Vetaif.ru

Авто журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как прошить бош 797 через диагностический разъем

Коммерческие прошивки ADACT для Блоков Bosch 7.9.7(+)

Для перепрошивки ЭБУ «Bosch 7.9.7+»
потребуется:

1. K-line адаптер.

2. Тюнингованная прошивка. (Скачать)

3. Программа для загрузки прошивки ChipLoader 1.97.7 (Скачать)

4. Доработка паяльником плату.

Как прошить Bosch 7.9.7+ без перепайки

Устанавливаем ChipLoader (ссылка на скачивание выше, там же руководство по установке).

Дорабатываем плату ЭБУ:

Для перевода в режим программирования данного ЭБУ необходимо впаять 1 SMD резистор номиналом порядка 6КОм как показано на фото (обозначен как R

). После окончания программирования выпаивать резистор не нужно. Удалить на время программирования резистор (перечеркнут на фото), после завершения программирования вернуть его на прежнее место.

Далее подключаемся к ЭБУ по следующей схеме:

51,53 контакт ЭБУ — Масса 71 контакт ЭБУ — К-Лайн 13 контакт ЭБУ — Включение зажигания (+12В) 12 контакт ЭБУ — Неотключаемое питание (+12В) 43 контакт ЭБУ — Разрешение программирования (Масса) 44,63 контакт ЭБУ — Питание главного реле (+12В)

Питание 12В можно взять с аккумулятора или с компьютерного БП. Подключаем к-лайн адаптер к компьютеру, с диагностического штекера делаем провод к-линии на 71 контакт ЭБУ, подаем питание на штекер адаптера как на фото:

Когда подключили все провода к ЭБУ Bosch 7.9.7+ и к-лайн адаптеру, заходим в ChipLoader. Выбираем в настройках COM-порт на котором висит к-лайн адаптер (номер порта можно посмотреть в Диспетчере устройств — Порты COM и LPT):

Далее подаем питание, кроме 13 контакта —

в моем случае «выключатель» выключен, и потом как нажали в программе «УСТАНОВИТЬ СВЯЗЬ» сразу же переключаем «выключатель» в положение включено, если все хорошо, то ЭБУ выйдет на связь.

Считываем FLASH, для того чтобы сохранить текущую прошивку на всякий случай.

Записываем новую прошивку, идет стирание старой:

Вот и все по окончанию прошивки, вылезет окно все запись FLASH прошла успешно.

Как Прошить Эбу Через Диагностический Разъем

в качестве прорыв ЭБУ Bosch 7,9,7

Здесь я расскажу вам, как вы можете прорыв «сенсорный» ЭБУ ВАЗ 21703 Lada Prior, потому что я решил никому не платить деньги и делать это сам, все получилось и работает хорошо, но те, кто говорят и боятся, что ничего не получится, просто хотят забрать деньги у вас!

Я не вру, потому что вы все равно должны тратить деньги в районе 1000р. купите адаптер и прошивку, но оно того стоит после того, как вы сможете залить любую прошивку по своему вкусу и сделать ее своим друзьям за небольшую плату и деньги, чтобы вернуть и выпить пива.

Для этого нам нужно:

Универсальный K-L-Line BM9213 USB MASTER KIT-адаптер для автомобильной тюнинга, вы не карбюратор, карбюратор,

Вы можете прочитать больше об этом и о том, как купить его здесь для адаптера, вам потребуется драйвер виртуального COM-порта для Win XP, Vista, вы можете скачать здесь, вы также можете использовать другой адаптер VAG COM USB KKL v409.1, который вы можете Покупка у наших партнеров. это та, для которой адаптер KK-Line предназначен исключительно для интересных инструментов.

дальше для прошивки «чипсы» ChipLoader 1.96 пригодится, вы также можете использовать новую версию ChipLoader 1.97.7, и последняя будет измерена, поэтому я не вижу необходимости использовать новую.

на вкладке Справка > Убедитесь, что вы найдете Руководство пользователя, также зайдите в Настройки и снимите все флажки, как показано на рисунке выше. Чтобы блок начал его шить, его нужно заполнить аннотацией, в Руководство пользователя, там все тщательно описано.

Прошивка также полезна для вас, если вы просто хотите протестировать чип, то вы можете попробовать бесплатную прошивку VAZ Tuned для начала, но я бы рекомендовал сразу ее прошивать Коммерческая прошивка VAZ, разница значительная.

Прошивка ВАЗ 2113 насквозь диагностика соединитель

Диагностическое ПО, пароль в архиве 6421f, потому что яндекс лает на какой-то взлом.-.

в качестве прорыв с 7 по 2 января диагностика кабель. Просто и дешево.

ПРОШИВКА С 7 января по 7,2 диагностический разъем.

Также многие начинают задумываться Почему ChipLoader выдает ошибку после выбора прошивки 260 КБ? Ответ прост: ChipLoader поддерживает только полноразмерную прошивку, т.е. «раскодировать» Размер 832 КБ (851 968 байт) для декодирования прошивки нам нужна программа SMS Enigma new v 1.10

Сначала нужно снять компьютер, чтобы прочитать надпись на наклейке, затем вам нужно определить его тип, вы можете сделать это здесь, моя наклейка выглядела так:

Я определил, что мой блок. Bosch 7.9.7, чтобы запрограммировать его, вам нужно изменить его, здесь написано, как это сделать

Далее нам нужно составить нехитрую схему, я просто сделал ее из толстых проводов, чтобы они могли поставить выводы ЭБУ на контакты.

Я взял 12 вольт от 8 батарей 1,5 В каждая, вы можете использовать блок питания, но только стабилизированный, не использовать импульс от компьютера, с которого он будет шить, блоки с вложениями sega dandy и другое китайское оборудование не лучше всего брать аккумулятор напрямую с машины и шить его к ноутбуку без подключения к сети или использовать источник бесперебойного питания на случай, если свет внезапно погаснет 🙂

Разбираем ваш блок и припаиваем резистор на плату

подключение к розетке несложно, выходы пронумерованы, остальные можно рассчитать, соединитель выглядит так:

Рекомендуется придерживаться последовательности подключения: установите накопитель на адаптер и он имеет виртуальный отсек, а в настройках измените его на сом-1, подключите провода по схеме к компьютеру, выключите переключатель S1 (см. схема) S2 отключен, затем полностью подключите к основному набору адаптеров или VAG COM USB KKL v409.1 (плюс цепи к плюсу адаптера, GND. цепи к земле. Адаптер, мы не подключаем питание, мы вставляем адаптер в USB это обнаружено, теперь мы подключаем 12 вольт к нашей цепи через несколько секунд включите переключатель S2 (это зажигание), запустите программу ChipLoader1.96 и выберите там свой виртуальный порт, нажмите для подключения, если он установлен, выберите прошивку и нажмите на загрузку, стереть не нужно, если это не так установлен, подожди S2, подожди несколько секунд и повторите процедуру, все идет хорошо.

После прошивки установите устройство на место, подключите его к диагностическому блоку по следующей схеме:

и не забудьте перезагрузить самообучение с InitECU. все сделано, поздравляю, теперь вы чипон

[Вопрос] как прошить Bosch 797+ через разьем

  • Сканирование QR-kod
  • 18Люди успешно перешли

  • Мне сказали 317 раз
  • Я сказал 57 раз

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

Комментарий

Последние посетители

  • Домкрат
  • Скрепка
  • Закрыть тему
  • Рупор
  • Маркер
  • Захватить диван
  • Топинатор
  • Просмотр анонима

  • Мне сказали 837 раз
  • Я сказал 45 раз

Комментарий

  • Мне сказали 472 раз
  • Я сказал 362 раз

Данный модуль предназначен для записи FLASH памяти ЭБУ семейства Bosch M(E)7.9.7 через диагностический разъем OBDII (в некоторых случях для программирования ЭБУ необходимо снимать ЭБУ с машины). Работа с данным типом ЭБУ осуществляется через K-Line адаптер, либо J2534 устройство.

Указанные ЭБУ устанавливаются на автомобили Kia, Hyundai, ВАЗ.

Для семейства ЭБУ Bosch M7.9.7(+) возможны следующие команды:

Записать FLASH
Сброс адаптаций
Паспорт ЭБУ

Правильный размер прошивок FLASH памяти для ЭБУ Bosch M7.9.7 — 512 Кб (524288 байт), Bosch M7.9.7+ — 832 Кб (851968 байт), Bosch ME 7.9.7 — 1024 Кб (1048576 байт).

Команда «Сброс адаптаций» для данного ЭБУ осуществляет программную перезагрузку ЭБУ (эквивалент снятия клеммы аккумулятора).

Настройки для работы с данными ЭБУ осуществляются через окно настроек, которое вызывается нажатем правой кнопки мыши на типе ЭБУ.

Для ЭБУ Bosch M7.9.7+ опция записи только калибровок не поддерживается (при любом выборе опции всегда пишется прошивка полностью).

Внимание! Для записи FLASH памяти ЭБУ Bosch M7.9.7(+) автомобилей ВАЗ необходимо дополнительно замкнуть 23 ногу ЭБУ на массу. В противном случае запись произвести не удастся.

51,53 контакт ЭБУ — Масса

71 контакт ЭБУ — К-Лайн

13 контакт ЭБУ — Включение зажигания (+12В)

12 контакт ЭБУ — Неотключаемое питание (+12В)

44,63 контакт ЭБУ — Питание главного реле (+12В)

BOSCH M7.9.7 +

Новый ЭБУ не заставил себя ждать. Как всегда “без объявления войны”, ВАЗ выпустил на конвейер ЭСУД с Bosch M7.9.7 другой модификации. Он содержит другой процессор (Thompson) и ПО прошито внутри процессора, то есть flash – памяти в них нет, применена так же и другая eeprom.

Первые прошивки в новом блоке – B103EQ12 для двигателя 2111 (1,5 л) и B120EQ16 (Нива). Впоследствии появились так же прошивки новой реализации и на все остальные системы впрыска. Все они с фазированным впрыском, как 8, так и 16-клапанные. Прошивки “старой” реализации не подходят для “новой” и наоборот. Совместимости нет. На “новый” тип контроллеров уже (по стостоянию на январь 2006) вышло обновленное ПО. Серия EQ заменена на конвеере на ER. С чем это связано, какие изменения и улучшения внесены, как повелось на ВАЗ, не сообщается.

Чтение/программирование flash и eeprom данного блока поддерживается обновленной версией ПАК-2 “Загрузчик” Combiloader. (Сведений о других типах загрузчиков с поддержкой 797+ пока нет). Для обеспечения возможности перепрограммирования так же, как и на старой реализации, необходимо поработать паяльником.

Данное направление активно развивается и пополняется. Уже появились версии на “классику” – B120ES01, правда, “сделанные” из блоков 2111.

Некоторые блоки имеют непривычную идентификацию: 22XC052S, 33XC0305. 22XC052S это копия B122HR01, 33XC0305 – B120ER17. На самом деле это название одной и той же прошивки, но в первом случае по классификации Bosch, а во втором случае по классификации ВАЗ.

22XC052S – System Supplier ECU SoftwareNumber B122HR01 – Vehicle Manufacturer ECU SoftwareNumber

Прошивка 22YB072S (последняя версия ПО для НИВА-Шевроле) не имеет “привычного” аналога. Данная “неразбериха” с большой долей вероятности связана с тем, что бренд “Нива” уже не имеет никакого отношения к АвтоВАЗу, и полностью принадлежит марке Chevrolet.

ЭБУ производятся в разных местах, страна производитель указана на шильдике. До недавнего времени их было два – Германия и Россия, несколько позже появились “французы” а в настоящее время (конец 2007 г) стали появляться ЭБУ родом из поднебесной, made in China.

Первая партия автомобилей “Лада Приора” начала сходить с конвейера ВАЗа в начале 2007 года. И тоже с ЭБУ Bosch M7.9.7+ (прошивка B173DR01, шильдик “самодельный”, наклеен поверх фирменного).

Вообще на ВАЗе постоянно происходят какие-то видоизменения – последнее “поступление” – а/м Калина, выпуска 2008 г., на самодельном шильдике поверх фирменного – B104 (Переднеприводной идентификатор 8V) СR02 (вполне “калиновский” идентификатор) и 21114-1411020-40.

Автосервис в Астрахани. Прошивки для чип-тюнинга смотать скрутить пробег спидометр одометр

  • Разместил: admin
  • Дата: 11-09-2019, 10:12

Эта статья поможет новичкам чип-тюнинга освоить перепрограммирование электронного блока управления Bosch 7.9.7+ без приобритения дорогостоящего оборудования.

Для перепрограммирования ЭБУ нам понадобится:

1. K-Line адаптер (например, как на фото ниже, можно купить тут или собрать самому простейший на 2-ух транзисторах. Себестоимость станет около 50 рублей всего!)

2. Тюнинговая прошивка (можно купить комплект или поштучно тут)

3. Программа-загрузчик прошивки в ЭБУ (бесплатно можно скачать ChipLoader v.1.97.7)

4. Ваши руки + трезвая голова!

1. Устанавливаем программу. Думаю, что проблем с установкой не возникнет, т.к. внутри есть подробная инструкция.

В самой программе есть вкладка Помощь > Справка: там Вы найдете Руководство пользователя.

2. Для того, что бы перепрограммировать ЭБУ Bosch 7.9.7+ его нужно аппаратно доработать по инструкции, в Руководство пользователя подробно описано как это сделать.

Bosch me7.8.8 china lifan x50

Dmitriisokov

  • 29 Янв 2020
  • #1
  • Читать еще:  Как снять палец рулевой тяги

    Dmitriisokov

    • 29 Янв 2020
  • #2
  • ChipAch

    • 29 Янв 2020
  • #3
  • По розетки самый дешёвый вариант Chiploader.
    Модуль «Модуль»Bosch M78/ME797+ — OBD2» предназначен для записи через OBD2 разъем прошивок ЭБУ Bosch M78, ME797+ автомобилей украинcкого и китайского производства. На данный момент поддерживаются ЭБУ M78 автомобилей ZAZ Forza, Geely CK2, Geely MK2, Geely Emgrand, Great Wall Wingle, ЭБУ M788 автомобилей JAC, Geely GC6, Chery Tiggo, Lifan X50, Changan, Haima, Great Wall, Chery M11, Brilliance V5

    Модуль также позволяет осуществлять снятие защиты с процессора для выполнения операции чтения фулл флеша в бут режиме.

    Dmitriisokov

    • 29 Янв 2020
  • #4
  • Dmitriisokov

    • 29 Янв 2020
  • #5
  • ChipAch

    • 29 Янв 2020
  • #6
  • Help Комбика
    Обратите внимание:
    · Работа с ЭБУ Bosch M7.8 имеет некоторые особенности:

    При запуске ЭБУ внутренняя программа анализирует флаг автозащиты и, в случае необходимости, устанавливает защиту на процессор, делая невозможным работу с ЭБУ через BSL-режим.

    При перезаписи ЭБУ внутренняя программа отключает защиту (для обеспечения безопасности процесса) и включает её снова в случае, если вновь записанная программа имеет соответствующий флаг.

    Таким образом, каждая перезапись ЭБУ расходует одну возможность снятия защиты (у используемого в ЭБУ процессора ST10F275 таких возможностей 16).

    Для обеспечения возможности многократной перезаписи ЭБУ достаточно в записываемой прошивке отключить флаг автозащиты, используя соответствующую кнопку на вкладке «Дополнительно». После записи такой прошивки ЭБУ уже не установит защиту и следующая перезапись не будет уменьшать счётчик отключений защиты.

    Для отключения активной защиты необходимо воспользоваться соответствующей кнопкой на вкладке «Дополнительно». Крайне желательно делать это на столе, произведя соответствующие подключения. Сразу после отключения защиты необходимо перевести ЭБУ в BSL-режим и производить чтение-запись с помощью модуля BSL режим ST10F27x. При этом целесообразно не только прочитать ЭБУ, но и сразу записать его прошивкой с отключенным флагом автозащиты, чтобы предотвратить последующее включение защиты после включения ЭБУ.

    Для ручного изменения состояния флага автозащиты измените в прошивке байт по адресу BFFFDh: 88h – автозащита активна, любое другое значение — автозащита не активна. После изменений в прошивке не забывайте пересчитывать КС.

    Для отключения проверки совместимости типа ЭБУ при операциях получения информации о защите или снятии защиты
    ,
    нажмите клавишу Alt до нажатия кнопки
    Получить информацию о защите
    или
    Снять защиту
    и удерживайте ее до окончания процесса соединения.

    Октябрь 2009

    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « СенНоя »
    1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031

    В общем изначально имелось : аккумулятор , мозги инжектора, kline адаптер, ноут, колодка подключения мозгов.
    Был собран такой страшный девайс который я назвал прошивателем

    Собран он был согласно картинке на сайте Чиптюнера

    т.е. чтобы подключить мозги «на столе» , надо
    1)подать +12 на контакты
    12 — общее питание мозгов от аккума
    44 — Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле
    63 — Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле
    13 — Питание. Клемма 15 замка зажигания
    2) Подать «массу» на контакты
    51 — Масса контроллера
    53 — Масса контроллера

    Так же разобраться с контактом 43.
    Этот контакт отвечает за сигнал программирования . Т.е. когда сигнал по нему приходит, то мозги понимают, что их сейчас будут прошивать. По умолчанию этот провод в колодке вообще отсутствует, поэтому советую разобрать колодку подключения и поставить его. Я взял один из остальных ненужных проводов. Как разбирать колодку можно прочитать тут Когда мы программируем Январь 7.2 то нужно подать +12, когда Бош 7.9.7 то «масса» На сигнал на контакт 43 должен проходить через резистор 4,7-5,1 кОм.
    Вообще конечно не хочется переписывать чужие труды, поэтому советую почитать на Чиптюнере

    Если вы планируете программировать не только Январь 7.2., то Бош придется немного доработать руками. Об доработке блока тоже можно прочесть на чиптюнере… вот тут

    Хочу сразу оговориться, что Прошиватель №1 не заработал… вернее он заработал, но работал не долго и косячно, плюс по моей дурости умер адаптер от мастер кит.

    После такой грустной истории было решено купить еще один адаптер и делать все по уму.
    По уму появился девайс названный «Прошиватель 2″

    в котором было аж три тумблера:
    1. отрубал +12
    2. отвечал за зажигание
    3. выбор блока. или бош или январь.
    так же были сделаны светодиоды. для удобства и красоты.

    На замену аккумулятора, который таскать домой было влом, был выбран блок питания от старого телефона…. даже не помню какой марки. Но важны параметры

    т.е. 12 вольт, 0,8 ампер

    Если прошиватель планируется подключать к авто, то я использую штекер прикуривателя

    Ну а далее подключаем все к компьютеру , смотри номер порта

    Открываем софтину для прошивки и прошиваем. Вот так это все выглядит —

    ———
    Про софт для прошивки:
    в общем естественно каждый хочет съэкономить и найти халяву в инете. Халява конечно есть. Есть ломанный софт — chiploader 1.6 и combiloader 2.8.
    Ссылки на них давать не буду, кто хочет, тот сам найдет… Только хочу естественно предупредить, что все эти ломанные штуки лично у меня вызывают подозрения и прошивать не свои собственные блоки я бы не решился. вдруг ломанный софт сглючит? поэтому их вы можете использовать на свой страх и риск. А если вы хотите профессионально заниматься чиптюнингом, то естественно Вам лучше приобрести лицензинонный софт с адаптером combiloader . Купить его можно тут

    Ну вот и все что я хотел сказать на тему смены прошивок в мозгах Январь 7.2 и Бош 7.9.7

    Я тут немного не понял, дак ты какой программой прошивал. У меня протсо есть комовский самопальный адаптер, диагностика работает, провод добавил, + подавал через резистор, токо с машины не снимал, не хотит. Блин разьем бы найти.

    обычно в самом раъеме отсутствует провод на 43 контакт. я его внедрял.
    по поводу проги, у меня в статье написано. написано даже две штуки.

    дак я тоже внедрил, который раньше абсорбевский был.
    Ты ими прошивал.

    да ими. и тем и другим пробовал. все работает.

    Эт гуд, нада будет поискать в инете.

    А у тебя был опыт прошивания боша, на приоре бош 797 2126…..

    на приоре стоит Бош 7.9.7+
    помоему он прошивается так же как и обычный 7.9.7 с доработкой. хотя слышал что у некоторых людей запись прошивки проходит без переделки.

    лично я Бош не прошивал.

    Здарова опять ).
    Короче надыбал себе разьем 81 пиновый, он уже сделан типо для прошивания, т.е. прям на нем врезаны кнопки одна на зажигание другая двойная под выбор эбу, дак вот, там нету резистора на 43 ногу, т.е. + сразу после кнопки идет на ногу, у меня вопрос тк ты уже прошивал у тебя есть этот резистор или он не критичен, и если есть можешь написать его маркировку, чтоб в магазе сразу сказать, а то я в них не очень понимаю и в магазе женщины наверно тоже, типо давай точное название. Заранее спасиба. )

    да там по барабану какой резистор. главное чтобы он был перед 43 контактом. первый раз когда делал я просто в цепь контакта поставил обычный резистор.

    тот прошиватель что на фотке, брат паял… че он там напаял и какие резисторы использовал — хз. он потом все специальным раствором залил, поэтому сейчас не посмотреть.

    Кстате , ты его подключал ? даже без 43 контакта мозги должны выходить на связь…

    Не, еще нет, времени нету, тут гости и всякое, ща скоро займусь.

    Привет, а распайки кабеля под ПАК загрузчик v.2 у тебу случайно нет?

    если честно не совсем понял вопрос. Но есть два варианта:
    1, купить лицензинонный софт вместе со всеми необходимыми кабелями
    2. найти в инете ломаный combiloader 2.8 и сделать по стандартным схемам как написано у меня в статье (или на том же чиптюнере)

    Просто не совсем понял что именно паять собираешься…

    Привет.
    На последней картинке с ноутбуком, там от адаптера идет 4 провода, те вроде понятно, а фиолетовый что за провод , и после колодки он никуда не идет?

    в адапоре 4 контакта. плюс, минус, k-line, l-line

    l-line не используется.

    Понятно, я думал об этом, вот доделал тож прошиватель, осталось токо эбу снять и попробовать, времени нету машина нужна, дня через 4 попробую http://photofile.name/users/beast607/96283735/

    как попробуешь — отпишись.

    Обязательно, слушай а ты уже писал логи, у тебя есть инфа, что ваще с ними делать, и как по ним корректировать прошивку?

    Логи писал… вообще полезно даже для себя записать логи и посмотреть их…
    что касается для анализа прошивки , есть такая прога Andy Frost Injektor

    Вообще давно зрею еще статью написать про анализ логов. возможно напишу…

    2 Результат прошивки блока управления

    Чтобы иметь более четкое понятие обо всех преимуществах, которые дает прошивка ПО для ЭБУ от сторонних разработчиков, стоит рассмотреть результат установки наиболее популярной среди любителей чип-тюнинга прошивки блока управления двигателем от Paulusa. «Подопытным кроликом» для проведения такой операции станет блок управления двигателем на Лада Калина с 16-клапанным двигателем 1,4 литра.

    Блок управления двигателем перестал выдавать какие-либо ошибки при разгоне автомобиля «через передачу». Водитель получил возможность переключать скорости в последовательности 1-3-5, не переживая за проблемы с управлением. Лада Калина заметно лучше реагирует на нажатие педали газа. При этом прошивка ЭБУ положительно влияет на работу двигателя «на низах».

    В городских условиях водители получили возможность ездить на 3-4 передаче как с автоматической коробкой. Иными словами, острая необходимость постоянного переключения скоростей отпала, так как третья передача начинает “тянуть” с 30 км/ч, а четвертая — с 45 км/ч. Как известно, эти передачи в Ладе Калине с базовой прошивкой ЭБУ имеют небольшой диапазон. После «заливки» стороннего ПО последний существенно увеличился. Какие-либо ошибки после таких изменений замечены не были. Подобный результат был достигнут и при вождении по трассе на пятой передаче. Блок управления двигателем работает исправно, даже при длительной езде в гору на скорости 80 км/ч.

    Двигатель Лады почти не теряет мощности даже при включении кондиционера. Нет, конечно же, некоторые показатели падают (все-таки мы говорим о Калине с двигателем 1, 4 литра). Однако эти потери не так заметны, как на автомобиле с отечественной прошивкой в блоке управления двигателем. Благодаря этой прошивке, ЭБУ дает возможность спокойно ездить на Лада Калина по городу с включенным кондиционером, не рискуя заглохнуть на первом попавшемся перекрестке.

    Что касается уменьшения шумности в работе двигателя, то и здесь автолюбители, воспользовавшиеся чип-тюнингом, отмечают изменения в лучшую сторону. Многие владельцы Лады отмечают более «спокойную» работу двигателя на «холостом» ходу. В то же время другие водители советуют обратить внимание на агрессивность двигателя на низких передачах. В любом случае, какие-либо ошибки в работе блока управления двигателем замечены не были.

    Теперь становится понятно, почему владельцы Лады Калины так часто ищут возможность «залить» прошивку от иностранных разработчиков в блок управления двигателем. С ее появлением водить Калину не только комфортнее, но и заметно дешевле.

    CarPROG Full 9.31 — универсальный программатор

    Описание

    CarPROG Full 9.31 «FW(прошивка) 8.21» — это универсальный программатор для корректировки одометров, работы с блоками AirBag, иммобилайзером и блоками управления двигателем, кодирования радио и т.д. . Программатор может работать с автомобилем через диагностический разъем или подключаться непосредственно к плате блока управления / приборной панели. CarPROG Full 8.21 может так же работать с версиями программы вплоть до 9.31 . Данная модель программатора является универсальным мультимарочным оборудованием, совместимым с автомобилями различных производителей. Чип-тюнинг с помощью CarPROG выполняется путем скачивания базовой программы из блока, внесения необходимых корректировок и последующего обновления софта. Набор необходимых интерфейсов и 16-разрядный процессор Atmel AT91SAM7S256, которым оснащается CarPROG Full 8.21, дают возможность корректировок показаний пробега, удаления crash-даты, прописывания ключей иммобилайзера. Помимо этого, данная модель оборудования позволяет выполнить расшифровку кодов магнитол, аннулировать ошибки Airbag и др. Предпродажная подготовка устройств производится на основании рекомендаций производителя (замена комплектующих для оптимальной эксплуатации и т. д.). Данная модификация CarPROG Full 8.21 (9.31) совместима с Motorola HC12, HC11, EEPROM 24cXXX, . .

    Прошивка версии 8.21 программатора CarProg и программа версии 8.21 дают возможность использовать ONLINE функции программы (т.е. требующие подключения к интернету) .

    INFO :

    — В отличии от версии CarProg c прошивкой 4.01(если вы купили программатор без ограничения количества операций и с серийным номером 081105CAR001773I , то это она) версия CarProg с прошивкой 8.21/9.31 имеет ограничение на 60 операций чтение/программирование.

    — В комплекте с нашим программатором поставляется все необходимое для программного, т.е. без разборки программатора, сброса счетчика(counter) на исходное состояние, а именно: программатор J-Link ARM, набор ПО, переходник для сброса процессора и подключения J-Link ARM к CarProg — следовательно программатор не имеет ограничений на количество операций.

    — Программа в оригинале. Без донгла.

    — Программатор доработан и перепрошит для возможности его программного восстановления и обновления. В комплекте поставляется программатор J-Link ARM и переходник для перепрограммирования CarProg, который так же можно использовать для подключения и программирования микросхем EEPROM через DIGIPROG 3.

    Версия 4.01 как и версия 8.21 может работать с программами версии 8.xx / 9.xx, НО версия программатора с прошивкой 8.21 имеет гораздо большие функциональные возможности при использовании с любой версией программы. Т.е. — программатор с прошивкой 4.01 будет гораздо менее функционален (большинство функций будут недоступны), чем программатор с прошивкой 8.21 при использовании одной и той-же программы — например v9.31 .

    P.S. 2 :

    Программатор прошит «прошивкой» версии 8.21 и может работать с программами более «высокой» версии, НО функционал любой более новой программы будет как в версии 8.21 т.е. все, что добавлено новее версии 8.21, будет не активно. Однако есть «+» в использовании более новой программы — это исправленные ошибки предыдущих версий.

    P.S. 3 :

    Более высокая стоимость программатора с прошивкой версии 8.21 по сравнением с версией 4.01 связана с: наличием в комплекте программатора J-Link, сборкой и изготовлением переходника для программирования Carprog, модификацией и доработкой программатора и переходников (в программаторе заменена вся «логика» HC125 и исправлены ошибки допущенные на заводе при пайке компонентов и изготовлении переходника A1), а так же перепрограммированием самого Carprog.

    Функционал CarPROG Full 8.21 :

    • Сброс ошибок Airbag. В зависимости от модели автомобиля, корректировка с использованием CarPROG производится следующими путями:
    • С помощью непосредственного подключения блоков Airbag к EEPROM (для автомобилей Daewoo, Alfa Romeo, Fiat, Volvo, Ford, Toyota, GM, Subaru, Hyundai, Mazda, Suzuki, Mercedes-Benz, Saab, Kia, Mitsubishi, Rover, Nissan, Opel, Porsche, Lexus, Peugeot).
    • С помощью подключения блоков Airbag к EEPROM, а также к разъему OBDII (для автомобилей Honda, Renault, VW, Seat, Skoda).
    • Для автомобилей Audi с 1994 по 2003 г. и далее — с помощью подключения блоков Airbag к EEPROM, а также контроллеров MBB, BOSCH к разъему Airbag (5, 12 конт.).
    • Для автомобилей BMW, Citroen — с помощью непосредственного подключения к EEPROM, а также к разъему Airbag.
    • Раскодировка автомагнитол. Данная операция с использованием CarPROG выполняется на основании:
    • Производителя автомобиля (для Lancia, Mercedes-Benz, Ford, Citroen, Fiat, Honda, Rover, Jaguar, BMW, Alfa Romeo, Peugeot, Becker, Nissan).
    • Типов магнитол (CDR500 — для Opel, RNS510 для — VW / Skoda).
    • Серийного номера магнитол (для Renault).
    • Производителя магнитол (Philips 24C64, 24C02, 24C32, 24C16).
    • Нескольких признаков (для VW / Audi — техника Clarion, Grundig, Viseton, Blaupunkt, Technisat, Matsushita, Delco).
    • Настройка приборных панелей (чтение PIN и корректировка одометра). В зависимости от конкретной модели автомобиля, CarPROG может быть подключен посредством CAN-шины либо с помощью OBDII-интерфейса или К-линии.
    • Программирование контроллеров и EEPROM. Программатор работает с оборудованием EEPROM (95x, 93C, 24C), National (CR16), Infineon (C164), Motorola / Freescale (9S12, HC11, 912, HC08, HC12, HC05) и ST Thomson (ST92F250, ST10/ST7, ST92F150, ST92F120).
    • Программирование блоков управления двигателем Opel:
    • Bosch ME1.5.5, ME7.6.2, PSG16, EDC16-EDC16C9.
    • Delco HSFI2.0 — HSFI2.4, HSFI-2.2, HSFI-C, Delphi MT35E, Multec Z22SE, Old Multec, а также 1.7L Diesel.
    • Siemens Simtec 70, 71, 71.1, 71.5, 71.6, 75, 81.
    • Работа с иммобилайзером. Коррекция данного оборудования с помощью программатора может быть выполнена для автомобилей BMW, Lexus, Mercedes-Benz, Daihatsu, Toyota. Также устройство совместимо с некоторыми моделями Audi (A8 2004 Kessy, A4 RB8 и A4 RB4), Renault (Megane и Megane II, Kangoo, Velsatis 2006, Clio II, Trafic II, Espace IV 2006, Laguna II), Porsche (Cayenne Kessy) и VW (Phaeton Kessy, Golf IV RB8, Touareg Kessy).

    Сборник дампов для блоков Airbagскачать.

    Приблизительный список поддерживаемых авто (для версии 4.01) :

    — — Корректировка одометра и чтение PIN кода (приборная панель):

    • Alfa Romeo (146, 147, 156, 164, 147)
    • Audi (A3 CAN 2004, A3 VDO, A6 CAN 2003, A8 CAN 2003, TT CAN 2007, A4 RB4, A4 RB8, A6 VDO)
    • Citroen (Berlingo, C2, C3, C4, C5, C6, C8, Evasion, Jumpy, Picaso, Xantia, Xara)
    • Fiat (Albea, Scudo, Ulysse, Stilo, Punto, Ducato, Doblo, Panda, Idea, Croma, Bravo), EDC16
    • Ford посредством диагностического разъема (C-MAX, Connect, Fiesta 2006, Fiesta 2008, F150, F250 2008, F350 2008, Focus USA, F500 USA, Escape USA, Focus 2005, Focus LO, Focus 2008, Fusion, Fusion EURO, Galaxy LO, Galaxy HI, Mustang, Mondeo LO, Mondeo HI, Kuga, Kuga 2008, Ranger 2008, Tribute 2008, Taurus USA)
    • Ford посредством EEPROM (Ecoline, F250, F350, F500, Fiesta, Focus, Focus C-MAX, Focus S-MAX, Fusion, Ranger, Super Duty)
    • Hyundai (Getz, i10, Matrix, Santa Fe, XG)
    • Honda (Accord, Civic, CRV, HRV, Jazz, Odyssey, Pilot)
    • Infiniti (QX56, QX45)
    • Kia (Apirus, Carens, Carnival, Picanto, Shuma, Sorento, Sportage)
    • Lexus (ES300, ES330, ES350, GS300, GS430, GS450h, GX470, IS200, IS220, IS250, IS300, IS350, LS430, LS460, LX470, RX300, RX350, RX400h, RX450, RX470, SC430)
    • Mazda (323, 626, CX7, Mazda 2, Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6, MPV, Premacy)
    • Mercedes (Vito, Sprinter, W140, W209)
    • Mitsubishi (Carisma, Colt, Galant, Grandis, L200, Outlander, Pajero, Spacerunner, Spacewagon)
    • Nissan (Armada, Navara, Pathfinder, Quest, Titan, Micra, Primera)
    • Peugeot (206, 307, 406, 407, 607, 806, 807, Boxter, Expert, Partner)
    • Porsche (Cayenne RB8, Boxster 2001г и выше.)
    • Renault (Clio, Scenic, Megane, Laguna, Kangoo, Safrane)
    • Saab (93)
    • Ssangyong (Rexton, Rexton II, Rodius)
    • Seat (Ibiza 2001г и выше через OBDII, Seat 07/2006 и выше, Cordoba)
    • Skoda (Fabia, Roomster, Superb, Octavia)
    • Subaru (Forester, Impreza, Legacy, Outback)
    • Suzuki (Ignis, Vitara)
    • Toyota (4Runner, Auris, Avalon, Avensis, Camry, Celica, Chasser, Corolla, Cressida, Crown, Echo, HiAce, HighLander, LandCruiser, Picnic, Prado, Previa, Prius, RAV-4, Sequoia, Sportvan, Verso, Yaris)
    • VW (Golf IV RB8, Caddy, Golf5, Touareg RB4, Phaeton RB4, Polo, EOS, Touran, Jetta, T4, T5, Passat)
    • Volvo

    — — Сброс ошибок Airbag :

    • Alfa Romeo прямым подключением к EEPROM блоков Airbag
    • Audi прямым подключением к EEPROM блоков Airbag или через подключения к разъему Airbag (5, 12 конт.) контроллеров BOSCH, MBB с 1994 по 2003г. и более поздних.
    • BMW методом прямого подключения к EEPROM или к разъему блока Airbag
    • Citroen методом прямого подключения к EEPROM или к разъему блока Airbag
    • Daewoo методом прямого подключения к EEPROM блоков Airbag
    • Fiat методом прямого подключения к EEPROM блоков Airbag
    • Ford методом прямого подключения к EEPROM блоков Airbag
    • GM методом прямого подключения к EEPROM блоков Airbag
    • Honda методом прямого подключения к EEPROM блоков Airbag или путем подключения к диагностическому разъему OBDII
    • Hyundai методом прямого подключения к EEPROM блоков Airbag
    • Mazda методом прямого подключения к EEPROM блоков Airbag
    • Mercedes-Benz методом прямого подключения к EEPROM блоков Airbag
    • Mitsubishi методом прямого подключения к EEPROM блоков Airbag
    • Nissan методом прямого подключения к EEPROM блоков Airbag
    • Kia методом прямого подключения к EEPROM блоков Airbag
    • Opel методом прямого подключения к EEPROM блоков Airbag
    • Lexus методом прямого подключения к EEPROM блоков Airbag
    • Peugeot методом прямого подключения к EEPROM блоков Airbag
    • Porsche методом прямого подключения к EEPROM блоков Airbag
    • Renault методом прямого подключения к EEPROM блоков Airbag или путем подключения к диагностическому разъему OBDII
    • Rover методом прямого подключения к EEPROM блоков Airbag
    • Saab методом прямого подключения к EEPROM блоков Airbag
    • Seat методом прямого подключения к EEPROM блоков Airbag или путем подключения к диагностическому разъему OBDII
    • Skoda методом прямого подключения к EEPROM блоков Airbag или путем подключения к диагностическому разъему OBDII
    • Suzuki методом прямого подключения к EEPROM блоков Airbag
    • Subaru методом прямого подключения к EEPROM блоков Airbag
    • Toyota методом прямого подключения к EEPROM блоков Airbag
    • VW методом прямого подключения к EEPROM блоков Airbag или путем подключения к диагностическому разъему OBDII
    • Volvo методом прямого подключения к EEPROM блоков Airbag

    — — Разблокирование автомагнитол :

    • Считывание кода автомагнитол Mercedes-Benz
    • Считывание кода автомагнитол Ford
    • Считывание кода автомагнитол Fiat
    • Считывание кода автомагнитол Honda
    • Считывание кода автомагнитол Lancia
    • Считывание кода автомагнитол Rover
    • Считывание кода автомагнитол Jaguar
    • Считывание кода автомагнитол Alfa Romeo
    • Считывание кода автомагнитол Peugeot
    • Считывание кода автомагнитол BMW
    • Считывание кода автомагнитол Citroen
    • Считывание кода автомагнитол Nissan
    • Считывание кода автомагнитол Becker
    • Считывание кода автомагнитол Opel (CDR500)
    • Считывание кода автомагнитол Philips (24C02, 24C16, 24C32, 24C64)
    • Считывание кода автомагнитол Renault по серийному номеру
    • Считывание кода автомагнитол RNS510 VW/Skoda
    • Считывание кода автомагнитол VW/Audi (Blaupunkt, Clarion, Delco, Grundig, Matsushita, Technisat, Viseton)

    — — Работа с иммобилайзером :

    • Audi (A4 RB4, A4 RB8, A8 2004 Kessy)
    • BMW
    • Daihatsu
    • Lexus
    • Porsche (Cayenne Kessy)
    • Renault (Clio II, Espace IV 2006, Kangoo, Laguna II, Trafic II, Velsatis 2006, Megane, Megane II)
    • Toyota
    • Mercedes-Benz
    • VW (Golf IV RB8, Touareg Kessy, Phaeton Kessy)

    — — Программирование контроллеров и EEPROM :

    • Motorola (Freescale) HC05, HC11. HC08, HC12, 912, 9S12
    • National CR16
    • ST Thomson ST10/ST7, ST92F120, ST92F150, ST92F250
    • Infineon C164
    • EEPROM 93C, 24C, 95x

    У нас вы можете:

    • отремонтировать и доработать программатор CarProg купленный у нас, а так же в других организациях или в Китае
    • обновить и доработать программатор CarProg купленный у нас, а так же в других организациях или в Китае

    Комплектация

    • Программатор CarPROG 9.31
    • Комплект кабелей и переходников (20шт. см. фото)
    • Программатор J-Link + ПО для перепрошивки CarProg
    • Переходник для прошивки/восстановления CarProg без разборки.
    • Диск с ПО 8.21 / 9.31

    Гарантия на оборудование

    Услуги по CarProg

    Осуществляем:

    • ремонт и доработку программаторов CarProg купленных у нас, а так же в других организациях или в Китае
    • обновление и доработку программаторов CarProg купленных у нас, а так же в других организациях или в Китае
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector