Как снять колодку проводов
Ставим магнитолу в авто своими руками
Комментарии 32
Всем спасибо все получилось ! Правда первый провод без клеммы выдернул … Первый блин комом как говорится )))
Я обычной часовой отверточкой)как до упора вошла значит усик отогнулся)не нужно особо ни какой снаровки.и делать так достаточно быстро)я так много проводов уже делал)
А не подскажешь куда какие провода переставить ? Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636
А я просто пинцет медицинский тонкий пихаю до щелчка а потом тяну. Ну или 2 тонких 6гранника
А не подскажешь куда какие провода переставить ? Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636
главное просто так со всей дури скрепку или иголки не запехивай, провод с контактом с обратной стороны подтолкни, как будто вставляешь, и потом скрепку. Так больше шансов.
главное просто так со всей дури скрепку или иголки не запехивай, провод с контактом с обратной стороны подтолкни, как будто вставляешь, и потом скрепку. Так больше шансов.
А не подскажешь куда какие провода переставить ? Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636
Спасибо всем за ответы ! пойду пробовать )))
А не подскажешь куда какие провода переставить ? Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636
А не подскажешь куда какие провода переставить ? Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636
две иголки от шприца — надо отогнуть стопорок усик на контакте с двух сторон, потом выталкивать в сторону провода
по краям контакта слева справа есть зазор, толстую скрепку справа и слева размыкаешь замки контакта и тянешь контакт на себя)
А не подскажешь куда какие провода переставить ? Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636
оричневый 1, серый 3, серо красный 4, синий 5, серо голубой 6, 2 пустой
Читал и пробовал как тут написано … Видать что то не правильно делал … Пойду попробую еще разок )))
А не подскажешь куда какие провода переставить ? Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636
Аккуратно шилом выталкивай
Куда шило в центр впихивать ? Или с боку где то ? )))
А не подскажешь куда какие провода переставить ? Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636
прости, но с кнопками ЭСП я не работал. просто нет ЭСП на моём пассике
ну я думаю есть люди которые подскажут )))
Надеюсь что есть такие )))
Куда шило в центр впихивать ? Или с боку где то ? )))
С боку старайся выдавливать сам контакт как бы, они же губки эти распираются в 2 стороны, твоя задача их выпихнуть.
Куда шило в центр впихивать ? Или с боку где то ? )))
Берешь обычную канцелярскую скрепку, разгибаешь её в длину, концы молоточком плющишь, потом сгибаешь скрепку буквой U, что бы сплюснутые концы были параллельно друг-другу. Зажимаешь эту скрепку в тиски (так удобней, а то рук не хватает), чтобы концы торчали из тисков 2см, одеваешь на скрепку фишку в тот контакт который нужен. На твоем предпоследнем фото хорошо видно: именно с этой стороны, в две дырочки по обеим сторонам контакта. Немного двигая фишку, стараешся нажать на усики контакта внутри, при некоторой сноровке это получается на ура. Вытащишь один контакт, увидишь его и все потом будет проще…
Как вытащить провод из колодки в автомобиле
» Разное » Как вытащить провод из колодки в автомобиле
Извлечем, в качестве примера, наконечники проводов из соединительных колодок (фишек) стандартной колодки электропроводки автомобилей ВАЗ 2105, 2107, 2108, 2109, 21099 и колодки задних фонарей. Для выполнения работы потребуется шило или тонкий гвоздь.
Чтобы успешно извлекать наконечники проводов из колодок нужно знать, как они там крепятся. Фиксация наконечника в колодке производится за счет язычка на наконечнике, упирающегося в выступ внутри колодки.
Схема крепления наконечника провода в соединительной колодке
Порядок извлечения наконечника провода из соединительной колодки
Для извлечения наконечника следует через специальное отверстие или проем в колодке нажать вниз шилом язычок и вынуть наконечник.
Варианты извлечения провода из разных колодок
извлечение наконечников проводов из стандартной колодкиизвлечение наконечников проводов из фишки заднего фонаря
Для установки наконечника провода обратно в колодку следует немного отогнуть язычок на наконечнике вверх и вставить его в отверстие в колодке.
Примечания и дополнения
— Все соединения в разных типах колодок электропроводки автомобилей ВАЗ 2105, 2107, 2108, 2109, 21099 производятся аналогичным образом.
Еще статьи по электрике автомобилей
— Как найти «обрыв» в электропроводке автомобиля
— Как найти короткое замыкание в проводке автомобиля
— Снятие-установка аккумуляторной батареи
Как использовать теннисный мяч для отпирания автомобильных дверей без ключа «Взлом замка :: WonderHowTo
« Следующие три дня »- это новый фильм Пола Хаггиса (Crash), в котором снимались Рассел Кроу и Элизабет Бэнкс. Лора (Бэнкс) обвиняется в убийстве и отправлена в тюрьму, а ее муж Джон (Кроу) пытается доказать свою невиновность, заботясь о своем единственном ребенке. Но система не работает для Джона, и он вынужден предпринимать экстремальные действия и пытаться сделать побег из тюрьмы.
В фильме Джон — обычный человек, профессор школы, который узнает о работе тюремной системы, времени реагирования города с побегом осужденного на свободе и о том, как вырвать кого-то из острог.Одна из его необходимых задач включает в себя отпирание дверей, и после просмотра нескольких практических видеороликов по взлому замков, решил попробовать метод ударных клавиш для тюремных дверей и метод теннисных мячей для транспортных средств. И в этом видео с практическими рекомендациями вы узнаете только это … как ворваться в машину, используя теннисный мяч с выжженной дырой.
Процесс прост. Сжечь дыру в теннисном мяче. Затем поднесите теннисный мяч к любой двери автомобиля и поместите сгоревшую дыру над замочной скважиной.Затем нажмите (или разбейте) как можно сильнее, и давление воздуха изнутри шара пройдет через замочную скважину и заставит механизм блокировки внутри двери автомобиля отпереться. Это популярный метод для угонщиков автомобилей … но на самом деле … он отлично подходит для всех, у кого проблемы с удержанием ключей от машины. Если вы когда-нибудь оставите свои ключи в замке зажигания, это путь. Забудьте AAA или дорогие слесари!
Хотите освоить Microsoft Excel и поднять свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с помощью нашего учебного пакета Microsoft Excel Premium из нового магазина гаджетов для гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам базовых и дополнительных инструкций по функциям, формулам, инструментам и многому другому.
Купить (скидка 97%)>
, 15+ советов, как попасть внутрь автомобиля или дома, когда они заблокированы «Lock Locking :: WonderHowTo
Запасной ключ — это одна из тех вещей, которая никогда не кажется огромной, пока она вам не понадобится. Если вы когда-нибудь потеряли свои ключи, украли их или заперли из своего дома или машины, вы знаете, как трудно и неловко пытаться открыть дверь.
Итак, как бы вы открыли дверь своей машины без ключа? А что, если вы заперты в своем доме? Вот несколько обходных путей, которые помогут вам вернуться, когда вы заблокированы.
Отпирание дверцы автомобиля без ключа
Механизмы блокировки на разных типах автомобилей варьируются довольно широко. У всех новых моделей есть блокираторы с дистанционным управлением, чтобы открыть их, но более старые автомобили открываются только вручную. Кроме того, у некоторых автомобилей есть ручка блокировки на внутренней стороне двери у окна, а у других — за ручку.
Прежде чем читать дальше, убедитесь, что вы знаете, где находится механизм разблокировки дверцы вашей машины как с внутренней, так и с внешней стороны двери. Это повлияет на то, какой из этих методов вы захотите попробовать.
Изображение с помощью Shutterstock
Метод автомобильной двери № 1: Используйте свою шнурок
Когда я впервые увидел это, я не поверил своим глазам. Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, но инструмент для открывания машины, который вы, скорее всего, будете иметь на себе в любой момент времени, является скудным. К сожалению, этот метод работает только с блокирующими механизмами, которые разблокируются при подтягивании.
Вам понадобится завязать небольшую петлю в середине шнурка, которая при закреплении вокруг фиксирующего механизма может быть затянута.Проденьте струну внутрь автомобиля через пространство, где дверь соприкасается с внешней частью автомобиля, зацепите ее вокруг замка, затяните петлю и потяните за нитку вверх. Это может занять несколько раз, если вы не такой профессионал, как этот парень, но, тем не менее, это должно сработать.
Метод автомобильной двери № 2: Используйте вешалку для одежды
Метод вешалки для пальто — один из методов, с которым я довольно хорошо знаком — я помню, как мой отец использовал вешалку, чтобы разблокировать свою машину несколько лет назад. Я скажу, что это заняло у него довольно много времени, но он, в конце концов, получил это, спасая его от звонка местному слесарю и, вероятно, около ста долларов.
Вам понадобится проволочная вешалка, чтобы вы могли ее раскрутить и сделать крюк, который входит в погоду, зачистки в окне. Отсюда вы должны покачивать его, пока не найдете механизм блокировки. Это может занять некоторое время, но оно того стоит, когда вы в отчаянии. Если у вас под рукой есть телефон, вы можете попробовать поискать механизм блокировки двери вашего автомобиля, чтобы выяснить, куда направить вешалку.
Этот метод работает и с горизонтальными замками, так как вы работаете над механизмом блокировки внутри двери, не пытаясь прицелиться или нажать на кнопку внутри автомобиля.
Если вы предпочитаете пластиковые вешалки для одежды металлическим, то вы можете попробовать другие варианты …
Способ двери автомобиля № 3: Используйте стержень и отвертку
Все, что вам нужно, — это отвертка с крестообразным шлицем , стальной стержень и 30 секунд. Подойдет любой длинный и прочный инструмент типа полюса, поэтому, в зависимости от того, сколько мусора у вас лежит, вы сможете найти хорошую замену. С помощью отвертки слегка откройте дверцу, затем вставьте стержень и нажмите кнопку разблокировки.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Использование металлических предметов для открытия дверцы может привести к повреждению вашего экстерьера и интерьера, поэтому будьте осторожны при использовании этого метода.
Если у вас нет подходящих инструментов, купить их все равно будет намного дешевле, если вам повезет застревать рядом с хозяйственным магазином, а не ждать эвакуатора.
Автомобильная дверь Метод № 4: Используйте Слим Джим
Нет, не Слим Джим, как вяленая говядина. Вы, наверное, видели автомобильную версию тонкого джима, использовавшегося в сотнях фильмов ворами и для импровизированных взломов автомобилей, но это не просто голливудская вещь — она действительно работает.
Опять же, этот конкретный метод требует блокировки старого стиля. Вы вставляете тонкий зажим во внутреннюю часть автомобильной двери так же, как вы используете провод от вешалки для одежды, запуская механизм блокировки внутри двери.
Метод автомобильной двери № 5: Используйте надувной клин
Использование надувного клина, такого как Донни Смит, действительно помогает вам избежать повреждения краски на вашем автомобиле и использует воздух, чтобы заставить дверь открыться, по сравнению с металлическим объектом, как метод отвертки, показанный выше.Клин создаст достаточно места, чтобы вставить инструмент для доступа, палку или стержень, или какую-нибудь хитрую штуковину вешалки, и все, что вам нужно, это терпение и устойчивая рука, чтобы нажать или потянуть кнопку разблокировки.
Способ двери в машину № 6: Используйте пластиковую полосу
Помимо надувного клина, Донни также рекомендует использовать простой старый кусок пластика для выполнения работы. Это в значительной степени просто длинный пластиковый ремешок, который согнут пополам и скользнул через щель в двери.Набор пластиковых клиньев также подойдет.
Этот метод работает для замков подтягивающего типа или любого механизма разблокировки внутри автомобиля, который можно активировать с помощью рукояти, стержня или инструмента для доступа.
Для многих из этих методов вы могли бы сделать что-то из-за вещей вокруг вашего дома или уже в вашем наборе инструментов. Вы также должны позвонить и спросить друзей и семью, есть ли у них какой-либо из этих инструментов самостоятельно.
Если у вас есть привычка запирать себя из машины, вы также можете приобрести полный набор инструментов для блокировки или большой набор инструментов.Или купите набор клиньев или надувной клин, и инструмент с длинным вылетом. То, какие инструменты и методы работают для вас, зависит от типа замков, которые есть у вашего автомобиля, поэтому обязательно проверяйте это на соответствие приведенным выше методам, прежде чем что-либо покупать. Также — постарайтесь не хранить его в багажнике!
Если вы не хотите, чтобы вас снова заперли, вы также можете инвестировать в некоторые держатели магнитных ключей. Вставьте туда запасной ключ от машины и спрячьте его под бампером.
Метод двери в машину № 7: Радуйся, Мария (теннисный мяч АКА)
В одном из самых крутых (и наиболее обсуждаемых) способов отпирания двери автомобиля может подойти простой теннисный мяч.
Вам нужно будет сделать отверстие в шаре, чтобы электрическая дрель с подогревом или отвертка сделали свое дело. Поместите теннисный мяч с отверстием в верхней части замочной скважины и нажмите. Давление, создаваемое в шаре, заставит вашу машину разблокироваться … или, как они говорят.
Этот метод с теннисным мячом имеет более миллиона просмотров на , но работает ли он? Команда MythBusters решила проверить это самостоятельно.
Как соединить клемму и провод при помощи кримпера
В сети вы встретите много споров, какой способ соединения лучше — пайка, обжим, скрутка. Я для себя определился так — если разъем негерметичный, но работает в условиях высокой влажности — только пайка. Если разъем герметичный или находится в салоне — то можно использовать обжатие. Скрутку не приемлю в принципе, считаю ее слишком ненадежной в условиях вибрации, поэтому для соединения проводов в автомобиле использую только пайку. Но мы немного отвлеклись, вернемся к инструменту.
Специализированным инструментом для обжима автомобильного провода является кримпер
Внешне инструмент очень напоминает пассатижи, на концах которого установлена специальная матрица, в которую вставляются наконечники и не изолированная часть кабеля.
Данный инструмент призван обеспечить равномерное усилие наконечника вокруг провода, исключая плохой контакт при обжимке кабеля. Кроме того существуют универсальные инструменты, позволяющие не только выполнить обжим, но и разрезать кабель, снять с него изоляцию и скрутить жилу.
- снять часть изоляции с провода (с небольшим запасом до 0.3–0.5 см), крайне желательно при удалении изоляции пользоваться специальным инструментом, позволяющим снять оплетку и не повредить жилы кабеля, но при отсутствии такого инструмента допускается использовать острый нож (при снятии изоляции следует убедиться в том, что не были затронуты жилы провода);
- надеть на шнур небольшой кусок термоизоляционной оплетки;
после чего оголенный участок необходимо обезжирить спиртом и нанести специальную электропроводную пасту (самыми распространенными вариантами являются составы типа «КВТ» и «ЭПС»). - выставляем в матрице устройства необходимое сечение и тип наконечника;
- устанавливаем наконечник до конца в устройство так, чтобы цифры с маркировкой матрицы находились на лицевой или тыльной сторонах наконечника;
расправленные жилы кабеля заправляем в наконечник до упора (Внимание! Скручивать жилы кабеля запрещается);
прилагая усилие нажимаем на рукоятки кримпера; - обжатие многожильного провода выполнено, теперь возвращаем заранее надетую на шнур термоусадку на место соединения и прогреваем её строительным феном, паяльником или турбозажигалкой;
после выполнения операции рукоятки должны вернуться в стандартное (разжатое положение), если этого не произошло, то причиной тому могут быть проблемы, описанные выше.
3 Работа стриппером
Наиболее удобный, быстрый и безопасный на наш взгляд способ очистки провода от изоляции. Стриппер представляет собой прибор с четырьмя зажимными пластинами: две зажимают и неподвижно держат провод, а остальные две снимают изоляцию.
Работает стриппер по принципу пассатижей, только тут при сведении рукояток головка раздвигается. Чтобы выполнить зачистку, необходимо выставить нужный диаметр провода на стриппере, поместить провод, зажать его и свести ручки — изоляция снимается.
У стриппера есть несколько преимуществ по сравнению с другими приборами. Во-первых, это скорость снятия изоляции — манипуляции занимают буквально 5 секунд. Во-вторых, безопасность для электрика, так как повреждение пальцев полностью исключается. И в-третьих, отсутствие повреждения жилы. Однако стриппером неудобно снимать большие участки изоляции, например, если нужно зачистить 50 см провода — придется снимать по кускам. Также есть ограничения по диаметру обслуживаемого кабеля (у каждой модели свои показатели).
Подводя итог, хочется сказать, что у каждого способа есть свои преимущества и недостатки. Однако в любом случае при должной сноровке даже самым простым инструментом можно быстро и эффективно снять изоляцию.
Соединение перебитых медных проводов электропроводки
Соединение перебитого медного провода в стене пайкой обеспечивает надежность контакта проводов не хуже, чем не поврежденного и позволяет закрыть соединение штукатуркой без установки распределительной коробки.
Перебит один из двух медных проводов
Вскрытие показало, что перебит один медный проводник, второй провод не задет и изоляция вокруг него не повреждена.
Для ремонта сначала необходимо выбрать штукатурку в стороны от места повреждения на 3-5 сантиметров на глубину сантиметра под поврежденным местом провода. Это необходимо для создания условий для соединения проводов. Далее необходимо разъединить провода и разрезать изоляцию вдоль по центру.
Снимается изоляция 10-15 мм с поврежденных концов проводников. Если электропроводка сделана давно, то ее изоляция делается очень твердой и ножом ее снять в стесненных условиях, не повредив провод сложно. В таком случае лучше снять изоляцию оплавлением.
Концы медных проводников покрываются паяльником слоем припоя. Залудить проводники нужно тщательно и обязательно со всех сторон. На одни из проводников одевается изолирующая трубка длиной чуть больше, чем оголены провода.
Берется отрезок медной проволоки, сечением не менее чем сечение перебитого провода. Этот кусочек провода тоже покрывают слоем припоя. Длина этой вставки должна обеспечить нахлест на соединяемые концы проводов не менее чем на 10 мм.
Вставка спаивается с соединяемыми концами. Припой экономить не следует. Далее изолирующая трубка сдвигается таким образом, чтобы полностью закрыть место соединения. Если требуется герметичное влагостойкое соединение, то перед одеванием трубки, нужно спаянное соединение обильно покрыть силиконом.
Если силикон не использовали, то для исключения возможности смещения изоляционной трубки и большей герметичности места соединения следует намотать один слой изоляционной ленты. Так как большой рулон ленты не продеть за проводами, а полоска изоленты от рулона при изоляции будет слипаться, то лучше отмотать необходимую длину с рулона и намотать на любой стержень, например спичку.
В результате проделанной работы получено соединение перебитого провода скрытой электропроводки, по техническим характеристикам практически не уступающее соседнему уцелевшему проводнику.
Такое соединение можно смело покрывать штукатуркой и навсегда забыть о случившейся неприятности.
Перебиты оба из двух медных проводов
Если перебиты сразу оба провода скрытой электропроводки, то можно каждый из проводников соединить по вышеописанной технологии. Но для достижения максимального качества лучше срастить их несколько иным способом. Один из перебитых проводников сращивается, как описано выше, а для второго вставка делается из провода, на котором частично оставлена изоляция.
При таком способе соединения полностью исключается непосредственное соприкосновение соседних проводов при самых неблагоприятных обстоятельствах.
Сначала сращивается пайкой один конец проводника, затем другой. Осталось надеть изолирующие трубки. Обратите внимание, для того, чтобы меньше вскрывать провод в стене, нижняя изолирующая трубка сделана из двух отрезков, которые перед пайкой надеваются на правый и левый провод.
Перед надеванием трубок, для получения герметичного, защищенного от влаги соединения скрытой электропроводки, место пайки нужно обильно смазать силиконом.
Осталось навернуть на восстановленное соединение слой изолирующей ленты.
Перебиты три из трех медных проводов
Перебитые три провода электропроводки соединяются по такой же технологии, как и два. Можно длинную перемычку с изоляцией поставить одну в середине, а крайние проводники соединить короткой. Но тогда монтаж будет делать сложнее.
После пайки на незащищенные участки проводов наносится силикон и надеваются изоляционные трубки. Затем полученное соединение обвивается изолирующей лентой.
Вы можете посмотреть, как я наращивал в стене электропроводку из двойного медного провода, при переносе розетки с одного места стены на другое.
Возникает законный вопрос, а как нагреть паяльник для выполнения пайки, если в электропроводке нет напряжения? В случае если разводка электропроводки в квартире двухконтурная, то можно подключить паяльник к розетке в другой комнате через удлинитель. Можно запитать паяльник, от распределительного щитка в подъезде, подключить переноску у соседа. В крайнем случае, можно воспользоваться мобильным паяльником, о котором рассказано в одноименной статье сайта.
Соединение проводов клеммной колодкой
При выборе соединительной колодки прежде всего следует учитывать величину тока, который будет проходить через место соединения, а также требуемое количество монтажных клемм в гребенке.
Как правило, процесс соединения проводников не вызывает каких-либо затруднений даже у электриков-любителей.
Монтаж действительно очень прост: берете колодку с требуемым размером ячейки, отрезаете нужное количество секций, вставляете жилы внутрь клеммной ячейки и при помощи винтов зажимаете каждый из соединяемых проводников.
Затягивать винты фиксации жил следует с достаточно умеренным усилием. Естественно, предварительно с концов соединяемых проводников следует снять изоляцию (вполне достаточно снять около 5 мм изоляции), а саму поверхность токопроводящей жилы тщательно зачистить.
Большим преимуществом таких колодок является то, что в зависимости от условий монтажа каждый сегмент можно отрезать. Правда, здесь есть один нюанс: в такой колодке, я бы не рекомендовал зажимать алюминий. При затягивании алюминиевую жилу можно передавить самим винтом.
Если соединяются алюминиевые жилы, то винты необходимо затягивать с особой осторожностью. Обусловлено это тем, что, во-первых, алюминиевая жила может попросту переломиться, а, во-вторых, как известно, алюминий обладает определенной текучестью под воздействием значительного давления, что по истечению некоторого времени может привести к ухудшению или полному пропаданию контакта.
А это, в свою очередь, чревато перегревом проводника и его возгоранием. К слову, по нормативам, абсолютно все соединения, в которых есть алюминий, необходимо подтягивать с периодичностью раз в год.
Зачистка фторопластовой изоляции
Фторопластовая изоляция – это полимер, производимый химическим способом. Имеет ряд положительных свойств. К примеру, не намокает в воде и имеет высокую устойчивость к различным органическим веществам. Его параметры позволяют ему обладать стойкостью к температуре до 300 °С. Является идеальным вариантом электрического диэлектрика. Однако имеется один основной недостаток – стоимость. Именно из-за его высокой цены он применяется лишь в исключительных случаях. В бытовых условиях он полюбился радиолюбителям, т.к. после его пайки он имеет эстетичный внешний вид, не оплавляется, да и места занимает немного.
Сам фторопласт выглядит в форме узкой тонкой ленты, которая плотно намотана на многожильный сердечник. Снять фторопластовый вариант можно только ножом. Она соскабливается до необходимой вам длины. После того, как он оголился, оболочка отводится в сторонку, а остатки срезаются.
Чем почистить и защитить контакты?
Все контакты рано или поздно начинают корродировать и покрываться противными окислами, нарушая работу системы.
Поэтому логично возникает вопрос – чем и как почистить контакты?
Механическим путём чистить контакты крайне не желательно. Да и в современных системах к ним особо не подлезешь. Народные методы с ластиком, содой и тому подобное не дают желаемого результата. А применение этих древних методов в 21-м веке считаю борьбой с ветряными мельницами.
Я, как радиомеханик, давно использую современную химию в решении этих задач. Эта же химия с успехом ворвалась и в автомобильную индустрию.
Из практики, как по мне, особого внимания заслуживают два таких средства.
Фонари в пол—накала
Другая проблема — окисление печатных плат задних фонарей, знакомая владельцам ВАЗ—2110. При включении «поворотников» начинают попеременно мигать «габариты» и стоп—сигналы. Это потерявшаяся «масса» ищет себе короткий путь. Чтобы избежать проблем, снимите разъём, почистите его шкуркой с зерном 800—1500, и обработайте водовытеснителем.
При установке дополнительного оборудования следите, чтобы саморезы не повредили шлейфы электропроводки. Худший вариант — нарушение целостности CAN—шины. Количество возможных проблем сложно представить даже опытному автоэлектрику.
Содержать в чистоте контакты совсем не сложно. Эта нехитрая процедура избавит от проблем с электрикой и вселит уверенность в своём автомобиле.
Надёжных контактов и стабильной искры!
Эксперт Topdetal.ru Илья И.
Своевременная замена автомобильных дворников — залог комфортности и безопасности езды. При покупке следует учитывать не только длину каркаса. Разные модели при одинаковых размерах могут отличаться по конструкции и способу крепления. Расскажем, как подобрать щетки стеклоочистителя по марке авто.
В водительской практике бывают ситуации, когда приходится лить дизельное масло в бензиновые двигатели и наоборот. Такая экстренная необходимость может возникнуть, например, в пути при утечке смазочной жидкости. Чтобы не допустить масляного голодания авто, приходится обращаться за помощью к другим водителям. В то же время применение несовместимых автомасел может привести к различным последствиям.
Износ деталей двигателя может происходить даже при наличии достаточного количества моторного масла. При этом на металлических поверхностях возникают локальные разрывы масляной пленки.