Vetaif.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отключить i stop mazda cx 5

Аккумулятор Мазда СХ-5: замена, прописка, эксплуатация

Японский кроссовер оборудован большим количеством современной электроники, исправная работа которой во многом зависит от качества и ёмкости аккумуляторной батареи. Правильный выбор и установка АКБ поможет избежать неприятностей на дороге, связанных с отказом работы основных узлов. Специфика аккумулятора Mazda CX-5 — i-stop система. В этой статье мы расскажем всё об особенностях работы АКБ, дадим советы по выбору, поделимся инструкцией по самостоятельной замене и прописке батареи.

  1. Как работает аккумулятор
  2. Работа АКБ в режиме i-stop
  3. Порядок отключения, подключения и замены аккумулятора Мазда СХ-5
  4. Прописка и инициализация
  5. Как выбрать аккумулятор для Мазда СХ-5
  6. Маркировка батареи, отзывы
  7. Возможные неполадки
  8. Итог

Зарядка в домашних условиях

Необходимо определить время зарядки аккумулятора. Для этого снова понадоится плотность электролита. При плотности 1,24 кг/л время зарядки составит 2 часа, при 1,17 кг/л – 3 часа.

Важно! Плотность электролита в разных банках батареи, как правило, отличается. Определять время зарядки следует по самой разряженной банке (самая низкая плотность).

Аккумулятор для Мазда CX 5 заряжают постоянным током силой 10 Ампер. АВ процессе зарядки сила тока может меняться, поэтому ее проверяют минимум один раз в час.

После окончания отведенного на зарядку времени батарею отключают от источника тока и оставляют на 12-24 часа (если такой возможности нет – хотя бы на 6). После чего снова измеряют плотность электролита во всех (!) банках. Значение не должно отличаться от соответствующего SOC 100%,более чем на 0,02 кг/л. Для комнатной температуры (22Co) плотность в каждой из банок АКБ должна быть не менее 1,25 кг/л. В противном случае самое время задуматься о замене аккумуляторной батареи.

Как отключить i stop mazda cx 5

Jamnightx » 28 окт 2013, 11:09

Читал много отзывов о ней, и много негативных, цитирую: много букв, ниже опровержение

Для двигателя, масла, акб, стартера, генератора. — вредно! Ресурсом этих агрегатов пожертвовали в угоду экологии и совсем небольшой экономии. В обычном режиме движения экономия составит 0.3-0.5 литра на 100км, по пробкам будет чуть больше! Если реально смотреть на вещи, от системы больше вреда, чем пользы! Масло быстрее теряет свои свойства, 80% износа двигателя происходит во время запуска! На таких автомобилях у мазды применяется специальная АКБ, последнего поколения, которая плохо переносит наши морозы и долго не живет, не редки случаи замены по гарантии и цена ее в зависимости от магазина до 15000 руб! Повышенные нагрузки на стартер и генератор, который используется вместо стартера для установки поршней в оптимальное положение перед стартом. Усложнение конструкции автомобиля. Если что-то сломается, экономия моментально выйдет боком!

Альтернатива этой системе отключение цилиндров, некоторые производители уже делают из четверок двойки, а хонда пошла еще дальше и шестерку в зависимочти от нагрузки превращает в четверку или тройку, отключая до половины двигателя!

ответ
1) Во первых нагрузка на стертер не такая, как при обычном запуске двигателя, т.к. двигатель начинает прокурчиваться от загорания топлива в цилиндре с фазой расширения и дальше пошла раскрутка и только в этот момент стартер начинает докручивать двигатель если ему тяжело раскручиваться.

2) Двигатель останавливается по показаниям датчика положения коленвала c помощью генератора и дроселя.

3) Эффект есть, только если стоять придется не менее 30 сек, иначе на запуск двигателя уйдет больше топлива (на ауди так пишут к примеру)

4) Нагрузки на генератор в этом случае меньше, нагрузки из-за включенного кондиционера или обогревов стекол и сидений

5) При часто работающем кондее, быстрей выходит из строя его элементы в том числе и муфта 😆

6) Системой нужно пользоваться с умом, к примеру в «глухих пробках» или на светофорах где стоять приходится больше минуты (я так считаю), у меня ай-стоп срабатывает 3-7 раз в день, при дневном пробеге 50-70 км.

Re: Отключаете ли Вы i-stop в городе?

UrVas » 28 окт 2013, 11:57

Re: Отключаете ли Вы i-stop в городе?

stav-lev » 28 окт 2013, 13:54

Re: Отключаете ли Вы i-stop в городе?

mar4ello » 28 окт 2013, 14:05

Re: Отключаете ли Вы i-stop в городе?

helifox » 28 окт 2013, 21:46

Набравши скорость и пингвин взлетает

Re: Отключаете ли Вы i-stop в городе?

UrVas » 28 окт 2013, 22:23

Re: Отключаете ли Вы i-stop в городе?

Bender » 28 окт 2013, 23:33

Re: Отключаете ли Вы i-stop в городе?

rayne » 29 окт 2013, 00:01

Только предохранитель искать. Ну или постоянно держать включенным обдув лобового стекла .

Re: Отключаете ли Вы i-stop в городе?

andrey1405 » 29 окт 2013, 00:21

Re: Отключаете ли Вы i-stop в городе?

Азатыч » 29 окт 2013, 07:09

Читать еще:  Цепь раздатки паджеро 2

Re: Отключаете ли Вы i-stop в городе?

UrVas » 29 окт 2013, 09:35

Re: Отключаете ли Вы i-stop в городе?

Jamnightx » 29 окт 2013, 10:20

Re: Отключаете ли Вы i-stop в городе?

UrVas » 29 окт 2013, 11:30

Re: Отключаете ли Вы i-stop в городе?

BUDDA4422 » 29 окт 2013, 12:15

UrVas , до некоторых прогресс доходит очень медленно. Лишним заводом двигателя боятся его «сломать», а тарахтеть на холостых — это, видимо, норма.

Кстати, может на механике и впрям менее удобно i-стоп пользоваться, чем на автомате? Как он там у вас работает?

Re: Отключаете ли Вы i-stop в городе?

mar4ello » 29 окт 2013, 13:18

Кто сейчас на форуме MAZDA CX-5 CLUB

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • форум MAZDA CX-5
  • Команда CX-5 CLUB • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
  • Объявления

Данный портал не является представителем компании Mazda и выражает мнение группы энтузиастов.

Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Всем привет.
Купили мазду 6 третьего поколения. б/у 16-го года с пробегом 15000км. суприм+ 2,5 литра. в индивидуальной отделке салона. Классная машинка.
Гнали в Уфу из СПб. Очень довольны динамикой и всеми ходовыми качествами.
Есть три НО, с которыми хочется разобраться. Обращаюсь с просьбой помочь кто знает чем и как.
1. Машинка была ударена предыдущим хозяином, не сильно, но стреснутую лобовуху всеже поменяли. И досталась нам неработающая система экстренного торможения SCBS так называемая. Все бы ничего, но эта ошибка постоянно высвечивается на панели, что несколько притомило уже.
2. i-stop. Если честно все нервы уже изнасилованы этой функцией. Приходится при каждом запуске принудительно отключать.
3. Выносной маленький дисплей над основным торпедо. Совсем не фукционален и на машине катается супруга, она низкого роста и этот дисплей ей просто напросто мешается. Тоже отключить хотелось бы.

Были у единственного официала в Уфе. На наши просьбы подключиться к башке и отключить все это сказали, что их программа гораничена фукционально и они, как официалы, не могут вносить такие изменения.

Спасибо за любую полезную информацию.
К поисковику форума обращался, дошел до начала 16-го года, но ветки с похожим названием так и не нашел. Сорян если повторяюсь с вопросом.

Всем привет.
Купили мазду 6 третьего поколения. б/у 16-го года с пробегом 15000км. суприм+ 2,5 литра. в индивидуальной отделке салона. Классная машинка.
Гнали в Уфу из СПб. Очень довольны динамикой и всеми ходовыми качествами.
Есть три НО, с которыми хочется разобраться. Обращаюсь с просьбой помочь кто знает чем и как.
1. Машинка была ударена предыдущим хозяином, не сильно, но стреснутую лобовуху всеже поменяли. И досталась нам неработающая система экстренного торможения SCBS так называемая. Все бы ничего, но эта ошибка постоянно высвечивается на панели, что несколько притомило уже.
2. i-stop. Если честно все нервы уже изнасилованы этой функцией. Приходится при каждом запуске принудительно отключать.
3. Выносной маленький дисплей над основным торпедо. Совсем не фукционален и на машине катается супруга, она низкого роста и этот дисплей ей просто напросто мешается. Тоже отключить хотелось бы.

Были у единственного официала в Уфе. На наши просьбы подключиться к башке и отключить все это сказали, что их программа гораничена фукционально и они, как официалы, не могут вносить такие изменения.

Спасибо за любую полезную информацию.
К поисковику форума обращался, дошел до начала 16-го года, но ветки с похожим названием так и не нашел. Сорян если повторяюсь с вопросом.

Зимой ай-стоп не работает, если педаль тормоза чуть не до конца нажимать, то тоже не срабатывает, ещё говорят можно какой-то предохранитель выдернуть. Меня тоже эта система вымораживает, но в последнее время привык тормоз выжимать так, чтобы система не включалась.

Как прописать

Для правильной работы замененной батареи требуется прописать в системе. В зависимости от наличия или отсутствия экрана действие будет отличаться. Для владельцев транспортного средства без LCD панели требуется:

  1. Заглушить мотор.
  2. Перейти на нейтральную передачу.
  3. Зажать и не отпускать тормозную педаль на время выполнения следующих по порядку действий;
  4. После чего потребуется зажать педаль газа до активации индикатора.
  5. После чего три раза нажать на акселератор до отключения светового индикатора.
  6. Убрать ногу с педали тормоза.
Читать еще:  Ниссан санни сколько масла в двигателе

При наличии экрана потребуется:

  1. Закрыть салон.
  2. Переключить режим зажигания во включенное положение без старта двигателя.
  3. Удалить все необходимые сообщения с экрана.
  4. Перейти на нейтральную передачу.
  5. Далее, зажмите педаль тормоза и удерживайте до окончания процедуры.
  6. Запустите акселератор на 5 секунд, пока не зажжется индикатор.
  7. Затем трижды нажать на педаль газа. При этом погаснет лампочка индикатора.

После чего потребуется провести процедуру инициализации.

Экстерьер

Выглядит автомобиль достаточно спортивно. Капот – нарочито длинный. Его наклонили вперёд, похоже, ради соблюдения действующих (и будущих, более строгих) норм по безопасности

пешеходов. То есть, в отличие от многих конкурентов, маздовцы не стали делать машину похожей на минивэн, что в чём-то даже здорово. Это и есть
основное изменение внешнего вида
Передняя оптика

теперь несколько зауженная, а стёкла фар и фонарей, конечно, прозрачные – так уже давно модно. По нижнему поясу кузова пущен обвес из чёрного (неокрашенного) пластика. Это одно из немногих напоминаний, что речь идёт о кроссовере, а не просто о крупном хэтчбеке.

Интерьер

неплохо сочетается с внешностью.
На фото салона
видно, что дизайнеры сделали его спортивным, но при этом – ни в коем случае не нарочито аскетичным. Здесь есть все удобства, которые положены современному авто. А среди
основных изменений салона
– новые, более качественные и износостойкие, материалы отделки. Хотя, в
отзывах владельцев
и нет нареканий на быструю истираемость пластика, ткани или кожи.

Что такое I-Stop

Система MazdaCX-5 i-stop. Это интеллектуальная функция остановки и повторного запуска двигателя, разработанная компанией Mazda. Кратко опишем принцип работы системы, следующим образом.

Двигатель автомобиля автоматически отключается в пробках, на светофорах, когда автомобиль останавливается, а затем автоматически перезапускается, когда водитель хочет продолжить движение.

Логика системы более подробно описана в таблице.

Механическая коробка передачАвтоматическая коробка передачКлимат-контрольНоты
Запуск двигателя с закрытым капотом.—- // —-—- // —-Двигатель с открытым капотом, как правило, запускается с диагностической целью, автоматическая остановка не осуществляется.
Машина двигалась после запуска двигателя.—- // —-—- // —-
Двигатель успел прогреться.—- // —-—- // —-Система не выключает двигатель, когда он начинает прогреваться.
Аккумулятор заряжен и находится в хорошем состоянии.—- // —-—- // —-
Капот и все двери закрыты, водитель пристегнут ремнем безопасности.—- // —-—- // —-
Скорость автомобиля меньше 3 км / ч.Машина стационарная.В зависимости от типа трансмиссии.
Регулятор температуры НЕ установлен в максимальное положение (охлаждение или обогрев).
Температура в салоне установлена ​​(приблизительно).
Ручка КПП в нейтральном положении.Переключение передач в D / M или N.В зависимости от типа трансмиссии.
Высота менее 1800 м.—- // —-—- // —-На больших высотах запуск двигателя может быть затруднен из-за разреженного воздуха.
Руль неподвижен, автомобиль не стоит на склоне, к педали тормоза прикладывается достаточное усилие.— // —-— // —-
Система i-stop работает.— // —-— // —-Индикатор неисправности i-stop не мигает и не горит.

Двигатель остановится автоматически, когда будут выполнены все условия, в зависимости от наличия климат-контроля и типа трансмиссии.

Длительный тест Mazda CX-5. Часть 1 – с первого взгляда

Кроссовер Mazda CX-5 – главный кормилец компании Mazda. За первые два квартала текущего года на нашем рынке было реализовано более 7 тысяч автомобилей, и CX-5 – неизменный участник Топ-20 самых продаваемых автомобилей в России.

Красота не равно функциональность

С первого поколения CX-5 — несомненная удача японских дизайнеров. Даже в обычных цветах автомобиль выглядит безупречно стильно, а в фирменном окрасе Soul Red внимание окружающих обеспечено. Второе поколение японского кроссовера находится на рынке с 2017 года, и Mazda успела провести уже два обновления, хотя, по сути, это даже не обновления (сам по себе автомобиль практически не изменился), а больше расширение линейки модификаций и различные доработки в части оснащения и технических характеристик.

Скажу честно, насколько мне симпатична рестайлинговая версия первого поколения CX-5, настолько спорным сначала показался дизайн текущей машины: нос горбинкой, узкие щелочки глаз, микроскопические противотуманки. Но не зря говорят, что первое впечатление часто бывает обманчивым.

За счет отдельных деталей облик по-прежнему свеж, стойки дверей прикрыты богатым глянцевым пластиком. Днем новая CX-5 смотрит на мир дневными ходовыми огнями с грозным отблеском, а темное время суток дорогу озаряют светодиодные фары, которые доступны даже в базовой комплектации.

Фары головного света во всех версиях светодиодные. В топе у них двенадцать секций, с адаптивным алгоритмом работы.

Читать еще:  Для чего нужно 5 ти контактное реле

Центром хищной мордашки служит подпоясанная хромированной вставкой решетка радиатора, будто собранная из сапфиров, с парящей эмблемой Mazda. Кроссовер смотрится солидно и современно.

И если к дизайну не может быть придирок, то к функциональности имеются. Передние и задние поворотники по-прежнему галогеновые. Крошечные противотуманки в переднем бампере будут бесполезны при малейшей слякоти на улицах.

Звуки: правильные и лишние

Двери закрываются с благородным хлопком, а передние стекла двойные, что дополнительно улучшает и так хорошую шумоизоляцию салона. По нижней кромке уставлена специальная пластиковая защита, сохраняющая пороги в чистоте.

Самая дорогая комплектация Executive встречает коричневой кожей Nappa, вставками из натурального дерева, а также черными потолком и стойками. Салон добротен. Экономии нет даже на задних местах: кожаные дверные панели так же мягки, как спереди, а колёсико дефлекторов вентиляции крутится с благородным щелчком.

Передние сиденья оснащены не только подогревом, но и вентиляцией.

Багажник среднестатистический по объему и правильный по форме. Удобная фишка Мазды в виде шторки, поднимающейся вместе с пятой дверью сохранилась. Есть плафон подсветки с выключателем. Второй ряд сидений складывается в пропорции 40:20:40 и сделать это можно дистанционно с помощью специальных рычажков в багажнике. Электропривод пятой двери имеется, но функцию бесконтактного открывания не добавили.

Функцию «авто» имеют все четыре стеклоподьёмника. Кнопки подогрева заднего дивана расположены в подлокотнике. В нем же нашлись два USB-гнезда с силой тока 2,1 А.

Энерговооруженность

Классическая панель приборов отлично читается в любое время суток. В богатых комплектациях есть проекция показаний спидометра на лобовое стекло. Также сюда выводится пиктограмма системы контроля за выездом из полосы и информация о дорожных знаках ограничения скорости.

Есть адаптивный круиз-контроль и целый комплекс интеллектуальных электронных ассистентов водителя, включая систему предупреждения о выходе с занимаемой полосы и систему безопасного торможения. Среди прочих полезных опций – система кругового видеообзора и электропривод двери багажника.

Лайфхак для владельцев №1. Кого бесит автоматические подруливания системы удержания в полосе – ее можно отключить частично (целиком она отключается кнопкой слева под рулём) в меню бортового компьютера, который в мультимедийке. Можно отключить подруливание, оставив только функцию «напоминания» — вибрацию на руле при перестроениях без поворотника. Обратно оно само не включится!

Жаль, что даже в топовой версии Executive у CX-5 по-прежнему отсутствуют беспроводная зарядка для смартфома и подогрев лобового стекла. Пока владельцам придется довольствоваться лишь подогревом зоны покоя щеток стеклочистителя. А еще у сенсорного экрана довольно посредственное качество графики, не самое высокое быстродействие, да и картинка с камер видеообзора оставляет желать лучшего.

Лайфхак для владельцев №2. Если вдруг захотите отключить iStop принудительно кнопкой, то на приборном щитке всю дорогу горит оранжевый индикатор, напоминающий о вашей экологической безответственности. Чтобы не глазеть всю дорогу на оранжевую лампочку, достаточно просто не продавливать педаль тормоза глубже половины хода при полной остановке. Тогда машина не заглохнет, а на приборке не будет гореть порицание от Гринписа.

Mazda CX-5 крайне органичный автомобиль, не имеющий в своем арсенале явно провальных позиций. К этому кроссоверу проникаешься симпатией уже с первых секунд. Дорогого стоит, когда каждое утро, выходя из подъезда к машине, ты невольно останавливаешься на пару секунд, чтобы ей полюбоваться.

Конечно, не обошлось без недостатков, но большая часть из них перекрывается плюсами, главный из которых – ощущения за рулем. Об этом – в следующей части…

Стабилизация и инициализация АКБ

Процедуру еще называют пропиской, она требуется при замене на новый аккумулятор, зарядке старого для синхронизации работы батареи и японского бортового компьютера.

Процесс инициализации АКБ на Мазда CX 5:

  • при выключенном двигателе установите выключатель в позицию On;
  • модели с дисплеями выводят предупреждающее сообщение, отключите его через кнопку Info;
  • установите рычаг коробки на нейтральную передачу;
  • выжмите тормоз;
  • при выжатом тормозе нажмите педаль газа, в течение нескольких секунд загорятся индикаторы на панели;
  • не отпуская тормоз, три раза нажмите газ, отпустите его, индикаторы должны погаснуть;
  • отпустите тормоз.

Контроль инициализации выполняется нажатием и удерживанием кнопки системы i-stop. При правильно прописанной батарее индикатор i-stop будет мигать зеленым цветом. При мигающем желтом инициализация после снятия выполнена с ошибкой, повторите ее.

Помните о своевременной проверке заряда АКБ. Особенно это актуально в мороз и при частых поездках в режиме старт-стоп. Температура замерзания электролита повышается обратно пропорционально его плотности. Так, при 1,27 кг/л электролит не замерзает вплоть до -60°C, для 1,17 кг/л достаточно -16°C, чтобы замерзнуть.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector