Vetaif.ru

Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

H4 12v 100 90w p43t

Решил поменять лампы в фарах взял корейские с мощностью 10090w светят на 140150, вытащил родные, а там koito 5560w.
Если поменять проводка выдержит, реле не сгорит?

дык раз взяли уже , то ацтупать некуда, нада ффтыкать )

сто раз уже эта тема была! да светят они также как обычные на 55 ватт. от них отражатель может облететь. Купи новые Които и будет тебе нормальный свет.

со временем помутнеет отражатель, может оплавиться фара (если пластиковая), так же проводка может поплавиться.
хочешь хороший свет — ставь ксенон или ищи лампы IPF серии Х, ХХ, ХХХ или Z (стоят такие от 2000р и выше). цвет бывает ярко-желтый, ярко-красный, синий, белый.
у меня такие белые. при потребляемой мощности 60/55Вт, выдают 120/110Вт. брал за 2200р/пара. в сравнении с обычными лампами — небо и земля, обычные теперь ни за что не поставлю и всякие фонарные +30% и +50% тоже отдыхают. но конечно до ксенона не дотягивают, хотя многие путают и принимают з аксенон. но если рядом поставить машину с ксеноном — то разница сразу заметна. самая крутая модель галогенок IPF — ХХХ Tithanium White выдают 190/170Вт но и стоят около 5000р

Последний раз редактировалось Гадкий Грю; 23.05.2007 в 17:26 .

Стоит родной ксенон на ближний, дальнийтуманки штатные лампы Н4 koito светит уж очень желто и тускло, по сравнению с ближним. Нашлись корейские синенькие 90100 140150 светят лучше.
Что если их иногда включать?

п.с. где во Владе IPF?

Последний раз редактировалось Max2005; 23.05.2007 в 18:33 .

Стоит родной ксенон на ближний, дальнийтуманки штатные лампы Н4 koito светит уж очень желто и тускло, по сравнению с ближним. Нашлись корейские синенькие 90100 140150 светят лучше.
Что если их иногда включать?

п.с. где во Владе IPF?

любая лампочка галогеновая будет светить тусклее ксенона, это физика.
я тебя лампочкам лет сколько? думаешь их японец менял? новая галогенка светит гораздо лучше чем поработавшая пару лет такая же, спираль постепенно испаряется и оседает на стекло изнутри отсюда более тусклый свет, по сравнению с новой.

имхо платить 2000 р за лампочки неразумно. у меня за раз перегорели 2 лампочки за 650 р брал. жаба удавила и купил просутю НАРВУ за 90 р. штука. светят не намного хуже.

нехило! да ты вечный двигатель, никак, прикупил! :))

Не порите чушь! 60 Вт — они и в Африке 60 Вт.
Про оплавление — бред.
Поставил себе 100 Вт Осрам, повернул лампы (чтоб встречных не слепило), отрегулировал (самую малость) по высоте. Год езжу.
Пердю и плачу от счастья. Дальним вообще не пользуюсь! И на ближнем все видно. Ничего не плавится, не отваливается.
Причем лампы 100 Вт стоят меньше, чем фуфло +30%, +50%.
Н@EБЬIВАЮТ народ, из воздуха дополнительные ватты якобы выжимают.

Последний раз редактировалось Регион22; 23.05.2007 в 20:23 .

мои лампы работают уже 1,5 года и перегорать не собираются вроде, тьфу-тьфу. Регион22 — я так понимаю далеко от Владивостока? А то я бы тебе показал как светят по уму «выжатые» ваты.
IPF во Владе я брал в магазине, который находится в здании автомойки на 3-й рабочей. если на шилкинскую полдниматься, то после альянсовской заправки, метров через 30, будет поворот направо. там автомойка такая желтая с синим. и в ней, со стороны жилого панельного дома, есть еще один вход — там этот магазин. торгуют всяким тюнингом. и судя по эксплуатации, товары у них качественные

У кого-нить есть печальный опыт замены штатных лам на 10090 ват ?

Печально водителям, едущим навстречу.
Вот такие умники понафтыкают себе типа 100/90 и прочее и слепят всех. Им дальним моргнешь — сами дальний врубят — нифига не видно. Положено 60/55 — вот и пользуйтесь ими! А то понавешают мля прожекторов и пох на остальных. Зато потом вы#бываются:

Еще бы, если ближний херачит сильнее нормального дальнего.
Настройте фары чтобы светили нормально и будет счастье!

Читать еще:  Можно ли шлифмашинкой полировать авто

[QUOTE=Axler;2302980]Печально водителям, едущим навстречу.
Вот такие умники понафтыкают себе типа 100/90 и прочее и слепят всех. Им дальним моргнешь — сами дальний врубят — нифига не видно. Положено 60/55 — вот и пользуйтесь ими! А то понавешают мля прожекторов и пох на остальных.

Я недавно проходил техосмотр, заставили лампочки настроеные ставить и регулировать фары. Как сказал мой знакомый, он занимается техосмотрами, сейчас на постах будут ставить приборы для измерения направления. и будут следить какие у кого лампочки ввернуты. По ГОСТу положено 55/60W. все что не укладывается в ГОСТ заставят снимать.

Потребляемая мощность не зависит от яркости. 100/90 могут светить как 110/120 и 60/55 могут светить как 180/190.
Насчет настройки, японцы перестали делать фары регулируемыми, есть тока по высоте. Например у меня на ближнем ксеноновая лампа вообще не вытаскивается потому как срок ее службы не ограничен.

Понимаю что не приятно когда слепит, но не менять же из-за этого машину, тем более если она нравится.

У меня провода грелись не по детски, ах воняли! Поменял лампы и всё ОК!

Потребляемая мощность не зависит от яркости. 100/90 могут светить как 110/120 и 60/55 могут светить как 180/190.
Насчет настройки, японцы перестали делать фары регулируемыми, есть тока по высоте. Например у меня на ближнем ксеноновая лампа вообще не вытаскивается потому как срок ее службы не ограничен.

Понимаю что не приятно когда слепит, но не менять же из-за этого машину, тем более если она нравится.

Да здравствуйте! С каких это пор потребляемая мощность не зависит от яркости? Или яркость не зависит от мощности? А нахера тогда тебе ставить более мощные лампы, если яркость может быть и меньше чем у 60/55? Только чтобы тепла рассеивалось больше? Чушь полная.
Если у тебя фары не региулируются — это твои проблемы, а не проблемы всех встречных. Опуская левую фару ниже — все же меньше будет слепить.

Читать еще:  Причины падения компрессии в двигателе

Как сказал один не безизвестный человек ,буду краток:
выбрось их нах.
Сплавишь все , что можно сплавить,пластмасс,изоляцию,и контактные колодки.

По твоему ксенон тоже на%бка? Он потребляет 35 ватт а светит намного ярче обычных ламп.
И турбина по твоему тоже ****** и лошадей она не дает?
Обычная лампа накаливания имеет КПД порядка 5% остальное идет в ИК диапазон (т.е. в тепло) и в УФ (но так как обычное стекло поглощает УФ то наружу выходит тоже тепло). Т.е. вовсе не из воздуха, если лампа 60 ватт но дорогая светит так как 120 ват но дешевая означает лиш то что у нее кпд в 2 раза больше а именно всего 10%. И добиваются этого тем что применяют дорогое кварцевое стекло в колбе которое меньше поглощает видимый свет. А в колбе не просто инертный газ а специальная смесь галогенов которая поглощает довольно широкий диапазон излучений в УФ диапазоне и переизлучает его в видимый диапазон.

Воббще если сделать матрицу из 100 белых светодидов кандел по 12-ть каждый, у которых КПД около 50% то получим девайс который будет светить как 100 ватная галогенка и потреблять при этом 7 ватт и при этом будет практически вечным (около 20 000 часов гарантия непрерывного свечения). Правда стоить он будет как биксенон в лучшем случае. 🙂

Последний раз редактировалось Zerald; 24.05.2007 в 08:01 .

Типы и маркировка на цоколях автомламп

Изначально обозначение на лампах разных производителей не систематизировалось. Каждый наносил символы, какие считал нужным. Это вело к бесконечному разнообразию люминесцентных изделий. В нашей стране ориентирным стандартом стал ГОСТ 2023-88. Документ не решил всех проблем, но в нем дано базисное описание большинства ламп и цоколей, которые используются в автомобилях.

Чтобы определить количество контактов, необходимо знать буквенный символ для каждого типа цоколя

  • одно контактный – s;
  • двух контактный – d;
  • трех контактный – t;
  • четырех контактный – q;
  • пяти контактный – p.

Маркировка типа цокольных автоламп

  • обычная автомобильная – А;
  • софитная – АС;
  • миниатюрная – АМН;
  • цокольная миниатюрная (цоколь объединен с колбой) – Т;
  • кварцевая галогенная – АКГ;
  • металлический цоколь (мм) 15, колба (мм) 19 – R;
  • лампа накаливания с диаметром стеклянной оболочки корпуса (мм) 40 (устаревший вариант ламп дальнего или ближнего света, практически уже не используется) – R2;
  • цоколь (мм) 15, колба (мм) 26,5 – P;
  • двустороннее расположение цоколя, софитная лампа (обычно используется для подсветки кабины, номерного знака) – SV или (С);
  • симметрично штифтовая – BA;
  • штифтовая с одним смещенным по высоте штифтом – BAY;
  • штифтовая со смещенным по высоте и радиусу штифтом – BAZ
  • нераздельно изготовленный цоколь и стеклянная колба – W.
Читать еще:  Как проверить обмотку стартера мультиметром

Цокольные сигнальные лампы накаливания для автомобиля 12V

Фарные сигнальные автомобильные лампы цокольные на 12 Вольт. Данные лампы применяются для легковых автомобилей в освещение автомобиля. Бывают разных размеров малые цокольные лампы, средние цокольные лампы, и большие цокольные лампы, большие делятся на одна контактные лампы и двух контактные цокольные лампы. Применяются в легковых автомобилях с напряжением 12V (Вольт). Для подсветки передних габаритных огней, повторителях поворота, поворотниках, ДХО, ходовом огне, заднем стоп сигнале, заднем габаритном огни, заднем противотуманном огне, заднем ходе, стоп сигнала в спойлере, подсветке багажника, подсветке капота, подсветке бардачка автомобиля, подсветке ног, подсветке салона, кнопок, панели приборов, подсветке дисплеев и в других осветительных приборах автомобиля. Стекло бывает прозрачное, оранжевое, желтое, синее, белое. Цоколь лампы идёт из металла. Применяются для всех видов автомобилей легковых.

Фирмы изготовителей : NARVA, OSRAM, KOITO, POLARG, PHILIPS, MTF, GE, Prosvet, Маяк, Диалуч

Лучшие цокольные сигнальные лампы 12v для освещения авто. Автомобильные лампы накаливания 12 вольт мощностью 1.5 Вт, 2 Вт, 3 Вт, 3.4 Вт, 4 Вт, 5 Вт, 6 Вт, 7.5 Вт, 10 Вт, 21 Вт, 23 Вт, 27 Вт, 35 Вт, и 55 Вт, с белым, желтым, оранжевым и красным свечением, с цоколем C10W, C5 C10W, C5 W, C8W, C18W, C20W, C21W, H21W, H10W, H6W, P21, P21W, PY21W, P21/5W, P21/4W, P23/8/3W, P23/8W, R23W, P23W, P27/8W, PY27/8W, PY27W, P27W, T3.4W, P35/5W, P35W, PY35W, C3W, P55W, R7.5W, PR21/5W, R7/3.4W, R10W, R5W, R6W, T4, T4W, T2W, T1.5W, BA9s, BA15s, BAU15s, SV8.5, BAX9s, BAY9s, BAW15s, BAY15d и другие автолампы.

⭐ Каталог цокольных сигнальных ламп 12V для авто содержит сигнальные (контрольные) автолампы для освещения или подсветки приборной панели и салона автомобиля. Наш интернет-магазин «VSELAMPI.STORE» предлагает качественные цокольные и безцокольные сигнальные лампочки для большинства популярных моделей автомобилей: ВАЗ, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, Газель, Дэу, Дэу Матиз, Дэу Нексия, Киа, Киа Рио, Киа Спектра, Лада, Лада Веста, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Ланос, Мазда, Мазда 3, Мазда 6, Митсубиси, Митсубиси Лансер, Митсубиси Лансер 9, Митсубиси Паджеро, Митсубиси Паджеро 4, Нива, Ниссан, Ниссан Кашкай, Рено, Рено Логан, Тойота, Тойота Ленд Крузер, Тойота Камри, Тойота Королла, УАЗ, Форд, Форд Мондео, Форд Мондео 3, Форд Фокус, Форд Фокус 2, Хендай, Хендай Гетц, Хендай Солярис, Хонда, Хонда Аккорд, Хонда СРВ, Шевроле, Шевроле Лачетти, Шевроле Нива и многие другие авто-производители.

Так же вас могут заинтересовать товары из категории «Лампы специального назначения».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector