Inspector inv 3000 classic
Inspector сигнализация инструкция: Сигнализации INSPECTOR — инструкции, схемы, описание. – Inspector Boomerang Alpha 2006 —
Автосигнализации Инспектор семейства Boomerang были сняты с производства несколько лет назад. Последняя модель этой линейки появилась в 2007-м, но сейчас в 2015-м не выпускаются даже брелоки для нее. Тем не менее, подходящий брелок в продаже можно найти, а здесь будет рассмотрено, как этот брелок прописать в память вашей системы. Инструкция, текст которой приведен дальше, подходит для следующих автомобильных сигналок: Inspector Alpha 2007, 2006, 2005, Alpha 2004. Последовательность действий по записи брелока для всех моделей будет различной.
Inspector inv 3000 classic
+7 (495) 223-23-92
8-800-100-05-02
- О компании
- Миссия
- Команда
- Лицензии
- Вакансии
- Клиенты
- Партнеры
- Контакты
- Реквизиты
- Публикации
- Услуги
- Аттестация
- Аудит
- Внедрение
- Государственная тайна
- Лицензирование
- Обучение
- Защита персональных данных
- Разработка ПО
- Сертификация
- Судебная экспертиза
- Специальные проверки
- Специальное обследование
- Специальные исследования
- Услуги для банковского сектора
- Тестирование на проникновение
- Продукты
- Разработки АО «НПО «ЭШЕЛОН»
- Для испытательных лабораторий
- Антивирусные системы
- Аттестация
- Лицензирование
- Межсетевые экраны и VPN
- Модули доверенной загрузки
- Оборудование и ПО совместимое с Astra Linux SE
- Персональные данные СЗИ
- СЗИ для Минобороны России
- Системы защиты от НСД
- Решения
- Малый и средний бизнес
- Крупный бизнес
- Государственные структуры
- Контакты
- Эшелон
- >
- Продукция
- >
- Разработки АО «НПО «ЭШЕЛОН»
СКАНЕР-ВС ИНСПЕКТОР
Назначение
Сертифицированный программный комплекс, включающий систему тестирования защищенности «Сканер-ВС» и средство проведения комплексных проверок «Инспектор». Комплекс предназначен для анализа уязвимостей в программном обеспечении и в автоматизированных системах, контроля эффективности применения средств защиты информации, формирования и контроля полномочий доступа в автоматизированных системах, а также контроля целостности программ и программных комплексов.
Комплекс используется лицензиатами ФСТЭК России при оказании следующих услуг:
- контроль защищенности конфиденциальной информации от несанкционированного доступа и ее модификации в средствах и системах информатизации;
- сертификационные испытания на соответствие требованиям по безопасности информации продукции, используемой в целях защиты конфиденциальной информации: программных (программно-технических) средств защиты информации, защищенных программных (программно-технических) средств обработки информации, программных (программно-технических) средств контроля защищенности информации).
- аттестационные испытания и аттестация на соответствие требованиям по защите информации средств и систем информатизации;
- проектирование в защищенном исполнении средств и систем информатизации;
- установка, монтаж, испытания, ремонт средств защиты информации: программных (программно-технических) средств защиты информации, защищенных программных (программно-технических) средств обработки информации, программных (программно-технических) средств контроля защищенности информации).
Преимущества
системы тестирования защищенности «Сканер-ВС»:
- единая среда для проведения сканирования уязвимостей, локального и удаленного тестирования стойкости паролей, аудита обновлений ОС Windows, аудита безопасности Wi-Fi сетей и др.
средства проведения комплексных проверок «Инспектор»:
- автоматизированный процесс проверки отдельных требований нормативных документов: «Автоматизированные системы. Защита от несанкционированного доступа к информации. Классификация автоматизированных систем и требования по защите информации (Гостехкомиссия России, 1998), приказ ФСТЭК России № 17, приказ ФСТЭК России № 21, приказ ФСТЭК России № 31;
- возможность сбора подробной информации об автоматизированной (информационной) системе (номера лицензий на некоторые виды ПО, идентификаторы подключавшихся внешних носителей и др.);
- работа в режиме «переносимого» приложения – запуск непосредственно с носителя;
- наличие простого пошагового мастера для проведения тестирования;
- возможность формирования проекта в рамках проведения проверок и генерации единого отчета по их результатам.
Функциональные возможности
системы тестирования защищенности «Сканер-ВС»:
- проведение комплексного тестирования защищенности (а не только сканирования на наличие уязвимостей);
средства проведения комплексных проверок «Инспектор»:
- формирование модели системы разграничения доступа пользователей к информационным ресурсам;
- проведение автоматизированной проверки соответствия модели разграничения доступа реальным настройкам прав доступа пользователей;
- проведение проверки механизмов гарантированного уничтожения информации с носителей и из оперативной памяти в автоматизированном режиме;
- фиксация и контроль исходного состояния файлов и папок по контрольным суммам (поддерживается 16 алгоритмов контрольного суммирования);
- инвентаризация программных и аппаратных средств: версия и тип операционной системы, перечень установленного программного обеспечения, лицензионные номера, параметры монитора, информация о процессоре, дисковых устройств, сетевых адаптеров, принтеров, устройств ввода информации (клавиатура, мышь), перечень подключавшихся USB-накопителей, в том числе определение факта подключений телефонов и пр. оборудования через USB-разъемы, возможность определения даты первого и последнего подключения USB-накопителя;
- функция контроля изменений (сравнение целевых отчетов);
- поиск по ключевым словам и встроенным словарям, возможность создания собственных словарей.
Поддерживаемые ОС
Система тестирования защищенности «Сканер-ВС»:
- ОС семейства Linux/Unix: Astra Linux, МСВС, FreeBSD®, QNX® и др.
- ОС семейства Microsoft® Windows®: Windows Server® 2003/2008, Windows Vista, Windows 7 ®, Windows 8 ®, Windows 8.1 ®, Windows 10 ®, WinCE ® с boot-сектором и др.
Средство проведения комплексных проверок «Инспектор»:
- ОС семейства Microsoft® Windows®: Windows 7 ®, Windows 8.1 ®, Windows 10 ®.
Сертификат
Минобороны России №3873, подтверждающий выполнение требований Приказа МО РФ, в том числе:
- руководящего документа «Защита от несанкционированного доступа к информации. Часть 1. Программное обеспечение средств защиты информации. Классификация по уровню контроля отсутствия недекларированных возможностей» (Гостехкомиссия России, 1999) — по 2 уровню контроля;
- требованиям по соответствию реальных и декларируемых в документации функциональных возможностей.
«Сканер-ВС» включен в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (реестр российского ПО). Приказ Минкомсвязи России от 18.03.2016.
Патент
- патент на полезную модель «Устройство выявления уязвимостей в беспроводных сетях типа WI-FI» №124102 от 17 июля 2012г.
Свидетельство о государственной регистрации
- свидетельство Роспатента о государственной регистрации программы для ЭВМ №2011615385 от 8 июля 2011г.
Сертификаты:
Все отзывы о Радар-детектор Inspector Spirit Air
Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы!
Пишите отзывы о каждом товаре, приобретенном в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои отзывы получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.
Рейтинг лучших радар-детекторов Inspector
Продукция компании Инспектор создаётся для использования в российских условиях.
Наши разработчики совместно с южнокорейскими инженерами принимают непосредственное участие в выпуске этих автомобильных девайсов.
Отсюда: надёжная работа электронных приборов в сложных климатических условиях нашей страны, функционирование на диапазонах, на которых работают контрольные приборы Госавтоинспекции.
Inspector Tau S
Качество голосового оповещения. Вся информация, выводимая на дисплей радара дублируется голосом.
Подсказки на чистом внятном русском языке помогут водителю перестроить скорость движения при вхождении в зону действий приборов контроля ГИБДД, подскажут об установленном режиме работы.
Точность срабатывания. Сигнатурный анализ помогает детектору отсечь посторонние сигналы, сведя их число к минимуму.
Использование режимов «Город», «Трасса», «Авто» даёт возможность водителю установить нужный режим чувствительности при движении по улицам мегаполиса или на загородной автомагистрали.
Наличие блока GPS с базой данных мест размещения стационарных камер позволяет автолюбителю получить точную информацию при приближении к зонам их работы.
Функциональность. Устройство включается в работу при помощи кнопки.
Прибор подключается к бортовой сети авто через гнездо прикуривателя.
Сообщения об увиденных моделью камерах и радарах, а также информацию о текущей скорости, координатах автомобиля, времени и режиме работы прибора пользователь увидит на OLED-экране.
Антибликовое покрытие позволяет читать текст при ярком солнечном свете и в тёмное время суток.
Сообщения хорошо видны с разных мест салона машины. При желании яркость дисплея можно отрегулировать.
Водителю не придётся каждый раз настраивать прибор при его включении.
В памяти сохраняются предыдущие значения.
Рабочие диапазоны и частоты. Радар-детектор работает на диапазонах K и X (частоты 24025 — 24275 МГц и 10475 — 10575 МГц), перехватывает лазерные лучи контрольных устройств, расположенных по кругу.
Водитель имеет возможность отключить ненужные в данный момент диапазоны.
Перечисленные возможности позволяют модели уловить популярных полицейских комплексов и радаров: «Стрелка», «Робот», «Кордон», Автодория и др.
Комплектация. В качественной упаковке из картона пользователь увидит такой набор составляющих: радар-детектор и шнур питания с адаптером, два вида крепления: на присосках и липкой ленте, а также инструкцию и гарантийный талон.
- Качественная сборка.
- Приятный дизайн.
- Понятный интерфейс.
- Приятная голосовая поддержка.
- Модуль GPS периодически теряет связь со спутниками.
- Обновление баз данных проводится не так часто.
Inspector Spirit
Качество голосового оповещения. Отказ от стандартной, рупорной, и применение компактной патч-антенны сделало эту модель небольшой по размерам, стильной по исполнению.
Помимо этого Inspector Spirit выделяется среди аналогичных устройств и другими преимуществами.
Одним из них является качественная голосовая поддержка.
Сообщения на дисплее дублируются приятным женским голосом на понятном и внятном русском языке.
Громкость звука можно настроить или отключить.
Точность срабатывания. Водитель во время поездки получает минимум ложной информации.
Отсевом посторонних сигналов занимается сигнатурный модуль.
Модель оснащена несколькими режимами: «Город» – 3 варианта, «Авто», «Трасса».
Их использование также способствует снижению числа ложных срабатываний.
Функциональность. Внешне устройство похоже на обычный видеорегистратор.
Компактные размеры разрешают владельцу установить его незаметно для окружающих, например, за зеркалом заднего вида.
На квадратном экране хорошо читается со всех сторон выводимая информация.
ЖК-дисплей можно отрегулировать, выставив нужный для пользователя уровень яркости.
Помимо данных о камерах и радарах, уровне сигнала этих приборов водитель увидит на нём информацию о текущей скорости авто.
Встроенный в радар-детектор модуль навигации GPS/ГЛОНАСС оснащён базой данных о местах нахождения камер ГИБДД.
При приближении к зоне действия контрольного прибора он предупреждает об этом водителя путём вывода сообщения на экране или голосовым оповещением.
Рабочие диапазоны и частоты. Модель работает в диапазоне K, в котором функционирует большинство устройств контроля полиции на частотах 24.150ГГц ± 125МГц.
Также она ловит лазерные лучи лидаров, расположенных под углом 180°.
Детектор перехватывает сигналы таких приборов, как «Полискан», ЛИСД, Оскон, «Стрелка», Автодория, «Робот», «Бинар», «Кордон» и др.
Комплектация. Производитель предлагает бюджетный вариант комплектации.
В наборе присутствуют помимо детектора кабель для его подключения к гнезду прикуривателя, адаптер, а также наиболее популярный тип крепления таких приборов к лобовому стеклу – присоски с поворотным кронштейном для изменения угла установки.
В упаковке покупатель найдёт гарантийный талон на товар и инструкцию.
- Информативное табло.
- Устройство компактного размера, не перекрывает обзор.
- Экран не бликует на солнце.
- Регулярность обновления баз данных.
- Длина сетевого провода позволяет выполнить скрытый монтаж.
- Небольшое количество ложных сообщений.
- Сложная конструкция соединения присоски с прибором.
- Иногда поступает ложная информация о камерах из базы GPS, давно не стоящих в этом месте.
- Нет возможности обновления по Wi-Fi.
- Глянцевая поверхность корпуса, на которой остаются следы от пальцев, видна пыль.
Inspector RD GTS
Качество голосового оповещения. Дублирование голосом позволит водителю получить информацию, пропущенную на экране прибора.
Громкость такого оповещения позволяет услышать предупреждения о работе камер на фоне играющей автомагнитолы.
Сообщения передаются на русском языке. Звук регулируется, есть возможность его отключения.
Точность срабатывания. Водитель получает минимальное число ложных сигналов за счёт использования в модели сигнатурного модуля.
Возможность добавления в базу данных точек, где расположены источники посторонних сигналов, также способствует тишине в салоне – информация о них поступать не будет.
Владелец прибора может установить режим: «Трасса», «Город» или «Авто», позволяющий применить нужную для данных условий чувствительность.
Последний вариант сам автоматически выбирает уровень в зависимости от скорости движения транспортного средства.
Функциональность. Модель включается в работу при помощи диска, расположенного на левом торце, а управляется – четырьмя кнопками, находящимися на верхней стороне корпуса.
Прибор выполнен в строгом классическом дизайне, он достойно смотрится в автомобиле любого класса.
Текстовая информация выводится на дисплей, яркость которого можно отрегулировать.
Белый шрифт не раздражает глаза, он хорошо виден на экране, оснащённом антибликовым покрытием.
Наличие блока GPS существенно увеличивает вероятность обнаружения приборов контроля Госавтоинспекции.
В его базе данных, которая регулярно обновляется, есть информация о местах нахождения камер, радаров полиции.
Рабочие диапазоны и частоты. Несмотря на то, что Inspector RD GTS относится к бюджетному сегменту, он работает с широким набором диапазонов и частот: K 24025 — 24275 МГц, X 10475 — 10575 МГц, Ka 34400 — 35100 МГц.
Модель поддерживает режим POP. При необходимости ненужный диапазон можно выключить.
Прибор перехватывает лазерные лучи, посланные с полицейских лидаров, установленных под углом 360°.
В списке приборов, с которыми имеет дело этот радар-детектор, назовём такие сложные контрольные устройства, как Автодория, «Робот», «Кордон», «Стрелка».
Комплектация. Упаковка модели содержит в себе:
- Два вида крепления: на присосках к ветровому стеклу и на коврике к торпедо.
- Адаптер и сетевой кабель.
- Провод USB для подключения к ПК.
- Руководство по эксплуатации.
- Гарантийный талон.
Комплектация
Упакован в коробку с подробной информацией по особенностям работы и характеристикам. Комплектация включает адаптер питания в прикуриватель, блок для скрытого монтажа питания, площадку для крепления на стекле, карту памяти объемом 32 Гбайт, различную документацию. Набор соответствует моделям премиального уровня.
Внешний вид
Съем и установка без риска повреждения при эксплуатации при сильных морозах. Отдельно отметим, что основание на стекле фиксируется при помощи двухстороннего скотча.
Разъем питания находится в самом креплении. Так упрощается аккуратный подвод кабеля. Изначально в комплекте предусмотрели монтажный комплект к бортовой сети автомобиля со встроенным предохранителем.
Видеорегистратор можно будет спрятать за салонным зеркалом, не отнимая полезной площади обзора. Со стороны улицы он остается неприметным.
Общие габариты у Inspector MapS компактные. На лицевой стороне из ключевых элементов можно выделить патч-антенну и объектив камеры. Собран тут он из группы стеклянных линз с углом обзора 155 градусов.
Изображение выводится на 3-дюймовый IPS-дисплей. Изображение с него хорошо читается под разными углами наклона в дневное и ночное время.
С помощью него можно контролировать направление съемки и данные по камерам и радарам по пути движения. Поддерживаются голосовые подсказки. Яркость и громкость регулируются.
Корпус видеорегистратора оснащен только одной кнопкой. Взаимодействие с интерфейсом осуществляется с помощью сенсора. Интерфейс соответственно адаптирован под такой способ подключения.
На левой грани находится слот под карту памяти microSD. Изначально устройство комплектуется быстрой картой памяти SAMSUNG EVO Plus 32Gb UHS-I. Визуально видеорегистратор производит приятное впечатление. Сборка премиального уровня.
Настройки
Для вывода меню необходимо предварительно вывести стартовый интерфейс. Оформлен экран управления в виде четырех ключевых разделов.
Выставляются параметры для доступных режимов под радар-детектор.
Корректируются действия GPS-информатора.
Общие настройки системы и условия съемки. Вместо разрешения корректируется битрейт для съемки в движении и на время парковки.
Приложение
Перед подключением предлагается выбрать один из типов устройств для предварительной загрузки прошивки и базы данных. В последующем можно провести обновление устройства прямо в автомобиле.
Выводится список отснятых файлов. Выбранный можно удалить или скачать в память смартфона.
Отображение потокового изображения с камеры.
Проведение настроек. Тут полностью дублируются все опции.
Детектирование
Также стоит отметить, что в отличие от моделей конкурентов, тут используется не только отслеживание скорости, но и электронная картография eMap. Определяется местонахождение автомобиля и на основе этого выставляется разрешенная скорость на этом участке.
Эффективно работает система подавления помех. В условиях мегаполиса ложные срабатывания замечены не были. База сигнатур обновляется регулярно. За время тестирования предупреждения выводились по всем переносным камерам, встречаемым на дорогах.
Есть также три системы глобального позиционирования: GPS + GLONASS + GALILEO. На холодный старт уходит минимальное время. Точность определения скорости высокая в условиях трассы и плотной городской застройки. Наполнение базы хорошее. Устройство также поддерживает одновременный вывод данных по переносным и стационарным системам.
Если штраф выписан по старым правилам
Если протокол о нарушении составлен до 28 февраля 2021 года, когда братьям, сестрам и приемным семьям еще не давали послаблений по поводу оформления регистрации, штраф можно не платить.
В таких случаях действует норма статьи 1.7 КоАП РФ: если закон смягчает ответственность, нарушение есть, но штраф не уплачен, нарушитель от него освобождается. То есть тут закон имеет обратную силу. Если вас или кого-то из близких оштрафовали до 28 февраля, а после могли бы уже не штрафовать, ничего не платите.
Технические характеристики
У каждого вида алкотестера Инспектор имеются технические характеристики индивидуального плана. Поэтому за основу взят один из таких разновидностей – Inspector AT100.
Продувание – осуществляется через мундштук.
Вид сенсора – полупроводниковый.
Измерительный диапазон – 0–4 %.
Время для прогрева прибора – 20 секунд.
Время для проведения теста – 5 секунд.
Автоматическое отключение – имеется.
За счет чего осуществляется питание – 1xAAA.
Температура при работе – 10 °C
Размеры прибора — 62x37x15 мм.
Inspector Spirit: необычный, интересный, стильный и качественный радар-детектор
Несмотря на развитие технологий, сегмент радар-детекторов остается все еще очень востребованным. Для поддержания заинтересованности пользователей производители постоянно модернизируют устройства, добавляя те либо иные функции, либо применяя малогабаритные патч-антенны, взамен громоздким-рупорным. Принимая во внимание тот факт, что на трассах находится огромное количество стационарных камер фото-видео фиксации, производители комплектуют свои устройства GPS-модулями, позволяющими с высокой точностью указывать водителю на приближение к стационарным модулям, а при необходимости рекомендуя им снизить скорость движения. Сегодняшний обзор посвящен одному из таких устройств. В сегодняшнем обзоре речь пойдет о компактном устройстве с вертикальной патч-антенной и модулем GPS. Итак, Inspector Spirit.
Технические характеристики
Общие | |
Тип устройства | Сигнатурный радар-детектор |
Страна производства | Южная Корея |
Гарантия (мес.) | 12 |
Размеры устройства (ШxВxГ) | 6,5 х 6,5 х 2,5 см |
Вес устройства | 85 г |
Рабочая температура (°C) | -10° |
Упаковка и комплект поставки
Поставляется устройство в картонной коробке, состоящей из двух элементов. Первая – очень информативная суперобложка, на которой находится информация о производителе, наименовании модели, пиктограмки с основными фишками радар-детектора.
На обратной оборотной стороне расположены краткие технические характеристики, ссылка на официальный сайт компании.
Вторая – коробка из достаточно мягкого картона, на боковых торцах которой расположены логотипы компании «inspector», а на верхней и нижней поверхности нанесено наименование модели «Spirit».
Внутри коробки все упаковано достаточно плотно. В качестве уплотнителя выступают картонные лотки.
Устройство обладает достаточно неплохим комплектом поставки, в который вошли:
- Сигнатурный радар-детектор Inspector Spirit;
- Поворотное крепление на присоске;
- Адаптер питания в прикуриватель;
- Кабель micro-USB;
- Инструкция по эксплуатации;
- Гарантийный талон.
Все необходимое для работы входит в комплект поставки.
Внешний вид
Корпус устройства изготовлен из черного матового пластика, внешне очень напоминает компактный видеорегистратор.
На лицевой поверхности расположен достаточно большой, 2.4”, дисплей, с отличными углами обзора, логотип компании, наименование модели, а также пиктограмки, обозначающие функциональное назначение боковых кнопок.
На правом торце находится две механические кнопки управления: «Громкость» и «Яркость».
На левом торце находятся две механические кнопки управления: «Меню» и «C/H», а также разъем micro-USB, для подключения к персональному компьютеру.
Выпуклые кнопки имеют приличный размер, хорошую фиксацию и четкий, информативный ход.
На нижней поверхности расположены вентиляционные отверстия и наклейка, с краткой информацией о устройстве.
На верхней поверхности находится крепления замка и разъем для подключения адаптера питания.
На тыльной поверхности, обращенной в сторону транспортного потока, расположен логотип компании «isnpector», в нижней части находится приемник лазерного излучения и внешний динамик. Здесь же расположена патч-антенна радар-детектора.
Установка и снятие устройства с поворотного крепления занимает несколько секунд. Никаких сложностей с этим не возникает.
В работе
Прежде чем приступить к эксплуатации устройства, рекомендуется произвести обновление программного обеспечения и базы данных GPS. Скачать последние версии ПО и базы данных можно с официального сайта компании.
Очень важно, чтобы в момент обновления ПО устройство было подключено к линии 12В.
Меню настроек разделено на три раздела:
РД (Радар-детектор) – раздел, в котором производится настройка работы устройства в каждом из доступных режимов, здесь же осуществляется настройка чувствительности радарной части устройства и рабочие диапазону. В настройках радарной части можно произвести корректировку скоростного порога оповещения, произвести отключение радарной части, до определенной скорости, осуществить настройку звукового автоприглушения, задать приоритеты оповещения и т.д.
БД (База-данных) – в данном разделе осуществляется точная настройка режима работы устройства с базой данных. Здесь можно скорректировать дальность обнаружения и типы камер. Здесь же осуществляется настройка режима отображения в процессе эксплуатации (спидометр или компас). Предусмотрена возможность выбора дистанции оповещения, допустимые лимиты скорости, отключить неиспользуемые камеры и дополнительные объекты, а также выбрать сценарий оповещения о приближении к опасному участку.
Системные настройки – позволяют выбрать режим работы устройства, настроить автоотключение экрана, выбрать фон (заставку), задать языковые настройки и часовой пояс. Также здесь предусмотрен пункт сброса настроек устройства к заводским.
Меню интуитивно понятно и логично. Даже не углубляясь в инструкцию пользователь с легкостью разберется, за что отвечает тот либо иной пункт.
Говоря о функциональных возможностях Inspector Spirit, сразу хочется отметить, что радар-детектор оснащен вертикальной патч-антенной, GPS-информатором, поддерживает диапазоны: CT, K (24.150GHz ± 125MHz), L (800
1000 nm), а также оснащен сигнатурным фильтром, способным определять следующие типы сигнатур:
- «MULTARADAR CD/CT»;
- «АВТОПАТРУЛЬ»;
- «АМАТА»;
- «БИНАР»;
- «ВИЗИР»;
- «ВОКОРД», включая «ЦИКЛОП»;
- «ИСКРА»;
- «КОРДОН», включая «КОРДОН-М»2);
- «КРЕЧЕТ»;
- «КРИС»;
- «ЛИСД»;
- «ОСКОН»;
- «ПОЛИСКАН»;
- «РАДИС»;
- «РОБОТ»;
- «СКАТ»;
- «СТРЕЛКА».
GPS-информатор заблаговременно осуществляет уведомление автовладельца о таких комплексах, как:
- Автодория;
- Камера;
- Муляж;
- Поток;
- Радар;
- Стрелка.
При этом, устройство будет уточнять, каким конкретно образом осуществляется контроль:
- Контроль «в спину»;
- Контроль обочины;
- Контроль парковки;
- Контроль полосы ОТ;
- Контроль проезда перекрестка;
- Контроль проезда пеш. перехода;
- Контроль средней скорости.
Очень важно, что уведомления пользователя осуществляется не только на дисплее. Устройство имеет звуковое и приятное голосовое сопровождение. Экран радар-детектора очень информативный, в процессе движения на него выводится информация о текущей скорости движения транспортного средства, данные о фиксируемом радарном комплексе, а также мощности его излучения в конкретной точке.
В процессе эксплуатации водителю предлагается выбрать один из режимов работы устройства:
- ГОРОД/ГОРОД1/ГОРОД2 – режим работы устройства, оптимизированный на движение в населенных пунктах. Различие между режимами заключается в возможности детектирования сигналов «К»-диапазона и Laser. При активации одного из данных режимов, степень чувствительности устройства – минимальна, GPS-информатор работает, сигнатурный фильтр – активирован.
- ТРАССА – режим работы устройства, оптимизированный для движения вне населенных пунктов, где наблюдается существенное уменьшение посторонних излучений. При работе в данном режиме степень чувствительности радарной части находится на максимальных значениях. GPS-информатор и сигнатурный фильтра – работают.
- IQ – самый оптимальный режим работы устройства, который, в зависимости от скорости движения транспортного средства активирует один из режимов: скорость менее 40 км/ч – режим «ГОРОД2», далее режимы «ГОРОД1/ГОРОД/ТРАССА» активируются в зависимости от выбранных пользователем настроек.
Тестирование качества работы радарной части и GPS-информатора традиционно проводиться путем заезда на несколько наиболее распространенных в регионе радарных комплексов:
Multaradar SD580 – наиболее распространенный радарный комплекс в регионе, в котором проходило тестирование. При движении по городу, и активированном режиме «Трасса», устройство смогло уловить излучение от радарного комплекса на удалении 150 метров, при умеренном транспортном потоке. Камера была направлена в навстречу движения, при активном режиме «IQ» обнаружение излучения произошло на удалении 80 метров от радарного комплекса, когда камера была направлена в спину движущемуся потоку. При движении по трассе детектирование данных радарных комплексов происходило на удалении 300-350 метров.
Poliscan – весьма сложный в детектировании радарный комплекс. При движении в городской черте, с активированным режимом «IQ» устройство смогло уловить излучение от данного комплекса на удалении в 40 метров, камера направлена в спину транспортному средству. При движении по трассе, Inspector Spirit смог уловить излучения на расстоянии примерно в 200 метров.
Кордон – при активированном режиме «IQ» устройство вполне спокойно определяет излучения от данного комплекса на удалении 400-450 метров. Никаких сложностей с данным комплексом у Inspector Spirit не возникает.
Если, при работе сигнатурного фильтра сигнатура излучений не была опознана, на дисплее отображается: «К-диапазон».
Отдельно нужно сказать, что GPS-информатор предупреждал о приближении к опасному участку дороги согласно настройкам устройства, при этом предусмотрена возможность добавления собственных точек POI. И конечно же нельзя забывать о том, что на сайте производителя обновления базы данных камер выходят еженедельно.
Достоинства
- Большой, информативный дисплей;
- Интуитивно-понятный, структурированный интерфейс;
- Большое количество настроек;
- Возможность осуществлять регулировку яркости дисплея;
- Компактные размеры, позволяющие скрыть устройство за салонным зеркалом заднего вида и не слишком сильно ограничивающие обзор водителя;
- Громкое, четкое голосовое сопровождение, с возможностью регулировки уровня громкости;
- Корейская сборка.
Недостатки
- Отсутствие WiFi.
Заключение
Компактный, быстросъемный радар-детектор с GPS-информатором, Inspector Spirit – это качественный, стильный, современный компаньон, который осуществляет постоянный контроль за скоростью движения транспортного средства, производит уведомления водителя практически о большинстве опасных участков, обладает эффективным сигнатурным фильтром, способным игнорировать большинство ложных сигналов, обширной базой стационарных GPS полицейских комплексов, которая регулярно обновляется на сайте производителя. В целом Inspector Spirit оставляет положительные впечатления, и заслуживает внимания. Принимая во внимание тот факт, что маркетологи компании Inspector отслеживают новые веяния отросли, вполне ожидаемо, что уже в ближайших моделях данного производителя появится WiFi модуль.
Обзор видеорегистратора и радар-детектора Inspector Marlin
На заре становления смартфонов считалось, что лучше носить с собой отдельно смартфон, отдельно фотоаппарат, плеер и многое другое. И логика тогда была понятная – смартфон не способен заменить все устройства и быть универсальным, в нем плохая камера, да и звук не очень, к тому же экран небольшой. Время шло и смартфон превратился в универсальное устройство, заменяющее не только цифровой фотоаппарат и аудиоплеер, но и видеоплеер, а иногда даже планшет. Примерно так в скором времени, наверное, будет развиваться рынок навигатороввидеорегистратороврадар-детекторов. Пока это разные устройства, но все идет к тому, что производители постараются их объединить и упаковать в одно.
В этом материале я хочу рассказать вам об одном из устройств, объединяющих в корпусе видеорегистратор и радар-детектор – Inspector Marlin.
Содержание:
- Комплект поставки
- Внешний вид, сборка
- Крепление в автомобиль
- Управление, меню
- Время работы
- Видеорегистратор в работе, качество записи
- Радар-детектор
- Заключение
Комплект поставки
В коробке помимо «инспектора» находится следующее:
- Держатель для лобового стекла
- Площадка для крепления устройства к держателю
- Кабель питания от прикуривателя (автомобильное з.у.)
- Кабель питания для скрытой проводки
- USB-картридер
- Инструкции и гарантийный талон
Картридер пригодится, если у вас ноутбук или ПК без этого устройства, не нужно будет докупать его отдельно, чтобы быстро скидывать файлы с карты памяти, установленной в Inspector Marlin.
Кабель питания для скрытой проводки окажется актуален, если устройство используется постоянно и активно, стандартный кабель питания от прикуривателя все же может мешать в таком случае.
Внешний вид, сборка
Устройство выглядит странно, как и большинство других видеорегистраторов и радар-детекторов, здесь пока нет какой-то стандартной формы корпуса или привычного дизайна, каждый производитель делает так, как считает нужным и красивым (иногда). Форма корпуса – скошенный брусок с разными изгибами, описывать его в деталях не буду – вы можете это увидеть на фотографиях. На мой взгляд, внешний вид интересный, не могу назвать Marlin красавцем, но и придраться особо не к чему – эдакий космический дизайн
К качеству сборки также нет никаких претензий – все детали друг к другу хорошо подогнаны, кнопки не болтаются и не скрипят при нажатиях. Кстати, страна-производитель устройства – Южная Корея. Для кого-то, возможно, это лишний плюсик к Inspector Marlin при выборе между несколькими моделями.
Устройство нельзя назвать компактным, хотя оно вытянуто и в автомобиле занимает не так много места (отнимает видимую область), но все же по габаритам Marlin не сравнить с компактными видеорегистраторами или небольшими радар-детекторами.
Крепление в автомобиль
В машину устройство крепится при помощи комплектного держателя на лобовое стекло. Держатель на липучке, с вращающейся головкой, не очень маленький, но и не огромный.
Выглядит в автомобиле установленный видеорегистратор примерно так:
Места занимает прилично, но не так много, как навигатор. Многое зависит от расположение устройства на лобовом стекле, можно закрепить его ближе к салонному зеркалу заднего вида и тогда оно уже не будет мешать. Но это вопрос личных удобств каждого.
Управление, меню
C одной из сторон на корпусе расположена камера и радар-детектор, с обратной стороны – 2.4’’ экран с разрешением 320×240 точек (не сенсорный). Дисплей простой, но его вполне хватает, чтобы производить базовые настройки устройства и проверять углы обзора и расположение на лобовом стекле, ориентируясь на картинку, видимую на экране.
Слева и справа от дисплея расположены клавиши управления, кнопка питания находится сверху, кнопка остановки записи – слева на корпусе. На одном из торцов слот под карту памяти microSD, здесь же разъем для подключения кабеля питания и отверстие с утопленной внутрь кнопкой принудительной перезагрузки.
Меню простое, настройки собраны в одном окне с двумя экранами, все переключается и настраивается буквально парой клавиш. Основные параметры, необходимые постоянно, такие как режим работы радар-детектора, например, вынесены прямо на главный экран и переключаются одной кнопкой без захода в меню.
Время работы
В устройстве есть небольшой встроенный аккумулятор на 250 мАч, этой емкости достаточно для 5-10 минут автономной работы «инспектора», то есть предполагается постоянное питание в автомобиле. Именно для этого в комплекте есть кабель для скрытой проводки.
Видеорегистратор в работе, качество записи
Базовые характеристики видеорегистратора следующие:
- Процессор Ambarella A5s (528 МГц)
- Сенсор Aptina AR0330 (1/3″)
- Разрешение записи Full HD 1920×1080 (12/10/8 МБ/с)
- Формат видеозаписи MP4 (кодек H.264)
- Угол обзора объектива 140 градусов (широкоугольный)
- Циклическая запись с автостартом
На практике видеорегистратор выдает видео очень высокого качества – картинка получается четкой, на видео легко различимы номера движущихся рядом с вами в потоке машин, причем, даже в записях, сделанных при недостатке света (утром или вечером, ночью). Угла обзора в 140 градусов достаточно, чтобы в поле зрения попадала вся область перед автомобилем.
Видео пишется циклично, размер одного фрагмента можно изменять от 1 до 5 минут. Вес файла длительностью 1 минута в качестве 1080p – около 100 мегабайт, 5 минут – около 450 МБ. В процессе записи регистратор может добавлять в файл текущие координаты в виде вшитых субтитров.
Радар-детектор
Вторая основная функция устройства – радар-детектор. Inspector Marlin способен принимать сигналы от всех используемых у нас диапазонов для радаров: K, Ka, X, Стрелка, Laser. В каждом случае при распознавании сигнала срабатывает графическое и звуковое оповещение, при этом на экране в некоторых случаях можно увидеть точное расстояние до предполагаемого радара, но в большинстве срабатываний это просто шкала с возрастающим числом штрихов, показывающих примерную близость радара. Если радар не настоящий (муляж), система также предупреждает об этом.
Предусмотрено несколько основных режимов работы устройства как радар-детектора: Трасса, Город, Город 1 и Город 2. Для мегаполисов рекомендуется режим «Город 2», в нем отключено определение радаров в диапазонах K, Ka и X, чтобы не было постоянных ложных срабатываний от различных предметов, где также используются эти диапазоны. В небольших городах можно использовать режиме «Город» или «Город 1», в остальных случаях, соответственно, режим «Трасса».
В настройках радар-детектора можно установить порог скорости, ниже которого оповещения не будут беспокоить. Это актуально, когда вы движетесь в пробках или просто соблюдаете определенный скоростной режим.
Заключение
Стоимость Inspector Marlin составляет в среднем 9 000 рублей, можно найти за 8 000, если постараться. За эти деньги вы получаете, во-первых, видеорегистратор пусть не самых компактных размеров, но с высочайшим качеством записи, причем не только при хороших условиях, но и в пасмурную погоду, вечером и ночью. Во-вторых, радар-детектор с качественной базой, несколькими способами оповещения, разными режимами работы и возможность. тонкой настройки под себя в плане срабатывания оповещений в тех или иных условиях. Из недостатков можно отметить, да и то, лишь косвенно, малую емкость аккумулятора. В автомобиле мы чаще всего используем такие устройства с постоянным питанием, так что этот минус я не могу назвать существенным.
Устройство оказалось на редкость интересным и сбалансированным. При том, что Inspector Marlin это «два-в-одном», каждый компонент сделан на совесть и хорошо справляется с своими задачами. Поэтому, если вы используете в автомобиле как видеорегистратор, так и радар-детектор, стоит обратить внимание на Inspector Marlin как обновление этой связки.