Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить сигнал от волги

Всем здрасти!!
Подскажите кто знает. Столкнулся с заменой клаксона , пал выбор на Волговские улитки, проблема в том что у меня по два провода на каждый клаксон идет а в Волговских только 1 плюс .
как это исправить ?

один плюс на клаксон, и все, а клаксон заземлишь на корпус, думаю достаточно будет, правда точно не помню, но вроде так, если что пусть поправят.

С волговскими вроде была засада, что не тот контакт на корпусе и народ их через изоляционные пластины ставит. Из-за этого и разница в цене.

А какие Волговские то ставите? От 21ой или относительно свежей?

Люди, не ковыряйте моск. У ММС релешки «horn» нету, поэтому плюс на клаксон подаётся постоянный через предохранитель, а на массу садится пипкой на руле. На делику ставил себе ядрёные пикалки, завёл разрыв родного плюса через реле, а массовый провод с пипки использовал для его включения.

У сигналов а-ля «волга» только один контакт, второй по умолчанию земля. Реле спасёт.
Всякие пластиковые шайбы — это лажа.

MITSUBISHI CRAZY CD5W

Люди, не ковыряйте моск. У ММС релешки «horn» нету, поэтому плюс на клаксон подаётся постоянный через предохранитель, а на массу садится пипкой на руле. На делику ставил себе ядрёные пикалки, завёл разрыв родного плюса через реле, а массовый провод с пипки использовал для его включения.

У сигналов а-ля «волга» только один контакт, второй по умолчанию земля. Реле спасёт.
Всякие пластиковые шайбы — это лажа.

Спасибо шайбы и пластик реально не комельфо . А вот реле спасло , теперь все ОК сдуваю кошек с дороги))))

я тоже так думал . закончилось тем что спалил проводку((

А можно подробнее, ребята? Какое реле надо купить и что куда подключать? Паять могу, но нужна схема что и куда

Ну и какие клаксоны именно ставить

Ну блин, уже разжевали и в рот положили. Осталось только проглотить — и то лень.
Если в гугле забанили, воспользуйся яндексом.

MITSUBISHI CRAZY CD5W

Шутка конечно может кому и смешная, но явно не мне. И в гугле смотрел, конкретной темы не нарыл, только общие вопросы. Я то конечно может что и пропустил потому что не до конца понял что именно каждый из вас как он думает разжувал

Берёшь четырёхконтакное реле нормально разомкнутое провод что идёт родной на сигналы цепляешь к контакту управления релюшкой второй родной провод с постоянным плюсом цепляешь на вход реле и на второй контакт катушки реле. Выход подаёшь на контакт сигнала

Вот трезвой рукой накидал

Спасибо, теперь все ясно. Предохранитель надо еще один ставить или имеется ввиду от стандартного предохранителя? если ставить еще один, то на какой ток?

На данном этапе в данной схеме от стандартного питаемся

И еще — номера выводов реле это маркировки конкретного реле или что-то иное?

Сам только месяц-полтора как купил джуника. Сигналы не родные,но рабочие при проверке от АКБ,но на машине сигналят весьма тихо. Самому предстоит. проверять схему и делать видимо так же. Пока капиталю ходовку и мотор и не дошёл до сигналов

Согласно стандартной ISO маркировки — это обычно так везде и есть. Если маркировки той релюхи,что нашёл нет,то то вскрывать,делать фото и я подскажу. Либо гугл..

Еще вот какой момент. Выше тут писали, что подключаем через реле потому что на Мини его нет, но однако мои фото коробки предохранителей отсюда говорят об обратном. Т.е. все-таки подключать к стандартным выводам или все равно надо пускать реле? Родной гудок прикручен к массе без всяких прокладок и к нему идет контакт, судя по всему плюс с кнопки руля

Если контакт один,то значит минус действительно берётся с массы,реле есть,ставим другие сигналы без проблем.

Определение неисправностей

Несмотря на то, что цена такого вида работ не настолько велика, многие автолюбители будут рады выполнить этот ремонт своими руками. Чтобы привести в действие сигнал, на клеммы нужно подать 12-вольтовое напряжение с силой тока около 15 ампер.

Главными неисправностями звукового оборудования можно назвать следующие:

  • звучание становится неестественно хриплым;
  • сигнал отсутствует вообще.

Прежде всего, нам понадобится определить, исправна ли электропроводка на Газели.

Начнем с проверки работоспособности предохранителя:

  • В этих автомобилях 20-амперный предохранитель находятся вместе с реле сигнала в монтажном блоке, который располагается в кабине на передней панели. Если визуально предохранитель выглядит исправным (отсутствуют видимые черные пятна), то нужно проверить работу реле звукового устройства. Найти его в автомобиле поможет схема проводки Газели.
  • Подаем напряжение непосредственно с клемм АКБ на пару звуковых сигналов. Поскольку замена проводки Газели и сигналов в частности, является довольно трудоемким занятием, то многие водители предпочитают эксплуатировать свою машину вообще без него. Неудобное расположение обусловлено частым возникновением проблем из-за того, что на клаксон попадают вода и грязь при движении по мокрой дороге.

Обратите внимание! Залипание контактов происходит именно из-за коррозии, которая разъедает внутреннюю и наружную части клаксонов.

Тщательно зачищаем контакты

Электропроводка Газель подсказывает нам о том, что вибрационный звуковой сигнал собирается по 2-х проводной схеме. Он обладает громкостью не менее 105 децибел, а количество витков в электромагнитной катушке достигает 175. Кроме сердечника и обмотки, проводка на Газель на участке этого устройства может быть некачественной из-за плохих контактов либо клемм.

Совет: С помощью наших фото вы сможете самостоятельно разобраться в причинах, по которым сигналы выходят из строя.

Плохие контакты препятствуют перемещению штока, на котором располагается мембрана, что и вызывает звук фальшивой тональности. Нарушение в работе сигнала может быть проводами. Схема проводки на Газели устроена таким образом, что при замыкании проводов на массу будет сгорать предохранитель.

Чтобы выяснить, не разорван ли один из проводов, прозвоните тот, который тянется от самого сигнала до реле. С другой стороны, особенностью, которой обладает эл проводка этих машин, является то, что от сигнала отходит всего 1 провод. По пути следования он раздваивается в жгуте проводки. Оба провода соединяются со штекерами сигналов по левой и правой сторонам моторного отсека.

Звуковые сигналы соединены одним проводом

Способы устранения поломки

Если схема клаксона нарушена и гудок перестал работать, то есть несколько вариантов решения проблемы:

  1. Для начала следует произвести диагностику предохранительного устройства. Если эта деталь выгорела, то ее нужно просто заменить на новую, устройство расположено в монтажном блоке. Процесс замены не займет много времени, справиться с такой задачей сможет любой автолюбитель. Если замена предохранителя дала результаты, но уже спустя какое-то время гудок опять перестал работать, то скорей всего, причина кроется в скачках напряжения в бортовой сети. Перегрузка способствует ускоренному перегоранию предохранительного элемента, поэтому придется искать источник нагрузки и решать проблему. Для этого воспользуйтесь мультиметром или обратитесь за помощью к электрику.
  2. При неисправности непосредственно клаксона устройство подлежит замене. Если диагностика путем прямого подключения к аккумуляторной батарее не дала результатов, то скорей всего, причина кроется в самом устройстве, которое нужно поменять.
  3. Короткое замыкание. Для диагностики вам потребуется мультиметр и немного опыта. С помощью тестера вы сможете найти замыкание, если же вы никогда ранее не сталкивались с такой задачей, то лучше обратиться за помощью к специалистам.
  4. Если стерлись прижимные контакты либо контактное кольцо, то вышедшие из строя элементы подлежат замене. Не факт, что вы сможете купить новые контакты или кольцо, поэтому вероятнее всего, придется менять клаксон в сборе.
  5. Еще одна причина, по которой гудок не работает — это окисление внутренних контактов. Со временем эксплуатации, как сказано выше, на них собирается грязь и отложения, что приводит к препятствованию возникновения звука. Можно попробовать разобрать рулевое колесо машины, после чего произвести очистку внутренних контактов и собрать руль (автор видео — канал Александр Амочкин Коломна ААК).
Читать еще:  Какой краскопульт лучше для покраски автомобиля

Если вы столкнулись с проблемой неработающего клаксона, то вам наверняка будет интересно, как произвести его замену:

  1. В первую очередь нужно демонтировать рулевое колесо. Для этого снимите накладку и выкрутите болты, которые крепят руль.
  2. После того, как руль будет демонтирован, можно произвести очистку контактных дорожек, возможно, это поможет решить проблему. Обратите внимание на то, чтобы проволочные контакты в колонке были максимально чистыми.
  3. Выкрутите два самореза, которые расположены под пластиковой накладкой. После демонтажа накладки вы сможете увидеть контактную пластину, есть вероятность, что проблема кроется именно в ней. Зачистите контакты и проверьте работоспособность сигнала. Если гудок не работает, то с помощью гаечного ключа на 24 вам нужно будет отвернуть гайку, но выкручивать до конца ее не нужно.
  4. Далее, сам руль необходимо потянуть на себя, для этого придется приложить усилия. Можно попробовать сдвинуть колесо, постукивая по нему с разных сторон. Когда вы почувствуете, что руль поддался, гайка откручивается до конца.
  5. После демонтажа рулевого колеса приступаем к снятию клаксона. Под решеткой радиаторного узла расположен модуль, его необходимо демонтировать, для этого выкрутите гайку на 13 и отсоедините разъем.
  6. Установите новый, поставьте на место руль и проверьте работоспособность звукового сигнала.

Фотогалерея «Демонтаж руля и замена клаксона»



Звуковой сигнал НИВА

Звуковой сигнал ГАЗ в НИВУ

В последнее время стало очень много неадекватов на дорогах. На родной тихий сигнал мало кто обращает внимание. Поэтому все же решил поставить сигнал от ГАЗ. Купил такие сигналы производства ЛЭТЗ без кронштейнов:

Ставить решил за решетку радиатора, т.к. под капотом звук получился бы все же немного приглушенным.
Штатный сигнал:

Для размещения сигналов изготовил из нержавейки вот такие крепления:

Схема подключения через реле:

Правда питание я взял от предохранителя №15 который на 16А

Провода питания заходят в заводское отверстие:

Реле располагается на шпильке крепления бачка тормозной жидкости:

Родных проводов «+» и «-» немного не хватило до реле, пришлось нарастить примерно 25 см.
Чтобы сигналы влезли, нужно немного подпилить «дудки» на наждаке. Далее все красится, мовилится и собирается:

Сигналы не вылезают

Установка звукового сигнала от ГАЗ (ПАЗ) в НИВУ

Очередной день отпуска ознаменовался усовершенствованием звукового сигнала моего автомобиля. Меня очень удручал звук стокового сигнала, вроде бы уже солидная машина, а бибикает как кастрированный ежик. Ну как-то не солидно.
В идеале это пневмо дудки, но пока пневмосистемы нет, я прикупил два звуковых сигнала от ГАЗ (ПАЗ), один высокий, другой низкий.
Уровень звукового давления у них 105-118 дБ.

Для начала я искал место куда их воткнуть, больно уж они большие. Планировал спереди, взамен штатного, но болты крепления решетки открутить не удалось.

Я открыл капот и стал думать, куда можно воткнуть новые бибикалки.
И тут перед глазами встал крепеж запаски, который давно уже не используется по назначению… В котором я просверли два отверстия 8мм сверлом по металлу:

Зная способности минуса куда-то исчезать, благодаря грязи или расшатыванию крепежа, я немного предохранился и вывел дополнительный минус:

Потом все это закрепил и стал думать, а как же подсоединить силовое реле. В электрики я полный профан, так что звонок другу-электрику обеспечил меня этим «священным» знанием. И немного помолившись всем Электрическим Богам я принялся подсоединять провода к реле. Все получилось идеально. Сигнал работал так, что мои уши еще долго вспоминали этот звук…

Вот и все. Все работает, все сигналит. Теперь издаваемый звук похож на рев носорога во время «гона».

Схема подключения новых сигналов к штатной проводке звукового сигнала через силовое реле:

Ремонт звукового сигнала НИВЫ

Отломился скользящий контакт звукового сигнала.

Ну и понеслось.
— берем патрон от заднего фонаря 05 (от него только клемму)
— винтик
— дрель + сверло на 2мм

Сбиваем заклёпку с штатной клеммы

Сверлим отверстие. Берём новый контакт, шуруп и гайку, ибо длинноват винт

Попутно решил поставить кнопку на сигнал, параллельно рулевому, для удобства. Нажимаем левой рукой.

Замена штатного звукового сигнала НИВЫ на С308/309

Решил установить купленный комплект С308/309 (ВАЗ-2103/06 до 1993г.) аналогичным образом.

Раструбы наклонены вниз, чтобы не собирать влагу, для этого пришлось разобрать сигналы и верхние крышки повернуть на 90′ иначе потом не подобраться к клеммам

Очень надеялся на то, что корпуса сигналов меньше и пилить ничего не придется. Пришлось. Облицовка одеваться не хотела, а поскольку ножовочного полотна с собой не было — подогнул лишний металл на раструбе нижнего сигнала.

Схему подключения взял такую:

Провод — 1,5 кв.мм. Питание подключил в цепь штатного сигнала, там стоит предохранитель на 16А, кроме сигнала от этого предохранителя питаются задние стоп-сигналы и плафоны освещения салона (все это у меня на светодиодах).

Читать еще:  Схема кондиционера приора panasonic

Реле прикрепил под кронштейном запаски. Не самое удачное место, но в большинстве случаев там сухо

Схема подключения сигнала от Волги через 4-х контактное реле, на автомобили с управляющим минусом на кнопке руля

По-моему, и так всё понятно, и много раз уже об этом писали, но может быть кому-то пригодиться. Вот, например, недавно отдал человеку сделанный автомобиль, и со временем у него перестал работать сигнал. Не ездить же по мелочам через всю Москву, вот он меня и попросил ему изобразить схему, сделал, но не пропадать же. Решил выложить на общий доступ.

Описание, постараюсь простым понятным языком:

Два противоположных контакта на реле, под номерами №86 №85, это так называемые управляющие контакты. Если на них подать напряжение, реле замкнется, и тогда через контакты №30-№87 пойдет прямое напряжение. Ну допустим контакта, который вам нужно разорвать, и кратковременно замыкать, допустим сигнал.
Почему через реле? Ну возьмем к примеру кнопку салона, контакты на кнопках слабые и не рассчитаны на прямую нагрузку, и если подать плюс от АКБ через кнопку, предположим, на стартер, то после первого же использования кнопка расплавиться. Поэтому, через кнопку салона подключаем управляющие провода на реле, а прямой плюс к потребителю, в нашем случае сигналу. Таким образом, через реле от АКБ на вход (контакт №87) и на выход (контакт №30) к потребителю (Сигналу).

Что такое управляющий минус? Обычно, на реле на прямую к контакту №86 подходит минус, а ключом (кнопкой) размыкают управляющий плюс. В нашем случае ключ (кнопка) уже есть, это кнопка сигнала на руле. Как она устроена, рулевой вал через подшипники качения соединен с рулевой колонкой и кузовом, и на нём всегда постоянный минус. Далее минус от рулевого вала подаётся на сердцевину рулевого колеса, в самом руле установлен замыкатель, к которому с одной стороны подходит минус от руля, а с другой стороны контакт идет на контактную у круглую пластину (чаще всего медь или латунь) по которой со стороны рулевого вала скользит стационарный контакт, он то и снимает минус с кнопки руля, и отправляет его дальше на сигнал, в нашем случае на реле, на контакт №86. Так что не всё так сложно и покрыто тайной, если вы ни разу не имели дела с электрикой, то не вдавайтесь в подробности, просто подключайте по схеме, которая на мой взгляд довольна проста.

https://www.drive2.ru/l/7167688/, https://www.drive2.ru/l/4267252/, https://www.drive2.ru/l/288230376152851567/, https://www.drive2.ru/l/6903680/, https://www.drive2.ru/l/5129987/

Генератор НИВА

Кронштейн переноса генератора ВАЗ-2121 для НИВЫ
Перенос генератора КЗАТЭ 80А (пошаговая

Самодельная GSM сигналка из мобильного телефона

Еще одним вариантом самодельной сигнализации будет сборка ее на основе кнопочного мобильного телефона. Схема будет похожа на рассмотренную ранее. В качестве датчиков проникновения будут использоваться концевики. Но в отличие от простой схемы, сигнал будет подаваться не на гудок, а на контакты кнопки телефона.

Справка! На телефоне обязательно должна быть функция быстрого вызова последнего контакта. И этим последним контактом должен быть ваш номер.

Сигнал имитирует нажатие на кнопку вызова на телефоне и совершает вам звонок. Получив вызов с номера из машины, вы сразу понимаете, что ваше имущество в опасности. А в дополнении к этому, взяв трубку вы сможете прослушивать, что происходит в салоне автомобиля через встроенный в телефон микрофон. Также по телефону через GSM протоколы можно отследить угнанный автомобиль, если он будет находиться в зоне действия сотовых вышек.

Плату от телефона необходимо подключить к зарядке и спрятать в таком месте, чтоб можно было эффективно прослушивать область вокруг водительского места.

Параллельно с телефоном к сигналу можно так же подключить клаксон и поворотники, а вместо датчиков открытых дверей использовать датчик движения или магнитные герконы.

Памятник поставил болельщик «Спартака»

Участок между 73-м и 71-м километрами Ленинградского шоссе, недалеко от Солнечногорска, местные гаишники прозвали «долиной смерти». В разгар нулевых здесь фиксировали по два десятка аварий в год, нередко со смертельным исходом. «Долина» находится в низине, ночью этот участок дороги заволакивает туманом.

– Харламов разбился не в этой самой точке, а на километр дальше от Москвы. На возвышении, где, наоборот, прекрасная видимость, — говорит Виктор Астанин.

Способы настройки усилителя

Чтобы обеспечить качественную работу устройства, нужно узнать, как настроить усилитель вай-фая.

Расположение и количество антенн, мощность передатчика

В магазинах можно найти репитеры с внешними и внутренними антеннами. Более мощными и восприимчивыми к сигналу, его изменениям, являются внешние антенны. Их преимущество в возможности ручной регулировки направления сигнала.

Существуют разновидности и со съемными антеннами, которые удобны при частой транспортировке или хранение. Есть модели с возможностью замены базовых антенн на усиленные типы с другой направленностью сигнала.

Это интересно! Обычно в усилителях Wi-Fi сигнала не более 4 антенн. Если это компактные модели, то у них 1-2 антенны. Это число оказывает влияние на дальность распространения сигнала. Чем больше антенн, тем ниже нагрузка на репитер.

Мощность оказывает влияние на дальность передачи сигнала и радиус покрытия. Показатель мощности устройств не превышает значение 20 dBM. По возможности лучше приобретать усилители с большей мощностью, при необходимости потом ее можно будет просто снизить.

Как подключить усилитель Wi-Fi

Настроить и подключить репитер можно двумя способами: используя панель управления или технологию WPS. Наиболее легкий вариант – это с применением сервиса WPS. Для этого нужно нажать соответствующую кнопку WPS сначала на репитере, затем на маршрутизаторе. После этого произойдет подключение, и усилитель начнёт работать.

Как подключить усилитель

Частотные диапазоны и стандарты Wi-Fi

Стандартная частота для работы любого роутера или маршрутизатора составляет 2,4 и/или 5 ГГц. Поэтому для повторения или усиления сигнала нужно выбирать дополнительное устройство с таким же диапазоном.

Обратите внимание! Если у усилителя будет не такой частотный диапазон, как у маршрутизатора, то настроить это оборудование не удастся.

Вероятные причины

По своему характеру неисправности сигнала у ВАЗ-2110 допустимо разделить на две группы.

В первом случае клаксон вообще не действует, как бы водитель ни нажимал на кнопку, расположенную в центре рулевого колеса.

Второй вариант – звук идет прерывисто, то есть сигнал начинает работать нестабильно.

Среди самых очевидных и легкоустранимых причин основной считается перегорание предохранителя. Обрыв плавкой вставки обесточивает всю электрическую цепь, и, соответственно, клаксон не функционирует вовсе. Для проверки достаточно включить вентилятор обогревателя. Он подсоединен к тому же защитному устройству.

Читать еще:  Антиблокировочная тормозная система автомобиля

Также нередко на 2110-й модели ломается и сам гудок. Эту версию принимают за основную, если установка исправного предохранителя не привела к положительному результату. Здесь придется повозиться дольше:

  • сигнал снимают (он расположен за радиаторной решеткой);
  • присоединяют напрямую к аккумулятору или другому 12-вольтному источнику питания (белый провод – «плюс», а черный – «минус»);
  • если само устройство неисправно, то характерный звук оно не воспроизведет.

Когда же с узлом все в порядке, то следует заподозрить разрыв, произошедший где-то в цепи.

Следующая возможность – истирание прижимных контактов, установленных непосредственно в рулевой колонке. Это тем более вероятно, чем старше «десятка». Продлить, кстати, их срок эксплуатации нетрудно – достаточно регулярно обрабатывать контакты смазкой на основе графита.

Также иногда проблема кроется в окисленных выводах колодок. Осмотрите ту, что находится в рулевой колонке, и вторую – в подкапотном пространстве. Убедитесь заодно, что все проводки надежно закреплены.

В несрабатывании звукового сигнала реже виновато контактное кольцо. Размещается оно непосредственно в руле. Этот элемент 2110-й модели также со временем стирается и перестает выполнять возложенную на него функцию.

Как улучшить сигнал приема Триколор

Качество сигнала на «Триколор ТВ» оставляет желать лучшего, можно попробовать его улучшить. Если же проблема хроническая – это гарантийный случай и обращаться нужно к поставщику телевидения.

Видимость спутника

Тарелка фокусирует сигнал в одну точку на небе, отправляя данные на спутник. Расстояние между приемником антенны и спутником называется невидимой линией.

Эта линия легко экранируется бетоном, крышей, даже деревьями, поэтому осмотритесь на предмет заграждений.

Кстати, иногда сигнал заграждается пчелиными или осиными ульями. В этом случае понадобится полная очистка и дезинфекция.

Позиционирование антенны

Есть три способа позиционировать антенну:

  1. С помощью прибора SatFinder. Он указывает точку на небе, куда необходимо направить тарелку. Также есть специальное приложение для смартфонов, правда с посредственной точностью.
  2. По инструкции с сайта «Триколора нет». Спутник находится строго на юге, на высоте 27о над уровнем горизонта. Вот картинка по правильному расположению. Главный недостаток – необходимо понимать хотя бы азы небесного ориентирования.
  3. «Пальцем в небо». Достаточно примерно понять, куда направить антенну и аккуратно ее двигать наугад. Рано или поздно вы попадете в необходимую точку.

Обратите внимание, что дефлектор концентрирует сигнал в центре тарелки, поэтому направлять необходимо именно его.

Грязь и погода

Грязь может экранировать сигнал, особенно скапливаясь на концентрационном пятне дефлектора или приемника. Проблема особенно распространена в районах, где наблюдаются пылевые бури. Аналогично действует и наледь, т.к. ее неоднородность рассеивает сигнал, не давая ему сконцентрироваться. Дефект решается обычной чисткой.

Что касается погоды – здесь остается только ждать прекращения осадков. Повысить качество сигнала усилителями не получится, т.к. плотные облака или дождь привносят много помех.

Плохой конвертер

Конвертер отвечает за преобразования сигнала. В этом узле формируется качество и сила приема, правда вторично.

Зачастую именно конвертеры меняют в последнюю очередь, т.к. они стабильны и могут работать десятилетиями без сбоев. Однако постепенно их ресурс исчерпывается, что и приводит к падению производительности.

Простое решение – замена на новый, т.к. они недорогие. Ремонт либо невозможен, либо нецелесообразен.

Кстати, на некоторые конвертеры «Триколор» предоставляет гарантию, поэтому можно получить его бесплатно или по скидке.

Качество коммутации

Обратите внимание, что монтажники НИКОГДА не используют скрутки и спайки. Именно на них зачастую и проходит потеря сигнала.

При правильном монтаже, соединений должно быть минимум, причем осуществляться оно должно с помощью специальных коннекторов. В первую очередь – осмотрите соединения на предмет коррозии и окисления.

Также рекомендуется прощупать кабеля. Провод мог протереться/оборваться внутри. Тактильно это будет ощущаться, как полость внутри провода. Отремонтировать ТВ можно и самостоятельно, просто заменив кабель.

Минимум длины и нелинейности

Чем длиннее провод, тем больше помех и сопротивление. Поэтому монтажники стараются тратить минимум кабеля при укладке.

Рекомендуется проводить коммуникации максимально коротким путем, избегая обходов. Может получится не очень красиво, зато телевидение будет работать как часы.

Также не стоит накладывать кабель на кабель. Это может вызывать дополнительные помехи, даже при условии хорошего экрана.

Минимум точек коммутации

Идеальный вариант – непрерывный провод от конвертора к ресиверу. Любые соединения, даже через коннекторы – это дополнительная утеря сигнала. Поэтому стоит избегать:

  1. Настенные розетки. Да, это удобно, но создает дополнительные помехи.
  2. Соединений скруткой и пайкой.
  3. Коннекторных сгонов.

Правильный тип кабеля

Обычно подключение осуществляется коаксиальным кабелем. Внутри него хорошая медная моножила, поверх защита из вспененного полипропилена, экран и еще одна ПВХ изоляция. Он не очень хорошо гнется, зато отлично передает сигнал.

Важно покупать ГОСТовский кабель, т.к. их жила сделана из хорошей электротехнической меди. В ТУшных коаксиалах минимум меди, а основная масса – это железо.

Если думаете, как повысить качество сигнала – проверьте кабель. Видите маркировку ТУ – меняйте на ГОСТовский.

Наводки

Если нет силы и качества приема – проверьте место пролегания телекоммуникаций. Часто используют уже готовые штробы электрокоммуникаций, особенно при установке настенных ТВ-розеток.

Как было сказано, накладывать кабель на кабель нельзя. Зачастую электромонтажные провода вообще экрана не имеют, поэтому создают массу помех.

Минимальное расстояние между ними должно быть 15 см, и это минимум. Если возможности отделить их нет – воспользуйтесь дополнительной оплеткой.

Делители

Делители, они же разветвители, необходимы, чтобы разделять входной сигнал уже после конвектора на несколько линий. Они нужны, например, если в доме несколько телевизоров в разных комнатах.

Как показывает практика, делят они не только сигнал, но и силу с качеством. Таким образом значительно ухудшается прием у всех потребителей сразу. Лучше на каждый телевизор поставить собственный конвектор и пустить отдельную линию.

Радикальные меры

Как настроить качество сигнала на «Триколор», если ничего не помогает? В этом случае придется идти на радикальные меры, которых всего 2:

  1. Покупка тарелки побольше. Так антенна сможет концентрировать больший сигнал, что, в теории, может его улучшить.
  2. Покупка усилителя. Он искусственно усиливает прием, что улучшает качество картинки.

Обычно их используют в регионах, где зона покрытия ограничена. В зонах с нормальным вещанием они не нужны, т.к. скорее всего проблема решаема.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector