Vetaif.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно называется граната привода автомобиля

Типы приводов автомобилей: преимущества и недостатки

Вопросы, рассмотренные в материале:

Какие существуют типы приводов автомобиля

Как меняется поведение автомобиля на дороге в зависимости от типа привода

На какие параметры авто влияет тип привода

У каждой выпускаемой в продажу легковой машины есть две оси и четыре колеса. От работающего мотора крутящий момент передается через колеса на дорожное полотно. В сегодняшней статье вы узнаете, какие бывают типы приводов автомобилей, сколько колес начинают движение за счет работы двигателя и как машина «держит» дорогу в зависимости от типа привода.

Принцип работы

Принцип работы гранат для страйкбола зависит от функционального назначения боеприпаса. По этому признаку они могут быть динамическими, пиротехническими или пневматическими.

Динамические гранаты для страйкбола. Они представлены в виде своеобразных резервуаров, заполненных краской. Такие гранаты не разрываются самостоятельно. Краска внутри снаряда находится под давлением, поэтому разрыв ёмкости осуществляется вследствие удара о поверхность.

Пиротехнические гранаты для страйкбола. Здесь в качестве основного элемента выступает петарда, поджечь которую можно различными способами. Содержимое такой гранаты помещено в специальную оболочку из пластика. Когда фитиль полностью сгорает, происходит взрыв. При этом осуществляется детонация устройства с последующим разрывом оболочки и разбрасыванием наполнителя.

Пневматические гранаты для страйкбола. В этом случае взрыв происходит за счёт энергии углекислого газа, который находится в специальном баллоне. При отрывании чеки начинается истекание газа с последующим взрывом. Корпус такой гранаты чаще всего рассчитан на задержку, эквивалентную 4-5 с. После того, как давление в корпусе начинает превышать наивысший порог прочности, происходит разрыв оболочки.

Выбор детали

4130009002 — каталожный номер шруса СсангЙонг Кайрон. Производство SsangYong со средней стоимостью 20000 рублей.

Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса 40. Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 34. Диаметр прокладки, мм 65. Ось установки Передняя. Расположение со стороны колеса. Вес, 1,5 кг.

Читать еще:  Как чистить датчик массового расхода воздуха

Устройство внутреннего ШРУСа

Как было отмечено ранее, ШРУС – это деталь, которая нейтрализует разницу скоростей при повороте передних колёс, передавая вращение между полуосями в тех ситуациях, когда они расположены под углом друг к другу. Внутренняя часть детали, называемая внутренним ШРУСом, необходима для передачи вращательного момента от трансмиссии (КПП) к валу редуктора. По сравнению с внешней «гранатой», внутренняя имеет больший размер и более серьёзные нагрузки при работе. Вследствие чего стоит порядком дороже.

Соединённые вместе внутренний и внешний ШРУС на автомобилях Ниссан называются «приводом в сборе». Однако при поломке одной из частей такого «привода» можно осуществить только её замену, не прибегая к покупке полного «гранатного» комплекта. Казалось бы, механизм данной детали должен быть достаточно сложным, но на самом деле всё гораздо проще. Простота конструкции ШРУСов – основополагающий фактор их большого ресурса работы, естественно, при правильной эксплуатации и уходе за ними.

Внутренний ШРУС любой модели Ниссан состоит из следующих конструктивных элементов:

  • сферическая чаша и ведомый вал (корпус);
  • кулак-сфера и ведущий вал (внутренняя обойма);
  • сепаратор, удерживающий шары в сборе;
  • шесть шаров.

Благодаря такой конструкции, граната отлично передаёт вращательный момент между полуосями, что обеспечивает водителю и пассажирам автомобилей марки Ниссан высокий комфорт во время езды, а также более долгий срок службы ряда деталей (резина, колёсные диски и т.д.).

Диагностика поломки гранат на Ниссан

Внутренний ШРУС Ниссан Альмера Классик, Примера или Х-Трейл – деталь, которая может отслужить огромный срок, но даже она не застрахована от выхода из строя. Важно понимать, что данный узел всегда находится под высокой нагрузкой и рано или поздно может поломаться. Основными причинами выхода из строя внутреннего ШРУСа являются:

  • использование некачественной смазки или полное её отсутствие на поверхности гранаты;
  • установка низкокачественных шарниров;
  • производственный брак детали;
  • чрезмерное загрязнение рабочей зоны узла;
  • агрессивная манера езды владельца автомобиля марки «Ниссан»;
  • естественный физический износ, вызванный долгим временем эксплуатации.
Читать еще:  Когда нужно менять жидкость гидроусилителя руля

Конечно, от поломок ШРУСа на своей машине не застрахован никто. Зачастую деталь выходит из строя раньше времени и в самый неподходящий момент. Однако как проверить состояние узла на исправность и диагностировать поломку в случае её наличия? Для этого необходимо провести первичную и детальную диагностику состояния гранат на вашем Ниссан.

Первичный, так сказать, поверхностный осмотр заключается в том, чтобы определить неисправность узла по характерной симптоматике. Наиболее ярко выраженными признаками неисправности внутреннего ШРУСа на автомобилях Ниссан являются:

  • появление треска из-под передка автомобиля;
  • трудности при повороте руля;
  • потеря в управляемости и динамике машины при езде.

Для более точной диагностики придётся демонтировать сам ШРУС и разобрать его, а также детально изучить данную часть трансмиссии на наличие каких-либо других неисправностей. Любые дефекты на поверхности детали свидетельствуют о её непригодности для использования и необходимости замены. Удостоверившись в том, что узел вышел из строя и требует замены, внутренний ШРУС на Ниссан необходимо заменить. Откладывать ремонт не стоит, так как эксплуатация неисправного автомобиля опасна для водителя и пассажиров.

Боевое применение лимонки Ф 1

Советская граната Ф 1 по праву считается одним из самых массовых ручных боеприпасов. В том виде, в котором мы знаем лимонку, она прошла через все военные конфликты второй половины XX века. Этот тип ручных гранат активно использовался во время оборонительных действий, а так же при проведении штурмовых операций. Советская лимонка использовалась и немецкими войсками во время Второй Мировой войны. Стоящая на вооружении вермахта ручная граната «Stielhandgranaten»» М24, прозванная у советских солдат «колотушкой», не являлась оборонительным средством. Захваченные немцами в первые месяцы Великой Отечественной войны советские армейские склады, позволили на определенное время обеспечить немецким войскам на Восточном фронте необходимый запас эффективного оборонительного средства.

В СССР в годы Великой Отечественной войны ручная осколочная граната Ф 1 выпускалась сразу на нескольких предприятиях. Основной оборонный заказ выполняли заводы №254, №230 и № 53. Предприятия, находящиеся в ведении НКВД, собирали лимонку небольшими партиями. При наличии технической базы и возможностей гранаты Ф 1 собирали на судоремонтных и механических предприятиях страны.

Изготовление чугунных корпусов осуществлялось в Ленинграде, после чего заготовки распределялись по местам сборки. После начала блокады изготовлением корпусов стали заниматься и другие заводы и фабрики. Параллельно с выпуском боевых гранат осуществлялся выпуск учебных боеприпасов, благодаря которым советские солдаты получили возможность обучиться правильному обращению с осколочной оборонительной гранатой.

Читать еще:  Крепление капота на приоре

Советские гранаты прошли крещение огнем в Корейской войне, успешно применялись вьетнамскими партизанами во время войны в Индокитае. После прекращения выпуска боеприпасов этого типа, граната Ф 1 продолжала оставаться на вооружении Советской Армии. Во время боевых действий советского воинского контингента в ДРА лимонка оставалась у советских солдат на особом счету.

Подготовка и метание оборонительной гранаты Ф-1

Подготовка гранаты и ее бросок производятся в три приема:

  • боеприпас берется таким образом, чтобы предохранительный рычаг плотно прижимался к корпусу;
  • разжимаются усики на предохранительной чеке;
  • чека выдергивается, и граната тут же бросается в цель.

Видео о оборонительной гранате Ф1

Подготовка и метание оборонительной гранаты Ф-1

Подготовка гранаты и ее бросок производятся в три приема:

  • боеприпас берется таким образом, чтобы предохранительный рычаг плотно прижимался к корпусу;
  • разжимаются усики на предохранительной чеке;
  • чека выдергивается, и граната тут же бросается в цель.

Похожие материалы

  • Пистолет-пулемет Дегтярева
  • Пулемет Дегтярева
  • Маньяк Юрий Цюман
  • Маньяк Головкин
  • История автомата Узи
  • Подлинная история Аслана Гагиева
  • Губернатор или криминальный мир: кто управляет…
  • Тюремные будни. Часть 12. Феня

Опубликовано 09 Июн 2019 | Максим Штарк Оружие

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector