Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отключить ближний свет

Камеры начнут штрафовать за выключенные фары. Подробности и фото

В России дорожные камеры научат фиксировать такое нарушение, как невключенные ходовые огни и неработающие фары ближнего света. Как выяснил Autonews.ru, технология станет доступна сразу в 12 регионах, в том числе в Москве, Крыму, Ульяновске, Красноярске, Омске, Иркутске, Твери, Кабардино-Балкарии, Волгоградской области. Новые функции распознавания при помощи нейросети получат комплексы, которые разработали в компании «Астралаб», обслуживающей около 1500 камер в перечисленных регионах. Из них 600 дорожных комплексов расположены в Москве.

Новый функционал камеры получат уже этой осенью, уточнил Autonews.ru генеральный директор «Астралаб» Сергей Ласкин. При этом регионы будут сами решать, когда начинать пользоваться новыми возможностями камер.

«Эту функцию мы будем запускать ближе к сентябрю, когда дни станут короче, а ночи длиннее, — объяснил Ласкин. — Мы знаем о большом интересе к этой функции стороны заказчиков из разных регионов. Например, на одном из совещаний об этом говорили в ЦОДД Москвы. Собственно, после этого мы и пришли к этой идее».

По словам Ласкина, именно ЦОДД Москвы в плане развития возможностей дорожных комплексов идет впереди всех регионов. Ориентируясь на него, регионы перенимают опыт внедрения новых функций и возможностей дорожных камер.

«Обычно мы внедряем новинки в Москве, а затем уже всем остальным регионам предлагаем новую функцию. Как только мы это запустим, минимум в 12 регионах возможность фиксации этого состава нарушения моментально появится. Новые комплексы устанавливать не придется, мы просто дообучим нейросеть. Сейчас работы находятся на завершающей стадии», — заявил Ласкин.

Пункты правил ПДД про ближний свет фар днем

Правила дорожного движения, пункт 19.5, сообщают нам, что любое движущееся транспортное средство должно обозначать себя БС или дневными ходовыми огнями. Пункт 19.4 разрешает использовать для обозначение ТС противотуманые фары.

За нарушение этих правил предусмотрено письменное предупреждение от сотрудника ГИБДД или штраф по одной из двух статей Кодекса административных правонарушений РФ:

  • статья 12.20 говорит, что если водитель просто забыл обозначить свое ТС световыми сигналами, то он может получить предупреждение или штраф в размере 500 рублей;
  • статья 12.5 говорит, что такой же штраф в размере 500 рублей водитель обязан уплатить, если одна или обе фары неисправны. В таком случае эксплуатация автомобиля запрещена до устранения неисправности. То же самое относится к слишком грязным стеклам и перегоревшим лампочкам.

Полный список документов, необходимых для оформления карты.

Также есть спорный момент, который многими автолюбителями забывается или не принимается во внимание.

Днем водитель использует противотуманки и въезжает в тоннель, а на выезде получает штраф за не включенные согласно правилам ПДД фары. Его останавливает сотрудник ГИБДД по причине того, что водитель нарушил пункт правил дорожного движения 19.1, который устанавливает, что при въезде в тоннель необходимо переключиться с противотуманок на ближний свет. То же самое касается и ДХО.

Кроме этих правил, правилами дорожного движения разрешается использовать БС в качестве дополнения к габаритным огням (но не вместо них) в условиях недостаточной видимости. Это не так важно, так как опасность такой автомобиль представляет в первую очередь для попутных транспортных средств.

Как отключить включение ближнего света?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 19viktor

  • Форумчане
  • 33 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Германия

    Коллеги, заранее извиняюсь если такой вопрос уже задавали, но поиск результатов не дал. Как отключить включение ближнего света когда открываешь машину с родного брелока? Такое палево каждый раз людям в окна светить на первом этаже />

    Насколько я понимаю эта функция каким-то образом связана с ситсемой Follow me home.

    Или как вообще ее отключить?

    • Наверх

    #22 Jet Li

  • Администраторы
  • 3 140 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Мытищи

    Всем доброго времени суток.Я в вашем клубе новичёк но со вклучением ближнего света я уже тоже задумывался штобы её отклучить,но это непросто.Для этого нужно подклучится в главный мозг и просто убрать галочку и тогда она будет открывать ваш авто без ближнего света (в тёмное время суток).Я проживаю на територий Германий и мне обьеснили на моём СТО так как я вам обьяснил,прошу вас извенить за мои грамотические ошибки.

    • Наверх

    #23 invisible

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов
    • Интересы: машинки

    Всем доброго времени суток.Я в вашем клубе новичёк но со вклучением ближнего света я уже тоже задумывался штобы её отклучить,но это непросто.Для этого нужно подклучится в главный мозг и просто убрать галочку и тогда она будет открывать ваш авто без ближнего света (в тёмное время суток).Я проживаю на територий Германий и мне обьеснили на моём СТО так как я вам обьяснил,прошу вас извенить за мои грамотические ошибки.

    • Наверх

    #24 19viktor

  • Форумчане
  • 33 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Германия

    Для этого нужно подключиться в главный мозг и просто убрать галочку в графе «мозг»!

    • Наверх

    #25 Дмитрий 42

  • Форумчане
  • 140 сообщений
    • Город:: Россия
    • Наверх

    #26 signum22

  • Форумчане
  • 174 сообщений
  • В Астре,Корсе,Вектре это все легко и непринужденно программируется,но на Антаре это невозможно сделать.

    • Наверх

    #27 19viktor

  • Форумчане
  • 33 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Германия

    19viktor, не обижайся, ты никого не обидел, наоборот может показаться что мы тебя обижаем. Мы решили что мастера на СТО просто соврали тебе. Это про них было сказано что не хватает «мозгов». По нашим сведениям в Антаре так невозможно отключить дневной свет , а вот например в Астре или Корсе можно. Ты точно видел что свет отключали именно Антаре ??

    • Наверх

    #28 invisible

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов
    • Интересы: машинки

    если так достало, приезжай в гости всего то 440 км, сделаю, если хочешь и функцию DRL добавлю.

    • Наверх

    #29 signum22

  • Форумчане
  • 174 сообщений
  • У меня эта функция и так стоит. дневное рабочее освещение. На зажигание фар при открытии двери эта функция никак не влияет..

    Сообщение отредактировал signum22: 22 Февраль 2010 — 21:54

    • Наверх

    #30 invisible

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов
    • Интересы: машинки

    а я и не говорил, что DRL на это влияет. я предложил не зажигание фар при открытии(закрытии) дверей, можно добавить и speedlock к deadlock.

    • Наверх
    Читать еще:  Контакты 4 контактного реле

    #31 signum22

  • Форумчане
  • 174 сообщений
  • А это как повлияет?Мне нужно чтобы при открытии дверей не включался свет фар,я так понял что это никак не сделать. Или есть какие то мысли на этот счет?

    не загорается при открытии авто , выключается после глушения двигуна, в ручную можно вкл фоловме перед закрытием машины, парковочный свет без подсветки приборов.

    прошивка без всего добавил в нее DRL:
    работает, плюс остальное в ручную, крутим ручку

    Deadlock +SpeedLock все работает, двери блокируются при достижении скорости 40км/ч, остановился вынул ключ, все открылось, изнутри открываются передние двери не вынимая ключа, задние не открываются, что то типа детского замка, удобно.

    • Наверх

    #32 invisible

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов
    • Интересы: машинки
    • Наверх

    #33 GoGa

  • Форумчане
  • 271 сообщений
    • Пол: мужской

    Да,замок удобная штука,спору нет.
    А у меня стоит «скандинавский вариант» света,включаются фары при заводке двигателя,без подсветки приборов.
    А вот при открытии фары никак не могу убрать..

    • Наверх

    #34 signum22

  • Форумчане
  • 174 сообщений
  • Да,замок удобная штука,спору нет.
    А у меня стоит «скандинавский вариант» света,включаются фары при заводке двигателя,без подсветки приборов.
    А вот при открытии фары никак не могу убрать..

    • Наверх

    #35 Jet Li

  • Администраторы
  • 3 140 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Мытищи

    те же . вид с боку. хотя есть кое какие отличия, но не существенные. />

    • Наверх

    #36 signum22

  • Форумчане
  • 174 сообщений
  • Те же. да не совсем те.
    К примеру:
    Замок задней двери у Антар электрический, а у Каптив механический плюс электрический замок откидного стекла управляемый с кнопки.
    В комплектации Антар для России функции блокировки замков deadlock нет и осуществить speedlock тоже нет, оно есть в Австралийском Опеле. Для этой функции нет физически двух моторных актуаторов замков дверей. У Антар от этого другой монтажный блок предохранителей и реле приборной панели и самое главное другой блок BCM. В Нолдоне кстати есть кнопка отдельного управления лючком бензобака, там где у Антар большая кнопка центрального замка, у него две кнопки.
    У Каптив штатно можно установить камеру заднего вида, у Антар заводом не придусмотрено.
    Рулевые рейки у нас разные и алгоритм управления ими разный. Амортизаторы разные.
    По остову кузова разные панели крыш, заднего крыла, пола багажника, задней двери, остальные панели те же.
    Не спорю, что очень много элементов как механических так и электрических одни и те же, но и существенных различий то же предостаточно.

    BCM аппаратно совершенно одинаковые, из 11 програмных модулей заливаемых в него только в 3 есть отличие между Антарой и Каптивой />
    рейка с модулем SSPS так же может быть установлена и на Каптиву и наоборот. модуль SSPS да и SI-ECU в общей сети не сидят и на ее конфигурацию не влияют />
    XBCM на Каптиве имеет прошивку от Антары />
    ну внешний вид никто и не обсуждает />
    по прошивкам и калибровкам не надо так . />

    • Наверх

    #37 signum22

  • Форумчане
  • 174 сообщений
  • Сигнум22, а разве ХБЦМ это не модуль который только у каптив есть ? Мне казалось это та часть которая за лонгбоди и подготовку под прицеп отвечает.

    XBCM отвечает не только за прицеп, но и за сигналку

    96673198 0+WE1 &V92&UA8 ShortBody & TrailerProvisioned & Thatcham C105
    96673197 0+WE1/T+GMC &V92-UA8 ShortBody & TrailerProvisioned & None-Thatcham C105
    96673141 R+Y9Y &V92&UA8 LongBody & TrailerProvisioned & Thatcham C100
    96673140 R+Y9Y &V92-UA8 LongBody & TrailerProvisioned & None-Thatcham C100
    96673139 R+Y9Y/0+WE1 &UA8-V92 LongBody/ShortBody & Thatcham & None-TrailerProvision C100/C105

    96673197 — это залито в Каптиву. />

    • Наверх

    #38 Jet Li

  • Администраторы
  • 3 140 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Мытищи
    • Наверх

    #39 invisible

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов
    • Интересы: машинки
    • Наверх

    #40 signum22

  • Форумчане
  • 174 сообщений
  • Может все-таки кто-нибудь знает,как эту функцию отключить?
    Простите конечно что перебиваю.

    я же написал, приезжай, все будет />
    а теории, эт хорошо для понимания собственных знаний и разумений />
    хочет чел научится, я же не против.

    2Jet Li
    хотя есть теория и практика.
    у меня более двух десятков переделанных машин и я если предлагаю человеку приехать и устранить проблему, значит знаю, что нужно делать.
    эксперименты давно закончились, все уже ясно и понятно.
    Антары так же прекрасно перешиваются как и Каптивы. собственно одни и те же машинки по софту />
    Если у вас не получается, то задайте конкретный вопрос: поменял в таком то файле калибровки по такому адресу такой то бит и не удалось изменить такую то функцию. это конструктивный разговор, можно разбираться и решать проблему, а так просто />
    без обид, но спор явно не по теме />

    Где и как включаются фары

    Относительно расположения органов управления головным светом у автопроизводителей сложилась традиция, устанавливать их в одно из трех мест:

      На приборную панель, справа от руля.

    Такое решение несколько усложнило процесс управления световыми приборами, но позволило сэкономить пространство на торпеде.

    В отдельный ряд можно отнести современные модели с сенсорными панелями управления.

    Ближнего света

    Хотя расположение органов управления может различаться, найти кнопку включения и выключения ближнего света фар в большинстве случаев не составит труда. Для этого необходимо найти тумблер или поворотную ручку, возле которой изображена пиктограмма в виде медузы с лапками, опущенными вниз.

    В большинстве случаев первое деление (крайнее левое) на поворотной ручке выполнено в виде ноля или надписи OFF, что означает выключенное состояние всех внешних оптических приборов.

    Исключением могут быть модели, на которых при помещении ключа в скважину замка зажигания сразу же включаются дневные ходовые огни.

    Второе положение ручки означает включение габаритных фонарей, необходимых для обозначения габаритов транспортного средства в стояночном положении и при плохой видимости.

    На некоторых современных образцах имеется автоматический режим управления светом фар, активирующийся четвертым положением переключателя (AUTO).

    Читать еще:  Турбонагнетатель что это такое

    В этом режиме ближний свет включится вечером при срабатывании датчиков, определяющих уровень освещенности дорожного полотна или просто при начале движения.

    Не следует принимать значок перечеркнутых лапок медузы за функцию выключения ближнего света.

    Дальнего света

    Так сложилось, что переключение между оптикой ближнего и дальнего света не реализовывают на одной поворотной ручке. Практически на всех моделях для запуска дальних фар выделена отдельная функция на подрулевом рычаге.

    Причем тумблер или поворотная кнопка могут располагаться на приборной панели, но дальний свет всегда включается переключателем поворотов.

    Для этого при включенном ближнем свете рычаг необходимо толкнуть вперед от себя. Таким образом переключатель фиксируется в дальнем положении, а на табло приборной панели загорится синяя пиктограмма медузы с прямыми лапками.

    Этот индикатор на всех автомобилях имеет одинаковую форму и яркий синий цвет, выделяющий его среди других индикаторов. Это важно, так как водитель должен быть проинформирован о том, что фары его транспорта могут ослепить других участников движения.

    Если потянуть рычаг на себя в крайнее ближнее положение, то дальний свет включится, даже если все другие оптические приборы выключены. Однако это положение нефиксированное и если отпустить рычаг, то он отпружинит обратно в среднее положение, а фары погаснут. Эта функция используется исключительно в качестве сигнальной для того, чтобы кратковременными нажатиями можно было мигать фарами другим участникам движения.

    Америкос 2.0 турбо 2006г, ближний свет

    можно ли отключить ближний свет, а то горит постоянно как только заводишь,
    в салоне переключатель света тока в одном положении вкл/выкл т.е. ближний или ноль(выкл.), странно а габаритов нет.
    кто поможет как отключить

    Сообщение добавлено в 10:05, предыдущее сообщение было в 10:04

    кстати офицалы говарят что не возможно

    вот я не перестаю удивляться официалам то этим. по теме — можно всё и DLR (дневной свет) отключить через комп. и переключатель новый поставить, чтобы габариты появились.

    Сообщение добавлено в 09:19, предыдущее сообщение было в 09:14

    если есть комп, то как это сделать смотри на первой странице темы » VAG-COM — Меняем всё что поддаётся «

    Сообщение добавлено в 09:20, предыдущее сообщение было в 09:19

    если есть желание сделать нормальные габариты, то вот номерок выключателя 3C8 941 431 AXSH покупаеш, меняеш за пять минут и красота

    И что? Реально можно просто поменять переключатель с выбором: «0», «auto», «габарит», «свет» и тогда придет счастье?
    А как добавить на америкос ПТФ либо DRL? В принципе еще подумывал, чтобы дрлами были повторители в бамперах, а их функцию передать на желтые фонарики в фарах.

    Вот только в теме, на которую ссылку даешь утонуть можно! Если знаешь, подскажи точно!

    И что? Реально можно просто поменять переключатель с выбором: «0», «auto», «габарит», «свет» и тогда придет счастье?
    А как добавить на америкос ПТФ либо DRL? В принципе еще подумывал, чтобы дрлами были повторители в бамперах, а их функцию передать на желтые фонарики в фарах.

    Вот только в теме, на которую ссылку даешь утонуть можно! Если знаешь, подскажи точно!

    так куда уж точнее?
    ПТФ добавить, купив ПТФ и решётки с проводами и выключатель, который я указал — далее тема «установка противотуманок», там всё подробно расписано
    DLR — это и есть дневные ходовые огни, их отключить с компа можно, как на первой странице той ветки, которую я выше давал. делов на 5минут
    ну а последнее твоё желание невыполнимо

    Сообщение добавлено в 14:48, предыдущее сообщение было в 14:47

    жёлтые лампочки в габаритах можно поменять на белые, а поворотники тоже на белые

    на америкосе после замены переключателя появятся габариты. в режиме авто при заводке будет гореть габариты+ближний,т.к. не датчика света (если он есть все работает как надо).
    DRL и ПТФ разные вещи, но DRL можно сделать на передние ПТФ(противотуманки)
    читаем по теме 1 сообщение
    Включение дневного света — Северная Америка
    09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 0 байт и отмечаем 4й бит
    Алгоритм работы фичи таков: горят только лампы ближнего света фар, никаких габаритов и подсветок приборной панели не горит. Когда ствишь авто на ручник, фары гаснут. При этом ручка управления головным светом в положении ОФФ. Выключаем зажигание фары гаснут (если не активирована функция «проводи меня домой»).
    тамже и фотокак оно выглядит
    а то что Jas много не могут это не удивлении тем более на америкосе!
    есть индивидумы которые не могут снять декор крышку с двигателя,апроработали на сервисе не один год,но они спецы в др чемто.У каждогосвои тараканы.Главное чтоб понимали что делают и слушали или прислушивались к мнению других.

    Если устройство всё-таки сломалось

    Фирменные девайсы дают сбои крайне редко. Чаще всего их поломки связаны с нарушением правил эксплуатации. Они могут «полететь» из-за механических повреждений, попадания влаги внутрь электрических элементов, неправильной установки или неаккуратного использования.

    Сходу рассказать, что именно может сломаться в датчике, невозможно. Однако можно подробнее рассмотреть его устройство.

    Как правило, стандартный включатель фар состоит из следующих деталей:

    • выключателя,
    • проводов,
    • блока управления,
    • реле.

    Если прибор перестал работать, нужно искать причину на одном из участков этой схемы.

    Камеры научились выявлять выключенные фары – это правда?

    Да. Равно как сами автомобили уже давно умеют видеть включенный свет встречных автомобилей, что используется в системах автоматического переключения фар с дальнего на ближний и наоборот, также и камеры автоматической фиксации нарушений способны видеть пучок испускаемого света от машины. Кроме того, средства видео- и фотофиксации уже научили определять, где, собственно, у автомобиля находится сами фары.

    Тем не менее, совсем недавно один из разработчиков и установщиков средств фиксации сообщил о том, что именно их камеры научились распознавать выключенный свет.

    Однако, всё это становится важным для нас как автолюбителей с точки зрения конкретно финансовых рисков.

    Причины

    Существует несколько распространённых причин того, что оптика не гаснет после отключения зажигания. Рассмотрим подробнее неисправность реле ближнего света, залипание клавиши включения, сбой подрулевого переключателя.

    Реле ближнего света

    Реле ближнего света

    В большинстве случаев такое происходит из-за залипшего реле. Водители со стажем просто стукают по нему отвёрткой, оно и отлипает. Если не помогает, то элемент заменяется на новое реле.

    Читать еще:  Что такое асс в сигнализации

    Устройство для размыкания и замыкания проводки автомобильных фонарей расположено в монтажке – специальном блоке, вместе с предохранителями. По крайне мере, на автомобилях ВАЗ последнего образца, оно находится в отсеке с левой стороны от водителя.

    Вот эту декоративную заглушку надо снять, чтобы увидеть монтажный блок.

    И вот монтажный блок на фото.

    Монтажный блок

    По схеме ВАЗ устройство-реле, отвечающее за оптику, расположено в этом месте.

    Реле на схеме

    Чтобы снять реле любого типа, в монтажном блоке предусмотрена овального типа пинцетка красного цвета.

    После снятия с монтажного блока реле выглядит вот так.

    Кнопка или клавиша включения габариток и света

    Возможно, также сломалась кнопка или имеются проблемы с проводкой. В случае с кнопкой залипает клавиша габариток и света. Контакты просто замыкают внут,ри и она не включается.

    Примечательно, что кнопка эта никогда автомобилистами активно не задействуется. Априори она оставляется включенной, но когда залипает, то естественно, свои функции нормально не выполняет.

    Клавиши оптики в авто

    Клавиша называется выключателем света, считается уже изначально вещью хлипкой и не совсем надежной.

    Часто именно эта клавиша становится излюбленным вариантом модернизации «рукастых» автомобилистов. Заметив, что в клавише отсутствует только индикатор, который может превратить кнопку в полезную вещь, они совершенствуют её. Такая модернизация позволяет значительно упростить жизнь водителя, которого до этого постоянно заботила мысль – выключил ли я фары или нет.

    Чтобы осуществить модернизацию, достаточно воспользоваться светодиодом. Нужна также кнопка донор, паяльный инструмент и термопистолет.

    Сделать надо следующее:

    • разобрать кнопку донор, снять оттуда контактные ножки и светофильтр для окошка;
    • внедрить внутрь клавиши светодиод и добавочные контакты вместе со светофильтром.

    Вот как осуществляется подключение:

    Подключение

    • дополнительные (новые) контакты внедряются сверху;
    • плюс берётся с вывода 6, минус – с вывода В.

    Светодиод паяется сюда:

    Куда паять светодиод

    Справа в прорези внедрён светодиод.

    В итоге получается вот так:

    Кнопка тюнинга

    Зеленый свет – габаритки, белый – ближний свет.

    Подрулевой переключатель

    В современном автомобиле есть много маленьких, но важных деталей. Мал да удал – именно так их можно «охарактеризовать», ведь их неисправность способна привести к большой проблеме. Один из таких элементов и есть подрулевой переключатель.

    В иномарках подрулевых переключателей всего два, в автомобилях Ваз – три (классика). Один из подрулевых переключателей отвечает за управление приборов дальнего и ближнего света. Именно его неисправность и приводит к тому, что не гаснут фары при выключении зажигания.

    Подрулевой переключатель

    Причинами сбоя в работе переключателя становится нарушение фиксации рычага, который разрушается или ломается сам переключатель. В некоторых случаях, если автомобиль сильно поддержанный, возможно залипание контактов внутри.

    Снять подрулевой переключатель несложно. Достаточно вооружиться фигурной отвёрткой, гаечным ключом и маркером.

    Инструкция по снятию переключателя:

    • обесточить аккумулятор;
    • снять защитные и декоративные накладки вокруг руля;
    • открутить гайку, которая фиксирует рулевое колесо;
    • снять электрический разъём от сигнала;
    • маркером пометить расположение элементов на валу, чтобы при обратной сборке ничего не перепутать;
    • вывинтить нижние фиксаторы кожуха переключателя;
    • ослабить главный винт, который держит переключатель на рулевом валу (полностью снимать нельзя!);
    • вытащить руль;
    • отсоединить верхний кожух;
    • отключить электрические разъёмы, идущие непосредственно к переключателю;
    • снять и рассортировать устройство по деталям.

    Есть, конечно, и другие способы демонтажа переключателя.

    Разборка переключателя должна проводиться одновременно с очисткой всех внутренних элементов. Если всё будет чисто, определить неисправность будет легче. Как правило, внутри что-то прогорает или выходит из строя мелкая деталь.

    Если отремонтировать переключатель не удаётся, устанавливается новый элемент. Затем к нему подключается колодка проводов. После обратной сборки руля, следует не забывать провести настройку переключателя на валу. Также важно перед затягиванием главного винта обязательно проверить работоспособность устройства.

    Добавочное четырёхконтактное реле – всё, что нужно для реализации выключения оптики при отключении зажигания.

    Вот как выглядит заводская схема освещения приборов на ВАЗ 2104 и 2107.

    Схема освещения приборов на ВАЗ

    На схеме видно, что провод Ш9-7 идёт на реле ближнего/дальнего освещения и массу. Если разорвать его с помощью добавочного реле, то получится регулируемое выключение оптики (другими словами, при выключении зажигания).

    Что же надо сделать для этого? Достаточно поискать электропровод, на котором возникает напряжение после включения системы. В схеме таких проводов 3.

    Внимание. Прежде чем приступать к осуществлению процедуры, следует убедиться в правильности выбора провода. Нужно тестером проверить, появляется ли напряжение на нем при включении зажигания.

    • берётся 4-контактное реле;
    • плюс от аккумулятора подключается на 85 контакт через выбранный провод;
    • выводы 86 и 87 – идут на массу;
    • 30-й контакт – на Ш9-7.

    Дополнительное реле можно повесить на ту же шпильку, что и реле стартера. Это позволит сэкономить длину проводки и вмешаться в штатную проводку автомобиля лишь слегка.

    Преимущества нововведения налицо:

    1. Обеспечивается автоматическое выключение оптики.
    2. Если подогнуть контакт в ЗЗ, можно ещё стеклоочистители и отопитель подключать к этой же схеме (они будут отключаться после каждого выключения зажигания).
    3. Если поставить реле с ячейкой памяти, то можно осуществить более изящную схему отключения.

    Ну и недостатки, куда без них:

    • Не будет возможности включить лампочку дальнего света, когда заглушаешь двигатель во время движения на спусках, к примеру.

    Если захотеть, то практически любое устройство в автомобиле можно полезно доработать своими руками, в том числе и лампы освещения. Главное – желание и немного терпения!

    Как не быть привлеченным за неправильное применение света

    Первое правило для избежания ответственности за применение света без учета ПДД заключается в применении ближнего освещения. В дневное время суток водитель может использовать этот прибор как отдельно, так и в совокупности с прочими элементами.

    По состоянию ПДД на 2019 год, при любых условиях среды (тумане, дожде и прочих) водители вправе использовать сочетание ближнего света и габаритных огней. Такая комбинация исключит возможность получения штрафной квитанции в любое время суток.

    Важно знать: инспекторы дорожных служб не могут правомерно привлекать автомобилистов к ответственности при наличии освещения ближнего света. Однако эта особенность утратит актуальность при наличии неработающей фары. Во всех остальных случаях включенный ближний свет исключает возможность получения штрафа за неправильное использование осветительного оборудования авто.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector