Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как одеть шланг на бензонасос

Как снять шланг с бензонасоса ваз 2110

Впервые сталкиваясь с необходимостью ремонта или замены, многие автолюбители спрашивают, где стоит бензонасос. Насос расположен непосредственно в бензобаке и напрямую контактирует с топливом, то есть погружается в бензин. На большинстве гражданских автомобилей бензобак находится в задней части транспортного средства под днищем.

Бензонасос установлен таким образом, чтобы находиться в верхней части бензобака. Благодаря такому размещению доступ к насосу можно получить прямо из салона. Для этого необходимо снять задний диван, так как бензонасос находится прямо под сиденьем в левой или правой части.

замена бензопровода,проблема с резиновым шлангом

  • Для ответа требуется авторизация

#1 Mike Baklanov

  • Audi Club
  • 353 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: audi-100 2,3E

    Сгнил мой старый бензопровод. Поставил медный. Поскольку соединения вновь сделанного и развальцованного медного бензопровода на рабочей магистрали(та,которая подаёт бензин) не состыковывались со старой частью шланга,которая начиналась от бензонасоса(пластиковая),пришлось этот участок заменить на резиновый бензошланг. Поехал,купил. Точно название не помню-что-то типа ANDYCAR . Спросил-бензиновый? Да,говорят. На маркировке значится 0,63Мпа-то есть 6,5 атмосфер-то,что надо. Проехал 300 км-на шланге образовалась маленькая дырочка у бензонасоса.Укоротил,надел,зажал,завёл машину. Сразу же образовалась дырка в том же шланге под днищем(может случайно, непонятно) и у бензонасоса он опять потёк. Сняли шланг-лопнула в двух местах оплётка(прорыв 2-3 квадратных миллиметра). Поехал,купил новый шланг на 16 атмосфер-реально жёстче на вид. Пригляделся к старому шлангу-а там ещё есть надписи Oil-Air . То бишь-топливо-воздух. Или масло воздух? Вопрос-это старый шланг не БЕНЗО или такого качества фирма,что 6,5 атмосфер не выдерживает?

    PS. К сожалению,без резиновой части не обойтись,ибо фирменные бензопроводы уже не выпускают/не продают, а сделанный вновь медный трубопровод никак не соединить со старым фирменным пластиковым участком-там на конце какой-то хитрый штуцер,обратная часть которого есть только на фирменном трубопроводе,который не купить-см выше))) Может путано объяснил,но вопросы остались-был ли старый шланг:

    б-не предназначенный для бензина

    в-слишком малый по атмосферам(6,5-это впритык,может надо на большее давление было сразу ставить)?

    г-может есть ещё какая причина?

    Сообщение изменено: Mike Baklanov (17 Май 2016 — 21:01 )

    • Наверх

    #2 Базилио

  • NWAC Moderators
  • 11 842 сообщений
    • Город: Питер м. Пионерская
    • Авто: А6 4В ACK Q, А6 4В AEB

    У тебя мех инжектор и давление выше\. чем в электронном впрыске. У меня был напорный шланг на магистраль в двигла, но идет на обжиме, но потек на резьбовом стыке, он армированный двухслойнй резиновый. Поищу.

    • Наверх

    #3 Базилио

  • NWAC Moderators
  • 11 842 сообщений
    • Город: Питер м. Пионерская
    • Авто: А6 4В ACK Q, А6 4В AEB

    Здравствуйте! Мы искренне рады видеть Вас на сайте нашего клуба! Скорее всего, вам близок и понятен стиль жизни НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.

    Здесь Вы можете познакомиться и пообщаться с людьми, которые разделяют и понимают Ваши стремления и увлечения.

    Прежде чем приступить к общению ознакомтесь пожалуйста с Правилами форума

    Заехал на Vianor, т.к. диагностика там бесплатная и попросил замерить давление в топливной системе, итог: 1.9 вместо положенных 4. Решил долго не затягивать с ремонтом, приехав в гараж сразу полез в бак.
    Снял заднюю сидушку, разъединил клемму, открутил три шурупа и снял защиту, открутил пять болтиков на 7мм и один болтик на 10мм (досталась мне машинка с 1 сорванным болтом, снимал полностью бак, высверливал и нарезал новую резьбу). А дальше просто вытаскиваем бензонасос со стаканом, только аккуратно, в нем еще прилично бензина, лучше сразу подготовить ведерко.

    На этом фото видно мою проблему заключающуюся в том, что пары бензина просачивались между баком и железным кольцом (причем после длительных поездок от машины прям несло бензином, а вокруг бензонасоса появлялись лужи бензина), само кольцо приварено было точечной сваркой и неплотно прилегало к баку, т.к. варить не умею решил проблему с помощью холодной сварки. До сварки пробовал герметик, через недельку его разъедает, и он превращается в «сопли».
    А вот и грязь в баке. Слил с помощью шланга остатки бензина, и губкой с тряпкой вычистил бак от мусора.

    Вот так печально выглядит крышка бензонасоса, и да это ноу-хау из нержавейки прижимает штекер с проводкой, иначе из под него тоже выдавливает бензин.

    Короче наверно теперь понятно почему я так не люблю этот «Ящик Пандоры», открыв один раз я его пол лета закрыть пытался
    Слил бензин из стакана бензонасоса, отцепил штекер, расцепил 3 защелки с снял бензонасос. Вот что ожидало меня в стакане.

    Промыл стакан сначала растворителем, а потом продул остатками очистителя форсунок.
    Дальше начал осматривать элементы стакана, на датчике уровня топлива стерлись некоторые дорожки, но отдельно такой датчик я не нашел, поэтому решил пусть так пока и будет.

    Дошло дело до бензонасоса, это был bosch 0580453453 и судя по дате производства 08:10-16:25, его уже меняли.

    Следом решил проверить клапан давления топливной системы, подключился компрессором к трубке и начал качать, клапан сработал на

    3,8-4, что меня полностью устроило.

    Посмотрел на ржавую крышку бензонасоса и решил ее облагородить, одел на трубки для шлангов колпачки, которые остались от нового бензинового фильтра, зачистил всю ее бормашинкой, потом прошел вручную наждачной, залил преобразователем ржавчины, на следующий день покрасил матовой краской. Получилось вроде как неплохо.

    При проверке топливной системы, нашел еще 2 проблемы, которые в совокупности с бензонасосом (или даже бензонасос не причем) давали то что у меня есть. Первая это шланг от бензонасоса до крышки был перетёрт, а вторая это без колпачка золотник на рампе начинал пропускать при давлении 1,5 и больше.

    И так под конец дня у меня было найдено 3 проблемы:
    1. Бензонасос (возможно кстати и рабочий);
    2. Шланг;
    3. Золотник.

    Но так как разбирать второй раз не очень хотелось, решил заменить все.
    На следующий день было куплено в ближайшем авто магазине:
    Бензонасос bosch 0580453453 — 1380 руб. (не оригинал, об этом ниже);
    Сетка бензобака 2110 — 50 руб.;
    Гофра бензонасоса 2110 — 2 шт. — 116 руб.;
    Золотник — 3 руб.;
    Холодная сварка Hi-Gear «Белый Титан» — 250 руб..

    Ну вроде вышло не дорого, только шланг к клапану у нас намного длиннее и не подойдет от десятки, поэтому один не использовал. Смутила низкая цена на бензонасос, но на вид все защитные коды были, сайт Bosch говорил что насос оригинал, но код уже был несколько раз проверен. Другие насосы были вообще неизвестных марок (Пекарь какой-то) и параметров.
    Придя домой сравнил со старым, новый был на 0,5 мм выше старого, и плохо фиксировался защелками, ну и гравировка на новом была очень плохой. Больше всего меня порадовала инструкция, столько ошибок кажется даже онлайн переводчики делать не могут

    Пришел в гараж, установил все новое, вот только с гофрой пришлось помучатся.

    Установил назад бензонасос, в этот раз решил под шайбы резиновые прокладчики подложить, притянул получше, и подкрасил по краям бак, а то много царапин было.

    Следом заменил золотник на новый, а вместо пластикового колпачка, поставил железный, в случаи чего выкрутить золотник будет удобно.

    Завел машину, новый насос оказался шумнее старого при запуске, но во время работы его не слышно. Заводится конечно не с пол оборота, а с одно оборота, но это все равно 1-1,5 секунды и явно лучше чем было до этого. Машину теперь вообще не узнать, на низких оборотах и при разгоне, теперь нет ни намека на дерганье, привыкаю заново к педали газа, если жать на нее со старым усилием, то машина на грунте аж буксовать начинает, короче полный восторг.
    Года два назад ставил себе веерные форсунки от Volvo, а с ними расход омывающий жидкости очень маленький, до сих пор была залита незамерзайка, но сейчас она от насекомых не помогала, да еще разводы белые оставляла и запах спирта в салоне. Отцепил шланг до разветвления на форсунки и слил всю жидкость. Залил полный бочок простой воды, вошло туда 3 литра, и давно я купил себе «Концентрат стеклоомывателя» в Ашане за 9 рублей, и вот наконец решил его испытать.

    Читать еще:  Как проверить статор и ротор генератора

    Написано что таблетку нужно разломить и закинуть на 5 литров воды, я закинул в бачок с 3 литрами, пускай лучше по забористей будет. Поездив могу сказать, что насекомых отмывает неплохо, мне большего и не нужно, а учитывая цену так вообще сказка.
    Так же в FixPrice были куплены держатели для багажника, но на липучках они держались плохо, и ни чего тяжелого туда положить было нельзя. Решил закрепить на совесть, купил 12 шурупов клопов — 40 коп за штуку, и прикрутил их к пластику в багажнике. Получилось даже лучше чем я ожидал, наконец разобрал бардак в багажнике, больше ничего не катается по нему.

    Но блестящие шляпки мне не очень нравились, поэтому взял ремонтную черную краску с кисточкой, и подкрасил шляпки шурупов.

    Остался очень доволен проделанной работой.
    Скоро везти машину на СТО для переварки порогов, но об этом позже. Всем спасибо что прочитали и удачи на дорогах.

    Samarus » Вс, 17 апр 2011, 21:58

    Re: Непростая проблема с фишками бензонасоса

    besxoy » Пн, 18 апр 2011, 0:04

    Re: Непростая проблема с фишками бензонасоса

    Alex32 » Пн, 18 апр 2011, 8:16

    Re: Непростая проблема с фишками бензонасоса

    Люблю марку Шкода » Пн, 18 апр 2011, 8:23

    На вотке видно что рук там вообще не было, наверное зубами или пассатижами вырывали.
    Вот отдай машину в чужие руки ремонтироваться, потом страдай.

    Сочуствую Samarus, и желаю победить данную проблему.

    Re: Непростая проблема с фишками бензонасоса

    Samarus » Пн, 18 апр 2011, 8:50

    Re: Непростая проблема с фишками бензонасоса

    Люблю марку Шкода » Пн, 18 апр 2011, 8:57

    Re: Непростая проблема с фишками бензонасоса

    Samarus » Пн, 18 апр 2011, 9:04

    Re: Непростая проблема с фишками бензонасоса

    Люблю марку Шкода » Пн, 18 апр 2011, 9:11

    Re: Непростая проблема с фишками бензонасоса

    Akello » Пн, 18 апр 2011, 12:23

    Re: Непростая проблема с фишками бензонасоса

    Samarus » Пн, 18 апр 2011, 12:58

    Re: Непростая проблема с фишками бензонасоса

    Akello » Пн, 18 апр 2011, 14:36

    Re: Непростая проблема с фишками бензонасоса

    Samarus » Пн, 18 апр 2011, 14:47

    Re: Непростая проблема с фишками бензонасоса

    Akello » Пн, 18 апр 2011, 15:17

    Re: Непростая проблема с фишками бензонасоса

    tvik » Пн, 18 апр 2011, 15:35

    с этой трубкой не сталкивался, но делал шланг на насос омывателя лобового стекла. Думаю такой же материал.

    После сдергивания и посадки на место, начал течь (нагрев не помог). Если учесть что возраст вашего авто = моей машине, то скорей и там эта трубка стала деревянной.

    Все топливопроводы изготовлены из полиамидных трубок (материал РА 12) и резиновых шлангов. Диаметр трубок 8/ 6,2 мм. Соединение трубок осуществляется быстродействующими муфтами из двух частей, изготавливаемых также из пластмассы. Концы самих муфт выполнены либо прямыми, либо под углом.

    Соединение быстродействующей муфты производится лишь прижатием одной части к другой. Разъединение производится растягиванием их с одновременным нажатием противолежащих выступов пластмассовой пружины, торчащих по сторонам большей (черной) части муфты. Трубки надеты на штуцера быстродействующих муфт после предварительного нагрева и это соединение нельзя разобрать без повреждения. Если на штуцер быстродействующей муфты надет резиновый шланг, то соединение обеспечивается упругим стальным хомутом. Выводы (штуцера) из топливного фильтра, топливного насоса и т.п. имеют наконечники для насадки и крепления быстродействующих муфт.

    По идеи черный идет на топливный фильтр, всего 0.5 метра, не думаю что так сложно поменять.

    Шинный насос в помощь

    При поломках бензонасоса карбюраторных отечественных автомобилей хорошо зарекомендовал себя простой безопасный метод, который подразумевает использование подручных средств.

    • автомобильный насос;
    • трубка (например, корпус от ручки);
    • кусок проволоки или хомут.

    Этот способ состоит в исключении бензонасоса из топливной цепи.

    Для решения проблемы вышедшего из строя бензонасоса нужно выполнить следующие последовательные действия:

    1. Отсоединить бензонасос, снять с него трубки с двух сторон, соединив их переходником в виде дополнительной трубки. Закрепить хомутами места соединения.
    2. Шланг насоса без наконечника надеть на трубку вентиляции топливного бака и закрепить, накачать воздух внутрь бензобака для создания повышенного давления, благодаря которому бензин будет непрерывно поступать в двигатель.
    3. После запуска двигателя оставить шланг насоса в таком же положении.

    Добравшись до ближайшей ремонтной мастерской, нужно незамедлительно спустить воздух из бензобака, снижая давление во внутреннем пространстве топливной емкости.

    Как снять бензонасос

    Чтобы ответить, как поменять бензонасос, необходимо изучить процедуру снятия топливного насоса. Снятие бензонасоса и замена предполагает демонтаж устройства. Для извлечения понадобится специальный ключ для снятия бензонасоса (съемник), рожковые ключи, трубчатый ключ, набор головок.

    Добавим, что на разных автомобилях крепление бензонасоса может отличаться, хотя общий принцип остается практически аналогичным.

    Сделать это можно следующим образом:

    • отключить «минус» на аккумуляторной батарее;
    • на топливной рейке под капотом нажать на клапан, через который вытечет определенное количество бензина;

    Можно также пойти другим путем. Сначала скидывается клемма с аккумулятора, потом отключается питание бензонасоса посредством снятия с него электрического разъема. Затем клемму снова накидывают на АКБ и кратковременно крутят двигатель стартером. Через небольшой промежуток времени остатки топлива выйдут из системы. На некоторых автомобилях мотор может даже завестись, а потом заглохнуть.

    Итак, давление топлива упало, теперь приступаем к снятию бензонасоса. Помните, клемма на аккумуляторе во время проведения работ должна быть обязательно отключена! Первым с насоса снимается фишка (электрический разъем), если это не было сделано ранее. Затем необходимо обратить внимание на топливные магистрали (1 топливоподающая трубка и 1 обратная магистраль для возврата топлива в бензобак). На указанных трубках следует ослабить затяжку хомутов и зажимов (при наличии), которыми обычно крепятся к магистралям участки электропроводки для подачи питания на насос.

    Как снять трубку с бензонасоса

    Теперь нужно снимать с бензонасоса сами магистрали. Чтобы разобраться, как снять шланг с бензонасоса или отсоединить магистраль, нужно точно определить способ крепления к выводам насоса. Зачастую штатное крепление топливоподающей магистрали реализовано в виде гайки (штуцера), которую нужно открутить рожковым ключом. Так называемая обратка может крепиться хомутом.

    Снятие бензонасоса и замена

    После откручивания топливных магистралей понадобится или открутить прижимное кольцо бензонасоса специальным съемником, или воспользоваться трубчатым ключом для отворачивания гаек (что зависит от способа крепления бензонасоса на конкретной модели авто).

    1. Перед началом снятия стоит отметить, что на насосе и других элементах фиксации имеются специальные стрелки-указатели. Рекомендуем запомнить их положение, что облегчит последующую обратную сборку.
    2. Затем необходимо снять специальное уплотнительное кольцо. После снятия кольца можно доставать бензонасос из бака. Во время снятия следует соблюдать аккуратность, так как к корпусу бензонасоса могут быть прикреплены устройства для определения уровня топлива в бензобаке (датчик-поплавок).
    3. После снятия насоса на его посадочном месте может находиться уплотнитель из резины. Например, на автомобилях семейства ВАЗ этот уплотнитель зафиксирован на шпильках. Указанный уплотнитель также нужно снять, попросту потянув его вверх.
    Читать еще:  Датчик движения для включения вентилятора

    Завершением процедуры замены топливного насоса является установка нового бензонасоса, а также замена всех резиновых уплотнителей, которые должны идти в комплекте или приобретаться отдельно.

    Добавим, что во время монтажа следует:

    • внимательно следить за тем, чтобы насос стоял правильно. Для этого на самом насосе, крышках и прижимных кольцах (зависимо от марки и модели авто) присутствуют специальные маркеры в виде стрелок. На некоторых машинах стрелки должны сойтись в линию, на других стрелка на бензонасосе должна указывать на заднюю часть автомобиля. Именно по этой причине выше рекомендовалось запомнить положение указанных стрелок перед снятием.
    • также в процессе размещения насоса следует аккуратно обращаться с поплавком и другими решениями для определения уровня топлива в бензобаке. Часто при непрофессиональной установке такие элементы гнут или ломают, после чего возникает необходимость их замены.

    Если сильно затянуть крепежи, они могут лопнуть. В том случае, если элементы фиксации бензонасоса окажутся недостаточно закрученными, тогда насос может болтаться в баке, что является недопустимым. После того, как насос установлен, остается прикрепить обратно топливные магистрали, подключить разъем питания насоса и клемму на АКБ. Так выглядит замена бензонасоса своими руками.

    Технология диагностики, ремонта и замены топливного насоса обычно не представляет большой сложности. При наличии желания, времени и минимального набора инструментов все работы могут быть легко выполнены самостоятельно.

    Демонтаж бензонасоса

    Для того чтобы снять топливный насос, предлагается выполнить ряд последовательных действий.

    На двигателе найдите устройство, подключённое к системе подачи топлива.

    Бензонасос подключён к системе подачи топлива

    Отключите от бензонасоса фишку с проводами.

    При демонтаже бензонасоса следует отсоединить фишку с проводами и шланги подачи топлива

    Отсоедините шланг подачи топлива.

    Отсоедините цанговый зажим и открутите четыре болта крепления.

    Аккуратно вытащите бензонасос из гнезда, зацепив его за резиновую прокладку.

  • Очистите устройство от масла, пыли и грязи.
  • Видео: замена топливного насоса на AUDI A6

    Замена прокладки

    Часто причиной неполадок в работе бензонасоса является уплотнительная прокладка. От степени её изношенности зависит герметичность соединения насоса с двигателем и, как следствие, количество подаваемого в насос топлива.

    Уплотнительная прокладка подбирается индивидуально к каждой модели бензонасоса

    Процесс замены прокладки довольно прост.

    Чтобы заменить резиновую уплотнительную прокладку на топливном насосе, необходимо снять устройство и очистить само посадочное гнездо о налипшей пыли и грязи.

    1. Снимите топливный насос.
    2. Очистите гнездо насоса от масла и грязи.

    Смажьте новую прокладку небольшим количеством бензина.

    Установите прокладку в гнездо.

    Уплотнительная прокладка устанавливается в гнездо бензонасоса

    Аккуратно поставьте бензонасос на прокладку и закрепите его болтами.

    Замена сетки

    Для замены неисправных элементов бензонасос необходимо разобрать. Алгоритм разборки насоса и замены фильтрующей сетки не представляет большой сложности.

    1. Снимите корпус, ослабив фиксирующие защёлки.
    2. Отсоедините разъёмы электропитания.
    3. Снимите трубки со штуцеров. Это может быть сложно, так как при соединении используются термоусадочные материалы, и трубки плотно прикреплены к штуцерам. Надрежьте поверхность термоусадки ножом и снимите трубки.
    4. Отщёлкните фиксаторы по диаметру насоса.
    5. Снимите сетку.
    6. Почистите сетку от грязи. Если присутствуют механические повреждения, замените сетку на новую.
    7. Выполните все действия в обратном порядке.

    Необходимо почистить сетку бензонасоса от грязи, а при необходимости — заменить на новую

    Полная чистка бензонасоса, как правило, проводится в автосервисе. Насос снимается в машины, разбирается, промывается специальными средствами, сушится компрессором и собирается.

    Прокачка бензонасоса

    Бензин в топливной системе постоянно находится под высоким давлением. Однако иногда из-за некорректной работы насоса давление может упасть. В этих случаях высокое давление в топливной системе создаётся искусственно. Такой процесс называется прокачкой бензонасоса. Он выполняется в несколько этапов.

    Отсоедините шланг, соединяющий бензонасос и двигатель. Во избежание утечки топлива направьте шланг в пустую ёмкость.

    Покрутите стартёр, не запуская двигатель. Если при этом бензонасос успеет накачать 0.5 литра топлива за полминуты, то он находится в рабочем состоянии.

    Для восстановления высокого давления подключите к шлангу, соединяющему бензонасос с бензобаком, обычный насос и накачайте систему сжатым воздухом.

    Замена бензонасоса на Volvo FH 12

    Бензонасос автомобиля Volvo FH 12 установлен в бензобаке и представляет собой довольно сложное устройство. Его замена осуществляется из салона авто следующим образом.

    Снимите ковролин на полу багажника.

    Сложите спинку заднего сиденья — под ней вы увидите небольшой люк.

    Гаечным ключом на 10 открутите пять гаек крепления крышки люка и снимите крышку.

    Гаечным ключом отворачиваются гайки крепления крышки бензонасоса

    Разъедините фишки топливных трубок.

    Отсоедините от насоса два шланга, предварительно пометив каждый.

    При отсоединении от бензонасоса шлангов следует их пометить

    Выньте насос из бака.

    Установите новый насос.

    Сломался штуцер подачи топлива на крышке бензонасоса

    #1 Офлайн gorik71

  • Новобранец
  • 26 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Mariupol
    • В гараже:
    • Hyundai Getz (2006)

    Перейти в гараж

    Решил заменить датчик топлива,который находится в топливном баке,на корпусе бензонасоса, по причине его некорректной работы.Когда,на верхней крышке бензонасоса, попытался отсоединить топливный шланг, с фиксирующей фишкой-защелкой, со штуцера подачи топлива,то она (фишка-защелка) не поддавалась ни в какую и не хотела отсоединяться от штуцера. Внутреннее фиксирующее кольца фишки-защелки отказывалось полностью разжиматься.В итоге, пока дёргал фишку — штуцер сломался . и в руках моих оказался топливный шланг с отломанным штуцером.

    1.jpg 46,63 КБ 1 Скачано

    Автомобиль 2006 года,пластик уже пересохший от бензина и от времени,поэтому не удивительно.что при малейшем усилии пластик лопнул.Ну да ладно.

    В основании штуцера верхней крышки бензонасоса нарезаем метчиком внутреннюю резьбу М6. Сверлить ничего не нужно. просто берём метчик М6 и нарезаем резьбу.

    2.jpg 48,94 КБ 1 Скачано

    Первая часть ремонта,можно сказать,сделана.))))))))

    Дальше идём к токарю и просим его выточить , из бронзы или латуни, «маленькую детальку» в виде оставшегося кусочка от штуцера, плюс, нужно будет добавить, резьбовой хвостовик с наружной резьбой М6,чтобы вкрутить его в основание на верхней крышке бензонасоса,где мы нарезали уже внутреннюю резьбу. Чертёж штуцера,который нужно будет выточить токарю,прилагаю:

    Штуцер на крышку бензонасоса Гетц.jpg 21,69 КБ 1 Скачано

    После того как будет выточена деталь(штуцер),то резьбу штуцера и внутреннюю резьбу основания под этот штуцер хорошенько обезжириваем спиртом и наносим ,только на резьбу штуцера, двухкомпонентную эпоксидную смолу(для металла), После чего быстро вкручиваем штуцер в основание на крышке бензонасоса.После того как вкрутили штуцер в основание до упора,можно, оставшейся эпоксидкой , промазать место соединения для надёжности.

    3.jpg 47,74 КБ 1 Скачано

    4.jpg 47,96 КБ 1 Скачано

    Дальше даём высохнуть эпоксидке не менее суток.

    Устанавливаем, уже собранный бензонасос,в бензобак автомобиля. Всё работает отлично,нигде ничего не течёт и не подтекает.

    1.Токарь — 200 грн

    2.Двухкомпонентная эпоксидная смола(по металлу) — 80 грн.

    Заодно,помимо замены датчика топлива и ремонта штуцера, был заменён фильтр грубой очистки топлива)))))))))

    Всем удачи на дорогах!

    Редактировалось: gorik71, 19 Июль 2021, 22:04.

    • 2
    • Наверх

    #2 Офлайн hynicks

    Умеет ездить на МКПП

  • Член клуба
  • 394 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai i30 CW (2012)

    Перейти в гараж

    Коллега с работы на seed’е первого поколения точно так же ремонтил корпус бензонасоса.

    • Наверх

    #3 Офлайн คɭค๒คץ

  • Модератор
  • 3.011 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
    • Chevrolet Volt (2017)
    • Chevrolet Volt (2017)

    Перейти в гараж

    сори за идиотский вопрос:

    а в этой машине фильтр топлива разве наружный?

    • Наверх

    #4 Офлайн hynicks

    Умеет ездить на МКПП

  • Член клуба
  • 394 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai i30 CW (2012)

    Перейти в гараж

    gorik71 , hynicks ,

    сори за идиотский вопрос:

    а в этой машине фильтр топлива разве наружный?

    Фильтр стоит внутри стакана + снаружи сетка грубой очистки на заборной трубке.

    • Наверх

    #5 Офлайн คɭค๒คץ

  • Модератор
  • 3.011 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
    • Chevrolet Volt (2017)
    • Chevrolet Volt (2017)

    Перейти в гараж

    а это «стакан» разве не меняется в сборе?

    • Наверх

    #6 Офлайн hynicks

    Умеет ездить на МКПП

  • Член клуба
  • 394 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai i30 CW (2012)

    Перейти в гараж

    а это «стакан» разве не меняется в сборе?

    Фильтра продаются отдельно. Стакан, как утверждает коллега, разборный.

    Зачем платить больше?

    • Наверх

    #7 Офлайн คɭค๒คץ

  • Модератор
  • 3.011 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
    • Chevrolet Volt (2017)
    • Chevrolet Volt (2017)

    Перейти в гараж

    Стакан, как утверждает коллега, разборный. Зачем платить больше?

    платить все равно пришлось, как я вижу

    • Наверх

    #8 Офлайн hynicks

    Умеет ездить на МКПП

  • Член клуба
  • 394 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai i30 CW (2012)

    Перейти в гараж

    платить все равно пришлось, как я вижу

    когда сломалось, то да(я бы стакан поменял, а не шаманил то, что свое уже отжило). но не при каждой же замене фильтра.

    как показывает график ТО, его нужно менять каждые 60 тык (или 4 года)

    Редактировалось: hynicks, 20 Июль 2021, 10:48.

    • Наверх

    #9 Офлайн gorik71

  • Новобранец
  • 26 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Mariupol
    • В гараже:
    • Hyundai Getz (2006)

    Перейти в гараж

    Чёрный «стакан»,в который вставляется сам бензонасос-это фильтр тонкой очистки.Он не разборной.Его половинки наглухо спаяны. Для разбора,чтобы посмотреть его внутренности, нужно сам корпус только пилить))))).А сеточка является фильтром грубой очистки и подлежит замене намного чаще,чем написано в графике ТО,так как наш бензин не такой хороший как кажется)))Лично я проехал на авто,с момента покупки,уже 100.000 и фильтр тонкой очистки(чёрный «стакан» пока менять не собираюсь,так как автомобиль заводится и едет отлично в любое время года.Я бы и фильтр грубой очистки не менял(вся грязь идёт и задерживается,в основном,именно в нём),но датчик топлива меня просто уже «достал» своими псевдопоказаниями,поэтому,заодно и заменил сеточку(она была уже чёрного цвета).

    Редактировалось: gorik71, 20 Июль 2021, 19:03.

    • Наверх

    #10 Офлайн gorik71

  • Новобранец
  • 26 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Mariupol
    • В гараже:
    • Hyundai Getz (2006)

    Перейти в гараж

    gorik71 , hynicks ,

    сори за идиотский вопрос:

    а в этой машине фильтр топлива разве наружный?

    • Наверх

    #11 Офлайн hynicks

    Умеет ездить на МКПП

  • Член клуба
  • 394 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai i30 CW (2012)

    Перейти в гараж

    В сиде немного отличается

    Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

    . Но суть та же, все можно не менять, если не сломал хрупкий пластик.

    • Наверх

    #12 Офлайн คɭค๒คץ

  • Модератор
  • 3.011 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
    • Chevrolet Volt (2017)
    • Chevrolet Volt (2017)

    Перейти в гараж

    но датчик топлива меня просто уже «достал» своими псевдопоказаниями,

    смею предположить, что уровень топлива в баке вегда +- одинаков,

    цикл бак всегда до- полного не выполняется?

    • Наверх

    #13 Офлайн gorik71

  • Новобранец
  • 26 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Mariupol
    • В гараже:
    • Hyundai Getz (2006)

    Перейти в гараж

    смею предположить, что уровень топлива в баке вегда +- одинаков,

    цикл бак всегда до- полного не выполняется?

    Не очень часто,но до полного бак заливался. А вообще, меньше 20 литров бензина в баке не бывает.Когда в баке 20-40 л. бензина,то датчик показывал правильно.Бензин в баке может закончиться полностью при показаниях стрелки либо 10 литров,либо 15 литров.Я уже и не помню когда лампочка резерва топлива загоралась. )))Ориентировался по километражу на протяжении 7 лет, но, в итоге,такая езда с догадками уже конкретно надоела. Не знаешь,в какой момент может закончиться бензин. Возил постоянно 10-ти литровую канистру в багажнике.(((

    Где находится бензонасос

    Впервые сталкиваясь с необходимостью ремонта или замены, многие автолюбители спрашивают, где стоит бензонасос. Насос расположен непосредственно в бензобаке и напрямую контактирует с топливом, то есть погружается в бензин. На большинстве гражданских автомобилей бензобак находится в задней части транспортного средства под днищем.

    Бензонасос установлен таким образом, чтобы находиться в верхней части бензобака. Благодаря такому размещению доступ к насосу можно получить прямо из салона. Для этого необходимо снять задний диван, так как бензонасос находится прямо под сиденьем в левой или правой части.

    Вопросы обслуживания и замены топливных шлангов

    Топливные шланги постоянно подвергаются воздействию агрессивных сред (бензина изнутри, масел, выхлопных газов и высоких температур снаружи), поэтому со временем они теряют свои прочностные характеристики. Чтобы не упустить момент замены шлангов, их следует периодически осматривать, следить за появлением трещин или изломов, а также потеков в местах крепления. Особое внимание следует уделять местам контакта шланга с другими деталями, на сгибах и в местах крепления штуцеров. При возникновении любых проблем — будь то трещины или небольшие потеки — шланг нужно как можно скорее заменить.

    Порядок замены шлангов зависит от модели двигателя и используемых типов крепления. Но в любом случае сначала необходимо удалить топливо и сбросить давление в топливной системе, это в общем случае производится так:

    1. Обесточить топливный насос (отсоединить от него электрический разъем, для доступа к насосу может потребоваться демонтаж задних сидений автомобиля);
    2. Запустить двигатель;
    3. Дождаться, пока двигатель не выработает остатки топлива из системы и не заглохнет;
    4. Несколько секунд прокрутить двигатель стартером.

    Теперь можно приступить к замене шлангов и других деталей топливной системы. Если речь идет о классическом семействе ВАЗ, то следует просто ослабить хомуты и снять шланг со штуцеров (или трубок), установка нового шланга производится в обратном порядке и желательно с использованием новых хомутов.

    Для замены шлангов с крепежом типа «Гайка» следует ключом на «10» ослабить и выкрутить гайки, установить новый шланг и затянуть его гайки с рекомендуемым производителем усилием. При замене шлангов следует менять и резиновые уплотнительные кольца, старые кольца использовать запрещено. Эту работу следует выполнять при положительной температуре воздуха, так как на морозе кольцо теряет эластичность и соединение не будет герметичным.

    Наиболее просто выполняется замена шлангов с быстросъемным соединением — чтобы снять шланг, нужно нажать на кнопку или скобу. Новый шланг просто устанавливается на штуцер до щелчка. Однако перед установкой нового шланга следует осмотреть ответный штуцер, и если он поврежден или изношен, то его следует заменить. В противном случае при первом пуске двигателя шланг может просто сорвать давлением топлива.

    При своевременной и правильной замене шлангов топливная система автомобиля ВАЗ будет служить надежно, обеспечивая бесперебойную работу силового агрегата в любых условиях.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector