Vetaif.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поставить автозапуск на карбюратор

Автозапуск для карбюраторного двигателя: назначение, особенности, способ монтирования, плюсы и минусы системы

Требуется поставить автозапуск на карбюратор для комфортного прогрева автомобиля зимой? И вы ищите информацию, о том, как поставить карбюраторный ваз 2107 систему автозапуска. В этой статье вы найдете процесс установки автозапуска своими руками на карбюраторный автомобиль.

  1. Можно ли поставить сигнализацию с автозапуском на карбюратор
  2. StarLine A63 2CAN+2LIN ECO
  3. Плюсы и минусы установки автозапуска на карбюратор
  4. Сравнительная таблица сигнализаций с автозапуском от компании StarLine
  5. Что нужно для обеспечения автозапуска
  6. Как выбрать надежный автоломбард
  7. Карбюратор на скутер — какой выбрать, как отрегулировать
  8. Смотрите также
  9. Недостатки и достоинства

FakeHeader

Comments 69

Мне больше САУВЗ-8 понравился. его и юзаю давно. Есть настройки разнообразные, наличие настроек доп выходов, настройка со смартфона по блютус не выходя из дома. Три режима управления заслонкой, автоматический прогрев, режим движения на непрогретом двигателе самообучаемый, и ручной режим либо кнопками либо со смартфона из дома.

Давно купил себе для сёмы данный девайс. Но до сих пор не поставил… Руки не доходят до него…

Есть такой девайс у меня. Правильно откалибровав можно забыть про подсос. Но в связи с переходом на мотокарбы вынужден проститься с ним ((

скок стоит? Где купить?) А как он настраивается? через комп?

загугли пожалуйста! не могу кинуть ссылку, за рекламу накажут! Могу в ЛС скинуть если не справишься с гуглом!))

и мне тоже если не сложно) очень уж интересная штука)))

загугли пожалуйста! не могу кинуть ссылку, за рекламу накажут! Могу в ЛС скинуть если не справишься с гуглом!))

Напиши и мне — интересно что да сколько…

скок стоит? Где купить?) А как он настраивается? через комп?

И Мне тоже пожалуйста.Давно искал такой девайс и не чего подходящего не нашел.)

Класс, не встречал таких штуковин!

Для этого и выложил…чтобы народу донести на блюдечке… Я считаю что… много кто думал об этом… но не догадывался как это воплотить в реальность. )))

Слышал про аналогичную систему, только от другого производителя — САУВЗ (система автоматического управления воздушной заслонкой), у них свой сайт есть. Хотел поставит ещё себе на шестерку, на карб, но так руки и не дошли)

Саувз вроде тоже самое…читал вроде как лучше говорят люди…но дороже…факт!

У меня допустим машина на газу, тоже карб.иногда при резком торможении она глохнет, когда обороты маленькие.в такой момент она может сама добавлять, чтоб не глохла?

Нет! Прибор следит за всеми моневрами в режиме прогрева! Когда прогрелся… Открывает полностью заслонку и не активен…пока двигатель не остынет!

А зимой как? масло в коробке всё равно густеет

На -15 выставил! И норм…не успевает тачка мерзнуть. )))

Всегда интересовало как у Силыча с надежностью. Плюс как описывают ниже, конструкция не продумана для принудительного закрытия зослонки если Солекс выделывается.

Для этого дополнительно выводиться управление кнопочное. ))

А смысл то от кнопки? Ну нажмешь — заслонка полностью закроется. На солексе этот номер не прокатит. При засоре не факт что он будет работать на прогретом моторе при закрытой заслонке.

Смысл от кнопки? все так же работает как и с тросом! Нужно чуть приоткрыть…нажимаешь и приоткрываешь…нужно на чуть… на половину… на полностью. )))

А, въехал, там же шаговый движок. Ну тогда — да. А они делают этот выход на кнопку или самому колхозить?

На моторедукторе разъём…к нему подключается кнопка…

на сайте производителя все компоненты отдельно барыжутся…))) Для того…что бы удешевить изделие… вдруг тебе кнопка не нужна…или крепление…и.т.д.зачем переплачивать. )))

У меня управляха вентилопером стоит силычевская, отличная вещь. И автокорректор его же.

Нормальная тема…цена завышена мне кажется. )))

Это есть) Закипевший двиг дороже обойдется, а корректор пришлось чтоб линзы узаконить)

Приду почитаю за линзы. )))

Едим-едим, встали в пробку и вот ВАМ сюрпрайз — пропадает ХХ . На СОЛЕКСЕ засор певой камеры, так к примеру — не тронуться нормально, можно в тыл кому-то сыграть . Что тогда делать с этой приблудой, как быть встать и копаться в карбе ? Мож нет надобности от простого к сдожному переходить ! Ведь тросик потянул и вот вам ХХ. доехать можно до места назначения, а там уж и почистить жику ХХ.

Читать еще:  Как самому сделать съемник шаровых опор

Нажал на кнопку в салоне! Открыл заслонку и выключил моторедуктор принудительно с салона! Полностью все тоже самое как и миханически…тросом дернуть! + ещё аппарат с мозгами для автозапуска. ))

А где эти штатьные тросики -то, чёт их не на одном фото нет ! Откуда они вдруг появятся -то ?

То, фото что ОКА мотор .тык там просто тросс управления от моторедуктора.но нет для салона. ну а на остальных фото так там просто планка и всё .больше нет признаков на ручное, типа аварийное управление .

«Садко»

Полноценный автозавод можно сделать, установив на автомобиль сервопривод воздушной заслонки. С его помощью можно не беспокоиться за положение заслонки. Устанавливается этот прибор на стенку моторного отсека, некоторые умельцы размещают его непосредственно на самом карбюраторе. Выпускается такое приспособление под торговой маркой «Садко». Выпускается приспособление в двух видах. В базовую входят:

  • Микроконтроллер;
  • Электрический двигатель;
    Трос.
  • Блок управления;
  • Датчик температуры.

Проще всего, установить максимальную сборку. Работает она примерно так. Получив сигнал от пульта, блок управления анализирует показания датчиков, прикрывает заслонку и производит запуск. При необходимости заслонка открывается.
Прибор в минимальной сборке придется настраивать вручную:

  • Включаем зажигание и закрываем заслонку вручную;
  • Дождавшись нормальной работы двигателя, опять же руками прикрываем заслонку;
  • Подождав еще немного, открываем полностью подсос;
  • Даем поработать машине на холостых оборотах. Прибор не должен вмешиваться в работу двигателя.

Заглушив двигатель, ждем, пока он остынет, и запускаем автомобиль уже с кнопки. Если вы все настроили правильно, прибор повторит все сделанные вами при запуске манипуляции самостоятельно.

Заключение. Многие владельцы карбюраторных машин зимой с завистью смотрят водителей инжекторов, которые могут позволить себе прогревать авто не выходя из дома. Хотя установка автозапуска на карбюраторный двигатель не сложна. Достаточно приобрести или сделать самостоятельно приспособления для обеспечения нормального завода мотора и его стабильной работы.

Итог установки автозапуска на карбюраторный автомобиль

Как правило, все владельцы карбюраторных авто, особенно обладатели отечественной классики с завистью смотрят на соседей, чья иномарка с инжектором легко заводится при сильных морозах. Вы самостоятельно можете исправить эту ситуацию установив автозапуск на карбюраторный двигатель, после чего владельцы иномарок иной раз будут поглядывать на ваше авто с завистью, которое можно теперь запустить и прогреть, не выходя из своего дома.

При таких, несложных на первый взгляд, манипуляциях, можно по достоинству оценить всю прелесть автозапуска, который будет срабатывать даже при чрезмерно низких температурах, что крайне полезно учитывая, как трудно бороться при -25 и ниже с карбюраторным автомобилем, который может не завестись в самый ответственный момент, когда автомобиль требуется для срочного использования.

Стоит отметить , что даже не все иномарки в -25 -30°C легко заводятся, что уж говорить про отечественный автопром с карбюратором. В этом случае прекрасный выход из ситуации – это установка автоматического запуска на двигатель, который после этого заведется в любую погоду.

Ставим автозапуск своими руками

Прежде чем приступить к монтажным работам автозапуска на ВАЗ, необходимо подготовить все для этого востребованное. Поставить одну сигнализацию будет недостаточно, здесь потребуется долгая и кропотливая работа. Для воплощения, задуманного в реальность, потребуется подготовить следующее:

  • сигнализацию с автозапуском, в данном случае можно использовать самую простую модель от производителя StarLine;
  • отдельно покупается датчик температуры, а также контроллер;
  • небольшой электрический привод, можно использовать от ладовского омывателя;
  • тонкий трос, желательно мягкий из меди или алюминия, но лучше отдать предпочтение медному варианту;
  • проводка в необходимом количестве, лучше подготовить с запасом;
  • помимо этого потребуется терпение, так как настройка оборудования и автозапуск для карбюратора – это долгий и кропотливый процесс работы.

Схема установки автозапуска на карбюратор

Приступить к сборке можно с отключения ручного подсоса, который установлен на любой вазовский карбюраторный двигатель. При этом трос можно не вытаскивать, а надежно закрепить его под капотом. Велика вероятность, что в будущем он на что-либо сгодится. Если у вас на авто стоит автоподсос, то его предстоит разобрать полностью. Карбюратор полностью разбирается, и из него извлекаются все датчики. Последним шагом перед сборкой станет переключение привода подачи на наружный.

Читать еще:  Переключатель света волга 3110

Этапы установки автозапуска своими руками на карбюратор

Чтобы установить на карбюраторный двигатель запуск с сигналки, предстоит последовательно проделать следующий ряд действий:

  1. Прежде всего, размещаются по своим местам все составные части конструкции. Электропривод можно установить на стенку двигателя. Датчик температуры монтируется на движок. Не стоит использовать старый датчик, так как велика вероятность допустить ошибку. Микроконтроллер предстоит поставить рядом с электродвигателем, хотя в некоторых ситуациях лучше его прикрепить на карбюратор.
  2. При помощи подготовленного ранее троса, движок соединяется с заслонкой.
  3. Все части подсоса следует соединить с микроконтроллером, который в свою очередь имеет непосредственное подключение к сигналке.
  4. Далее следует пробный тест, если система дала отклик, то можно переходить к следующему этапу, если отзывов в карбе не последовало, то предстоит перепроверить все подключение заново.
  5. Вся система тестируется, доводясь при этом до идеала. На микроконтроллере предстоит поменять несколько режимов работы с учетом показателей температурного датчика. Также следует максимально подогнать длину троса. Как только система отработана, можно производить первый пробный запуск.

Важно. Поставить автозапуск своими руками под силу каждому автолюбителю, однако справиться с настройкой и доведением работы до идеала, хватает терпения далеко не всем.

Завершающий этап работы по установки автозапуска

Осуществить полноценный запуск движка с помощью брелока можно лишь после установки сервопривода воздушной заслонки. Прибор, как правило, ставят на стенку моторного отсека, кто-то наоборот старается монтировать элемент непосредственно на карбюратор. Установив этот элемент, можно забыть про положение воздушного заслона. Данный прибор выпускается под торговой маркой «Садко». Модель изготавливается в двух видах:

  1. Стандартная комплектация, которая имеет в составе микроконтроллер, блок управления, трос, электропривод и температурный датчик.
  2. Максимальная комплектация, в чьем составе присутствуют все перечисленные ранее приборы, а также некоторые дополнения.

Советы и рекомендации

Если учитывать все нюансы, большинства проблем с автозапуском ДВС можно избежать. Зимой важно давать двигателю прогреться, однако не доводить до заметного прогрева выхлопной системы, что и приводит к образованию конденсата.

  • Чтобы влага не накапливалась, следует выставлять автозапуск на 10 мин. Это дает возможность автомобилю работать на ХХ достаточное для прогрева, но непродолжительное время.
  • Что касается ручника, если ручник замерз или примерзли колодки, можно попробовать включить передачу, опустить ручник и «в раскачку» вперед и назад попробовать сорвать колодки.
  • Если это не помогло, тогда колеса можно снять, оттянуть флажок тормоза в крайнее заднее положение. Далее нужно дергать тросик ручника, простукивать тормозные колодки.
  • Если тормоза дисковые, примерзшие колодки в точке прилегания к тормозному диску можно побрызгать специальной жидкостью типа «антилед». С барабанными тормозами сложнее, однако, в этом случае можно пролить барабан горячей водой. Также можно снять колесо и прогреть барабан строительным феном или паяльной лампой.
  • В случаях, когда механизм ручного стояночного тормоза поврежден или постоянно возникают проблемы с примерзанием, можно ставить авто на ровной площадке, после чего под колеса подкладываются противооткатные упоры.
  • Плюсы и минусы технологии автоматического запуска

    Любое дополнительное устройство, которое устанавливается на автомобиль, имеет положительные и отрицательные стороны.

    По опыту использования автозапуска владельцы машин отмечают:

    1. Экономию времени на прогрев двигателя и салона в холодное время года. К моменту прихода владельца к автомобилю он полностью готов к началу движения.
    2. Прогрев гидравлических систем, что особенно ценно на грузовых автомобилях.

    Отрицательные моменты, о которых надо помнить, устанавливая систему автозапуска:

    1. Для того чтобы пользоваться автозапуском на современных машинах, отключается устройство, которое распознает оригинальные ключи. Поэтому заведенная автозапуском машина может быть легко угнана. Вопрос отчасти решается установкой дополнительных механических блокираторов на приводы переключения коробки передач. Такой проблемы нет на автомобилях с заводскими системами подогрева типа «Вебасто», которые используют для прогрева жидкости отдельный котел с горелкой.
    2. Повышенный расход топлива, которое уходит на прогрев. Неправильная настройка параметров работы автозапуска может приводить к функционированию двигателя на повышенных оборотах и дополнительному расходу топлива. На современных моторах с системами впрыска этой проблемы нет, поскольку управление составом смеси и оборотами ведется блоком контроля двигателя.
    3. Возможно забивание глушителя замерзшим конденсатом. Такое явление изредка наблюдается при сильных морозах и ветре, который охлаждает глушитель и препятствует выходу газов из него.
    4. Установка автозапуска в автомобилях на механике без датчика включенной передачи может быть опасной – двигатель заведется при активированной скорости и машина поедет вперед или назад. Поэтому автозапуск необходимо ставить только в комплекте с датчиками нейтральной передачи и затянутого ручного тормоза.
    5. При установке систем автозапуска есть риск разрядки аккумуляторной батареи от частых срабатываний стартера. При использовании устройства зимой необходимо следить за уровнем заряда батареи и ее общим состоянием.
    Читать еще:  Перепрошивка эбу двигателя своими руками

    Дополнительно о плюсах и минусах автозапуска расскажет сюжет от канала Avtozvuk. ua – База Автозвука.

    Как использовать замок зажигания

    Любую сигнализацию, наделенную автозапуском, обычно снабжают 5-ю силовыми выводами:

    Шнур 3 здесь является контрольным, его подключают к стартерной клемме. А на синем проводе, то есть на клемме 15/2 напряжение может пропадать при работе стартера, а может оставаться на ней все время. При настройке выбирают один вариант.

    Для автомобилей ВАЗ 2101-2107 характерны свои особенности. Обмотку дополнительного реле, показанного на схеме, нельзя соединять со шнуром зажигания, идущим к штатному реле. На добавочную нагрузку линия просто не рассчитана!

    Посмотрим, как выглядит замок зажигания в реальности:

    Если действительно нужен автозапуск, стартерный шнур (красный) придется разрезать. Перечислим, как выглядят соответствия между шнурами замка и сигналки. Кабель сигнализации будет указан слева:

    • Зеленый – свободный;
    • Синий – свободный;
    • Красный – розовый;
    • Черно-желтый толстый – красный (отвод к стартеру);
    • Черно-желтый тонкий – красный (отвод к замку);
    • Желтый – голубой толстый.

    В теории все получается просто.

    Конечно, установку системы с автозапуском можно выполнить своими руками. Но лучше доверить это занятие электрику-профессионалу. Три шнура, идущих к сигнализации, должны коммутировать значительный ток. В новых моделях ВАЗ число этих шнуров будет не меньше.

    Как правильно оставлять машину на морозе.
    Наши рекомендации.

    Все очень просто.

    • Приехав на стоянку, отключаем автоматический режим управления системой климат контроля (или печкой), ставим на ручное управление.
    • Включаем печку на минимальный обдув (1-2 скорость), режим «на стекло и в ноги», и обязательно рециркуляция (забор воздуха по салону) – чтобы не греть улицу. Такой режим позволяет при автозапуске прогревать в первую очередь двигатель, не тратя топливо на ненужный во время стоянки интенсивный обогрев салона.
    • Ставим автомобиль на охрану и идем по своим делам или домой.
    • Непосредственно перед выездом дистанционно запускаем с брелка двигатель, если на улице очень холодно — продляем время работы двигателя, чтобы салон прогрелся к моменту поездки до комфортной температуры.

    В принципе, дальше можно не читать. Просто воспользуйтесь нашими рекомендациями, и оцените результат. Для любознательных поясним, чем обусловлены именно такие настройки.

    Во-первых, поставленной задачей – обеспечить в любой мороз на улице теплую машину и минимально израсходовать при этом топливо.

    Во-вторых, особенностями работы системы климат контроля (или печки). В автомобилях печка греет салон за счет охлаждения антифриза (охлаждающей жидкости двигателя), который циркулирует, в том числе, по радиатору печки. То есть антифриз от двигателя нагревается, а от печки охлаждается. Если поставить печку на максимум, то, когда произойдет автозапуск, салон будет греться очень быстро, а двигатель, соответственно, медленно. А наша задача – чтобы грелся именно двигатель, а не салон (кому нужен теплый салон в автомобиле, если хозяина в ней нет?). Когда же печка стоит на минимуме, двигатель за предустановленное в сигнализации время работы нагревается сильней, соответственно, автозапуск происходит реже, топливо расходуется меньше.

    В-третьих, мы исключаем вероятность повреждения лобового стекла. Большинству автовладельцев, особенно в Сибири, известна истина – «если в мороз резко пустить на холодное стекло горячий воздух, оно может лопнуть». Поэтому, если Вы не хотите в первую же зиму приобрести красивую полосу через все стекло, нужно сделать так, чтобы при автозапуске стекло нагревалось постепенно. Для этого нужно пустить теплый (не горячий!) воздух сразу на стекло.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector