Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит приборка при выключенном зажигании

Горит приборная панель при выключенном зажигании

Горит панель приборов при выключенном зажигании и дергается стрелка тахометра. Какая может быть причина?

  • Прыгает стрелка тахометра на 2107 – 6 ответов
  • Отказали электро приборы в ВАЗ 2107 – 2 ответа
  • При включении зажигания тахометр делает почти полный оборот в ВАЗ 2107 – 2 ответа
  • Почему быстро садится аккумулятор ВАЗ 2107? – 6 ответов
  • Почему уменьшается зарядный ток при прогреве двигателя, ВАЗ 2107? – 6 ответов

Значит зажигание всё-таки не выключилось.
Видимо неисправен замок зажигания. Или в пучке проводов спайка, соединение произошло. Возможен вариант и в монтажном блоке.

#1 ОФФЛАЙН e320w124

  • Пользователи
  • Cообщений: 150
    • Город: Московская область,Подольск
    • Автомобиль:
      w124

    Помогите разобраться,постоянно горят лампочки на панели приборов,даже когда вытаскиваю ключ из зажигания,при всем этом включаю зажигание они также дальше горят,старт и машина заводится.
    отключается только при снятии клемы аккамулятора,или же при снятии 7-го предохранителя. куда глянуть?

    #2 ОФФЛАЙН Otto von Bismarck

  • Пользователи
  • Cообщений: 192
    • Город: Пермь
    • Автомобиль:
      W140, W164

    Помогите разобраться,постоянно горят лампочки на панели приборов,даже когда вытаскиваю ключ из зажигания,при всем этом включаю зажигание они также дальше горят,старт и машина заводится.
    отключается только при снятии клемы аккамулятора,или же при снятии 7-го предохранителя. куда глянуть?

    #3 ОФФЛАЙН e320w124

  • Пользователи
  • Cообщений: 150
    • Город: Московская область,Подольск
    • Автомобиль:
      w124

    релюху снимал чистил,пропаивал,даже перемычку ставил вместо реле один фиг все тоже самое

    #4 ОФФЛАЙН Otto von Bismarck

  • Пользователи
  • Cообщений: 192
    • Город: Пермь
    • Автомобиль:
      W140, W164

    релюху снимал чистил,пропаивал,даже перемычку ставил вместо реле один фиг все тоже самое

    #5 ОФФЛАЙН PavelGSXR

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 426
    • Город: Харьков
    • Автомобиль:
      w126

    может замок зажигания? как ключ проворачивается? нормально или бывает что заедает?

    Mercedes W126 420 se 420 85.

    #6 ОФФЛАЙН e320w124

  • Пользователи
  • Cообщений: 150
    • Город: Московская область,Подольск
    • Автомобиль:
      w124

    ключ проворачивается отлично.пока что проблема не решена

    #7 ОФФЛАЙН Соратник

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 714
    • Город: Киев
    • Автомобиль:
      124 300D Sарайко

    Проверьте жгут проводов к блоку за аккумулятором на предмет осыпания изоляции,может сама контактная группа на замке вышла из строя. Вообщем законтачило несколько проводов.Надо искать.

    #8 ОФФЛАЙН PavelGSXR

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 426
    • Город: Харьков
    • Автомобиль:
      w126

    Мой гараж

    У меня таже фигня, только машина не глохнет еще, пока на тормоз не нажмешь, восновном такой глюк на холодной машине сутра. Меня контактную группу и личинку замка непомогло, машина w126 420 se

    Mercedes W126 420 se 420 85.

    #9 ОФФЛАЙН Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 436
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль:
      в основном w124)) и есть w123

    Была такая хрень из-за генератора на 190-м. диодный мост вроде кончился и было как описано

    Если что то не работает – вспомни куда ты последний раз лазал – в 90% это оно. т.

    Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ – ЖМИ.
    Авто были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))

    #10 ОФФЛАЙН Соратник

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 714
    • Город: Киев
    • Автомобиль:
      124 300D Sарайко

    У знаком ого тоже лампочки горели из за диодного моста,но выключалось ключом.
    Кстати,e320w124,напряжение бортовой сети меряли? Если да,что показывает вольтметр?

    #11 ОФФЛАЙН PavelGSXR

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 426
    • Город: Харьков
    • Автомобиль:
      w126

    Мой гараж

    прикольно, а это как то может влиять на работу климат контроля? эта хрень вся вместе приключилась перестал работать климат вообще блок не реагирует на кнопки и клапан постоянно открыт плюс машина не глохнет

    Mercedes W126 420 se 420 85.

    #12 ОФФЛАЙН FoxMBW124

  • Пользователи
  • Cообщений: 22
    • Город: Барнаул
    • Автомобиль:
      w124 m104 2.8, 1994

    Блин, такая же байда. Не глохнет когда ключ вытаскиваешь. Снял 7 пред. заводится и глохнет. Ставишь его на место слышно как какое то реле срабатывает. Куда копать хз. Заказал реле блокировки стартера. Личинку менял. контактную группу менял. реле перегрузки менял
    Машина автоматная 2.8.

    PavelGSXR Кстати 7 пред отвечает как раз за климат, так что без него работать не будет

    Читать еще:  Схема передней стойки приора

    Сообщение отредактировал FoxMBW124: 01 Август 2016 – 11:22

    Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

    проверьте проводку от предохранителей до щитка приборов, где-то провода «свадьбу» устроили, либо проблема в колодке замка зажигания или его реле

    02.04.2020 в 14:27

    Спасибо, посмотрю. Ещё можете уточнить где находится реле замка зажигания

    02.04.2020 в 14:55

    Дело в каком-то предохранителе! также попробуйте скинуть клемму аккумулятора

    02.04.2020 в 14:32

    Предохранители целые, после снятия клеммы аккумулятора и установки её обратно всё в порядке,но после включения и выключения зажигания неполадка повторяется

    02.04.2020 в 14:59

    При выключенном зажигании горят сигнальные лампы

    #1 bondcs

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • Автомобиль: opel vectra a 1992 г
    • @Упоминание

    Надеюсь на Вашу помощь и за ранее выражаю благодарность.

    Проблема в том, что при выключенном зажигании горят сигнальные лампы на приборной панели (низкий уровень масла и АКБ). Причем при включенном двигателе таких сигналов не наблюдается.
    Еще какие то перепады в электричестве при трогании с места иногда фары моргают и подсветка салона тускнеет, тяга пропадает, присутствует запах оплавленной пластмассы под капотом, но при осмотре проводов и клем ничего не греется вроде.

    Еще при скорости 60 и более при уверенном торможении на нейтральной скорости загорается лампа ошибки красный восклицательный знак, несколько раз мигает (быстро).

    При езде на оборотах от 1200 до 2000 слышен вой в моторном отсеке (на холостых все тихо)

    Полно проблем, но не знаю с чего начать и как устранить хоть часть из них.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 biozard

    Opel — Это белка .

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
    • Город: Рязань city
    • Интересы: ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
    • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER
    • @Упоминание

    В ТИХОМ ОПЕЛЕ — ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ.

    чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

    раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот. [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 bondcs

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • Автомобиль: opel vectra a 1992 г
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 bondcs

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • Автомобиль: opel vectra a 1992 г
    • @Упоминание

    В общем провел я диагностику, но только плохой из меня расшифровщик (каждый раз новые ошибки нахожу), видео записал если у кого глаз наметан буду благодарен.[attachmentid=74196]

    Знак АКБ горит как я понимаю от того, что АКБ разряжен или при выключенном зажигании ничего светиться не должно? Я это веду к тому, что отгорел провод от генератора и пока возвращался из области то получается ехал при питании двигателя от АКБ.

    Прикрепленные файлы

    • opel_vectra_A_1_8i.WMV1,75МБ 242 скачиваний
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 biozard

    Opel — Это белка .

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
    • Город: Рязань city
    • Интересы: ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
    • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER
    • @Упоминание

    bondcs, эх. раньше бы увидел твое сообщение. сейчас сижу на телефоне. соответственно видео не смогу посмотреть. а интерес большой.

    проверь под рулем предохранители — небойсь выгорели все!!

    В ТИХОМ ОПЕЛЕ — ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ.

    чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

    раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот. [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 bondcs

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • Автомобиль: opel vectra a 1992 г
    • @Упоминание

    Механические повреждения сигнализации

    Теперь, когда мы узнали, что вызывает автомобильную сигнализацию при нормальных обстоятельствах, давайте теперь поговорим о том, почему иногда лампочка сигнализации горит без видимой на то причины. Первой и одной из наиболее распространённых причин аварийного срабатывания синей лампочки является неисправный брелок. Это устройство, которое позволяет вам заблокировать или отпереть дверь автомобиля одним нажатием кнопки. Для более новых автомобилей наличие брелока внутри салона позволяет водителю завести двигатель.

    Если ваш брелок не работает должным образом, он может послать неверный сигнал вашему автомобилю. Иногда он может даже отправить этот сигнал без нажатия кнопки. Такие сигналы могут привести к тому, что индикатор сигнализации загорится без всякой причины. Самый быстрый способ решить эту проблему – заменить батарейки. Если это не решит проблему, вы можете попытаться перезагрузить устройство или использовать программатор, чтобы выяснить, что с ним не так.

    Читать еще:  Автомобильная шпаклевка своими руками

    панель приборов горит после выключения зажигания

    добрый день. проблема случилось после того как поменял магнитолу,поменял ее без особых проблем,осталась пару проводов которые ненадо были я их замотал изалентой и все.
    проблема. ключ зажигания поворачиваешь все лампочки горят,но когда выключаешь зажигание они не тухнут,и походу что то под капотом еще работает или может реле какое нитбудь гудит.
    подскажите что это может быть. с чего начинать может все предохранители пересмотреть.
    очень буду благодарен за помощь
    ниссан примера 1993 п10 2.0 бензин:

    Блина. второй раз перечитываю тему..и не могу вкурить про что речь. горят какие именно лампочки. подсветка или масло..ручник..и прочие??

    Последний раз редактировалось Потомок; 21.09.2011 в 10:45 .

    Ты черно красный провод, который идет на магнитолу, где то не туда подключил, скорее всего на вывод «REM», в то время как должен был подключить на вывод «ACC», следовательно на «ACC» скорее всего висит постоянный плюс, вот как то так.

    Когда магнитолу полностью выключаешь – приборка тухнет?

    Такая же ерунда. Полвечера лопатил форум в ужасе, что трандец замку зажигания. Но совместил нос к пальцу и всплыли обстоятельства. Помню, что хреново стал заходить тросик капота на место, дождь лил, ехал, через отверстие лилась вода залила скорее всего блок предохр и реле, запотелое стекло. вот оно блин завтра пойду смотреть сушить – надеюсь всё обойдётся!!

    на ночь скинул клемму

    Текла вода с левой лобовой стойки по пластиковому желобу и капала на блок предохранителей, тама набралась в коробочку замкнуло, что без ключа зажигание включалось. Снял блок просушил феном потёк замазал герметиком – завелась всё ОК едем дальше.

    Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Пользователи
    • Наша команда

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей

    Обозначение

    Водитель за рулем автомобиля

    Когда при зажигании горит лампа аккумулятора — это значит, что генератор автомобиля готов к работе. Загорается лампочка после поворота ключа наполовину в замке зажигания. При включении двигателя, индикатор должен погаснуть. Если лампочка зажжется во время движения машины – это означает, что генератор не работает, и автомобиль обеспечивается электричеством только от батареи. При возникновении такой ситуации необходимо оперативно исправить неисправность.

    При длительной эксплуатации машины, водители иногда сталкиваются с неисправностью, когда не горит зарядка аккумулятора при включении зажигания – какие причины поломки возможны?

    Узнай время зарядки своего аккумулятора

    Стоит отметить, что без ключа и при выключенном зажигании ни один из индикаторов не горит.

    Что вызывает проблему чаще всего

    Зачастую к нерабочему состоянию стартера приводят следующие ситуации:

    • разрядился или неисправен аккумулятор;
    • нарушен контакт на клеммах или в разъеме управления стартером;
    • появился дефект втягивающего реле;
    • износ коллектора якоря достиг предела;
    • отсутствует контакт между коллектором якоря и обмоткой.

    В случае если стартер не реагирует, стоит проверить следующее:

    Контакт клемм

    Потребуется проверить клеммы и крепление массы («минус») к двигателю или кузову. При недостаточном контакте или полном его отсутствии на клеммах или в проводе стартеру не хватит питания и двигатель не запустится. Попробуйте слегка повращать зажимы клемм, а затем снова завести двигатель. Если под рукой есть инструмент — подтяните крепления.

    Диагностика контактной группы замка зажигания

    Проверка не займет много времени. Будет достаточно вставить ключ и нажать зажигание. Если лампочки на приборной панели горят, значит, контрактная группа работает. Искать неполадки нужно только тогда, когда лампочки при повороте ключа не загораются.

    Предохранители

    Они обычно находятся в слоне, с левой или с правой стороны под «торпедой» в специальном отсеке. «Сгоревший» предохранитель сразу видно по оплавленному корпусу. Желательно иметь в багажнике упаковку запасных: они продаются на любой заправке. При замене будьте внимательны: вольтаж и ампераж заменяемого предохранителя должны совпадать с показателями «сгоревшего».

    Необходимо проверить заряд аккумуляторной батареи. В идеале потребуется нагрузочная вилка, но едва ли она завалялась у вас в багажнике. На такой случай на аккумуляторе обычно есть небольшое круглое окошко, «глазок». Если в нем отображается зеленый индикатор, батарея «жива». Если белый или бесцветный — разряжена, но еще работоспособна. А вот если черный — от этого аккумулятора без зарядки вы уже не заведетесь.

    Читать еще:  Объем багажника волга 3110

    Также можно включить габаритные огни и фары. Если они горят тускло или не включаются, то вероятность, что батарея разрядилась, очень высока.

    Другие причины

    Проблемы могут быть как механическими, так и электрическими. Например, если якорь вращается, но стартер не проворачивает коленвал, то это пробуксовка муфты или тугой ход по винтовой нарезке. В этом случае, увы, придется вызывать техпомощь или заводиться «с толкача».

    Также многие сигнализации блокируют электрическую цепь, если уровень напряжения достиг десяти Вольт или опустился ниже.

    Иногда стартер перестает работать сразу после запуска. Наиболее частые причины — заедание замка зажигания, неисправность подшипников, заедание приводов. Поломку можно решить только путем замены деталей.

    Замыкание клемм вручную

    В некоторых ситуациях можно пробовать вручную замкнуть клеммы стартера, но делать это нужно только в крайнем случае. Замыкание проводится с помощью отвертки. Предварительно рычаг КПП выставляется в нейтральное положение и затягивается ручной тормоз. Отвертка вставляется между клеммами. Так вы подадите на ротор стартера все доступное напряжение аккумулятора, и если стартер исправен, двигатель заведется.

    Если поломка стартера незначительна, она практически наверняка описана в этой статье. А вот чтобы не допускать подобных проблем в принципе — всегда помните о своевременном ТО.

    О приборной панели или щитке

    «Приборка», как в просторечье называется щиток приборов, переливает различными цветами и формами. При этом чем лучше автомобиль оснащён технически, тем больше на «приборке» индикаторных ламп.

    Указатели тех или иных проверочных систем присутствуют на современных автомобилях. Примечательно, что дилеры нарочно или по незнанию дезинформируют покупателей о назначении того или иного значка на приборной панели. А это не шутки, ведь горящая лампочка может свидетельствовать не только о неисправностях в общей системе, но и конкретизировать проблему. Например, сообщить водителю о нарушении работы топливного насоса или тормозной колодки.

    К сожалению, и это показали многочисленные тесты и исследования, современные водители (большая их часть) игнорируют предупреждения, которые не понимают.

    Счастливого пути!

    Перед осмотром машину необходимо заглушить во избежание получения травмы! Обязательно нужно проверить наличие хорошего прижима во всех местах крепления проводов, где они соединяются клеммами или под болт. При ослаблении, из-за процессов окисления и коррозии, часто пропадает контакт. Следует также проверить на целостность предохранитель в монтажном блоке.

    Лучше всего, если в багажнике автомобиля отыщется мультиметр. По схеме, ориентируясь на показания прибора, последовательно проверяется вся цепь, пока не отыщется отказавший элемент или место обрыва. Измерив напряжение на батарее, можно сразу определить исправность генератора и встроенных в него элементов.

    К сожалению, далеко не все водители возят с собой измерительный прибор. При его отсутствии поможет лампочка, вытащенная из плафона освещения салона. Конечно, увидеть небольшое изменение нити накала, да ещё в солнечный день, не получится, но многое можно сделать, определяя наличие или отсутствие напряжения и оперируя логическими умозаключениями. Проверить работоспособность того же реле, вне зависимости от его вида, не сложно, подключив такую лампочку и подав напряжение с АКБ.

    Своим свечением она оповестит о его работоспособности. Обычно от генератора отходят два провода: толстый « » и тонкий от реле-регулятора. Но иногда встречается третий, предназначенный для управления тахометром. Если измеренное сопротивление между ним и массой окажется менее 10 Ом, значит в этой части цепи неисправность. Также следует обратить внимание на износ щёток.

    Если после проведения всех действий датчик разрядки наконец-то перестал раздражать, можно поздравить с небольшой, но заслуженной победой. Если же по-прежнему не гаснет лампа контроля, значит причина в обмотках генератора или диодном мосте. Работы по их ремонту необходимо проводить уже в специальных условиях после снятия генератора с автомобиля.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector