Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять передний бампер рено логан

Снятие передних и задних бамперов на Рено Логан

Первые автомобили появились более ста лет назад – современные модели очень сильно отличаются от того, что впервые увидел мир в 18-ом веке. Конечно, некоторые схожие черты сохранились, например, четыре колеса, но это практически единственное, что не изменилось с того времени. Достаточно сказать, что изначально управление транспортными средствами осуществлялось с помощью рычажной системы, но никак не круглой формы рулем, которым сегодня оснащена каждая современная машина.

С каждым годом четырехколесные транспортные средства становились все быстрее, а их количество на дорогах мира возрастало. Естественно, это потребовало от конструкторов внесения огромного числа изменений в свои детища, которые позволили защитить водителя и его пассажиров, сам автомобиль, а также способствовать развитию его технических характеристик.

Одним из таких изменений стало появление автомобильного бампера, который сегодня является обязательным элементом любого автотранспорта, в том числе и такой популярной в нашей стране модели, как Рено Логан.

Артикулы

Для машин разных поколений подходят разные комплектующие:

  • 6001549907 или 6001551338 – генерация 1 (РґРѕ 2009 РіРѕРґР°), установлены заглушки РџРўР¤;
  • 8200785044 – генерация 2 СЃ РџРўР¤;
  • 8200748275 – бампер для авто второй генерации без РџРўР¤.

В первом случае заглушки можно вырезать. Так поступают, если в комплектации есть ПТФ.

Повреждения и деформации задних и передних бамперов на Рено Сандеро Степвей автоматически делают автомобиль несколько неприглядным с эстетической точки зрения. Для того, чтобы придать авто более солидный и привлекательный вид, в таких случаях требуется замена перечисленных деталей, установка дополнительной защиты. Однако далеко не каждый водитель Renault Sandero Stepway способен самостоятельно произвести подобную операцию. Что же необходимо сделать для того, чтобы самолично осуществить замену заднего или переднего бампера на Рено Сандеро?

Помимо внешних повреждений деталей, привести к демонтажу бампера Рено, в частности переднего, может замена радиаторной решетки на новую. В автомобиле Renault Sandero Stepway эта деталь является низко расположенной, и для ее снятия и последующей замены требуется также и съем бампера.

Стоит отметить, что для проведения демонтажа водителю не потребуется большое количество инструментов. Снять бампер для ремонта можно при использовании стандартного набора отверток. Для снятия бамперов нет необходимости задействовать подъемник или домкрат. Достаточно только открутить саморезы и крепления.

Демонтаж переднего бампера

  1. Итак, открываем капот Сандеро Степвей. Все крепления находятся именно в капотной части. На радиаторной решетке находятся четыре болта, нужно при помощи отвертки открутить их.
  2. Затем откручивайте подкрылки от бампера. Передний бампер также крепится снизу к кузовной части. С помощью отвертки открутите болты и в этой части. После того, как бампер будет освобожден для ремонта от всех креплений, не нужно его тянуть на себя, потому что он еще дополнительно крепится на клипсы, которые можно найти на крыльях. Будьте осторожны при отщелкивании клипс, поскольку можно поцарапать автомобиль. Используйте пластиковый инструмент или обмотайте отвертку изолентой.
  3. После отщелкивания клипс деталь можно аккуратно снять для ремонта.

Демонтаж заднего бампера

  1. Демонтаж этой детали не вызовет никаких проблем — начните также с откручивания болтов со всех креплений. Их можно найти над задними колесами.
  2. После изъятия болтов из этой части, выкрутите нижние крепления с обеих сторон.
  3. Все остальные крепления можно будет найти только после того, как откроете багажник. Найдите уплотнитель — чуть ниже него находятся еще несколько креплений.
  4. Посмотрите на плафон освещения номера — его также необходимо извлечь.
  5. После проведения всех перечисленных манипуляций бампер можно спокойно снимать.

Работа со спойлерами и дополнительной защитой

Если спойлер небольшой, то можно его оставить, если же спойлер довольно высокий, то лучше снять его (артикул детали можно найти в Интернете).

При демонтаже спойлера, снять бампер будет проще.

Резюме

Не секрет, что все автовладельцы делятся на две большие группы — тех, кто по поводу любой неисправности своего железного коня спешит в автосервис и тех, кто предпочитает ремонтировать машину своими руками.

Специально для второй категории автолюбителейв нашей сегодняшней статье мы расскажем, как своими руками снять передний бампер на Renault Sandero Stepway.

Снятие этой запчасти чаще всего требуется в случае необходимости замены бампера после ДТП, либо его ремонта (покраски). Реже — для установки металлической сетки, защищающей радиатор от летящих на него мелких камней и насекомых.

Процедура несложная и при наличии прямых рук ее сможет выполнить любой, даже самый неопытный автолюбитель.

Это важно: не рекомендуется снимать/устанавливать бампер при минусовой температуре. На морозе пластик становится хрупким и вы рискуете его сломать

Главное правило снятия бампера на Степвее (Сандеро, Логане, Дастере) — последовательность выполнения процедур должна быть строго снизу вверх!

Пытаясь отстегнуть бампер с защелок, будьте аккуратны, дабы не повредить лакокрасочное покрытие крыла.

Процедура установки бампера на Степвей осуществляется в обратной последовательности.

Для лучшего понимания всей процедуры снятия бампера на Рено Сандеро Степвей, советуем посмотреть это видео (источник: https://www.youtube.com/watch?v=HdBaa7tGDds):

Как снять передний бампер на Рено Логан (Renault Logan) и Лада Ларгус

Подробное фото и видео руководство по снятию и замене переднего бампера Renault Sandero своими руками. …

Бампер выступает защитой автомобиля от столкновения, поэтому неудивительно, что он повреждается наиболее часто. Установка нового переднего бампера Рено Сандеро Степвей или возвращение старого на место проводится в обратном порядке — ставится деталь, защелкивается клипсами и фиксируется раннее вытянутыми болтами.

Похожие статьи:

Замена заднего бампера Для снятия заднего бампера Рено Сандеро Степвей требуется тот же комплект отверток. Креплениями здесь выступают саморезы, которые фиксируют главный элемент и подкрылки сзади. Они располагаются над колесом, в легкодоступном месте.

Далее нужно открыть багажную крышку, так как только так откроется доступ к оставшимся креплениям, которые располагаются в зоне под уплотнителем. Обязательно нужно снять подсветку номера, которая также здесь находится, а после можно приступать к демонтажу задней детали.

Повреждение переднего или заднего бампера с эстетической стороны делает Рено Сандеро неприглядным. Чтобы автомобиль выглядел как новый, лучше его заменить. Делается это просто и достаточно быстро. Демонтировать эту деталь может понадобиться, если возникла необходимость поставить новую решетку радиатора. В этой модели она расположена низко. В решетку могут попадать частицы грязи или мелкие камни. Все это может нанести повреждения радиатору.Чтобы лучше разобраться в процессе демонтажа, можно посмотреть видео и фотоматериал по этой тематике. Так можно разрешить возникшие вопросы, связанные с процессом снятия. Также это позволит заранее узнать месторасположение всех креплений. Так можно провести процедуру демонтажа и монтажа гораздо быстрее. При этом, опираться нужно на те видео, в которых детально рассказывается про все нюансы процедуры.

Читать еще:  Что значит паркетник у автомобилей

Чтобы провести замену этих деталей не понадобится большое количество инструмента. Они снимаются при помощи набора отверток. Все работы можно провести самостоятельно, тем самым сэкономив средства. Чтобы снять эти детали, нужно открутить крепления и саморезы. Для этого не понадобится домкрат или подъемник.

Для этого необходимо открыть капот. Сразу становится видно, что крепления находятся в капотной части. Это болты на решетке радиатора. Их всего 4 штуки и открутить болты можно при помощи отвертки. После этого надо открутить подкрылки от переднего бампера.

Отщелкнуть клипсы можно при помощи отвертки. Нужно помнить, что пытаться сделать это металлической отверткой не стоит. Лучше всего обмотать отвертку изолентой, чтобы та не поцарапала покрытие. Вместо отвертки можно использовать какой-либо пластиковый инструмент.

Процесс демонтажа задней части

Чтобы получить доступ к остальным креплениям, необходимо открыть багажник. Чуть ниже уплотнителя располагаются еще несколько креплений. Нужно обратить внимание на осветитель номера. Его нужно вынуть. После этого бампер можно будет легко убрать. Новый устанавливается в обратном порядке. Перед тем, как начать устанавливать новую деталь на Рено, надо установить осветитель номера на место.

В целом, провести такие работы с собственным Сандеро у автовладельца не составит труда. Используя различные видео или фото можно легко проследить ход процесса демонтажа и выяснить непонятные моменты. Весь процесс занимает не больше часа и не требует специальных условий.

Здравствуйте. Покажем как снять передний бампер на Рено Логан первого поколения.

Напомним что ранее мы меняли задний бампер.

Бампер снимают чаще всего для ремонта или замены на новый.

Инструменты:

  • плоская отвертка
  • лопатка для демонтажа пластиковых клипс (без нее можно обойтись)
  • Torx T20, T30
  • головка на десять
  • вороток

Пошаговая инструкция

1. С начало нужно открутить крепеж снизу бампера.

Снимаем по две клипсы (маленькая и большая) слева и справа.

Для снятия маленькой клипсы поворачиваем ее плоской отверткой против часовой стрелки где-то на четверть оборота. Далее подковыриваем лопаткой или плоской отверткой центральную часть и после подковыриваем за основу и вынимаем.

Чтобы снять большую клипсу ее нужно просто подковырнуть.

Если вы демонтируете клипсы, то вы снимите бампер вместе с его защитой. Если хотите снять без защиты, то откручивайте по три винта справа и слева.

2. Откручиваем по два винта крепления бампера к подкрылку справа и слева.

3. После откручивания винтов крепежа бампера к подкрылку, отгибаем подкрылок и откручиваем болт крепежа бампера к крылу. Проделываем это справа и слева.

4. Откручиваем три винта крепежа бампера снизу по центру.

5. Открываем капот и на верхней планке откручиваем четыре винта крепежа бампера на Рено Логан.

Артикулы для передней части

При смене переднего бампера Рено Дастер или его отдельных элементов могут понадобится запасные части.

Далее представлен их список (оригинальные детали) для Renault Duster I с указанием артикулов:

  • Цельная деталь без технологических проемов под противотуманки и с ними – 620 220 025R и 620 220 030R.
  • Крепежный кронштейн левой стороны – 622 230 010R, 622 231 300R, 622 236 764R.
  • Крепежный кронштейн правой стороны – 622 220 011R, 622 229 216R, 622 223 926R.
  • Левый фиксатор противотуманок – 820 059 7649 или 600 154 9322.
  • Правый фиксатор ПТФ – 8200597650, 600 154 9321.
  • Пластиковый вкладыш (адсорбер) – 620 931 777R.

620 220 025R

В качестве аналоговых вариантов можно воспользоваться изделиями компании ASAM (официальный поставщик компании Dacia) и NPA или Ну а Breckner, которые являются лидирующими на немецком авторынке:

  • Буферное устройство без технологических проемов под противотуманки и с ними – соответственно DC600 0000-0000 (Api), BK71 303 (Ну а Breckner), NP 513-072 11 (NPA); DC600 0000-1000 (Api), NP 513-072 12 (NPA).
  • Крепежный кронштейн левой и правой стороны – соответственно 801 33 (ASAM), NP 513-072 35 (NPA); 801 32 (ASAM), NP 513-072 36 (NPA).
  • Адсорбер – RNDUS 10-240 (тайваньская компания Body Parts).

DC600 0000-0000 (Api)

Для обновленных версий Renault Daster в настоящее время найти аналоговые детали проблематично. Далее представлены артикулы оригинальных запасных частей:

  • bumper – 620224 960R;
  • крепежный кронштейн левой и правой стороны – соответственно 622 239 404R; 622 229 960R;
  • сборная решетка радиатора – 623 103 564R или 623 827 948R;
  • нижняя решетка – 622 542 036R.
  • Артикульный номер пластикового вкладыша идентичен моделям до проведения обновления.

620224 960R

Работа со спойлерами и дополнительной защитой

Если на автомобиле Рено Сандеро Степвей установлен спойлер, то желательно спойлер также снять при демонтаже заднего бампера, поскольку спойлер может помешать вам.

Если спойлер небольшой, то можно его оставить, если же спойлер довольно высокий, то лучше снять его (артикул детали можно найти в Интернете).

При демонтаже спойлера, снять бампер будет проще.

Также если вы хотите сделать защиту своему бамперу Рено от механических повреждений, а также защиту покрасочного покрытия задней части авто, то резонно будет установить накладку. Накладка для защиты обычно изготавливается из АБС пластика, и характеризуется тем, что накладку легко установить. Для этого можно воспользоваться клеем, чтобы накладка прочно держалась на определенной поверхности. Накладку можно поставить как на задний бампер автомобиля Сандеро Степвей, так и на передний.

Как покрасить пластиковый бампер без снятия

Продолжаем восстановление бампера шлифовкой грунта наждачкой Р1000 на жёстком бруске. В этом случае я использую для работы резиновый шпатель. Будем шлифовать ремонтируемое место, с запасом шкуря по периметру 3-5 см и продвигаясь вниз до самого конца юбки бампера.

Чтобы лучше видеть объём и контур покраски, обозначу карандашом, где буду работать наждачкой.

На загрунтованном участке получилась видимая граница, которую надо растушевать, чем мы сейчас и займёмся. Работаем наждачной бумагой Р1000 на жёстком бруске, поливая водой. Снимем глянец с очерченного участка.

Читать еще:  Фирма kraft страна производитель отзывы

Шкурим, не прилагая сильных усилий, чтобы не дотереть до поверхности тела самого пластика. Шлифуем по всему намеченному участку, постоянно сбрызгивая плоскость водой.

Местами появилась грунтовка, где шлифовал вокруг ремонтируемой плоскости и на этом останавливаюсь, чтобы не зашкурить лишнее.

Не вовремя пошёл с неба дождь…

В местах, где мы шкурили, образовалось хорошо видимое белое пятно (см. фото выше), выделяемое на фоне покрашенной части бампера. Это место мы и будем окрашивать. Выраженные границы загрунтованного участка удалось дошлифовать. Необходимо ещё сделать границу участка перехода под лак, что для меня очень сложно.

Обработанную плоскость надо протереть липкой салфеткой. За неимением таковой я воспользуюсь гигиенической салфеткой для рук. После этого участок надо будет обезжирить.

Ливень усиливается и не понятно, успею я сегодня или нет, так как под дождём красить нежелательно. Надеюсь, что дождик пройдёт и появится любимое солнышко.

Ну вот, наконец-то небо стало безоблачным и продолжается работа…

Обезжириваем подготовленный участок и будем оклеивать вокруг сопряжённые детали с помощью газеты и малярного скотча. Первым наклеиваем скотч вокруг окрашиваемого места, а затем поверх приставляем газету и приклеиваем ее тоже слоем скотча. Газеты клеим вокруг всего участка, а также не забываем закрыть и колесо, чтобы предохранить его от попадания факела с баллончика.

Покраска переднего бампера

Краску будем наносить факелом в 3 слоя. Ещё раз обезжириваем наш приготовленный участок, и приступаем непосредственно к покраске пластикового бампера. Хорошо встряхиваем баллончик, подготавливая его к работе. Баллончик держим на расстоянии 30-40 см от окрашиваемой детали. Факелом стараемся не доходить до самого скотча, где остался участок с заводским лаком.

Наносим первый лёгкий слой краски и даём ему подсохнуть немного, минут десять, время прошло, и наносим второй. После первого слоя участок с грунтом ещё проглядывается, а второго краска полностью скроет грунт.

Нанесли второй слой и снова ждём, когда краска подсохнет перед нанесением третьего слоя. После нанесения второго слоя грунт почти не заметен и полагаю, что последний полностью закроет грунт и получится однородный слой краски.

Всё. Нанёс последний, третий слой и ждём, когда высохнет. Эмаль подсохла и можно снимать газеты, так как на сегодня хватит работы. Да, если хорошо посмотреть пятно грунта не видно, эмаль полностью его закрыла.

После того, как убрали газеты, видим, что крыло и окрашенный участок совпадают по цвету, а вот с «родным» бампера – нет, отличается.

Затем с помощью шкурки Р2000 сделаем плавный переход на границе с заводской краской для напыления лака. Краска высохла, и осталось поработать с участком границы для нанесения лака.

Расписание работы по дням:

  1. Первый день мы шпаклюем;
  2. На второй день шлифуем шпаклёвку и наносим грунт;
  3. На третий день приступаем к покраске;
  4. Через 3-4 дня напыляем лак.

Краска, которой покрывал ремонтируемый участок, подошла по цвету к крылу, но к моему сожалению отличается от цвета самого бампера. Поэтому на авторынке решил приобрести ещё два баллончика краски, разных оттенков.

Заранее куплены 2 аэрозольных баллончика. Один «Toyota silver 199» от компании MOBIHEL и второй Kerry –эмаль для дисков. До этого красил как раз Kerry, и она получилась светлее, чем сам цвет бампера. Поэтому сегодня попробуем покрасить баллончиком от MOBIHEL.

Начинаем работу с того, что убираем глянец и подготавливаем риску для нанесения краски. Но также нужно подготовить переход для лака на границе с родной краской на бампере.

Работать будем наждачной бумагой градацией Р1000 с использованием жёсткого бруска. Итак, снимаем глянец. Слегка заходим за границу родной краски, подготавливая тем самым переход под нанесение краски. В местах перехода плоскости на бампере работаем шкуркой без бруска.

В месте перехода будем использовать шкурку Р1500. После того, как переход готов, приступаем к защите совмещённых деталей от струи факела. Наклеиваем сначала малярный скотч, а затем закрываем соседние участки газетой, фиксируя также скотчем. И также прикроем переднее колесо.

Перед покраской проходим поверхность липкой салфеткой и обезжириваем чистой тряпкой. Поверхность подготовлена, и можно взболтав баллончик напылять. Наносить краску будем, не заходя на границу перехода под лак, стараясь, по крайней мере.

Увидел, что кое-где остался глянец от вчерашней краски и убираю эти места шкуркой Р1500. Если не убрать глянец, то в этих местах новая эмаль со временем облушится. Затем снова надо протереть желательно липкой салфеткой. Я использую салфетку для мытья рук и затем обезжириваю поверхность с помощью чистой тряпки.

Откат до поверхности шпаклевки

Решил «откатить» то есть полностью убрать вчерашнюю краску и грунтовку, применяя для этой цели растворитель «646» — отлично всё убирает. В общем, снова проведём ремонт бампера с нуля от поверхности шпаклёвки.

От высохшей шпаклёвки будем заново проводить операцию по подготовке бампера Рено Логан к покраске своими руками.

Нанесём грунт 2-3 слоя, а затем несколько слоёв краски и залачим поверхность…

Перед нанесением грунта не забываем хорошенько встряхнуть баллончик в течение 2-3х минут. Наносим первый слой и даём ему просохнуть перед вторым слоем.

Грунтуем, не доходя до границы перехода под лак. Между слоями грунта выдерживаем межслойную сушку, порядка 10 минут. Наносим третий последний слой и даём ему хорошо высохнуть.

На бумаге нанёс маркером черту, до которой должна ложиться краска, за неё не заходим, тут остаётся граница перехода под лак.

После того как грунт полностью высох, шлифуем его для снятия глянца и нанесения риски под краску. Желательно места протертые до пластика пройтись праймером, для надёжного схватывания эмали с бампером. Затем очищаем поверхность липкой салфеткой и обезжириваем.

Напыление эмали

Приступаем к нанесению эмали. Напыляем первый слой и даём ему подсохнуть порядка 30 минут. Наносим второй слой, заходя немного за границу оставленной черты и, также даём полчаса подсохнуть.

Для того, чтобы факел краски не поднимал пыль с земли, под бампер в районе покраски положил чистый мешок.

Можно просто на землю побрызгать обильно водой.

Граница, которая оставлена под нанесения лака, видна и значит, что поступили правильно и почти не тронули эту часть при покраске.

Хорошенько встряхнув очередной раз баллончик, напыляем последний третий слой эмали.

Затем убираем газеты и даём краске хорошо затвердеть и через 3-4 дня покроем лаком.

Читать еще:  Как подсоединить рупора в авто

Как снять передний бампер?

Приготовив все необходимое для снятия автобампера Megane 2, приступайте к работе, следуя инструкции:

  1. Откройте капот, снимите декоративную защитно-грязевую панель, ограничивающую доступ к верхнему крепежу, а именно к его поперечным балкам. Для ее демонтажа потребуется открутить 4-5 винтов (в зависимости от версии апгрейда авто) с помощью фигурной отвертки. Эти крепления располагаются возле радиаторной решетки. Каждая такая крепежная деталь состоит из двух частей, которые легко сломать при неумелом обращении. Чтобы правильно открутить их, нужно сначала отделить верхнюю часть, шляпку, от основания нижней части, клопа. Для этого резонно использовать плоскую отвертку.
  2. Заглянув под днище авто, снимите защитный футляр с картера с помощью шестигранника.
  3. Открутите крепления накладок колесных подкрылок. Для этого выкрутите саморезы, прикрепляющие их к пластиковой защите корпуса. Здесь следует использовать отвертку. Если крепления слишком закислились — воспользуйтесь средством WD-40, или другими подходящими химическими веществами.
  4. Теперь пришло время отсоединять фиксаторы накладок, расположенных по бокам машины и присоединенных к решетке радиатора. Скорее всего вам придется немного поддеть конструктивный элемент с обратной стороны.
  5. Осторожно снимите открученный в результате демонтажа бампер седана и не забудьте отсоединить разъем противотуманных фар.

Читайте также: Размеры и особенности багажника Шевроле Нива

Какой выбрать

При выборе типа парктроника для Рено 2 нужно учитывать следующие критерии:

  • Дальность обнаружения объектов. Этот показатель зависит от места установки и типа устройства. Большинство радаров распознает препятствия, расположенные в пределах 2 м. Однако, согласно отзывам автолюбителей, подойдет и парктроник, обеспечивающий обзор в радиусе 90 см. Чувствительность устройства может настраиваться в соответствии с предпочтениями пользователя.
  • Вид индикации. Здесь все зависит от потребностей владельца. Неплохим вариантом считается ультразвуковая индикация. Однако при установке устройств требуется просверливание отверстий в бампере. Электромагнитные варианты хороши, но при использовании нескольких подобных парктроников могут возникать помехи и сбои в работе. Устройства, оснащенные камерой заднего вида, обеспечивают непрерывный визуальный контроль. Для нормальной работы парктроника достаточно 2 видео-датчиков.
  • Количество сенсоров. От этого показателя зависит стоимость парковочной системы. Оптимальным вариантом является наличие 8 датчиков, половина которых располагается в передней части автомобиля. Это обеспечивает максимальный обзор пространства, окружающего машину.

Снимаем бампер

Во-первых, сначала нужно учесть поколение и убедиться, что под рукой имеются все необходимые инструменты. Поколения существует два, и процесс снятия практически идентичен. Замена бампера на характерный вариант для Рено Дастер – задача нетрудная, однако, если хочется тюнинга, лучше не спешить и уж точно не приобретать сомнительные рукодельные варианты.

Оригинальный бампер выполнен так, чтобы внедорожник смог реализовать весь свой потенциал, а потому какие-то слишком непохожие на исходный вариант детали могут оказаться неуместны. Вот почему лучше придерживаться классической концепции для Рено Дастер, а уж если от нее и отходить, то в рамках разумного.

Требуемые инструменты

Инвентарь потребуется небольшой, но без него никак. Понадобится:

  • ключ Торкс Т20;
  • ключ Торкс Т30;
  • два съемника.

Последние не обязательны, но помогают легче отсоединить крепление. С таким инструментом можно осуществить снятие и установку переднего бампера Рено Дастер, что говорит о том, насколько это простая процедура в сравнении со многими другими ремонтными работами.

Снятие бампера Duster первого поколения

В этом случае сначала протирают тряпочкой снизу пластиковую накладку под бампером и подкрылки Дастера. После откручивают саморезы. Накладку держит только один, а остальные фиксируют подкрылки. На каждый подкрылок приходится по паре саморезов. Откручиваются они ключом Торкс Т20.

Сверху саморезы выкручиваются ключом Торкс Т30. Их всего четыре.

Теперь конструкция снимается с защелок. Последние располагаются на кронштейнах. Эти кронштейны при желании или необходимости могут быть заменены. Чтобы грамотно снять передний бампер, нужно сначала отогнуть пластик сверху, но лишь немного. Затем весь узел вытягивают на себя, сразу отключая тот разъем, что подсоединен к противотуманным фарам.

Пару слов об этом разъеме у Дастера: он расположен на кронштейне справа. Питание противотуманок идет по четырем проводам, которые имеются в разъеме. Провода достаточно длинные, и когда человек снимает бампер, можно без всяких затруднений уже после отключить разъем.

Вот как происходит снятие переднего бампера Рено Дастер первого поколения.

Ничего сложного, если следовать предусмотренному производителем регламенту и не выходить за его рамки.

Снятие бампера Duster второго поколения

Открывают капот. Под ним четыре винта. Откручивают их ключом Торкс Т30. В отличие от первого поколения саморезов здесь всего шесть, тогда как там их было целых девять. Нижние крепежные элементы откручиваются ключом Торкс Т20.

После того, как все саморезы выкручены, осторожно демонтируют основную деталь. Как и в случае с первым поколением, бампер передний Duster снимается в два маленьких этапа: сначала отгибают пластик, расположенный сверху, а затем отводят деталь в сторону, снимая с защелок.

Среди новичков распространена ошибка: часто не замечают защелку, расположенную ближе к центру. Чтобы этого избежать, достаточно знать о том, что на каждом кронштейне расположено по три защелки.

Есть еще важный момент. Те, кто привык иметь дело с первым поколением, возможно, полагают, что ключи-звездочки Торкс не понадобятся для снятия нижней решетки, дефлекторов и держателя переднего противотуманного освещения. Да, так было на машинах первого поколения, несмотря на то, что сам передний бампер было невозможно снять таким образом. Но вот на втором поколении без ключей Торкс обойтись невозможно в принципе.

Нюансы при снятии

Никаких особенностей, которые бы кардинально поменяли весь процесс замены переднего бампера не существует. Из нюансов можно отметить, что эту деталь Рено Дастера можно снимать с креплений и голыми руками. Но опять же, уже после того, как ключами Торкс обоих разновидностей будут откручены все саморезы.

Оба ключа Торкс категорически необходимы, особенно если речь о втором поколении. Для выкрученных болтов лучше приготовить баночку, чтобы в дальнейшем не растерять. На снятие бампера у Дастера может понадобиться совершенно разное количество времени, что напрямую будет зависеть от навыка и физических возможностей. Поначалу процедура может показаться долгой и утомительной, но затем она уже не будет сложной. Объективно замена, а тем более – снятие бампера, является относительно простым занятием.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector