Vetaif.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как определить что стучит в двигателе

Стуки в двигателе — все причины неисправностей

В ходе эксплуатации автомобиля может появится стук в двигателе. Чаще всего это связано с серьезными неисправностями, для определения причины которых придется разбирать двигатель. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать на СТО своим ходом или на эвакуаторе.

Из-за чего стучит двигатель авто?

Глухой, металлический или звонкий стук в двигателе появляется, если в месте соединения элементов увеличиваются зазоры. Если система охлаждения и смазки работает правильно, то шумы будут появляться именно при изменении зазоров. Мощность шума и износ элементов зависит от того, насколько быстро увеличивается зазор.

Скорость износа зависит еще и от:

  • Поступающей нагрузки;
  • Параметров зазора;
  • Качества смазочной жидкости;
  • Материала элементов.

Но что делать, если стучит двигатель, а признаков износа нет, да и зазор стандартного размера? Шум тогда вызван следующими обстоятельствами:

  • Детонацией и нагрузками;
  • «Зависанием» элементов;
  • Деформацией деталей;
  • Ухудшением качественных параметров моторного масла.

Специалисты с многолетним опытом работы выявят характер звуков, тональность и среду возникновения шума, выполнив несколько необходимых действий. Поэтому мы советуем, если хотите, чтобы автомобилю был поставлен точный «диагноз» и выявлены причины поломки, посетите автотехцентр.

У нас представлены проверенные СТО Москвы. Запишитесь, заполнив форму заявки, или позвонив по соответствующим номерам.



Мне постучал двигатель, что делать?

Если у вас раздался стук в двигателе. Первое, и не лишённое смысла действие водителя – это провести всестороннюю диагностику двигателя. Ранняя диагностика и своевременный ремонт – однозначно лучше, чем устранение последствий, которые снежной лавиной могут накрыть двигатель.

Стук в двигателе, не важно, стучит распредвал, коленвал или требуется, всего лишь регулировка зазоров клапанов, вполне может обойтись без капитального ремонта. Всего лишь ремонт головки блока цилиндров.

А может получиться и так, что вам проще и дешевле будет заменить двигатель, чем втягивать себя в бесконечную полосу ремонта всех составляющих: ремонт ГБЦ, ремонт блока цилиндров, расточка цилиндров и т.д.

Здесь уже вам нужно брать в руки калькулятор, садиться и считать. И делать правильный выбор. Если вы в состоянии сделать большую часть ремонта двигателя своими руками, то экономия в вашу пользу.

Если стук быстро прогрессирует во время движения и усиливается при повышении оборотов, это говорит уже о серьезных проблемах. Распредвал тут не причём, пора задуматься о капитальном ремонте двигателя или его замене, хотя и стук распредвала нельзя назвать нормой. В любом случае настоятельно рекомендуется при возникновении посторонних звуков при работе двигателя срочно обратиться к специалистам для проведения комплексной диагностики.

Удачи вам в диагностике «хороших» стуков, которые себя проявляют.

Снятие распредвала

Распредвал ваз 2110 8 клапанов

Так можно определить значение шума, проверить его месторасположение, составить точный план действий по замене оборудования. Необходимо произвести ремонт тех частей, которые повреждены. Так как люфт распределительного вала необходимо устранить, данную деталь, для начала, необходимо извлечь из двигателя автомобиля. Для проведения данной работы необходимо соблюдать правила, которые помогут и в случае поломки:

  • Снимается задняя крышка ремня привода газораспределительного механизма.
  • Та же участь преследует крышку головки блока цилиндров.
  • Так как работа весьма специфическая, возможно повреждение датчика давления масла. Его необходимо отсоединить или как минимум отсоединить провода.
  • Используя торцовый ключ с цифрой «8» необходимо произвести откручивание 20-ти болтов, которыми крепится корпус подшипников распределительного вала.

Примечание: работы по откручиванию болтов необходимо проводить по специфической системе. Каждую деталь необходимо откручивать постепенно. Не следует откручивать полностью один болт, а затем другой.

  • Удаляется корпус подшипников распределительного вала.
  • На технологических отверстиях установлены специфические заглушки. Их здесь две штуки. Их необходимо удалить из их мест расположения.
  • Производится демонтаж распределительного вала выпускных клапанов.
  • Осуществляется отсоединение распределительного вала для впускных клапанов.
  • С каждого вала необходимо удалить сальники.
  • После снятия сальников необходимо внимательно рассмотреть каждую шейку и кулачок механизма. Он не должен иметь трещин, царапин и других видимых повреждений.
Читать еще:  Как вставить предохранитель в провод

Сборка и установка – дело специфическое

Распредвал ваз 2110 16 клапанов

Слегка необычна установка данного механизма в предыдущее положение. Если большинство деталей и механизмов автомобиля можно установить в обратном порядке разборке, то распределительные валы требуют особого подхода к сборке:

  • Первым делом следует произвести полное смазывание всех частей распределительного вала машинным маслом.
  • Распределительные валы, после процесса смазки, аккуратно, укладываются в головку блока цилиндров.

Примечание: важным шагом является установка каждого вала на свою позицию. На каждой детали имеется своя маркировка. Их необходимо разместить по своим местам. Для этого достаточно прочитать цифры на валах:

  • 1006014 – распределительный вал выпускных клапанов.
  • 1006015 – распределительный вал впускных клапанов.

«Писанина рассчитана на американцев»

«Сразу обращу внимание на начало статьи в The New York Times. Автор пишет, что редакция получила 54 страницы и что это является наиболее полным отчетом Навального. То есть письма блогера — это, по сути, отчет перед работодателями. Американцы прокололись, сболтнули правду», — подчеркнул офицер.

Затем Макеенко указал на жалобы арестанта на то, что в столовой, в которую его с заключенными водят для приема пищи, «часто дают кашу».

«Несомненно, фраза рассчитана на западного читателя. У русского человека каша никакого отторжения не вызывает. Перловая, рисовая, гороховая, пшеничная… В русских деревнях косарей во время сенокоса специально потчевали гречневой кашей, чтобы было больше сил. Но для американца каша — что-то дикое. В тюрьмах они поглощают каждый день макароны, сдобренные кетчупом. На такой еде далеко не уедешь!» — отметил ветеран ФСИН.

Полковник сообщил, что нормы питания в российских тюрьмах гораздо лучше, чем в европейских или американских: они обоснованы научными экспертами и утверждены после тщательных проверок.

«Навальный, который «тянет» срок в связи с совершенным им уголовным преступлением, был и остается капризным мажором, привык, похоже, к лобстерам и не стесняется это всячески подчеркивать. Россияне, которые ездили в США, знают, что хороших мясных продуктов в магазинах там просто нет. Лучше, чем с мясом, в американских зонах обстоят дела с овощами и фруктами. Но молочная продукция там отвратительная, она просто перенасыщена химией. Качество продуктов в российских тюрьмах гораздо выше», — заверил собеседник ФАН.

Макеенко заявил, что в российских колониях и тюрьмах условия вполне достойные, а если подобные заведения сравнивать с зонами на Западе — то просто отличные.

«В колонии, помимо питания в столовой, можно покупать продукты. Заключенные получают посылки. Еду хранят в холодильниках. Нормы морали в местах лишения свободы, именуемые «понятиями», определяют кодекс поведения. Есть «в одно рыло» нехорошо, а украсть еду у товарища там — «великий грех». Навальный сам упоминает, что иногда готовит с «коллегами» пищу. В колониях имеются электрочайники, плиты, микроволновки. Поверьте, с едой там «напряга» нет», — объяснил специалист по тюрьмам.

Какие признаки выдают неисправный двигатель автомобиля [ТОП-5]

Признак No1: Предупреждающие индикаторы

Если автомобиль не исправен, загораются предупреждающие значки на панели приборов. Лампочки значков соединены с датчиками, которые контролируют тормозную, электрическую систему автомобиля, работу силовой установки и многое другое. Как выглядят значки на панели приборов, оповещающие о проблемах, смотрите на картинке.

У системы внутреннего сгорания двигателя тоже есть индикаторы, оповещающие о поломках в системе.

Три самых важных индикатора ошибок в работе двигателя:

  • Check oil Oil level low (проверьте масло/ низкий уровень масла);
  • Oil pressure low (низкое давление масла);
  • Check engine (проверьте двигатель).

Индикатор «Проверьте двигатель» — основной признак поломки движка. Причин загорания индикатора Check engine может быть много. Простой способ выяснить, что не так, подключить автомобиль к диагностическому прибору — автосканеру или компьютеру с диагностической программой, как например, здесь. Автосканер может выглядеть как небольшой планшет или большой кнопочный телефон, взаимодействующий с системами автомобиля через порт подключения и выводящий информацию об ошибках на маленьком экране. После поступления указания «выполнить сканирование», автосканер начинает «общение» с компьютером автомобиля, чтобы узнать, почему зажегся предупреждающий индикатор.

Читать еще:  Ходовые огни фары на автомобиль

Диагностических приборов сейчас полно в разных интернет-магазинах. Программ для сканирования машин через компьютер полно на торрент-трекерах, только не забудьте докупить диагностический шнур, они есть на Алиэкспрессе. Если самому ковыряться с автомобилем не интересно, обратитесь на станцию техобслуживания. Там есть и сервисное диагностическое оборудование и работники быстро расшифрующие ошибку, чтобы понять о чем она сигнализирует. Там же вам это поломку, возможно и устранят.

Признак No2: Работа двигателя с перебоями

Исправный двигатель работает плавно, бес скачков, подергиваний и колебаний. Если плавности в работе движка нет. это еще один признак.

Работа мотора со скачками и подергиваниями это серьезный признак поломки в движке машины. Причиной могут быть грязненные свечи зажигания, засорение топливопроводов и топливных фильтров, засорение катализатора в системе выхлопа, неисправность блока управления движка. Если нестабильная работа движка началась хотя бы из-за одной из этих причин, можно заглохнуть и не завестись на пол пути от дома до работы. Самое время обратиться на станцию технического обслуживания. Самому устранить причину неполадки в 80% случаев, тяжело. Вы сможете заменить свечи, если они не скрыты под слоем пластика и предохранительных переборок, но прочистить топливную систему, починить или перепрошить блок управления двигателем, человеку без технических знаний тяжело.

Одна из мер предотвращения нарушения плавной работы двигателя, это замена масла через рекомендуемый интервал времени. Пропуск отметки пробега, на котором рекомендована замена масла, грозит скорым износом деталей мотора. Подробнее в статье: «Замена масла в автомобиле».

Признак No3: Выстрелы, щелчки, треск и грохот в двигателе

Постукивание и треск могут указывать на детонацию, происходящую в цилиндре движка. Это происходит, когда бензин преждевременно воспламеняется в камере сгорания, и может привести к серьезным повреждениям поршней. О работе двигателя подробнее здесь.

Скрежещущий звук во время запуска автомобиля, указывает, что стартер нужно отрегулировать или заменить.

Скрип или глухие удары при переключении скоростей, напротив, не проблема двигателя, а скорей всего коробки передач. Подробнее о неисправностях коробки тут.

Не все шумы одинаковы. Такие шумы, как тиканье, могут быть нормой в работе системы зажигания, их не нужно бояться. В моторах с прямым впрыском «тиканье» возникает в момент впрыска.

Если в двигателе слышны посторонние звуки, постарайтесь как можно точнее отследить область их возникновения и свои наблюдения пересказать работникам станции техобслуживания, чтобы они пошли по правильному следу и нашли проблему.

Признак No4: Необычные запахи

Автомобили с двигателями внутреннего сгорания выбрасывают в окружающую среду ядовитые газы, которые вредны для человеческих легких. Запах выхлопных газов в салоне автомобиля — верный признак неисправности двигателя. Тут либо масло и охлаждающая жидкость протекают из замкнутой системы, либо выхлопная система «дала течь».

Запах паленой резины тоже ни хорошо. Возможная причина в соприкосновении резинового шланга с раскаленной деталью, например стенкой разгоряченного мотора. Резина плавиться, шланг изнашивается и дает течь. Жидкость из шланга выливается, потеря жидкости приводит к серьезной поломке автомобиля.

Признак No5: Дымовые сигналы (самый опасный признак неисправности двигателя)

Если из выхлопной трубы валит неестественно черный дым или чрезмерное количество пара, риск поломки двигателя поднимается до максимальной отметки.

Дым из выхлопной трубы может означать, что в топливно-воздушную смесь попала грязь или постороннее вещество.

Голубой дым возникает после попадания масла в бензин. Это значит, что система смазки движка дала течь. Можно оставить этот факт без внимания, если вы готовы к дополнительным расходам на масло, которое придется то и дело доливать в движок, так как масло, так и будет по чуть-чуть уходить в топливную систему.

Читать еще:  Масло в кпп приора рекомендации

Белый густой дым указывает, что с бензином был смешан конденсат воды или антифриза. Значит, охлаждающая система дала течь и антифриз начал попадать в топливную систему. Опять-таки, можете все время восстанавливать потери охлаждающей жидкости или антифриза регулярными доливами, но умным решением будет устранить течь охлаждающей системы. Как часто менять охлаждающую жидкость, читайте здесь.

Вовремя меняйте масло в движке, следите за регламентом замены цепи ГРМ, ремней, охлаждающей жидкости, свечей и описанные неисправности двигателя не возникнут в вашей машине.

Что можно предпринять

Некоторые автолюбители ездят на Поло седан со стуком на холодную годами. Сам по себе двигатель довольно надёжен и собран качественно. Однако если вы услышали беспокоящий вас звук, лучше отогнать машину в сервис или к официальному дилеру, чтобы исключить дальнейшие неприятности. В качестве мер после разборки может быть препдпринято:

  • замена гидрокомпенсаторов;
  • регулировка ГРМ;
  • замена вкладышей коленвала;
  • смена поршневой группы и выпускного коллектора.

Резюме

На профильных форумах можно встретить информацию, что даже после ремонта стук возвращается через десяток-другой тысяч километров. Приходиться признать, что стук двигателя CFNA типичен и во многих случаях почти безопасен. Однако такое заключение можно дать только после всесторонней диагностики автомобиля.

Чем лечить боли в сердце?

В качестве экстренной помощи может использоваться сосудорасширяющее средство нитроглицерин (в форме таблеток или спрея) под контролем АД (обязательный контроль артериального давления). При применении этого препарата попутно отслеживают изменения болевого синдрома. Если приступ боли связан с нагрузкой или стрессовой ситуацией, допускается применение седативных средств. Другие препараты назначает врач после детального обследования пациента и постановки диагноза.

Инструкция по устранению всех проблем, приводящих к стуку при работе машинки

Чтобы восстановить работоспособность швейной машинки, нужно организовать грамотную диагностику, выявить неисправность и определиться со способом ее устранения.

Наиболее распространенные проблемы и пути их решения изложены в таблице:

НеисправностьПричинаСпособ устранения
Игла бьет о корпус машинкиИгла погнуласьЗаменить, при отсутствии запаса аккуратно выпрямить
Ослабли крепежные болты на держателеВставить иглу правильно, очистить гнездо от грязи, затянуть крепежи
Трубчатая рейка забилась, в процессе шитья задевает игольную пластинуПластина снимается, детали вычищаются щеткой или ершиком
Перекос челнока или образование в нем узла из нитокОтсоединяется пластина, вырезаются и вытаскиваются нитки, блок разбирается, чистится, собирается правильно
Стук внутри корпусаРаскрутился от сильной вибрации винт втулки маховикаМеханизм разбирается, чистится, смазывается, устанавливается обратно
Поломка одного или нескольких зубцов на приводной шестеренкеКупить и заменить весь механизм. отдельно шестерни продаются редко, найти подходящую очень сложно
Ослабление крепление расположенного на челноке толкателяРазборка узла, установка металлической шайбы в качестве прокладки
Соприкосновение подающего ткань рычага с платформойСтачивание надфилем проблемной части или полная замена детали
Тугой ход, сопровождаемый стукомВследствие неправильной заправки нити сбились в клубок, челнок вытягивается из гнезда.Медленно, с помощью шила и ножниц удалить посторонние предметы
Оседание на внутренних деталях пыли, очесов и обрывков нитейСнять кожух, очистить механизм пылесосом, затем щеткой, в заключение смазать машинным маслом
Загрязнение транспортера мелкими фрагментами тканиОткрыть доступ к узлу, щеткой и пинцетом удалить посторонние вкрапления
Износ трущихся деталей, их стирание, уменьшение в размерах, образование просветовРазобрать механизмы, подобрать по параметрам, установить металлические или пластиковые прокладки. если желаемого результата не достигается — заказать и установить новую запчасть
Поломка корпуса подшипникаРемонту не подлежит, только замена. Перед этим нужно обследовать седло подшипника — нет ли на нем сильных повреждений
Чрезмерное натяжение в узле сочленения малого вала и кулисыОслабить натяжение, проверить ход, сделать насечки для последующих настроек.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты