Как проверить подсос воздуха на инжекторе
Добрый вечер.
Был у меня значит расход 9 литров, после аварии он стал 13 литров. Я всё перепроверил, щас вспомнил что воздуханы пострадали, но их запаяли. Скажите пожалуйста как проверить наверняка подсосы и где они находятся?
Двигатель работает ровно, обороты холостого хода плавают 700-720, при включении электро приборов повышаются до 740. Мерил электронным тахометром.
побрызгай карбклинером в местах вероятного подсоса, если обороты будут меняться то в этом месте подсос. я так проверял. работает 100%
На сколько они должны меняться и чем можно заменить карбклинер?
Я брызгал водичкой. Взял шприц (побольше), надел кусочек капельницы и потихоньку проливал водой.
В одном месте (врускная прокладка) «зашипело» — так подсос и нашел.
водичка это не совсем профессионально, можно что-нибудь подзалить ))) слегка. карбклинер быстро испаряется поэтому ничего страшного не будет, за неимением такого я бы скорее ацетоном попробовал.
Ацетон легко воспламеним и агрессивен для пластика и краски.
менялись по звуку. тоесть на слух было понятно обороты чуть выросли и опять упали.
Если подсос до ДМРВ это же фигня?
главное что бы не после фильтра.
Всё что можно было облил мыльной водой, ни один оборот не дёрнулся, решил разобрать:
Вот где была дыра которую запаяли:
Вот в этом месте мне кажется шланг не достаточно плотно сидит:
Вот трещина, которую не запаяли, но она же в нижней нише, до фильтра, интересно может ли она на расход влиять?
а с какого перепугу от мыльной воды должны прыгнуть обороты?
обороты прягают от карбклинера потому что он попадая вместе с воздухом в пихло сгорает там!
а чего ты хотел мыльной водой добиться я не понимаю?
Ну типа я думал жидкость на какое то время щелку забивает и обороты меняются, потом жидкость высыхает и обороты становятся прежними. ))
нифигассе ты его упоял весь. б/у контракт вроде немного стоит-купи и поставь.
Последствия подсоса воздуха
Подсос воздуха приведет к попаданию нежелательного воздуха в двигатель там, где этого не предусмотрено. Это снижает производительность двигателя и приводит к неисправности некоторых систем, которые зависят от вакуума.
Поскольку подсос воздуха вызывает неэффективность двигателя, вы заметите, что загорается «Check Engine» на приборной панели. Вы также будете испытывать проблемы с ускорением — это потому, что топливо подается неэффективно в камеры сгорания. Вакуум же используется для того, чтобы привести в действие приводы, датчики или тормоза.
При утечке вакуума некоторые из датчиков могут начать работать неправильно, вынуждая вас на ненужный ремонт.
Признаки подсоса воздуха
Неправильное формирование топливной смеси приводит к нестабильной работе ДВС и при такой проблеме наблюдаются следующие симптомы:
- Затрудненный запуск двигателя на холодную после длительного простоя;
- Нестабильный холостой ход, наблюдаются скачки оборотов от 500 до 2000 об/мин;
- Повышенная вибрация двигателя на холостом ходу;
- Потеря мощности и былой динамики автомобиля, для разгона авто требуется сильнее давить на педаль газа;
- Увеличивается расход топлива;
Данные признаки свидетельствуют, о неполадках в работе автомобиля и требуют быстрого решения проблемы. Следует отметить, что данные симптомы могут возникнуть и по другим причинам, но проверить двигатель на подсос воздуха это один из пунктов номер один в решении проблем в работе ДВС.
Схема подключения и установка
Мы рекомендуем не выполнять подключение эмулятора в ГБО 2 поколения своими руками. Отсутствие опыта препятствует правильной установке прибора. Если же у вас нет возможности воспользоваться помощью профессионалов, необходимо внимательно изучить инструкцию по установке, которой всегда комплектуются эти устройства.
Ниже приведены варианты подключения эмулятора бензиновых форсунок при использовании ГБО 2 поколения.
Как изображено на схемах, эмуляторы форсунок обычно соединен с клапаном газа либо кнопкой переключения видов топлива синим проводом, черный провод – это «масса» или «корпус». Современные эмуляторы могут комплектоваться универсальными разъемами для форсунок, поэтому вам не придётся «врезаться» в штатную проводку автомобиля. Установка устройства осуществляется в разрыв бензиновых форсунок, между инжектором и электронным блоком управления двигателя. После того как на эмулятор подаётся питание, бензиновые форсунки отключаются.
Внезапная потеря тяги на турбо-бензине из-за подсоса воздуха — поиск источников
Вы будете смеяться, но нас опять постигла тяжёлая утрата.
Ехал ровненько, километров 30 в час, снизу что-то несильно тукнуло (толчок, глухой удар), изменился звук двигателя — примерно от 2000 об/мин появился рокот, машина перестала разгоняться, т.е. разгоняется, но ооочень медленно. Несколько раз глушил-заводил. безрезультатно. Никакой индикации неисправностей нет, температура в норме, снизу ничего не течёт и не капант. На месте газуешь — обороты нормально набирает, хотя рокот присутствует, но гораздо тише. Инженер сервиса по телефону пожал плечами, записал на ремонт через неделю.
Я сначала на коробку подумал, но кэп подсказывает, что проблема в двигателе — потеря мощности. Турбина всё? Но почему никаких ошибок?
Что за напасть на пеугеота нашла?
Ибко Шумный, Проверьте патрубок подвода воздуха к турбине (бывает лопается хомут и патрубок слетает).
Ибко Шумный, Да, первым делом проверьте патрубок «А» и хомут «3», ну и патрубки «7» и «8», хотя маловероятно что их сорвет.
Ни один из этих, но всё-таки патрубок. Слетел «патрубок впускного коллектора». Увидеть смогли только снизу на просвет — сверху всё казалось в порядке. По словам мастера, на 308-х с аналогичным двигателем однозначно загоралась ошибка, на моём же — полное спокойствие, как ни дисплее, так и в мозгах.
Оф. сервису (Арконт) — зачёт и благодарность: сделали без очереди, бесплатно, и довольно быстро.
Популярные ошибки при диагностике кода P0171
В данном случае допустить оплошности при диагностировании нельзя. Единственная ошибка, это начинать диагностику с мозгов автомобиля — они ломаются реже всего. В современном мире, большинство автопроизводителей, в сервисных книгах указывают самые частые поломки конкретной модели авто и дают советы как это можно исправить самостоятельно. То есть, за ошибку, при самостоятельном диагностировании, можно посчитать и то, что не заглянул в сервисную книгу и начал диагностику не с очевидных вещей.
Тестирование по выхлопу
Метод, придуманный ещё давно. Им пользуется большая часть опытных «дизелистов». Суть метода сводится к следующему.
- Мотор на протяжении одной минуты прокручивается стартером, но не запускается.
- Одновременно проверяется глушитель.
Если из него выходит дымок, то это указывает на поступление топлива в цилиндры, так как без горючего дыма не бывает. Если солярка идёт, значит, воздуха в системе нет.
Дым при этом может иметь сероватый оттенок, его бывает мало или много, сути это не меняет. С другой стороны, редко, но случается, что топливо в цилиндры не поступает, но дым продолжает идти. В этом случае нужно обратить внимание на цвет дыма. Если он синий, это указывает на попадание в цилиндры ДВС масла.
Таким образом, тестирование по выхлопу сводится к следующему: дым есть, хорошо, воздушная пробка отсутствует, дыма нет – однозначно, в системе воздух.
Как избавиться от неполадок, сопровождающихся падением оборотов
Если возникает провал, несложно устранить неполадки, связанные с подачей топлива. Здесь проверяются топливопроводы, подсос воздуха. Исключают засорения, неполадки топливного насоса. А при отсутствии неисправностей проверяют карбюратор. Этот узел гарантирует постоянную, равномерную подачу топлива. Из-за нарушений в функционировании устройства появляются провалы.
Что осмотреть первым делом:
- нужно исключить подсос воздуха, возникающий при ослаблении крепления к выпускному коллектору;
- осматривается фильтр-сетка на месте подсоединения трубы от бензонасоса;
- выкручивается, проверяется клапан ЭПХХ, уплотнительное кольцо; работоспособность элемента определяется после подсоединения провода к выводу, а другого конца к «+» АКБ – должен произойти щелчок.
Могут быть и другие проблемы с узлом, из-за которых возникают провалы при нажатии на газ.
Как проверить и устранить:
- Количество жидкости в поплавковой камере. После запуска мотора, ему дают поработать. Далее, производится демонтаж верхней составляющей карбюратора, предварительно снимается и корпус воздушного фильтра. В этот же момент оценивается количество содержащегося топлива, которое должно доходить до середины наклонной стенки.
- Засоры в системах дозировки встречаются часто. Для устранения проблемы демонтируется верхняя составляющая устройства, жиклеры снимаются и осматриваются на предмет засорения. Если они забиты, для очистки используют деревянные детали. Осматриваются и эмульсионные трубки.
Важно, каналы самого карбюратора чистят исключительно спецвеществами, продувают.
Падение оборотов на инжекторных моделях
Если возникают провалы на машинах с инжекторами, сначала оценивают качество подачи топлива.
Детали, требующие внимания:
- фильтр тонкой очистки – засоряясь, препятствует проходу горючего;
- неполадки с топливным насосом сопровождаются серьезными нарушениями, снижением функциональности;
- фильтр-сетка на заборнике также засоряется;
- перебои могут появляться из-за понижения давления в топливной рампе, где оптимальные показатели варьируются в пределах 2,8–3,2 Бар;
- важна функциональность датчиков, использующихся при образовании и подаче воздушно-топливной смеси;
- многочисленные ошибки, сохранившиеся в памяти ЭБУ, сопровождаются замедлением реакции при надавливании на педаль;
- засорение дроссельной заслонки существенно сказывается на работе узла, способности мотора набирать обороты;
- работоспособность форсунок также важна.
Некоторые неполадки можно выявить самостоятельно, используя мультиметр, манометр. Исключение – форсунки, дроссельная заслонка, ЭБУ, их проверяют специалисты.
Иногда проведенные манипуляции не позволяют обнаружить причину падения оборотов. Тогда проблема кроется в системе зажигания – проверяют свечи, проводку, основные элементы, установку.