.
  • Убираем тормозной барабан и тщательно его осматриваем на предмет возможных дефектов. Левые барабаны откручиваются против часовой стрелки, правые – по часовой стрелке. Критический диаметр детали составляет 204 миллиметра. Если он больше – меняем, так как из-за таких размеров на детали появляются трещины.

    Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра! Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Пассатижами отсоединяем нижний конец пружины регулятора зазоров от передней колодки.

  • Чистим элементы заднего тормоза распылителем.
  • С помощью плоскогубцев убираем стягивающую пружину сверху.

    Поддев отверткой, выводим из зацепления с задней колодкой крючок верхней стяжной пружины и снимаем пружину.
    Снимаем распорку. Она имеет специальный храповый механизм.

    Снимаем рычаг регулятора зазоров.
    Убираем стягивающую пружину снизу.

    Снимаем пружину.
    Открепляем от заднего тормозного механизма трос ручника. Таким образом исчезнет прямая связь.
    Пассатижами поворачиваем чашку пружины опорной стойки колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

    Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки. Отводим верхний конец передней колодки от рабочего цилиндра

  • С помощью куска проволоки стягиваем поршень тормозного цилиндра.
  • Место соприкосновения щитка с колодками (ребристые выступы) смазываем.
    Опытные автомеханики советуют смазывающее средство «ПентаСИЛ».
  • Проводим демонтаж старых колодок.
    Для этого необходимо снять планку, которая регулирует зазор. Планка находится рядом с пружинами. Просто поворачиваем ее вдоль оси на полоборота и снимаем.

    Вынимаем распорную планку Отцепив нижнюю стяжную пружину, снимаем переднюю тормозную колодку. Снимаем нижнюю стяжную пружину.

    Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки и снимаем колодок

  • Устанавливаем новые колодки.
  • Последний пункт требует конкретики. Перво-наперво продуваем и очищаем все элементы тормозного механизма. Затем ставим уже новые задние колодки на их законное место.

    Штангенциркулем измеряем расстояние между наружными поверхностями накладок передней и задней колодок. Для изменения длины распорной планки

    Пружины (верхние и нижние) ставим на особые крючки. Чтоб поставить барабан, будет нужно очень раздвинуть колодки. Для этого отверткой крутим высшую часть механизма. Крышка вроде бы «вдавливается» в место для высадки.

    Установка всего механизма заднего тормоза проводится в оборотном порядке. После итогового монтажа ведутся проверочные мероприятия расстояния между наружными оболочками барабанных механизмом. Определять необходимо штангенциркулем. Расстояние должно быть приблизительно 202 мм.

    Отводим рычаг регулятора от храповой гайки резьбового наконечника планки и отверткой вращаем гайку (резьба правая)

    Кроме внутренней конструкции, стоит оглядеть и наружные цилиндры. Для этого просто отодвигаем от корпуса край пыльника. Тормозная жидкость на поверхности – нехороший символ. Это очевидный сигнал о поломки. Осмотру также подвергаются шланги тормозов. Если имеют место потертости, подтеки либо трещинки – меняем.

    После обследования спускаем машина с домкрата и закручиваем ступичную гайку. Для этого рекомендуется воспользоваться динамометрическим ключом. Затягиваем с усилием 210 Н/м.

    Принципиально: конкретная установка новых задних тормозных колодок проводится лишь после кропотливой проверки всей системы. Установка при всем этом особых способностей не требует.

    Сборка завершена. Завершающий шаг – регулировка новых колодок и ручника. Делается это последующим образом: просто жмем на педаль тормоза. Должны быть соответствующие щелчки. Жмем до того момента, пока щелчки не исчезнут. Ручник также просто проверяется: в опущенном состоянии колеса обязаны иметь свободное вращение, а при затянутом они должны быть недвижными.

    Совет: первые 100 км лучше не играться с тормозами. Очень резкие нажатия и брутальное поведение могут плохо отразиться на новых деталях. Необходимо отдать накладкам растереться. Вы это почувствуете в процессе эксплуатации Вашего автомобиля, когда при нажатии на тормоз, торможение будет плавным.

    Замена задних колодок Рено Логан – процедура обычная и обыденная, но нужная. Никаких премудростей либо трудных моментов при смене тормозных частей не наблюдается. Поэтому паниковать и боятся трудностей не стоит.

    Рено Логан 2019

    Рено Логан в Российской Федерации полюбили не лишь за не плохое соотношение цены и качества, да и за нетребовательный ремонт. Деталей на рынке довольно. С заменой колодок сумеет совладать даже рядовой автомобилист. Основное – соблюдать технику безопасности и применять нужные инструменты.

    Завершение

    После того, как машина отпущена на колеса, болты протягиваются с моментом 110-120 ньютон-метров: перетягивать «до упора», как обычно любят, не имеет смысла: надежность крепления колес не вырастает, а износ резьб в ступицах увеличивается в разы. Протягивать нужно своими руками, а не трубой или «с ноги». Далее нужно вывести ранее утопленные поршни рабочих цилиндров, нажимая педаль тормоза, пока она не приобретет нормальный рабочий ход.

    Если менялись задние колодки, не нужно пугаться металлических щелчков – это срабатывает механизм регулировки ручного тормоза. Перед прокачкой стоит откачать из бачка выдавленную в него тормозную жидкость, залить новую до «максимума», после прокачки проконтролировать уровень. Рычаг ручного тормоза нельзя трогать до окончания прокачки, чтобы зазоры между колодками и барабанами установились на положенную величину.

    Меняем задние колодки

    Задние колодки на Рено Логан подлежат замене примерно в два разе реже, чем передние. Необходимость возникает при достижении критического износа или обнаружении физических дефектов на тормозных барабанах и колодках.

    Для качественной замены барабанных колодок следует приготовить:

    • вороток с головкой на 30;
    • отвёртку;
    • плоскогубцы;
    • штангенциркуль;
    • средство WD-40 или небольшое количество бензина;
    • комплект новых барабанных колодок.

    Пошаговое руководство

    1. Опустить рычаг ручника вниз.
    2. Ослабить болты крепления колеса. Поднять домкратом одну сторону и установить автомобиль на надёжную опору.
    3. Открутить колесо. Снять защитный металлический колпачок. Открутить гайку головкой на 30. Она фиксирует ступичный подшипник с тормозным барабаном.

    Отверткой снять защитный колпачок

    Головкой на 30 открутить гайку ступичного подшипника

    Снять тормозной барабан с подшипником

    Снять пружину автоматического регулятора зазора

    Снять регулятор помогут отвёртка и пассатижи

    Снять пассатижами пружину, которая стягивает колодки сверху

    Снять с опорных стоек пружины и чашки

    Вынуть планку регулятора зазора

    Снять нижнюю стягивающую пружину задних тормозных колодок

    Отсоединить наконечник тормозного троса от механизма

    Измерить расстояние между внешними поверхностями тормозных колодок

    Регулируем расстояние. Оно должно быть 205,45 мм

    В той же последовательности провести замену колодок на втором колесе. Потом 6–8 раз нажать тормоз. Будут слышны щелчки, так работает автоматическая регулировка просвета между барабаном и колодками. После окончания регулировки щелчки не будут слышны. Подтянуть при потребности тросы стояночного тормоза.

    На заключительном этапе проверить:

    • свободное вращение колёс при незатянутом ручнике;
    • уровень жидкости в гидросистеме тормозов.

    Видео-инструкция

    Замена передних колодок

    Когда все подготовительные работы выполнены, запчасти закуплены и есть свободное время, пора приступить к ремонту. Как упоминалось ранее в статье, менять колодки нужно комплексно. Рекомендуется начать с переднего колесного ряда. Порядок работ по замене передних тормозных колодок Рено Логан выполняется следующим образом:

    1. Сперва установите автомобиль на домкрат или подъемник, обеспечив достаточное пространство под ним.
    2. Снимите передние колеса, при этом обеспечив доступ за колесный поршень. В этом вам пригодится отвертка с плоским концом. Вставьте его в отверстие суппорта, после чего двигайте цилиндр вовнутрь.
    3. Используйте рожковый ключ на 17, чтобы снять основной болт крепления.
    4. Подымите скобу суппорта, тем самым освободив колодку. Обе скобы необходимо предварительно снять с крепежей и открутить.
    5. Выполните полную очистку посадочного паза от грязи, возможной ржавчины и пыли.
    6. На следующем этапе постарайтесь визуально определить износ не только самих тормозных колодок, но и всех близлежащих элементов. Так, особое внимание нужно уделить фрикционным накладкам. В случае, когда минимум один из вышеописанных элементов чрезмерно изношен, замене подлежат обе колодки суппорта.

    Вероятно, вам не удастся полностью обезжирить накладки, поэтому в случае существенного загрязнения они обе подлежат скорейшей замене.

    Если при осмотре тормозного узла вы обнаружите, что передние колодки Renault Logan сохранились в нормальном состоянии, то достаточно будет тщательно очистить из от масла и грязи. Используйте острый металлический предмет, который позволит с легкостью избавиться от старой грязи и ржавчины. После того как все подготовительные и очистные этапы пройдены, можно приступать непосредственно к установке новых деталей. Осмотрите защитные чехлы. Если они не треснутые, порванные или без видимых повреждений, то можно приступать к монтажу. Осмотр чехлов проводится следующим образом:

    • Открутите скобу и снимите ее, после чего освободится направляющий палец. Его необходимо достать из направляющей колодки.
    • Если палец в порядке, установите его обратно. Перед этим важно предварительно обеспечить смазку паза и самого пальца. Воспользуйтесь универсальным веществом – WD-40.

    Выполните эти действия и для другого колеса. После этого нужно вернуть в бачок тормозную жидкость и спустить автомобиль с подъемника или домкрата. Когда все работы закончены, заведите авто и полностью выжмите педаль тормоза несколько раз. Убедитесь, что никакие индикаторы не сигнализируют о неисправности.

    Что в итоге

    При самостоятельном проведении работы необходимо использовать индивидуальные средства защиты – очки, перчатки и т. д. Так удается избежать травмирования при замене колодок.

    После замены проверяют работоспособность тормозной системы автомобиля Рено Логан. Проверку проводят на ровной поверхности, расположенной отдельно от дорог общего пользования. При торможении недопустим посторонний шум. Транспортное средство при нажатии на педаль должно продолжать прямолинейное движение.

    Заменить тормозные элементы на Рено Логан можно самостоятельно. Для работы не требуется наличие подъемника, смотровой ямы или эстакады. После замены система будет работать в нормальном режиме.

    Меняли ли вы самостоятельно тормозные колодки? Какие инструменты при этом применялись? Оставляйте комментарии. Поделитесь статьей в социальных сетях, добавляйте ее в закладки.

    Также рекомендуем посмотреть подобранные видео по нашей теме.

    Замена передних тормозных колодок Рено Логан (Renault Logan) и Лада Ларгус.

    Замена задних тормозных колодок Рено Логан, Логан2, Сандеро, Сандеро2, Симбол, Лада Ларгус.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector