Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять привод на машине

Замена привода на Форд Фокус 2 2.0 л.АКПП

Главная » Ремонт Пежо своими руками » Привод на Пежо — снятие и установка 625

Привод автомобиля Пежо является сильно нагруженным элементом, в его задачу входит передача тягового усилия от КПП на колесо. Замена привода пежо включает в себя ряд технических процедур, которые будут подробно описаны ниже. А сначала немного теории, которая будет полезна для тех, кто мало знаком с устройством автомобиля пежо 206, на примере которого будет идти основная часть обзора.

Конструкция приводного вала

Говоря про замену привода, в подавляющем большинстве подразумевают замену приводных валов, или полуосей.

Приводной вал передает крутящий момент с дифференциала на ведущие колеса, обеспечивая движение подвески и поворот колес, а также поглощая приходящиеся на колесную ось вибрации.

Конструктивно приводной вал состоит из двух — наружного и внутреннего — шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) и объединяющего их профильного вала. Шарниры же состоят из корпуса с вырезанными для стальных подшипников каналами, удерживающего их сепаратора и внутренней обоймы. Удерживается эта конструкция при помощи стопорного кольца. Предотвращает от износа детали ШРУСа консистентная смазка, а чтобы в смазку не попадали песок, пыль и грязь, шарнир закрыт пыльником.

  • Версия для печати

Регистрация изменений типа привода автомобиля

  • Цитата

Сообщение TrueSlowpoke » 17 июл 2017, 21:55

Здравствуйте! На сколько реально зарегистрировать переоборудование типа привода с переднего на полный? Если быть точнее, то частичное «сращивание» двух автомобилей.

Есть неоднократные успешные фактические примеры скрещивания кузовов Лада с трансмиссией, подвеской и тормозной системой от Toyota Celica GT Four или Subaru Impreza. Грубо говоря, технический процесс представляет собой либо внедрение чисто «начинки» в кузов другого автомобиля, с переваркой днища и крепления двигателя и подвески и с обязательным усиливанием кузова, либо наваривание верхней части кузова (крыша и рамки дверей) и крепеж остальных кузовных элементов к машине — техническому донору. Во втором случае по-факту выходит практически полное отсутствие переделки ходовой и прочего основной машины-донора, а изменения затрагиваются только внешней оболочки кузова, к примеру — Toyota Celica без изменений в ходовой, с родным полом, моторным щитом, телевизором и дверными стойками, с чашками амортизаторов и костяка багажника и всех крыльев, но с внешними кузовными элементами от Лады, естественно с усилением кузова.

Интересует вообще возможность легальных регистрации таких изменений, чтобы на подобном автомобиле можно было легально передвигаться на дорогах общего пользования, а не только на закрытых автодромах. И каков порядок действий, в случае, если это возможно реализовать официально. Автомобиль еще не перестроен — как я понимаю, в любом случае надо предварительно согласовать переделки, а затем уже приступать к техническому переоборудованию и поэтому думаем изначально о легализации. Если это возможно, документы какого автомобиля нужно будет «править»?

Или же проще зарегистрировать такой автомобиль как самоделку?

Буду благодарен за любой ответ — такого рода вопросы часто встречаются на различных авто-форумах и однозначного ответа нет, как и порядка действий по регистрации такого рода радикальных конструктивных изменений. А фактически существующие такие автомобили используются либо исключительно для автоспортивных мероприятий, либо нелегально передвигаются по дорогам общего пользования на свой страх и риск.

Re: Регистрация изменений типа привода автомобиля

  • Цитата

Сообщение Кирилл К. » 18 июл 2017, 23:46

Как самому снять и заменить ШРУС – технология снятия внутреннего и внешнего

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Передние ведущие колёса предоставляют автовладельцам немало бонусов в виде: более послушного рулевого управления, повышенной маневренности, устойчивости на скользкой дороге и прочих прелестей.

Взамен машина, а именно ходовая её часть вкупе с приводом, потребует дополнительного внимания. Передние колёса имеют возможность тянуть автомобиль только благодаря наличию вала, связывающего ступицу с коробкой переменных передач.

Однако и это ещё не всё. Передать вращение от трансмиссии к колёсам невозможно было бы без специальных устройств, установленных на концах вала – ШРУСов.

Шарнир равных угловых скоростей – это, на сегодняшний день, единственный способ передачи вращательного движения между полуосями, находящимися под углом друг к другу.

Читать еще:  Зимние шины кумхо тест за рулем

В этой связи, любой уважающий себя автолюбитель, должен знать, как снять и как разобрать ШРУС, провести его диагностику, обслуживание и ремонт.

  1. Как снять ШРУС самому без помощи автосервиса
  2. Как снять внутренний ШРУС в гараже
  3. Как снять наружный ШРУС самостоятельно

Как снять ШРУС самому без помощи автосервиса

Несмотря на кажущуюся сложность в устройстве переднего привода автомобиля, независимо от его марки и модели, конструкция этого узла достаточно проста и сходна во всех машинах.

Для того, чтобы произвести снятие ШРУСа и замену, достаточно иметь гараж со смотровой ямой или эстакаду для облегчения доступа к нижней части автомобиля, а также комплект стандартных инструментов.

Как правило, опытные автолюбители обходятся в своей работе без каких-либо специальных устройств, но если есть желание для ускорения выполнения ремонтных работ можно приобрести съёмник ШРУСа.

Учитывая, что на каждое ведущее колесо приходится по два шарнира, то ремонтные работы могут проводиться в зависимости от поломки таких видов:

  • снятие внутреннего ШРУСа и его ремонт;
  • снятие наружного ШРУСа;
  • снятие и ремонт в комплекте вала и двух шарниров.

Как снять внутренний ШРУС в гараже

Ремонт внутреннего ШРУСа – мероприятие, которое встречается достаточно редко, но навыки обращения с этим механизмом необходимо иметь, ведь для его продолжительной жизни необходимо проводить профилактические мероприятия, замену пыльника и смазки.

Прежде, чем описывать технологию включающую снятие внутреннего ШРУСа, необходимо заметить, что в этом случае смотровая яма будет просто необходима, ведь обойма шарнира прикручивается болтами (6-8 шт.) непосредственно к шестерням дифференциала, а это самая нижняя точка трансмиссии.

После того, как все болты крепления будут откручены, следует повернуть рулевое колесо для освобождения свободного хода шлицевых соединений. При помощи монтировки ШРУС очень легко вынимается из посадочного гнезда. Снять его с вала также несложно, для чего необходимо лишь отстегнуть стопорное кольцо и хомуты пыльника.

Настоятельная рекомендация всем автолюбителям: не следует снимать ШРУС с вала под машиной и, тем более, иам же роизводить его разборку. Гораздо удобнее и рациональнее снимать вал с двумя ШРУСами одновременно, а затем выполнять все манипуляции на рабочем столе с тисками.

Как снять наружный ШРУС самостоятельно

Наружный ШРУС, который установлен непосредственно у ступицы, хотя более доступен, но потребует больше времени и сил для снятия. Здесь придётся практически полностью разобрать переднюю подвеску.

Колесо снимается, откручивается ступичная гайка и извлекается стопорная шайба. После откручивания нижней шаровой опоры двигающаяся стойка позволяет извлечь полуось ШРУСа.

Ремонт ШРУСов может быть связан с определенными трудностями. Первое – это невозможность извлечь полуоси или вал из шлицевого соединения. Вариантов выхода из ситуации несколько. Для начала необходимо взять деревянную или латунную проставку и попробовать выбить полуось.

Если на этом этапе ничего сделать не удалось, то потребуется съёмник ШРУСа. Один из самых распространенных и простых съёмников выполнен в виде подковы, которая закрепляется на полуось, а упорные болты при вращении снимают ШРУС.

Разобрать сам ШРУС не сложно, для этого необходимо:

  • нанести метки на обойме и корпусе для обратной сборки в таком же положении;
  • наклонить вал с обоймой на конце максимально в одну из сторон;
  • извлечь на противоположной стороне шарик из обоймы, проделать процедуру со всеми шариками поочерёдно.

Существует такое мнение некоторых специалистов о том, что ШРУС достаточно просто промыть соляркой и снова «забить» смазкой, не разбирая.

В этом случае велика вероятность того, что внутри останутся фрагменты старых стопорных колец или другой мусор. Если ШРУС уже снят, то лучше его разобрать, вымыть, собрать и смазать.

Установка ШРУСа после замены или обслуживания производится в порядке, обратном снятию.

Стоимость обслуживания приводов ШРУСов

Замена привода ШРУСа 30 мин — 1.5 ч 1500–3000 руб. Замена правого привода в сборе 30 мин — 1.5 ч 800–2000 руб. Замена левого привода в сборе 30 мин — 1.5 ч 800–2000 руб. Замена переднего привода ШРУСа 30 мин — 1.5 ч 800–2000 руб. Замена заднего привода ШРУСа 30 мин — 1.5 ч 800–2000 руб.

Читать еще:  Машина стала есть масло

Доп. услуги по ШРУСам

Замена ШРУСа 30 мин — 1.5 ч 800–2000 руб. Ремонт ШРУСа 30 мин — 2.5 ч 800–1500 руб. Замена пыльника ШРУСа 30 мин — 1.5 ч 800–2000 руб. Замена пыльника внешнего ШРУСа 30 мин — 1.5 ч 800–2000 руб. Замена пыльника внутреннего ШРУСа 30 мин — 1.5 ч 900–2500 руб. Замена сальника привода ШРУСа 30 мин — 1.5 ч 1000–2500 руб. Замена наружного ШРУСа 30 мин — 1.5 ч 800–1500 руб. Замена внешнего ШРУСа 30 мин — 1.5 ч 800–2000 руб. Замена внутреннего ШРУСа 30 мин — 1.5 ч 1000–2500 руб. Замена подшипника ШРУСа 20 мин — 1.3 ч 1000–2000 руб.

Другие услуги по подвеске

Диагностика подвески 15 мин — 1 ч 0* / 600–1200 руб. Замена амортизатора 20-50 мин 600–1500 руб. Замена стойки амортизатора 20-50 мин 600–1500 руб. Замена опоры амортизатора 20-50 мин 800–1500 руб. Замена отбойника амортизатора 20-50 мин 600–1500 руб. Замена пружины амортизатора 30-60 мин 600–1500 руб. Замена балки 1-3 ч 2500–6000 руб. Замена пневмоподвески 30 мин — 1 ч 2000–3500 руб. Замена пневмостойки 30 мин — 1 ч 2000–3500 руб. Замена поворотного кулака 40 мин — 1 ч 1000–2500 руб. Замена подрамника ДВС 1-4 ч 2500–8000 руб.

Стоимость других услуг смотрите в прайсе или уточняйте по телефону у мастера.

Когда рекомендуется делать ротацию колес

Все рекомендации по обслуживанию автомобиля, указываются в руководстве по эксплуатации. Там же, кстати, когда и как меняются колеса на машине, нарисована схема замены покрышек. Поэтому, чтобы принять правильное решение, внимательно прочтите инструкцию.

При регулярной и правильной смене колес достигается максимально равномерный износ протектора. Когда переставлять колеса местами? Часто смену производят во время планового ТО. Производители рекомендуют это делать раз в 20 тысяч км. пробега.

Если движение осуществляется преимущественно по плохим дорогам, замена производится раз в 10 тысяч км. Это же правило относится и к тем автомобилистам, кто привыкли к агрессивному стилю вождения автомобиля. Непосредственно замену колес рекомендуется производить по схеме, показанной на рис. 2.

Десять заднеприводных автомобилей не за огромные деньги.

Во всех развитых странах мира в последние годы на законодательном уровне стали существенно ужесточаться требования к экологичности и экономичности всех современных автомобилей. Каждый год в США и Европе вводятся все новые и новые технические регламенты, которые на конкретном уровне регулируют всю автопромышленность в целом. Эти новые требования к экономии топлива бьют «молотком» по мировому автомобильному миру, разрушая практически тем самым всю современную автопромышленность. Таким образом, все мировые автомобильные компании просто вынуждены подстраиваться под эти правила (регламент), чтобы в дальнейшем удовлетворить новые вводимые стандарты для машин, подгоняя естественно их под новые требования.

К примеру, для того чтобы добиться существенного снижения расхода топлива многие легендарные автомарки (компании) просто вынуждены постепенно отказываться от производства заднеприводных автомобилей. А это привело к тому, что на всем сегодняшнем современном автомобильном рынке осталось не так уж и много автотранспортных средств с заднеприводной системой, что остались доступны за относительно небольшие деньги. Уважаемые друзья, наше интернет издание предлагает сегодня вам ознакомиться с 10 (десяткой) лучших и не очень-то дорогих заднеприводных автомобилей, которые до сегодняшних дней еще доступны на мировом автомобильном рынке.

За последние 30 лет рынок автомобилей изменился не только в связи с развитием новых технологий в самой конструкции и дизайне машин, но и стал по факту совершенно иным. В первую очередь это связано с массовым переходом всего автопроизводства заднеприводных автомобилей на выпуск переднеприводных автотранспортных средств, и все для того, чтобы достичь лучших показателей экономичности автомобилей. Дело в следующем. Установлено и доказано, что переднеприводный автомобиль потребляет меньшее количество топлива, чем тот же аналогичный транспорт с заднеприводной технологией (системой).

Да, действительно, для многих из нас автомобилистов экономия топлива играет очень важное значение при покупке машины и поэтому, мало кого сегодня заботит проблема, что в мире сегодня стало больше всего переднеприводных автомобилей. Но тем не менее, не все этим в наше время довольны. В мире по-прежнему остается немало поклонников заднеприводных автомобилей. Но вот доступных и не так дорогих заднеприводных автотранспортных средств к сожалению в наши дни на авторынке не так уж и много.

Читать еще:  Насадка на миксер м14

Внимание. Многие модели автомобилей, представленные в нашем рейтинге, сегодня не доступны для покупателя у дилера на территории России.

Как заменить или надеть ремень на стиральной машине

Абсолютно все причины неисправности предусматривают подтягивание или замену комплектующих. Порванную деталь обязательно заменяют. Установить новый ремешок лучше, если старый изношен и проскальзывает. Определить проблему можно путем прокручивания барабана. Если деталь легко вращается, то элемент расположен неправильно. Перед тем как окончательно поменять негодный ремень на вашей стиральной машине, стоит правильно его подобрать.

Выбор ремня на замену

Деталь подбирают по маркировке старой — 4 буквам и 1 цифре. Во время покупки необходимо принимать во внимание:

  • жесткость и эластичность. Обозначаются литерами EP, EL, MAEL, E. Эластичные изделия подходят для современных моделей, а жесткие — для устаревших и требуют подстройки бака под мотор;
  • длину ремня. Короткий может разорваться при эксплуатации, а длинный — слететь;
  • профиль. J-маркировка обозначает расстояние между клиньями 2,34 мм, а Н-профиль — 1,6 мм. Учитывайте что Н-профиль ремешка не подходит для двигателя с J-профилем;
  • количество клиньев. Величина не критична, но узкий ремешок с небольшим числом клиньев спадает чаще широкого с большим количеством зазубрин;
  • код детали. Для устаревших стиралок Бош понадобится ремень 1192 J3, для узких машинок Самсунг подойдет ремень 1270 J3, для средних и широких — 1270 J5;
  • материал. Резиновые ремни прочны, имеют низкий коэффициент растяжения. Полиуретановые легче в плане монтажа, но изнашиваются быстрее.

Совет! Количество клиньев указывается рядом с профилем.

Помимо основных параметров выбора важно учитывать вид изделия.

Клиновый тип

Клиновидные ремни используются для машинок с асинхронным двигателем. По форме изделия похожи на усеченный треугольник или трапецию. Ремень жесткий, но прочный и эластичный. Производители выпускают изделия:

  • для зарубежных машинок — сечение 3L;
  • для стиральных устройств отечественного образца — сечение А и Z.

Маркировку можно прочесть на внешней стороне.

Как лучше всего надеть клиновый ремень на рабочую стиральную машину? Установка начинается с двигательного шкива с последующим утапливанием в барабанную канавку. Требуется сделать прогиб и усилить его на 5 мм по центру. В противном случае он будет проскальзывать, отжим выполняться слабо. Для натяжения постепенно перемещается двигатель с предварительно ослабленным крепежом.

Поликлиновый тип

Изделие с ручейковым профилем подходит для СМА с коллекторными электрическими моторами. Оно выполняется в виде клиньев, расположенных в ряд, которые формируют зубцы. Плоский ремень отличается гибкостью, монолитностью, способностью выдерживать загрузку большим количеством белья и плавностью вращения. Ручейковые детали отличаются по глубине фасок и количеству ручейков (3-9). Показатели определяют плотность и допустимую нагрузку в процессе эксплуатации.

В сравнении с клиновым изделием деталь слабее, поэтому при натяжении нужно прилагать усилия. Для контроля прочности изделие прокручивается по своей оси по центру на 360 градусов.

После замены требуется проверить положение ремешка — точно по центру ширины ответной части шкива двигателя и барабана.

Важно! Натяжение поликлиновых моделей слабее, чем клиновидных, поэтому работать нужно в перчатках.

Сколько стоит работа мастера?

Если справиться с заменой подшипника своими силами не удается, следует обратиться к специалисту. Найти мастера можно по объявлению в газете или в интернете. Еще один вариант – обратиться в сервисный центр. Если машинка на гарантии, ремонт должен оплачивать производитель бытовой техники.

Чтобы свести к минимуму риск встречи с мошенниками, нужно обращаться к проверенным мастерам, либо в крупные сервисные центры с положительной репутацией. Также заранее нужно уточнять у специалиста, сколько будет стоить ремонт.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector