Х рей кросс последние новости на сегодня
Lada Xray Cross 2019 – комплектации и цены
Новая Лада Х Рей Кросс 2019 – это практически внедорожник. Несмотря на то, что у машины не полный, а только передний привод, она уверенно преодолевает снег, песок, каменистый грунт и прочее бездорожье.
На странице вся информация о новом кузове Лада Х Рей Кросс 2019 комплектации и цены, технические характеристики и видео тест-драйв.
Также, уже известны все подробности о рестайлинге Лада Веста 2020 модельного года, дата выхода в России, фото, возможные цены, комплектации и все последние новости.
Где уже показал себя концепт
Впервые авто Lada Xray Cross Сoncept был представлен публике в 2015 году. Однако детали новинки с самого начала держались в строжайшей секретности. Сегодня все чаще просачиваются различные слухи, уточняющие технические характеристики модификации. Но при этом нельзя сказать, что завеса таинственности хоть наполовину приоткрылась. Не так давно, в сентябре, на международном московском автосалоне ММАС-2016 Lada Xray Cross появился среди сородичей:
- Lada XCode;
- LadaVesta Cross Sedan;
- Lada Xray Cross;
- Lada Vesta Sport;
- Lada Xray Sport.
А впоследствии, в том же составе концепты приковали взоры на Тольятинском автосалоне MotorExpo 2016. Можно отметить, что представший образец довольно радикально отличался от ранее заявленной модели. Серийный прототип здесь угадывается с трудом. Вседорожный обвес, расширители арок, накладки на бамперы и пороги выдают мощную вседорожную направленность модели.
Учитывая тесное взаимодействие АвтоВАЗа с Альянсом Renault-Nissan, стоит ожидать проникновение технологий вышеуказанной компании в производство российских автомобилей, в том числе и их влияние на столь ожидаемый Лада Х Рей Кросс, который всё ещё находится на стадии разработки и может претерпеть некие изменения относительно представленных ранее характеристик.
Удобство в деталях
У автомобиля LADA XRAY Cross высокий уровень не только проходимости, но и комфорта. В частности, увеличено пространство для пассажиров заднего сиденья, введен обогрев руля, новые передние сиденья с развитой боковой поддержкой.
В качестве базы для нового кроссовера была использована компактная платформа B0. Как считают эксперты, ее главный плюс состоит в возможности производства широкого ряда моделей: от небольших легковых автомобилей до кроссоверов. Компактная платформа не помешала инженерам сделать салон XRAY Cross максимально вместительным. Для этого реализовано несколько решений. В частности, спинка переднего пассажирского сиденья складывается полностью, что дает возможность перевозить габаритные грузы при необходимости. При этом общий полезный объем увеличивается до 1510 л. Сами спинки передних сидений новой конструкции, с более развитой боковой поддержкой.
Кроме того, передние сидения оснащены трехступенчатым подогревом. Задние сидения тоже получили подогрев, их спинка располагается более вертикально, а подушка на 25 мм сдвинута назад, что дало возможность увеличить пространство в ногах.
В интерьере появились и маленькие новшества, которые на первый взгляд незаметны, но уверенно повышают уровень комфорта. Например, изменения коснулись системы освещения. Подсвечены дополнительно несколько точек в салоне, включая дверные карманы. Теперь водитель и передний пассажир смогут даже разглядеть свою обувь, благодаря подсветке ног. Не забыли и о пассажирах на заднем сидении: у них появился индивидуальный плафон освещения.
Все это, наряду с новым экраном бортового компьютера, вместительным багажником и прочими достоинствами, делают салон LADA XRAY Cross одним из лучших в своем классе.
Двигатели
Для Lada Xray 2021 года предусмотрено три силовых агрегата:
-двигатель HR16 объёмом 1,6 литра и мощностью 110 л. с. (разработка Альянса) и пятиступенчатая механическая коробка передач (разработка Альянса) — с июня 2021 года снят с производства;
-двигатель 21129 объёмом 1,6 литра и мощностью 106 л. с. (разработка Lada) и механическая коробка передач (разработка Альянса);
-двигатель 21179 объёмом 1,8 литра и мощностью 122 л. с. (разработка Lada) и роботизированная коробка передач (разработка Lada). Осенью 2021 года с этим двигателем стала доступна и «механика» (см. тест драйв)
Наименее мощная версия XRay разгоняется с места до ста километров в час за 11,9 секунды (механика), модификация со 114-сильным мотором – за 10,3 секунды (механика), а топовый вариант с двигателем 1.8 литра в сочетании с «роботом «– за 10,9 секунды.
Базовым двигателем для Х рея станет вазовский 16-клапанный агрегат объемом 1,6 л. Мощность мотора составит 106 л.с., а агрегатироваться он будет французской механической коробкой передач JR5, собираемой на АВТОВАЗе. От вазовской «механики» решено отказаться из-за ее шумности. Максимальная скорость — 170 км/ч. Расход 7,5 литра. Цена 589 тысяч рублей.
Второй мотор для LADA XRAY 2021 года – это «связка «ниссановского» двигателя H4, тоже локализованного на ВАЗе, и всё той же «механики» JR5». Очевидно, речь идет о 1,6-литровом бензиновом агрегате мощностью 110 л.с. Он же ставится на Nissan Senta, правда не ней он выдает 114 л.с. 4 «лошади» пропали из-за «адаптации». Расход в смешанном стиле составит 6,9 литра. Цена от 639 тысяч рублей. — снят с производства
Третий двигатель для LADA XRAY – вазовский агрегат 1,8 л, выдающий 122 л.с. и работающий в паре с вазовской автоматизированной механической трансмиссией (АМТ). С этим мотором «Икс-Рэй» будет разгоняться до «сотни» за 10,9 секунды, а его максимальная скорость составит 183 км/ч. Расход топлива — 7.1 литра. Цена от 669 тысячи рублей.
ВАЗ-21179 (1774 куб. см) — первый серийный отечественный мотор с изменяемыми фазами газораспределения
Подробнее про цены и комплектации https://www.lada-xray2.ru/vse-o-lada-xray#price
Подвеска у вазовской новинки позаимствована от Renault Sandero (на базе хэтча и строят новую «Ладу»), при этом у нее иные пружины и амортизаторы, в результате чего XRAY «начисто лишился легендарной «логановской» валкости».
Важным моментом на Лада Х рей является не отключаемая противобуксовочная система TCS (или трекшн контроль как ее многие называют). Эта система препятствует пробуксовке колес и потере сцепления с дорогой, но иногда она все же мешает, например в снегу можно попросту застрять, так как колеса будут буксовать и система их заблокирует. Этот недостаток наглядно показали в сравнительном тесте «Авторевю» (момент на 8:15 минуте):
Справедливости ради нужно заметить, что на заводе знают проблему и обещают установить кнопку отключения антипробуксовочной системы уже летом 2021 года. Обновлено: что и было сделано в октябре 2021 года:
Lada XRAY Cross — комплектации и цены
Кроссовер представлен в 3-х комплектациях:
- Classic (Классика),
- Comfort (Комфорт) и
- Luxe (Люкс),
при этом есть 2 опциональных пакета: Optima и Prestige .
Что интересного предлагает базовая Classic и выше?
- — Есть не только подушка безопасности водителя, но и переднего пассажира, для которой имеется возможность её отключения; — Электроусилитель руля, — Руль регулируется по высоте и вылету (42 мм), — Иммобилайзер, — Задние тормоза – дисковые, а не барабанные, как у ближайших конкурентов, — ЭРА ГЛОНАСС для аварийного оповещения, — Штатная сигнализация, — Ходовые огни LED, — Антиблокировочная система + дополнительные режимы движения, — Передние двери оснащены электростеклоподъёмниками, — Бортовой компьютер — и другие приятные мелочи.
Цена LADA XRAY Cross в комплектации базовой Classic – без малого 730 тыс. руб. в 2018 году.
Пакет Optima в сочетании с Классикой позволяет установить
- кондиционер,
- аудиосистему с 4-мя динамиками,
- многофункциональное колесо и
- перчаточный ящик с возможностью его охлаждения при работающем кондёре – удовольствие от 767 тысяч руб.
В версии Comfort уже всё это есть, плюс дополнительно:
- — LADA Ride Select – те самые 5 режимов, что были описаны выше, — Противотуманные фары, — Водительское кресло регулируется по высоте, — Сзади также установлены электростеклоподъемники, — Передние сиденья с подогревом, да ещё 3-х уровневым, — Выдвижной контейнер под передним сиденьем пассажира, — Зеркала получили электропривод и обогрев, — 4 задних парктроника.
Цены в этой комплектации стартуют, считай, от 810 тыс. руб. на 2018-2019 г.г.
Максимальный комфорт предоставляет люксовая комплектация Luxe – от 859 900 рублей.
Здесь можно выбрать цветовое оформление салона и панели приборов: чёрное или с оранжевыми вставками. Последние особенно подойдут при выборе окраски кузова «Янтарь».
Помимо перечисленного выше оснащения Luxe включает:
- — Комбинированную обивку сидений: как ткань, так и более прочная экокожа, — Отделка руля и чехла коробки передач экокожей, — Подогрев рулевого колеса – такого нет даже у Дастера, — Задние сиденья также с подогревом, — Климат-контроль, — Обогрев лобового стекла, — Датчики дождя и света, позволяющие автоматически включать «дворники» и фары в нужное время, — Круиз-контроль с ограничителем скорости.
Как видим, характеристики Лада XRAY Cross заслуживают внимания в своём ценовом сегменте для нового кроссовера. Особенно, в комплектации Люкс.
Опциональный пакет Prestige для этой комплектации позволяет установить
- интересную подсветку в боковых карманах, зонах входа/выхода и других частях интерьера,
- камеру заднего вида,
- более сильно тонированные задние стекла,
- улучшенную мультимедийную систему с 7-дюймовым цветным дисплеем с TouchScreen, 6 динамиков, с навигацией.
Это обойдётся практически в 889 тысяч ₽.
Начнем с плюсов
1. Это вовсе не просто приподнятый Xray — это гибрид платформы B0 и Vesta (часть подвески, рулевая рейка, здание дисковые тормоза именно от Весты и проч).
2. Отличный баланс комфорта, энергоемкости и стабильности подвески на плохих дорогах.
3. АвтоВАЗ наконец-то довел до гармонии мотор 1.8 и механическую КП: двигатель тянет с низов, не захлебывается, не дергается по сравнению с обычным Xray.
4. Стабильное поведение на прямой, собранность гибридной подвески.
5. Хорошая шумоизоляция до 3500 оборотов: после уже слышен гул двигателя.
6. Новые кресла: спинку переднего сидения можно сложить.
7. Регулируемая по вылету рулевая колонка, однако диапазон регулировок не очень большой.
8. Появился подогрев руля
Технические характеристики
Базовая модификация кроссовера оснащается атмосферным бензиновым мотором объемом 1,6 литра мощностью 106 сил, который сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Для начальной Лада Х Рей Кросс 2019 технические характеристики сообщают об 11,7 секундах разгона до сотни, 172 км/ч максимальной скорости и 7,0 литрах среднего расхода топлива на 100 км пути. Более мощный (122 л.с.) силовой агрегат имеет увеличенный до 1,8 литра рабочий объем и, помимо механической трансмиссии, может предлагаться в союзе с роботизированной коробкой с тем же количеством ступеней. Паспортные данные флагманской версии сообщают, что для того чтобы увидеть на спидометре заветную сотню потребуется 10,4 секунды, сам разгон завершается на отметке 185 км/ч, а экономичность, зафиксированная в ходе сертификационных измерений, составляет 7,2 литра на 100 км. Установка 5-скоростного робота (754 900 руб.) пагубно влияет только на разгонную динамику: время разгона увеличивается до 12,3 секунды, максимальная скорость возрастает до 186 км/ч, а средний расход снижается на 0,4 литра.
Технические характеристики Xray Cross концепт
По предварительным данным, на выбор будет представлено два варианта двигателя, работающих на бензине, их объем составит 1,6 и 1,8 литра, а мощность соответственно 114 и 123 лошадиных силы.
Коробка передач – на выбор 5-ступенчатая механическая, либо роботизированная. На выбор покупателя будет доступна как переднеприводная, так и полноприводная версия. Пока точно неизвестно, какая система полного привода будет реализована в новинке. Изначально производители планировали использовать электромагнитную муфту для подключения заднего моста, но по причине высокой стоимости данного оборудования, скорее всего будет принято решение использовать гидрообъемную систему. Подобный механизм реализован в Рено Логан и Сандеро .
Плюсы и минусы багажника
Объем багажника Икс Рей действительно небольшой, но если сложить задние сидения то литраж увеличивается в несколько раз, что позволяет перевозить грузы-длинномеры, например лыжи или строительные доски.
Объем-объемом, но как быть с комфортом внутри багажного отсека? Здесь все весьма неплохо: в багажнике нет ничего лишнего, пол идеально ровный, а колесные арки скрыты от глаз владельца и не выступают по бокам. Верхнюю полку можно демонтировать при необходимости.
Багажный отсек обшит качественным, крепким пластиком, подсветка отделения выполнена в виде небольшого фонаря, расположенного на левой стенке.
Также на стенках расположены небольшие крючки для того, чтобы можно было зацепить полочку. Интересной особенностью багажника тольяттинского кроссовера, является двойной пол.