Как построить корч для дрифта
Как подготовить машину к дрифту
Наверняка среди ваших знакомых, вы слывете отчаянным автолюбителем, и жить не можете без продолжения вашего тела – автомобиля. Вы его чувствуете, слышите, знаете и вам нравится управлять им, проделывая различные, крутые маневры. Если это так, то вы, скорее всего, уже наслышаны о дрифтинге, высокотехничном виде автоспорта, где водитель проходит повороты на автомобиле с большой мощностью, срывая машину в занос. Если вы непременно хотите обучиться этой технике, то прежде чем начать дрифт-тренировки вам нужно подготовить машину или даже приобрести другую, так как не всякий автомобиль подходит для экстремального вождения.
Гайды по Forza Horizon 4
- Самые быстрые машины в Forza Horizon 4
- Forza Horizon 4 вылетает на рабочий стол — как исправить проблему
- Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта
- Советы по тюнингу в Forza Horizon 4 — шины, передачи, развал-схождение, поперечные стабилизаторы, пружины, клиренс, аэродинамика, тормоз и дифференциал
- Как заработать много денег в Forza Horizon 4
- Как настроить руль в Forza Horizon 4. Что делать, если игра не видит руль
- Где найти файлы сохранения Forza Horizon 4
- Как играть с другом в Forza Horizon 4 — гайд по по онлайн-режиму
- Где найти все сокровища в Forza Horizon 4. Карты всех сокровищ
- Где найти маяк в Forza Horizon 4 для прохождения фотоконкурса
- Карта всех раритетов в Forza Horizon 4. Где находятся и как найти все раритеты
- Где найти все стенды быстрого перемещения в Forza Horizon 4. Карта всех стендов
Дрифт в обозначенных зонах, расположенных по всей карте, — отличный способ укрепить влияние и заработать очки навыков, которые можно потратить на перки, дающие различные бонусы.
Настройки
А вот это самое важное.
Буду делать по порядку.
Шины — максимальное давление.
Передачи — ну тут на самом деле вкусовщина. Я предпочитаю делать ультра короткие передачи, что бы обороты были всегда ближе к красной зоне. Но вы можете дрифтить и с одной передачей (просто если будете делать не одну передачу, то делайте так, что бы вы могли ехать на 3-4 передачей со скоростью 130-180 км/ч)
Развал — спереди и сзади -5. Схождение — спереди и сзади +5. Кастор — +7
Стабилизаторы — Тоже вкусовщина, но делайте их помягче, что бы большая часть массы ложилась на одно колесо (противоположное от поворота).
Пружины — тоже сделайте их помягче. Клириенс — сделайте на 2 клика выше, чем минимальная.
Амортизация — сжатие опять же мягче, а на отбой ближе к середине.
Аэродинамика — сток.
Тормоза — баланс — 0-55% (как вам комфортней). Давление — 200%
Дифференциал — ускорение — 100% торможение — 0%. Баланс — от 75% до 95%
Если машина слишком нестабильна и её постоянно закручивает, то сначала:
постепенно уменьшайте давление в шинах (но ниже 3 бар не ставте). Если не помогло, то уменьшайте схождение (ниже +0,5 не ставте), если не помогло, то меняйте машину.
Но это все для асфальта. Для грязи в целом всё тоже самое, но только покрышки вы берете раллийные, а не дрэговые. И я бы рекомендовал использовать для этого одну из версий хуниган фиесты.
Как много можно заработать за заезд и на что обратить внимание? В первую очередь на мультипликаторы монет каждой машины, которые зависят от уровня. Для машин 1го уровня – это x1, 5 – x5. Сейчас мы говорили про режим Сингл гонки. В мультиплеере коэффициент начинается с x0.2 и только с машиной 5го уровня доходит x1.
Как видите, чтобы получить бабосы – то лучше гонять в одиночные гонки.
Совет. Лучший способ для фарма и быстрого заработка денег – проходить трассу Navab Base A, на которой можно получить 14000 – 16000 очков дрифта за 2 минуты! Если у вас машина 5го лвла, то это около 100 000 монет за раз!!
Доработка двигателя классики для дрифта
- Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
#21 MexaNik01

- Наверх
- Жалоба
#22 Интервент

- Откуда: Киев
- Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива
. Можно ли из этого собрать что-то для дрифта
Нельзя.
Для дрифта нужен мотор с таким набором минимальных условий:
1. максимально возможный объем;
2. горизонтальные карбюраторы или четырехдроссельный впуск (установку двух стандартных карбюраторов любого типа — Вебер 2101, Озон, Солекс — даже не рассматривай);
3. Широкофазный распредвал (от 300 градусов).
Иными словами, мощность двигателя должна быть не менее 100-110 л.с. на 5-7 тыс. об/мин. Это прожиточный минимум. Если получится больше, разумеется, хуже не будет.
И самое главное, для дрифта надо ставить блокировку дифференциала, без нее сорвать машину в букс можно только ходом, с места не получится.
Ну и чисто для примера, видео из личной практики
- Наверх
- Жалоба
#23 Kitau4eg

- Наверх
- Жалоба
#24 nazgul

- Наверх
- Жалоба
#25 srg_a

Ну, ок. сделай, сними, покажи
че не веришь? так оно и есть
а вот так можно с маленькой улиткой шалить
- Наверх
- Жалоба
#26 Kitau4eg

- Наверх
- Жалоба
#27 slavik2101

Смотреть с 4 минуты
Сообщение изменено: slavik2101, 16 Май 2012 — 09:16.
- Наверх
- Жалоба
#28 Интервент

- Откуда: Киев
- Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива
slavik2101, мне кажется, или асфальт после дождя?
*на сухом после 3-4 кругов пошел бы дым с резины
- Наверх
- Жалоба
#29 slavik2101

Интервент,Да, после дождя.
Miron_u,А что ты там хотел увидеть, тебе машину не видно? Да не спорю, качество не ахти, ты хотел видео, я тебе показал, при чем на машине на тот момент ниче аж такого навороченного не стояло,двиг 1.5 на 01 блоке, вал тайга, бсз, пара 4.3, выхлоп прогоревший сток, по сухому она бы просто не пошла с такими комплектующими).
- Наверх
- Жалоба
#30 Интервент

- Откуда: Киев
- Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива
по сухому она бы просто не пошла с такими комплектующими).
о том и речь
ладно, дальше обсуждаем только факты и ничего кроме фактов. споры на тему «у кого длиннее дрифтинг» я удаляю. претензии принимаются только в комплекте с авторским видео
- Наверх
- Жалоба
#31 slavik2101

- Наверх
- Жалоба
#32 EzFlow

1,7, каналы 33(33.5)х29(30) распред эстонец 2, не настроенный двиг (сток трамблер и сток озон 2105 с объема 1.3), просаженые седла, под них немного перепрофилировали КС (сточили ступеньки), т-образные клапана
П.С. в видео ненормативная лексика =))))))
Сообщение изменено: EzFlow, 22 Май 2012 — 08:20.
- Наверх
- Жалоба
#33 Jet

- Наверх
- Жалоба
#34 Miron_u

- Наверх
- Жалоба
#35 slavik2101

- Наверх
- Жалоба
#36 EzFlow

Jet, ну как бы дрифт и не планировался изначально как видно, просто бублики
Miron_u, просто это был ответ на то что классический двиг ничего не может (но что б настроить для подрифтить нужно лезть именно в ходую часть уже двиг можно сказать должно хватать), если его еще настроить, чего я к сожалению не могу, только лишь сборка.. результат будет лучше
ну и основным критерием почему машина не уходила в занос а только палила резину из-за сток настройки передней оси, как я ни старался пустить ее в занос за колесами она не ехала (недостаточная поворачиваемость), ехала по среднему вектору от прямой и угла поворота колес (ширина задней резины тож не давала толком пустить в занос, чуть отпустил руль, газ она сразу ехала прямо) думаю попробовать просто на зад кинуть сток резину а впереди 17 =) думаютогда веселей будет, кстати на видео видно что без блокировки внутреннее колесо задымилось, т.е. дифференциал перестал работать
ну и + ко всему двиг на обкатке, проверим достоверность по поводу гавеные поршня они делают или нет =) зазор делали 3 сотки =), кольца прима-балерина =)
- Наверх
- Жалоба
#37 Jet

Велосипеды для дрифта и их отличия
Конструкция велосипедов для дрифтинга состоит из трех колес и из низкого сидения. Хоть она и похожа на конструкцию велосипеда, который всем знаком из далекого детства, но езда на таком велосипеде очень опасная и требует большого опыта.
Можно выделить основные отличия этих велосипедов:
- Необычная конструкция;
- Наличие трех колес;
- Низкая посадка сидения;
- Использование только для дрифта – контролируемого заноса.
Особенности конструкции
Основная особенность этого транспортного средства заключается в его уникальности. Его очень часто придумывают и изготавливают сами любители.
Особенности велосипедов для дрифтинга:
- Переднее колесо имеет небольшие размеры. В отличие от обычных велосипедов, переднее колесо у этого средства среднее. Его диаметр сотавляет примерно 20 дюймов. Оно такое же, как на моделях BMX для триала;
- Задние колеса в шесть раз меньше переднего. Размер их ширины может превышать диаметр максимум в два раза. Важно то, что они выполнены из твердого и гладкого материала. Стоит учесть, что на задние катки не одеваются резиновые покрышки;
- Низкое сидение. У этих велосипедов очень занижена посадка сидения. Гонщик может сам регулировать и устанавливать наиболее удобное положение места для посадки. В самодельном велосипеде в качестве сидения можно использовать обычную автомобильную покрышку;
- В качестве опоры для ног можно использовать специальную опору, которая устанавливается на передней вилке около оси переднего колеса. Эта опору можно использовать также для управления велосипедом во время движения.
Педали не нужны
Мало кто видел трехколесный велосипед на дороге, поэтому многие и понятия не имеют, как он выглядит и тем более как он движется. Стоит отметить, что педали на этот транспортном средстве абсолютно не нужны и являются лишним элементом конструкции. Весь смысл дрифтинга, заключается в спусках с горок.
А для подъема лучше всего использовать помощь автомобиля. Для этого нужно просто зацепить велосипед с помощью троса сзади автомобиля. Если крутить педали на дрифт трайке, то можно разогнаться максимум до 25 км/ч. Это очень маленькая скорость.
Дрифт-машины с двигателем
Машину для дрифта под названием Big Wheel Drift Trike изготавливает американская фирма под названием SFD Industries. Эта фирма в основном специализируется на производстве запчастей для велосипедов.
Конструктивные особенности машины для дрифта:
- Двигатель. Компактный бензиновый мотор. Его мощность составляет 6,5 л.с;
- Переднее колесо. Размер переднего колеса составляет 26 дюмов;
- Задние колеса. Они очень маленькие. Размер диаметра каждого колеса составляет 3,5 дюйма. Помимо этого, они одеты в специальные сменные пластиковые трубки. Это нужно для того, чтобы катки не стирались при скольжении.
Также стоит отметить, что стоимость очень высокая. Средняя цена трайка вместе с двигателем может достигать до 2000 долларов. Если доплатить еще 200 долларов, то можно приобрести велотрайк с более мощным мотором. А при доплате еще в 200 долларов, то в нем сменят полностью всю дроссельную систему.
Отношение закона к причуде
Трайк для дрифтинга в законодательстве России относится к обычным велосипедам. В правилах дорожного движения не устанавливаются различия между трехколесными и двухколесными велосипедами. Поэтому это транспортное средство не нужно регистрировать. Что касается прав на вождение, они тоже не нужны.
Однако это очень опасное занятие и зачастую оно может приводить к серьезным проблемам. Многие любители экстрима, гоняя на этих велосипедах, очень часто выезжают на проезжую часть, тем самым они создают проблемы для движения транспорта. Иногда эти гонки могут привести к серьезным дорожно-транспортным происшествиям. В то время как профессиональные спортсмены, для дрифтинга на этих велосипедах, выбирают закрытые асфальтовые трассы.
Как развивался дрифт в России
Дрифт зародился в Японии как нелегальная уличная субкультура в 1980-х годах. Соревновательной дисциплиной дрифт стал там в 2001 году, в 2004-м он пришёл в США.
В России про дрифт многие узнали после выхода фильма «Тройной форсаж. Токийский дрифт» в 2006 году. Но к тому времени на востоке страны уже были энтузиасты, которые быстро сформировали сильнейшие школы дрифта в России — красноярскую и владивостокскую.
Сказалась близость к Японии, откуда в восточные регионы завозили подержанные праворульные машины, в том числе подходящие для дрифта спортивные заднеприводные Nissan Silvia, Toyota Supra и другие. Запчасти для их тюнинга здесь также были доступнее, чем в европейской части России. Позже сибирские и дальневосточные пилоты начнут регулярно ездить соревноваться в Японию и принимать родоначальников дрифта во Владивостоке.
Поначалу поклонники дрифта осваивали езду боком на парковках супермаркетов и дорогах общего пользования, нарушая ПДД. Однако уже в 2005 году во Владивостоке прошёл первый любительский чемпионат по дрифту. Затем культура стала двигаться на запад: в 2007 в Подмосковье появилась гоночная серия «Формула дрифт». Она просуществовала четыре года, но так и не смогла стать коммерчески успешным проектом.
Зато это удалось РДС. Серию в 2009 году создал гонщик Тимофей Кошарный, позже к проекту присоединился профессиональный управленец Александр Смоляр. Они стали продавать билеты на соревнования, а в 2010 году привлекли первого крупного спонсора — бренд смазочных материалов Aimol Дмитрия Добровольского.
В 2015 году Добровольский выкупил РДС. Сумму сделки стороны не раскрывают. «Я купил не убыточный проект, — говорил Дмитрий. — Благодаря разумному, жёсткому стилю руководства Саши Смоляра РДС удалось в 2014–2015 годах стать более-менее коммерчески успешной структурой. Поэтому мне как бизнесмену было проще всё это вывести на новый уровень. Я купил не идею, а нормальный стартап».
Фото: mskagency.ru/Кирилл Зыков
Список лучших машин для дрифтинга
В Forza Horizon 4 более 700 машин, поэтому выбрать себе идеальную может быть очень тяжело. Мы ограничились лишь нашими любимыми. Мы наверняка упустили многие прекрасные модели, а благодаря возможности замены трансмиссии на заднеприводную выбор становится практически бесконечным, и превратить в идеальный болид для дрифта можно почти любую машину.
Мы тестировали эти машины достаточно долго, и можем гарантировать, что они прекрасно подойдут как новичкам, так и опытным дрифтерам. Если вы только начинаете свой путь в дрифтинге, мы рекомендуем избегать машин Hoonigan и Formula Drift, потому что они рассчитаны на более опытных игроков.
Теперь все готово – вот лучшие машины для дрифта в Forza Horizon 4!
Nissan Silvia (240SX/S14/S15)
Эта легенда японского внутреннего рынка в представлении не нуждается. Бесспорно один из самых известных, если не самый известный дрифт-болид всех времен, Nissan Silvia. В Америке его знают под обозначением 240SX (S13/S14), и независимо от того, выберете вы S13, S14 или S15, вы не ошибетесь.
Эта серия славится своим безупречным управлением и прекрасным двигателем SR20DET с огромным потенциалом для тюнинга. Однако благодаря игровым апгрейдам у вас есть выбор альтернативных силовых агрегатов, например, Nissan Skyline RB26, с которыми можно достичь колоссальной мощности.
Вас не разочарует ни одно поколение Silvia. Модели немного отличаются, но выбрать любимую модель эстетически гораздо проще, чем решить, какая из них лучше технически. В игре есть три 240SX серии Formula Drift за 300 тысяч кредитов каждая. Но если вы хотите собрать машину с нуля, то 240SX/S14 стоит всего 25 тысяч кредитов, а S15 чуть дороже – 35 тысяч.
Большая часть новичков предпочитает Silvia как идеальную платформу для обучения дрифтингу. Надеемся, однажды мы увидим в игре и Nissan Silvia S16!
Nissan Fairlady (350Z/370Z)
Nissan 350Z – одна из самых популярных для тюнинга машин в США. В игре ее можно найти по японскому названию – Fairlady Z. Благодаря цене всего 35 тысяч кредитов за 350Z и 40 тысяч кредитов за 370Z это очень выгодный вариант, которому стоит дать шанс.
И хотя в реальной жизни 350Z/370Z иногда ругают за недостаточную мощность и немного избыточный вес, в игре апгрейд или замена двигателей и снижение веса позволяют сделать из них очень достойные болиды для дрифта.
Hoonigan RX-7 FC (Twerkstallion)
Многие фанаты дрифта обожают Twerkstallion RX-7, поэтому его появление в игре в составе набора машин Hoonigan не может не радовать. Но при на удивление привлекательной цене в 50 тысяч кредитов эта машина с предварительно настроенным тюнингом не так хороша для новичков из-за сочетания высокой мощности и короткой колесной базы.
Однако, когда вы освоите основы дрифтинга, эта машина станет одной из самых приятных в игре. Вдобавок, она просто невероятно выглядит и управляется, не требуя никакого тюнинга.
Mazda RX-7
Несмотря на то, что мы уже упомянули Twerkstallion, нам бы не хотелось, чтобы эта модель затмила штатные варианты RX-7 в игре. Цены на них начинаются от 25000 кредитов за Savanna RX-7 и доходят до 250 тысяч за редкий вариант GSL-SE.
К счастью, за известную и любимую Formula Drift потребуется отдать всего 35 тысяч кредитов, а за Spirit R Type-A – 30 тысяч. Благодаря более длинной колесной по сравнению с модификацией FC колесной базе RX-7 FD – один из лучших вариантов для начинающих дрифтеров в Forza Horizon 4.
Dodge Viper SRT10 (Formula Drift #43)
В FH4 немало разнообразных Dodge Viper, но именно легендарный Viper Дина Керни из серии Formula Drift больше других заслужил место в этой подборке. Этого завсегдатая вершин рейтингов FH4 сложно назвать идеальной машиной для новичков. Но для опытных водителей, которым требуется получить максимум очков, это, пожалуй, одна из лучших предварительно настроенных машин в игре.
Она стоит 300 тысяч кредитов, но при должном овладении искусством дрифтинга и достаточном времени в игре эта сумма покажется мелочью на карманные расходы, а машина быстро окупит себя наградами, когда вы начнете возглавлять рейтинги.
Mazda MX-5 Miata
При цене всего в 25 тысяч кредитов Mazda Miata – одна из самых дешевых машин этой подборки, и она станет прекрасным началом для тех, кто хочет освоить мастерство дрифта с короткой колесной базой.
Ей не нужна огромная мощность – она достаточно легкая. Поэтому новички могут особо не газовать и постепенно осваивать на своей Miata искусство дрифтинга. А после изучения основ на ней можно хорошо оторваться, увеличив мощность.
Ford Mustang RTR
В Forza Horizon 4 три «Мустанга» RTR: два Formula Drift Челси ДеНофы и Вона Гиттина-младшего, а третий – уличная модель «Spec 5/S5». Каждый из них обойдется в полмиллиона кредитов, так что идеальным вариантом для новичков их назвать тяжело.
Но если у вас есть лишние деньги, вы получите типичную машину Formula Drift с очень мягкой подвеской и своими тонкостями в управлении, на которой очень здорово гонять, когда вы их освоите. Мы настоятельно рекомендуем эту машину, но потребуется подкопить немного денег и заранее попрактиковаться, чтобы полностью раскрыть ее потенциал.
Nissan Skyline/GT-R
В игре есть несколько моделей Nissan Skyline, от культовой Hakosuka до R31, R32, R33, R34 и R35 GT-R. И если R33 стоит вполне вменяемые 37 тысяч кредитов, то самый дорогой GT-R LM FE обойдется вам в 1 миллион 350 тысяч, но он не так хорош в дрифте.
R34 GT-R V-Spec II – неплохое предложение за 63 тысячи кредитов. Даже обидно, что они далеко не такие бюджетные в реальной жизни! С Hakosuka до R35 GT-R шасси менялось кардинально, но все эти машины по-своему прекрасны для дрифтинга.
Возможно, они не так хороши для новичков, но после освоения основ дрифтинга они идеально подойдут средним и опытным игрокам. И не забудьте выбрать задний привод!
BMW M3
BMW M3 – бесспорно одна из самых популярных европейских машин для дрифта, от E30 до E92 и GTS. Цены начинаются от 33 тысяч кредитов за E46 M3, а самая дорогая M3 GTS обойдется вам в 250 тысяч.
Как вы наверняка догадались, любой вариант M3 подойдет для дрифтинга прекрасно, и неважно, новичок вы или профи. А если вы хотите пойти немного по другому пути, в игре есть еще и BMW M4.
Toyota Sprinter Trueno GT Apex
Фанаты Forza Horizon возрадовались, когда в игру, наконец, вернулась Toyota со всеми своими олдскульными легендами и новыми моделями. Извилистые дороги Великобритании не так уж сильно отличаются от японских горных серпантинов, где и заработала свою репутацию любимая многими AE86.
А в качестве болида «Короля дрифта» Кэйити Цутии скромная AE86 приобрела всемирную славу в серии Initial-D. AE86 – фантастическая машина для новичков, но будьте готовы раскошелиться на 250 тысяч кредитов. Не самый лучший вариант на первых этапах игры, но прекрасный выбор при наличии определенных накоплений.
AE86 стала одной из самых легендарных машин для дрифта в мире, и она отлично сочетается с узкими и извилистыми британскими дорогами.
Отзывы владельцев
Олег, Москва, 30 лет. Скутер купил сыну 7 лет. Он очень быстро его освоил и стал закладывать такие виражи, что наша мама за сердце хваталась. При этом качество сборки на высоте, ничего не отваливается и не ломается. На нашей модели установлен аккумулятор на 250 ватт, а рама способна выдержать вес до 100 кг. Так что на скутере и мне удалось покататься – ощущения непередаваемые.
Николай, Екатеринбург, 28 лет. Вообще-то скутер покупался для ребёнка, но уже на следующий день мы с ним стали кататься по очереди – потрясающая игрушка. Придётся, видимо, покупать ещё один, но помощнее, я все же вешу 85 кило.
Евгений Новосибирск. Максимальная скорость скутера всего 15 км/час. Однако восторга у сына просто море. Носится по двору уже который день. Более того, скутер можно и «прокачать» – в магазинах продаются аксессуары, типа светодиодных фар или сигналов. Малой доволен, чувствует себя настоящим гонщиком.