Vetaif.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать пищалку на поворотники

Делаем автоподелку — мастерим звуковой сигнализатор поворотов для своей «Ласточки»

Броские огни на машине, которые предупреждают окружающих о ваших поворотах, обязательно должны быть максимально броскими и заметными, от чего будет зависеть ваша же безопасность при езде.

Светодиодные поворотники – это сверх яркие и максимально мощные огни, которые обеспечивают не только безопасные повороты, но и являются тюнинг-элементами для автомашин. Изюминка изделий – это наличие на основной части логотипа определенной корпорации машин, или же экстравагантных рисунков. Приобретение светодиодных поворотников придаст яркие и колоритные цвета элементов дополнительного оснащения вашей машине!

Светодиодные поворотники, светодиодный поворотники на зеркала, поворотники под зеркала,поворотники с логотипом автомобиля, накладки на зеркала, светодиодные поворотники на крылья

На семействе автомобилей Lada Granta и Lada Kalina отсутствие звукового сопровождения указателей поворота и аварийной сигнализации не является дефектом. Наличие включения звукового сопровождения указателей поворота и аварийной сигнализации в комбинации приборов зависит от версии ПО. Об этом указывается в информационном письме АвтоВАЗа.

То есть, чтобы звук поворотников появился, нужно прошить приборную панель на нужную версию ПО.

Делаем автоподелку — мастерим звуковой сигнализатор поворотов для своей «Ласточки»

Порой водители, особенно начинающие, забывают выключить сигнал поворотника, завершив маневр. Штатные щелчки порой не слышно, если играет громко музыка. Поможет исправить ситуацию звуковой повторитель поворотов на 12 v, изготовленный своими руками. Инструкция по самостоятельному изготовлению пищалки прилагается в данной статье.

Вероятные схемы подключения

На сегодняшний день наиболее часто используются вытекающие схемы подключения светодиодов:

  1. Подобное подключение используется для коммутации долгой цепочки светодиодов (например, по периметру автомобиля). В качестве источника усилия используется блок питания конденсаторного типа. Токоограничивающий элемент в подобный схеме – это конденсатор. В качестве преобразователя переменного напряжения в постоянное используется диодный мост в сочетании с фильтром (обыкновенно это комплект из резистора и конденсатора). Обязательно последовательно с цепочкой диодов устанавливается хаки резистор, который берет на себя избыток напряжения.
  2. Вторым вариантом выступает соединение светодиодов в гирлянды по 3-6 штук последовательно. Между собой параллельно может соединено несколько таких гирлянд в подневольности от источника питания. Роль последнего в данной схеме играет стабилизированный блок столы с напряжением 12-24В. В подобной схеме также обязательно устанавливается защитный резистор последовательно с любой гирляндой.
  3. Последний, третий вариант подключения – это напрямую. В такой схеме может трудиться только силовой диод, который рассчитан на ток более 0,35А.


Одна из схем подключения светодиодов

У светодиода итого две ножки для подключения – анод и катод. Анод в обязательном порядке подключается лишь к положительному полюсу источника питания. В свою очередь, катод к негативному. При другом подключении этот полупроводниковый элемент не будет работать.

Заявки к исполнителю и инструменту

При проведении любого радиоэлектронного монтажа обязательно используются тестер (для проведения замеров), паяльник, пинцет, бокорезы (если их нет в присутствии, то можно использовать плоскогубцы, которые тоже могут выполнить эту задачу). Для выполнения вычислений и дефиниции необходимых значений понадобится калькулятор. Среди расходных материалов можно выделить стеклотекстолит (из него делается печатная плата – основание для крепления этого полупроводникового элемента), припой, канифоль, флюс для пайки и цапонлак.

Читать еще:  Оставил ключи в машине как открыть


Без тестера сделать поворотники на светодиодах будет тяжело

Шаг 4: Сигналы велосипедиста.

Не забывайте во время езды на дороге своевременно подавать сигналы. Ваша безопасность значительно возрастёт, если водитель автомобиля будет заранее предупреждён о вашем манёвре

Имейте в виду, что подобные поворотники практически бесполезны днём, так что вам всё равно придётся подавать сигналы руками.

Также всегда контролируйте ситуацию на дороге. Немного осторожности и знаний правил дорожного движения никогда не помешает.

Электрическая схема и описание

Велосипедная мигалка представляет собой 2-х или 4-х-светодиодную систему. Для наглядности приведем и тот, и другой варианты:

Цепь на 4 светодиода в общем состоит из:

  • 2 транзистора (VT) – управляющий элемент электросхемы;
  • пара резисторов (R) – отвечают за преобразование тока в напряжение и наоборот;
  • 2 конденсатора – С1 и С2 ─ соответственно определяют электроемкость цепи;
  • SA1 – выключатель – смыкает и размыкает электрическую цепь.

Мигание ламп обеспечивают конденсаторы – накопители электричества. Вся емкость конденсаторов расходуется на вспышки. Как только энергия будет растрачена, лампа выключится, до тех пор пока конденсатор вновь не напитается через цепь.

Что такое велоповоротники

Система подачи сигналов может быть установлена для дополнения основного освещения – переднего и заднего фонарей. Она представляет собой трехсекционный фонарь, который управляется специальным блоком, закрепленным на руль. Блок и фонари соединены между собой проводами. Все, что потребуется велосипедисту – это нажать кнопочку на пульте, и лампочка замигает сама. Все так же, как и в машине!

Фонарь сигнальной системы состоит из частей:

  • левый поворот – оранжевая мигающая лампочка;
  • стоппер – ярко-красный немигающий фонарь;
  • правый поворот – мигающая желтая лампа (аналог левому поворотнику).

Активные области лампочек поворотников могут быть выполнены в виде стрелок соответствующего направления, но суть от этого не меняется. При установке задних поворотников стандартный фонарик выступает в роли габарита. Обычно он имеет несколько мигающих и немигающий режим. Как только вы начнете ездить с поворотниками, лучше перевести «штатный» фонарь в немигающий режим, чтобы не вводить в заблуждение водителей при включении лампочек.

Шаг 7: Устанавливаем фонари

Фото №1: Сначала просверлите небольшое отверстие в задней части крышки батарейного отсека фонаря. Отверстие должно быть таким, чтобы через него проходили два провода.

Фото №2: Затем продерните провода в отверстие. Предварительно облудите зачищенные концы проводов.

Фото №3: Припаяйте провода к клеммам в батарейном отсеке фонаря. Если вы внимательно посмотрите на контакты в отсеке, вы увидите, что один контакт положительный, а второй – отрицательный. Припаивайте провода к клеммам, которые не соединены друг с другом.

Читать еще:  Замена решетки бампера приора

Фото №4: После того, как припой остынет, натяните провода. Замажьте отверстие, через которые проходят провода силиконовым герметиком, чтобы предотвратить попадание воды внутрь корпуса фонаря.

Как обмануть реле или светодиодные лампы в поворотниках

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 lapa1976

Поставил светодиодные лампочки назад. Ну вот так надо было, чтоб светодиодные. Светодиодная лампочка по нагрузке похоже мизерна и ясный борщ, что поворотники часто мигают. Как надурить систему? Нагрузку ставить плохо, весь изюм низкого потребления светодиодов теряется. Если вперед тоже светодиоды поставить не прокатит? Система баланс ловит или как это вообще пашет?

  • Наверх

#2 Serega FOX

а вроде есть уже с обманками

а так вроде сопротивление надо поставить

  • Наверх

#3 lapa1976

а вроде есть уже с обманками

а так вроде сопротивление надо поставить

  • Наверх

#4 AnM

По логике — да . так.

Сталкивался я с такими вариантами. Народ мотивировал замену ламп накаливания на светодиод тем, что диоды более долговечные . даже если с учетом шунтирования по потреблению выигрыша и не будет.

У меня были постоянные проблемы только с лампами «стоп». Перегорали уж слишком часто и слишком не вовремя. Пробовал различные бюджетные светодиоды. Тоже долговечностью и стабильностью работы не порадовали. В конце концов купил пару каких-то уже «не бюджетных» ламп . вот тут полегчало. Про замену стопов уже несколько лет не вспоминаю. Но все остальные лампы оставил родные нитевые. Как-то с ними проблем не наблюдаю.

  • Наверх

#5 Serega FOX

все дешевые светодиоды гумно и хуже лампочек

  • Наверх

#6 kachkanius

Поставил светодиодные лампочки назад. Ну вот так надо было, чтоб светодиодные. Светодиодная лампочка по нагрузке похоже мизерна и ясный борщ, что поворотники часто мигают. Как надурить систему? Нагрузку ставить плохо, весь изюм низкого потребления светодиодов теряется. Если вперед тоже светодиоды поставить не прокатит? Система баланс ловит или как это вообще пашет?

На Вазах вот так

Можно сменить реле на вазовськое или разобратся с родным и тоже немножно попдправить.

  • Наверх

#7 Tetrarex

Поставил светодиодные лампочки назад. Ну вот так надо было, чтоб светодиодные. Светодиодная лампочка по нагрузке похоже мизерна и ясный борщ, что поворотники часто мигают. Как надурить систему? Нагрузку ставить плохо, весь изюм низкого потребления светодиодов теряется. Если вперед тоже светодиоды поставить не прокатит? Система баланс ловит или как это вообще пашет?

Вообще не вижу смысла применять светодиоды в поворотниках, что на их мигании сэкономишь, это даже не слезы, по салону в габаритах это другое дело.

  • Наверх

#8 Вася-кот

  • Наверх

#9 lapa1976

Вообще не вижу смысла применять светодиоды в поворотниках, что на их мигании сэкономишь, это даже не слезы, по салону в габаритах это другое дело.

Читать еще:  Могут ли мерить тонировку ночью

Где там про экономию написано? Опять же, не надо ее там видеть)) Вопрос в том, как с миганием справиться))))))))

Сообщение отредактировал lapa1976: 05 февраля 2018 — 16:39

  • Наверх

#10 Tetrarex

Где там про экономию написано?

Нагрузку ставить плохо, весь изюм низкого потребления светодиодов теряется.

  • Наверх

#11 amotsarack

поставь жигулиное реле поворотов. Есть например такая контора Энергомаш, выпускает аж три разновидности этого реле — http://www.12v.ru/si. 4055055124.html

я себе поставил третий вариант, без контроля ламп. Если вкратце, это просто формирователь на таймере 555 и при нем релюха. Частота мигания фиксированная вне зависимости от нагрузки. Цена вопроса какая-то грошовая, я точно не помню. Уже год стоит — вообще без вопросов, притом что у меня сборная солянка с лампочками — спереди и сзади в кузова родные накальные, сзади в бампере колхозные светодиодные фонари. И ничего, работает как надо

  • Наверх

#12 rfgbnfy

У меня были постоянные проблемы только с лампами «стоп». Перегорали уж слишком часто и слишком не вовремя. Пробовал различные бюджетные светодиоды. Тоже долговечностью и стабильностью работы не порадовали.

Тоже так, вожу пару запасных, а причину пока не пойму. Все жгуты зада рассмотрены микроскопом и засолидолены.

  • Наверх

#13 lapa1976

Изначально цель стояла избавиться от фонарей в бампере не меняя фонари в крыльях на деповские или от бига. Поэтому в фонарь заднего хода были заинстолены замысловатые светодиодные лампы (они тупо более яркие и изначально светят желто-оранжевым). Задний ход там типа с линзой получается. Ну а вообще, да, поскольку на багажнике будет висеть различная оптика, да и вообще электричество — это ресурс и он не лишний, то нафик нам нагрузка которая еще и греться будет?

поставь жигулиное реле поворотов. Есть например такая контора Энергомаш, выпускает аж три разновидности этого реле — http://www.12v.ru/si. 4055055124.html

я себе поставил третий вариант, без контроля ламп. Если вкратце, это просто формирователь на таймере 555 и при нем релюха. Частота мигания фиксированная вне зависимости от нагрузки. Цена вопроса какая-то грошовая, я точно не помню. Уже год стоит — вообще без вопросов, притом что у меня сборная солянка с лампочками — спереди и сзади в кузова родные накальные, сзади в бампере колхозные светодиодные фонари. И ничего, работает как надо

Так-то похоже это решение, то есть меняем Вот этот прерыватель, верно?

Смущает момент. В заднем правом обнаружена вот такая коробочка:

Она то кто такое? На схеме ее не видно. Я не вижу. Модификация какая?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector