Vetaif.ru

Авто журнал
27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать замок капота на рено логан

Открылся капот рено логан Купить с доставкой или самовывозом. Автобафферы — экономят деньги на ремонт подвески, увеличат.

И ещё после процедуры регулировки, когда капот полностью в закрытом состоянии. Продажа запчастей капот для легковых и грузовых авто капот Renault Logan.

Снятие замка капота и троса привода замка Рено Логан

Покраска капота с двух сторон. Порядок замены передних амортизаторов Рено Логан своими руками. Вкусно чебуреки видео Фото и видео материалы вам в помощь.

На фото — механический замок для капота, yamotor. Капот или крышка багажника — замена с подгонкой по проему, LzxvtS Ремонт Рено Логан своими руками, https: Ре монт Рено Renault своими руками Видео инструкции по ремонту.

Ремонт Рено Renault своими руками. На фото Хонда Легенд с инновационной системой подавления шумов.

Снятие, установка и регулировка капота

Замена свечей зажигания двигателя на Renault Logan. Автомобиль Рено Логан широко используется вместе с прицепом.

Зы можно конечно купить и родные пистоны по 30руб. И только нажав на ручку предохранительного крюка, мы можем полноценно его открыть и получить доступ в моторный отсек.

Довольно надежная система. На первый взгляд… Регулировка, хоть и не очень сложная операция, но требует терпения и аккуратности.

Иногда приходится по много раз повторять одно и то же ювелирное движение, пока все не начнет работать, как следует! Вертикальная регулировка замка Если капот не хочет нормально закрываться вы им хлопаете, давите на него, а он все регулировка замка капота на рено логан видео закрывается с трудом, или вовсе не фиксируется в закрытом положенииили появилось дребезжание при езде по нашим идеально ровным дорогам иногда оно заметно даже просто при заведенном двигателетогда необходима регулировка в вертикальном направлении.

Устанавливаем цилиндровый механизм замка в обратной последовательности.

Для снятия фиксатора замка багажника… …поддеваем отверткой облицовку фиксатора чтобы не поцарапать краску, подкладываем под отвертку ветошь …. Снимаем замок и отсоединяем от него трос.

Вынимаем оболочку троса из держателя на рамке радиатора. Вытягиваем трос из рамки в моторный отсек. В салоне автомобиля откручиваем винт крепления ручки привода замка капота.

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Логан

Замок капота снимаем для замены пружины и троса привода замка, а также самого замка капота. Трос привода замка снимаем для замены при его обрыве или заедании троса в оболочке.
Перед снятием замка маркером помечаем его положение относительно верхней поперечины рамки радиатора.

Через верхние отверстия облицовки радиатора головкой «на 13» с карданным шарниром отворачиваем две гайки крепления замка.

Выводим трос из двух пластмассовых держателей.

Сняв замок со шпилек верхней поперечины рамки радиатора, вынимаем замок через отверстие в поперечине.

Вынимаем наконечник 2 оболочки троса из прорези 1 в корпусе замка.

Пассатижами снимаем пружину замка.

Сжав лепестки держателя троса…

…вынимаем держатель с тросом из рычага замка и снимаем замок.

Устанавливаем замок капота в обратной последовательности.
При установке замка ориентируем его по ранее нанесенным меткам.
Закрыв капот, убеждаемся, что он со всех сторон равномерно прилегает к другим кузовным элементам. В противном случае…

…ослабив затяжку гаек крепления замка…

…перемещаем его в нужном направлении вправо-влево и вверх-вниз. Слегка затянув гайки крепления замка, вновь проверяем прилегание капота. По окончании регулировки затягиваем гайки крепления замка.
Для снятия троса привода замка капота снимаем замок, как показано выше. Отворачиваем две гайки крепления расширительного бачка системы охлаждения (см. «Снятие расширительного бачка») и отводим бачок в сторону.

Выводим оболочку троса из держателя.

В салоне автомобиля…

…ключом «Torx Т-20» отворачиваем саморез крепления ручки открывания капота (панель приборов для наглядности снята).

Снимаем ручку открывания капота.

Вытягиваем пластмассовую втулку оболочки троса из резинового уплотнителя на щитке передка и вынимаем трос в салон.

Устанавливаем трос привода замка капота в обратной последовательности.

Снятие замка капота и троса привода замка Renault Logan

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

СНЯТИЕ ЗАМКА КАПОТА И ТРОСА ПРИВОДА ЗАМКА

Замок капота снимаем для замены пружины и троса привода замка, а также самого замка капота. Трос привода замка снимаем для замены при его обрыве или заедании троса в оболочке.
Перед снятием замка маркером помечаем его положение относительно верхней поперечины рамки радиатора.

Через верхние отверстия облицовки радиатора головкой «на 13» с карданным шарниром отворачиваем две гайки крепления замка.

Выводим трос из двух пластмассовых держателей.

Сняв замок со шпилек верхней поперечины рамки радиатора, вынимаем замок через отверстие в поперечине.

Вынимаем наконечник 2 оболочки троса из прорези 1 в корпусе замка.

Пассатижами снимаем пружину замка.

Сжав лепестки держателя троса…

…вынимаем держатель с тросом из рычага замка и снимаем замок.

Замок капота
Устанавливаем замок капота в обратной последовательности.
При установке замка ориентируем его по ранее нанесенным меткам.
Закрыв капот, убеждаемся, что он со всех сторон равномерно прилегает к другим кузовным элементам. В противном случае…

…ослабив затяжку гаек крепления замка перемещаем его в нужном направлении вправо-влево и вверх-вниз. Слегка затянув гайки крепления замка, вновь проверяем прилегание капота. По окончании регулировки затягиваем гайки крепления замка.
Для снятия троса привода замка капота снимаем замок, как показано выше. Отворачиваем две гайки крепления расширительного бачка системы охлаждения (см. «Снятие расширительного бачка») и отводим бачок в сторону.

Выводим оболочку троса из держателя.
В салоне автомобиля…

…ключом «Torx Т-20» отворачиваем саморез крепления ручки открывания капота (панель приборов для наглядности снята).

Снимаем ручку открывания капота.

Вытягиваем пластмассовую втулку оболочки троса из резинового уплотнителя на щитке передка и вынимаем трос в салон.
Устанавливаем трос привода замка капота в обратной последовательности.

СНЯТИЕ ЗАМКА КРЫШКИ БАГАЖНИКА

Работу проводим при замене замка крышки багажника или при необходимости очистки и смазки замка и его привода.
Для снятия замка…

Читать еще:  Промывка для коробки передач

…нажимаем на два фиксатора декоративной крышки…

…и снимаем ее.

Ключом «Torx Т-30» отворачиваем два винта крепления замка.
Отводим замок от крышки багажника…

…и, отсоединив тягу, снимаем замок.
Устанавливаем замок крышки багажника в обратной последовательности.
Для снятия цилиндрового механизма замка снимаем декоративную крышку (см. выше).

Перед отсоединением тяги от держателя рычага цилиндрового механизма замка помечаем положение тяги 2 относительно держателя 1 с тем, чтобы избежать регулировки привода при последующей установке механизма.
Регулировка привода замка состоит в изменении длины тяги, для чего на конце тяги выполнены кольцевые канавки. Чтобы изменить длину тяги, надо ее вынуть из держателя и заново вставить, но уже в другие канавки.
Отсоединяем тягу от рычага цилиндрового механизма.

Поворачиваем стопорное кольцо так, чтобы два выступа на корпусе цилиндра попали в прорези кольца, и снимаем кольцо.

Вынимаем цилиндровый механизм замка из крышки багажника.
Устанавливаем цилиндровый механизм замка в обратной последовательности.
Для снятия фиксатора замка багажника…

…поддеваем отверткой облицовку фиксатора (чтобы не поцарапать краску, подкладываем под отвертку ветошь)…

…и снимаем облицовку.
Пометив положение фиксатора относительно кузова…

…ключом «Torx Т-40» отворачиваем винт крепления фиксатора и снимаем фиксатор.
Устанавливаем фиксатор на место и заворачиваем винт крепления, не затягивая до конца. Закрываем крышку багажника и затем открываем ее.
Фиксатор займет правильное положение, поэтому, не сдвигая его, окончательно затягиваем винт крепления.

Замок капота для Рено Логан

Если заменяете капот, снимите со старого капота шланги и жиклеры омывателя стекла ветрового окна и установите их на новый капот. Для снятия замка капота выполните следующее.

Для снятия привода замка капота выполните следующее. Замена троса переднего переключателя на велосипеде Существует принадлежность к опытно-промышленной партии, крепления кронштейна усугубляется заедает в каких-то местах, тогда его нужно поменять.

Инструкция: Регулировка капота рено логан видео.

Мотоцикле и нагнитесь, чтобы обнаружить скоба, нужно, вооружившись ключом на 8, открутить сами подшипники к тому же болтались на валах. Адекватная работа запорного механизма на Рено Логан напрямую зависит от качества настройки детали при ее инсталляции, поэтому экономить на данной процедуре не стоит.

Механический замок имеет свои особенности установки и эксплуатации. Несмотря на то, что штатный замок капота для Рено Логан имеет достаточно простую конструкцию, он нередко создает определенные проблемы в процессе эксплуатации, связанные с непростыми климатическими условиями РФ.

Чтобы избежать замерзания и сильного загрязнения запорного механизма, следует правильно за ним ухаживать. Одному делать невыгодный без; ним экстремально неудобно. Капот Логана отличается как небо ото земли скидывать да находить невыгодный без; помощником либо — либо невыгодный без; через тали либо — либо кран-балки. Автомобильные чехлы Аксессуары Двигатель Диски да шины Кузов Масла да автохимия Наборы в целях ТО Наклейки Свет Тормоза Фильтры Ходовая Запчасти получай запрет То получай Renault Logan 7 материал ото «восьмерки» особо помогает уволить конструктивную недоработку запирающего механизма капота, во следствии которого крышка неплотно прилегает в целях кузову да дребезжит, особенно получай холостых оборотах.

Уважаемые клиенты, невыгодный без; Как только лишь да мы с тобой откроемся, наши мастера свяжутся невыгодный без; Вами в целях уточнения деталей.

Как открыть капот на Рено Логан если порвался тросик видео

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Рено Логан c года выпуска Дергать несмазанную систему троса замка не советую — действительно сломаешь что нибудь — потом придется восстанавливать пластмассу. Капот ни в какую не открыть.

Прочитал выше перечисленные советы и ничего из них не помогло. Дёргаем пимпочку. Упор 3 вставляем в капот.

Под номером 4 замок капота, на предыдущем фото Схема под капотом Закрытие капота Опускаем капот на высоту чуть выше закрытого положения. И просто его отпускаем. Он должен защёлкнуться и пальцы рук не должны пролазить в щель к замку!

Первым делом нужно открыть капот. Извлекаем шланг омывателя из первого… …. Отсоединяем его от тройника.

Перед тем, как приступить к снятию капота отметьте положение болтов маркером, чтобы было легче отрегулировать его после установки. Выкручиваем болты крепления капота к петлям авто и снимаем капот.

Как открыть рено логан капот

Если вы хотите установить новый капот вместо старого, то нужно снять со старого капота шланги и жиклеры стеклоомывателя и установить их на новый.

Устанавливаем капот на место в обратном порядке. Ремонтируем сами механизм открытия капота Renault Clio.

Видео На примере Рено Клио расскажем, как заменить замок капота после его взламывания или поломки: Нужно открыть капот и открутить болты крепления замка к рамке радиатора. Если болтов нет, значит в Вашей модификации нужно снять решетку радиатора и только затем откручивать болты. Извлекаем замок и отсоединяем трос. Меняем замок на новый.

Если сломалась та часть, которая расположена на самом капоте — то просто откручиваем ее и заменяем. И не стоит пытаться отремонтировать сломанный механизм, лучше целиком его замените.

Автор Биченко К.

В каких же случаях поможет регулировка?

Давайте перечислим главные неисправности, которые можно самостоятельно устранить, только лишь отрегулировав замок капота автомобиля:

  • Капот стал плохо закрываться, требуется многократное хлопанье и прикладывание заметного усилия для его закрытия
  • Стало проблематично его открыть (тянем-потянем, а реакции – ноль)
  • Не «подпрыгивает» при натяжении тросика, при закрывании слышен посторонний стук металла о металл
  • Дребезжание при заведенном двигателе, на ямах.

Так как в одной статье практически невозможно описать все модели, возьмем для примера шедевр отечественного автопрома – автомобиль ВАЗ. Что бы ни говорили, а «жигули» бороздят просторы бывшего СНГ чаще, чем любая иномарка. И, учитывая их живучесть, думаю это еще надолго… А исходя из принципа, что данная процедура, практически на всех автомобилях, сводится к аналогичным действиям (если не принимать ко вниманию конструктивные особенности замков), можно вывести общую формулу настройки. Займемся же регулировкой замков, к примеру, для ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099.

Читать еще:  Грунтовка для днища автомобиля

Инструменты

Для регулировки нам понадобятся:

Гаечный ключ на 19 мм.

Отвертка, обычно я использую «волшебный» набор.

Масло для смазки замка (годится только жидкое; «солидол», «литол» и другие подобные смазки не подойдут, так как они затвердевают при низкой температуре, что затрудняет работу механизма).

Желание, немного свободного времени, голова и две руки (желательно прямые).

Как открыть капот на Рено Логан если порвался тросик видео

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Рено Логан c года выпуска Дергать несмазанную систему троса замка не советую — действительно сломаешь что нибудь — потом придется восстанавливать пластмассу. Капот ни в какую не открыть.

Прочитал выше перечисленные советы и ничего из них не помогло. Дёргаем пимпочку. Упор 3 вставляем в капот.

Под номером 4 замок капота, на предыдущем фото Схема под капотом Закрытие капота Опускаем капот на высоту чуть выше закрытого положения. И просто его отпускаем. Он должен защёлкнуться и пальцы рук не должны пролазить в щель к замку!

Первым делом нужно открыть капот. Извлекаем шланг омывателя из первого… …. Отсоединяем его от тройника.

Перед тем, как приступить к снятию капота отметьте положение болтов маркером, чтобы было легче отрегулировать его после установки. Выкручиваем болты крепления капота к петлям авто и снимаем капот.

Как открыть рено логан капот

Если вы хотите установить новый капот вместо старого, то нужно снять со старого капота шланги и жиклеры стеклоомывателя и установить их на новый.

Устанавливаем капот на место в обратном порядке. Ремонтируем сами механизм открытия капота Renault Clio.

Видео На примере Рено Клио расскажем, как заменить замок капота после его взламывания или поломки: Нужно открыть капот и открутить болты крепления замка к рамке радиатора. Если болтов нет, значит в Вашей модификации нужно снять решетку радиатора и только затем откручивать болты. Извлекаем замок и отсоединяем трос. Меняем замок на новый.

Если сломалась та часть, которая расположена на самом капоте — то просто откручиваем ее и заменяем. И не стоит пытаться отремонтировать сломанный механизм, лучше целиком его замените.

Автор Биченко К.

Как открыть капот на рено логан если порвался тросик видео — расписываем по пунктам

Не закрывается капот в мороз на Рено Дастер. Лечение. Do not close Dacia Duster

Возле основания личинки находится зажимное кольцо.

не даёт ручке назад вернуться, где-то там что-то заклинило. Машину купил вчера, раз 15 открылся…

Он и откроет замки Ответил: Возле основания личинки находится зажимное кольцо.

При этом ломается защелка, которую надо будет заменить или что-то придумать. Потом можно приступать к сверлению отверстия для шипа. Подцепляешь отверткой левый водительский поворотник и выталкиваешь его в .

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера Второй вариант самый простой, но и более дорогостоящий. А как насчет того, чтобы самостоятельно отремонтировать блокиратор своего автомобиля? Чтобы замок багажника Рено вновь закрывался, понадобится изготовить новую пластиковую втулку для замены.

Кроме того, необходимо восстановить шип, который больше всего поддается нагрузке во время команд активатора.

Некоторые шипы настолько изнашиваются, что произвести их ремонт бывает нереально. В связи с этим лучше всего изготовить новую деталь, которая сможет передавать вращение личинки на втулку по первой команде активатора.

Восстановление шипа запирающего механизма Деталь, которую мы должны создать, имеет форму плоской шайбы.

Она должна находиться между подвижной и неподвижной металлическими втулками. Снаружи на поверхности запчасти должен находиться поводок, а во внутреннем отверстии — шип.

1 post in this topic

Для эффективной работы деталь должна быть толстой и крепкой. После изготовления шайбы ее покрытие необходимо обработать антикоррозийным составом. Потом можно приступать к сверлению отверстия для шипа.

После этого можно собирать замок в обратном порядке. Стоит сказать, что после выполненного ремонта мы получили механизм гораздо надежнее того, который был установлен в Рено Логан на заводе!

Ремонт устройства для блокировки багажника После того, как мы произвели ремонт и сборку блокиратора, можно монтировать его на место.

Начнем делать это с размещения проводов от замка к активатору. Проводить шнуры нужно аккуратно, не зацепив устройства стеклоочистителей Рено Логан. При этом ломается защелка, которую надо будет заменить или что-то придумать.

Всовываешь руку и давишь на крючок. Он и откроет замки Ответил: Трос у меня тоже был заклинут, посему налили в него после открытия замков незагустевающего фирменного масла для тросиков.

Ремонтируем сами механизм открытия капота Renault Clio. Видео

На примере Рено Клио поведаем, как сменять замок капота после его взламывания либо поломки:

Необходимо открыть капот и открутить болты крепления замка к рамке радиатора. Если болтов нет, означает в Вашей модификации необходимо снять радиаторную решетку и только потом откручивать болты. Извлекаем замок и отсоединяем трос. Меняем замок на новый. Если сломалась та часть, которая размещена на самом капоте – то просто откручиваем ее и заменяем. И не стоит пробовать отремонтировать сломанный механизм, лучше полностью его поменяйте.

Создатель Биченко К.О.

Еще статьи на данную тему:

  • Как самому установить бесшумные замки на ВАЗ-2110. Видео
  • Как ремонтируется замок двери Рено Logan своими рукаим. Видео
  • Как ремонтируется замок багажника Фольксваген Passat B5, видео
  • Делаем ремонт замка багажника Опель Astra H, Zafira B. Видео.
  • Как смотрится смена радиатора отопителя ВАЗ 2110, 2111, 2112. Видео

    Читать еще:  Как поменять зеркало на рено логан видео

    Комментировать статьи на нашем веб-сайте может быть исключительно в течении 1000 дней со денька публикации.

    Как производится регулировка?

    Как упоминалось выше, найти колдун при осмотре днища не составляет труда. Устройство расположено где-то посредине между передними колесами автомобиля Рено. Одна из наиболее сложных задач для многих — регулировка узла, настройка его работоспособности. Считается, что такие действия позволяют грамотно распределить усилие и добиться более эффективного торможения.

    Что касается самой регулировки, здесь мнения расходятся. Многие уверяют, что выполнять эту работу самостоятельно не рекомендуется. Более того, на устройстве установлена гайка самоконтрения, к которой лучше не прикасаться. В противном случае высок риск нарушить настройку.

    Первоначальную регулировку делает производитель еще на заводе, с применением специальной установки и протяжкой гайки с определенным моментом. Все, что допускается — зафиксировать число витков «свободной» резьбы (на которой нет гайки), а после ремонта выставить аналогичное количество.

    Если же вы решились регулировать устройство своими руками, делайте так:

    • Проведите ревизию колдуна Reno, о которой упоминалось выше.
    • Делайте ½ оборота регулировочной гайки на колдуне.

    • Находите участок трассы с песчаной поверхности. После разгоняйтесь и жмите на тормоз. Если задние колеса не тормозят, подтяните устройство еще раз.

    Если на автомобиле отсутствует АБС, протяжка гайки даже до упора не всегда дает результат. Как вариант, можно поменять колдун, но и эти действия не всегда спасают. Причина в том, что в 9 из 10 автомобилей Рено Логан, которые не оборудуются АБС, колдун не работает (тормозное усилие не регулируется, как это необходимо). Причина — слабость пружины из-за слабой мощности. Решения два:

    • Поменять пружинку, установив деталь большей жесткости
    • Подложить резиновую прокладку, чтобы увеличить давление на систему.

    Таким образом, не выбрасывайте регулятор тормозной системы. Благодаря его действию, снижается риск аварии, обеспечивается правильная работа системы. При появлении проблем с обслуживанием и регулировкой смотрите видео и следуйте рекомендациям в статье.

    Все знают о наличии а чем он занимается и вообще зачем он, внятно ответит не каждый автолюбитель.
    На легковых автомобилях с гидравлическим тормозным приводом без антиблокировочной системы (АБС) применяют регулятор давления. Некоторые автовладельцы называют его “колдуном”, считая загадочным и бесполезным устройством. На самом деле — это важный элемент тормозной системы, он делает более устойчивым торможение даже с высокой скорости на скользкой дороге.Чем больше загружен автомобиль, тем больше тормозное усилие на задней оси (в момент торможения) вот этим усилием, вернее его величиной, заведует колдун.

    в БЖ я писал что на 33 т. км. снимал задний барабан для проверки задних тормозных колодок, их износ был минимальным. но недавно пройденное ТО навело на мысль что задние тормоза работают крайне неэффективно, была и ранее у меня такая мысль, когда машина сильно клевала при резком торможении.
    Теперь для тех у кого колодки ходят по 70000 а то и по 100000 с уверенностью могу сказать они у Вас НЕ РАБОТАЮТ, а причина тому закисший колдун, для сомневающихся съездите на стенд и попробуйте пройти проверку задних тормозов отдельно, в норму они маловероятно что уложатся.

    Кстати, приятель сказал, что ЛОГАН новый НИ ОДИН не укладывается в нормы по задним тормозам, прошел только один — с 40кг железякой в багажнике. Всем делали скидку на то что машина новая и тормоза приработаются.
    взял с форума форум о проблеме колдуна на логанах

    этот вопрос коснулся и меня на первом ТО при регистрации и пробеге 15 км ещё нового автомобиля на стенде зад не выдавал норму, совет был покататься на поднятом ручнике пока колодки притрутся, возможно колдун с завода был нерабочий.
    по штатной регулировке вычитал на форуме советуют на 1.5-3 оборота затянуть гайку на 13, в итоге у некоторых торможение зада появляется, вопрос лишь в правильности этого дела, т.к. зад должен схватывать позже передних (и конечно не раньше передних, что чревато)

    разборка проста.
    открутил гайку на 13.
    открутил болтик на 8.
    снял всё и чистим.
    у меня обнаружился отломанный виток пружины, глина в пыльнике, и закисшая пружина тяги на балке.
    ну а шток колдуна я не смог сдвинуть с места, с трудом расшевелил на поворот вокруг своей оси.
    итог надо менять этого упоротого гаррипотера, ну или снимать и пробовать насиловать его на столе.
    а по ценам он как будто из золота Renault 8201038340 Регулятор зад.торм. логан 6001550931 2 921 руб.
    либо аналог Asam-SA 30176 1759 руб.

    Друзья — соратники по несчастью, те, у кого в машине отсутствует АБС, и присутствует капризный механизм из прошлого века — Колдун.

    Если за него браться, то радикально — колдун надо полностью перебирать.

    Ставлю машину на яму, разбираю колдун. Отвинчиваю полностью регулировочную гайку, вынимаю тяги, втулки, прокладки, пружину. Работаю только с механической частью, тормозные трубки не трогаю.

    Все детали — отмачиваю в бензине, тщательно чищу, просушиваю, наношу смазку Шрус-4М на каждую маленькую детальку.

    Шток колдуна зачищаю и обильно покрываю смазкой:

    Собираю в обратном порядке. Заодно почистил пыльник:

    А теперь — внимание! На свой страх и риск при сборке полностью исключаю систему рычагов, связывающих колдун с кузовом! (рычаги №1 и № 2)

    Взамен рычага №2 подкладываю 3 шайбы М8, и зажимаю регулировочную гайку до упора!

    Выезжаю из гаража. Оттормаживаюсь. Да, вот оно, ура! Блокировка всех 4-х колес, задние — с небольшим запаздыванием! На асфальте с 60 км/ч — визг резины, блокировка передних, затем задних, мощное торможение, сумка улетела с сиденья, и никаких клевков носом!

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты