Vetaif.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как прошить приору под евро 2

Прошивка приоры своими руками | Хитрости Жизни

Каждый автомобиль имеет скрытые возможности. Воспользоваться этим потенциалом позволяет чип-тюнинг. Перепрограммирование осуществляется через диагностический порт ОВD. Корректируя программу управления двигателем, можно изменить режим подачи топливовоздушной смеси, угол опережения зажигания и другие характеристики работы мотора.

Плюсы и минусы чип-тюнинга Приоры

Интернет изобилует рассказами о фантастических возможностях чип-тюнинга. В ней говорится, что только за счет прошивки контроллера можно увеличить мощность двигателя до 50%, крутящий момент – до 30% и снизить расхода топлива на 15%. Однако это противоречит законам физики.Мощность двигателя внутреннего сгорания представляет собой произведение крутящего момента и числа оборотов. Для повышения мощности мотора необходимо увеличить один из указанных сомножителей.

Увеличить крутящий момент программным путем практически нереально, но можно повысить число оборотов в единицу времени посредством уменьшения угла опережения зажигания. Однако этоповышение мощности двигателя Приоры лимитировано и не превышает 5-7%. Необходимо учитывать также и последствия такого «улучшения». Опережение зажигания вызывает увеличение температуры в камере сгорания и повышение содержания двуокиси и окиси углерода в выхлопах. Это наносит вред экосистеме и грозит проблемами с прохождением контроля выхлопных газов.

После доработки двигателя Приорыон становится чувствительным к качеству топлива, вернее, к октановому числу бензина. Увеличение мощности мотора на 5% практически не чувствуется, а перепрограммирование грозит возникновением дополнительных проблем и потерей гарантии на автомобиль.

Процесс чипования

Так называемый авто тюнинг в стиле даг, чаще всего применяют к Ладе Приора. Эта модель автомобиля Ваз пользуется особой популярностью среди молодежи, в том числе и молодежи стран ближнего зарубежья. Нужно сказать сразу, что оборудование для чипования авто не дешевое. Но без этого никак. Если в решили сделать чип-тюнинг сами — вам потребуется найти прошивку именно под двигатель вашего автомобиля. Дело это не из простых, ведь прошивок масса, и сразу не определишь, какие из глюченные, а какие могут нанести вред автомобилю. Результат работы зависит исключительно от качества прошивки и от качества работы человека, который этим дело будет заниматься.

Я бы советовал отдавать автомобиль в проверенный автосервис, который занимается подобным тюнингом и имеющий опыт выполнения подобных работ. В сервис, где работают настоящие профессионалы. Ведь вы же не хотите, чтобы прошивка мозгов вашего авто прошла неудачно и вам пришлось покупать новый компьютер. В конце статьи я расскажу об опасностях чип-тюнинга и о том, как их избежать. Сама операция выполняется следующим образом: ЭБУ подключается через специальный шнур к персональному компьютеру. Далее на компьютер устанавливаются программы по прошивки с редакторами калибровки и модулями. Дальше — дело техники. Вот какое оборудование понадобится для того, чтобы сделать чип тюнинг нашего авто — Лада Приора:

  • Шнуры для подключения к ЭБУ;
  • Загрузчики, адаптеры;
  • Редактор калибровки и модули к нему.

Человек настраивает характеристики двигателя через компьютер. И если все сделать грамотно, то расход топлива действительно может уменьшиться, а крутящий момент выровняться.


Работа в программе

Популярен на ладе Приоре и на остальных ВАЗах нового поколения чип-тюнинг в связи с тем, что родной движок имеет неточности, которые относятся к крутящему моменту, а также из-за расхода топлива и мощности. Редко кавказский тюнинг авто проходит без этой операции. Мы рассказали о положительных ВОЗМОЖНЫХ качествах. Теперь пользователю стоит объяснить, почему стоит делать такой вид тюнинга у профи, и что может случиться, если эта операция будет сделана не правильно.

1 Что может предложить чип-тюнинг?

По своим характеристикам и возможностям Лада Приора признается многими отечественными и зарубежными автомобилистами близкой к моделям импортного автопрома. В автомобиль встроен кондиционер, удобные сидения, а двигатель работает относительно тихо и мягко. Это всего несколько из многих факторов популярности Приоры у наших соотечественников. Невысокая стоимость тоже способствует продажам авто. Но, как и все другие, эта машина тоже имеет свои недостатки. Выполнив качественный тюнинг, их можно исправить даже своими руками.

Для разработчиков программного обеспечения основная задача – это контроль токсичности выбросов автомобиля, экономичность в использовании и общий ресурс машины. По современным нормативам требуется соблюдать лимиты выхлопных выбросов в атмосферный воздух. Поэтому производителю автомобиля Лада приходится устанавливать нейтрализаторы загрязняющих примесей и системы контроля выхлопа. Для владельца Приоры личные желания и требования эксплуатации порой взаимно исключают друг друга. Скорость и мощность мотора становится против экономичности и надежности. Улучшение качеств, с одной стороны, непосредственно влияет на показатели с другой. Тюнинг предлагается в данном случае как самая доступная из возможных операций по модификации автомобиля своими руками.

Похожие статьи

Прошивка Приоры позволяет без особого вмешательства в двигатель повысить мощность и крутящий момент при небольшом бюджете. С помощью модификаций работы мотора через программное обеспечение можно добиться уменьшения расхода топлива при наращивании мощности. Звучит удивительно, но это действительно так.

Правильная компьютерная настройка позволит не только разогнать автомобиль, но и своими руками устранить базовые ошибки хода машины.

Правда перед тем как выполнить тюнинг рекомендуется посетить автосервис и проконсультироваться.

О чем собственно идет речь? Чип-тюнинг – это изменение характеристик работы двигателя с помощью перекодирования электронных блоков. Благодаря разнообразию прошивок продуктивных и опытных программистов, современная прокачка автомобиля Лада Приора предоставляет любому желающему своими руками улучшить показатели своего “железного коня”. Каждая модификация через расположенный в блоке управления чип определяет разный эффект: возможность нормальной работы мотора на низкооктановом бензине, повышение мощности на низких оборотах и уменьшение потребления топлива, выключение контроля нейтрализатора газов и лямбда-зонда.

Современные методы прошивки ЭБУ и оборудование для этого

После этого компания Бош вновь сделала шаг к упрощению. Новый блок Бош 7.9.7 уже прошивается при удалении всего одного микросопротивления. Ну а российские разработчики опять создали неплохой аналог (Январь 7.2), вообще, прошивающийся без «хирургического вмешательства». А следом и М73 для «Приоры». А вот в нём, уже прошивки стоит. Такое же сопротивление, как и в Бош. Впрочем, так же легко удаляемое.

Читать еще:  Здт на классику своими руками

Какое оборудование используется для смены прошивки «Приоры»

Сейчас в продаже имеется множество устройств, предназначенных для связи ЭБУ с персональным компьютером. Это адаптеры перекодирующие данные из «мозгов» «Приоры» в понятный ПК интерфейс. Самыми популярными являются следующие устройства.

  • Адаптер от «Сканматик».
  • Программаторы блоков от НПП НТС.
  • Загрузчики прошивки от SMS.

Все они имеют в комплекте инструкцию по применению, и набор шнуров с разъёмами для подключения к разным ЭБУ.

Прошивки

Создать с «нуля» прошивку для ЭБУ «Приоры» может только программист, к тому же владеющий знаниями об устройстве автомобиля с ЭСУД в полном объёме. Поэтому все автоэлектрики, занимающиеся чип-тюнингом, пользуются готовыми модулями. Найти их можно на специализированных сайтах, и скачать оттуда.

Классификация прошивок

Установленные в компьютер «Приоры» программы довольно сильно унифицированы. То есть выбран средний вариант в наборах таблиц для работы двигателя. А покупатели имеют различные стили вождения. Имеют своё представление об экономии топлива и других параметрах. Условно типы прошивок можно разделить на три категории.

  1. Динамика.
  2. Спорт.
  3. Эконом.

Особенности этих программ, можно определить уже по названию. При этом каждая из категорий имеет ещё и десятки различных модификаций, и подбираются для каждого водителя индивидуально. Кстати, имеется возможность установки одновременно двух вариантов на одну «Приору», с кнопкой переключения.

В категорию «Эконом», входят также прошивки, адаптированные под газовое оборудование, популярное в последнее время.

Прошивки первых образцов

Что же заставляет владельцев перешивать, делать чип-тюнинг, «Приоры»? С середины 2000 годов, в производстве прочно утвердился стандарт Евро-3. Это система с двумя датчиками кислорода. Второй стоит после катализатора выхлопа, или сажевого фильтра. Всё дело в том, что из-за качества топлива, этот датчик, и сам катализатор часто выходят из строя. Блок управления реагирует на это резким снижением подачи топлива. Езда превращается в сущее мучение. А замена их, дорогое удовольствие. Поэтому основная цель чип-тюнинга «Приоры» установить прошивку с параметрами Евро-2.

Прошивки для новых моделей ЭБУ

Последние вариации «Приоры» 2190, имеют очень много различных «наворотов». Соответственно и ЭБУ для них потребовались нового образца. Были созданы блоки Бош Евро-4 17.9.7 Е-газ и Евро М74 Е-газ. Они имеют в своей оболочке контуры связи с системой ММС (Мультимедиа система, штатная) и бортовой навигацией, дисплей которой выведен на комбинацию приборов. Готовые прошивки для этого тоже можно скачать в сети.

На видео, процесс замены прошивки на «Приоре» с электронным дросселем.

Лада приора прошивка евро 2

Машина на данный момент не шитая и ездит без датчиков кислорода, ездит машина нормально, но разгон какой то вялый у нее на мой взгляд…
Вопрос: поможет ли прошивка под евро 2, будет ли машина шустрее? И подойдет ли такой датчик кислорода?

Comments 44

Сейчас работает по запасным таблицам. От этого и расход может быть завышен, и динамика никакая.
Но так же не стоит забывать о катализаторе — он мог разрушиться от такой работы, и существенно осложняется выхлоп, что так же влияет на мощность.
Хорошая, грамотная прошивка решит вопрос, но один ДК нужно оставить, и удалить катализатор!

Катализатор уже удалён, стоит паук 4-2-1, вот вкрутил в него этот датчик и подключил. Жду мастер когда свободен будет, что бы прошиться

А что за датчик на фото ?
Где маркировка ?
С октября 2004 года и по настоящее время на все ВАЗы (кроме Ш-нивы с Е-газом) стоит ДК Bosch 0 258 006 537 или его аналог Delphi
Прошиваться нужно однозначно Евро-2 с правленной прошивкой под поршневую 124.
Такие есть у Паулюса.
Называются-Циковка
И
ЭБУ Bosch не любит работать вообще без ДК.
Без ДК можно ездить, если ЭБУ Январь и ДК вышел из строя и купить нет денег или возможности .

Датчик Бош, с машины 2005 года выпуска, цифры на нем уже не читаемые…

А что за датчик на фото ?
Где маркировка ?
С октября 2004 года и по настоящее время на все ВАЗы (кроме Ш-нивы с Е-газом) стоит ДК Bosch 0 258 006 537 или его аналог Delphi
Прошиваться нужно однозначно Евро-2 с правленной прошивкой под поршневую 124.
Такие есть у Паулюса.
Называются-Циковка
И
ЭБУ Bosch не любит работать вообще без ДК.
Без ДК можно ездить, если ЭБУ Январь и ДК вышел из строя и купить нет денег или возможности .

Без ДК нет петли обратной связи! Если прошивка настроена не по дросселю или не по дад+дтв, а как на стоке по ДМРВ, то без обратной петли по ДК долго не поездишь нормально! ДМРВ со временем начинает врать (уход характеристик), что неизбежно приводит к нарушением состава смеси. Без ДК — это практически карбюратор, который нужно было чуть ли не под каждую погоду подстраивать.

Работа с даными блоками управления осуществляется вкладкой MIKAS 11/M73A или J72+/M73I.

MIKAS 11/M73A — только блоки управления M73 производства АВТЕЛ с ПО А308ХХХХ, А317ХХХХ, А373ХХХХ(далее ЭБУ M73A ).

J72+/M73I — все остальные блоки блоки управления январь J72+/М73(далее ЭБУ M73I ).

Для данных ЭБУ поддерживаются следующие операции:

·чтение/программирование FLASH и EEPROM через внутреннее ПО контроллера(метод без доработки ЭБУ).
·чтение/программирование FLASH и EEPROM через режим BSL(метод с доработкой ЭБУ).
  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 24808

SMS Enigma — программа для декрипта прошивок

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 16593

Скачать прошивки на ЭБУ М73

Прошивки от Ледокола на ВАЗ с ЭБУ М73.

На всех прошивках снижен расход, добавилось динамики, стал мягче работать двигатель во всем диапазоне оборотов.

Убран провал при резком дросселе во всех прошивках.

На прошивках 1.5 8кл, отключен датчик фаз!

Читать еще:  Головка блока цилиндров 21214 в сборе цена

Версии LR — комплектация ЕВРО 2.

Версии LX — комплектация ЕВРО 0.

Программирование блока классики прошивкой I327LR09_v7.2, рекомендуется проводить следующим образом:

Записать FLASH, потом записать чистый EPROM(прилагается), подключить эбу к автомобилю, включить зажигание, сразу сделать сброс с инициализацией, выключить зажигание, включить зажигание, завести двигатель, дать поработать 2-3 минуты, заглушить двигатель, дождатся отключения главного реле, включить зажигание, завести двигатель, регистратор активирован.

Если регистратор активирован-значит программирование успешно и блок будет работать точно по выставленным калибровкам,сразу упадет расход!

Процедуру активации регистратора следует проводить только при замене прошивки на I327LR09_7.2.

После программирования блока обязательный сброс с инициализацией. На м73 на прошивках Е2 нужно отцеплять ДК2. Классика LR настоятельно рекомендуется отключать ДК2. Если LX то ДК1. В блоках м73,софты автел и ителма классики и калины 8кл-взаимозаменяемы .

г. Омск,
Официальный представитель Ayashiko tuning
Отключение катализатора, ЕГР, DPF (сажевого фильтра), мочевины
Привязка ключей, удаление ИММО
Диагностика автомобилей

  • Разместил: Bouton;
  • Прочитано: 1 429;
  • Дата: 9-07-2016, 12:42;

На прошивку приехала Лада Приора с блоком управления М73. Для данного блока давным давно есть обкатанные прошивки.

Хозяин машины удалил катализатор. Загорелся «Чек», вот и приехал.

Записали в блок прошивку под ЕВРО2 с отключенным катализатором. И отправили кататься.

Машинка поехала веселее.

  • Перейти на страницу:
  • Автор
  • Сообщение

Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Сообщение Sergey » 05.07.2012, 22:08

Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Прошивки для следующих модификаций двигателей и моделей автомобилей:

САМАРА — 1.5л 8кл
B103ER12_E-0
B103ER12_E-2
Данную прошивку ставить и взамен стоковой B103EQ12

САМАРА — 1.6л 8кл
B104DR17_E-0
B104DR17_E-2
Данную прошивку ставим и взамен стоковой B104DQ17

ЛАДА — 1.6л 16кл
B105DR10_E-0
B105DR10_E-2
Данную прошивку ставим взамен стоковых
B105DQ09
B105DR09
B108DQ09
B108DR09
B109DR02
Так же для «Богдана» вместо B119DR02 если требуется Е-0, Е-2.

B109DR02_E-3
Прошивка Евро-3 для «Богдана» если требуется Е-3.

КЛАССИКА — 1.45л 8кл
B126ER02_E-0
B126ER02_E-2
Данная прошивка ставится и взамен стоковой B126ES01

КАЛИНА
1.6л 8кл
B102CR06_E-0
B102CR06_E-2
Прошивку B102CR06 применять для замены предыдущих серийных версий:
B101CR01
B101CR02
B102CQ05
B103CU03
Во всех этих прошивках задействована одна скорость вентилятора ОЖ

B104CR02_E-0
B104CR02_E-2
Данную прошивку применять вместо предыдущей серийной версии:
B104CR01

Во всех этих прошивках задействованы две скорости вентилятора ОЖ.

1.4л 16кл
B173CR03_E-0
B173CR03_E-2
B173CR03_E-3
Данную прошивку B173CR03 применять и вместо других серийных версий:
B174CR03
B174CR04

ПРИОРА — 1.6л 16кл
B174DR03_E-0
B174DR03_E-2
B174DR03_E-3
В данной прошивке B174DR03 задействована одна скорость вентилятора системы охлаждения.
Применять её и вместо стоковых:
B173DR01
B174DR03

B174DR04_E-0
B174DR04_E-2
Данная прошивка B174DR04 ставится взамен всех других серийных версий —
B174DT05
B174DT06
B174DT07
B174DR04
В прошивке поддерживаются две скорости вентилятора ОЖ и кондиционер.
ХХ в режиме кондиционирования — 1000 об.

НИВА — 1.7л 8кл
(21214-1411020-20)
B114ER18_E-0
B114ER18_E-2
Данную прошивку ставим и взамен стоковой B114ER17

(21214-1411020-30)
B120ER17_E-0_без ДФ
B120ER17_E-2_без ДФ
Иногда меняют ГБЦ и ставят старого образца, где нет места для датчика фазы.
Эта прошивка с калибровками для рампы без обратки.
В этой прошивке ДФ не просто отключен в маске ошибок, его нет в самой программе управления.

B120ER19_E-0
B120ER19_E-2
Данную прошивку ставим и взамен стоковых B120EQ16, B120ER16

НИВА (производство ОПП)

(Нива 1.8л_без ДФ)
B120ER17_E-0_без ДФ
B120ER17_E-0_без ДФ

(Нива_длинная)
B121ER17_E-0
B121ER17_E-2

(21230-1411020-40)
22YC041S_E-0
22YC041S_E-2
Данную прошивку ставим и взамен стоковой 22YBO72S

(2123-1411020-90)
B122HR91_E-0
B122HR91_E-0
Данную прошивку ставить и вместо стоковых B122HR01 и 22XCO52S

(21230-1411020-40, 2123-1411020-90)
B120ER17_E-0_без ДФ
B120ER17_E-2_без ДФ
Иногда меняют ГБЦ и ставят старого образца, где нет места для датчика фазы.
Эта прошивка с калибровками для рампы без обратки.
В этой прошивке ДФ не просто отключен в маске ошибок, его нет в самой программе управления.

Продажа прошивок осуществляется в электронном магазине Motor-Master Chip

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Сообщение snn » 07.07.2012, 07:41

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Сообщение Саньёль » 07.07.2012, 22:49

В мои планы прошивка контроллера точно никогда не входила. Считал, что и стиль вождения у меня пенсионерский и нет смысла лезть в то, что и так работает, вроде бы хорошо, да и мало, что понимал на тот момент в этом вопросе.

Не так давно в моем родном городе друг предложил откатать прошивку на моей Приоре (1,6л, люкс, контроллер Bosch 7.9.7), мол понравиться зальем и тебе, нет, тогда останешься при своей. Подумав, что ничего не теряю, согласился.

Только забирая машину я узнал, что этот человек занимается профессионально диагностикой и чип-тюнингом и очень известный человек в данной сфере.

У меня контроллер Bosch M7.9.7. Euro-3. Как известно, машина задушена евро-нормами, не тянет с низов, но я даже не мог себе представить насколько задушена и каким может быть движок Приоры на самом деле…

Задушена так, что десятки и двенашки с более тяжелой поршневой выстреливают как угорелые и набирают обороты значительно быстрее чем усовершенствованный более мощный движок Приоры.

Прошивка обкатывалась и калибровалась непосредственно на моей машине во время езды на его таких же нескольких бошевских контроллерах, а мой контроллер со стоковой прошивкой ждал своего часа.

Насколько «тупая» была машина я понял как только вечером сел за руль и мы добрались до асфальта, машина буквально выстреливает, без всяких рывков и вибраций, перехода на климат-контроль практически незаметно. Когда по пути обратно воткнули мой контроллер, я окончательно решил, что на стоке оставаться не буду.

Теперь самое интересное, расход.
За день намотал 657 км. Порядка 200 км из них проехал с кондиционером, еще км 30 по городу, и более 600 км по трассе.

Средний расход 5,4 л/100 км; средняя скорость 79 км/ч, но она за счет того, что не мало пришлось постоять на городских светофорах. По трассе ехал 90-120 и на обгонах повышал почти до 160 км/ч

Читать еще:  Плохая тяга на низких оборотах

При этом машина едет значительно лучше, чем до перепрошивки, динамика ускорений на порядок выше. Последние 137 км ехал уже ночью и скорость совсем пенсионерская уже была, отсюда и расход 4,5 л на сотню.

Остался очень доволен работой Сергея Васильевича, жаль что продал быстро машину, в связи с переходом на Опель. Новый хозяин Приоры, у которого стиль вождения куда более агрессивный, остался очень доволен и до сих пор благодарит за машину. Так, что рекомендую всем!

Лада приора прошивка евро 2

Машина на данный момент не шитая и ездит без датчиков кислорода, ездит машина нормально, но разгон какой то вялый у нее на мой взгляд…
Вопрос: поможет ли прошивка под евро 2, будет ли машина шустрее? И подойдет ли такой датчик кислорода?

Comments 44

Сейчас работает по запасным таблицам. От этого и расход может быть завышен, и динамика никакая.
Но так же не стоит забывать о катализаторе — он мог разрушиться от такой работы, и существенно осложняется выхлоп, что так же влияет на мощность.
Хорошая, грамотная прошивка решит вопрос, но один ДК нужно оставить, и удалить катализатор!

Катализатор уже удалён, стоит паук 4-2-1, вот вкрутил в него этот датчик и подключил. Жду мастер когда свободен будет, что бы прошиться

А что за датчик на фото ?
Где маркировка ?
С октября 2004 года и по настоящее время на все ВАЗы (кроме Ш-нивы с Е-газом) стоит ДК Bosch 0 258 006 537 или его аналог Delphi
Прошиваться нужно однозначно Евро-2 с правленной прошивкой под поршневую 124.
Такие есть у Паулюса.
Называются-Циковка
И
ЭБУ Bosch не любит работать вообще без ДК.
Без ДК можно ездить, если ЭБУ Январь и ДК вышел из строя и купить нет денег или возможности .

Датчик Бош, с машины 2005 года выпуска, цифры на нем уже не читаемые…

А что за датчик на фото ?
Где маркировка ?
С октября 2004 года и по настоящее время на все ВАЗы (кроме Ш-нивы с Е-газом) стоит ДК Bosch 0 258 006 537 или его аналог Delphi
Прошиваться нужно однозначно Евро-2 с правленной прошивкой под поршневую 124.
Такие есть у Паулюса.
Называются-Циковка
И
ЭБУ Bosch не любит работать вообще без ДК.
Без ДК можно ездить, если ЭБУ Январь и ДК вышел из строя и купить нет денег или возможности .

Без ДК нет петли обратной связи! Если прошивка настроена не по дросселю или не по дад+дтв, а как на стоке по ДМРВ, то без обратной петли по ДК долго не поездишь нормально! ДМРВ со временем начинает врать (уход характеристик), что неизбежно приводит к нарушением состава смеси. Без ДК — это практически карбюратор, который нужно было чуть ли не под каждую погоду подстраивать.

Работа с даными блоками управления осуществляется вкладкой MIKAS 11/M73A или J72+/M73I.

MIKAS 11/M73A – только блоки управления M73 производства АВТЕЛ с ПО А308ХХХХ, А317ХХХХ, А373ХХХХ(далее ЭБУ M73A ).

J72+/M73I – все остальные блоки блоки управления январь J72+/М73(далее ЭБУ M73I ).

Для данных ЭБУ поддерживаются следующие операции:

·чтение/программирование FLASH и EEPROM через внутреннее ПО контроллера(метод без доработки ЭБУ).
·чтение/программирование FLASH и EEPROM через режим BSL(метод с доработкой ЭБУ).
  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 24808

SMS Enigma – программа для декрипта прошивок

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 16593

Скачать прошивки на ЭБУ М73

Прошивки от Ледокола на ВАЗ с ЭБУ М73.

На всех прошивках снижен расход, добавилось динамики, стал мягче работать двигатель во всем диапазоне оборотов.

Убран провал при резком дросселе во всех прошивках.

На прошивках 1.5 8кл, отключен датчик фаз!

Версии LR – комплектация ЕВРО 2.

Версии LX – комплектация ЕВРО 0.

Программирование блока классики прошивкой I327LR09_v7.2, рекомендуется проводить следующим образом:

Записать FLASH, потом записать чистый EPROM(прилагается), подключить эбу к автомобилю, включить зажигание, сразу сделать сброс с инициализацией, выключить зажигание, включить зажигание, завести двигатель, дать поработать 2-3 минуты, заглушить двигатель, дождатся отключения главного реле, включить зажигание, завести двигатель, регистратор активирован.

Если регистратор активирован-значит программирование успешно и блок будет работать точно по выставленным калибровкам,сразу упадет расход!

Процедуру активации регистратора следует проводить только при замене прошивки на I327LR09_7.2.

После программирования блока обязательный сброс с инициализацией. На м73 на прошивках Е2 нужно отцеплять ДК2. Классика LR настоятельно рекомендуется отключать ДК2. Если LX то ДК1. В блоках м73,софты автел и ителма классики и калины 8кл-взаимозаменяемы .

г. Омск,
Официальный представитель Ayashiko tuning
Отключение катализатора, ЕГР, DPF (сажевого фильтра), мочевины
Привязка ключей, удаление ИММО
Диагностика автомобилей

  • Разместил: Bouton;
  • Прочитано: 1 429;
  • Дата: 9-07-2016, 12:42;

На прошивку приехала Лада Приора с блоком управления М73. Для данного блока давным давно есть обкатанные прошивки.

Хозяин машины удалил катализатор. Загорелся «Чек», вот и приехал.

Записали в блок прошивку под ЕВРО2 с отключенным катализатором. И отправили кататься.

Машинка поехала веселее.

ССЫЛКИ НА ПОЛЕЗНЫЕ ТОВАРЫ ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ

  • Паяльные станции
  • Паяльная станция которой сам пользуюсь
  • Термофены для вскрытия ЭБУ и прочего
  • Термофен которым пользуюсь сам
  • Бестеневая настольная лампа с лупой
  • Слабенький и дешевый лабораторный блок питания (достаточно для программирования ЭБУ)
  • Лабораторные блоки питания на любой вкус
  • Очень удобная, маленькая пневматическая трещотка Jonnesway
  • Припои (олово) на любой вкус и цвет
  • Отличный флюс-гель(после паяки требуется смыть остатки флюса)
  • Смывка для флюса

❗❗❗Если Вы обнаружили нерабочую ссылку — пожалуйста сообщите мне через комментарии или Viber, WhatsApp, Telegramm: 89531975351❗❗❗

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector