Vetaif.ru

Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять ремень на камазе 6520

Принцип работы термостата и инструкция по его замене на автомобилях КамАЗ: рассказываем все нюансы

Система, которая регулирует охлаждение КамАЗ, – сложная структура, связанная с техническими составляющими транспортного средства. У знаменитых автомобилей, выпускаемых Камским автомобильным заводом, рекомендуется температура от 80 до 120 градусов по Цельсию для жидкости. При этом температура двигателя иногда достигает 220 градусов. Такие технические характеристики определяют обязательное обслуживание используемой системы.

У нас. В данном видео я покажу как смазать натяжной ролик ремня генератора на газели. В качестве подопытного автомобиля мы использовали Ладу Весту Кросс с мотором 1.

Рекомендуем: Какое масло заливать в двигатель КАМАЗ евро 2

Заводской индекс двига. Замена ремня генератора, роликов и опоры вентилятора ГАЗ 3302 Газель-бизнес дв. Cummins ISF 2,8 На сайте.

Видео: Камаз замена ремня генератора. Замена ремней генератора Нашел причину плохих тормозов на камазе Всё думал почему тормоза не такие резкие как хотелось бы а оказалось вот в чём. Маз Евро 3.

Замена ремня генератора. Заменил ремень. Просто о сложном Что делать если по утрам свистит ремень генератора, либо очень часто рвется или слетает?

Снятие, замена ремня генератора на Cummins 3.

Как снять генератор на автомобиле Камаз Теория Всем приветНовая рубрика на канале теория про автомобиль камаз тут будет много видео про то как снять. Заменя ремня генератора на Cammins 2,8 ГАЗель.

Ремонт #3 Замена цепей ГРМ — бортжурнал BMW 5 series E39 535i Лучший Друг 2001 года на DRIVE2

Замена помпы на Камминз, Камаз 4308. Как заменить ремень, змз-409 евро3 Инструкция. Как заменить ремень, змз-409 евро3. Регулировка натяжения ремня ЗИЛ. Ремень генератора Газель Next 2166 vs 2190 Cummins engine Обсуждения и контакты.

Как смазать натяжной ролик В данном видео я покажу как смазать натяжной ролик ремня генератора на газели. Замена ремня генератора газель Cummins Обсуждения и комментарии.

Замена ремня вспомогательных агрегатов на двигателе ВАЗ В качестве подопытного автомобиля мы использовали Ладу Весту Кросс с мотором 1. Замена ремня генератора и ролика натяжителя Замена ролика натяжителя и ремня генератора на VW Sharan. Замена ремня генератора на Toyota Funcargo.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Педали КАМАЗа для управления мотором, тормозом и сцеплением

Электронные педали КАМАЗа упрощают работу с «газом», включением и выключением сцепления, позволяют эффективно и своевременно задействовать тормозную систему. Такой механизм акселератора обеспечивает плавное увеличение оборотов, исключает появление рывков, гарантирует точную дозировку, своевременность реагирования и удобство управления. Сама педаль газа КАМАЗ (сцепления/тормоза) изготовлена из прочного металла, который выдерживает многократные ежедневные нагрузки. Для передачи сигнала в ЭБУ предусмотрен один или два датчика, штекеры под разъем автомобиля.

Читать еще:  Где находится блок управления стеклоподъемниками

Заказать педаль сцепления КАМАЗ и другие запасные части для грузовиков можно в иллюстрированном каталоге Sparox. Товары предлагается забрать самовывозом, оформить бесплатную доставку по городу или получить покупку через курьера. Найти партнерские магазины сети можно практически во всех областях России.

Термостат КамАЗ предназначен для автоматического поддержания оптимального температурного режима силового агрегата в различных условиях работы. Этому способствует перенаправление потоков среды в охлаждающей системе мотора КамАЗ. На холодном агрегате антифриз движется по малому кругу: насос — рубашки блоков цилиндров — термостат — насос. После достижения охлаждающей жидкостью (ОЖ) 80°С часть среды термостат перенаправляет в радиатор. Такая схема циркуляции называется большим кругом.

Где находится и как устроен

Из-за большого объема системы охлаждения двигателя КамАЗ на них установлены 2 термостата, которые располагаются в одном корпусе, размещенном на передней стенке правого блока цилиндров. Такое расположение обусловлено тем, что охлаждающая жидкость насосом вначале подается в левый блок цилиндров, а потом по перепускной трубе — в правый. Попадая в коробку термостатов, горячий антифриз направляется или на всас насоса (прогрев мотора), или в радиатор. Вентилятор, прокачивая воздух, забирает тепло у ОЖ. Охлажденный антифриз из нижнего бачка поступает на всас насоса.

Термостат — простое, но важное устройство системы охлаждения двигателя. Он состоит из:

  • корпуса;
  • двух клапанов;
  • штока;
  • цилиндра с воском;
  • пружины.

Принцип действия основан на увеличении объема при плавлении твердых тел. В роли последнего выступает церезин, представляющий из себя смесь воска с алюминиевой пудрой. Исполнительные органы (клапана) закреплены на штоке. При запуске холодного двигателя один из них (основной) находится в закрытом положении, а другой (клапан малого круга) — открыт.

При нагревании ОЖ воск в цилиндре переходит в жидкую фазу. Достигнув температуры 80°С, церезин вытесняет шток, в результате чего основной (верхний) клапан открывается, а клапан малого круга (нижний) — закрывается. Часть антифриза поступает в радиатор охлаждения. При температуре ОЖ равной 93°С верхний клапан открывается полностью. Весь поток направляется в радиатор, т.к. нижний клапан перекрывает подачу жидкости на всас помпы.

По мере остывания ОЖ клапаны начинают двигаться в обратном направлении, и процесс повторяется. Происходит автоматическое поддержание параметров в охлаждающей системе.

Как поменять

Перед заменой термостата придется выполнить сопутствующие демонтажные работы. Чтобы его поменять, нужно снять ремень генератора, ослабить болты крепления и отвести механизм в сторону. Перед снятием шланга с патрубка радиатора сливают 2-3 л ОЖ, демонтируют хомуты и аккуратно стаскивают гофру со штуцера. После этого извлекается коробка термостатов

Для их замены демонтируется крышка. После установки работоспособных деталей заменяется сальник, закрывается коробка. Установка на место производится в обратном порядке.

Читать еще:  Иж ода 4х4 фото

Размеры (Д х Ш х В):

0.22 x 0.09 x 0.03 м

Код: 000777214

Производитель: RUBENA

940 шт

Код: 000065640

Производитель: HANSE

98 шт

Код: 001550578

Производитель: Toyopower

50 шт

Код: 000039402

Производитель: OPTIBELT

26 шт

1 770

Код: 001333360

под заказ

Не нашли, что искали?

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

Приводные ремни, передающие энергию при контакте нижнего основания ремня, снабжённого продольными рёбрами треугольного профиля с острой или усечённой вершиной, со шкивом, снабжённым соответствующими кольцевыми канавками. Были созданы в ходе работ по усовершенствованию элементов привода. Они характеризуются высокой эластичностью и отличной передачей мощности. Конструкция поликлиновых ремней состоит из плоской части и несущего слоя, которые представляют собой кордшнур из полиэфирных нитей, прорезиненую ткань, резину и клинообразные ребра. Устойчивы к высоким нагрузкам, применяются в небольших приводах бытовой техники, отечественных и импортных автомобилях и техники, промышленном и сельскохозяйственном оборудовании.

Ремни профилей РК, РН, PJ, PL имеют усечённый профиль.

Для ремней профилей РК, РН, PJ, PL указывается эффективная длина ремня (Le) — длина ремня по наружнему диаметру измерительного шкива (приблизительно равна длине ремня по верхнему основанию La).

Характеристики:

  • Профиль ремня: РК
  • Число рёбер ремня: 6
  • Шаг между соседними клиньями: 3.56 мм
  • Высота профиля: 5.5 мм
  • Длина ремня: 1703 мм
  • Работоспособность при t: от -30 °C до +60 °C
  • Камаз-6460
  • Камаз-5360
  • Камаз-6520
  • Камаз-5460
  • Камаз / 740.30-260 (Евро-2)
  • Камаз-6522
  • Камаз-65116
  • Камаз-43501 (4х4)
  • Камаз-4350 (4х4)
  • Камаз-6520 (Euro-2, 3)
  • Камаз-43261 (Евро-1, 2)
  • Камаз-43502 (Евро-4)
  • Камаз-43253
  • Камаз-6460 (Евро-3, 4)
  • Камаз-6460 (Евро-4)
  • Камаз-65115 (Евро-3)
  • Камаз-53229 (Евро-2)
  • Камаз-65111 (Евро-4)
  • Камаз / 740.30-260 (Евро-2)
  • Камаз / 740.31-240 (Евро-2)
  • Камаз / 740.60-360 (Евро-3)

Замена

Поменять неисправные запорные клапана термостата Камаза достаточно просто. Для этого необходимо:

  1. Ослабить натяжение генератора и снять ремень.
  2. Генератор отодвинуть в сторону.
  3. Ослабить хомуты патрубков и отсоединить их.
  4. Открутить 4 болта крепления корпуса термостата.
  5. Снять термостат.
  6. Открутить 5 болтов крепления крышки.

Перед тем как заменить клапана, необходимо очистить их посадочные места растворителем. Нужно удалить грязь, окисление, посторонние предметы. Далее нужно установить запорные механизмы на места. На посадочное место крышки установить новую прокладку и закрыть крышку. Дальнейшая установка производится в строго обратном порядке.

Сроки замены масляного фильтра

Согласно сервисной книжке автомобиля, замена масляных фильтров двигателя на КАМАЗе проводится одновременно со сменой масла. Цикл пробега автомобиля, при котором выполняется обязательный слив и залив новой смазки авто, составляет 15-20 тыс км.

Не рекомендуется менять смазку системы очистки, не выполнив смену масляных фильтров. На всех моделях автомобиля КАМАЗ (включительно после выпуска 79 года) установлены сменные бумажные фильтры. Выполняется замена обоих фильтрующих колпачков системы очистки. Следовательно нельзя допускать ситуацию, при которой меняется только один фильтр авто, а второй остается или меняется спустя длительное время после регулярной эксплуатации машины. В этом случае, абразивные вещества, сажа и другая грязь все равно попадут в масляный картер системы блока цилиндров.

Читать еще:  Восстановление уплотнителей дверей авто

Подготовка к ремонту

Перед началом ремонтных работ требуется подготовиться. Важно следовать следующим рекомендациям:

  • Подготовка автомобиля и места для работы. Важно тщательно промыть мотор, поставить автомобиль над смотровой ямой и обеспечить свободный доступ.
  • Нужно подобрать отвертки, молотки, ключи, а также оправки для установки. Дополнительно подготавливаются чистые тряпки, которые помогут удалить загрязнения.
  • Покупка новых сальников соответствующего размера, подготовка прокладок масляного насоса. Сальники изготавливают из разных материалов. Выбор делают в зависимости от масла – минерального или синтетического.

Это главные требования подготовки, которые помогут мастеру облегчить задачу.

Сборка фильтра своими руками: подробная инструкция

Сборка любого фильтра должна проводиться в условиях максимальной чистоты. Ведь смысл процедуры как раз и заключаются в том, чтобы устранить все загрязнения и налипания грязи в корпусе и поместить в него совершенно новый и чистый фильтрующий элемент.

Сборка и промывка старого фильтра не может обеспечить долговечную работу устройства. Выполнять ремонт фильтра можно лишь в качестве временной меры, пока не будет куплен новый элемент.

Перед сборкой все детали фильтра тщательно промываются дизельным топливом. Фильтр тонкой очистки из фетровых или картонных мембран промывается отдельно от металлического корпуса.

После этого с лицевой стороны поверхности пластины смывается накопившаяся грязь. Далее элементы нужно вновь промыть в солярке.

Важно проводить работу по сборке в чистоте, чтобы фильтр не загрязнялся в процессе сборки

Непосредственная сборка топливного фильтра (что грубой, что тонкой очистки) осуществляется по следующему сценарию:

  1. Собрать сам фильтрующий элемент. В некоторых случаях после промывки общая высота фильтра может уменьшиться. Для восстановления этого параметра рекомендуется подложить под фильтрующий элемент одну или несколько пластинок, вырезанных из войлока.
  2. Далее элемент, новый сальник и пружинка ставятся в стакан и крепятся к крышке корпуса.
  3. Внутрь корпуса заливается немного солярки.
  4. После чего фильтр закрывается и может быть установлен на машину.

То есть в процессе сборки важно заменить износившиеся части, соблюдая определённый порядок и требования чистоты.

КАМАЗы класса Евро-3 и Евро-4 легко поддаются самостоятельному ремонту в большинстве случаев неисправностей. Это касается также вопросов сборки и замены топливных фильтров питающей системы двигателя. Рекомендуется использовать качественное топливо, чтобы фильтры могли выполнять свои функции очистки в течение всего срока годности, заявленного производителем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector