Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проверить номер аукционного листа

Проверка подлинности аукционного листа, поиск оригинала, описание

Предлагаем услугу по работе с аукционными листами японских аукционных домов. Заказать проверку подлинности можно по электронной почте office@kimuracars.com либо по WhatsApp +79143236047.

Стоимость услуги 1000 руб

Любой японский аукцион не может обойтись без важнейшего для него документа – аукционного листа. В нем содержится подробнейшее описание состояния авто, его комплектации и установленных опции, а также выставляется аукционная оценка.

На первый взгляд, может показаться, что в аукционнике можно написать недостоверную информацию, но это совершенно не так. После того, как экспертом осуществлена обязательная предаукционная проверка машины, он тщательно и с большой осторожностью заполняет по ней аукционный лист. Такую предельную аккуратность объяснить очень просто – если будет заподозрено завышение оценки, то репутация аукциона будет сильно подорвана, вплоть до лишения его лицензии, а эксперта, проводившего осмотр, с треском уволят. Порой даже встречается обратная практика – занижение оценки с целью подстраховки и во избежание спорных ситуаций. Такое случается не часто, но об этом стоит знать.

Зачем же был создан данный документ? Все предельно просто – каждый день на аукционах торгуются десятки тысяч машин, и осмотреть каждую из них дилер просто не в состоянии. Так что эта бумага оказывается незаменимым помощником при выборе машины, и поэтому особенно важно знать, как читать аукционный лист.

Что такое аукционный лист?

Далеко не все знают, что такое аукционный лист и зачем он необходим. Многим может показаться, что такие знания абсолютно лишние. А ведь то, что не нужно сегодня, может пригодиться завтра.

Аукционный лист — официальный документ, сведения в который вносят эксперты, осматривая авто на аукционе. В нём описывается состояние транспортного средства (ТС), его комплектация и имеющиеся дефекты. Именно на основе данных такого листа и выводится оценочная стоимость автомобиля.
Ниже на рисунке изображён аукционный документ из Японии.

Чтобы подробно разобраться с тем, как читать аукционный лист, разобьём его на несколько отдельных разделов и изучим более подробно каждый из них.

Преимущества Автокода

Оцените преимущества нашего сервиса перед конкурентами:

  • Проверка праворульного авто возможна без VIN-кода. Чтобы проверить авто, нужно ввести только гос. номер машины. В отличие от других сервисов, Автокод не требует тратить время на поиск номера кузова/шасси, который не всегда известен покупателю. Однако можно проверить машину и по шасси.
  • Автокод официально запрашивает данные у органов исполнительной и судебной систем, а также непосредственно в ГИБДД. Информация, предоставляемая на момент запроса, является актуальной и содержится в базах источников именно в таком виде.
  • Доступно мобильное приложение. Это позволяет проверить автомобиль прямо на сделке.

Помните, что цель продавца – продать подороже, а Ваша – избежать неприятных сюрпризов после сделки. Поэтому вовремя потраченные несколько сотен смогут уберечь от крупных непредвиденных расходов. К тому же, дадут уверенные предпосылки поторговаться с владельцем!

Поиск и проверка аукционного листа

Порой необходимо найти какой-либо лист с аукциона

Однако в этом случае важно знать, как найти аукционный лист по номеру кузова или как проверить аукционный лист по номеру лота. Стоит отметить, что для этого придётся потрудиться

Поиск информации необходимо проводить на сайтах, содержащих статистику аукционов. И чем больше сайтов будет проверено, тем будет больше шансов, что нужный документ найдётся.

На определённых порталах интернета найти аукционный лист по номеру кузова можно не позднее 3 месяцев после продажи авто. Хотя некоторые сайты хранят в своих базах сведения о машинах, реализованных на японских аукционах за последние 1–3 года.

Проверка аукционного листа порой помогает выявить мошеннические действия при покупке машины.

Подводя итог, можно сделать вывод, что способность найти аукционный лист, а также умение его прочитать позволят сэкономить средства и избежать обмана.

Интерактивный аукционный лист

Абсолютно каждый из участвующих в аукционных торгах автомобилей проходит осмотр у аукционного эксперта. Подтверждением этому служит аукционный лист – документ, который заполняет инспектор при осмотре. В аукционном листе описывается состояние кузова и интерьера автомобиля с перечислением дефектов, история ремонта (если был проведен ремонт) и выставляется аукционный балл. также к аукционному листу прилагаются фотографии автомобиля – обычно 2, на которых автомобиль виден спереди и сзади, иногда могут быть приложены фотографии салона.

Аукционный лист выглядит обычно так (для пояснения, наведите мышь на любую часть шаблона листа интерактивного аукциона):

Номер Лота

История владения

Объем двигателя

Модель автомобиля

Аукционный балл

Дата первой регистрации автомобиля

Название модели автомобиля

Двери

Комплектация

Привод

Оценка интерьера и экстерьера

Дата техосмотра

Пробег

Цвет кузова

Тип топлива

Цвет салона

Дополнительные отметки

Трансмиссия

Тип кондиционера

Обслуживание

Дополнительные опции автомобиля

Опции автомобиля

Рисайкл

Количество посадочных мест

Максимальная грузоподъемность

Идентификационный номер ТС

Номер кузова/рамы/шасси

Серийный номер

Дополнительная информация

Схема кузова автомобиля с обозначением внешних дефектов

Отчет эксперта о недостатках автомобиля

Состояние протектора

Наличие/отсутствие запасного колеса

Габариты автомобиля

Аукционный балл и пробег – одни из основных факторов, влияющих на цену автомобиля – чем выше аукционная оценка и ниже пробег, тем дороже автомобиль. На аукционах допускаются различные системы оценок, но большинство используют следующую систему:

S – новый автомобиль в идеальном состоянии, возраст, как правило, менее 1 года. Зачастую пробег подобных автомобилей составляет меньше 10,000 км., хотя могут встречаться лоты и с пробегом около 30,000 км.

6 – автомобиль практически в идеальном состоянии, экстерьер и интерьер не требуют никаких дополнительных работ или ремонта. Пробег, как правило, до 30,000 км., двигатель в идеальном техническом состоянии.

5 – автомобиль практически в идеальном состоянии, из замечаний могут быть отмечены незначительные загрязнения и мелкие царапины по салону, на лобовом стекле могут быть небольшие дефекты. Салон, кузов и двигатель в отличном состоянии.

4.5 – автомобиль в отличном состоянии, может иметь незначительные, малозаметные повреждения и вмятины по кузову. Также допускается наличие сколов на лобовом стекле, мелких пятен ржавчины, легкие загрязнения и мелкие царапины по салону. Автомобиль с такой оценкой вполне может соответствовать оценке «5» после небольшого косметического ремонта.

Читать еще:  Что будет если в аккумуляторе много электролита

4 – автомобиль в хорошем состоянии, оценка может быть поставлена автомобилю любого возраста, включая и те, что старше 10 лет. Общее количество царапин и вмятин по кузову превышает допустимое число повреждений ТС с оценкой «5», и для их устранения может потребоваться ремонт. Как правило, присутствует мелкий ремонт по кузову – покраска крыльев или точечная покраска по капоту или дверям. В салоне, помимо царапин и вмятин, допускаются также мелкие припалы и прожиги. Пробег редко превышает 100,000 км.

3,5 – автомобили с такой оценкой делятся на 2 категории: в хорошем состоянии, но с большим пробегом или в нормальном состоянии с небольшим километражом. Замечания в первом случае, как правило, стандартные: вмятины и царапины по кузову, царапины и грязь в салоне, оценка ставится в основном за большой (более 100,000 км.) пробег. Типичные замечания во втором случае: по кузову – выцветшая краска, ржавчина, вмятины, большие царапины, задетые царапины, по салону – царапины, загрязнения и припалы, царапины и клей/следы от клея на центральной консоли и приборной панели. Допустимо наличие деталей под замену.

3 – удовлетворительное состояние автомобиля, часто отмечен ремонт той или иной степени тяжести – от заметной покраски до замены деталей. Как правило, к автомобилю прилагается сервисная книжка с историей техобслуживания (на японском языке). Допустимы детали, нуждающиеся в замене/ремонте, трещины на бамперах, лобовом стекле, линзах фар или поворотников.

2 – автомобиль в плохом состоянии, имеет серьезные повреждения и многочисленные детали под замену. Требуется обширный ремонт.

1 – автомобиль в очень плохом состоянии, как правило, такую оценку присуждают автомобилям-топлякам либо сильно коррозированным, либо побывавшим в очень серьезной аварии. Зачастую подобные автомобили сопровождаются отметкой «состояние неизвестно» и «не на ходу».

– оценка присуждается либо автомобилям, восстановленным после аварии – в этом случае все восстановленные детали описываются в аукционном листе, либо топлякам, либо автомобилям не на ходу или с большой ржавчиной.

R, RA – автомобили, восстановленные после аварии. Авария возможна как незначительная, так и достаточно серьезная, с повреждением несущих элементов кузова. Как правило, в аукционном листе автомобиля с оценкой R/RA приводится список проведенных ремонтных работ. При условии незначительной аварии, свежего года выпуска и маленького пробега цена автомобиля с оценкой R будет колебаться в пределах автомобиля с оценкой «4».

*** — автомобиль, не подлежащий восстановлению, как правило, с неработающим двигателем.

Помимо оценки в балльном эквиваленте на аукционах часто можно встретить буквенные обозначения состояния салона и кузова – от A (высшая оценка) до E (худшая оценка, встречается относительно редко). Самая распространенная оценка – B.

ОценкаЭКСТЕРЬЕРИНТЕРЬЕР
AПрактически идеальное состояние кузова, допустимы мелкие дефекты типа малозаметных царапин или вмятин, без дефектов краскиСалон в практически идеальном состоянии, допускаются незначительные повреждения типа мелких царапин или потертостей в нескольких местах, могут присутствовать небольшие загрязнения.
BКузов в хорошем состоянии, допускаются небольшие вмятины, потертые царапины, царапины/небольшой скол на лобовом стекле, мелкие дефекты краскиВ салоне допустимы небольшие царапины и потертости, складки и мелкие припалы на сиденьях. Загрязнения в большинстве случаев легко удалить.
CХорошо заметные царапины и вмятины по кузову, выцветшая или тусклая краска, заметная разница в цвете элементов кузова; возможна ржавчина по днищуЗаметные загрязнения по салону, пятна и клей/следы от клея на обшивке, многочисленные потертости и царапины, есть припалы и прожиги
DМного царапин и больших вмятин по кузову, заметные коррозия или ржавчина, возможны трещины на лобовом стекле, может требоваться покраска кузова/элементов кузоваВ салоне присутствуют заметные повреждения (порезы, трещины, прожиги, порванная обшивка), может ощущаться запах сигарет. Приборная панель и центральная консоль или их элементы могут быть повреждены
EКузов требует значительного ремонта – перекраски или восстановления элементов. Возможны сильная коррозия и ржавчина, большие трещины, крупные вмятины и царапиныОбширные загрязнения и повреждения по салону, неприятный запах, приборная панель или ее элементы могут требовать замены

Важную информацию на аукционном листе содержат не только замечания от эксперта, но и схема кузова автомобиля с буквенным обозначением дефектов и повреждений. Ниже мы приводим примеры сокращений, применяемых в аукционных листах и, кроме того, для Вашего удобства справочник обозначений Вы можете найти под каждым аукционным листом на страницах любого лота. Характер повреждений определяется не только латинской буквой, но и цифрой после нее – чем больше цифра, тем заметнее повреждение:

A1 — Маленькая царапина (как правило, не более 10 см.)

A2 — Царапина (как правило, не превышающая размером 20 см.)

A3 — Большая царапина

E1 — Небольшая вмятина

E2 — Несколько мелких вмятин

E3 — Группа небольших вмятин

U1 — Мелкая вмятина

U2 — Вмятина (размером примерно с ладонь)

U3 — Большая вмятина

W1 — Ремонт/Покраска (практически незаметные)

W2 — Ремонт/Покраска (небольшой заметный ремонт, может иметь неровности)

W3 — Ремонт/Покраска (очень заметные, возможно понадобится перекраска)

S1 — Мелкая малозаметная ржавчина

S2 — Ржавчина

S3 — большая ржавчина

C1 — Коррозия

C2 — Заметная коррозия

C3 — Большая коррозия

P — Покраска/краска отличается от оригинала/возможны повреждения лака

H — Ухудшение состояния краски (выцветание и т.п.)

X — Элемент под замену

XX — Замененный элемент

B1 — Мелкая вмятина с царапиной (размером примерно с большой палец)

B2 — Вмятина с царапиной (размером примерно с ладонь)

B3 — Большая вмятина с царапиной (размером примерно с 2 ладони)

Y1 — Маленькая трещина

Y2 — Трещина

Y3 — Большая трещина

X1 — Мелкая трещина (в основном на лобовом стекле) ≈ 1 см.

Читать еще:  Комплект ремня грм гранта 8 клапанная

X2 — Трещина

X3 — Большая трещина

R — Восстановленная трещина

RX — Восстановленная трещина, нужен ремонт

G — Скол на лобовом стекле

На аукционах ARAI, помимо общепринятых обозначений кузовных дефектов также можно встретить и другие обозначения:

D — Трещина

H — Изменен цвет (перекрашен, выцвел и т.п.)

Поиск и проверка аукционного листа

Порой необходимо найти какой-либо лист с аукциона

Однако в этом случае важно знать, как найти аукционный лист по номеру кузова или как проверить аукционный лист по номеру лота. Стоит отметить, что для этого придётся потрудиться

Поиск информации необходимо проводить на сайтах, содержащих статистику аукционов. И чем больше сайтов будет проверено, тем будет больше шансов, что нужный документ найдётся.

На определённых порталах интернета найти аукционный лист по номеру кузова можно не позднее 3 месяцев после продажи авто. Хотя некоторые сайты хранят в своих базах сведения о машинах, реализованных на японских аукционах за последние 1–3 года.

Проверка аукционного листа порой помогает выявить мошеннические действия при покупке машины.

Подводя итог, можно сделать вывод, что способность найти аукционный лист, а также умение его прочитать позволят сэкономить средства и избежать обмана.

Как устроена статистика цен на авто с пробегом?

Статистика продаж – архив, который позволяет узнать, как продавались за последний месяц авто в Японии, цены на них и много другое. Он обновляется каждый день и содержит множество информации, структурированной таким образом, чтобы даже неподготовленный пользователь смог бы без труда в ней разобраться.

Итак, какие данные отображает статистика продаж авто:

  • Стоимость авто в Японии;
  • Конечную цену автомобиля с учетом тарифа, всех сборов и доставки до определенного города;
  • Дату продажи;
  • Марку и модель;
  • Год выпуска;
  • Различную техническую информацию – объем двигателя, кузов, кпп, привод, комплектацию;
  • Пробег;
  • Аукционную оценку;
  • Фотографии лота.

Статистика цен на авто с пробегом содержит результаты продаж со всех аукционов Японии, в том числе и таких популярных, как USS Tokyo, HAA, JAA, CAA, TAA и многих других.

Описание пунктов аукционного листа

Теперь нужно подробно разобраться с графами аукционного листа и что они означают:

  1. Сначала располагается номер лота, выставленного на торги.
  2. Далее находится история машины, то есть – кем автомобиль эксплуатировался, и сдавали ли его арендодатели.
  3. Мощность двигателя, которая должна быть написана в кубических сантиметрах.
  4. Марка и модель.
  5. Экспертная оценка аукционщиков.
  6. Далее оценивается салон. Японские аукционы разделяют оценку внешнего вида и салона.
  7. Затем следует три пункта по очереди: как называется модель, сколько дверей имеет кузов и модификация авто.
  8. Год выпуска соизмеряется с японским календарём. Это несложно вычислить – прибавить 88 к японскому году выпуска.

Экспертное мнение об оценке варьируется от 1 до 5. Стоит понимать, что если в листе указана единица, то автомобиль в наихудшем состоянии и приобретать его не рекомендуется. Например, во время дорожного движения произошло ДТП, которое сильно повредило автомобиль.

Также, если присутствуют буквы R или A, то покупка автомобиля станет плохой затеей. Эти буквы означают то, что машина была подвержена ремонту, происходила замена деталей и основная конструкция изменялась.

Вышеперечисленные пункты из аукционника отвечают за основную информацию, влияющую на торги.

Большее внимание стоит уделять графе, в которой указаны сведения о кузове.

Расшифровка аукционного листа

Аукционный лист заполняет перед торгами эксперт аукциона. В нем описывается состояние машины, ее комплектация и все опции; также указываются все дефекты, вплоть до самых мелких, и выставляется аукционная оценка.

Для примера, возьмем аукционный лист системы USS и разобьем его на блоки.

1 – номер лота.

2 – история автомобиля: автомобиль принадлежал частному лицу, арендовался или же был какой-то другой вариант. Эти три варианта разделены точками посередине строки. В данном случае обведена позиция, говорящая о том, что машина использовалась частным лицом.

3 – объем двигателя в кубических сантиметрах.

4 – модель кузова.

5 – аукционная оценка.

6 – оценка салона. На большинстве японских аукционов внешнее состояние и состояние салона оцениваются отдельно друг от друга. В оценке салона используются латинские буквы
A — прекрасное состояние
B — небольшие загрязнения
C — приемлемые загрязнения или незначительное количество пятен и следов от сигарет
D — салон грязный, пятен или много следов от сигарет.

7 – слева направо пишутся: название модели (в данном случае это RVR), количество дверей, название модификации.

8 – год первой регистрации по японскому летоисчислению. Для перевода в европейскую систему летоисчисления нужно прибавить 88. В данном случае модель 1996-го года.

1 – дата следующего обязательного техосмотра в Японии. Указывается в формате год / месяц. В данном листе — июль 2005 года (17 год, 7 месяц).

2 – пробег. Указывается в километрах или в милях. В правой части графы обводится либо Km (километры), либо «мили» (написано катаканой ниже Km). Если у автомобиля отсутствует сервисная книжка, пробег ставится под сомнение (в правой части графы отмечается вопросительный знак).

3 – цвет автомобиля (пишется иероглифами) Если автомобиль был перекрашен, то после стрелочки пишется новый цвет.

4 – код цвета автомобиля.

5 – тип топлива. Слева направо через точку: бензин, дизель, другое. Здесь — «бензин».

6 – цвет салона автомобиля.

7 – срок эксплуатации автомобиля.

8 – графа автодилеров. Если здесь есть пометки, значит, машина была куплена через дилерскую сеть.

9 – расположение руля. Первый иероглиф означает, что руль находится справа, второй — слева. По умолчанию считается справа.

1 – тип трансмиссии.
АT — автоматическая коробка переключения передач
FAT/FA — автоматическая коробка с рычагом в полу
CA — автоматическая коробка с рычагом на рулевой колонке
MT — механическая коробка переключения передач
F5, F6, F4 и т.д. — механическая коробка с рычагом в полу. Цифра обозначает количество передач.
C5, C4 и т.д. — механическая коробка с рычагом на рулевой колонке. Цифра обозначает количество передач
SQ — секветальная коробка передач (тип-троник/степ-троник)

Читать еще:  Как красить машину раптором видео

2 – кондиционер. AC — простой кондиционер, AAC — автоматический кондиционер / климат-контроль.

3 – наличие либо отсутствие сервисной книжки. Обведен иероглиф слева — книжка есть.

4 – срок действия аукционного листа (месяц / день).

1 – дополнительное оборудование автомобиля.
SR — люк
AW — литые колесные диски
PS — гидроусилитель руля
エアB- подушки безопасности
PW — электрические стеклоподъемники
(カワ) 本革シート- кожаные сиденья
TV — телевизор
ナビ- система навигации
Присутствующие в автомобиле позиции обводятся. Данная модель имеет литые диски, гидроусилитель руля, подушки безопасности, электростеклоподъемники. 2 – дополнительное оборудование, не указанное в списке, приведенном выше. То есть какие-либо дополнительные опции, которые сочли нужным внести в лист.

1 – в этой графе указывается блок лотов, в котором будет продаваться данный автомобиль. Зависит от оценки и замечаний эксперта.

2 – регистрационный номер автомобиля.

3 – полный номер кузова.

1 – число посадочных мест в автомобиле.
2 – общее число мест в автомобиле.
3 – положительные замечания, на которые стоит обратить внимание.
4 – отрицательные замечания, на которые стоит обратить внимание.
5 – схема кузова автомобиля с обозначением кузовных дефектов.
6 – состояние колесной резины, от 1 до 10 (10 — прекрасное; 1- сильно стерта).

Сокращения, применяемые в аукционных листах

КомплектацияСостояние
AC : air condition — кондиционерABS : Anti-lock Brake System — антиблокировочная система тормозовAB: подушка безопасностиAAC : auto air condition — автоматический кондиционер (климат-контроль)AFC : Air Flow Converter — конвертер воздушного потокаAW : aluminum wheel — литьеSD : sedan — седанHT : hard top — жесткая подвескаPS : power steering — гидроусилитель руляPW : power window — электростеклоподъемникST : stereo — стереоWAC : double air condition — двойной кондиционерW : double — двойнойCD : CD player — проигрыватель компакт- дискаMD : Mini Disc player — мини проигрыватель компакт- дискаTV : television — телевизорCPU : Central Processing Unit — бортовой компьютерEVC : Engine Valve Controller (for boostup) — машинный регулятор клапанаG bird : anti-corrosive paint — антикоррозийная краскаLSD : Limited Slip Differential — блокировка дифференциалаSRS : air bag — подушка безопасностиRS: задний спойлерTRC (or TCS): Traction Control System- система контроля трансмиссииVICS : Traffic Information Navigator — навигационная системаNox Regulation : Exhaust gas regulation applicable only in Japan- регулирование выхлопного газа, применимое только в ЯпонииA1 small scratch — царапина до 2 смA2 : scratch — царапина до 10 смA3 : big scratch — царапина > 10 см

E1 : little dimples — впадина до 2 смE2 : few dimples — впадина до 10 смE3 : many dimples — много впадин

U1 : small dent — вмятина до 2 смU2 : dent — вмятина до 10 смU3 : big dent — вмятина больше 10 см

W1 : well repaired — хорошо восстановленный участокW2 : repaired site (waved) — восстановленный участокW3 : not well repaired (waved) — плохо восстановленный участок

S1 : rust — ржавыйS2 : many rust — много ржавчины

C1: corrosion — коррозияC2: big corrosion — большая коррозия

X : need to be replaced — нуждается в заменеXX : replaced — заменен

B1 : wrinkle — вмятинаB2 : big wrinkle — большая вмятина

Y1 : small hole or crack — маленькое отверстие или трещинаY2: hole or crack — отверстие или трещинаY3 : big hole or crack — большое отверстие или трещина

X1 : small crack — маленькая трещинаR : repaired crack — восстановленная трещинаRX : repaired crack but need to be replaced — восстановленная трещина, но нуждается в ремонтеX: crack and need to be replaced — трещина, нуждается в ремонте

Сокращения в аукционом листе применяемые для описания повреждений кузова

AЦарапинаА1 Царапины длиной до 10 см.А2 Царапины длиной до 20 см, покрывают менее 1/4 детали.А3 Царапины длиной до 40 см, покрывают менее 1/2 детали.А4 Больше 40 см, покрывают больше чем 1/2 детали.А5 Полностью покрывают деталь.
BЦарапина с вмятиной. Имеет разные индексы. На некоторых аукционах обозначается как AU1 и т.п.
E, UВмятинаЕ Маленькая вмятина от камешка.U1 Вмятина размером меньше 5 см.U2 Вмятина размером около 10 см.U3 Вмятина больше 12 см.U4 Вмятина более 20х20 см.U5 Вмятина занимает всю или более чем одну деталь.
S, CРжавчинаS1 Ржавчина размером с мяч для гольфа.S2 Ржавчина размером с теннисный мяч.S3 Ржавчина с размером с футбольный мяч.
YТрещина, так же имеет разные индексы
WПокраскаW1 Квалифицированные ремонтные работы. Практически незаметны следы ремонта.W2 Покрасочные работы могут быть заметны.W3 Неровности окрашивания ярко выражены, необходима перекраска.
PОценка лакокрасочного покрытияР1 Небольшая блёклость, содрана краска.Р2 Частичная блёклость, содрана краска.Р3 Большая блёклость, содрана краска.
G, XСколХ1 Трещина 1 см.Х2 Трещина 2 см.Х3 Трещина больше Х2.
XЭлемент кузова нуждается в замене
XXЭлемент кузова заменен
BPCлед от удара

Сокращения в аукционом листе применяемые для описания повреждений бампера

ЦарапиныА1 На бампере есть царапины.А2 Одна треть поверхности бампера покрыта царапинами.А3 Царапин очень много.А4 Царапины покрывают более половины поверхности.А5 Покрывают всю поверхность.
ТрещиныY1 Есть трещины в двух местах.Y2 Трещин довольно много.Y3 Очень много трещин, есть восстановленные.
ВмятиныU1 Небольшие вмятины, продавленности, потертости.U2 Вмятины.U3 Большие вмятины, большие продавленности, значительные потертости.
ПокраскаW1 Все восстановлено хорошо.W2 Заметны неровности в местах восстановления.W3 Восстановлено криво, требуется перекрасить бампер.

Сокращения в аукционом листе применяемые для описания салона

AЧистый салон
BЧуть загрязненный салон, возможны подпалинки.
CСалон, требующий чистки, возможны прожженные места.
DЗагрязненный салон, имеются царапины, прожеги, возможно порванные места обшивки.

Помимо аукционов USS ниже представлены примеры аукционных листов других аукционных систем:

Аукционный лист JU Аукционный лист CAA Аукционный лист HAA

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector