Vetaif.ru

Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять кожух рулевой колонки хендай солярис

Как снять рулевую рейку на хендай солярис?

Если у вас возникла проблема с рулевым управлением на автомобиле Hyundai Solaris, тогда будет целесообразным обратиться к профессионалам. Ремонт рулевой рейки Хендай Солярис — не такой уж сложный процесс, как может показаться вначале. Чаще всего достаточно просто сделать регулировку. Тем не менее, если после диагностики обнаруживаются серьезные дефекты и сильные износы, тогда без ремонта или замены элемента не обойтись.

Основные особенности конструкции рулевых реек «Hyundai Solaris»

На авто Хендай Солярис устанавливается рулевое управление с гидроусилителем и механизмом шестерня-рейка. Управление автомобиля Хендай состоит из рулевой колонки, колеса, механизма и двух рулевых тяг, которые соединяются шарнирами с поворотниками передней подвески.

В центральной накладке рулевого колеса устанавливают клавишу включения звукового сигнала. Учитывая особенности автомобильной комплектации, могут быть установлены клавиши управления аудиосистемой и телефоном с Bluetooth. Ступица крепится к валу колонки гайкой.

Рулевые колонки регулируются по высоте, травмобезопасны, в замке зажигания оборудуются противоугонным устройством, что блокирует вал колеса автомобиля. Промежуточный вал соединяется с валом механизма карданным шарниром. На колонке также размещаются указатели поворота, очиститель стекла, органы управления фарами.

Рулевой механизм, в свою очередь, размещается под капотом, а картер крепится на поперечине подвески. Давление жидкости в гидроусилителе создает лопастный насос, установленный в нем клапан поддерживает давление в зависимости от частоты вращения коленчатого вала автомобильного двигателя Солярис.

Бачок гидроусилителя устанавливается в подкапотном пространстве на кронштейне и соединяется шлангами с насосом и магистралью возврата жидкости. Когда усилитель рулевого управления Хендай Солярис отказывает, управление автомобилем сохраняется, однако повышается усилие на колесе.

Что же касается рулевых тяг, они крепятся шарнирами к рейке рулевого механизма. Благодаря шаровому шарниру наконечники рулевой тяги крепятся к поворотным кулакам передней подвески и от проворачивания фиксируются специальной контргайкой.

Признаки неисправности

Если система управления выходит из строя, это является серьезной проблемой, которую нельзя игнорировать. Своевременное обращение к профессионалам в сервисный центр в Санкт-Петербурге может предотвратить серьезные последствия поломки.

Рулевая рейка Хендай Солярис нуждается в немедленной диагностике, если появляются следующие признаки неисправности:

  • во время работы двигателя руль туго вращается, нормальное усиление возвращается после прогрева авто;
  • во время езды по неровной дороге при повороте руля слышится стук;
  • люфт руля увеличивается, руль в одну сторону поворачивается туго, в другую — легко;
  • гидроусилитель руля работает шумно;
  • гидравлическая жидкость начинает подтекать из рейки.

Любой из этих признаков говорит о неполадках в системе рулевого управления. После этого проблемы переходят в насос гидроусилителя и рулевую рейку. Если у вас возникает подобная проблема, стоит обратиться в сервисный центр. Иначе может потребоваться ремонт рулевой рейки Солярис или замена важного для автомобиля элемента, а цена за подобную услугу довольно высокая.

Причины поломки

Часто проблема незначительна — достаточно просто заменить сальники, после чего агрегат функционирует как новенький. Но рулевая рейка Солярис может иметь и другие серьезные проблемы, например, дефекты вала. Если вал уже погнулся, исправить это фактически невозможно. Такой дефект решается лишь заменой. А вот при коррозии проблема вполне разрешима. Методами анодирования и хромирования мастер сервисного центра восстановит автомобильный вал.

Проверка работы реек Хендай Солярис осуществляется двумя способами: инструментальным и стендовым методом. Это дает возможность определить неисправность и понять, как устранить дефект.

Днище отечественных Хендай Солярис покрыто специальным антигравием, что дополнительно защищает от коррозии оцинкованный кузов авто.

Ремонт рейки Хендай Солярис — процедура дорогостоящая. Причины поломки могут быть разными, поэтому стоит заранее соблюдать простые рекомендации:

  • не выкручивать руль до упора. Так рулевая рейка Солярис проживет дольше;
  • поломка элемента может возникнуть из-за резких прыжков автомобиля (по рельсам, бордюрам и т.д.). В этом случае сгибается вал и появляются трещины на корпусе рейки. Здесь ремонт не поможет, придется устанавливать новую деталь;
  • причиной поломки также может стать заниженный уровень гидравлической жидкости. Если игнорировать этот момент, ломается насос и сама рейка;
  • проверяйте герметичность защитных пыльников, не допускайте гниение внутреннего штока, следите за люфтом и втулками. Все это может быть причиной поломки детали.

Диагностика в автосервисе

От правильной работы гидравлической системы автомобиля зависит комфорт и безопасность водителя и пассажиров. Поэтому стоит уделять максимальное внимание исправности всех механизмов и регулярно проводить диагностику системы. Обычно в сервисном центре делают комплексную проверку на выявление неисправностей: меняют воздушные и масляные фильтры; проверяют уровень жидкости; аккумуляторные батареи; тормозные колодки, диски, сцепление; отопитель, выхлопную систему; проверяется электрооборудование, рулевое управление, подвески, регулируется давление в шинах и т.д.

В течение гарантийного срока автомобиль обслуживается исключительно на СТО, в противном случае гарантия на автомобиль пропадает.

Снятие

Примечание: перед снятием рулевой колонки отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и не ранее чем через 30 секунд продолжите процедуру.

1. Снимите боковые накладки рулевого колеса и отверните шестигранным ключом болты крепления накладок.

2. Отсоединив разъём спирального провода, надавите на фиксатор, как показано на рисунке, и снимите накладку рулевого колеса.

3. Отверните гайку крепления рулевого колеса и снимите шайбу.

4. Снимите рулевое колесо.

Внимание: не используйте молоток для снятия рулевого колеса, так как это может привести к повреждению телескопического механизма рулевой колонки.

5. Отверните винты и снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки.

6. Отсоедините разъемы от подрулевого комбинированного переключателя и снимите его.

7. Снимите подрулевой комбинированный переключатель в сборе.

8. Отверните болты крепления про-межуточного вала и отсоедините промежуточный вал от рулевого механизма.

9. Отверните четыре болта крепления рулевой колонки.

10. Снимите рулевую колонку в сборе с промежуточным валом.

Как Снять Накладку Руля Солярис

Как снять накладку руля солярис

В данной аннотации руль и подушка безопасности снимались, чтоб установить новый переключатель для фар. Но мы только подчеркнем сам процесс демонтажа управляющего колеса и маленьких заморочек с которыми вы встретитесь в работе.

Что нам пригодиться для этого:

1. Убрать клеммы с аккума. Это делается с помощью ключа на 10, будет довольно убрать только минусовой контакт.

2. Torx Т-40 звезда, с помощью него необходимо будет демонтировать подушку безопасности.

3. Головкой на 21 снимаем крепежный болт руля

Читать еще:  Название частей машины схема

4. Отвертки разные и прямые руки.

Некоторые детали можно найти на разборке Kia Sportage, при чем по неплохой цене.

Читайте

Важно: не надо сразу снимать подушку, необходимо подождать несколько минут и только после этого начать операцию по демонтажу. В противном случае, подушка может сработать и выстрелить, так как в в конденсаторе остался небольшой заряд.

Также не надо пытаться разобрать подушку и лучше не мочить ее и не пачкать.

В общем, после того, как сняли клеммы и подождали немного приступаем к работе. При помощи Torx Т-40, в некоторых моделях надо использовать Torx Т-30, откручиваем крепежные болты с обеих сторон руля, как на картинке:

Снимаем накладку на руле без снятия подушки безопас, хёндай солярис

Ссылка на руль РУЛЬ НА СОЛЯРИС ИЗ КИТАЯ С КНОПКАМИ УПРАВЛЕНИЯ МАГНИТОЛОЙ Покупаем, .

РУЛЬ НА СОЛЯРИС ИЗ КИТАЯ С КНОПКАМИ УПРАВЛЕНИЯ МАГНИТОЛОЙ

снятие и покраска дверных вставок Hyundai Solaris, рамки магнитафона и руля в серый цвет. Группа в ВК: .

Нужно отметить, что сами болты не снимаются, они остаются в отверстиях, по этому не надо пытаться их от туда вытащить. Аккуратно снимаем подушку, убираем контактные клеммы и ставим ее в сторону.

Читайте

Здесь иногда возникают проблемы, по этому мы сфотографировали еще детальней. Там есть небольшой фиксатор оранжевого цвета, его надо убрать при помощи какого либо острого предмета.

На разных моделях метки на руле отличаются, но чаще всего их нету. Поэтому ставим их вручную, дабы потом поставить рулевое колесо в исходное положение, тем самым не нарушив управления автомобилем.

Пришло время головки на 21 и блокируем руль. Начинаем откручивать крепежную гайку, лучше сделать это не до конца и немного потянуть на себя рулевое колесо, хоть немного его подвинуть, в противном случае он может вылететь вам в лицо.

Вот и все, далее уже делаем, то что вам нужно.

Сходное

Летние шины и другую резины для Хендай можете закупить на сайте шин партнеры rushyundai.com, гарантия качества и хороший

Чуть ниже вы сможете посмотреть как вытянуть ланжероны на Hyunai Solaris. Мастер расскажет вам про нужные инструменты и секреты работы.

Диагностика в автосервисе

От правильной работы гидравлической системы автомобиля зависит комфорт и безопасность водителя и пассажиров. Поэтому стоит уделять максимальное внимание исправности всех механизмов и регулярно проводить диагностику системы. Обычно в сервисном центре делают комплексную проверку на выявление неисправностей: меняют воздушные и масляные фильтры; проверяют уровень жидкости; аккумуляторные батареи; тормозные колодки, диски, сцепление; отопитель, выхлопную систему; проверяется электрооборудование, рулевое управление, подвески, регулируется давление в шинах и т.д.

Инструменты:

У меня же руль снялся вообще без проблем. Даже усилий не прилагал.

Теперь откручиваем кожух рулевого вала. Запомните как стоит «улитка» и снимайте ее, я ее снял частично, лежала на ногах держась на проводах.

Если не отсоединить, то «улитка» не снимется с рулевого вала. Torx Т — звезда, при помощи него нужно будет демонтировать подушку безопасности.

Головкой на 21 снимаем крепежный болт руля 4. Отвертки разные и прямые руки.

Пошаговая замена

Некоторые детали можно найти на разборке Kia Sportage , при чем по неплохой цене. Пока время идем можно покурить Но я пошел другим путем и уселся в машинку чтобы почитать заранее в книжечке что же мне дальше придется делать.

По истечении 10 минут может немного и больше я продолжил эпопею снятию руля. Усевшись в кресле водителя поудобнее и вооружившись всеми нужными мне инструментами а приступил к откручиваю подушки безопасности.

Hyundai Solaris 2011, 123 л. с. — другое

Ищем справа дырочку с тыльной стороны руля ориентировочно за кнопками управления на руле и видим там болтик. Берем ключик Torx T и откручиваем его. Открутив болт повторяем пункты 1 и 2 с левой стороны руля Открутив подушку безопасности отводим ее от рулевого колеса и переворачиваем ее жгут проводов достаточно длинный чтобы сделать данное действие С обратной стороны подушки безопасности подключен жгут проводов.

На фото выше видно желтый фиксатор с защелкой.

Берем шлицевую отвертку и поддеваем фиксатор колодки проводов. Потребуются ТОРКС Т40, вороток, ключи на 10 и на 21, удлинитель; с аккумулятора снимается минусовая клемма; с боков с помощью ТОРКС снимаются 2 болта, удерживающие подушку безопасности; рукой расслабляется посадка подушки, она вытаскивается на себя; вынимается подушка, отсоединяется удерживающий ее разъем; при помощи воротка и удлинителя руль откручивается головкой на 21; деталь снимается, желательно промаркировать его посадку при снятии; вынимается разъем с улитки; ставится новый руль, контролируется совмещение меток; подкручивается крепление, вставляется подушка безопасности; подключается аккумулятор.

Как разобрать руль на Хендай Солярис Для перетяжки кожаной оплеткой руль потребуется разобрать.

Для начала необходимо подготовить набор инструментов, среди которых тонкая шлицевая и крестовая отвертка. Режущие кромки шлицевой отвертки предварительно обмотайте изолентой. Снять рулевое колесо, положить на прочную поверхность тыльной стороной вверх.

Тонкой отверткой снять пластиковые заглушки, расположенные с обеих сторон руля. Так как руль сидит очень плотно и чтоб его сдернуть с места надо приложить усилие. Далее покачивая, тянем на себя рулевое колесо и снимаем его со шлицов вала.

подключение кнопок управления магнитолой Hyundai Solaris (Accent)

Затем аккуратно выводим колодку с проводами через отверстие в ступице колеса и снимаем полностью руль. Переворачиваем тыльной стороной вверх рулевое колесо и откручиваеме 4 винтика. Далее в самом центре руля мы видим крестовой болтик — он держит заднюю пластиковую накладку.

  • Обзор Hyundai Terracan дизель. Зачем нужна такая машина? — Смотреть видео бесплатно онлайн
  • Как поменять батарейку в ключе БМВ Х3? (решено) — 1 ответ
  • Фаркопы для HYUNDAI Elantra — фаркоп-центр «Столичный»

    FakeHeader

    Как решил проблему?

    Отходил провод в одном из блоков сигналки. Достаточно маленький. Поэтому проверь все фишки

    Тоже столкнулся с этим после замены антенны на антенну с подсветкой. Стартер крутит, двигатель не запускается. При чем, периодичности никакой нет, как вздумается, так и перестаёт читать ключ. Сегодня снял кожух под рулём, отсоединил фишку антенны. У меня авто с сигнализацией. От фишки идет белый провод, в разрыв него врезаны провода от обходчика. Размотал их, скрутил по новой и пропаял для надежности. Если у тебя стоит сигналка, то начинай копать оттуда. Успехов.

    Читать еще:  Система ключа неисправна nissan x trail

    Давно уже решил эту проблема. Просто отходил провод из блока сигналки. Косорукие установщики

    у меня такая фигня случается независимо от температуры!Может 2 месяца нормально заводиться, а потом 5-7 раз в день не завестись! Как только соберусь добраться к контактам, она перестаёт глючить!))))) У меня уже привычка выработалась, проворачиваю ключ и смотрю загорелся ли значок! )))

    один фиг.вчера тоже потерялся.вытаскивал фишки поджимал контакты снимал антену крутил вертел, окислений нету, все равно не заводится.завелась только после полу часа простоя

    Любая дополнительная приблуда — это шанс, что она сдохнет.

    Дополнительных приблуду, как ключ в обшивку — не рекомендую ставить.

    Здравствуй. Поставь прошивку с обходом иммобилайзера

    Привет Сергей. Подобная проблема тоже была у меня на kia cerato. Если твоё авто с авто запуском то может делать мозги обходной блок имобилайзера. Или сама антенна, она установлена на кольце замка зажигания если снимешь кожух с руля сам всё увидишь. И третий вариант который был у меня, это плохой контакт в фишках, снеми все фишки и об работой специальной смазкой или просто вдешкой. И еще если сядешь на место переднего пассажира с правой стороны внизу под нагой нужно снять пластиковую панель, там увидишь фишки, отсоедини их и об работой вдешкой. Должно помочь, просто из разницы температур в салоне авто с окружающей средой, образуется конденсат. Вот он и служит для окисления контактов.

    Цепь питания большей части электрооборудования автомобиля напряжение поступает через выключатель зажигания

    Чтобы повысить противоугонные средства, выключатель зажигания совмещен с замком, поэтому его чаще называют замком зажигания

    Замок дополнительно оборудован механизмом блокировки рулевого вала. После извлечения ключа из замка освобождается подпружиненная защелка. При попытке поворота руля защелка фиксирует рулевой вал от проворачивания

    На замок установлен датчик иммобилайзера, предназначенный для считывания кода с чипа, встроенного в ключ зажигания

    Электрическая контактная группа выключателя и запорное устройство связаны друг с другом, работают синхронно и приводятся в действие ключом зажигания

    Основное предназначение аккумулятора

    Основное предназначение – помощь двигателю при запуске.

    Расположение аккумулятора под капотом на Хендай Солярис.

    Однако это ещё не все. Машина содержит дополнительные устройства для комфортабельной езды: магнитола и кондиционер, осветительные приборы и другие потребители электричества. Их функциональность целиком ложится на аккумулятор.

    В случае неисправности или при выработанном ресурсе, АКБ следует заменить.

    Если состав устройства соответствует нормам, требуется обычная подзарядка. Можно воспользоваться услугами станции технического обслуживания или провести данную операцию самому. Как показывает практика – это не так уж и сложно.

    Электрические схемы Хёндэ Солярис 2011 оригинальное руководство

    В оригинальном руководстве по ремонту «HYUNDAI MOTOR COMPANY», на русском языке, дается подробное описание технологических процедур по демонтажу, сборки, диагностики, ремонту отдельных узлов и техническому обслуживанию автомобилей HYUNDAI SOLARIS 2011-2014 годов выпуска.

    Состоит из следующих глав:

    1. Раздел Как пользоваться руководством / How to use this manual . . . страница 1
    2. Раздел Условные обозначения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . страница 6
    3. Раздел Указания по поиску и устранению неисправностей . . . . . . . страница 8
    4. Раздел Ремонт электропроводки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . страница 12
    5. Раздел Реле и предохранители . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .страница 15
    6. Раздел электрические схемы / Schematic Diagrams . . . . . . . . . . страница 20
    7. Раздел Полезная информация. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . страница 60
    8. Раздел Расположение компонентов . . . . . . . . . . . . . . . . . . страница 158
    9. Раздел Распиновка разъёмов / Connector Configurations . . . . . . . страница 175
    10. Раздел Расположение жгутов проводки / Harness Layouts. . . . . . . страница 237

    Описание схемы Компоненты блока управления двигателем (датчики, приводы, ECM, форсунка и т.д.) ожидают в режиме готовности при включении замка зажигания. Двигатель запускается при включении зажигания и обменивается сигналами с компонентами блока управления двигателем (датчиком и приводом) постоянно или с перерывами, управляя впрыском топлива. Он регулирует время работы форсунки на основе соотношения входящего воздушного потока в цилиндре и состава топливо-воздушной смеси, за счет чего снижается расход топлива, снижается токсичность отработавших газов и улучшается работа двигателя. Назначение и функции каждого из компонентов описаны ниже.

    Данные о количестве впускного потока воздуха должны передаваться в блок ECM для определения количества впрыскиваемого топлива. MAPS (Датчик абсолютного давления в коллекторе) косвенно рассчитывает количество воздуха, измеряя давление во впускном коллекторе. Такой принцип действия называется «Скорость-Плотность». Датчик MAPS передает аналоговый выходной сигнал, пропорциональный изменению давления во впускном коллекторе, затем, по этому сигналу и оборотам блок ECM рассчитывает поток впускного воздуха. • Датчик температуры впускного воздуха (IATS) Датчик IATS расположен внутри датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAPS). На датчик IATS воздействует впускной воздух. При изменении значения сопротивления терморезистора в датчике IATS в зависимости от температуры впускного воздуха, напряжение сигнала тоже меняется. С помощью этого сигнала, показаний температуры впускного воздуха, блок ECM корректирует основное время впрыска топлива и угол опережения зажигания. • Электродвигатель ETC и Датчик положения дроссельной заслонки Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) управляет потоком воздуха в соответствии с намерением водителя. Открытием дроссельной заслонки управляет электродвигатель привода дроссельной заслонки, который в свою очередь управляется блоком ECM. Датчик TPS представляет собой потенциометр, значение которого изменяется в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки. • Датчик положения педали акселератора (APS) Датчик определяет положение педали акселератора при нажатии на нее водителем с целью ускорения. Для обеспечения надежности датчика APS, датчик APS состоит из двух датчиков. Датчика APS 1, выдающего основные сигналы, и датчика APS 2, контролирующего работу датчика APS 1. Каждый из датчиков APS 1 и 2 имеют свой источник питания и провод соединения с «массой». Обычно, выходное напряжение датчика APS 2 вдвое меньше выходного напряжения датчика APS 1, и если отношение двух сигналов не в допуске заданного значения, то выдается ошибка. • Кислородный датчик Датчик определяет содержание кислорода в отработавших газах и направляет данные в блок ECM. В кислородный датчик встроен нагревательный элемент с режимом управления. Его функцией является нагрев температуры наконечника датчика до определенного значения или выше для нормальной работы датчика даже при низкой температуре отработавших газов. • Клапан управления подачей масла (OCV) Клапан OCV представляет собой устройство, которое ускоряет или замедляет открытие или закрытие впускного или выпускного клапана по контрольному сигналу блока ECM в зависимости от нагрузки двигателя. • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) Резистор в блоке ECM и терморезистор в датчике ECTS соединены последовательно. При изменении значения сопротивления терморезистора в датчике ECTS в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя, напряжение на выходе тоже меняется. При холодном двигателе блок ECM увеличивает продолжительность впрыска топлива и управляет углом опережения зажигания на основе показаний температуры охлаждающей жидкости двигателя, не допуская заглушение двигателя и улучшая характеристики управляемости. • Датчик положения распределительного вала (CMPS) Датчик определяет верхнюю мертвую точку цилиндра №1. Он установлен на конце распределительного вала и состоит из чувствительного элемента с отверстием и диска синхронизации. Когда измерительная головка сигналов блокируется выступом диска синхронизации, возникает высокое напряжение, в то время как низкое напряжение возникает иным способом. Блок ECM определяет положение каждого цилиндра при помощи сигнала, поступающего от датчика положения распределительного вала. • Датчик положения коленчатого вала (CKPS) Датчик положения коленчатого вала (CKPS) представляет собой датчик Холла, который вырабатывает напряжение с помощью чувствительного элемента и диска синхронизации, установленных на коленчатом валу. Блок ECM рассчитывает обороты двигателя по сигналу датчика и управляет продолжительностью впрыска топлива и углом опережения зажигания. Этот сигнал датчика CMPS передается в блок ECM, который в свою очередь использует сигналы датчика CMPS для определения угла опережения зажигания. Датчик CMPS позволяет осуществлять Последовательный Впрыск топлива. • Датчик детонации Датчик определяет вибрацию, вызванную детонацией, и передает данные в блок ECM. Этот датчик выдает сигнал детонации (напряжение). При получении сигнала, блок ECM управляет углом опережения зажигания для оптимизации выходного крутящего момента и расхода топлива, постоянно контролируя уменьшение угла опережения зажигания и увеличивая его при отсутствии детонации. • Катушка зажигания Угол опережения зажигания управляется блоком зажигания с электронным управлением. Стандартные значения угла опережения зажигания в зависимости от состояния двигателя хранятся в памяти блока ECM. Режим работы двигателя (скорость, нагрузка, прогрев и т.д.) определяется различными датчиками. В блок поступает сигнал выключения тока первичной цепи от блока ECM, исходя из сигналов датчика и данных угла опережения зажигания, активируя катушку зажигания и управляя углом опережения зажигания. • Форсунка Форсунка представляет собой электромагнитный клапан системы впрыска топлива с электронным управлением, который впрыскивает в двигатель точное рассчитанное количество топлива, оптимизируя сгорание в зависимости от различных режимов работы двигателя. Блок ECM регулирует время срабатывания форсунки путем отражения впускного воздуха в цилиндре и состава топливо-воздушной смеси, управляя количеством впрыскиваемого топлива с целью насыщения состава топливо-воздушной смеси, требуемой системой управления двигателем для уменьшения расхода топлива, улучшения работы двигателя и сокращения выбросов отработавших газов. • Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV) Клапан PCSV управляет вакуумным трубопроводом, подсоединенным к бачку. Газ с парами топлива, скапливающийся в бачке, подается в камеру сгорания электромагнитным клапаном системы улавливания паров топлива в соответствии с управлением блока ECM. • Выключатель стоп-сигнала Блок ECM использует сигнал торможения для определения функциональных неисправностей в системе ETC. Для диагностики выключателя педали тормоза используются два сигнала (аварийный выключатель тормоза и контрольный выключатель тормоза). Эти два сигнала передают противоположные значения в зависимости от работы тормозов. Если педаль тормоза не нажата, контрольный выключатель педали тормоза передает значение питающего напряжения, а аварийный выключатель педали тормоза передает значение 0 В. Напротив, если педаль тормоза нажата, выводятся противоположные значения. • Датчик давления хладагента в кондиционере (APT) Для определения давления хладагента в кондиционере автомобиля, блок ECM передает входной сигнал давления хладагента в кондиционере в блок управления кондиционером по шине CAN. Сигнал используется таким образом, что компрессор кондиционера не контролируется, если давление хладагента в кондиционере отклоняется от нормы. • Выключатель педали сцепления Выключатель педали сцепления подсоединен к педали сцепления и передает данные о положении педали сцепления в блок ECM. При нажатой педали сцепления во время движения, нагрузка двигателя изменяется с состояния с нагрузкой в состояние без нагрузки. Работа педали сцепления определяется сигналом выключателя педали сцепления. Сигнал позволяет блоку ECM справиться с постоянным изменением режима нагрузки. Кроме того, сигнал выключателя педали сцепления используется для определения включенной передачи со скоростью автомобиля и скоростью вращения двигателя. • Сигнал скорости автомобиля Передаются данные о скорости автомобиля в блок ECM. Блок ECM использует эти данные для управления впрыском топлива, углом опережения зажигания, схемой переключения КПП и схемой включения сцепления преобразователя крутящего момента. Датчик скорости колеса также используется для определения плохих дорожных условий. • ИНДИКАТОР «Check Engine» («Проверь двигатель») ИНДИКАТОР «Check Engine» загорается при возникновении неисправности различных датчиков, используемых электронной системой управления двигателем или системой контроля выпуска газов, или при обнаружении утечки масла в топливной системе (топливный бак, штуцер топливного фильтра, топливопровод и т.д.) или утечки воды в системе контроля паров газа (бачок и подсоединенные трубки). При загорании индикатора «Check Engine», код неисправности сохраняется в блоке ECM и код неисправности, сохраненный в памяти блока ECM, не стирается даже при выключении двигателя. • ИНДИКАТОР иммобилайзера Иммобилайзер передает данные о статусе системы и результатах идентификации миганием сигнальной лампы иммобилайзера, расположенной на комбинации приборов. Сигнальная лампа иммобилайзера продолжает гореть на протяжении всего процесса идентификации до запуска двигателя. В нормальном состоянии. Сигнальная лампа иммобилайзера загорается сразу после включения зажигания. При возникновении неисправности в системе иммобилайзера или идентификации, сигнальная лампа мигает после включения зажигания [без системы Smart key]. При включении замка зажигания, индикатор горит в течении 30 секунд и затем отключается. • Самодиагностика Блок ECM обменивается сигналами с компонентами системы управления двигателем (датчиками и приводами) постоянно или прерывисто. Если в определенный период выдается неправильный сигнал, блок ECM распознает его как неисправность и сохраняет код неисправности в памяти. Затем он передает сигнал неисправности на выходную клемму диагностического разъема. Код неисправности копируется аккумуляторной батареей во избежание его стирания при выключении замка зажигания. Тем не менее, он стирается при отсоединении клеммы аккумуляторной батареи или разъема блока ECM.

    Читать еще:  Приора большие обороты холостого хода

    Контакты

    Г. Пенза, ул. Байдукова, 64

    8 (412) 255-259

    Auto-service58@yandex.ru

    Время работы с Пн – Сб с 9:00 до 18:00

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector