Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять замок ремня безопасности

Замена передних ремней безопасности на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Со временем на каждом автомобиле ремни безопасности приходят в негодность, этому может способствовать плохой материал изделия и другие факторы. Если вы планируете в ближайшее время производить замену передних ремней безопасности на новые, то в таком случае ознакомьтесь с приведённой ниже инструкцией по их замене. Время которое вы потратите на замену одного ремня безопасности, составит около «15-40» мин.

Примечание!
Данная инструкция посвящена автомобилям «Самарского» семейства. В дополнение к ней, добавлена ещё одна небольшая инструкция по замене переднего замка безопасности!

Краткое содержание:

Замок ремня безопасности

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ks222

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
    • Д/р: 24-09-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Долгопа
    • 0
    • Наверх

    #2 ant2103

  • Местные жители
  • 56 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Лениградская область
    • 0
    • Наверх

    #3 Olcher

  • Председатель
  • 3 657 сообщений
    • Д/р: 15-05-1973
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Олег
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: Еще не купил
    • Проживает: Москва. м. Войковская. САО

    Точно такие симптомы, не знаю как разобрать его, а ломать нет желания.

    • 0
    • Наверх

    #4 Guest_Фомо_*

    • Наверх

    #5 AnDel

  • Местные жители
  • 1 311 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва (СВАО)

    сегодня попытался расколупать этот датчик, но ничего не вышло. подскажите, если знаете, как это сделать.
    на фф клубе нашёл описание этой процедуры . наверняка в наших машинах тоже самое.

    • 0
    • Наверх

    #6 Vasily58

  • Местные жители
  • 68 сообщений
    • Д/р: 31-05-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва

    Думаю надо просто провод отключить. Только понять для начала, замыкать контакты или наоборот размыкать чтобы все время типа застегнут ремень

    Сообщение отредактировал Vasily58: 18 Апрель 2011 — 14:31

    • 0
    • Наверх

    #7 ks222

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
    • Д/р: 24-09-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Долгопа

    Ну так вообще ничего не получилось или крышку снял? По идее они очень похожи, должно быть по аналогии с фф2.

    • 0
    • Наверх

    #8 SovIn

    Уральский Председатель Клуба

  • Клубные жители
  • 750 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Сибирь
    • 0
    • Наверх

    #9 Titus

  • Местные жители
  • 149 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Nawarh
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва, САО

    безопасность) не влияет и мало-ли еще когда зазвенит опять.

    Сообщение отредактировал Titus: 21 Август 2011 — 14:49

    • 0
    • Наверх

    #10 Guest_Timon00000_*

    Всем Привет! у Фордов такая фишка есть! включаешь зажагание, девять (9) раз подряд всовываешь и высовываешь ремень безопасность из замка. таким образом вкл и выкл звуковой сигнализатор!

    Уважаемый, прежде чем писать сообщения, советую почитать форум, эта «фишка» давно известна и разжевана. Не засоряйте эфир. В следующий раз накажу за флуд.

    Сообщение отредактировал pjv: 21 Сентябрь 2011 — 9:06
    флуд

    • Наверх

    #11 JendoZzz

  • Местные жители
  • 64 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Москва, ЮЗАО
    • 0
    • Наверх

    #12 ks222

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
    • Д/р: 24-09-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Долгопа

    Пассажирское место проделывать по аналогии?

    • 0
    • Наверх

    #13 аак1458

  • Местные жители
  • 62 сообщений
    • Д/р: 14-04-1958
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Москва-Бутово
    • 0
    • Наверх

    #14 Толик

  • Местные жители
  • 10 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: иркутск
    • 0
    • Наверх

    #15 ks222

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
    • Д/р: 24-09-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Долгопа

    за один раз отключится всё и сразу. навсегда

    • 0
    • Наверх

    #16 Ford57

  • Клубные жители
  • 3 173 сообщений
    • Д/р: 17-09-1957
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Туапсе,Краснодарский кр.пос.Агой
    • 0
    • Наверх

    #17 ks222

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
    • Д/р: 24-09-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Долгопа
    • 0
    • Наверх

    #18 ДмитрийИгоревич

  • Старейшины Клуба
  • 2 391 сообщений
    • Д/р: 03-04-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Ждановский р-н г Мск.

    Не боитесь экспериментов?У нас стоят датчики веса, борт.комп. , сопоставляет вес седока и скорость, выдаёт команду пиропатрону. Заглушил замок, при минимальной скорости патрон е бабахнет на всю катушку — башку снесёт.

    • 0
    • Наверх

    #19 ДмитрийИгоревич

  • Старейшины Клуба
  • 2 391 сообщений
    • Д/р: 03-04-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Ждановский р-н г Мск.

    контакты в замке залипают
    разобрать, почистить, собрать

    • 0
    • Наверх

    #20 Ford57

  • Клубные жители
  • 3 173 сообщений
    • Д/р: 17-09-1957
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Туапсе,Краснодарский кр.пос.Агой

    Где такая штука, с таким богатым интеллектом в наших машинах? Извиняюсь за свою невежественность.
    Так на всякий, с отключенным сигналом (непристегнутого ремня) пиропатрон подушки срабатывает в обязательном порядке, при наличии седока в стуле, не взвешивая его, все зависит от угла удара и скорости. А сила выстрела в лицо очень стабильна и не регулируется электроникой.

    Варианты ремонта

    Меры по устранению неисправности напрямую зависят от причины поломки:

    1. Если вы успешно вытянули ремень, пристегнулись, но при необходимости отстегнуться лента не возвращается в исходное положение, проблема может заключаться в пружине. Она часто соскакивает из-за длительной эксплуатации или при напряжении. Необходимо разобрать облицовку и достать до барабана, чтобы установить пружину в правильном положении. Если она на месте, придётся менять барабан.
    2. Грязь на ленте и в зонах её фиксации также может послужить причиной того, что лента не возвращается в исходную позицию. Со старыми машинами такая проблема наиболее распространена. Просто промойте всё устройство и тщательно его просушите.
    3. Если устройство заклинило и ремень безопасности не вытягивается вовсе, причиной также может послужить скопление грязи, но уже не на ленте, а непосредственно в механизме. Для устранения неполадки воспользуйтесь специальным составом, приобрести который можно в любом магазине автотоваров. Распылите его как можно ближе к механизму и пару раз попробуйте подвигать лентой, чтобы разработать устройство. Также можно самостоятельно разобрать устройство и почистить его, но предварительно вытяните ленту до конца и зафиксируйте её подручными приспособлениями, в качестве которых может выступить бельевая прищепка или канцелярская скрепка.

    Ремень «ФЭСТ» для детей

    В числе нынешних фиксационных средств распространенным является ремень безопасности «ФЭСТ». По показателям защиты он превышает многие крепления и некоторые кресла, прост в использовании. Ремень отечественного производства предназначен для детей с массой тела от 9 до 36 кг. Когда вес ребенка — менее 18 кг, ремень применяют в комплекте с лямкой. Они гарантируют высокую степень безопасности и комфорт. Для того чтобы снять его и установить, понадобится менее 30 секунд. Замок ремня открывается быстро и легко.

    Принцип действия и основные неисправности

    Все ремни безопасности построены по одинаковому принципу и могут различаться лишь отдельными небольшими деталями. Система блокировки их катушки построена на основе срабатывания храпового механизма при воздействии чувствительного элемента (роль последнего могут играть либо маятник либо стальной шарик, помещенный внутрь сферы).

    Действуют они следующим образом:

    • под действием инерции чувствительный элемент смещается, фиксируя шестерню храпового механизма через систему рычагов;
    • при медленном движении ремня диск-маховик, расположенный на винтовых шлицах храповой шестерни, вращается вместе с ее валом, не запирая катушку ремня;
    • при резком движении или рывке диск, двигаясь по инерции, перемещается по винтовым шлицам и, за счет силы трения, блокирует катушку.

    Несмотря на такую, казалось бы, не слишком сложную конструкцию, ремни безопасности все-таки ломаются, лишаясь таким образом возможности нормально выполнять свою главную функцию.

    Так, наиболее частыми повреждениями их механизма являются:

    • заклинивание ремня (в некоторых случаях — даже при очень аккуратном его вытаскивании);
    • тяжелый ход ремня (в особенности — в машине с непрогретым салоном в холодное время года);
    • заторможенность катушки (плохо втягивает лямку);
    • выход из строя катушки (не удерживает лямку вовсе);
    • поломка замка.

    Во всех этих случаях правильным решением может быть только замена ремня безопасности ваз 2114. Вызвано это тем, что инструкции производителей и существующие правила напрямую запрещают самостоятельный ремонт механизмов ремней безопасности, поскольку очень часто после такого вмешательства они перестают функционировать правильно.

    Это, в свою очередь, может привести к крайне трагическим последствиям в случае дорожного происшествия. По той же причине некоторые модели ремней делаются неразборными либо не позволяют выполнить обратную сборку после того, как их механизм был вскрыт.

    Единственным доступным вариантом их ремонта является продувка при помощи сжатого воздуха, позволяющая удалить накопившуюся в механизме пыль.

    Очень часто из строя может выйти не механизм натяжения ремня, а сама лента. Если вы заметили, что на ней появились разрывы, порезы или она разлохматилась — замените ремень на новый, поскольку большого динамического воздействия в случае аварии он может попросту не выдержать.

    Популярные неисправности

    Существует несколько основных проблем, связанных с ремнями отечественных «десяток»:

    • Ремень заклинивает. Причем происходить это может даже при постепенном, медленном вытягивании устройства.
    • Ремень туго выходит из своего посадочного места при заморозках.
    • Замок не удерживает девайс.
    • Катушка медленно вытягивает лямку.
    • Катушка не может должным образом зафиксировать лямку и пр.

    Проблем может быть и больше, самая банальная из которых — это механическое повреждение ленты.

    ВАЖНО.

    Если неправильно отремонтировать механизм, это может привести к травмам при авариях, поскольку после вмешательства устройство перестало работать должным образом.

    Снимайте аккуратно

    Стоит также отметить, что некоторые замки, устройства втягивания ремня и прочие узлы системы созданы таким образом, чтобы владелец автомобиля не мог после разборки собрать их обратно. Единственный возможный вариант — продувка сжатым воздухом.

    Все операции, связанные с ремонтом ремня безопасности, вы осуществляете исключительно на свой страх и риск. Ха последствия отвечать никто не будет. Инструкция по ремонту существует, но перед ее использованием подумайте хорошо, стоит ли браться за ремонт этого узла своими руками.

    Принцип действия и основные неисправности

    Все ремни безопасности построены по одинаковому принципу и могут различаться лишь отдельными небольшими деталями. Система блокировки их катушки построена на основе срабатывания храпового механизма при воздействии чувствительного элемента (роль последнего могут играть либо маятник либо стальной шарик, помещенный внутрь сферы).

    Действуют они следующим образом:

    • под действием инерции чувствительный элемент смещается, фиксируя шестерню храпового механизма через систему рычагов;
    • при медленном движении ремня диск-маховик, расположенный на винтовых шлицах храповой шестерни, вращается вместе с ее валом, не запирая катушку ремня;
    • при резком движении или рывке диск, двигаясь по инерции, перемещается по винтовым шлицам и, за счет силы трения, блокирует катушку.

    Несмотря на такую, казалось бы, не слишком сложную конструкцию, ремни безопасности все-таки ломаются, лишаясь таким образом возможности нормально выполнять свою главную функцию.

    Так, наиболее частыми повреждениями их механизма являются:

    • заклинивание ремня (в некоторых случаях — даже при очень аккуратном его вытаскивании);
    • тяжелый ход ремня (в особенности — в машине с непрогретым салоном в холодное время года);
    • заторможенность катушки (плохо втягивает лямку);
    • выход из строя катушки (не удерживает лямку вовсе);
    • поломка замка.

    Во всех этих случаях правильным решением может быть только замена ремня безопасности ваз 2114. Вызвано это тем, что инструкции производителей и существующие правила напрямую запрещают самостоятельный ремонт механизмов ремней безопасности, поскольку очень часто после такого вмешательства они перестают функционировать правильно.

    Это, в свою очередь, может привести к крайне трагическим последствиям в случае дорожного происшествия. По той же причине некоторые модели ремней делаются неразборными либо не позволяют выполнить обратную сборку после того, как их механизм был вскрыт.

    Единственным доступным вариантом их ремонта является продувка при помощи сжатого воздуха, позволяющая удалить накопившуюся в механизме пыль.

    Очень часто из строя может выйти не механизм натяжения ремня, а сама лента. Если вы заметили, что на ней появились разрывы, порезы или она разлохматилась — замените ремень на новый, поскольку большого динамического воздействия в случае аварии он может попросту не выдержать.

    Снимите дверную ручку

    Хотя это не лучший способ сохранить дверь в безопасности, полное удаление дверной ручки представляет собой проблему для любого, кто пытается получить доступ в дом. Без ручки дверь не может быть открыта в традиционном смысле, хотя любой, кто заинтересован в использовании этого метода, должен иметь в виду, что с достаточным усилием и одним или несколькими самодельными инструментами дверной механизм можно повернуть даже без ручки. Лучше всего сочетать этот вариант с другим временным дверным замком, например, дверным упором или стопором.

    ремонт замка на ремне безопасности

    #1 Офлайн vitos_i_k

  • Новобранец
  • 35 сообщений
    • Имя: Виктор
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1.4 AТ (2010)

    Перейти в гараж

    не защелкивается в замке ремень безопасности переднего пассажира, подскажите как разобрать? винтов нет, пробовал слегка подковырнуть в стыках корпуса, — не поддается

    Вложенные файлы

    • Screenshot_1.png76,6 КБ 3 Скачано
    • 0
    • Наверх

    #2 Офлайн คɭค๒คץ

  • Модератор
  • 3.011 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
    • Chevrolet Volt (2017)
    • Chevrolet Volt (2017)

    Перейти в гараж

    пробовали заглянуть внутрь?

    может мусорок- какой, попал?

    можно снять замок в сборе и по изучать в тепле, под настольной лампой

    • 1
    • Наверх

    #3 Офлайн vitos_i_k

  • Новобранец
  • 35 сообщений
    • Имя: Виктор
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1.4 AТ (2010)

    Перейти в гараж

    пробовали заглянуть внутрь?

    может мусорок- какой, попал?

    можно снять замок в сборе и по изучать в тепле, под настольной лампой

    не снимая не видно чего то лишнего в замке, просто хотел уже знать как разобрать замок когда сниму его

    • 0
    • Наверх

    #4 Офлайн คɭค๒คץ

  • Модератор
  • 3.011 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
    • Chevrolet Volt (2017)
    • Chevrolet Volt (2017)

    Перейти в гараж

    как правило корпус не разборный, но можно по шву расколоть и собрать на клей в обратном порядке

    если сверху не видно

    -то совершенно не значит, что его там нет!

    Редактировалось: alabay, 3 Декабрь 2015, 17:46.

    • 0
    • Наверх

    #5 Офлайн vitos_i_k

  • Новобранец
  • 35 сообщений
    • Имя: Виктор
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1.4 AТ (2010)

    Перейти в гараж

    разобрал замок, не литой, на фотках пазы соединений обозначил стрелками. может кому пригодиться

    Вложенные файлы

    • 3-min.png255,03 КБ 15 Скачано
    • 2-min.png516,85 КБ 12 Скачано
    • 8-min.png573,7 КБ 6 Скачано
    • 4
    • Наверх

    #6 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.795 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    Причину неработоспособности нашли?

    • 0
    • Наверх

    #7 Офлайн vitos_i_k

  • Новобранец
  • 35 сообщений
    • Имя: Виктор
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1.4 AТ (2010)

    Перейти в гараж

    Видимую — не увидел, смазал пружины, разработал пальчиками и заработала

    может во время разборки что то лишнее выпало

    Причину неработоспособности нашли?

    Редактировалось: vitos_i_k, 3 Декабрь 2015, 21:52.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector