Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать защиту двигателя своими руками

Защита двигателя своими руками: пошаговая инструкция

Многие водители с хотя бы минимальным опытом вождения скажут вам о необходимости наличия защиты картера – и будут правы. Из-за камешков, щебенки, прочих предметов, которые попадаются на дорогах, может быть пробит картерный поддон. Для предотвращения этого нужно установить специальный щит.
Владельцы редких моделей авто могут испытать некоторые трудности в поисках защиты картера мотора. Например – высокая цена в магазинах, дороговизна заказа в мастерских, или же вовсе сложности с поиском. В таких случаях разумным решением станет изготовление защиты своими руками.

Это делается при помощи определенных инструментов – рулетки (или другой принадлежности для замеров), углошлифовальной машины (болгарки), дрели с набором сверл и коронок, набора гаечных ключей, сварки и полотна стали.

Защита заводского производства, выполненная методом штамповки, отличается ребрами жесткости – они делаются с использованием пресса. Поэтому, выбирая стальной лист, следует обращать внимание на его толщину – она должна составлять порядка 4 миллиметров.

Если делать на листе изгибы – зажимаем лист между металлическими уголками в струбцинах, и изгибаем, используя рычаг-вилку. При возможности лучше прогреть лист в месте сгиба с помощью газового резака.

Шаг 1

1. Сначала загоняем авто на яму, эстакаду или подъемник, чтобы обеспечить свободный доступ.

2. Замеряем днище, где будет размещена защита, и переносим размеры на металлический лист, подготовленный заранее. Здесь мы учитываем свободное место, которое требуется для поворота колес, свободного хода разных деталей – таких как рычаги подвески и приводы. Оставляем зазор по крайней мере в 10 мм. В то же время максимально соблюдаем форму пространства, которое закрывается, чтобы не оставлялись зазоры, и чтобы не оставалось выступающих металлических частей – к примеру, в колесных арках.

3. Перед тем, как начать выкраивать форму и начать резку, следует продумать, как крепить щит к машине. Здесь в раме, кузове, других частях авто не рекомендуется делать отверстия. В этом случае мы находим подходящие резьбовые соединения – такие как кронштейны реактивных тяг.

На защите могут быть крепежные кронштейны в двух вариантах:
• наличие проушин, которые продолжают металлический лист; они учитываются и размечаются во время проведения замеров днища; после этого сверлим отверстия с нужным диаметром и при необходимости выгибаем;
• если вышеуказанное крепление изготовить невозможно или сложно, делаем кронштейн отдельно, используя остатки металла – они могут быть выполнены в виде уголков, пластин, скоб, и т. д.; они крепятся на авто посредством резьбовых соединений, на защиту – можно использовать сварку; чтобы получить жесткое соединение, свариваем детали внахлест, но не стык в стык.

Шаг 2

Когда мы вырезали защиту и сделали кронштейны, устанавливаем ее – для этого нажимаем на пару болтов. Проверяем, есть ли излишки металла, зазоры с движущимися деталями и поддоном картера двигателя, и совпадения крепежных отверстий. При этом можем разметить отверстия для лючка, чтобы через него сливать отработанное масло, и при необходимости получить доступ к масляному фильтру.

Исходя из размера лючка, мы вырезаем его, используя или коронку, или болгарку. Можно сделать, чтобы лючок был открытым – но в таком случае через него грязь попадет в отсек двигателя. Чтобы этого не допустить, вверху листа по периметру мы просверливаем 4 отверстия, и к ним привариваем гайки – в них будут вкручиваться крепежные болты для лючка.

В конце защиту грунтуем и красим, ждем пока полностью высохнет – и вот, защита мотора готова.

Как установить защиту картера своими руками

Защита картера – довольно простая операция, эта деталь монтируется весьма быстро и без особых сложностей. На подготовительном этапе удаляем то, что осталось от старой защиты, которая пришла в негодность.

Загоняем машину на смотровую яму или подъемник. Более предпочтительный – второй вариант, таким образом получится удобнее самостоятельно установить защиту картера.

После демонтажа старого защитного элемента, при его наличии, очищаем отверстия креплений от грязи. Желательно обеспечить хорошее освещение этой части автомобиля.

Чтобы надежно зафиксировать защиту картера, и обеспечить устойчивость к обрывам, используем болты. Это особенно важно с тяжелой металлической защитой.

Защиту картера устанавливаем в обязательном порядке с применением демпфирующих прокладок. Благодаря им будет гаситься вибрация защитного материала во время движения авто. Часто водители, которые не используют прокладочные материалы, жалуются на то, что во время движения машины защитные элементы издают довольно слышимый шум.

Советы бывалых автолюбителей – слушаем и анализируем

В переднеприводных автомобилях, как правило, двигатель устанавливается продольно. Для таких моделей используется защита всего моторного отсека. В заднеприводных авто, помимо поддона картера двигателя, необходимо позаботиться о защите поддона коробки передач и сцепления. Кроме основной функции по «обороне» наиболее уязвимых частей двигателя, КПП и сцепления, защита картера препятствует попаданию грязи, пыли и воды в подкапотное пространство. В результате, меньше загрязняется двигатель, а значит, меньше подвергается перегреву.

Чистота в подкапотном пространстве – это не только практическая необходимость, но и фактор, характеризующий владельца авто, как аккуратного, заботливого хозяина. Ценные советы бывалых автолюбителей могут быть разными, об их полезности могут судить только специалисты – автомеханики, автослесари. Кто они – эти бывалые? В нашем представлении «бывалый» – это человек с опытом, в нашем случае с опытом эксплуатации той или иной модели авто, и более-менее приличным знанием устройства систем и узлов автомобиля.

Subaru Forester 2003, двигатель бензиновый 2.0 л., 137 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Subaru Forester, 2005

Subaru Forester, 2003

Subaru Forester, 2003

Subaru Forester, 2004

Комментарии 37

Огонь думаю себе что то такое сделать) лист какого размера брал?

Лист брал 1.2м на 2.5:)) с запасом вышло

Есть возможно чертежи ушей или размеры?

Крутяк. 🙂 вообще молодец. :))))

www.drive2.ru/l/7582440/ а вот моя защита картера. Японская родная, ну или там тюнинговая ))) ))) А вот пластиковый брызговик где-то сгинул с нее задолго до моего владения (((

это не просто защита ))). Это — БРОНИРОВАНИЕ )))

Бранежелэтка:)

Купил защиту от 8ки.
Сделал пару новых отверстий, и вуаля. Фото как нить выложу в БЖ.

Твоей защите +1 к карме! Добросовестный подход!

Да у тебя защита я б сказал идеальная

Спасибо:)
сейчас медленно, но верно делаю на акпп. Скоро закончу.

Буду у тебя учиться, слышал если АКПП закрываеш, надо кулер на неё выводить

Читать еще:  Пересвет панели приборов гранта

Да там было бы чему учиться:) Вырезаешь из картонки макет, потом из металла. И все.
Кулер в любом случае не помешает вне зависимости от защиты. Но закрыв картер акпп, греться она от этого сильнее не станет.
+ В радиаторе предусмотрен контур под охлаждение акпп. Но охлаждает он не очень эффективно.
Вроде как в хондах (по крайней мере в стриме, у друга) нет радиатора на акпп. Вот там защита можен перекрыть обдув воздухом и тогда хана:).
Короче, на фориках переживать не о чем:)

блин, а на sf5 встанет защита по чертежу или надо что то менять?

Точно не знаю. Днище СФ видел только на фотках. Но, вроде, не встанет. Там подрамников, как на СГ, вообще нету. Как то по другому делают. Сделать можно, Было бы желание:)

блин, а на sf5 встанет защита по чертежу или надо что то менять?

Фотоотчет Изготовление защиты картера из стеклопластика

Вот, собсно, дошли руки все это дело оформить и выложить.

Предистория: купил машину без защиты, поехал по магАзинам — предложили, по-моему, Шериф, у меня сразу возникли сомнения, что она ко мне не станет. Тут стоит отметить, что движок АЕЕ и кондер установлен дополнительно (а не на заводе). Вобщем, как и думал — не встала защита (уперлась), сдал.

Хотел с друганом на работе сбацать стальную, но потом здесь на сайте вычитал про достоинства пластиковых — не вырвут переднюю балку в случае смачного удара (в отличие от стальных). Мысль мне показалась весьма разумной. Уж проще и дешевле (!) заменить поддон и масло.

Короче взялся склеить сам. Немного опыта уже имелось. К сожалению фоток по всему процессу нет. Пробелы в наглядности постараюсь объяснить буквами.

Первым делом надо шаблон прикинуть. Вооружился карандашом, ножнями, линейкой и большим куском картона. Все обмерил, вырезал, примерил, снова обрезал и т.д. пока все не сраслось. Получился шаблон.

Tarasoff

  • Сообщения 206
  • Реакции 5
  • Баллы 0

Tarasoff

отвертку мне! И что-нибудь закусить.
  • 10.05.2007
  • #2
  • Сори, буду выкладывать кусками, а то на работе разом все написать не получается.

    Итак, матрица. Не забивая особо голову смастерил всё на старой двери. Использовал отходы столярки и гипсокартон. Вот что получилось.

    Все огрехи убрал с помощью обычной шпаклевки и шкурки.

    Tarasoff

    отвертку мне! И что-нибудь закусить.
    • 10.05.2007
  • #3
  • Немного вернусь назад. Если у кого возник вопрос — нафига такие выкрутасы в матрице (канавки, дыры. ) — часть из них обусловлена геометрией подмоторного пространства (во сказал ). А часть (в частности канавки) выполняют роль ребер жесткости.

    Итак, матрица есть. Теперь разделительный слой (чтобы изделие можно было оторвать от матрицы после выклейки). Есть два простых варианта — 1) натереть матрицу воском (или парафином от обычной свечи, растирается куском войлока) или 2) обклеить скотчем. Скотчем облеивать не очень удобно с той точки зрения, что тяжело повторить все хитроумные контуры. Но натрить воском — еще хлеще. Руки отваливаются через 15 минут. Тереть надо быстро и небольшой кусочек (5х5 — 7х7 см), иначе не добиться гладкого покрытия матрицы. Помнится, я натирал матрицу под антикрыло — с меня семь потов сошло. Натурально. Тут я решил, что качеством результирующей поверхности и точностью углов можно пожертвовать ради сокращения времени и силозатрат. Поэтому обклеил матрицу скотчем. Забегая вперед скажу, что стыки и нахлесты будут видны на готовом изделии. Но кто их там видит.

    Итак, один вечер на обклейку. Оклеивать скотчем внимательно. Я то ли не заклеил одну полоску (4х70 мм), то ли плохо прижал скотч и эпоксидка затекла под него — потом задолбался отрывать, в итоге оторвал с куском матрицы.

    Верхнюю часть таки натер воском. Но было холодно, воск плохо растирался, получилось г. Потом оторвалось всемте с куском бумаги от гипсокартона. Надо было обклеить скотчем.

    Вот полностью оклееная матрица.

    Tarasoff

    отвертку мне! И что-нибудь закусить.
    • 10.05.2007
  • #4
  • Братцы, если где ошибки орфографические — прошу меня простить. Спешу, вот и.

    Итак, начинаем клеить защиту. Нужны: ножницы (хорошие), валик (лучше два — один маленького диаметра, чтоб во все пазы залезть), кисти (клеить придется в несколько этапов — после каждого кисть в мусор), желательно резиновые перчатки и пластиковую емкость для эпоксидки (можно из под майонеза — но будет великовата, я взял какой-то мерный стакан).

    Почему пластиковая — каждый раз, когда эпоксидка застывает, сдавливаете емкость — эпоксидка отваливается от стен и легко выковыриается. Еще там на фото есть пакет с чем-то черным — это графит. Я его добавлял в эпоксидку как краситель — в итоге смахивает на карбон. Кстати, если нет перчаток — смазываете руки графитом и смело можно ковыряться в эпоксидке, потом легко отмывается в горячей воде с мылом.
    Еще один секретик — ворс кистей лучше обрезать покороче. На фига? Причин две: во-первых, будет меньше уходить эпоксидки на пропитку кисти, и во-вторых, эпоксидка не будет быстро схватываться и твердеть в кисти из-за меньшего объема. К тому же кистью придется работать «тампонными» движениями (для лучшей и быстрейшей пропитки ткани), а с коротким ворсом это гораздо удобнее и эффективнее.

    Дальше. Стеклоткань надо резать так, чтобы не было выпадающих нитей.

    Или, как бы это понятнее сказать, чтоб не болтались как на фото. Лучше бы, конечно использовать стекломат, но в нашем городе эту хрень не продают, а везти на заказ 10-20 метров — барыгам «не рентабельно».

    Однако, я нашел интересную весчь. Называется рубленое стекловолокно. У нас на работе его хотели использовать для армирования бетона в реакторах, но что-то там не пошло (то ли эффекта не было, то ли х.з.). Короче, прихватизировал пакет на 3 кг. К сожалению фоток самого процесса выклейки нет (руки в клею по самые не болуйся) — поэтому тут все словами. В прочем, не расстраивайтесь. Выклейка как таковая процесс несложный. Однообразный, нудный. Но работать надо быстро — эпоксидка не ждет. Кстати, об эпоксидке — я не сказал какую использовал — самую обычную, производства г.Дзержинск (в любом магазине). Бело-синяя упаковка, емкость по 280 г. Есть еще какая-то (чья не помню, упаковка красная с желтым), но дзержинская мне больше понравилась.
    Клеим: смешиваем эпоксидку (четверть пузырька смолы + четверть пузырька отвердителя) — больше не надо, не успеем; графит сыпать сразу (на глаз — 2-3 см на лезвиях ножниц с горкой), перемешивам, кистью размазываем по матрице. Куски стеклоткани уже ЗАГОТОВЛЕНЫ! Стеклоткань ляпаем в матрицу и энергично раскатываем валиком, чтоб она (стеклоткань) пропиталась смолой. Все воздушнве пузырьки безжалостно уничтожаем.
    С рубленой стеклонитью технология немного отличается. Тут еще понадобится шпатель (у меня был узкий — обусловлено формой матрифы). Шпатель я тоже обклеил скотчем — потом скотч оторвал и он чистый. Так вот, замешал смолу, засыпал графит и горсть стеклонити (тут надо смотреть по консистенции — главное не пересушить смесь — будет плохо липнуть и расслаиваться). Масса должна получиться не совсем однородная (иначе — много смолы). Далее шпателем эту массу размазываешь, сверху накрываешь куском стеклоткани (стеклоткань ЗАГОТОВЛЕНА!) и энергично с усилием укатываешь, чтоб ткань пропиталась (если смесь пересушить — ткань не пропитается и плохо прилипнет — потом не испрпавить. ). При работе со стеклонитью можно замешивать половину пузыря смолы. В самый раз будет.
    И вот так слоями: ткань-нить-ткань. пока не наберете нужную толщину. У меня от 5 до 7 мм вышло. А вот те самые канавки я где-то в середине процесса решил совсем заклеить — в ровень с основной плоскостью. Уж больно их тяжело проклеивать. Это увеличило массу готового изделия процентов на 20. Но зато и прочности придало дополнительно.

    Читать еще:  Как узнать какой эбу стоит на приоре

    В итоге вот что получилось (как выдрать изделие из матрицы и как обрезать лохматые края — я пропускаю по причине несложности).

    Крепеж производится в штатные месте на передней балке с помощью Г-образных балтов (точил на работе, М12). За образец взял те, что шли в комплекте с «Шерифом».

    В завершении скажу, что пришлось кое-где по месту подрезать боковины и подложить шайбы с резиновыми прокладками, чтобы ничего не цепляло и не давало вибрации.

    Вот, собсно, все. Если есть вопросы — пишите.

    Установка своими руками

    На втором этапе, когда защита картера двигателя и кронштейны изготовлены можно начинать установку, затянув при этом не более двух болтов. Теперь следует проверить изделие на излишки металла и наличие зазоров в тех местах, где их быть не должно. При этом не стоит забывать о совпадении остальных отверстий для крепления.

    В зависимости от габаритов, лючок вырезают болгаркой или коронкой. Если его сделать открытым, в моторный отсек будет попадать грязь. Чтобы избавиться от этой проблемы, с верхней части листа, по периметру лючка следует просверлить 4 отверстия и приварить к ним гайки, которые будут использоваться для прикручивания болтов крепления лючка. На последнем этапе защиту следует загрунтовать и покрасить. Когда она высохнет работу можно считать завершенной.

    Господа вот что разработал для нашего хитрица

    чтобы всё это воплотить в жизнь нужен метал 1.5 или 2 мм размером 1.5 * 1 метр болгарка, молоток, дрель и пиво. за пару часов всё готово.

    От модератора: данная тема предназначена ТОЛЬКО для обсуждения приведенного чертежа.
    Общая тема по защитам картера здесь — Защита картера

    Последний раз редактировалось kaskas; 23.04.2011 в 10:13 .

    основательно паря подошел. молодца!
    Где то была тема где Бигфут искал чертеж подобный 🙂

    Дружище, как-то все у тебя легко и просто получается.
    И салон быстро замастырить и защиту за два часа. да еще с пивом.
    Наверное шустрый как электровеник ( не в обиду конечно).

    я бы тоньше 3мм даже голову не забивал. не та прочность чтоб пузом куда-то лезть. как говорится, шерсть пи.де не защита. ну и два дня отдай, чтоб по уму всё сделать. не меньше.

    купить готовое не проще? у меня была защита правда, вроде не кустарная из 3 мм стали, гдето ее ж купили

    Думаю 2 мм вполне достаточно , если что -удар распределится на большую площадь — выдержит . под ней ведь еще штатный металл поможет. Да и вес у 3 мм соответственный.А по срокам изготовления , это у кого как с руками , и с оснасткой- чтобы гнуть не молотком и пилить не ножовкой.Если у человека лежит железо и все под рукой -зачем покупать ?Сам себе лучше сделаешь и поставишь.ИМХО
    prototip1985 спасибо за проделанную работу.

    Спасибо собратья хитроводы )))) у меня правда цех по металло конструкциям, в основном изготавливаем щитовое оборудование и кабельные лотки. оборудование позволяет . я заказал своим они мне сделали. так что кто будет в Алматы обращайтесь ))))
    re: Сквозняк . я примерно прикинул 2 часа. сам не делал..так )))))

    Молодец! А Алматы у нас совсем рядом))))

    эту хрень нада делать из титана. 2 мм за глаза ине погнешь так, как жестянку) Единственное условие — нужен специальный заводик неподалеку)

    Оффтоп удалил.
    Народ, не заваливайте тему флеймом, плиз.

    попробую для проверки из картона вырезать и примерить, только вот размеров на рисунке не видно.
    Не могли бы рисунок побольше залить куда нить.

    В браузере масштаб покрупнее сделайте — размеры видны.

    Автору зачёт! Критикам можно флудить бесконечно, всё равно чертёж вверху в начале темы останется. С толщиной это уж у кого что под рукой будет, но явно потолще надо. По колее по крайне мере палка в моторный отсек не залезет. Есть народ кто и без защиты ездит. Помнится тут признавались. Лично я с покупкой машины броню приобрёл. Сожалею об одном что ещё задней брони не было. Для Т-30 может не так актуально, для Т-31 жизнено необходима.
    В родной защите отверстия под сливную пробку нет, да и нет необходимости, всё равно снимать для замены масляного фильтра. У нас снятие и установка всего 100 рублей если не у диллера. У диллера в Тюмени 800 рублей, у нас 400 руб.

    Последний раз редактировалось Valerii M; 19.04.2011 в 19:03 .

    Братко(ТС)! Пож-ста выложи чертеж подробнее со всеми диаметрами и отверстиями,размерами . И еще на какой кузов просчитан сей шедевр — 30 или 31. Спасибо.

    чё-то у меня не совпадает.Вырезал из тарной бумаги.Что-то не так- толи чертёж не тот, то-ли машина у меня другая 🙂
    Плюнул да заказал в ехисте 15.21 Алфеко.2500р

    Выбираем материал

    Защита двигателя должна соответствовать некоторым важнейшим критериям:

    1. Во-первых, важно соблюдать требования по степени жесткости (показатель деформации в пределах 20-30 мм).
    2. Во-вторых, ее общий вес должен быть 7-15 килограмм.
    Читать еще:  Какие эбу идут на классику

    Именно с учетом этих параметров и нужно выбирать правильный материал. При изготовлении защиты своими руками особенно важными качествами является простота обработки и прочность.

    Для изготовления защиты чаще всего используются такие материалы:

    • стальные листы;
    • алюминий;
    • пластик;
    • титан;
    • нержавейка.

    Изделие из стали ограждает уязвимые участки поддона от механических воздействий извне, создавая прочный барьер на долгие годы. Стальной лист сводит к минимуму вероятность повреждений поверхности поддона.

    Алюминий может также похвастаться прочностью, небольшим весом, удобством монтажа. С другой стороны, стоимость такого материала довольно высокая.

    Для изготовления самодельной защиты двигателя лучше всего в плане цены, веса, простоты монтажа подходят пластиковые материалы. С другой стороны, срок службы, прочность, надежность полимеров уступает материалам из стали, алюминия. В результате сильного удара пластик может деформироваться и даже треснуть.

    Описание и преимущества детали

    Сильный удар о твердый либо жесткий предмет может привести к деформации поддона, поломке масляного насоса и утечке жидкости. Из-за повреждения днища выходит из строя мотор. Чтобы исключить подобные поломки, устанавливается защита под двигатель. Для её изготовления применяется сталь, чугун либо пластик.

    При выборе материала нужно учитывать:

    • условия, в которых эксплуатируется автомобиль;
    • значение клиренса.

    Защита предотвращает последствия ударов о днище мотора. Изделие монтируется перед двигателем. В задачи защиты входит принятие на себя энергии удара и её передача на элементы рамы и шасси. Одновременно предохраняется силовой агрегат от деформации, поэтому рекомендуется монтировать композитную либо металлическую защиту двигателя к несущей раме.

    Изделия из нержавеющей стали хорошо противостоят множественным ударам. К основным характеристикам таких щитов относятся низкая цена и значительный вес. Алюминиевая защита обладает незначительной прочностью, но имеет маленький вес. К её плюсам автомеханики относят высокую устойчивость к коррозии. При фиксации изделия особое внимание уделяется ушкам крепления, так как они быстро ломаются.

    Карбоновый композитный щит считается самым прочным и практичным из всех подобных конструкций. Минус изделия — высокая цена.

    Основные особенности

    Для начала работы необходимо подготовить инструменты: рулетку (или что-либо другоедля осуществления замеров), углошлифовальная машина (болгарка), дрель со сверлами и коронками, набор гаечных ключей, сварка и полотно стали.

    В заводских условиях защита, изготовленная путем штамповки, и на ней имеются ребра жесткости, которые без пресса невозможно произвести. Поэтому, при выборе стального листа надо учитывать, что он должен быть толще заводской, его толщина должна быть примерно 4 миллиметра.

    Если надо сделать изгибы листа, то необходимо зажать лист между металлическими уголками в струбцинах и изгибать его с помощью рычага-вилки. Если есть возможность, то желательно место сгиба нагревать газовым резаком.

    Понятно, что чем больше пространства будет закрыто под двигателем, тем лучше. Максимальным покрытием будет обеспечиваться дополнительная защита картера двигателя и подкапотного пространства от попадания грязи, снега и воды.

    Этап 1

    1. Первым делом необходимо загнать машину на яму, эстакаду или подъемник, для обеспечения свободного доступа.
    2. Производятся замеры днища, где будет располагаться защита, и размеры переносятся на подготовленный лист металла. При этом надо учитывать необходимое свободное пространство для поворота колес и свободного хода различных механизмов, в частности, рычагов подвески и приводов. Как минимум надо оставлять 10 мм зазора. Также, надо постараться соблюсти форму закрываемого пространства, чтобы не оставлять зазоров и что бы исключить выступающие части металла, например в арках колес.
    3. Перед началом выкраивания формы и резки, надо продумать способ крепления щита к машине. При этом, нежелательно сверлить отверстия в раме, кузове или других деталях машины. Надо найти подходящие резьбовые соединения, например, кронштейны реактивных тяг. На самой защитеможноприменить быть два варианта крепежных кронштейнов:
    4. Сделать проушины как продолжение листа металла. В этом случае при замерах днища машины необходимо их учитывать и размечать. Затем сверлить отверстия необходимого диаметра и, если необходимо, выгибать.
    5. При невозможности или сложности изготовления вышеуказанного крепления, кронштейн изготавливается отдельно из остатков металла. Это могут быть различные формы — уголки, пластины, скобы и т.д. К автомобилю они крепятся на резьбовые соединения, а к защите можно крепить с помощью сварки. Для большей жесткости, сваривать детали следует внахлест, ни в коем случае не стык в стык.

    Этап 2

    1. Когда будущая защита вырезана и кронштейны сделаны, её можно установить, наживив на пару болтов. Проверить на наличие излишков металла, наличия зазоров с движущимися деталями и с поддоном картера двигателя, а также совпадения отверстий крепления. Во время этой процедуры можно разметить отверстие под лючок для слива отработанного масла и, если необходимо, для доступа к масляному фильтру.
    2. В зависимости от размера, лючок вырезается либо коронкой, либо болгаркой. Его можно сделать открытым, но тогда через него будет попадать грязь в моторный отсек.Для того что бы избежать этого, с верхней стороны листа, по периметру лючка просверливаются четыре отверстия и к ним привариваются гайки, в которые будут вкручиваться болты крепления лючка.
    3. Последним штрихом, защиту можно загрунтовать, покрасить и, после высыхания, самодельная защита двигателя готова.

    Если транспортное средство находится в эксплуатации и проехало первые десятки тысяч километров, его днище будет грязным. В этом случае перед монтажом устройства придется заехать на эстакаду в автомойке.

    Основным условием выбора места установки является доступность к днищу. Поэтому автомобиль необходимо установить на смотровую яму. Наилучшим вариантом был бы подъемник, но такие устройства находятся в автосервисе, куда автолюбитель бесплатно не попадет. Проще заплатить в среднем 1000 руб. за монтажные работы, подождав около часа. При покупке нового средства передвижения многие уже предполагают, по каким дорогам будут ездить, и заказывают установку защиты картера у дилера.

    Операции по самостоятельной установке не сложны и сводятся к следующей схеме действий:

    1. Поставив машину на смотровую яму, нужно поднять ручной тормоз. Может случиться, что будут мешать передние колеса. Их придется открутить, подставив под днище при помощи домкрата прочные упоры.
    2. Устанавливать пластину лучше вдвоем. После того как она встанет на место, один человек зафиксирует положение руками, а второй прикрутит ключами болты до упора.
    3. Если элемент меняется после поломки, для его снятия тоже потребуется помощник. Он поддержит деталь, когда будут откручены все болты крепления.

    В заводском комплекте всегда есть инструкция по установке.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector