Vetaif.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять тормозную лягушку

Решил выложить фотки ремонта лягушки, которая была причиной блокировки рычага скоростей. Делюсь с вами! удачи!

Миниатюры

Молодца.
зы: только бы писал еще без ошибок.

Контакты очень желательно простым надфилем чистить.

молоток. еще бы русский выучил и писал без ошибок вообще отлично было бы:)

концевик простой, всего на два контакта. фигли там ремонтировать 🙂

Таким как ты ваще походу на все плевать пошёл да новую купил, если еще причину найдешь, ты ваще в курсе что все металлы окисляются? У тебя когда стопы сигналы перестанут гореть и машина с парковки перестанет сниматься, ты сразу вызывай эвакуатор себе и визи машину на станцию, тебе скажут приди через час! электрики сядут чай попьют, за 10 минут до твоего прихода вытащат лягушку, прочистят контакты, поставят на место, а когда ты придешь они тебе с три короба накидают, что сам ох. шь, отдашь им полтарашку и поедешь дальше .А тут реальный способ с экономить деньги, да и ваще просто приятно саму же будет, а то умный такой нарисовался, молодец ваще!

P.s я бы если в сервисе работал я бы так и поступил с тобой за твои выскачки

сколько эмоций и все через не то отверстие. от избытка собственной крутости наверное 🙂 посыл «фигли там ремонтировать» означает — что операция «зачистки контактов» в этой фиговине не стоит даже внимания, настолько обыденная попутная процедура.

у мя концевик педали тормоза 4-х контактный, если чО. пара на замыкание, пара на размыкание. обе на одном штоке разными лепестками с соосными пружинами обеспечивающими некий механический гистерезис. такую хрень разобрать не сломав уже проблемно. и то не считаю необходимым ревизию подобного концевика в такой фотоотчет оформлять.

тем более с фотками такого хренового качества и чрезмерно избыточного файлового объема для них. почти 2 мегабайта — ахринеть!

да, я гадкий. но справедливый 🙂

Таким как он не плевать, ты тут новенький, так что по-вежливее. Такие как он своими руками разбирают машину по винтикам и потом собирают лучше, чем была изначально. Надо уметь воспринимать критику и делать выводы.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Как снять лягушку педали тормоза?

#1 Zmeelov-177

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 731
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание

    скорее всего — ни как. лягушка вставляется в квадратное отверстие. при этом защёлкивается двумя защёлками. а вот потом — самое интересное — на штоке (на который давит педаль) есть трубочка. как только вы отпустили педаль и она нажала на шток — шток заталкивает эту трубочку, и она распирает те самые защёлки, не давая их сжать. трубочку можно нащупать и вытянуть, но сжать защёлки — у меня не получилось.

    а для чего снять нужно ?

    [attachmentid=92680]
    1 — шток, на который давит педаль (серый)
    2 — трубочка, которая вдвигается внутрь лягушки и не даёт сжаться фиксаторам
    3 — фиксаторы.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Zmeelov-177

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 731
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone
    • @Упоминание

    скорее всего — ни как. лягушка вставляется в квадратное отверстие. при этом защёлкивается двумя защёлками. а вот потом — самое интересное — на штоке (на который давит педаль) есть трубочка. как только вы отпустили педаль и она нажала на шток — шток заталкивает эту трубочку, и она распирает те самые защёлки, не давая их сжать. трубочку можно нащупать и вытянуть, но сжать защёлки — у меня не получилось.

    а для чего снять нужно ?
    [attachmentid=92680]
    1 — шток, на который давит педаль (серый)
    2 — трубочка, которая вдвигается внутрь лягушки и не даёт сжаться фиксаторам
    3 — фиксаторы.

    кажись накрылась, хочу попробовать реанимировать.

    только у меня не такая. а прямоугольник. ща пойду попробую трубочку отодвинуть.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание

    кажись накрылась, хочу попробовать реанимировать.

    только у меня не такая. а прямоугольник. ща пойду попробую трубочку отодвинуть.

    прозвони. там всё просто.
    прямоугольная лягушка — крепится так же.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Размер резины на гранту лифтбек

    #5 Zmeelov-177

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 731
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone
    • @Упоминание

    просто, то просто, но замудохался снимать!
    . снял, разобрал . вроде работает. поставил с трудом, но все буду равно менять! думаю долго не прослужит! с нашими пробками контакты перегреваются.

    Механические выключатели стоп-сигнала


    Механический выключатель стоп-сигнала


    Место установки механического выключателя стоп-сигнала
    Выключатель данного типа является наиболее распространенным, он используется в легковых ТС, многих грузовиках и в иной технике. Это концевой выключатель кнопочного типа с нормально замкнутыми контактами (при отжатой кнопке контакты замыкают цепь). Прибор имеет простое устройство: его основу составляет пластиковый корпус, в задней части которого расположена неподвижная контактная группа, а в передней располагается подпружиненная кнопка с подвижным контактом.

    Выключатель монтируется на кронштейне перед педалью тормоза таким образом, что при отпущенной педали ее рычаг давит на кнопку и разрывает цепь стоп-сигналов. При нажатии на педаль тормоза ее рычаг отходит от выключателя, под действием пружины кнопка отжимается и связанный с нею подвижный контакт замыкает цепь — стоп-сигналы загораются, сообщая о выполнении торможении.

    Механические выключатели могут монтироваться на кронштейн с помощью гайки, винтов или пластиковых защелок на корпусе. Обычно он скрыт под приборной панелью и в процессе эксплуатации не напоминает о себе.

    Почему не горят стоп сигналы?

    Проблемы с электрической частью авто опасны и часто несут негативные последствия для владельца. Отказ в работе габаритов, «поворотников» или сигнальных огней движения задним ходом — поломки, которые могут стать причиной как небольших, так и крупных ДТП. Вот почему они должны выявляться и устраняться без промедлений. Ниже рассмотрим одну из наиболее распространенных неисправностей — не горят стоп-сигналы транспортного средства. Смотрите ниже видео «Не горят стоп сигналы. Как найти неисправность»

    Как определить проблему и устранить ее?

    Распространенная причина неисправностей, связанных с электропроводкой — недостаточный уход за автомобилем, нежелание или неспособность владельца диагностировать и устранять поломку. Но при наличии определенных знаний выявить, почему не работают стоп-сигналы, несложно. Причины следующие:

    • Окисление контактной группы в разъеме лампы, сигнализирующей о нажатии на тормоз.
    • Окисление вставки плавкой в блоке предохранителей, ответственной за стоп-огни, или ее перегорание.
    • Неисправность (залипание) концевика («лягушки») — сигнала нажатия на тормоз.
    • Перегорание лампочек в одной или обеих секций стоп-сигналов.
    • Повреждение электрической проводки.

    Если рассматривать наиболее частые причины, почему не горят стоп-сигналы, особняком стоит перегорание вставки плавкой, лампочки или окислительный процесс на контактной группе. Вот почему ремонтные работы стоит начинать именно с диагностики этих неполадок.

    Как самому поменять лампочку стоп сигнала — читайте здесь.

    Блок предохранителей расположен в салоне автомобиля, перед сидением водителя, под приборной панелью (немного левее рулевой колонки). Четкой схемы расположения вставок плавких, которая бы подходила для всех автомобилей, нет. У каждого производителя индивидуальные особенности размещения, что должного быть учтено при ремонте. Во избежание ошибок загляните в техническое руководство к автомобилю, где прописано назначение каждого из предохранителей. Там же вы найдете, какая вставка плавкая отвечает за тормозные огни.

    Проверка предохранителей

    На большей части авто устанавливается одна вставка плавкая для цепочки тормозов и клаксона. Благодаря этой особенности, проверка целостности предохранителя не занимает много времени — достаточно нажать на кнопку сигнала в центре рулевого колеса. Если звук исходит, то предохранитель целый, и причину, почему не горят стоп-сигналы, ищите в ином месте. Но даже при наличии звука осмотрите блок предохранителей и контактные группы на факт окисления. Если такая проблема имеет место, зачищайте и смазывайте соединения с помощью специальных составов. Последние покрывают металл специальной пленкой и защищают от появления ржавчины, окислительных процессов и нагара.

    Проверка ламп стоп-сигнала

    Если вставка плавкая не повреждена, а контактные соединения не вызывают опасений, переходите к следующему этапу — проверке исправности ламп. Действуйте так:

    1. Открывайте багажный отсек и снимайте задние фары.
    2. Проверяйте старые лампочки на факт исправности. Если не горят стоп-сигналы, запаситесь заведомо исправной лампой и устанавливайте ее (вместо вышедшей из строя) в патрон для проверки. Если новой лампочки нет, доставайте ее из другого гнезда фары, к примеру, из разъема «поворотников».
    3. Устанавливайте исправные лампочки в обе фары, жмите на педаль тормоза и контролируйте факт появления свечения. Помните, что замена должна производиться попарно. Это объясняется тем, что в некоторых авто стоп-сигналы не работают, в случае перегорания только одной лампы.
    4. Если свечение имеется, то проблема решена, и остается приобрести новые лампочки.
    5. При отсутствии результатов, осматривайте контактную группу в патроне и близлежащих точках схемы. Зачищайте контактные соединения и наносите специальный состав.
    6. Снова жмите на тормоз и проверяйте лампы на факт горения. Если лампочки светятся, то, для решения проблемы, достаточно их замены. При отсутствии результатов, продолжайте диагностику неисправности.
    Читать еще:  Копейка и фиат 124

    Проверка концевика («лягушки») тормозов

    Функция выключателя стоп-сигналов (в среде автолюбителей устройство называется «лягушкой») заключается в передаче сигнала (замыкании контакта) после нажатия тормоза. Монтируется устройство за соответствующей педалью, и срабатывает после ее нажатия. Внутри «лягушки» установлена контактная группа, которая замыкается и подает напряжение на лампы тормозных огней. Благодаря такой особенности выключателя, стоп-сигналы светятся только тогда, когда это требуется.

    Контакты «лягушки» изготовлены из металла, поэтому в процессе эксплуатации остается риск окисления, появления ржавчинные или нагара. Снять устройство несложно:

    • Проверните концевик на 90 градусов, против движения стрелки часов.
    • Потяните устройство к себе.
    • Отключите контактную группу.

    Далее сделайте ряд диагностических манипуляций:

    1. Проверьте работу устройства. Замкните отключенные провода вручную. В случае, если лампочки засветились, замените или отремонтируйте «лягушку».
    2. Разберите узел, прочистите контактные соединения, покройте их специальной смазкой и соберите обратно.
    3. Подключайте разъемы, возвращайте концевик на место и прокручивайте его на 90 градусов, но уже по ходу движения стрелки часов.
    4. Жмите на педаль и проверяйте работу.

    Если упомянутые манипуляции не помогли, и проблема не исчезла (так и не горят стоп-сигналы), то переходите к следующей части работ.

    Проверка электрической проводки

    Эта часть работ вызывает наибольшие сложности у автолюбителей, ведь требует определенных знаний построения, и проверки электрической части автомобиля. Для выполнения работы потребуется мультиметр (комбинированный прибор) или обычный вольтметр. Действуйте следующим образом:

    • Проверьте напряжение на выходных клеммах «лягушки». Благодаря этому, вы сразу определяете зону проблемы.
    • При наличии напряжения, проверьте целостность провода — от концевика к лампочке стоп-сигнала — или замените весь проводник сразу.
    • Последовательно проверяйте все цепи для обнаружения проблемы.

    Ошибка выключателя стоп-сигнала

    Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

    Опции темы

    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте

    alldim

    Den85

    Marsel

    serega_77

    Marsel

    Den85

    Marsel

    serega_77

    Cthutq1980

    привет, друзья, подскажите пожалуйста.

    сегодня загорелась «гирлянда», доехал до гаража, включил ваг-ком. в блоке абс ошибка 00526 — Выключатель стоп-сигнала-F 27-00 — недостоверный сигнал.

    диагноз-лягушка, жму тормоз стопаки не горят, но на АКПП лампочка с ногой гаснет и передачи переключаются.

    ну думаю до дома потихоньку доеду, доехал аккуратно, во дворе стал парковаться и преодолевая небольшой ров (проталина от теплотрассы) получилось так сказать диагональное вывешивание, машина отказалась заезжать, задергалась, коробка встала в аварию, , сразу же не глуша машину подключил комп. вот такие ошибки

    Контроллер 02: АКПП Описания: 01V-927-156.clb
    Номер детали контроллера: 4Z7 927 156 L
    Компонент и/или Версия: AG5 01V 2.7l5VT RdW 2122
    Код ПО: 00001
    Код СТО: WSC 00000
    VCID: 4FA7644C8D6B82665D9-515A
    2 ошибок найдено:

    17087 — Выключатель стоп-сигнала-F
    P0703 — 35-00 — сбой в электрической цепи
    17114 — Контроль передачи и передаточного отношения
    P0730 — 35-00 — неправильное передаточное отношение

    заглушил завел, коробка в норм. режиме, проехал.

    подключил комп. запустил полную проверку

    Контроллер 01: Двигатель Описания: 078-907-551-AZA.clb
    Номер детали: 4Z7 907 551 P
    Компонент:: 2.7L V6/5VT 0003
    Кодировка: 26755
    Код сервиса:: WSC 02325
    VCID: 50A5673090559D9E443-5178
    WAUZZZ4B33N014072 AUZ7Z0B2144318

    2 ошибок найдено:
    16955 — Включатель стоп-сигнала-F
    P0571 — 35-00 — недостоверный сигнал
    16541 — Ряд 2-зонд 2
    P0157 — 35-10 — слишком низкое напряжение — Периодически
    Готовность: 0000 0000

    Контроллер 02: АКПП Описания: 01V-927-156.clb
    Номер детали: 4Z7 927 156 L
    Компонент:: AG5 01V 2.7l5VT RdW 2122
    Кодировка: 00001
    Код сервиса:: WSC 00000
    VCID: 4FA7644C8D6B82665D9-515A

    1 Ошибка найдена:
    17087 — Выключатель стоп-сигнала-F
    P0703 — 35-00 — сбой в электрической цепи

    Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 8D0-907-389.clb
    Номер детали: 4Z7 907 389 A
    Компонент:: ABS/ESP allrad D55
    Кодировка: 06497
    Код сервиса:: WSC 07397
    VCID: 4A9175587609A74E0A7-5178

    1 Ошибка найдена:
    00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
    27-00 — недостоверный сигнал

    пока диагностика шла — я и не заметил как погасли лампы. нажал на тормоз стопаки горят.

    вопрос 1: могла ли коробка встать в аварию и выдать такую ошибку из-за лягухи? (очень на это надеюсь)

    вопрос 2: по одному блоку пишет сбой в электрической цепи, по другому недостоверный сигнал. что все-таки случилось? сам датчик или проводка где-то хулиганит?

    Как заменить лягушку стопов?

    На автомобилях Рено Логан, Сандеро, Дастер и Лада Ларгус датчик стоп сигнала находится под педалью тормоза. Его можно нащупать руками под рулевой колонкой или отодвинув сиденье залезть под нее, если не понятно на ощупь.

    Первым делом следует отсоединить питания с датчика. Это можно делать без снятия минусовой клеммы аккумулятора, однако на всякий случай будьте осторожны.

    Читать еще:  Проверка документов причина для остановки

    Находится он над педалью тормоза около металлической дуги. Выкручиваем датчик против часовой стрелки на четверть оборота. Так же необходимо отсоединить подходящие к датчику провода.

    Поворачиваем датчик против часовой стрелки на четверть оборота и вынимаем.

    Купив предварительно новый датчик, обратно подключаем к нему проводку (подойдет только в одном положении, так что не перепутаете) и обратно вставляем с поворотом уже по часовой стрелке.

    На фотографии выше уже снятый датчик, который находился ниже розовой метки.

    Почему не горят стоп-сигналы

    В большинстве случаев проблемы с работой электроприборов на автомобиле решаются с использованием примерно одинакового алгоритма, с небольшими нюансами. В общем случае неисправность следует искать либо в самом потребителе электроэнергии, либо в той части бортовой цепи, которая ответственна за подвод электричества к устройству или прибору.

    Стоп-сигналы в этом плане не являются исключением.

    Если вы заметили, что они не работают, можно выделить следующие основные причины поломки:

    • неисправность в блоке предохранителей (перегорел, окислились контакты);
    • перегорела лампа в фонаре стоп-сигнала;
    • не срабатывает механизм включения стоп-сигнала, включающийся при нажатии на тормозную педаль;
    • нет контакта между лампой и штекером;
    • имеются проблемы с целостностью электропроводки.

    Все вышеперечисленные причины можно достаточно легко проверить, за исключением последней. Дело в том, что на современном автомобиле количество проводов исчисляется сотнями, а их совокупная протяженность – километрами. Так что обнаружить, в каком месте возникли проблемы, не так-то просто, и в силу этого начинать искать проблему следует с причин, стоящих в списке выше. Если в результате окажется, что причина того, что стоп-сигналы не горят, заключается именно в проводке, следует найти электрическую схему электропроводки для вашего автомобиля (здесь важно полное соответствие вашей модели и даже модификации). Ваша задача – проверить тестером наличие напряжения на концах проводов, и если проблема в них, выполнить замену.

    Но в большинстве случаев бежать за тестером не придётся, поскольку чаще всего причина неработоспособности стоп-сигналов является более приземлённой.

    Сделай сам!

    Сделать зарядку «лягушку» своими руками с нуля достаточно сложно и проблематично, а многим и вовсе не под силу. А вот переделать из неуниверсального зарядного устройства старого образца — вполне реально.

    Для начала определимся, какие приспособления, материалы и инструменты должны быть под рукой.

    • старое зарядное устройство, предназначенное для заряда всего одной модели съемного аккумулятора;
    • кусок пластмассы;
    • пружина из обычной прищепки;
    • две канцелярские скрепки;
    • проволока.
    • плоскогубцы;
    • ножовка;
    • канцелярский нож;
    • дрель;
    • сверло;
    • клей «Момент».
    1. Зафиксировать пружину, просунув нижнюю ее часть в отверстие (располагается на старой зарядке), а основную – прикрепить проволокой, используя плоскогубцы.
    2. Взять кусок пластмассы и вырезать прижимную пластину в соответствии с размерами зарядки, которая лежит в основе переделки.
    3. На пластине сделать два выреза – под пружину и под окно для контактов, которые будут выполнены из скрепок.
    4. Вырезать еще один кусок пластмассы и приклеить его к нижней части зарядки. Делается это, чтобы надежно прижать батарею.
    5. Просверлить два отверстия такого же диаметра, как и провода, которые будут выводиться («+» и «-«).

    Вуаля! Чудо-прибор сделан!

    Подойдет такая «лягушка» для зарядки телефона абсолютно любой марки, модели и модификации.

    Как поменять датчик заднего хода ВАЗ 2107

    Перед заменой датчика желательно очистить коробку передач от грязи. Если этого не сделать, она может попасть в масло, которое находится в картере коробки. Замена датчика заднего хода ВАЗ 2107 производится в такой последовательности:

    • отсоединить наконечники проводов от контактов датчика;
    • ключом на 22 выкрутить старый датчик из КПП, сняв его вместе с металлической шайбой;

    Примечание: если датчик “прикипел” и не выкручивается при помощи ключа, можно попробовать его открутить, используя зубило и молоток. Однако делать это надо предельнльо осторожно, чтобы не повредить картер КПП, сделанный из хрупкого алюминиевого сплава.

    • очистить посадочное место датчика;
    • надеть новую шайбу на новый датчик и закрутить его в КПП, используя ключ на 22;
    • надеть концевики проводов на контакты датчика.

    Теперь вы знаете как поменять датчик заднего хода ВАЗ 2107. После установки нового датчика обратите внимание на то, насколько плотно сидят наконечники проводов на контактах датчика. Они не должны болтаться и спадать. При необходимости подожмите наконечники, используя пассатижи.

    Нелишним будет зачистить наконечники перед тем, как надеть их на контакты датчика. Так вы сможете быть уверены в надежном контакте на этом соединении.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector