Vetaif.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поставить карбюратор вместо моновпрыска

  • Как заменить карбюратор на моновпрыск
  • Как поставить карбюратор
  • Как улучшить карбюратор ВАЗ 2107

Установка системы моновпрыска позволяет улучшить рабочие характеристики системы топливораспределения автомобиля, а также снизить уровень шума в салоне за счет замены выпускного коллектора. Произвести замену карбюратора на моновпрыск можно как в специализированном сервисном центре по ремонту автомобилей, так и своими руками в условиях гаражной автомастерской.

Замена карбюратора 2ЕЕ на моновпрыск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Zvone

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Жуковский
    • 0
    • Наверх

    #2 lis1978

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
    • Пол: Мужской

    можно.
    затраты примерно такие

    моник -1-3 к
    мозг 300 -2000 р
    проводка 1-2к
    бак от г3 -500-1000р
    насос высокого давления 2к новый
    фильтр воздуха короб 1000р
    подушка 400р
    скорее всего лямбда -1300р .
    ставить несложно .форум в помощь.

    засада с электрикой все остальное не сложнее чем колодки поменять

    Сообщение отредактировал lis1978: 09 October 2011 — 20:29 PM

    • 0
    • Наверх

    #3 Zvone

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Жуковский

    Спасибо. А кто нибудь этим занимается, есть ли какой нибудь сервис где это могут сделать.

    В Москве или Области

    • 0
    • Наверх

    #4 lis1978

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
    • Пол: Мужской
    • 0
    • Наверх

    #5 Zvone

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Жуковский

    мы с 404 пашей можем тебе это сделать .при наличии что ты купишь адекватные запчасти .ну и естественно за денежку.да думаю не проблема найти сервис -вопрос цены. там работы на день где то .

    • 0
    • Наверх

    #6 Voytik

  • Пользователи
  • 645 сообщений
    • Пол: Мужской
    • 0
    • Наверх

    #7 SNIKer

  • Пользователи
  • 860 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Россия, Кострома
    • 0
    • Наверх

    #8 NOmid

  • Пользователи
  • 55 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Калининград
    • 0
    • Наверх

    #9 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
    • 0
    • Наверх

    #10 3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб,Чукчино

    ребят,вы честно думаете что замена карба на моник решит проблемы?спешу огорчить-не все так просто.

    личное мнение-никогда не сменю карб на моник(на гольфе)

    • 0
    • Наверх

    #11 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
    • 0
    • Наверх

    #12 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10544 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Проблем не решит, а может и решит. С карбом биться надоело, с мониками мне лично проще. Цена поездки к ДОКу = цене комплекта моника у нас на разборке. Да и запчастей к ним меньше надо, хоть они и дороже но все можно купить новое.

    • 0
    • Наверх

    #13 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

    Сообщение отредактировал ZipeR: 05 March 2012 — 01:20 AM

    • 0
    • Наверх

    #14 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10544 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    А нафига мне от 1.6, мне от 1.8 RP или PM надо. Я просто тему поднял, чтобы новых не плодить, а так у меня 1.8 движка. Просто надо узнать, что менять, что покупать, как делать. Может у кого опыт есть?

    • 0
    • Наверх

    #15 almaker

  • Пользователи
  • 1067 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер, метро Звездная
    • Интересы: Сайтостроительство, рыбалка, музыка
    • 0
    • Наверх

    #16 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
    • 0
    • Наверх

    #17 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10544 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • 0
    • Наверх

    #18 V@no

  • Пользователи
  • 156 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киров
    • Интересы: Кручу гайки

    Езжу который год на 2EE и забот не знаю.

    • 0
    • Наверх

    #19 q0ob

  • Пользователи
  • 122 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Бронницы
    • Интересы: Golf 2 CL PN 1.6

    Каждая лягуша хвалит свое болото. Не отбивайте у людей желание усовершенствовать свои авто. Давайте все повыкидываем моники и начнем ставить карбы. Чето современные авто с карбами не делают. Как ни крути моник хоть и не совсем полноценный инжектор, но куда лучше карба. Иначе нахрен немцы бы его ставили. Проблема обычно в том что моник не могут до ума довести. В сервисах,»механики» за неимением мозгов разводят руками, и советуют ставит карб типа ДАЗЗ))))))))))))говоря при этом что моник полная херня. Мозгов бы по больше в головы этих «механиков»
    Бедные гольфы.

    • 0
    • Наверх

    #20 SNIKer

  • Пользователи
  • 860 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Россия, Кострома

    Я се моник хотел ставить. Тут тему создавал. Дали на фвтс ссылочку с темой, человек себе ставил с нуля. Много полезного там. Щас поищу.
    ПыСы: у меня так руки и не дошли. Денги обрезали. Меньше тянуть надо было((Но ищея жива и мой моник ждет меня подешевке в 120 км.

    Читать еще:  При торможении загорается лампочка ручника

    Установка моновпрыска

    После снятия карбюратора на двигатель устанавливается впускной коллектор с топливопроводящими трубками. Коллектор системы моновпрыска отличается по конструкции от карбюраторного, который был демонтирован на предыдущем этапе. При монтаже коллектора необходимо использовать новый комплект прокладок, повторяющий форму присоединительного фланца.

    Затем выполняется установка троса системы управления, перемещения которого регулируют уровень подачи топлива. После этого производится монтаж электронного блока управления.

    Лямбда-зонд вкручивается в специальное отверстие впускного коллектора, из которого предварительно извлекается защитная заглушка. На следующем этапе работ выполняется монтаж проводки. Для защиты проводов электропитания от негативного воздействия внешней среды они экранируются полимерными трубками и фиксируются с помощью изоленты.

    В некоторых случаях установка проводки управления может потребовать увеличения отверстия в кузове, предназначенного для прокладки проводов. Проводка системы моновпрыска соединяет управляющий блок, бензонасос, лампочку-сигнализатор зажигания и аккумулятор.

    На завершающей стадии выполняется установка воздушного фильтра. При подборе данного оборудования не рекомендуется использовать продукцию других автопроизводителей, так как излишняя высота воздушного фильтра может помешать нормальному закрытию крышки капота.

    Сегодня на дорогах СНГ можно встретить различные модели с инжекторным двигателем и карбюраторные автомобили. Намного реже встречаются машины с так называемым моноинжектором или моновпрыском, так как указанный тип ДВС является ранней разработкой, выступая переходным решением от карбюратора к привычному инжектору.

    Устройство моновпрыска: особенности

    Как уже было сказано, моноинжектор уже не является карбюратором, при этом сильно отличается от современного инжектора с распределенным впрыском. Особенностью данного решения является то, что в его основе лежит всего одна инжекторная форсунка, которая осуществляет впрыск топлива. Если сравнивать моновпрыск с карбюраторами, преимущества очевидны, так как моноинжектор обеспечивал простоту запуска двигателя, снижался расход топлива, отпадала необходимость гибкой настройки, чего нельзя сказать о карбюраторной дозирующей системе. Водители с моновпрыском отмечали лучшую отдачу от мотора при одновременной экономии топлива.

    Указанная форсунка установлена над дроссельной заслонкой, а распыляемое топливо попадает прямо в отверстие, которое присутствует между корпусом и заслонкой. Параллельно впрыск горючего через форсунку дополнительно синхронизируется с зажиганием (импульс зажигания). В устройстве также использованы различные датчики, которые помогают оптимизировать впрыск применительно к разным режимам работы ДВС для получения необходимого состава топливно-воздушной смеси. Распределение горючего по цилиндрам мотора происходит во впуске.

    Стоит добавить, что определенные преимущества моновпрыска позволяли решению выгодно отличаться от карбюратора на начальном этапе, при этом дальнейшее развитие инжекторных систем питания двигателя привело к быстрому отказу от моноинжекторного впрыска и его замене на распределенный впрыск. Это одна из главных причин, по которым моноинжектор встречается реже, так как в свое время система просто не успела получить действительно широкого и массового распространения. Значительным минусом решения также справедливо считается низкая ремонтопригодность и дороговизна отдельных запчастей. Еще система моновпрыска не обеспечивала должного соответствия постоянно изменяющимся экологическим стандартам, в результате чего была вскоре заменена на более совершенные решения.

    Видео на тему

    На Ауди 80 пропал холостой ход вообще глохнет, почитал на форумах много разных датчиков может быть виной, причем некоторые затем нужно настраивать. Думаю взять на разборе такой же «моник» целиком или лучше просто карбюратор поставить? Кто подскажет? Над машиной уже только шаман с бубном не колдовал заменено почти все, от радиатора печки до двигателя и мне кажется это еще не все.

    Многие из автолюбителей не раз слышали о моновпрыске. Однако не каждый водитель может объяснить, что это такое.

    Моновпрыск — это инжекторная система подачи топлива в двигатель, которая считается переходной. Моновпрыск имеет одну форсунку, через которую топливо поступает одновременно ко всем цилиндрам. Тем не менее моновпрыск имеет минусы и плюсы, если сравнивать его с инжекторной и карбюраторной системой подачи топлива.

    Достоинства и недостатки моновпрыска:

    инжекторная система подачи топлива равномерная, чего нельзя сказать о моновпрыске. Обосновывается это тем, что в моновпрыске располагается одна форсунка, благодаря которой топливо поступает одновременно к имеющимся цилиндрам. Однако в инжекторе число форсунок равняется количеству цилиндров;

    топливо в моновпрыске, в отличии от инжектора, проходит неодинаковое расстояние до цилиндров. Следовательно, инжектор является более экономичным. Однако, моновпрыск выигрывает в экономии топлива у карбюратора;

    благодаря электромагнитному клапану, который следит за работой моновпрыска, запуск двигателя значительно проще в отличии от карбюратора;

    Читать еще:  Поиск короткого замыкания в скрытой проводке

    инжекторная система является современнее, чем моновпрыск;

    конструкция моновпрыска проще инжектора;

    по сравнению с карбюратором, уменьшенное количество выброса топлива из цилиндра двигателя наблюдается при использовании моновпрыска;

    моновпрыск не требует ручной настройки системы подачи топлива в отличии от карбюратора;

    КПД работы моновпрыска выше, чем у карбюратора. Это позволяет достичь лучших динамических показателей машины;

    ремонт моновпрыска и его составляющих дороже, чем карбюраторной системы подачи топлива;

    в отличии от карбюратора моновпрыск зависит от электропитания и ему требуется высокий заряд аккумуляторной батареи.

    В любом случае, уважаемые автолюбители, выбор остаётся за Вами.

    Возможно Вас также заинтересуют следующие статьи:

    Что собой представляет система моновпрыска?

    На дорогах страны ещё можно встретить автомобили, использующие подобную топливную систему. Это машины, выпущенные в период с начала 90-х по начало 2000-х годов. Сегодня применение моновпрыска неактуально ввиду появления новых передовых и перспективных топливных систем.

    Центральным элементом в работе системы является одна-единственная форсунка, отвечающая за подачу топливно-воздушной смеси (ДВС) в камеру сгорания. Именно поэтому используется приставка моно- (одна) при обозначении системы.

    Размещается форсунка во впускном коллекторе мотора. Её конструкция была запатентована компанией Бош ещё в далёких 70-х годах прошлого века. За период активного использования конструктивно форсунка практически не претерпела изменений.

    Сообщений 1 страница 30 из 47

    Поделиться103.10.2012 00:23

    • Автор: ZipeR
    • Старожил
    • Откуда: РФ, Владимир
    • Зарегистрирован : 25.07.2011
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 3153
    • Уважение: [+32/-0]
    • Позитив: [+7/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 32 [1988-11-16]
    • Провел на форуме:
      20 дней 1 час
    • Последний визит:
      14.02.2021 01:48

    Вот обещанный мной фотоотчет по установке моновпрыска взамен карбюратора на мою Ауди.

    Для эксперимента взята Ади 80 1.8DS карбюратор Pierburg 2E2/

    Для этого понадобятся:

    1 — Проводка моновпрыска, обычно идет отдельной косой вплетаясь в проводку несколькими проводами.
    2 — коллектор впускной (отличается от карбового, об отличиях ниже)
    3 — лямбда-зонд (купил новый двухпроводной Bosch)
    4 — мозги
    5 — шланги (армированные бензостойкие)
    6 — катущка зажигания в сборе с коммутатором
    7 — трамблер (без вакуумного и центробежного корректоров)
    8 — клапан адсорбера (можно поставить и сам адсорбер (в планах), можно и не ставить, но нужно поставить чтобы в мозгах не было ошибки)
    9 — прокладки впускного коллектора с кольцом (на фото нет, сдуло ветром пока фоткал )
    10 — тройник с датчиком температуры (датчик температуры лучше оригинал, об отличии тройников также ниже)
    11 — подушка моновпрыска (новую, ибо нефиг на этом экономить)
    12 — трос газа от Сеат Толедо, Гольф 2
    13 — шланг от впускного коллектора к обводной трубе от Ауди 80 Б3 РМ — 119 121 056 K
    14 — корпус воздушного фильтра от бочки
    15 — бензонасос от бочки (Изготовить под него кронштейн, я варил из подручных средств и крепил через кронштейн на подушках от Волги)
    16 — топливный фильтр по вкусу
    17 — выпускной коллектор под лябду
    18 — штаны от бочки для разрезания и штаны от JN.

    Все началось с установки выпускного коллектора от бочки и переход с дух трубных штанов на игбрид фланца от однотрубных штанов бочки и одной трубы от собственных двухтрубных. Т.к. предстояло ездить еще некоторое время на карбе, то были установлены заглушки вместо лябды и трубки СО.



    И после этого максималка выросла со 120 км/ч набираемых еле-еле, до 160 набираемых вполне спокойно. Что это было О_о?

    Дальше на работе был установлен бензонасос и фильтр на ранее изготовленный кронштейны:


    И закинута проводка.

    Дальше приехал в гараж и понеслась.

    Сливаем ОЖ в подходящую емкость.
    Снимаем воздушный фильтр, карбюратор, тройник ОЖ и трамблер. Убираем все это в укромное место на всякий случай или продажу.


    Снимаем впускной коллектор и шланги от карба — они нам не понадобятся.

    Впускные коллекторы отличаются друг от друга площадкой под подушку — на монике площадка больше.

    Тройник от Гольфа отличается датчиками на зажимах, у нас они на резьбе. На гольфе от тройника идет обратка в расширительный бачок. У нас идет по тругому, поэтому ищем такой же но без крыльев .. без штуцера (в планах поставить со штуцером и сделать обратку в бачок).


    1 — Ауди
    2 — Гольф 3
    3 — ХЗ от чего, но нужный нам

    Далее ставим коллектор от моника использовав новые прокладки коллектора. На него ставим новую подушку и моник.


    Ставим трос газа, тройник с датчиком и подключаем шланги.

    Заодно зачистил и покрасил обводную трубу и защитный кожух ГРМ — ржавые были, особенно кожух.

    Читать еще:  Самодельные подъемники в гараж


    Так же снял клапанную крышку. Поменял шпильки и прокладку клапанной крышки на резиновую. Заодно прожег сетку маслоотделителя — сколько же там гуано выгорало.
    Был рад что под крышкой все чисто, как только что собрано — проехал 10000-15000 и 3 замены масла.
    На фото видна неправильно скрученная проводка:

    Собрал все как было, только без крышки ГРМ. Нам понадобятся метки для выставления зажигания.

    Мозги установил рядом с расширительным бачком, т.к. другого места найти не смог. В салон не лезли разъемы проводки, резать кузов очень не хотелось.

    Заодно установил пришедшие уплотнители и резинку на крышку ГРМ. Для этот взял крышку

    и установил все на неё


    Выкрутил ранее вкрученную заглушку из выпускного коллектора и вкрутил лямбду. Массу прикрутил одним из болтов крепящим подушку к впускному коллектору.
    Воткнул трамблер используя FAQ п установке ГРМ.

    Дальше взял ранее скрученную проводку и понял что она не подходит, недостает пол метра до катушки установленной рядом с АКБ — надо переплетать.
    Сразу скажу что проводку лучше разобрать и проверить все провода на обрыв, окисления, левые скрутки и тд, чтобы потом в неё не лазить. И сразу отметить и подписать какой и куда из «свободных» проводов идет — будет проще монтаж. И еще пропаять все подозрительные разъемы и провода и особенно массы. Распиновки и инфа ТУТ.

    Далее нашел большой лист белой фанеры, положил поверх мотора и начал на ней раскидывать провода, чтобы не ошибиться с длинной. Всю проводку убрал в гофры — эстетично, защищенно, не геморно, доступно для последующего ремонта. Перед этим смотал тканевой изолентой, пока разматывал все проклял.

    Далее все прокинул и подключил в салоне. «+ от замка зажигания» взял от питания катушки в подкапотном. Подключился через реле к ранее прокинутой проводке бензонасоса.
    Далее подключил проводку под капотом и главное планку с массами к движку. Подключил все «свободные провода» согласно ранее приклеенным меткам.

    Проверив все подключения и установку всех элементов. Установил маховик в положение метки 6гр. до ВМТ. Метка зажигания у меня стоит на 18гр., а нужно 6 — поэтому высчитал примерно 2.5 зуба маховика до ВМТ. Далее использовал метод описанный ЗДЕСЬ.

    Залил охлаждающую жидкость.

    Затянув трамблер, повернул ключ в замке зажигания и машина ожила. Но как-то не так — померив давление топлива понял в чем дело — насос от КЕ-Джетроника передавливает — 3 очка вместо положенных 1.1. Думал что не хватает регулятора давления и многое другое, но оказалось просто не хватает сечения обратки.

    Эту проблему пока не решил, поэтому результатов пока написать не могу. Допишу отчет позднее, просто надо было начать, ибо давно обещал.

    Будут вопросы — пишите, отчет будет расширен и дополнен позже.

    Кстати, забыл написать — корпус воздушного фильтра подходит ТОЛЬКО от Ауди 80 моновпрыск. Наши карбовые, карбовые от бочки — не подходят, мало отверстие под карб/моник и упирается в кронштейн троса газа. Гольфовские, Пассатовкие,ТАЗовские и тд — не подходят, большая высота над моником, не закрывается капот. От бочки фильтр чуть заглублен и не мешает закрывать капот.

    Общие функции

    Любая из описанных выше систем обеспечивает подачу обогащённой смеси бензина и воздуха в цилиндры с глубокой регулировкой педалью управления подачи топлива. Также имеется автоматическое регулирование в различных режимах:

    1. На холостом ходу.
    2. При различных температурах двигателя и воздуха.
    3. На разных мощностях нагрузки.

    Общими неисправностями являются:

    • Механическое повреждение трубок, хомутов, (происходит подсасывание воздуха).
    • Обрыв или закисание тросика регулировки.
    • Засорение трубок, форсунок.
    • Механическое повреждение или засорение осей и движущихся частей системы, лепестков заслонки.
    • Нарушение целостности камер, трещины, повреждение корпуса.

    Советы по настройке

    Настройка моновпрыска наиболее часто требуется когда плавают обороты мотора. Наблюдаться это может как на холостом ходу так и во время движения. Наиболее сильно заметно сбои в работе двигателя при переключении передач. Все эти симптомы говорят, что регулировка моновпрыска потребуется в ближайшее время.

    Описание последовательности действий:

      Мультиметром проверить сопротивление датчика температуры всасываемого воздуха и сверить с табличными значениями;

    По завершению регулировки требуется завести автомобиль. Пробная поездка должна показать отсутствие плавающих оборотов. В противном случае необходимо дополнительно проверить сопутствующие системы.

    Поддержание моновпрыска в исправном состоянии возможно только при качественной диагностике. Необходимо обращать внимание на любые изменения в поведении автомобиля. Чем раньше будет замечена неисправность, тем дешевле обойдется ее устранение. Необходимо регулярно уделять внимание впрыску.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты