Vetaif.ru

Авто журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять замок зажигания на акценте

Как снять замок зажигания на акценте

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, пассатижи, штифт диаметром 2 мм.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Подденьте отверткой фиксатор пластмассового хомута крепления жгута проводов к корпусу противоугонного устройства…

4. …и снимите хомут.

Если не удается снять пластмассовый хомут крепления жгута проводов к корпусу противоугонного устройства, перекусите хомут. После установки выключателя (замка) зажигания замените хомут новым.

5. Отсоедините колодку жгутов проводов от датчика иммобилизатора.

6. Выверните винт крепления датчика иммобилизатора к выключателю (замку) зажигания…

7. …и снимите датчик.

8. Вставьте ключ в выключатель (замок) зажигания и поверните его в положение «АСС».

9. Нажмите оправкой на фиксатор (для наглядности фото сделано на снятой рулевой колонке)…

10. …и извлеките замок зажигания из корпуса противоугонного устройства.

Так выглядит выключатель (замок) зажигания.

11. Установите детали в порядке, обратном снятию.

7.11. Замок зажигания

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.
Отсоедините разъем, расположенныйпод рулевой колонкой.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется замок зажигания Хендай Акцент, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как замок зажигания Хендай Акцент имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка – это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Замок зажигания Хендай Акцент неисправности

Проверьте работу замка зажигания, затем установите декоративную накладку. Снимите провод массы с аккумулятора.

Снимите цилиндр замка зажигания. Снимите нижнюю отделку панели приборов со стороны водителя. Отметьте положение и отсоедините электрический разъем от замка зажигания. На моделях с дизельными двигателями промаркируйте вакуумные шланги и отсоедините их от замка зажигания.

На моделях с автоматической коробкой передач отвинтите специальный тросик от замка зажигания см. Отвинчивание гайки, крепящей специальный тросик к замку зажигания на моделях с автоматической коробкой передач.

Как снять стартер на акценте

Его легко увидеть, так как к нему идет еще один контакт стартера.

Снятие и установка стартера на Хюндай Акцент

Стартер крутил на холоде весьма лениво, но Генушка заводился «с пол-тычка», потому особо и не заморачивался. Слышен визг, вой со стороны картера сцепления Замените маховик Изношены зубья шестерни привода стартера или — чаще — венца маховика Осмотр после снятия стартера Замените стартер стартер хендай гетц маховик Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: Кое-что сам брал в интернете.

Стартер в каталоге запчастей Hyundai Getz в интернет магазине trucks-europe.ru Hyundai Getz (G4EE). — Читать

Потом ослабляем хомут верхней части корпуса и снимаем ее.

Повторите измерения, запив в цилиндры через свечные отверстия см3 моторного масла. К нижнему подходит еще одна клемма — по ней можно определить местоположение болта.

Стартер в сборе Присел, допил водичку, включил альтернативный рок и пошло дело к завершению. Подползаем обратно под авто и ставим стартер в посадочное место попал не сразу, хотя вроде еще молод: D и второй раз пожалел, что тружусь один.

Наживляем сначала нижний болт, но не забываем про клемму: Клемма Но делаем без фанатизма и оставляем немного для свободного хода стартера и возможности вкрутить верхний болт сам пару раз из-за этого туда-сюда слазил, и в-третий раз пожалел, что делаю один. Далее накидываем клемму и прикручиваем провод к втягивающему.

Вылазим, ставим аккумулятор, проверяем. Как же приятно слышать быстрый завод с первого раза Итог. Из-за съемника потерял один день. Получил по-щам разбил губу воротушкой с бошкой на «19» при откручивании защиты двигателя Собираем всё в обратном порядке!

Все довольны, все смеются. Надеюсь, что хоть десятая часть поможет кому — старался основные сложные моменты изложить по-максимому для подготовки к сему действу.

Вот в руках у нас находится стартер, больше половины пути пройдено. Теперь надо менять бендикс, для этого отбиваем стопорную гайку, снимаем кольцо отверткой. После, советуем все хорошо почистить и смазать, и только после этого ставить новый бендикс на стартер и устанавливать кольцо и стопорную гайку.

Как только собрали все новые детали в корпус стартера, нужно его устанавливать обратно. Начинаем снизу, не забываем ставить клемму на нижний болт.

Советуем вообще замену стартера производить с помощником, так как самому не очень удобно будет. Малейшая течь бензина из-под иглы или основания клапана недопустима Замените негерметичный игольчатый клапан, отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере см.

Hyundai Getz 2004, 82 л. с. — самостоятельный ремонт

Характеристика вакуумного регулятора снимается на специальном стенде СТО Устраните заклинивание, замените неисправный вакуумный регулятор или распределитель зажигания в сборе Низкие обороты холостого хода Нарушена регулировка холостого хода двигателя См. Характеристика вакуумного регулятора снимается на специальном стенде СТО Устраните заклинивание, замените неисправный вакуумный регулятор или распределитель зажигания в сборе Неправильная установка момента зажигания См.

Для проверки герметичности игольчатого клапана переверните крышку карбюратора поплавком вверх и подкачивайте бензин рычагом ручкой подкачки топливного насоса. Очистите впускной тракт, замените загрязненный элемент воздушного фильтра Подсос постороннего воздуха во впускную трубу Осмотрите стыки, проверьте надежность крепления шлангов, штуцеров, затяжку хомутов.

На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, пережав соответствующий шланг Замените прокладки, детали с деформированными фланцами,неисправный вакуумный усилитель Высокие обороты холостого хода Нарушена регулировка холостого хода двигателя См. При этом заслонка должна открываться легко, без заклинивания.

По окончании регулировки винт залейте краской Заслонки карбюратора установлены на осях с перекосом и не закрываются при любом положении упорных винтов Осмотр Обратитесь на СТО или замените карбюратор Попадание посторонних предметов между дроссельной заслонкой и диффузором Осмотр Удалите посторонний предмет, проверьте работу заслонки Засорение воздушного жиклера холостого хода Осмотр Промойте неэтилированным бензином или ацетоном и продуйте жиклер.

При сильном загрязнении очистите его леской или иглой из мягкого дерева.

Промойте систему вентиляции картера Во время движения автоиобиля с включенной передачей двигатель останавливается при отпускании педали газа на принудительном холостом ходу см. Рывки и провалы при движении автомобиля Недостаточный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.

При вытягивании рукоятки управления воздушной заслонкой рывки и провалы уменьшаются или исчезают полностью Отрегулируйте уровень топлива Засорены жиклеры и каналы карбюратора. Неплотно завернуты жиклеры Осмотрите, продуйте каналы и жиклеры Промойте бензином или ацетоном и продуйте жиклеры, при сильном загрязнении прочистите их леской или иглой из мягкого дерева.

Подсос постороннего воздуха во впускную трубу Осмотрите стыки, проверьте надежность крепления шлангов, штуцеров, затяжку хомутов. На короткое время отключите вакуумный усилитель тормозов, пережав соответствующий шланг осторожно: Замените прокладки, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель Неисправны или не отрегулированы пусковое устройство или его привод См.

Убедитесь в свободном перемощении рычага ускорительного насоса Замените поврежденные детали, подтяните резьбовык соединения продуйте каналы Неправильная установка момента зажигания См. Повторите измерения, запив в цилиндры через свечные отверстия см3 моторного масла.

Выявите и устраните причину повышенного нагарообраэования в камере сгорания, при необходимости замените свечи Неисправны свечи зажигания: Отсутствие внешних повреждений и искрение между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности Замените неисправные свечи Износ, повреждение контактного уголька в крышке распределителя зажигания. Должен сразу и максимально быстро.

Умирание стартера на Hyundai Accent

Чо ж будет, когда шарахнет или ? Проблему было решено устранять радикально.

А учитывая как «удобно» снимать и ставить стартер — чот вообще неохота было морочиться. Меняем весь стартер, а со старым буде время — разберемся отдельно.

НЕ разберемся, так выкинем нафиг и вся недолга.

Причины возникновения неисправности

Перечислим причины возникновения такого явления как не работающий стартер и мигающий иммобилайзер. Вначале, стоит отметить, что все зависит от того, какая интенсивность мигания, но возьмем самое распространенное понятие. Итак, причины неисправности:

  • Самый плачевный и фатальный вариант — сгорел ЭБУ. Обычно это случается потому, что в него попала жидкость.
  • Предохранительный блок. Сгорел предохранитель иммобилайзера или реле ЭБУ. Заменить, но также рекомендуется проверить все остальные предохранители, отвечающие за систему зажигания.
  • Сам замок зажигания или ключ.
  • Выход со строя самого иммобилайзера.

Все эти причины лучше всего определять на автосервисе, поскольку своими руками, это не часто получается.

Если сгорел ЭБУ, то можно «сушить весла» поскольку владелец попал на солидную сумму денег. Зачастую, это случается по вине самых же автомобилистов, которые пытаются самостоятельно установить дополнения к автомобилю, или просто разливают кофе на панель приборов.

Лечиться эта неисправность заменой блока управления и прошивкой. Процедура дорогостоящая, поэтому рекомендуется аккуратно относиться к автомобилю, особенно внутри.

Ключ зажигания и замок

Неисправность ключа или замка зажигания лечиться только одним способом — их заменой. При этом придется прошить все тот же блок управления автомобилем. Это не критическая неисправность, но неприятностей и хлопот доставит.

Иммобилайзер

Для начала стоит определить, почему начал мигать иммобилайзер. Это можно сделать согласно мануала диагностики ошибок. Но, во всяком случае, большинство автомобилистов рекомендует его заменить. Дело это не простое и крови у владельца выпьет не мало.

В каких случаях следует менять?

Замена замка зажигания ВАЗ 2107 должна производиться при выявлении неисправностей, определить которые не составит труда. Для начала мы рекомендуем произвести визуальную диагностику механизма — если есть следы деформации и трещин, устройство надо заменить. Также поменять узел нужно в том случае, если при повороте ключа ощущаются заклинивания. Для проверки механизма необходим контрольный прибор — мультиметр, с помощью которого можно определить уровень напряжения.

Если мультиметра в наличии нет, то для проверки подойдет и обычная контрольная лампочка с двумя проводами. В том случае, если при вращении ключа лампочка не горит, это свидетельствует об отсутствии импульса и неработоспособности контактной группы. Для правильной смены мы рекомендуем сразу приобретать полный комплект механизма, поскольку в зависимости от производителя, соединительные компоненты могут различаться.

Hyundai Accent КаНТ › Logbook › Замена бендикса стартера

Еще прошлой осенью, как только температура поползла вниз начал замечать, что по утрам раз через раз стартер крутит в холостую, т.е. отчетливо слышно, что мотор стартера раскручивается, но двигатель не крутит. Почитав и послушав советы стал винить в проблеме бендикс стартера. Но как то проблема то была, то пропадала, да и машина на второй-третий раз всегда заводилась, а потом весна, потепление и всё меньше я стал думать о ремонте стартера. Но вот снова осень, снова температура поползла вниз и снова машина, на холодную, заводится со второго раза. Приценился, еще раз порадовался цене запчастей на акцент и заказал бендикс AMD. Выбрать было из чего, но приятная стоимость и Корейское производство подтолкнули к выбору. Итак приступаем к замене. Для работы потребовались головки и ключи на 10 для снятия корпуса воздушного фильтра, на 12 для откручивания гайки с плюсовой клемой на стартере и на 14 для снятия самого стартера. Для начала отсоеденим плюсовую клему с АКБ и снимаем корпус воздушного фильтра, ничего сложного, 2 болта на телевизоре и 3 на самом корпусе.

Это интересно: Адаптер для диагностики авто ВАЗ

Далее лезем искать стартер, легко можно найти проследив куда ведет минусовой провод от АКБ. После того как нашли можно его снимать, для этого откручиваем нижний болт ключом — головка туда не лезет, а верхний головкой с удлинителем, после того как выкрутили разворачиваем стартер задней частью и откручиваем гайку с плюсовой клемой. Затем аккуратно снимаем пластиковую колодку с контакта, надавив на язычок на ней и, повертев, вытаскиваем стартер сверху.

Теперь нужно поменять сам бендикс, для этого откручиваем два длинных винта на задней части стартера, откручиваем втягивающее и снимаем крышку. Далее со стопорного кольца сбивается обойма, у меня хорошо получилось сбить головкой на 14 и снимаем само кольцо, тянем вверх и бендикс у нас в руках.

Осталось всё хорошо смазать и собирать в обратной последовательности, используя новый бендикс.

При сборке немного помучился с установкой обоймы на стопорное кольцо, а в целом всё прошло без проблем. На всю работу потратил часа полтора. Машина теперь заводится прекрасно, даже звук при старте немного поменялся. Что заказывал: Бендикс стартера AMD — AMDEL313 — 321р.

Как снять замок зажигания – пошаговая инструкция.

Прежде, чем ремонтировать или менять зажигание, его необходимо достать, чтобы произвести осмотр и определить характер повреждений. Снятие системы не представляет особой сложности, при условии четкого выполнения определенного алгоритма действий:

  • С вала рулевого управления нужно снять кожух, после чего отворачиваются винты, на которых крепится замок зажигания.
  • В замок зажигания в нулевое положение вставляется ключ для отключения противоугонного устройства. Через отверстие в кронштейне нужно отверткой нажать на фиксатор, а затем вытащить сердцевину из кронштейна, а ключ – из замка.
  • Необходимо запомнить порядок подключения всех проводов и выводов. Чтобы в дальнейшем не было путаницы, желательно их промаркировать. После этого провода отсоединяются от замка.
  • Проверяется работа всех контактов при разных положениях ключа. Заодно проверяется и работа противоугонного устройства. При различных положениях ключа запорный стержень должен выдвигаться или утапливаться.


После того, как проведен осмотр и проверка, необходимо определиться, в сложившейся ситуации достаточно ремонта или требуется полная замена замка зажигания.

Датчики скорости вращения колес

Как было упомянуто ранее, на всех четырех колесах устанавливаются датчики для измерения частоты вращения. Процедуры снятия на передних и задних колесах немного отличаются. Давайте рассмотрим, как снять прибор на переднем колесе:

  1. Отсоедините колодку с проводами.
  2. Выкрутите болт крепления датчика.
  3. Извлеките из посадочного места датчик.

Как видите, нет в этом ничего сложного. Снятие датчика с задних колес:

  1. Демонтируете подушку с сиденья сзади.
  2. Демонтируете обивку с задней стойки.
  3. Снимаете заднее колесо – с той стороны, с которой необходимо демонтировать датчик.
  4. Отсоединяете штекер с проводами.
  5. Снимаете датчик.

Теперь, когда сняли все датчики скорости вращения колес, можно приступить к их проверке:

  1. Первым делом нужно измерить сопротивление. У переднего и заднего датчиков значение сопротивления должно быть 1,275..1,495 кОм.
  2. Второй метод проверки – при установленном датчике на автомобиле. Приподнимите сторону машины на домкрате, отключите от прибора штекер, вместо него включите вольтметр. Проведите замер напряжения на выводах устройства. Если не генерирует напряжение, то датчик неисправен.

Ничего сложного в устройстве АБС на Хендай Акцент нет, ремонтировать можно все своими руками. Конечно, лезть в «дебри» не стоит, разбирать тот же блок управления давлением нельзя, так как можно вообще сломать его окончательно, придется покупать новый. Также стоит упомянуть и о том, что датчики ремонту не подлежат – при поломке лучше установить новые.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Чип для ключа приора
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector