Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно ставить проставки под стойки

Устанавливаем проставки для увеличения клиренса своими руками

Большинству автомобилистов, проживающих в России, нравятся транспортные средства зарубежного производства. Но все хорошо знают, что такая покупка далеко не во всех случаях может приносить положительные впечатления. Причина зарыта в качестве наших дорог. Лучшим решением это задачи может стать увеличение дорожного просвета машины. Какие выбрать проставки для увеличения клиренса своими руками и как произвести их монтаж– узнайте в этой статье.

Чтобы избежать повреждения нижней плоскости кузова транспортного средства, его необходимо приподнять. Этого вполне хватает в большинстве случаев. Как правило, мы ездим на бывших в употреблении транспортных средствах, поэтому в течение нескольких лет часто наблюдается проседание пружин.

Поэтому специальные проставки применяют для восстановления первоначального положения пружин. Это решение более важней для владельцев больших автомобилей. Конечно же, самый лучший вариант – замена пружин на новые, но в связи с кризисом и подорожанием доллара цены на автомобильные запчасти поднялись и многие стали экономить, поэтому все таки давайте решим поставить проставки под пружины и будем наслаждаться итогами работы.

Проставка для увеличения вылета колесного диска

Проставки на ступицу представлены блинами из металла, которые монтируются между диском колеса и ступицей.

Нередко автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда понравившийся диск отвечает всем требованиям (диаметр, отверстие для центровки, ширина, расстояния между болтами), но при этом не имеет необходимой величины вылета. Именно в таком случае нужны проставки, уменьшающие этот показатель. Этот способ использования оправдан при том условии, что изделие уменьшит показатель строго до предусмотренной фирмой-производителем величины. Несмотря на то, что некоторые водители думают, что металлические блины между диском и ступицей могут использоваться в качестве элемента улучшения внешнего вида, это не так. Они не знают, как влияет вылет на степень безопасности машины и водителя, а также на характеристики подвески.

Будет полезно: Какой двигатель на опель астра 1.6


Проставки колесных дисков для автомобиля

Главные функции проставок таковы:

  • расширение колеи авто;
  • увеличение размера колесной базы, повышение динамики езды;
  • возможность установки нештатных дисков, если те подходят вам по всем параметрам;
  • повышение устойчивости авто;
  • тюнинг экстерьера (авто примет более надежный и спортивный вид).


Проставки для изменения вылета (ЕТ) колёсных дисков

Самый легкий способ установки межвитковых проставок (баферов)

Приспособления устанавливаются на пружину задней или передней подвески. Они не влияют на сам клиренс, а просто увеличивают жесткость пружины. Пружины выдерживают большую нагрузку без проседания кузова. Если вы купили правильные межвитковые проставки в пружины как поставить их такой вопрос скорее всего перед вами не встанет. Это наиболее просто монтируемые приспособления.

Бафер представляет собой незамкнутое кольцо, изготовленное из твердого и прочного материала. Обычно их делают из уретана разновидности пластика, способного выносить механические нагрузки, высокие и низкие температуры, выдерживать толчки и удары. Благодаря этому баферы придают движению авто плавность, увеличивают срок службы амортизаторов. Уретан поглощает звуки от скрипа пружин, поэтому езда становится более бесшумной.

Важно, что эти устройства очень просто монтируются. Главное правильно подобрать размер. Для этого нужно замерить расстояние между витками в середине пружины на опущенном автомобиле. Если это невозможно, нужно вывесить авто, но полученное значение сократить на 5-10 мм.

Для измерения межвиткового пространства используют обычную сложенную в несколько раз бумагу:

1. ширину листка уменьшают или увеличивают до тех пор, пока он не начнет свободно проходить между витками;

Читать еще:  Как расширить арки на авто

2. замеряют ширину листа линейкой, это и будет искомый размер бафера.

В магазине нужно сообщить продавцу, на какую модель авто приобретаются аксессуары и цифру межвиткового расстояния. Выполнение перечисленных действий гарантирует, что проставки в пружину будут куплены абсолютно точно.

Установка межвитковых проставок:

1. приготовьте домкрат и 30 минут свободного времени;

2. вывесите колесо;

3. промойте водой с мылом пружину;

4. опрыскайте мыльным раствором пружину;

5. поставьте бафер между витками;

6. закрепите хомутом;

7. обрежьте излишки уретана.

Выводы

Взвешивая все «ЗА» и «ПРОТИВ» установки подобной детали, нужно помнить следующее: проставка является важным соединительным элементом, воспринимающим нагрузки при движении и отвечающим, в том числе, за безопасность передвижения на машине. Она вносит изменения в ходовую часть автомобиля, меняет геометрию подвески, тем самым оказывая влияние на работу отдельных узлов и агрегатов. Поэтому при установке проставок необходимо предпринять компенсирующие меры, провести дополнительную настройку ходовой части, чтобы максимально сохранить заводские характеристики автомобиля.

Разновидности проставок

Рассматриваемые детали бывают разными. Это связано с тем, какую цель преследует водитель, монтируя их на ступицу. Различают два основных типа колёсных проставок:

  1. Со сквозными отверстиями под шпильки. При применении этих деталей ступичные болты необходимо менять на более длинные.
  2. С отверстиями для крепления диска и под болты ступицы. В этом случае деталь автономно монтируется на ступицу, после чего можно устанавливать диск, прикручивая его непосредственно к проставке.

Отметим, что второй вариант можно использовать также для изменения межболтового расстояния, диаметра отверстий и их количества. Также подобные детали обычно производятся с выпуклостью, которая предназначается для центровки колеса, что требует особого внимания при покупке, поскольку необходимо учитывать размер центровочного отверстия диска.

Кроме того проставки бывают:

  • Тонкие – толщина от 3-х до 10-ти миллиметров.
  • Средние – толщина 12–20 миллиметров.
  • Толстые – толщина 20–30 миллиметров.
  • Сверхтолстые – толщина 3–4 сантиметра.

Каждый из этих типов используется для монтажа дисков, имеющих отрицательный показатель вылета, и позволяет подогнать параметры под рекомендованные производителем авто. Помимо этого, последние два варианта используют при навесном тюнинге колёсных арок (толстые модели – для обычных машин, а сверхтолстые для кроссоверов и внедорожников).

Купить или сделать своими руками

Изготовить растяжку передних стоек своими руками достаточно сложно и затратно по времени. Необходимо уметь варить или иметь среди знакомых опытного сварщика. Неплохо также иметь доступ к токарному станку, так как вырезать отверстия под стаканы стоек в будущем фланце крепления болгаркой то еще занятие.

Учитывая обилие на рынке недорогой и качественной продукции отечественных и зарубежных производителей смысл в самостоятельном изготовлении растяжки передних стоек теряется. Кажущая экономия средств не окупит затраты времени на изготовление.

Проставки для увеличения клиренса

#1 ВНЕ САЙТА vladmasters

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Jun 2018
  • 5 сообщений
    • Авто: Suzuki Grand Vitara
    • Имя: Влад
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса

    Добрый день, Suzuki Grand Vitara, постоянно езжу с семьей и полным багажником всякого хлама да и машина сама по себе не новая, подвеска работает нормально, но пружины очень заметно просели и зад больше переда, хочу поставить перед 20мм и зад 30мм, алюминиевые так как полеуретановые просядут со временем, Подыму немного и компенсирую просевший зад, стоит ли ставить?

    Сообщение отредактировал SHOSS: 02 July 2018 — 15:54

    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА Cardon

    Читать еще:  Реснички на гранту фото
  • Юзер
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1139 сообщений
    • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
    • Имя: Максим
    • Пол: Мужчина
    • Город: Донецк/Киев

    Правильный материал для этого действия — капролон.

    Сзади сделать нормальную проставку можно от 35мм. Меньше не получится — не позволяет геометрия посадочного места, так как стакан заводской имеет выпуклость 30мм. Если строго сохранять диаметр посадочного места под пружину (что крайне желательно), минимум получается 35мм.

    Геометрия наука точная. А что там кто продаёт на 20 или 30 мм подходит условно и сомнительно. То есть примерно и как-то может стать)

    Итого зад 35-40мм надо делать, а перед 20-25.

    Развал сзади уйдет за пределы допуска — необходимо растачивать отверстия под регулировочные болты и подваривать новый упор для эксцентрикового болта.

    Требуемые для извлечения болты в 80% случаев не извлекаются, так как закисают в сайлентблоках — пилить болты и менять на новые вместе с сайлентблоками.

    Спереди развал окажется или на краю допуска, или тоже за. Зависит от типа двигателя, изношенности пружин, вылета диска, наличия защит и т.д. Если за пределами — растачивать отверстие в амморте и ставить туда эксцентриковый болт с шайбой (по типу заднего) и подваривать упор для него.

    Мы при лифте СГВ обычно сразу изготавливаем все описанные регулировки развала — собрал, отрегулировал и в добрый путь.

    Сообщение отредактировал Cardon: 02 July 2018 — 13:06

    • Jasper это нравится
    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА AntDroid

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1422 сообщений
    • Авто: TLC 100, VW T5, УАЗ 469
    • Имя: Антон
    • Город: Киев

    Cardon , а чего это ты с ботами общаешься? 🙂 Давно это у тебя? 🙂 Не желаешь об этом поговорить? 🙂

    • Des и Cardon это нравится
    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА vladmasters

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Jun 2018
  • 5 сообщений
    • Авто: Suzuki Grand Vitara
    • Имя: Влад
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса

    Я думаю что выше 30мм будет уже потеря управляемости и нагрузка на шрус,

    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА Koya

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 933 сообщений
    • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
    • Имя: Ярослав
    • Пол: Мужчина
    • Город: Львов

    А никого не смущает, что пружины просевшие с проставками, при полном сжатии будут ложится виток на виток ?
    Я вообще противник разных проставок, если надо выше, взять пружину немного длинней, и с немного выше индексом нагрузки на 1см сжатия.

    А с ботами боротся в принципе можно успешно, для примера можно сделать чтобы ссылку вставить в сообщение можно было только после 3х месяцев после регистрации, или после определенного количества сообщений.

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА Cardon

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1139 сообщений
    • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
    • Имя: Максим
    • Пол: Мужчина
    • Город: Донецк/Киев

    Cardon , а чего это ты с ботами общаешься? 🙂 Давно это у тебя? 🙂 Не желаешь об этом поговорить? 🙂

    На дату регистрации не посмотрел.

    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА Cardon

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1139 сообщений
    • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
    • Имя: Максим
    • Пол: Мужчина
    • Город: Донецк/Киев

    А никого не смущает, что пружины просевшие с проставками, при полном сжатии будут ложится виток на виток ?
    Я вообще противник разных проставок, если надо выше, взять пружину немного длинней, и с немного выше индексом нагрузки на 1см сжатия.

    Читать еще:  Появился стук в передней подвеске

    А с ботами боротся в принципе можно успешно, для примера можно сделать чтобы ссылку вставить в сообщение можно было только после 3х месяцев после регистрации, или после определенного количества сообщений.

    Не смущает. Не складывается в СГВ пружина витками при проставке до 40мм.

    И цель таки лифт, а не компенсация просевших пружин.

    Мухи и котлеты отдельно. Просели прям уж пружины — ставим новые.

    Нужен небольшой лифт СГВ — проставки, это дешевле чем удлиненные пружины. Проверенный рабочий вариант (речь о конкретной модели) — не один десяток авто уже так катаются. Несколько лет. И в собственной эксплуатации тоже.

    Подбираем и пружины по необходимости, на разные машины. Кому для лифта, кому просто компенсировать вес дополнительного оборудования, кому и то и другое.

    Как увеличить клиренс «Фольксваген-Пассат» своими руками

    Чтобы обеспечить безопасную езду на VW Passat с увеличенным дорожным просветом, необходимо правильно выбрать детали для подъёма кузова. Ими могут быть:

    • заводские полиуретановые проставки;
    • пакет для плохих дорог;
    • пружины и амортизаторы со специальными характеристиками.

    Наибольшей популярностью для увеличения дорожного просвета на 20–40 мм пользуется вариант установки специальных вставок между кузовом и опорным подшипником на передней и задней подвесках. Огромное значение имеет материал проставок. Практика показала, что самыми эффективными являются упругие вставки из полиуретана, которые в несколько раз долговечнее дешёвых резиновых. Некоторые владельцы вытачивают металлические аналоги, но они в 2–4 раза увеличивают нагрузку на детали подвески, сокращая тем самым срок службы сайлентблоков и амортизаторов.

    Сам концерн VAG специально для России разработал пакет для плохих дорог, но он стоит довольно дорого (около 50 тысяч рублей). Дорожный просвет при его использовании увеличивается всего на 1–1,5 см, чего явно мало в наших условиях. Владельцам машин «Фольксваген» этот пакет рекомендуют покупать автосервисы, в которые они обращаются для увеличения клиренса, и официальные дилеры.

    На всех последних моделях Volkswagen используются пружины и амортизаторы с регулируемой жёсткостью. Самостоятельно сделать переднюю подвеску регулируемой проблематично из-за необходимости внесения серьёзных изменений в программное обеспечение бортового компьютера («мозгов» автомобиля).

    Контрольная проверка проставок на авто

    Не забудьте провести контрольную проверку своей работы. Не поленитесь проехать километров десять, чтобы убедится, что все закреплено как полагается.

    В принципе установить проставки вручную самостоятельно проще некуда. И если человек, хоть немного разбирается в автомобилях, он справиться даже со сложными конструкциями. Ну а если нет, но тюнинг для него необходимость – то пара визитов к токарю и к знающему автослесарю могут помочь. Важно помнить, что перед тем как монтировать проставку на свой УАЗ, нужно найти проверенный завод изготовителя, ведь от качества детали зависит ваша безопасность.

    Изложенная информация должна помочь автовладельцу понять, действительно ли нужны проставки на его УАЗ, и в случае положительного решения самостоятельно установить их. Как понятно из статьи, сложного ничего нет. Пожалуй, самое сложное из всего того, что предстоит сделать – это найти проставки от проверенного, надежного изготовителя. В любом случае, вооружившись вышеизложенной информацией, вы определенно найдете свой вариант, который рано или поздно нужно будет установить.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector