Vetaif.ru

Авто журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно подключить замок зажигания

Замок зажигания ВАЗ 2106 схема подключения проводов

Замок зажигания ВАЗ 2106 является основным управляющим элементом в системе электрооборудования

Замок зажигания ВАЗ 2106. Схема подключения проводов к колодке замка.

и от его технически исправного состояния зависит работа всех систем и механизмов автомобиля.

При разном положении ключа зажигания под напряжением находятся определенные цепи и потребители. Главные цепи, которыми «командует» замок зажигания ВАЗ 2106. Схема подключения проводов, включает в себя цепь зажигания и цепь запуска стартера — это главные цепи.

Замок зажигания ВАЗ 2106 состоит из механической и электрической частей. Механическая часть выполнена в теле замка зажигания, а электрическая часть изготовлена отдельно в виде клеммной колодки, которая вставляется в нижнюю часть замка зажигания и фиксируется стопорным кольцом.

В ходе эксплуатации отказы связаны практически в равных пропорциях как с механической, так и электрической частями замка зажигания, где на клеммную колодку приходится немного больше, в процентном соотношении, неисправностей.

Напоминание. При любых работах с электрической частью минусовая клемма аккумулятора должна быть снята, если не требуется выполнения проверки работы потребителя.

Основная информация

Основными элементами замков зажигания на ВАЗ 2106 считается система включения зажигания и цепь управления стартером. Напряжение подаётся на заданную цепь при определённом положении ключа.

Конструкция электронного зажигания на ВАЗ состоит из двух элементов:

  • Электрическая часть представляет собой клемму проводов, фиксирующуюся в нижней части замка стопорным зажимом. Благодаря данному элементу происходит правильное распределение напряжения на бортовую электронику автомобиля.

Механическая часть установлена непосредственно в самом замке зажигания. Она отвечает в машине за блокировку руля, включение электроники и пуск стартера.

В ходе использования транспортного средства неисправности бесконтактного зажигания бывают разные, поэтому нужно понимать, с чем они могут быть связаны и знать схему подключения проводов.

Способы устранения поломок

Перед тем, как заменить, отремонтировать и произвести установку нового ЗЗ, предлагаем более подробно узнать о нескольких способах решения проблемы:

  1. Снятие и замена устройства на новое. Многие автовладельцы меняют свои ЗЗ из-за того, что не хотят заниматься самостоятельным ремонтом и тратить на это свое время и силы. Иногда такой подход действительно целесообразен, если проблема серьезная.
  2. Произвести разборку устройства и выявить вышедшие из строя элементы, после чего заменить их. Как правило, причина неисправности кроется в неполадках в работе контактной группы. Перед тем, как подсоединить новую группу, нужно учитывать распиновку контактов по цвету, ее важно соблюсти.

Если вы будете менять ЗЗ, то учтите, что также надо будет поменять личинку и в дверном замке, а также в замке багажного отделения. В противном случае ключ не сможет открывать багажник и двери (автор видео канал Регион 4253).

Как своими руками поменять и подключить устройство?

Перед тем, как поменять устройство, подготовьте шило и две отвертки — с крестовым и плоским наконечниками. При отсутствии шила можно использовать гвоздь, его ширина должна составить 2 мм, а длина должна быть как можно больше. Также нужно позаботиться о том, чтобы напряжение в бортовой сети отсутствовало. 12 вольт хоть и не вредны для человека, но замыкание может спровоцировать также выход из строя других потребителей энергии. Поэтому перед тем, как поменять и как подцепить новый ЗЗ, необходимо будет отключить аккумуляторную батарею от питания.

Читать еще:  Диски гранта лифтбек люкс

Итак, как правильно выполнить замену механизма — подробная инструкция с фото представлена ниже:

  1. Установите в ЗЗ ключ и проверните его на 90 градусов таким образом, чтобы он был установлен в положение 0. Это нужно сделать обязательно, поскольку в данном случае штифт, с помощью которого крепится рулевой шкив от проворачивания, зайдет в секретку. Иными словами, это не даст штифту препятствовать вашим дальнейшим действиям.
  2. Далее, необходимо будет демонтировать пластмассовую защитную накладку руля, поскольку именно за ней скрывается само устройство и все разъемы. Для выполнения этой задачи вам нужно будет открутить пять винтов — с их помощью нижняя часть накладки крепится с верхней.
  3. Когда болты будут откручены и извлечены, необходимо будет приподнять верхнюю часть накладки и демонтировать ее. После этого обе составляющие защиты убираются в сторону.
  4. Выполнив эти действия, нужно будет открутить винты, с помощью которых крепится замок зажигания. Сами болтов два, они расположены слева и справа от устройства. Когда болты будут выкручены, вам надо будет отключить провода, подключенные к контактной группе.
  5. На следующем этапе вам необходимо будет посмотреть на левую часть устройства — здесь вы сможете увидеть небольшую щель. В данную щель надо будет вставить шило либо гвоздь, а затем вдавить само крепление.
  6. Сделав это, необходимо произвести снятие устройства из посадочного места, при этом его нужно будет поддеть отверткой. Когда замок зажигания будет у вас в руках, вы сможете либо заменить устройство, либо произвести его ремонт, в зависимости от необходимости. Если вы не знаете, как поставить замок обратно, то в этом нет ничего сложного — процедура выполняется аналогичным снятию образом, только в обратной последовательности.
    Для установки необходимо вставить ключ в новый ЗЗ, после чего установить его в положение 0. После этого нижний фиксатор зажимается, это позволит установить девайс в посадочное место. Подключаются все необходимые провода в соответствии со схемой распиновки, проверяется работоспособность установленного узла.

Фотогалерея «Замена замка зажигания»

Замена Личинки Замка Зажигания Ваз 2106

Блокировка зажигания в автомобиле ВАЗ: предназначение, устройство, функции, ремонт и замена

Механические-электрические такой как замок зажигания ВАЗ 2106 представлен кузовом с замком, противоугонным механизмом и группа электрических контактов. Видеоинструкция по замене выключателя зажигания на ВАЗ 2101; изменение замка; как это заменить. Круговая диаграмма Выключатель зажигания

ВАЗ шестого поколения показан на рисунке ниже, и обозначения имеют следующую нумерацию:

  1. Блокировка консоли.
  2. Часть тела.
  3. Вал.
  4. Контактный диск.
  5. Контакты кустов.
  6. Bloc.
  7. и. широкое выражение контактной группы.
Читать еще:  Сварочный полуавтомат телвин бимакс 152 отзывы

Подключить Замок

зажигание, нужно знать его местонахождение в салоне. Смотрите видео по замене блока цилиндров ваз 2109! Советы о том, как не купить новый замок зажигания ВАЗ 2106 в весовом замке зажигания. Замена личинки дверного замка ваз 2110-2. Этот системный элемент расположен под приборной панелью на кронштейне вала рулевой колонки.

Замена замка зажигания

Незапланированная замена замка зажигания ВАЗ 2106 выполняется в случае обнаружения смертельных случаев, таких как дисфункция противоугонного комплекса или дефекты в механической части изделия. Замена Audi 100 (Audi 100 c4) блокировки зажигания. Самый удобный вариант замены Выключатель зажигания является неотъемлемой частью переустановки этого системного элемента. ВАЗ 2101 Схема замка зажигания, устройство и. Однако контактную группу необходимо заменить, сняв колпачок пружины и установив обновленную деталь. замена цилиндров замка на вазах; замена дверных и дверных замков на ваз 2110. Замена замка зажигания или контактной группы на. Также независимо от других технологических операций замена цилиндра зажигания, который демонтируется на удаленном продукте.

Как снять замок

Перед тем как снять замок зажигания ваз 2106 необходимо демонтировать декоративный пластиковый кожух, который крепится на четырёх болтах. Отсоединяем сзади все провода от замка. Выкручиваем два болта крепящие замок с боку. Ставим ключ в замке в положение 0. Засовываем плоскую отвертку в отверстие, показанное на фото, и нажимаем до упора, вытаскиваем замок зажигания на себя. Снятие замка зажигания ваз 2106 завершено

  1. Обязательно снимите минусовую клемму с АКБ. Некоторые автолюбители этого не делают, объясняя это низким напряжением цепи. Однако если во время ремонтных работ произойдет замыкание проводов, это приведет к неисправности некоторых элементов электрооборудования.
  2. Поверните ключ в нулевое положение. Это позволит облегчить демонтаж устройства благодаря тому, что удерживающий вал руля чуть зайдет в секретную часть.
  3. Снимаем кожух колонки руля. Откручиваем для этого пять винтов, соединяющих верх и низ кожуха. Вытягиваем верхнюю часть кожуха вверх, действуя очень осторожно. Снимаем и убираем подальше все элементы кожуха.
  4. Сняв кожух, выкручиваем винты, на которые закреплен сам замок. Этих винтов два, располагаются они внизу под выключателем.
  5. Отсоединяем провода от замка.
  6. Чтобы не сломать фиксатор во время демонтажа, находим слева на кронштейне небольшую щель. В нее вставляем шило или тонкий гвоздь и вдавливаем фиксатор.
  7. Шлицевой отверткой вынимаем механизм из кронштейна.

Еще один важный совет: пометьте, как были подключены провода. Это поможет ничего не напутать при установке нового устройства.

Распиновка замка зажигания ВАЗ-2101 ВАЗ-2107

Замок зажигания у этих автомобилей находится слева от рулевой колонки. Он закреплен прямо на ней при помощи двух фиксирующих болтов. Весь механизм устройства, кроме верхней части, в которой находится замочная скважина, скрыт пластиковым кожухом.

На видимой части корпуса замка зажигания в определенном порядке нанесены специальные метки, позволяющие неопытным водителям ориентироваться в режиме включения замка, когда ключ находится в скважине:

  • « » – метка, указывающая на то, что все системы, устройства и приборы, включающиеся при помощи замка, выключены (к таковым не относятся прикуриватель, плафон освещения салона, стоп-сигнал, в некоторых случаях магнитола);
  • «I» – метка, информирующая о том, что бортовая сеть автомобиля запитана от аккумуляторной батареи. В этом положении ключ фиксируется самостоятельно, а электричество подается в систему зажигания, на электродвигатели отопителя и омывателя ветрового стекла, контрольно-измерительные приборы, лампы фар и световой сигнализации;
  • «II» – метка запуска двигателя. Она указывает на то, что на пусковое устройство подано напряжение. Ключ в таком положении не фиксируется. Если его отпустить, он вернется в положение «I». Это сделано для того, чтобы не подвергать стартер лишним нагрузкам;
  • «III» – стояночная метка. Если в этом положении вынуть ключ из замка зажигания, рулевая колонка заблокируется фиксатором. Разблокировать ее можно лишь вставив ключ обратно и перевести его в положение «0» или «I».
Читать еще:  Гранта заводится со второго раза

Замок зажигания имеет пять контактов и, соответственно, пять выводов, которые отвечают за подачу напряжения на нужный узел. Все они для удобства пронумерованы. Каждому выводу соответствует провод определенного цвета:

  • «50» – вывод, отвечающий за подачу тока на стартер (красный или пурпурный провод);
  • «15» – вывод, через который подается напряжение в систему зажигания, на электрические двигатели отопителя, омывателя, приборную панель (двойной провод голубого цвета с черной полосой);
  • «30» и «30/1» – постоянный «плюс» (провода розового и коричневого цвета соответственно);
  • «INT» – наружное освещение и световая сигнализация (двойной черный провод).

Конструкция

Замок ВАЗ-2106 состоит из:

  • механической части (место для ключа);
  • контактной группы (для подключения провода).

Первая нераздельно соединена с корпусом, и если она поломается – придется заменить весь замок. А вот вторая является сменной, находится она в задней части механизма и прикреплена к нему посредством пружинного кольца. Такая конструкция именно за счет своей простоты ломается в крайне редких случаях, однако такое порой случается, и наиболее частый виновник этого – поломка механизма секретной части. В таком случае замок нуждается в замене. Но это очень просто сделать, и займет не более 10-15 минут.

  1. Запорный стержень
  2. Корпус
  3. Валик
  4. Контактный диск
  5. Контактная втулка
  6. Колодка
  7. Выступ контактной части.

Механизм замка соединяется с множеством проводов. Они продолжаются от аккумулятора, соединяя в единую цепочку все электрические приборы автомобиля. Во время поворота ключа зажигания происходит замыкание электроцепи от клеммы » — » аккумулятора к катушке зажигания. В следствии ток проходит по проводам к замку зажигания, через его контакты направляется к индукционной катушке, после чего возвращается обратно на клемму «+». Во время, когда электричество проходит через катушку, в ней вырабатывается высокое напряжение, которое она передает на свечу зажигания. Стало быть, ключ замыкает контакты цепи зажигания, тем самым запуская двигатель автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector