Vetaif.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Йокогама или кордиант что лучше

Йокогама или кордиант что лучше

Каждый автомобилист сталкивается с проблемой выбора качественной резины для своей машины. Сегодня это сделать стало намного сложнее. На авторынке представлен огромный ассортимент шин самых разных производителей. Причем большинство из них очень высокого качества.

Рейтинг лучших летних шин Yokohama

Японский производитель предлагает резину для любых типов легковых машин, разные стили вождения, рассчитанные на применение летом.

Но некоторые можно использовать и как всесезонные при условии эксплуатации в южных районах нашей страны.

Yokohama Bluearth ES32

Описание шины. Радиальные шины с симметричным рисунком протектора. Симметричный рисунок сейчас редок.

Удобство в том, что если протектор истирается неравномерно, то колесо можно переставить, увеличив срок эксплуатации.

Резина довольно мягкая. Рассчитана на дороги с твердым покрытием.

Покрышки обеспечивают плавный ход, снижают потребление горючего, практически бесшумны.

На сухом и мокром асфальте отличная управляемость, короткий тормозной путь. Канавки отлично отводят воду даже в проливной ливень.

Резина способна выдерживать небольшое похолодание с минусовыми морозами.

При температуре -5-7⁰С не дубеет, обеспечивает нормальную эксплуатацию и безопасность.

Это позволяет не менять их в местностях, где похолодания бывают редко и на непродолжительное время.

В таких районах модель Bluearth ES32 можно использовать как всесезонную.

Предназначена модель для автомобилей классов компакт и среднего. Это так называемый семейный сегмент, где они оказываются востребованными благодаря своей практичности, безопасности и комфорту движения.

Размерность. Выпускаются для дисков размеров R13-18. Ширина профиля 145-245. Высота профиля 40-70.

Диапазон индексов. Индекс наибольшей скорости от T до W (190-270 км/ч).

Величина нагрузки 72-99, что позволяет колесу выдерживать нагрузку до 355-775 кг.

  1. Четкие в управлении.
  2. Хорошо держат сцепление на сухой и мокрой дороге.
  3. Тихие.
  4. Хорошо гасят неровности.
  5. Мягкие.
  6. Не дубеют при небольших морозах.
  1. В протектор часто забиваются камни.

Yokohama BluEarth-A AE-50

Описание шины. Радиальные шины для легковых автомобилей. Резина средней жесткости, достаточно комфортная на скорости.

Предназначена для компактных машин семейного класса, но также ставится на премиум сегмент.

Способствует экономии горючего. Узор протектора несимметричный, зигзагообразный.

Острые кромки увеличивают прилипание к асфальту при любой погоде, сухой и дождливой.

Протектор рассчитан на твердое покрытие. На хорошей дороге можно разгоняться до больших скоростей.

Повороты держит уверенно, на виражах безопасна, цепко держит трассу даже на лужах.

Продольные каналы обеспечивают отличный дренаж. В состав резины входит много силики, что обеспечивает равномерное истирание.

Боковины жесткие, прочные, качественно противостоят ударам и повреждениям. Протектор усиленный, что уменьшает вероятность проколов.

Размерность. Предлагаются для размера дисков 14-19 дюймов. Ширина профиля составляет 185-245. Высота профиля от 40-65.

Диапазон индексов. Рассчитаны на скоростную езду, индекс от H до W (210-270 км/ч).

Индекс нагрузки 78-101 (шина выдерживает вес 426-825 кг).

  1. Хорошо держат дорогу и управляются на скорости.
  2. Тихие.
  3. Комфортные.
  4. Износостойкие.
  5. Хорошо отводит воду, нет аквапланирования.
  1. Жестковатая.

Yokohama BluEarth RV02

Описание шины. Шины радиального типа с ассиметричным рисунком. Большой индекс нагрузки не случаен – покрышки предназначены в первую очередь для современных моделей компактных кроссоверов и минивэнов, которые используются в городских условиях и на хороших трассах.

Подойдут шины и для пикапов, использующихся в таких же условиях.

Рисунок с широкими дренажными канавками хорошо отводит воду, исключая аквапланирование на мокрой дороге.

Протектор устойчивый к неравномерному износу в плечевой зоне.

Плечевая зона выполнена в характерном для Yokohama дизайне с выемками в виде поверхности мяча для игры в гольф.

Сделано это для улучшения аэродинамики и снижения шума.

Размерность. Доступны для размеров диска 15-18 дюймов. Ширина профиля 195-245. Высота профиля от 35-65.

Диапазон индексов. Выпускаются с индексом скорости от H до W (210-270 км/ч).

Индекс нагрузки 89-106, что позволяет держать нагрузку до 580-960 кг на одно колесо.

  1. Не громкая.
  2. Не чувствуется стыков на бетонных дорогах.
  3. Короткий тормозной путь.
  4. Отличная управляемость.
  5. Скоростная.
  6. Экономит топливо.
  7. Не боится проколов.
  8. Хорошо отводит воду.
  1. На залитой водой дороге на скорости немного ведет в сторону.

Yokohama Geolandar A/T G015

Описание шины. Радиальные покрышки для внедорожника. Резина универсальная, позволяет комфортно чувствовать себя на асфальте и среднем бездорожье.

Подойдут для владельцев джипов, пикапов, любящих выезжать на природу.

Крупные шашки, глубокий, агрессивный зигзагообразный рисунок, тройные ламели способствуют повышению проходимости.

В южных районах страны покрышки вполне можно использовать как всесезонные. Они хорошо показывают себя на снежном крошеве и ледяной поверхности.

Управляемость хорошая даже на скорости. Состав резины пластичный, контакт соприкосновения с дорогой увеличенный. Это оптимально распределяет давление, и снижает истирание протектора.

Канавки отлично удаляют воду. На асфальте шины достаточно тихие, при закрытых окнах их не слышно.

Боковина средней жесткости, комфортно гасит вибрации и ухабы. Мощный слой резины надежно противостоит порезам и проколам.

Размерность. Можно найти для дисков 15-20 и 22 дюймов. Ширина профиля составляет от 175-325. Высота профиля от 40-85.

Диапазон индексов. Рассчитаны на средние скорости движения, индекс скорости от R до H (170-210 км/ч). Индекс нагрузки большой – 90-126, что позволяет одному колесу нести 600-1700 кг массы.

  1. Четко реагирует на повороты руля.
  2. Не шумная.
  3. Износостойкая.
  4. Комфортная.
  5. Не боится проколов и порезов.
  6. Тянет по вязкой глине.
  1. Увеличивается расход топлива.

Yokohama Geolandar SUV G055

Описание шины. Радиальные трассовые шины для внедорожника. Покрышки специально спроектированы для небольших внедорожников.

Отличаются тихим ходом, длительной службой, четкой управляемостью, позволяют экономить топливо.

Резина эластичная, что позволяет ей стираться равномерно, увеличивая продолжительность износа.

Продольные блоки изрезаны тонкими насечками. Благодаря зигзагообразным кромкам увеличивается сцепление с сухой и влажной поверхностью трассы.

За стабильность движения по прямой отвечают продольные кольца. Плечевые зоны прочные, поперечные ламели придают устойчивость во время маневрирования.

Бороздки сложной формы отвечают за дренаж, эффективно удаляя воду и предотвращая аквапланирование.

Размерность. Типоразмеры: R15-20. Ширина профиля от 205-255. Высота профиля 50-70.

Диапазон индексов. Производятся с двумя индексами скорости: H и V, что дает возможность разгоняться до 210 или 240 км/ч.

Индекс нагрузки приличный: 92-109 (630-1030 кг на одно колесо).

  1. Уверенно держат трассу.
  2. Износостойкие.
  3. Могут применяться на снегу.
  4. Экономичны по горючему.
  5. Не громкие.
  6. Качественно отводят воду.
  1. На малой скорости трясет.

Yokohama Parada Spec-X

Описание шины. Летняя резина для внедорожника, конструкция радиальная. Авторезина премиум-сегмента, дорогая и качественная.

Отличается впечатляющей внешностью и надежным сцеплением с поверхностью. Несмотря на глубокий рисунок покрышка не внедорожная – в глубокую грязь соваться на ней не стоит.

Центральная канавка фигурного вида. Она поддерживает стабильность движения по прямой и дренирует воду.

Фигурные боковые вырезы отводят ее. Плечевые зоны скруглены, увеличивают стабильность на поворотах. Боковина имеет защиту от деформации.

Рисунок агрессивный, профиль высокий. Шина хорошо липнет к дороге даже в дождь.

Ее можно использовать на небольшом бездорожье, в южных районах она с успехом применяется как всесезонная.

Покрышки не шумные, четко откликаются на повороты руля. Смесь резины прочная, защищает шину от прокалывания и разрывов.

Размерность. Выпускается для дисков R20. Ширина профиля 205-325. Высота профиля составляет от 30-65.

Диапазон индексов. Индекс скорости от H до Y (210-300 км/ч). Индекс нагрузки 84-120, что позволяет на одно колесо нагружать массу до 500-1400 кг.

  1. Уверенно держит дорогу.
  2. Прочная боковина.
  3. Равномерный износ.
  4. Комфортная.
  5. Пригодна для асфальта и небольшого бездорожья.
  6. Уверенно двигается в колее.
  1. Шумноватая.

Yokohama Advan Sport V105

Описание шины. Радиальные шины с ассиметричным рисунком для тех, кто любит динамичное вождение.

Покрышки специально предназначены для спорткаров, тюнингованных мощных седанов, премиум класса кроссоверов.

Шины отличаются плавностью хода, низким уровнем шума, отличными ходовыми качествами.

Продольные каналы выполняют роль дренажа. Влага оперативно удаляется, что поднимает управляемость и безопасность на мокрой трассе.

Резина отлично прилипает к покрытию, уверенно удерживая ее на скорости. Курсовая устойчивость за счет продольных колец протектора отличная.

Читать еще:  Тольяттинский завод самоблоков отзывы

На плечевых участках с внешней стороны находятся прямоугольные блоки. Они отвечают за уверенный разгон и быстрое торможение. Они же обеспечивают уверенное поведение автомобиля в виражах.

Авторезина способствует экономии топлива и снижению выбросов СО2. Боковина имеет среднюю жесткость, не боится встреч с бордюрами.

Эти шины любит устанавливать компания Мерседес на свои автомобили.

Размерность. Предлагаются для дисков R16-22. Ширина профиля 125, 195-325. Высота профиля от 25-65.

Диапазон индексов. Индекс скорости от S до Y (180-300 км/ч). Предлагаемые индексы нагрузки 84-113 (500-1150 кг на колесо).

  1. Уверенно держит трассу.
  2. Хорошее сцепление на скорости.
  3. Устойчивая.
  4. Чуткая управляемость.
  5. Нет аквапланирования.
  1. В колее при сильном ливне снижается устойчивость.

Yokohama Advan Fleva V701

Описание шины. Радиальная авторезина с симметричным рисунком. Разработана специально как для стандартных моделей легковых машин, так и для их тюнингованных версий.

Дизайн рисунка интересный, со стилизованными изображениями клювов или знаков молний.

Кроме красивого вида, узор способствует удалению воды и увеличивает сцепление с дорогой.

Шины хорошо себя показывают на динамичной, спортивной езде, при этом обеспечивают тишину и комфортную езду.

Покрышки очень четко реагируют на движения руля. Эту особенность уже оценили владельцы спорткаров и спортсмены, поэтому модель можно увидеть не только на магистралях, но и на треках.

Размерность. Выпускается под диаметр диска 15-20 дюймов. Ширина профиля 185-275. Высота профиля от 30-55, 70.

Диапазон индексов. Предлагаемые индексы скорости V или W (240 или 270 км/ч).

Индекс нагрузки 81-105 кг, что позволяет одному колесу держать вес 462-925 кг.

Лучшие зимняя резина Yokohama

Среди зимних шин Yokohama, в наш независимый рейтинг вошли три самых топовых по продажам модели. При чем здесь представлены как новинки, так и давно известные автовладельцам покрышки.

Хорошая зимняя резина просто обязана обеспечивать наивысшую безопасность, особенно при прохождении опасных участков с гололедицей. Важна и проходимость, ведь недостаточно крупный протектор не позволит преодолевать высокие сугробы. У бренда линейки зимних шин довольно широки – для теплой слякотной погоды или сурового северного климата. При этом они пользуются постоянным спросом, за счет надежного качества и стойкости к преждевременному износу.

1. Yokohama Ice Guard IG65

Модель зимних шипованных шин пришла на смену популярной ранее iG55, получившая высокие оценки в России и Северной Европе. Однако новинка оказалась настолько усовершенствований, что многократно превзошла предшественника. Широкое пилообразное ребро в центральной части протектора препятствует продольному скольжению, а улучшенные ламели повысили сцепление на льду и снегу. Резиновая смесь также подверглась доработке, благодаря чему шины не теряют эластичности при низких температурах. Эти покрышки разрабатывались специально для суровых морозов, поэтому обеспечивают комфорт и высокую безопасность движения на дороге. Как и любая шиповка, шины IG65 шумят на сухом и голом асфальте при 60-80 км/ч, пожалуй, это их единственный недостаток.

Достоинства:

  • хорошее сцепление с дорогой;
  • отличная курсовая устойчивость;
  • прекрасное одтормаживание;
  • крепкий корд;
  • надежная посадка шипов;
  • управляемость в целом.

Недостатки:

  • на сухом покрытии шумит.

2. Yokohama Ice Guard IG60A

Основные особенности шины заключены в протекторе. Зигзагообразная канавка эффективно противостоит аквапланированию и улучшает сцепные свойства на гололеде или мокром покрытии. А за курсовую устойчивость покрышек отвечает продольное ребро Power Contact, стойкое к деформации. Кроме высокоэффективного отвода воды и мокрого снега резина впечатлила комфортом – тихие шины практически не производят гула и шума, ход плавный. По отзывам, IG60A проявила себя с лучшей стороны, позволяя всецело насладиться вождением в зимний период и преодолевать длинные расстояния по льду или снежной каше. Автовладельцы явных минусов в модели не выявили, однако эксперты обратили внимание на небольшой индекс скорости.

Достоинства:

  • качественная, износостойкая резина;
  • уверенное управление по гололеду;
  • повышенная проходимость;
  • комфортная езда без лишнего гула;
  • приемлемая стоимость.

Недостатки:

  • размерный ряд начинается с R17
  • небольшой индекс скорости.

3. Yokohama Ice Guard IG50+

Одна из лучшей резины Йокогама, предназначенная для самой холодной северной зимы. Благодаря улучшенному составу резиной смеси шины сохраняют эластичность и мягкость даже при резких перепадах температуры. В соответствии с назначением, IG50A+ отличает уверенное управление и повышенная проходимость по заснеженным дорогам или толстому снежному накату. По мнению покупателей, покрышки предсказуемо ведут себя и на гололеде – торможение, разгон, вхождение в повороты. При этом свои лучшие свойства резина показывает после обкатки, это следует учесть перед покупкой и брать их заранее, пока виден асфальт.

Достоинства:

  • равномерный износ протектора;
  • прекрасные эксплуатационные характеристики для города и трассы;
  • форма протектора;
  • улучшенная проходимость по снегу.

Недостатки:

  • на льду не особо хорошо себя ведет;
  • не держит дорогу при температуре +10ºС и выше.

Лучшие модели шин Кордиант

Самыми лучшими модификациями автомобильных шин в модельном ряду Кордиант можно считать Comfort PS 400 и Winter Drive, если верить мнениям и оценкам независимых экспертов. Первая модель предназначена для использования в летнем сезоне, но многие российские водители часто используют ее и зимой, поскольку запас прочности и прекрасное сцепление с дорогой позволяет это сделать.

Единственный недостаток такого фокуса – потеря давления в шинах, все-таки, это летняя модель, которая не совсем предназначена для использования в зимнее время года. В целом же и сцепление с дорогой, и отличное сопротивление качению, и прекрасные свойства вывода водных масс из пятна контакта являются довольно развитыми в этой модели и ничем не уступают многим ведущим моделям европейского производства.

Что же касается модели Winter Drive, то эта зимняя модификация также имеет исключительно высокий уровень безопасности использования, а также создает отличную надежность при движении по плохим дорожным покрытиям в зимнее время. Эта модель покрышек оборудована шипами, что позволяет значительно снижать тормозной путь при любом торможении. Также следует отметить высокие свойства разгона, которые достигаются благодаря оптимизированному рисунку протектора. Именно из-за него шины плотно прилегают к дорожному полотну, позволяя быстро разгоняться и резко тормозить автомобилям.

Чем различается продукция этих конкурентов?

Зимние автопокрышки

Типичными «свежими» представителями премиум-класса у Nokian Tyres являются Hakkapeliitta 9 и Hakkapeliitta R3, медиум – Nordman 7.

Hakkapeliitta 9 отлично сцепляется со льдом и снегом. Зубцы и трение чуть хуже держат на мокром асфальте. Эффект приписывают использованию 2-х видов шипов и повышению их количества на 1 кв. м. Радует небольшим шумом и курсовой устойчивостью. Поэтому будет комфортна и на городских дорогах.

R3 – хорошая «липучка» для снега и не уходит резко в занос на льду. На гладкой поверхности уступает моделям других производителей. Неуклюжая на мокром и сухом асфальте. Экономична и малошумна, но на трассе требует частого подруливания.

Nordman – более бюджетная серия, представляющая собой модернизированные версии снятых с производства премиум-моделей. В осенним тесте-2019 журнала «За рулем» Nordman 7 превзошел премиального «липучего» собрата. На льду хорошее сцепление вдоль, но хуже боковое, из-за чего колеса ведут себя проблематично и непредсказуемо. На снегу на задней оси легко проскальзывают, но водитель успевает это почувствовать. На мокром асфальте хорошо тормозят, но при резком повороте реакция замедленная, хотя и стабилизируется задней осью. Вполне экономичные и тихие, прослужат до 5 сезонов.

Наиболее передовые продукты АО «Кордиант» – медиумный Cordiant Snow Cross 2 и бюджетный Tunga Nordway 2.

Snow Cross 2 – новое поколение шин, которое впервые (в отличие от предыдущих зимних образцов) язык не повернется назвать плагиатом зарубежных компаний. Оно появилось год назад, но провалило испытания на льду из-за нарушения технологии: на 16-дюймовом размере шипы «увязали с головами и ногами» в ленте протектора и не работали. Ранее на шины 1-го поколения поступали рекламации из-за утечки воздуха через отверстия для движения шипов. Причина «протечки» заключалась в протирании опорой шипа резины подканавочного слоя. Проблему решили увеличением толщины резины. И во 2-й версии сделали слой потолще…

Читать еще:  Как выглядит обогрев заднего стекла

Nordway 2 в аутсайдерах по всем показателям: сцеплению с дорожными поверхностями, управляемости, экономичности. Изделия этой марки плохо слушаются руля.

Летние шины

Из тех марок, что производятся в России, выделяются премиальные шины Nokian Hakka Green 2 и медиум-продукты Nokian Nordman SX2 и Cordiant Comfort 2.

Hakka Green 2. Стабильно побеждает в тестах 2016-2019 гг. Отличается увеличенным индексом нагрузки (95), хорошей сцепляемостью и управляемостью на сухой и мокрой асфальтированной дороге, плавностью хода, низким расходом топлива, низкошумностью. Чуть отстает от топовых германских «тапок» в испытаниях 2019 года, вызывая легкие замечания по сопротивлению заносам в воде.

Nordman SX2 – типичный представитель 2-го эшелона, лишь немного уступающий лидерам в своей категории, но несколько дешевле. С хорошим балансом характеристик, хотя скромнее «зеленой хакки» по уровню шума и сцеплению «на суше» и «в воде».

Comfort 2 – премьера 2018 года. Принадлежит к «золотой» середине по мнению «За рулем» и «Авторевю». Модель отличается мягкостью и неплохой управляемостью при демократичной цене, но с замечаниями по сцеплению с покрытием. Больше тормозной путь и «прожорливость» на межгороде при скорости 90 км/ч (на 0,2-0,3 л / 100 км), надежная управляемость достигается на меньшей скорости.

Отзывы автовладельцев

Понять, какая резина лучше: «Йокогама», «Континенталь» или Nokia, — сложно, не проанализировав отзывы автолюбителей.

Мнения покупателей о Yokohama

Автомобилистам нравятся следующие характеристики продукции японского бренда:

  • большой выбор типоразмеров, в том числе для бюджетных легковых авто;
  • адекватная стоимость;
  • хорошие управляемость и курсовая устойчивость (но не во всех условиях);
  • прогнозируемое поведение авто при чередовании мокрых и обледеневших участков при оттепели;
  • невысокий уровень шумности.

Недостатки заключаются в том, что чистый лед резина переносит плохо, курсовая устойчивость на обледеневших участках также посредственная.

Мнения покупателей о Continental

  • резина высокого качества по приемлемой стоимости;
  • большой выбор типоразмеров;
  • прочность и долговечность, отсутствие склонности к вылету шипов;
  • минимальная шумность;
  • управляемость и проходимость по снегу, льду.

К числу недостатков следует отнести чувствительность к колейности дорог. Стоимость размеров более R15 «бюджетной» назвать сложно.

Мнения покупателей о Nokia

Опыт автомобилистов в использовании резины «Нокия» указывает на следующие достоинства:

  • долговечность, устойчивость к вылету шипов;
  • торможение по прямой;
  • хорошее сцепление при сухом асфальте.

Но недостатков у этой резины больше:

  • стоимость;
  • посредственная курсовая устойчивость;
  • затрудненные разгон и трогание с места на обледеневших участках;
  • слабый боковой корд.

Многие пользователи также говорят о шумности покрышек даже при незначительной скорости движения.

Испытания зимних шин

Тестовые заезды зимой традиционно проходят в несколько этапов. Это замеры на двух вариантах скользкого покрытия – на снегу и льду. На каждом нужно определить как автомобиль тормозит, как разгоняется и насколько хорошо управляется.

Для того, чтобы понять что лучше, нам помогут шипованные Kama Euro 519 и Cordiant Snow Cross. Полезные свойства каждой модели мы будем разбирать по результатам сравнительного теста шипованных покрышек от журнала «За рулем» от 2014 года для шин на 14 по размерности 175/65. В общем зачете выбирали лучший из десяти брендов производителей, в числе которых были и наши непримиримые соперники.

Сцепление на льду

Первое же испытание на оледенелой дороге сразу показывает сильное отставание резины Кама: ее тормозной путь равен 24,1 м и это самый неудачный результат среди всех моделей, представленных в рейтинге. Покрышка Кордиант выступила с хорошим результатом в 19,7 м, обойдя таких знаменитостей, как Nokian Nordman 5 и Bridgestone Blizzak Spike-01, и заняла третью строчку в общем зачете.

Тест на прохождение ледяного круга прошел вновь не в интересах шины Кама. Ее время очень слабое – 15,1 секунд. Соперница справилась чуть выше среднего – на 14,0 секунд.

Разгоняется Евро 519 тоже хуже всех – 8,2 секунды. У модели Snow Cross неплохой результат 9,6 секунды, впереди только «тяжеловесы» – Нокиан и Континенталь.

На лед на шине Кама Евро выходить вовсе не стоит, они крайне неуверенные на этой поверхности. Сноу Кросс показала очень неплохие результаты на обледенелых трассах и далеко обошла свою конкурентку.

Уже года два в магазинах шины YOKOHAMA продаются большей частью от российского производителя(завод йокогама под липецком).

Очень мало информации(отзывов) по российской йокогаме. Одни до сих пор считают что йокогама это япония и не в курсе что уже с этого года почти все шины йокогама в продаже сделаны в россии, другие говорят известными стереотипами — только не российское.

В частности интересует шина C.Drive AC02. Предыдущая модель АС01 была чисто японская,очень удачная,крепкая. Насколько эта модель и тем более нашего розлива лучше хуже предшественников?

Допустим оборудование там все японское и тех процесс весь автоматизирован. Но что за сырье? Наше?или японцы поставляют? подозреваю что сырье наше хз кого происхождения(может с ярославля откуда нибудь поставляют).

Последний раз редактировалось Alexey_14; 17.04.2015 в 14:37 .

Место производства на качество шин не влияет . То что в Индонезии хорошо а в Португали лучше а в Польше вообще фигня — Это потребительский миф

мне кажется что ключевое здесь помимо тех.процесса — сырье. в частности хим.состав. он может отличаться в зависимости от страны производителя. Каждая страна свой каучук использует итп. Соответственно одна и та же резина но сделанная на разном сырье может иметь небольшие различия по износу и своим свойствам.

вот попалась интересная информация.возможно сырье оттуда:

Yokohama протестировала каучуки воронежской площадки
29.10.2013

Специалисты компании Yokohama провели технический аудит производства каучука СКД-НД. Японские шинники планируют закупать его для своего нового завода, построенного в Липецкой области.

По итогам аудита представители Yokohama высоко оценили систему менеджмента качества воронежского предприятия, подчеркнув значение СИБУРа как важного поставщика сырья для своей компании.

Может якогаме и похрен на свой бренд. остальные сырью уделяют большое вниманию иначе своему названию можно нанести невосполнимые потери. Точно знаю что Нокиан например закупает одинаковое сырье для своих заводов. И кстати в России самый лучший искусственый каучук.

судя по всему йокогаме похрен чем наоборот. и на сайте завода интересная строчка есть «По вопросам поставок сырья или материалов Вы можете обратиться по адресу. «.
Прийдется попрощаться с йокогамой,искать другие альтернативы.

Маркетологи глаголили что при производстве шин Yokohama Bluearth AE-01 использцуется уникальная технология Nano Blend, представляющая собой ультрасовременную резиновую смесь, созданную с применением натурального апельсинового масла. Как на нашем заводе они приготовят эту смесь?

– Что делается для повышения долговечности шин? Какие компоненты необходимы, чтобы сделать хорошее колесо? Кто будет их поставлять на липецкий завод и почему? Кто вообще среди главных партнёров предприятия в России и за рубежом?

– Компания постоянно работает над модельным рядом, совершенствует технологии. Что касается сырьевых материалов, «Йокохама» имеет ряд одобренных поставщиков по всему миру. Их выбор обусловлен расположением предприятий-партнёров и логистикой. Что касается российских связей, то на сегодня мы не обладаем большим опытом сотрудничества с местными производителями сырья. Число одобренных поставщиков весьма ограничено. И именно поэтому на начальном этапе наш липецкий завод будет импортировать 100 процентов сырья из-за границы. Могу также сказать, что некоторые российские сырьевые материалы сейчас изучаются экспертами. И те предприятия, которые смогут предложить нам продукцию, соответствующую международным стандартам качества и требованиям компании «Йокохама», возможно, будут одобрены в качестве поставщиков.

судя по всему начальные этапы когда помимо оборудования и сырье было импортное давно прошли. тут все аналогично сборке иномарок в россии. вначале локализация минимальна,и пусть даже отверточная сборка но это гут. как только локализация увеличивается существенно — тогда и начинаются старые песни о главном.

Значит не стоит рассматривать Йоку? Получается тот же Матадор(Калуга) и Формула от Пирелли из Воронежа?

возможно да. вплоть до того что будет кама евро с протектором йокогамы)).но это в случае грубой халтуры с сырьем.
ключевой момент как я выше отмечал — это сырье,технология получения смеси,и желательно импорт сырья которое используется на производстве непосредственно в японии.
полностью йоку конечно невычеркнешь,т.к ряд моделей йокогамы продаются именно японские,но именно та что меня интересует C.Drive делает наш завод. Другие модели — А.Drive, BlueEarth не рассматриваю ввиду цены и главное мягкости.
Отдельно следует отметить что многие модели йокогамы по большей части мягкие и даже очень мягкие шины.Включая зимние.
Детние шины йокогама в первую очередь хорошо подходят для трассы о желательно более менее хороших дорог. Были несколько моделей крепких, включая прошлую C.Drive AC01, но большинство этих шин ориентированы на комфорт и мягкость.
C.Drive 2 по отзывам я так понял помягче прошлой модели,но покрепче боковины чем у других моделей (A.drive,S.drive).
У нас в городе в этом году с дорогами полная задница что многим страшно ездить после дождя или в дождь, много случаев убивания рещины об ямы в этом году и в конце прошлого года. А брать прочные но дубовые бриджи не хочется.
Как альтернатива смотрю на Toyo,тоже япония, из этого же сегмента ценового, как она в сравнении с йокой?

Читать еще:  Извините что не по теме

Toyo пока что японская. По мне так тоже среднего уровня. A.drive от Йоки наоборот все хвалили как лучшее бюджетное предложение. Грыжами не страдает. Но отзывы были о Филиппинской резине

вот Toyo как я погуглил стоит практически рядом с йокогамой.одинаковый ценник. ну и япония пока поставляет. Toyo CF2 неплохой вариант. и в тестах За Рулем 2015 дали 3е место. Почти аналогичные по цене качество были нокиан хакка грин и йокогама blueEarth
A.drive отзывы хорошие потому что сильно мягкая.народ у нас любит мягкость. по московским дорогам почему нет.но не для наших

Последний раз редактировалось Alexey_14; 18.04.2015 в 17:47 .

Уже года два в магазинах шины YOKOHAMA продаются большей частью от российского производителя(завод йокогама под липецком).

Очень мало информации(отзывов) по российской йокогаме. Одни до сих пор считают что йокогама это япония и не в курсе что уже с этого года почти все шины йокогама в продаже сделаны в россии, другие говорят известными стереотипами — только не российское.

В частности интересует шина C.Drive AC02. Предыдущая модель АС01 была чисто японская,очень удачная,крепкая. Насколько эта модель и тем более нашего розлива лучше хуже предшественников?

Допустим оборудование там все японское и тех процесс весь автоматизирован. Но что за сырье? Наше?или японцы поставляют? подозреваю что сырье наше хз кого происхождения(может с ярославля откуда нибудь поставляют).

Привет.
Раскажи-ка по АС01, стою перед выбором, ну и на неё глаз упал. И конечно япония, что мне больше симпатизирует.
На какой машине использовал, размер шины, стиль вождения, износостойкость.

Вношу изменения, ошибка — AS01, совсем другие. Можешь не отвечать.

AS01 это S.Drive. насколько я выяснил самая так сказать жесткая(крепкая) из моделей А, С,S это C.Drive.
AC01 в продаже уже нет.
S.Drive имет похожие характеристики с С.Drive. Но вроде значительно мягче. И дороже она стоит чем А и С модели.
Ты тоже с ростовской области смотрю,думаю для наших дорог с мягкостью лучше не рисковать.
AC01 у меня старые 185/60 14″. На нексии.

yokohama послднее время почему-то заморочена на мягкости,и последние модели,даже C.drive AC02 идет мягче предшественника.
Но если на это не смотреть идут по дороге хорошо.В первую очередь по трассе

AS01 это S.Drive. насколько я выяснил самая так сказать жесткая(крепкая) из моделей А, С,S это C.Drive.
AC01 в продаже уже нет.
S.Drive имет похожие характеристики с С.Drive. Но вроде значительно мягче. И дороже она стоит чем А и С модели.
Ты тоже с ростовской области смотрю,думаю для наших дорог с мягкостью лучше не рисковать.
AC01 у меня старые 185/60 14″. На нексии.

yokohama послднее время почему-то заморочена на мягкости,и последние модели,даже C.drive AC02 идет мягче предшественника.
Но если на это не смотреть идут по дороге хорошо.В первую очередь по трассе

Да, с ростовской, Зерноград.
Спасибо за инфу, полезно и для размышления.
Как я тебя понял самая жестка — С.Drive. Но по отзывам она мягкая.
А вообще сам езжу сейчас на Toyo Proxes4 235/45/17 даже не знаю, жесче она их или нет.

Последний раз редактировалось Denis198342; 20.04.2015 в 12:40 .

Жесткая — это в первую очередь АС01. Ее давно в продаже нет. АС02 видимо по сравнению с ней мягче. А в обзорах С.Drive и S.Drive стоят почти рядом по характеристикам.Только S более спортивная,направленный рисунок протектора. А так почти похожи.

А как твои Toyo? чем-то не устраивают? Они в принципе близки к йокогаме должны быть. Если бы эту C.Drive 2 японцы продолжали бы делать,взял бы,пусть чуть мягче но сцепные качества неплохие у нее говорят. Но не хочется играть в рулетку с нашим производством

Жесткая — это в первую очередь АС01. Ее давно в продаже нет. АС02 видимо по сравнению с ней мягче. А в обзорах С.Drive и S.Drive стоят почти рядом по характеристикам.Только S более спортивная,направленный рисунок протектора. А так почти похожи.

А как твои Toyo? чем-то не устраивают? Они в принципе близки к йокогаме должны быть. Если бы эту C.Drive 2 японцы продолжали бы делать,взял бы,пусть чуть мягче но сцепные качества неплохие у нее говорят. Но не хочется играть в рулетку с нашим производством

Кстати на днях сравнивал AC02 c AS01, последняя была жестче боковина. Но AC01 профиль вроде был повыше — 55, а AS01 — 45.
Свои Toyo отслужили три сезона, соответственно менял их местами с заду на перед. Езда не спокойная. Раз пять-семь давал жару ей — букс с места метра по два.
Два колеса сточил до меток. Шумновата, но зависит от покрытия асфальта.
Общий пробег около 45000. Процентов 30 это езда по трассе со скоростью 120-140, 160. После 110 любая резина стирается быстрее.
Держак по сухому хороший, экстримальный не задавал, небыло места, так бы проверил. При резком торможении АБС срабатывала, но не всегда.
Аквапланирование на 100 не всплывал, но сопротивление от въезда в глубокую лужу чувствуется.
Пару раз влетал в ямы, резина норм, один из них чуть-чуть подогнул диск с внутренней стороны. Приходилось после этого регулировать схождение.
В колее от камазов начинает рыскать.
Расход топлива на этой резине- такой какой должен быть для Крауна с мотором 2JZ, т.е. — не повышен.
В небольшой дождь, с максимальным износом 2 баллонов попытался нырнуть в поворот, *опа пошла юзом.
Почему выбор сейчас другой, т.к. финансы сейчас поют романсы (цена ей больше 6000, и не в продаже почти нет), а так обязательно взял бы еще раз.

Последний раз редактировалось Denis198342; 20.04.2015 в 14:13 .

Полимерные составы

Резина Yokohama Ice Guard IG55 содержит повышенную концентрацию силики для усиления адгезивных способностей и выносливости. Также в нее добавлено натуральное апельсиновое масло для достижения эластичности даже в крепкие морозы. Протектор Cordiant Snow Cross получил двухслойную структуру: нижний слой более крепкий и жесткий, что гарантирует стойкость к деформациям, а верхний – мягкий и эластичный, благодаря чему достигается плавность хода. В полимерную смесь также включены кремниевые соединения, защищающие от затвердевания при низких температурах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector