Vetaif.ru

Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать автоматическое открывание багажника

Для автоматического открытия багажника «изобретать велосипед» не понадобится. Достаточно будет поставить обычные пружины, как это распространено среди автовладельцев Лада Гранта. Для закрытия багажного отсека с помощью кнопки уже потребуется механизм, приводимый в действие от электродвигателя. Иномарки, как правило, оснащаются двумя электроприводами, блоком управления и кнопкой в салоне.

Более надежным считается пневматический привод, а электрический относится к бюджетным вариантам.

Для примера разберем принцип работы механизма закрытия багажника автомобилей Volkswagen. В комплект задней двери, оснащенной электроприводом, входит два двигателя, размещенных в блоках управления крышкой багажника, и петля замка с доводчиком.

Открытие багажного отсека может производиться несколькими путями:

  • путем нажатия кнопки на пульте дистанционного управления;
  • нажатием такой же кнопки, встроенной в водительскую дверь;
  • механическим способом при помощи наружной ручки.

Закрыть багажник можно вручную или воспользоваться кнопкой на дверной панели.

Электродвигатели механизма открытия/закрытия багажника оснащаются ограничителем усилия, благодаря чему они останавливаются при наличии препятствия на пути движения крышки. В результате процесс открытия прерывается. Аналогичным образом ограничитель работает и при закрытии крышки, прерывая движение механизма и смещая его положение немного назад.

Для ручного открытия или закрытия багажного отделения к крышке нужно приложить немного большее усилие, чем обычно, в результате происходит отключение электропривода.

Если в электрических цепях привода багажника возникла поломка, двигатели не отключаются, то есть остаются механически связанными с крышкой. Поэтому для открытия или закрытия двери в таком случае потребуется прилагать большое усилие.

Автоматическое закрытие багажника с помощью эсп в гаражных условиях

  1. Комплект из двух электростеклоподъёмников (ЭСП), в данном примере фирмы «Forward», цена 3000р;
  2. Модуль закрытия стёкол DenUp-RWC702m. Спрут, цена 500р;
  3. Кнопка открытия багажника (21100-3710620), цена 50р.

С помощью инженерной смекалки и фантазии два ЭСП были установленны в багажник Приоры и подключены по простой схеме.

Задний конец рельсы ЭСП прикручен к поперечине, которая за спинкой, на нее ложится полка. На ЭСП кронштейн с приваренной гайкой, передний конец прикручен к балке, к которой приклеено заднее стекло. В ней со стороны салона делается прорезь по размеру, чтобы пролезла гайка М6, и можно держать ключом.
Почему два ЭСП, а не один ?
Вообще один ЭСП способен с трудом закрыть багажник, но при закрытии появляется перекос крышки. Два ЭСП выполняют свою работы без труда, а отсутствие перекоса делает систему более надежной. Единственное, возможно, потребуется немного отрегулировать положение замка багажника.

В результате при нажатии на кнопку открытия багажника в салоне или на пульте крышка багажника поднимается. Вторая кнопка установлена на крышке багажника в декоративном элементе, закрывающий актуатор. При ее нажатии крышка багажника закрывается автоматически.
Схема подключения для автоматического закрытия багажника :

Видео автозакрытия/открытия багажника:

Кто не привык следовать методом проб и ошибок есть готовое решение вопроса:

Особенности устройства

Чтобы багажник открывался дистанционно, автопроизводители применяют два основных метода. Первый заключается в установке электропривода в крышку, а второй предусматривает применение пневмоприводов. Последний вариант считается более надежным, но при этом более дорогостоящим.

Управление крышкой с помощью электропривода также реализуется различными способами. Тут могут задействовать кнопки на приборной панели, кнопки на дверях, ручки на самом багажнике и пульты дистанционного управления. Каждый вариант в принципе выглядит привлекательно и потенциально удобно. Потому автомобилисту требуется самостоятельно решить, какой именно результат он хочет получить. Важно понимать, что пульт дистанционного управления удобен, но его можно легко потерять. Плюс установка предусматривает очень сложный комплекс работ. Из-за этого самым оптимальным считается вывод кнопки внутри салона автомобиля.

Устройство электропривода включает в себя несколько основных компонентов. Привод с электромоторчиком довольно практичный, надежный, долговечный и выносливый в условиях активной эксплуатации. Реже можно встретить приводы, где задействованы магнитные пластины. Конструкция сложнее, может создать ряд дополнительных проблем. Лучше их не использовать.

Читать еще:  Чем приклеить стекло в машине

Неоспоримый плюс устройства в том, что его вполне реально установить самостоятельно, причем практически на любую машину. Если почитать разные форумы, изучить работу различных мастеров, которых одна только Москва включает несколько сотен, как и вся Украина, то можно увидеть наглядные примеры реализации электропривода на широком списке моделей и марок авто.

Для наглядности приведу несколько примеров, где такая система есть с завода или может быть установлена своими силами:

  • Audi Q5;
  • Kia Optima;
  • Mercedes W211;
  • Фольксваген Туарег;
  • Шевроле Нива;
  • ВАЗ 2170 (Приора седан);
  • Лада Веста СВ;
  • Форд Куга 2 поколения;
  • ВАЗ 2114;
  • ВАЗ 2115;
  • ВАЗ 2104;
  • Лада Гранта;
  • Шкода Суперб и пр.

Вариантов действительно много. Перечислить все практически невозможно. То есть вы понимаете, что установить электропривод крышки багажного отсека можно на любой автомобиль.



Как сделать правильный выбор

Если вы решили приобрести замок, то нужно будет учесть способ управления им. В случае когда замок будет выполнять лишь функцию открывания по нажатию кнопки из автосалона, вы можете брать обычную модель. Установить ее будет легко самостоятельно. Если же вы хотите, чтобы замок активировался с пульта сигнализации, то потребуется более сложная модель, а правильно подключить ее сможет лишь специалист.

На рынке России можно встретить разные виды электрических замков. Есть стандартные типы с боковыми креплениями, а также более дорогие усиленные. У вторых качество будет получше, также как и уровень надежности. Приобретая электропривод крышки, стоит отдать предпочтение варианту, имеющему инерционный механизм, который защитит двигатель от постоянной нагрузки.

Последние отзывы

Елена Смирнова

Отличные ребята! Настоящие профессионалы своего дела. Помогли подобрать.

Отличные ребята! Настоящие профессионалы своего дела. Помогли подобрать оптимальный вариант по бюджету. Сделали быстро и качественно! Очень довольна! Всем рекомендую!

Ольга Ракитина

Обратилась для установки электропривода багажника на новый Киа.

Обратилась для установки электропривода багажника на новый Киа Рио. Менеджер Виктор очень подробно рассказал о том, что надо установить. Дали рекомендации по вариантам доустановки допкомплектации. Мастер Алексей показал и рассказал как пользоваться системой. Большое спасибо.

Павел Акопян

Грамотные ребята, быстро подружили сигналку с управлением электроприводом.

Грамотные ребята, быстро подружили сигналку с управлением электроприводом багажника) рекомендую

Индивидуальные комплекты под каждую марку авто. Стоимость установки указана в каталоге.

Комфортно открывайте багажник бесконтактно махом ноги.

Нужна помощь в выборе электродоводчика для вашего автомобиля?

ПИШИТЕ НА ПОЧТУ

Мы в социальных сетях

  • Политика конфиденциальности
  • ИП Гельманов Игорь Андреевич ИНН 780739771321 ОГРН 321784700068520

МЕРИтек. Интернет-магазин и студия установки автоэлектроники © 2021

Выбор привода замка

Стоит только пройтись по рынку или по магазинам автозапчастей либо же посетить автосервисы, специализирующиеся по автоэлектрике, моментально будет получено тысяча и одно предложение приобрести электропривод на замок крышки багажника. Следует тщательно подойти к вопросу выбора этой детали, так как именно от её качества зависит, как долго можно будет пользоваться очень полезной опцией открывания багажника.

Не стоит слушать советов продавцов и менеджеров относительно того, что «вот именно этот суперпривод стоимостью в число с тремя нулями будет работать как надо, а обычные дверные соленоиды недостаточно мощные для двери багажника». Нельзя забывать, что багажник открывается таким же ключом, как и двери автомобиля, и усилия для его открытия прилагаются те же самые, но, судя по советам, с завода к комплекту ключей должны докладывать маленький ломик «для открытия багажника».

С функцией открытия замка дверной соленоид справляется на ура, главное, как говорится, не экономить на качестве. То есть не стоит брать нечто китайское и непонятное за копейки, есть хорошие отечественные привода, их стоимость несколько сотен рублей, а мощность превосходит зарубежные аналоги. И что самое удивительное, они довольно тихо работают.

Читать еще:  Как промыть датчик массового расхода воздуха

5-дверные или 3-дверные автомобили

У автовладельцев таких транспортных средств, как хетчбэк, внедорожник и кроссовер, где присутствует нечетное число дверей, во время экстренного открывания багажного отделения, не должно возникать проблемных вопросов.

Здесь основная задача заключается в том, чтобы изнутри автомобиля оказаться в грузовом отсеке. Чтобы выполнить это, нужно, прежде всего, сложить сидения, расположенные сзади. После этого на нечетной двери автомобиля, с внутренней стороны, можно заметить особую ручку. После нажатия на нее, можно открыть дверь багажника и выполнить ремонт замка.

Но иногда случается, что ручка с внутренней стороны отсутствует, а замковый привод замка не поддается владельцу авто. В этом случае предстоит разобрать дверную обшивку. Понадобится снять панель, изготовленную из пластика, с грузовой двери. Под панелью располагается багажный замок, представленный в виде стального механизма.

Чтобы демонтировать багажный замок, нужен инструмент в качестве воротка с комплектом головок. Подобрав необходимую головку для болтиков, можно благодаря воротку разобрать багажный замок.

Исправляя замок, важно обращать внимание на дверь багажника – нельзя допустить, чтобы дверь резко открылась вверх, потому необходимо ее придерживать. Аккуратное отношение к работе не позволит механизмам нанести травму рукам. Если нужно будет прикрыть дверь багажника, то после того, как разбора устройства, можно попробовать вставить отвертку в замок, заодно повернув петлю, удерживающую автомобильную дверь.

Одним из слабых мест в автомобиле «Лада Гранта (ВАЗ 2190) считается багажный замок, а именно его скоба. Она может или опустится вниз, или слегка повернутся вправо или влево. В итоге багажное отделение станет плохо закрываться. В связи с этим регулировка замкового механизма состоит в том, чтобы выполнить установку скобы на место (приподнять, после чего отрегулировать).

собственно хочу узнать,ни кто не думал поставить электропривод открытия багажника. как здесь например
http://www.youtube.com/watch?v=1AziUvpFBz8

Вообще это моя мечта!Как это реализовать?
Должен же быть комплект лифта двери(универсальный)

Плюс еще электро привод замка багажника нужен

На седанах багажник легкий и торсионы уже есть. На ВАЗ- 2110 открытие с кнопки штатно, только выход с сигналки прицепить.
Вот на новой Форд Куга проводишь ногой под багажником, дверь поднимается — фантастика!

нам бы хоть сделать чтоб с кнопки открывалось и закр.

Нам , что б он хоть не скрипел при открытии.

поставь упоры от шкода суперб универсал а управление — блок автоматического закрывания стёкол от сигнализации

Круто. Когда-то на 2108 делал багажник открывался с кнопки в салоне и с пульта сигнализации и только, с улицы нельзя было открыть никак, но сам не поднимался. На дастер хотя бы сделать ка на 2108 было бы отлично. А то не нравится мне что багажник всегда открыт когда снимаешь с сигнализации.

круто не круто. а вот что б багажник открывался изнутри и закрывался это было бы полезно. еще не думал как это сделать, может кто уже реализовал?

дело было так. поехали на недельку на природу, не рассчитали с местом в палатке пришлось спать в машине
сразу скажу спальное место на самонадувном матрасе оказалась суперское(ровное и мягкое), для одного человека просто лучше не придумаешь
тока одно неудобство. залазить на постельку удобно через багажник а вылазить приходиться через заднюю дверь не айс. особенно когда утречком до ветру бежать а тапки остались за машиной и по росе пару метров босиком, бодрит конечно но все же хотелось бы комфорта

Если у кого появилось работающее решение — будет очень интересно почитать!

Ставишь дверной активатор кило так на 5 рядом с замком багажника. Запитываешь через кнопку напрямую с акума. Можно поставить предохранитель на 5А. Получается + идет акум-предохранитель-кнопка-активатор, — с кузова. Плюсы такого изделия: если отключить от ЦЗ, то закрыл на ключ один раз и когда нужно открыть багажник нажал на кнопку в салоне и все. А если какая поломка открываешь просто ключом. А если сигналка с функцией открытия багажника, то можно подключить к сигналке и открывать с брелка. У меня на 2108 с улицы даже не было замка, два года пользовался такой системой очень доволен и очень удобно. Если что не понятно спрашивайте. Цена вопроса не больше 500 рублей и часа 2 работы. На дастер пока не ставил, потому что только купил и 1 год не буду пока влазить.

Последний раз редактировалось Hell52; 19.08.2013 в 23:43 .

Автоматическое открытие/закрытие багажника

собственно хочу узнать,ни кто не думал поставить электропривод открытия багажника. как здесь например
http://www.youtube.com/watch?v=1AziUvpFBz8

Вообще это моя мечта!Как это реализовать?
Должен же быть комплект лифта двери(универсальный)

Плюс еще электро привод замка багажника нужен

На седанах багажник легкий и торсионы уже есть. На ВАЗ- 2110 открытие с кнопки штатно, только выход с сигналки прицепить.
Вот на новой Форд Куга проводишь ногой под багажником, дверь поднимается – фантастика!

нам бы хоть сделать чтоб с кнопки открывалось и закр.

Читать еще:  Как устранить сколы на лобовом стекле

Нам , что б он хоть не скрипел при открытии.

поставь упоры от шкода суперб универсал а управление – блок автоматического закрывания стёкол от сигнализации

Круто. Когда-то на 2108 делал багажник открывался с кнопки в салоне и с пульта сигнализации и только, с улицы нельзя было открыть никак, но сам не поднимался. На дастер хотя бы сделать ка на 2108 было бы отлично. А то не нравится мне что багажник всегда открыт когда снимаешь с сигнализации.

круто не круто. а вот что б багажник открывался изнутри и закрывался это было бы полезно. еще не думал как это сделать, может кто уже реализовал?

дело было так. поехали на недельку на природу, не рассчитали с местом в палатке пришлось спать в машине
сразу скажу спальное место на самонадувном матрасе оказалась суперское(ровное и мягкое), для одного человека просто лучше не придумаешь
тока одно неудобство. залазить на постельку удобно через багажник а вылазить приходиться через заднюю дверь не айс. особенно когда утречком до ветру бежать а тапки остались за машиной и по росе пару метров босиком, бодрит конечно но все же хотелось бы комфорта

Если у кого появилось работающее решение – будет очень интересно почитать!

Ставишь дверной активатор кило так на 5 рядом с замком багажника. Запитываешь через кнопку напрямую с акума. Можно поставить предохранитель на 5А. Получается + идет акум-предохранитель-кнопка-активатор, – с кузова. Плюсы такого изделия: если отключить от ЦЗ, то закрыл на ключ один раз и когда нужно открыть багажник нажал на кнопку в салоне и все. А если какая поломка открываешь просто ключом. А если сигналка с функцией открытия багажника, то можно подключить к сигналке и открывать с брелка. У меня на 2108 с улицы даже не было замка, два года пользовался такой системой очень доволен и очень удобно. Если что не понятно спрашивайте. Цена вопроса не больше 500 рублей и часа 2 работы. На дастер пока не ставил, потому что только купил и 1 год не буду пока влазить.

Последний раз редактировалось Hell52; 19.08.2013 в 23:43 .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector