Vetaif.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Иж комби нижний новгород

Иж-2125 «Комби» — советский автомобиль, выпускавшийся с 1973 по 1997 год на Ижевском автомобильном заводе, на базе легкового автомобиля Москвич-412. Первый советский автомобиль с кузовом типа «комби».

В 1982 году был модернизирован и выпускался до 1997 года под обозначением Иж-21251 «Комби».

Снегоболотоход МАРШ-Комби

Габариты кузова: 4850x2550x2420

LADA Снегоболотоход Марш производства ВТС БРОНТО – внедорожник на шинах сверхнизкого давления на базе автомобиля LADA-21214 пикап. Вездеходы «Марш» выпускаются под заказ. Обладает сверхвысокой проходимостью и может беспрепятственно передвигаться по вязкой грязи, сыпучему песку, глубокому снегу, непроходимым болотам и преодолевать водные преграды вплавь
Проходимость внедорожнику обеспечивает полный привод, колёса с шинами низкого давления большого диаметра и конструкционные особенности трансмиссии. Максимальная скорость по дорогам составляет до 70 км/ч. Оснащен бензиновым четырёхцилиндровым двигателем класса «EURO-4», с рабочим объёмом 1.7 л и номинальной мощностью 80 л.с., а также механической пятиступенчатой коробкой переключения передач. Рулевое управление ВТС дополнено гидравлическим усилителем.
Скачать брошюру по модели

Доступны комплектации:
МАРШ-1, 3-дверный универсал (192200-0А1-00)
МАРШ-ЛОНГ, 5-дверный универсал (192200-0А1-50)
МАРШ КОМБИ, 4-дверный, удлиненный с высокой крышей (192200-0А1-54)
Преимущества приобретения автомобиля у официального дилера «Юникор».
— Более выгодная стоимость автомобиля
— Более выгодная стоимость доработок у сертифицированных кузовостроителей по заказу дилера
— Большой опыт и выгодная стоимость сервисного и гарантийного ТО автомобилей.
— Максимальный ассортимент и доступность запасных частей, их стоимость.

* Цена указана с учетом выгоды по специальной программе «Льготного лизинга». Подробности у продавцов-консультантов автосалона.

Двигатель, трансмиссия1,7 л 8-кл. (83 л.с.), 5МТ
Кузов
Колесная формула / ведущие колеса4 х 4 / все
Расположение двигателяпереднее продольное
Количество мест5
Длина / ширина / высота, мм4850 / 2550 / 2420
База, мм3160
Колея передних / задних колес, мм1950…1900 / 1950…1900
Дорожный просвет, мм470
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л0/2130
Двигатель
Код двигателя21214
Тип двигателябензиновый
Система питаниявпрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем, куб. см1690
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.61 (83) / 5000
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.129 / 4000
Топливобензин, min 95
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч70
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км18,8
Масса
Снаряженная масса, кг1900
Полная масса, кг2300
Объем топливного бака, л42
Трансмиссия
Тип трансмиссии5МТ
Передаточное число главной пары4,7
Подвеска
Передняязависимая на полуэллиптических рессорах с телескопическими гидравлическими амортизаторами
Задняязависимая на полуэллиптических рессорах с телескопическими гидравлическими амортизаторами
Шины
Размерность49×23, 5х21LT (1220х570-533)

Конструктив

• Гидропривод сцепления ф. Valeo
• Вал карданный промежуточный с муфтой 2123
• Увеличенные щетки стеклоочистителя ветрового окна
• Пружинные хомуты в системе охлаждения
• Дифференциал самоблокирующийся передний/задний
• Мосты с колесными редукторами
• Антигравийная защита арок и крыльев
• Защита рулевых тяг
• Кожух защитный рычага ручного тормоза
• Инерционные ремни безопасности
• Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Дневные ходовые огни

Интерьер

• Прикуриватель
• Обивка сидений тканевая
• Обивка передних дверей литая пластик
• Подсветка багажного отделения
• Инструмент водителя: домкрат, подставка домкрата, ключ колесный, манометр, компрессор

Комфорт

• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Аудиоподготовка (жгуты проводов к радио и 2 динамикам)

Экстерьер

• Наружные ручки дверей черного цвета
• Декоративные наклейки на боковинах (логотип БРОНТО)
• Накладки порогов пола
• Фартуки передних колес (брызговики)
• Фартуки задних колес (брызговики)
• Точки крепления прицепного устройства

Первые результаты

Первый опытный образец «ИЖ-Комби» был создан на базе ходового в те года «Москвича-408». Конструкция базировалась на стандартных конвейерных деталях и агрегатах серийных моделей и, по большому счёту, от предприятия в Ижевске много не требовалось. Однако штаб молодых конструкторов под началом Слесаренко с его лёгкой руки получил возможность реализовать абсолютно новую концепцию кузова легкового автомобиля, которую также без лишних дум и размышлений незатейливо назвали «комби». В 1966 году первые образцы автомобиля сошли с конвейера и прошли первые натурные испытания (до этого лишь обдували пластилиновый макет в аэродинамической трубе).

Модернизации

В 1970-е годы встал вопрос о модернизации выпускаемой автомобильной продукции Ижмаша. Пока шла подготовка к производству нового поколения перспективных автомобилей Иж-19 (2126), выпускавшиеся автомобили типа Москвич-412 и Иж-2125 морально устарели. Это ещё было простительно утилитарным «коммерческим» автомобилям типа Иж-2715, но легковые автомобили должны были быть более совершенными. Тем более, что на том же АЗЛК, имея схожую ситуацию с задержкой производства нового поколения «Москвичей» (2141), выпускаемую модель «412» глубоко модернизировали (Москвич-2140).

Однако, АЗЛК подчинялся Минавтопрому, тогда как Ижмаш принадлежал Минобороны, в результате чего «гражданскую продукцию» весьма не жаловали. Конечно, о глубокой модернизации, подобной столичным «Москвичам», с новыми кузовными панелями, не могло идти и речи. Предстояла менее существенная модернизация, касающаяся больше технической стороны автомобиля. Первые опытные образцы модернизированного Иж-21251 появились в конце 1970-х. Ручки на дверях стали утопленными в двери, аналогичными Москвичу-2140 и на опытных автомобилях они располагались на том же месте и только на серийных автомобилях сместились немного вниз. Опытный образец получил новую фальшрешётку, но с теми же ФЕРовскими прямоугольными фарами. Однако с началом серийного выпуска с ними заводу пришлось расстаться. Сказывался их дефицит, к тому времени ими периодически оснащали даже автобусы ЛАЗ. Лишь модификации для экспорта предполагалось оснащать этими фарами.

По опыту АЗЛК, создавшего ориентированную в первую очередь на внешние рынки модель повышенной комфортности 2140 SL, в начале 1980-х годов Ижевским автомобильным заводом была создана люксовая версия «Комби» — Иж-21251 SL. Она отличалась от базовой модели облицовкой передка с прямоугольными фарами и щёточными фароочистителями, спойлером на крышке багажника, хромированными вставками в уплотнители стёкол, оригинальным оформлением колпаков колёс, улучшенным оформление салона. В серию не пошёл.

С 1982 по 1997 год выпускался модернизированный вариант, обозначавшийся Иж-21251, получивший передние дисковые тормоза вместо барабанных, раздельный привод передних и задних тормозов, новую электропроводку, отличался иным внешним видом — утопленные в филёнки дверей сильно заниженные ручки, тёмная решётка радиатора с круглыми фарами (в рекламе автоэкспорта тех лет встречается вариант с прямоугольными), упрощённое оформление с меньшим количеством хрома ( на лобовом и заднем стекле обычные резиновые уплотнители без хрома), в 1986 году появилось остекление передних дверей без поворотных «форточек» (показано на фотографии), с 1993 года бампера стали окрашиваться в цвет кузова.

Кроме того, по мере производства в конструкцию автомобиля постоянно вносились более или менее существенные улучшения, так, с 1980 года автомобиль комплектовался вакуумным усилителем тормозов вместо гидровакуумного. Эти изменения были распространены также и на другие модели, выпускавшиеся заводом: седаны М-412, фургон Иж-2715 и пикап Иж-27151.

«Иж-Комби» сохранил живучесть, проходимость, конструктивную надёжность и достаточно высокие для своего времени и класса динамические качества «Москвича-412», объединив их с повышенной грузоподъемностью (75 кг против 50 кг у седана при перевозке 4 человек; 280 кг при перевозке одного человека), практичностью и вместительностью пятидверного грузопассажирского кузова с большой дверью в задней стенке. Несколько улучшилась аэродинамика за счёт плавно снижающейся покатой крыши.

При этом из-за более жёстких рессор и шин комфортабельность «Комби» ниже, чем у базового седана, кроме того, неотделенный багажный отсек усложняет прогрев салона зимой и способствует попаданию в салон посторонних запахов (недостаток большинства ранних автомобилей с кузовом «хэтчбэк»). Увеличившаяся масса и жесткие шины предопределили повышенный расход топлива, несмотря на улучшение аэродинамических качеств. Геометрические размеры салона не увеличились по сравнению с базовой моделью М-412, соответственно, оставались столь же стеснёнными по ширине.

Несмотря на унификацию многих кузовных панелей с седаном «Москвич» середины шестидесятых годов, автомобиль отличал достаточно свежий для его времени дизайн, не уступавший мировым аналогам вроде того же Renault 16,— с сильным наклоном образующих композицию боковины кузова линий, оригинальным решением передка и задней части с «уступом» внизу пятой двери.

«Комби» с самого начала своего выпуска завоевал любовь и признание дачников, автотуристов и вообще всех, кто ценил вместимость автомобиля и был готов ради неё несколько поступиться комфортом. Кроме того, на популярность модели немало повлиял тот факт, что «Иж-Комби» чаще находился в свободной продаже, и вообще был более доступен, в отличие от, скажем, универсала ВАЗ-2102, приобрести который было ещё сложнее, чем седан той же марки.

В первые годы после снятия официальных ограничений на предпринимательскую деятельность «Иж-Комби» оказался популярен у предпринимателей в качестве развозного автомобиля благодаря большой грузоподъёмности, невысокой стоимости приобретения и владения. Однако устаревшая конструкция и снятие с производства базовой модели, в сочетании с меньшей по сравнению с универсалами производства ВАЗ вместимостью, а также невысокое качество изготовления автомобилей поздних выпусков привели к достаточно быстрому падению его популярности. В настоящее время «Иж-Комби» — редкий гость на дорогах России и стран СНГ, а модели ранних выпусков (с прямоугольными фарами, ручками с кнопками и хромированной решёткой радиатора) практически не встречаются.

Наследником модели Иж-21251 стал «настоящий» хэтчбэк Иж-2126, намного более совершенный в техническом плане, но унаследовавший отдельные конструктивные решения предшественника, в первую очередь — задний привод с зависимой задней подвеской и семейство двигателей УЗАМ рабочим объёмом 1.5, 1.7 и 1.8 литра (однако, в поздние годы выпуска модели значительная часть −2126 все же комплектовалась двигателями ВАЗ).

Читать еще:  Новый закон о водительском удостоверении

Панель приборов

Автомобиль ИЖ 2125 оснащен уже традиционным для машин этой марки набором приборов. Здесь все приборы имеют стрелочные индикаторы. Так, можно видеть зарядный ток, количество топлива, температуру охлаждающей жидкости, а также уровень давления масла. Шкалы всех этих приборов очень просто прочитать. Это очень удобно. Но бензинометр слегка привирает.

Для начинающих или же рассеянных водителей является очень удобной лампочка, сообщающая о затянутом ручном тормозе.

Иж комби нижний новгород

Устанавливаем холодильное оборудование на фургон-рефрижератор

«Завод ТерраФриго» выпускает широкий спектр рефрижераторов для иностранного и отечественного коммерческого транспорта.

Холодильно-обогревательные установки Selma предназначены для автомобилей малой и средней грузоподъемности.

«Global Freeze» передовое производственное предприятие в сфере производства рефрижераторного оборудования.

Установка кондиционеров на сельхозтехнику

Выезд специалистов. Бесплатная установка по Нижнему Новгороду и Нижегородской области.

Кондиционер крышного типа 12В

МТЗ 80, МТЗ 82.1, МТЗ 892, МТЗ 952

  • Конденсатор 12В МК2001-1шт.;
  • Испаритель МК6001 12В-1шт.;
  • КИТ Комплект RC-M2901-1шт.;
  • Магистрали RC-M2701-1шт.;
  • Компрессор RC-U0807-1шт.

Кондиционер крышного типа 12В

МТЗ 80, МТЗ 82.1, МТЗ 892, МТЗ 952

  • Конденсатор 12В МК2003-1шт.;
  • Испаритель МК6001 12В-1шт.;
  • КИТ Комплект RC-M2901-1шт.;
  • Магистрали RC-M2701-1шт.;
  • Компрессор RC-U0807-1шт.)

Кондиционер крышного типа12 вольт МТЗ 1221

  • Конденсатор 12В МК-2001-1шт.;
  • Испаритель МК-6001 12В-1шт.;
  • КИТ Комплект RC-M2903-1шт.;
  • Магистрали RC-M2703-1шт.;
  • Компрессор RC-U0807-1шт.;

Работая с нами, вы получаете

Нестандартные размеры фургонов, усиление каркаса и основания, установка дополнительных элементов и оборудования

Документы на переоборудование

Фургоны в наличие

Имеется готовая продукция на складе. Возможность поставки продукции в Ваш адрес в течение 1 рабочего дня.

Минимальные сроки производства

Изготовление фургона, в зависимости от уровня сложности технического задания
от 3 дней

Производство автомагазинов по индивидуальным проектам

Этапы сборки фургонов

Каркас фургона изготавливается из профильной трубы с применением швеллеров и дополнительных усиливающих элементов

Каркасные фургоны снаружи обшиваются плакированным металлом, внутри устанавливается пенополистирол и в дальнейшем обшивается оцинкованным металлом

Установка фургона занимает от 1,5 до 4 часов, в зависимости от сложности установки. В комплект установки входит: прокладочный брус, стремянки с накладками, брызговики, контурное освещение, боковая защита.

Мы производим фургоны на базе шасси

Фургон для ремонтных бригад

Фургон для перевозки хлебобулочных изделий в лотках

Фургон для перевозки хлебобулочных изделий в лотках

Фургон для выездной торговли

Фургон для перевозки оборудования

Фургон для перевозки ремонтных бригад

Фургон из сэндвич-панелей

Фургон из ламинированной фанеры для перевозки хлеба в лотках

Фургон каркасного типа утепление 40мм

Фургон каркасный утепление 50мм

Фургон для перевозки бутилированной воды

Фургон из сэндвич панелей для перевозки мороженого

Фургон из сэндвич панелей для перевозки мороженого

Как мы работаем

Вы оставляете заявку на сайте компании или по телефону. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей заказа.

Менеджер разработает подробную спецификацию, согласно Вашей потребности. Согласовываем окончательную стоимость заказа.

Отдел продаж выставляет счет и договор на поставку продукции. После подписания договора Вы производите предоплату.

Мы изготавливаем фургон строго в сроки, указанные в договоре. Устанавливаем фургон на шасси в течение 1,5 часов.

и получи бесплатно:

установку фургона на шасси + боковое ограждение (на а/м г/п >3,5т)

До конца акции осталось:

Заявка на изготовление фургона

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Остались вопросы по переоборудованию Вашего автомобиля

Добавьте свою электронную почту, чтобы получить бесплатную консультацию специалиста отдела оформления ТС

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

ул. Юлиуса Фучика, дом 6А, офис 22

100м от гостиницы «Волна»

Тел: +7 (831) 216 11 96

ООО «Реаф», 603004, г.Н.Новгород

ул. Юлиуса Фучика, дом 6А, офис 22
ИНН 5257068970 КПП 525601001

тел/факс 8 (831) 216-11-96, 216-11-97

E-mail: reafnn@mail.ru

http://reafnn.ru

+7 (831) 216 11 96

+7 (831) 216 11 97

+7 (831) 216 44 15

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.
Читать еще:  Крышка блока предохранителей 2190

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Купить ГАЗель в Нижнем Новгороде — Прайс-лист на а/м ГАЗ: цена ГАЗель Нижний Новгород

Конструкторам завода ГАЗ удалось создать безупречный автомобиль для российского потребителя. ГАЗель и ГАЗель Некст нового поколения – это прежде всего надежность, комфорт, удобство эксплуатации, качество агрегатов, что подтверждает экспорт в 45 стран мира от Азии до Восточной Европы.

Если Вам необходимо выбрать и купить новую ГАЗель Некст в Нижнем Новгороде по стоимости завода изготовителя, нужно просто обратиться в нашу компанию ГАЗАВТОМИГ. У нас можно с помощью опытных профессионалов купить новую модель ГАЗели по привлекательным ценам. Мы — одна из ведущих компаний, в которой можно купить автомобиль ГАЗ. Нам хорошо известны все нюансы линейки автомобилей выпускаемых автозаводом.

Преимущества покупки у нас:

  1. До того, как купить у нас ГАЗель Некст либо иную модель, можно провести тест-драйв.
  2. Каталог нашей компании включает самый полный список автомобилей завода ГАЗ и спецтехники. В Нижнем Новгороде выбор автомобилей на базе ГАЗ несомненно больше, чем в любом другом регионе. Благодаря этому купить подходящую ГАЗель с завода у нас легко и удобно.
  3. Можно купить ГАЗель Некст сразу по её полной цене, или оформить кредитный договор, либо лизинг с выгодными условиями.
  4. Купить новую ГАЗель в Нижнем Новгороде выгоднее, чем в вашем регионе, так как исключаются затраты на доставку автомобиля (а мы компенсируем вам расходы на проезд обратно) и автомобиль не имеет пробега. Автомобиль приобретается напрямую в городе-производителе, минуя региональных посредников.
  5. Наша компания ГАЗАВТОМИГ имеет большой опыт продажи ГАЗелей и доработки автомобилей ГАЗ, установки фургонов и дополнительного оборудования, поэтому мы гарантируем качество проведенных работ и минимальную наценку.

ГАЗон-Next — цена, 2021 год

ГАЗель-Next — цена, 2021 год

ГАЗель-Бизнес — цена, 2021 год

МодельСтоимость, руб.
ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС 3 МЕСТНАЯ БОРТОВАЯот 1 225 000 руб.
ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС 3 МЕСТНАЯ ЕВРОФУРГОНот 1 195 000 руб.
ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС 3 МЕСТНАЯ ПРОМТОВАРНАЯот 1 195 000 руб.
ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС 3 МЕСТНАЯ ИЗОТЕРМИЧЕСКАЯот 1 215 000 руб.
ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС 3 МЕСТНАЯ РЕФРИЖЕРАТОРот 1 235 000 руб.
ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС 6 МЕСТНАЯ БОРТОВАЯот 1 275 000 руб.
ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС 6 МЕСТНАЯ ЕВРОФУРГОНот 1 245 000 руб.
ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС 6 МЕСТНАЯ ИЗОТЕРМИЧЕСКАЯот 1 295 000 руб.
ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС 6 МЕСТНАЯ РЕФРИЖЕРАТОРот 1 315 000 руб.

Соболь-Бизнес — цена, 2021 год

МодельСтоимость, руб.
СОБОЛЬ БИЗНЕС 3 МЕСТНЫЙ БОРТОВОЙот 950 000 руб.
ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СОБОЛЬ БИЗНЕСот 1 000 000 руб.
МИКРОАВТОБУС СОБОЛЬ БАРГУЗИНот 1 162 000 руб.
ГАЗ-2310 «Соболь» еврофургонот 1 084 000 руб.
ГАЗ-2310 «Соболь» промтоварный фургонот 1 084 000 руб.
ГАЗ-2310 «Соболь» изотермический фургонот 1 084 000 руб.

Спецтехника на базе ГАЗ — цена, 2021 год

МодельСтоимость, руб.
ГАЗЕЛЬ NEXT ЭВАКУАТОРот 1 575 000 руб.
ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС ЭВАКУАТОРот 1 345 000 руб.
ГАЗОН NEXT ЭВАКУАТОР
ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС САМОСВАЛот 1 397 000 руб.
ГАЗЕЛЬ NEXT САМОСВАЛот 1 587 000 руб.
ГАЗОН NEXT САМОСВАЛ
ГАЗОН NEXT МУСОРОВОЗ
ГАЗЕЛЬ NEXT ХЛЕБНЫЙ ФУРГОНот 1 670 000 руб.
ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС ХЛЕБНЫЙ ФУРГОНот 1 410 000 руб.
ВАХТОВЫЙ АВТОБУС НА БАЗЕ 33081цена по запросу
МОЛОКОВОЗ ГАЗЕЛЬ NEXTот 1 820 000 руб.
МОЛОКОВОЗ ГАЗЕЛЬ БИЗНЕСот 1 550 000 руб.
АВТОБУС ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ИНВАЛИДОВцена по запросу
КАТАФАЛК РИТУАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬцена по запросу
ФУРГОН ДЛЯ МЯСНЫХ ТУШ — «ТУШЕВОЗ»
ФУРГОН ДЛЯ ЗАМОРОЖЕНЫХ ПРОДУКТОВ — «МОРОЖЕНИЦА»
ТОРГОВЫЙ ФУРГОН — «АВТОЛАВКА»цена по запросу
ПОЧТОВЫЙ ФУРГОНцена по запросу
АВТОМОБИЛЬ «ОХОТНИК-РЫБОЛОВ»цена по запросу

ГАЗ 3308 и ГАЗ 3309 — цена, 2021 год

МодельСтоимость, руб.
ГАЗ-33098 с длинной базойот 1 670 000 руб.
ГАЗ-33081 Садкоот 1 935 000 руб.
ГАЗ-33086 Землякот 1 743 000 руб.
ГАЗ-3308 Промтоварный фургонот 2 075 000 руб.
ГАЗ-33098 Промтоварный фургонот 1 815 000 руб.
ГАЗ-3308 Изотермический фургонот 2 095 000 руб.
ГАЗ-3309 Изотермический фургонот 1 935 000 руб.
ГАЗ-3308 Рефрижераторот 1 484 000 руб.
ГАЗ-3309 Рефрижераторот 1 196 000 руб.
ГАЗ-3309 изотермический фургон-«сэндвич»от 1 820 000 руб.
Автогидроподъемник телескопический ГАЗ-33086, полный привод, 18 м., 2-х рядная кабина
Автогидроподъемник телескопический ГАЗ-3309, 18 м., 2-х рядная кабина
ГАЗ-3309 Хлебный фургонот 1 545 000 руб.
ГАЗ-3309 «Егерь»от 1 880 000 руб.
ГАЗ-33081 Егерь-2от 2 040 000 руб.
ГАЗ 3309, 35071, трехсторонняя разгрузка, г/п 4080 кг.от 1 940 000 руб.
ГАЗ 3309, 35071, трехсторонняя разгрузка, надставные борта, г/п 4080 кг.от 1 970 000 руб.
ГАЗ 33081, полный привод, трехсторонняя разгрузка, г/п 1600 кг.от 1 696 000 руб.
ГАЗ 33086, «Земляк», трехсторонняя загрузка, г/п 3460 кг.от 1 510 000 руб.
Топливозаправщик на базе ГАЗ-3309от 2 245 000 руб.

Наша компания ГАЗАВТОМИГ осуществляет продажу автомобилей ГАЗель в Нижнем Новгороде, по доступным ценам для покупателей из любого региона РФ. На странице нашего прайс-листа перечислены стоимости основных вариантов таких авто, как ГАЗель Next (ГАЗель Некст Нижний Новгород), ГАЗон Next, ГАЗель Бизнес, Соболь, а также спецтехнику на базе ГАЗ.

Для выяснения цены автомобиля ГАЗель в Нижнем Новгороде, или иной модели авто ГАЗ следует звонить нашим сотрудникам по телефонному номеру на странице. Мы рассчитаем цену на ГАЗель в Нижнем Новгороде, учитывая доставку или самовывоз, а также подробно расскажем об условиях акций, предоставляемых скидках, приятных подарках для желающих купить новую ГАЗель. В нашей компании Вы имеете возможность купить ГАЗель в Нижнем Новгороде, всех выпускаемых заводом модификаций, а также спецтехнику на базе ГАЗ, с привлекательными лизинговыми условиями и по стоимости автозавода ГАЗ.

Все машины ГАЗель основательно проверяются перед продажей. Они сопровождаются всеми сертификатами и документацией, нужной для учёта машины в ГИБДД.

С учётом дополнительного оснащения и разновидности мотора (например, купить новую Газель Бизнес с дизельным двигателем обойдётся на 150 000 рублей дороже, чем покупка бензиновой версии) цена ГАЗели в Нижнем Новгороде может варьироваться.

Согласно статистическим данным, 30% машин ГАЗель оснащены ГБО. На новые авто этой марки ГБО устанавливают в заводских цехах. В результате покупателю, решившему купить ГАЗель с завода, гарантируются надёжный двухтопливный двигатель и гарантийный сервис. Если выбрать новую ГАЗель с ГБО, экономия на горючем составляет до 50% на фоне использования бензинового мотора.

Одни из самых популярных автомобилей ГАЗ — ГАЗель Некст Нижний Новгород и ГАЗель Бизнес. В частности, можно выгодно приобрести ГАЗель в Нижнем Новгороде в виде изотермического фургона-сэндвича с толщиной стенок 5 см. Для северной и южной частей РФ имеет смысл купить ГАЗель с завода в виде фургона с толщиной стенок 10 см.

Купить ГАЗель Некст, а также любую модель автомобиля ГАЗ и спецтехнику возможно в лизинг или в кредит.

Иж 2125, 1985 г

Этот автомобиль я не покупал, его купил еще в 80 году мой дед, вобщем это был первый автомобиль в семье и мой первый автомобиль. Затем я ездил на классике почти всех видов. Конечно, Иж 2125 во многом проигрывает многим автомобилям посовременнее, да и той же классике по многим позициям: коробка, печка, но в этом автомобиле я оценил крепкий кузов и сделанные без экономии элементы интерьера (классная торпедо) и экстерьера, большое удовольствие от вождения, чему помогает легкий руль и мешает нехватка места по ширине салона. Очень мне нравится хром на бамперах и зеркалах заднего вида, вынесенных на капот. Двери как-то приятно и надежно закрываются, все сделано на совесть и на долгие года. А снаружи машину пришлось перекрасить, так как краска потеряла блеск. Очень пожалел, когда сэкономил на покраске — плоховато у меня получилось. В техническом плане Иж 2125 на мой взгляд требует серьезной доводки — очень неудачная коробка передач, малоприемистый двигатель, малоэнергоемкая передняя подвеска — как то на ходу вылетел палец маятника, хорошо скорость низкая была. На трассе чувствует себя немного растеряннее » жулика», а по неровностям проходит мягче. Расход топлива тоже на уровне «Жигулей» с «полторашным» двигателем. Еще ужасно заводится даже при малейшем морозе — я думаю дело в карбюраторе. При общем пробеге в 80 тыс. км. 3 раза мы с дедом снимали двигатель по причине поломок, а может двигатель неудачный попался – не знаю. Я слышал, что многие владельцы ставят на Иж 2125 КПП от классики (правда на моем пока все родное) — считаю шаг очень оправданный, коробка у «Жигулей» получше и понадежнее.

Достоинства : крепкий кузов, приятный салон, большая грузоподъемность, легкий руль, хорошая тяга двигателя на «низах», низкая цена, сделан в СССР. Надолго.

Читать еще:  Ларгус кросс или дастер 4х2

Недостатки : ненадежные двигатель и КПП, слабая печка, тесный по ширине салон, недостаточно крепкая передняя подвеска, внешность для многих уже устарела.

Иж 2125, 1990 г

Сей замечательный аппарат был куплен мною в мае 2006 года в качестве первого личного автомобиля. Иж 2125 же оказался просто в уникальном состоянии для своего возраста. Все «спецы», которые имели счастье его осматривать, указывали на просто идеальное состояние кузова. Ни одной замененной части кузова, и это за 30 лет эксплуатации. Двигатель, со слов прежнего хозяина, был отремонтирован для себя, и, по-моему, он не обманул. Проехав 6000 км, не подвел ни разу, лишь однажды назрела необходимость в ремонте генератора. Заливаю 95-й настоящий бензин, на нем автомобиль кушает в городском режиме 9-10 литров, в зависимости от езды, трасса — 8 литров. За городом оптимальная скорость Иж 2125 — 85 км/ч. Разгонял, конечно, до 120, но это уже не езда, а просто эксперимент. Конечно шумно, при загрузке серьезно чувствуется потеря динамики, и без того довольно скудной, но ехать и получать удовольствие вполне возможно. Проходимость Иж 2125 очень слабенькая, любой более или менее серьезный песок или размытый участок грунтовки — приходится толкать.

Подвеска тоже довольно надежна, если беречь. Из проблем Иж 2125 — рессоры, родные конечно уже просели, новые неоправданно дороги и некачественны, самому их клепать — нет ни возможности, ни желания. Пытаюсь найти мастера, чтоб их отреставрировать, но в моем городе это трудно. Одно время заколебали тормоза. Течь в вакуумный усилитель — вещь непредсказуемая и коварная. Заглядываешь в бачок — пусто, педаль провалилась, а жидкости нет нигде. Сложно найти манжеты на тормозной усилитель, правда, сейчас все устранили и все работает. Тормоза с усилителем — очень хороши.

Достоинства : надежный кузов и двигатель. Довольно оригинальный внешний вид. Нераспространенность модели.

Недостатки : при ежедневных поездках придется постоянно что-то ремонтировать, 90% случаев — по мелочи. Возраст все-таки.

Иж 2125, 1987 г

Купил Иж 2125 в конце апреля 2007-го года, 1987 г, пробег на то время 33000 км. Сейчас по истечении года использования могу тоже написать пару слов. Купил скорее из-за прихоти, хотелось машину, понравилась внешне, а о большем не задумывался, к тому времени уже поездил на «шестерке», «девятке», «акценте» — впечатления были сугубо отрицательные, мне в них просто тесно и неудобно, рост у меня 190см, коленки упираются в торпеду. Иж 2125 был гаражный из-под дедушки, но последние два года перед покупкой простоял без движения, приехал смотреть — понравился сразу, купил на следующий же день. Амортизаторы не работали, поэтому всю дорогу качало, в тормозной системе оказался воздух, несколько раз на светофорах хватали раза с седьмого, движок тянул еле- еле, пальцы не стучали, а просто долбили, машину сильно вело вправо, короче — ужас. Поменял все резинки, отрегулировал зазоры клапанов, зажигание, карбюратор, поменял все масла, амортизаторы, колодки, прокачал тормоза, отбалансировал колеса, на всякий случай поставил электровентилятор и обогрев заднего стекла, ну и заодно для себя mp3 магнитолу.

Как результат — все заработало как часики, движок вообще не слышу, нет ни вибрации, ни шумов, бывает, что на светофорах даже газ щупаю, чтоб проверить, не заглох ли. Дорогу держит очень хорошо, идет ровно и плавно. По скорости Иж 2125 нареканий у меня к нему тоже нет, когда нужно, могу и 140 ехать, но все- таки стараюсь ездить в районе 100, хочу поберечь машину, также из-за этого не ездил и зимой. Расход — по городу меньше 10л, за городом, если ехать в районе 90-100км/ч, литров 7-8 выходит.

Достоинства : очень крепкий кузов. Надежный двигатель. Длинный, просторный, вместительный и удобный салон.

Недостатки : медленный разгон на 1 и 2-й передачах. На высокой скорости шумноват.

Иж 2125, 1976 г

Мой отец, пропахав на молоковозе несколько лет за 2-х, накопил 4 с чем-то тысяч рублей и решил купить автомобиль Иж 2125. Как все добропорядочные граждане встал на очередь. А очередь растянулась где-то на 1.5 года. А тут узнал, что в районе продается 4-летний Иж Комби. Сейчас четырехлетние авто свежие, а для времен советского союза такие машины были вообще новье. Машина ему понравилась еще и цвет редкий – оранжевый. Двигатель работал хорошо ровно и не дымил. Поехал и снял деньги со сберкнижки, а то ведь уведут машину – желающих то ведь полно тогда было. Расплатился и как тогда было принято, обмыл с бывшими хозяевами покупку. Когда отец приехал домой на машине, мать была в шоке. Машина была основана базе Москвича 412, но только необычным для того времени кузовом Комби или как сейчас говорят Лифтбэк. Ярко оранжевый цвет очень подходил Ижу, и c огромным обилием хрома смотрелся он весьма неплохо. Хромированными были, решетка радиатора, зеркала на передних крыльях, бампера, колпаки на колесах, ручки дверей, а на 5-й двери хромированная накладка с надписью «Иж 1500». Нажав кнопку на ручке двери, со скрипом открывалась сама дверь. Салон был весь отделан из кожзамом. Торпедо и накладки на стойках крыши были чёрного цвета. Обивка дверей была кремового цвета. Такого же цвета кожзама были обтянуты сиденья. Салон тесноват и ноги задних пассажиров упираются в передние сидения. Такого блага как подголовники в машине тех лет не было. Но были вакуумный усилитель тормозов, а зеркало заднего вида имело 2 положения «день-ночь».

У Иж 2125 была отменная проходимость, за счет хорошей тяги на низах. Совались в такую грязь и каждый раз я думал все сейчас придется толкать, но нет с «Москвичевским» стрекотом движка не раз вывозил нас из болота. По паспортным данным у Иж 2125 разгон до сотни занимал 19 сек., двигатель был 1.5 литра в 75 лошадей, а расход 7.8 на сотню, в реале же ничего из этого заметно не было. «Копейка», которая была на 2 года старше Ижа, имея двигатель 1.2 в 58 л.с., разгонялась заметно шустрее, а ведь у нее по паспорту разгон до сотни 25 сек. Кстати, сейчас, на Ниве 5-ке тоже разгон 19 секунд, но «копейка» почему, то все равно Ниву по динамике делала после 80 км/ч, а после сотни вообще «ложит на лопатки». Вот такая математика. Если кто-нибудь спросит меня купил бы я сейчас Иж 2125, я отвечу конечно да, но не как авто для езды, а как память о моем детстве. Чтобы сесть в него и почувствовать тот запах старого москвича, запах из моего детства.

Достоинства : внешний вид. Отменная проходимость.

Недостатки : устаревшая конструкция.

Иж 2125, 1988 г

Достался мне Иж 2125 за 20 тыс. рублей с уже установленным электронным зажиганием и карбюратором Солекс 21053. Главным событием для этой машины стало путешествие на Кольский полуостров. Именно на этом Иж 2125 Комби, я первый раз в жизни отправился куда то далеко, пересек Полярный круг, заехал в Хибинах на 700 метровую гору (по утру подымавшиеся «джипперы» были в шоке) и доехал до Мурманска. Ближе к Зиме у Комби пробило прокладку, и уже, будучи в морозах, я менял ее во дворе. Занятие не из самых классных, но все равно есть что вспомнить. Вода в радиаторе тоже сделала свое дело, потянув лючок под выпускным коллектором (кто видел — знает, о чем я). Его я тоже поменял, перевелся на антифриз и после этого была очень веселая зима. Дело в том, что в какой-то момент у меня совсем перестала греть печка. Из 4-х колес у меня было только два зимних, и одно зимнее уничтожилось спустя неделю: итого, я остался на двух летних (разного диаметра), одном лысом и одном зимнем колесе. Так я проездил всю зиму. Из «хардкора» с неработающей печкой были приколы такого плана, что утром во время прогрева, в салоне нельзя было дышать на стекло: оно в мгновенье запотевало. Вообще дышать в Москвиче я научился очень медленно и мало, и это по ходу стало привычкой. Скорость зимой — 20-30 км/ч, с плавными торможениями коробкой. Сход-развала не было, поэтому руль приходилось держать все время и подруливать, дабы ни куда не улететь. К февралю, когда уже купил «Вольво» и делал на ней тормоза — на Иж 2125 Комби сгорел генератор и это стало его временным финишем, в следующий раз я катался на нем только летом, а сейчас он стоит и ждет нового года, дабы отправится вновь на Кольский полуостров. Москвичем был всегда доволен, это машина лишенная всякого комфорта и прочего, в ней нет ни чего лишнего. Она крепкая, надежная и простая в обслуживании. Если бы еще печка только была нормальная, было бы конечно по лучше, но для лета его вполне хватает.

Достоинства : надежный. Крепкий. Прост в обслуживании.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector