Vetaif.ru

Авто журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики шин бриджстоун близак

Отзывы и характеристики зимних шин-липучек Bridgestone Blizzak

  1. Что обещает производитель
  2. Отзывы водителей
  3. Примерная стоимость
  4. Заключение

Компания по производству автомобильных шин Bridgestone основана в далеком 1931 году. С тех пор японские инженеры не перестают совершенствовать свою продукцию. Предлагаем подробно разобраться с моделью зимних шин липучек от Бриджстоун (Bridgestone) – Blizzak.

Рейтинг лучших зимних шипованных шин Bridgestone

Далее перечислены самые популярные шины компании. Их главная особенность — наличие шипов.

Также есть различия в деталях, поэтому стоит выбирать внимательно.

Bridgestone Ice Cruiser 7000S

Описание шины. Зимние шины с симметричным протектором, обеспечивающим прекрасную управляемость на дороге, благодаря массивности центральных блоков.

При производстве используется особый износостойкий состав резины, что обеспечивает долгую службу.

Большое количество дренажных канавок способствуют быстрой отводке воды и снега, что помогает при движении по бездорожью.

Шины предназначены для северного климата и имеют классическую бескамерную конструкцию.

Шипы. Алюминиевые шипы короткие и твердые, отличаются надежной фиксацией, что улучшает управляемость автомобиля и позволяет не буксовать при поездке по бездорожью.

Диапазон индексов. Индексы модельного ряда: максимальная скорость до 190 км/ч (Т), максимальная нагрузка зависит от размера и варьируется от 475 до 1000 кг.

Размерность. В модельной линейке присутствуют шины диаметром 13–17 дюймов.

  1. Низкая цена.
  2. Износостойкость.
  3. Управляемость.
  4. Торможение.
  1. Сильный шум.
  2. Отвратительный старт на льду, машина может забуксовать.

Bridgestone Blizzak Spike-02

Описание шины. Еще один отличный вариант зимних шипованных шин с симметричным протектором.

V-образный рисунок, высокая плотность, вместе с особым расположением кромок в центральной части шины, позволяет показывать прекрасные результаты на любом дорожном покрытии.

Обновленный состав смеси создает более плотный контакт с дорогой, что улучшает сцепление и делает машину хорошо управляемой.

Подобные шины подходят для путешествий на большие расстояния.

Высокая износоустойчивость и стойкость к низким температурам делает эти шины прекрасным выбором для самых суровых северных условий.

Шипы. Направленные, имеют увеличенную длину кромки и твердосплавный овальный фланц, что обеспечивает их прочность и упрощает передвижение по льду, а также увеличивает их стойкость к выпадению.

Расположены таким образом, чтобы выпадение шипов было минимальным при интенсивном движении на самом плохом дорожном покрытии.

Большое количество водоотводящих канавок быстро убирают грязь и воду, улучшая управляемость автомобилем на дороге.

Диапазон индексов. Шины можно использовать с предельной скоростью до 190 км/ч (Т).

Максимальная нагрузка на колесо варьируется от 475 до 1400 кг с индексом 82-120.

Размерность. Диаметр шины от 13 до 20 дюймов.

  1. Хорошее сцепление.
  2. Износостойкость.
  3. Плотность.
  4. Балансировка.
  5. Предсказуемость.
  1. Ярко выраженное аквапланирование.
  2. Сильный шум.
  3. Рысканье.

Мягкая настойчивость: тест шин Bridgestone Blizzak Spike-01

Вопрос выбора шин к зимнему сезону закрылся для большинства, пожалуй, уже минимум месяца три назад. Мы, конечно, не стали исключением. Однако, поменяв шины на редакционной Lada Vesta, мы решили не останавливаться на одном автомобиле, и для другой машины взяли на длительный тест хорошо знакомую многим резину от компании Bridgestone – модель Blizzak Spike-01. Откатав на них почти три месяца, можно делать выводы, делиться впечатлениями и отмечать характерные особенности.

К лассические «шахматы» протектора, мягкий состав резиновой смеси, хорошие сцепные свойства на снегу и льду и усиленная боковина, способная пережить дорожные неожиданности – вот что обещают в Bridgestone покупателям этой модели шин. Что-то из этого можно увидеть сразу, что-то – почувствовать на коротком тесте, а что-то придется проверить в долгом знакомстве. И поскольку шины провели с нами уже немало времени, можно сделать определенные выводы по каждой из групп характеристик. Что ж, начнем.

Внешнее знакомство

Spike-01 окончательно перестали быть новинкой в этом сезоне, с выходом новой модели Spike-02. Однако в тыкву они не превратились – здесь тоже есть и «особенный» шип, и хороший компаунд, предотвращающий «задубевание» шин в сильные морозы. Кроме того, в новинке производитель не акцентирует внимание на прочности боковин и наличии грунтозацепов в плечевой зоне, а для Spike-01 эти свойства отмечены, хотя первого внешний осмотр вам не выдаст. Рисунок протектора – традиционный, V -образный, с глубокими «гребнями» основных отводящих ламелей. Они будут особенно полезны на глубоком снегу: ширина канавок способствует их самоочистке, а расположение под углом может помочь «вытеснить» снег при движении под тягой – а заодно и воду в период оттепели. В остальном структура протектора вполне классическая для зимних шин: огромное количество тонких ламелей вкупе с мягкостью компаунда обеспечивает необходимые фрикционные свойства.

Еще одной особенностью, которую можно заметить при детальном рассмотрении, является форма шипа – точнее, твердосплавной вставки на нем. Здесь применен круглый шип с головкой, выполненной по технологии «Cross-Edge Pin». За этим громким названием скрывается вполне логичное решение: круглая же головка шипа с крестообразной насечкой на ней. Такая головка благодаря получившимся «зубьям» должна агрессивнее вонзаться в лед, способствуя более эффективному замедлению.

Выезжаем на дорогу

Первые же дни эксплуатации позволили выяснить несколько важных потребительских характеристик новых шин. С ходу бросать покрышки, с которых только что сняли наклейки, в занос на слегка припорошенном асфальте было бы слишком жестоким испытанием, а вот понять уровень шума и степень мягкости резины можно практически сразу. Со вторым проблем не возникло – естественно, с поправкой на то, что любая зимняя резина по умолчанию в разы мягче летней, а Spike-01 – еще и мягче некоторых других из-за заявленной способности противостоять сильным морозам.

Однако новые шины продемонстрировали весьма уверенные сцепные свойства на городских скоростях (впрочем, кто бы сомневался) и, что более важно, прогнозируемое поведение в поворотах: вплоть до достижения предела и срыва в снос Blizzak не требует постоянного подруливания и корректировки курса.

Что же касается уровня шума, то здесь все оказалось довольно прогнозируемо. В том смысле, что чудес не произошло, и шипованные шины не показали степень бесшумности, сравнимую с фрикционными моделями – но акустический комфорт обеспечивается на скоростях вплоть до максимально дозволенных. Разумеется, никаких заметных вибраций резина не добавляет, а легкий гул шипов можно отчетливо расслышать только при движении по чистому асфальту на загородных скоростях – в остальных случаях он сливается с общим шумовым фоном. Хотя эта характеристика, конечно, не может быть абсолютно объективной, поскольку зависит от типоразмера резины, конкретного автомобиля и уровня его шумоизоляции.

Читать еще:  Как правильно заменить ремень грм

Вскоре, немного «обкатав» покрышки, мы попробовали их в более жестких режимах с динамичными разгонами и замедлениями – и шины не разочаровали. Повышение нагрузки никак не сказывается на уверенности поведения автомобиля – и лишь сорвав колеса в букс, можно добиться рыскания и сноса ведущей оси. Резюмируя поведение Spike-01 в условиях мягкой зимы с асфальтом, снежно-водяной кашей и реагентами, можно утверждать: результат однозначно положительный.

Впрочем, ничуть не хуже он оказался и в основательно минусовые температуры, когда под колесами оказался лед и снег. Со сменой резины поведение автомобиля на льду заметно улучшилось (хотя, опять же, это не слишком показательно ввиду определенной изношенности предыдущего комплекта): ушла необходимость крепко держать руль в готовности подруливать, увеличились скорость и угол восстановления сцепления шин с поверхностью после сноса, а также выросла скорость срыва в этот самый снос. Кроме того, стоит отметить, что идея шинников из Bridgestone с насечками на головках шипов, похоже, работает: равномерное движение и замедление на ледяном покрытии, когда шипы работают на сдвиг, внушают здоровый оптимизм.

Съезжаем с дороги

Для полноты и объективности впечатлений мы вволю поездили и по заснеженным дворам, и по загородным тропам – насколько это позволял автомобиль, конечно. И здесь себя проявило еще одно ожидаемое отличие нового комплекта шин от старого.

При равномерном движении по неглубокому снегу Blizzak прокладывает за собой четкую колею. Но стоит выехать на участок с «пухляком», как Spike-01 сразу напоминает о том, что его поставили на автомобиль совсем недавно: старый комплект при потере скорости норовил забуксовать, укатывая снег под собой, а новый при провороте колес уверенно начинает рыть, пока не добирается до участка с лучшим сцеплением или… не закапывает автомобиль совсем. Это как раз тот случай, когда использовать имеющиеся возможности стоит с умом: либо двигаться накатом с постоянной скоростью (как того, в общем-то, и требует логика движения по снегу), либо продвигаться ступенчато, постепенно прокладывая глубокую колею и не таща перед собой сугроб до последнего, пока колеса не начнут зарываться в снег.

Однако если не увлекаться внедорожными выездами, возможностей резины вполне хватает. Исчерпывающей характеристикой можно считать то, что за три месяца мы ни разу не застряли в нечищеных дворах (еще бы, на Freelander-то) и не боялись ездить за город без поддержки – не собираясь штурмовать бездорожье, разумеется. Так что небольшие снежные приключения Blizzak Spike-01 вполне по силам.

И еще одно замечание, касающееся усиленных боковин. Мы не возьмемся судить о том, как повели бы себя в тех же условиях другие шины, но за зиму наш комплект пережил немало ударов, некоторые из которых были довольно серьезными из-за острых кромок ям. Так вот: эти острые кромки не заставили Spike-01 спасовать и показать нам «фигу», вздувшуюся на боку. Весь сезон прошел без сучка и задоринки, и вспоминать об установленных покрышках за исключением случаев, когда это было запланировано, нам не пришлось. А что еще нужно автовладельцу, стремящемуся получить нормальные шины за вменяемые деньги?

Считаем деньги

В финансовом контексте стоит упомянуть два аспекта: расход топлива и, собственно, стоимость самой резины. О первом, впрочем, сказать можно лишь вскользь: уж слишком неравномерен зимний расход. На него в гораздо большей мере влияют температура, прогревы и дорожное покрытие, нежели сама резина – а потому отметить статистически заметное сокращение или увеличение потребления топлива нам не удалось. Однако косвенно на него повлияла экономия времени: с новыми покрышками редкие блуждания по дворам в поисках оптимального проезда заметно сократились, поскольку выросла проходимость. Так что небольшая финансово-временная выгода в смене шин определенно есть.

Что же касается цены самих покрышек, то стоит учитывать, что Blizzak Spike-01 относятся к среднему ценовому сегменту. Шины представлены в типоразмерах, начиная с 13 дюймов – это еще одно косвенное доказательство их «массовой» направленности, а ценник на резину такого диаметра составляет в крупных сетях чуть более двух с половиной тысяч рублей, что вполне соответствует даже представлениям о «бюджетности». Очевидно, это обстоятельство тоже должно стать действенным инструментом в борьбе за сердца и кошельки покупателей. Выбор же, как всегда, остается именно за ними.

Читать еще:  Какая резина лучше на зиму марка r14

Тесты

Внутренние тесты компания проводила сравнивая VRX с предшественником, которым является Blizzak Revo GZ. В результате новая модель резины показала лучшие эксплуатационные характеристики. Она оказалась более комфортной и безопасной.

Компания Bridgestone сравнивала VRX на заводских испытаниях и с другими своими шинами. Ознакомиться с результатами исследований можно на диаграмме, которая представлена ниже.

Независимые эксперты также проводили тесты. Для испытаний была использована резина Blizzak VRX 195 65 R15. Ознакомиться с результатами тестов можно на диаграммах, которые представлены ниже. Так, например, остановка на влажном асфальте потребовала на 1.7 м больше по сравнению с победителем.

Средний результат Bridgestone имеют и при торможении на сухом асфальте. Для остановки машины с Blizzak VRX потребовались дополнительные 1.3 м.

Весьма плохие результаты Bridgestone показали в тестах на льду и на снегу. Отставание от лидера хоть и не критично существенно, но все же больше, чем у конкурентов.

Достаточно плохие показатели по сравнению с лидером тестов и конкурентами у Bridgestone и в сопротивлении качению. Автомобиль с Blizzak VRX потребляет немного больше топлива.

Обзор Bridgestone Blizzak Revo

Покрышка данного типа имеет асимметричный рисунок протектора. Это благоприятно влияет на управляемость автомобилем, независимо от типа и состояния дорожного покрытия. Дождь или снег, ровный асфальт и ухабы — все это с легкостью выдерживает покрышка данной модели. Японцы при производстве использовали RC-полимер. Он препятствует затвердеванию резины в большие морозы и размягчению в жару. В целом же применение данного полимера значительно улучшает эксплуатационные характеристики покрышки.

Свойства и характеристики Bridgestone Blizzak VRX

Этот модельный ряд начали выпускать в 2014 г. В него вошла нешипованная бескамерная резина, предназначенная для зимних условий. Рассчитана для эксплуатации на легковых авто и передвижения по дорогам с большим количеством снега.

Свойства

Малошумные. Многочисленные тесты доказали, что это одна их лучших моделей в классе «липучки».

В процессе производства используется резиновая основа Multi-Cell Compound, которая имеет микроскопическую поверхность. За счет этого наблюдается более эффективный контакт с обледенелой поверхностью.

Примечательно, что при прохождении шины по воде ее поры превращаются в резервуары, которые отводят влагу, обеспечивая тем самым надежный контакт с дорогой.

Количество пор с износом протектора не уменьшается, как в аналогах, а увеличивается, что делает резину намного мягче и эластичнее. Асимметричный рисунок оказывает положительное влияние на эксплуатацию в непростых условиях.

Характеристики Bridgestone Blizzak VRX

  • Диаметр – 13-19;
  • Индекс нагрузки – 82….104;
  • Максимальные значения нагрузки на одну шину составляют 475 – 900 кг.

Отзывы о шинах Bridgestone Blizzak VRX

Алексей (08/08/14)

Буду пробоватьBridgestone Blizzak VRX в этом сезоне (люблю новинки). Чем отличаются от Bridgestone Blizzak GZ вроде как японцы не скрывают и всё расписано в первых тестах. Если в кратце, то лучше смесь и рисунок и т.д. В общем это продолжение.

Александр (10/09/13)

Отъездил уже две зимы на шинах Bridgestone Blizzak VRX, очень доволен! Машина на льду и по снегу просто идеальна.

Андрей (05/11/13)

Подтверждаю, что так и есть, прогресс на лицо!
Компания Bridgestone существенно продвинулась в улучшении основных потребительских свойств своей зимней шинной продукции…

Описание Bridgestone Blizzak VRX

Фрикционная шина Bridgestone Blizzak VRX от японской компании Bridgestone Corporation. (Более новая версия этих шин находится в разделе Bridgestone Blizzak Ice VRX2 отзывы)

Резина получила асимметричный рисунок протектора и уникальный микропористый состав Multicell Compaund.

Автошина Бриджстоун Близзак ВРХ гарантирует безопасное и надежное поведение автомобили на самых скользких и сложных дорожных условиях.

Протектор шины обеспечивает невысокий уровень сопротивления качению, что позволяет более экономно передвигаться по всем видам дорожного покрытия.

Описание Bridgestone Blizzak VRX

Зимние нешипованные шины Bridgestone Blizzak VRX являются одной из новинок японского шинного гиганта. За счет широчайшего размерного ряда данная модель отлично подходит для эксплуатации практически на любом современном легковом автомобиле, начиная от городских компактов и заканчивая седанами премиум-класса. Еще одной ключевой особенностью этой шины является значительно модифицированный асимметричный рисунок, а также протектор, изготовленный из новой версии резиновой смеси Multi-cell Compound.

Резиновая смесь нового поколения

Одним из наиболее значимых нововведений данной модели стало новое поколение фирменной резиновой смеси Multi-Cell Compound. Благодаря целому ряду особых компонентов, а также измененной технологии приготовлении, японским шинникам удалось значительно улучшить управляемость и эффективность торможения на обледенелой поверхности.

Как известно, со временем шина Bridgestone Blizzak VRX из-за износа протектора теряет значительную часть первоначальных сцепных свойств. Кроме того, сама резиновая смесь становится более жесткой, что существенно снижает эффективность торможения. Новое поколение резиновой смеси Multi-Cell Compound по мере износа образует большое количество микропор, что позволяет сохранить эластичность протектора на первоначальном уровне в течение 3-4 зимних сезонов.

Читать еще:  Как проверить силовые диоды

Кроме того, пористая структура резиновой смеси благоприятно воздействует на сцепные свойства при движении по обледенелой и мокрой дороге. Множество микропор размером 0,3 мм, словно губка, впитывают водяную пленку с поверхности дорожного полотна, обеспечивая более высокий уровень безопасности даже в самых неблагоприятных условиях.

Увеличенное количество сцепных кромок

Если сравнивать данную модель с предшественницей, то протекторный рисунок содержит значительно большее количество кромок сцепления. За счет этого шина значительно лучше держится на заснеженной поверхности, а увеличенные размеры дренажных канавок позволили существенно улучшить показатели самоочистки протектора.

Основные особенности шины Bridgestone Blizzak VRX

— усовершенствованный дизайн асимметричного направленного рисунка протектора обеспечивает максимальное сцепление на любом зимнем покрытии;
— увеличенное количество сцепных кромок позволяет уверенно передвигаться по заснеженным дорогам;
— новое поколение фирменной резиновой смеси Multi-Cell Compound за счет своей микропористой структуры обеспечивает прекрасную эластичность на протяжении всего срока службы, способность впитывать влагу с поверхности дорожного полотна;
— перекрестные канавки, расположенные с внешней стороны протектора, обеспечивают более надежное сцепление на снегу, а также придают шине дополнительную стойкость слашпленнингу.

В наличии и на заказ 57

Нет в наличии 14

Отзывы 274

Уже третий сезон на данной Резине , очень доволен крепкая не боится шишек , держит дорогу отлично ! Машина задний привод 300 сил . Стоит блокировка , на все горки лезет только так . Ставил жене на is250 также проблем на скользкой дороге не испытываем . Рекомендую тем кто на любит шипы .

Ездил на разных типах шин с шипами и без, но брал всегда брендовые. Но липучки у меня были только бриджи. В первый раз близак WS60, который полностью изменил мое мнение к липучкам и второй раз VRX.

По сугробам VRX прут как танк. По каше на удивление едут с хорошей курсовой устойчивостью. Колею не чувствуют. Лед который на дорогах пофиг, все держит, езжу зимой 110-140. А вот лед который после ледяного дождя, для них запара, трогаются хорошо, но приходится держать дистанцию, абс трещит. Таких из 3 лет эксплуатации было 1-2 дня. Причем лед во дворах с колеями по весне резина берет очень легко и в силу мягкости лучше, чем шиповки.

До VRХ на этой же машине у меня были гудиер айс арктик шипы, так вот на них постоянно стрекотала АБС, а на VRX гораздо реже. Гудиеры на третий год вообще перестали держать, хотя оставалось 90% шипов, а близак VRX и на третий сезон были как новые с отличным держаком, потом вместе с машиной и продал.

Сейчас купил новую машину хтрейл и опять хочу брать бридж близак.

Очень рекомендую. Но ставить надо заранее, чтобы протектор стерся до рабочего слоя. В первую тысячу км заметно хуже ведет себя на льду.

Это мой первый опыт эксплуатации фрикционной резины, несмотря на приличный водительский стаж. Давно хотел попробовать зимнюю резину без шипов и вот поговорив с друзьями, фанатами «липучки» решился на такой шаг.

Взял по акции в «Мосавтошине» + бесплатная доставка + фирменная расширенная гарантия + произведена в Японии. В общем, удачная покупка, что тут сказать.

Для зимы я брал на 5% больше профиль (не 55%, как у штатной резины, а 60% чтобы увеличить клиренс и хоть немного подстраховаться от «грыж» в случае неожиданного проезда по ямам в лужах), поэтому сразу после установки обратил внимание на разницу в мягкости и тишине при езде. Хотя незначительно увеличился расход и немного упала тяга при разгоне, что, в принципе, закономерно т.к. увеличилась длина окружности колеса.

Через день после «переобувки», как по заказу, был сильнейший снегопад, приведший к транспортному коллапсу в во всём городе. Я был приятно удивлён сцеплением, управляемостью, адекватным торможением даже на снежной каше. Было всё таки какое-то недоверие к нешипованной резине, поэтому первое время очень осторожничал, как оказалось напрасно. Резина показала себя очень достойно. В различных дорожных условиях обеспечивает предсказуемое поведение автомобиля на дороге, чёткую работу ABS и других систем безопасности автомобиля.

После этого в ноябре была поездка по межгороду за 740 км в одну сторону, тоже впечатления исключительно положительные.

Потом в феврале в мороз по тому же междугороднему маршруту.

Зима в этом году у нас выдалась «разноплановая» были и морозы и снегопады и дожди и пыльные бури. Пока снижать оценку этим шинам не за что. Единственное, не могу пока оценить износоустойчивость и управление на льду, к счастью, пока не довелось поездить в гололёд. А в общем и целом шины очень понравились, не могу сказать, что ощутил кардинальную разницу с шипованной резиной в плане управляемости, а вот в плане комфорта шипованные значительно не дотягивают до уровня этих колёс.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector