Vetaif.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит лампа зарядки аккумулятора но зарядка идет

Не горит лампа акб при включенном зажигании

Горит лампа зарядки аккумулятора — значит не работает генератор, первая мысль автовладельца когда он увидел значек АКБ на приборной панели. Однако причина, по которой загорается индикатор заряда, чаще всего намного банальнее — это ослабление натяжки приводного ремня или плохой контакт. Но, также не исключено, что придется и разбирать генератор поскольку возможен износ щеток генератора или выход из строя диодного моста, а также некоторые другие.

Первое, что нужно сделать, если горит лампа заряда аккумулятора при включенном двигателе — проверить напряжение на клеммах аккумулятора. Это нужно для того, чтобы определиться с локализацией места ремонта — в подкапотном пространстве либо в приборной панели автомобиля.

Причины

Существуют только две причины, из-за которых может гореть контрольная лампочка зарядки аккумулятора:

  • Лампа аккумулятора ваз 2110 должна светиться в момент когда мы включаем зажигание, и гаснуть в момент, запуска двигателя
  • Если этого не происходит (не гаснет), значит, аккумуляторная батарея не заряжается
  • Если наоборот не горит лампочка даже при запуске мотора, это может означать что полностью сел аккумулятор

Инструкция сообщает, что аккумулятор обычно садится по двум главным причинам:

  • Сам аккумулятор вышел из строя, поэтому он не держит заряд
  • Либо не получает подзарядку от генератора, хотя сам обеспечивает питанием сеть автомобиля

Принцип работы

С начала нужно разобраться, как работает связанная с лампочкой электрическая схема:

  • Генератор, как нам известно, имеет систему смешанного возбуждения
  • Это означает, что ротор в нем намагничен, но для возбуждения нужно подать ток на статор
  • После того как произошло возбуждение генератора, он достигает рабочих оборотов, и тогда в обмотке ротора появляется индукционный ток, он снимается через контактные кольца угольными щетками, которые играют роль сборщика (коллектора) в электродвигателях
  • Ток, после выхода на щетки направляется в диодный мост, аккумулятор необходимо заряжать постоянным током, диодный мост служит именно для этого
  • От моста электрический ток разветвляется к клемме аккумулятора и к реле
  • Реле имеет своё название, научным языком так сказать РС-702, оно является реле контрольной лампочки заряда аккумулятора
  • Принцип действия реле всем известен: напряжение в нем подается на катушку, стальной сердечник установлен внутри неё
  • Под воздействием электромагнитного поля сердечник притягивает пластинку к себе, чем производит размыкание контактов в другой цепи
  • В этой цепи и находится наша контрольная лампочка
  • Пока контакты замкнуты, лампочка горит, затем тухнет

Загорается лампочка заряд аккумулятора

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#21 Exelero

  • Пользователи
  • 540 сообщений
  • Регистрация 22-Сентябрь 06
  • ремень буксовать начинает

    • Наверх
    • Жалоба

    #22 your_ganj

  • Пользователи
  • 178 сообщений
  • Регистрация 20-Август 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #23 Mad_Doc

  • Пользователи
  • 163 сообщений
  • Регистрация 30-Сентябрь 08
  • ремень буксовать начинает

    • Наверх
    • Жалоба

    #24 NeoN4ik

    Читать еще:  При повороте ключа стартер молчит
  • Заблокированные
  • 3 161 сообщений
  • Регистрация 12-Февраль 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #25 statirov

  • Пользователи
  • 183 сообщений
  • Регистрация 18-Январь 09
  • а у меня блымает при переключении поворотов.

    • Наверх
    • Жалоба

    #26 Flycom

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Регистрация 01-Ноябрь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #27 Ковалик

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Регистрация 01-Сентябрь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #28 Anre

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Регистрация 21-Июнь 07
    • Откуда: Винница
    • Авто: ваз 21013

    У меня тоже появилась проблема с этой лампочкой «зарядка аккум.»
    При заведённом двигателе постоянно горит!
    Снимаю клему с аккумулятора — двигатель при этом НЕ глохнет, а продолжает нормально работать!
    Значит, зарядка от генератора идёт. чё ж тогда горит лампочка?
    Думал, что предохранитель здох, так нет — проверил — в норме!

    • Наверх
    • Жалоба

    #29 Bogdan

  • Пользователи
  • 630 сообщений
  • Регистрация 08-Ноябрь 08
  • а у меня блымает при переключении поворотов.

    • Наверх
    • Жалоба

    #30 Июль

  • Пользователи
  • 1 344 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

    Сообщение изменено: Июль, 30 Январь 2011 — 16:56.

    • Наверх
    • Жалоба

    #31 Anre

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Регистрация 21-Июнь 07
    • Откуда: Винница
    • Авто: ваз 21013

    Аналогично!
    При выключении поворота может раз мигнуть.
    А вобще бывает без нагрузки на холостом ходу подмигивает. но стоит включить габариты или печку сразу всё проходитс..

    • Наверх
    • Жалоба

    #32 fedor_illych

  • Пользователи
  • 496 сообщений
  • Регистрация 22-Июнь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #33 Centurion_MK8

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Регистрация 06-Май 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #34 Leusenok

  • Заблокированные
  • 258 сообщений
  • Регистрация 24-Январь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #35 Evgesh@

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Регистрация 24-Октябрь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #36 fedor_illych

  • Пользователи
  • 496 сообщений
  • Регистрация 22-Июнь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #37 p00zo

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Регистрация 19-Август 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #38 Evgesh@

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Регистрация 24-Октябрь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #39 alex_lys

  • Пользователи
  • 1 066 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 06
  • Все!!Нашел проблему, оказалось все банально просто.На блоке предохранителей ,где сами предохранители расположены на 10 позиции был плохой контакт.

    • Наверх
    • Жалоба

    #40 Voodoo Child

  • Пользователи
  • 782 сообщений
  • Регистрация 11-Январь 09
  • fedor_illych, вопрос следующий — могу я взять питание на 15-й контакт РР с «+» катушки зажигания?

    Дело в том, что у меня контакт «+» катушки зажигания запитан через реле точно так, как описано в посте №32. (т.е. установлено реле зажигания, управляется своим проводом с контактной группы замка зажигания). В цепи от реле до катушки естественно есть предохранитель.

    Дело не столько в том, что хочется сэкономить на реле, а в том, что их и так у меня уже сильно много и не очень хочется довешивать возможно ненужные.

    Сообщение изменено: Voodoo Child, 23 Март 2011 — 16:56.

    Читать еще:  Как заряжать севший в ноль аккумулятор

    Почему горит лампочка аккумулятора?

    Бывают ситуации, когда и при запущенном двигателе данный индикатор все равно загорается. Такая ситуация говорит о неисправности системы зарядки аккумуляторной батареи, о том как выбрать аккумулятор для автомобиля здесь. Причиной того в большинстве случаев может служить неисправность либо отказ работы генератора, а также ее может быть некорректная работа входящего в его состав реле регулировки напряжения. Конечно, помимо генератора и регулятора напряжения причиной неисправности может быть банальный разрыв какого-либо провода в цепи, но это дело довольно редкое.

    Как проверить генератор?

    Удостовериться, что причина кроется именно в генераторе, можно народным методом: во время работы двигателя снять клемму с батареи. Если двигатель заглох, то причина именно в генераторе. Но для современных авто значительно начиненных различными электронными системами такой способ может закончиться весьма плачевно. Поэтому рекомендую в данном случае обратить внимание на систему самодиагностики автомобиля и расшифровать возможные ошибки, в коих и будет виден отказавший элемент.

    Если все же вы определили, что дело в генераторе, то первоначально стоит удостовериться в такой банальной причине поломки — порванный ремень, приводящий его в движение. Визуально осмотрите двигатель на предмет порванного ремня, если все в порядке, то запустите двигатель и удостоверьтесь, что генератор приводится им в действие.

    В случае, если генератор визуально работает, тестером проверьте напряжение на клеммах аккумуляторной батареи, оно должно быть порядка 14 В. Если его нет, то смело глушите двигатель и, если уверены в своих силах, снимайте генератор с двигателя для его дальнейшей диагностики.

    Неисправности генератора

    Самыми распространенными причинами отказа генератора либо низкого вырабатываемого тока могут быть:

    1. Износились, так называемые, «щетки» генератора – графитовые проводники тока на вращающийся вал генератора;
    2. Повреждение цепи обмотки генератора.

    Если износившиеся щетки подсылу будет поменять самостоятельно, то обмотки катушек в большинстве моделей генераторов поменять не удастся вовсе.

    Еще одной деталью, которая может привести к отсутствию выходного напряжения из генератора, является не работающий вовсе либо некорректно работающий регулятор напряжения, который в большинстве моделей уже встроен в генератор. Его основная задача держать напряжение в цепи автомобиля около 14 В.

    Если ваша личная диагностика показала, что это не обрыв ремня, не износившиеся щётки, и что механика вращения генератора в порядке, ничего не подклинивает, то настоятельно рекомендую, вместе с генератором и регулятором напряжения обратиться к специалистам в данной области, которые гораздо быстрее и точнее определят причину в неработающей электронике, либо в сгоревшей обмотке генератора. Конечно, данное правило не распространяется на профессиональных электриков, но я думаю, они и без моих советов уже давно разобрались в причине поломки. Если вы хотите узнать, как зарядить автомобильный аккумулятор, рекомендуем прочитать эту статью.

    Повер банк заряжает телефон не полностью

    Если power bank заряжен, но не заряжает смартфон до конца, а восполняет емкость его батареи только частично, чаще всего речь идет о недостоверных сведениях о возможностях аккумулятора. Иными словами, в описании к девайсу может быть указано, что его мощность составляет 5000 mAh, а на самом деле она равна только 2500 mAh. В таком случае обеспечить полную зарядку телефону на 3500 mAh аккумулятор не сможет.

    Читать еще:  Чем отличается впускной клапан от выпускного

    Зарядка часто не доходит до 100% в процессе эксплуатации телефона, так как энергия сразу расходуется

    В некоторых случаях внешний банк проводит восполнение емкости смартфона до конца, но программное обеспечение последнего неправильно отображает запасы энергии. В такой ситуации требуется обновление прошивки телефона.

    Загорелась лампа зарядки АКБ Помогите разобраться

    #1

    • Сообщений 16

    */—> 16

    • Имя: Юрий
    • Авто: opel-astra
    • Гос. номер: AH5348
    • Регистрация: 27.09.2009
    • Наверх

    #2

    • Сообщений 231

    */—> 231

  • Возраст: 47
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Беларусь,Минск
    • Авто: Исудзу Трупер 2.8TDI
    • Регистрация: 13.12.2009

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 1 588

    */—> 1588

  • Возраст: 43
    • Имя: Юрa
    • Город: Киев
    • Авто: Espace III 2.2 dCi
    • Регистрация: 07.12.2007

    _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
    If I ever get back my blue jean,
    Lord, how happy could one man be

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 9 877

    */—> 9877

    • Имя: Андрей
    • Город: Україна
    • Авто: Opel
    • Гос. номер: Укроп
    • Регистрация: 11.03.2008

    У меня был недоконца вставлен разьем на генераторе.
    В любом случае надо снимать и проверять.

    Но возми для начала тестер и замерь напряжение на клемах АКБ, если 12-10В, то зарядки нет, если 13,5 — 14,5 зарядка есть, проблема в приборной панели.

    Изменено: Kolen, 30 Январь 2010 — 16:03

    Минздрав предупреждает: Алкоголь причина многих увлекательных приключений!

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 33

    */—> 33

  • Возраст: 48
    • Имя: Николай
    • Город: Киев
    • Авто: Опель Кадет 16SH
    • Гос. номер: 49435 кн
    • Регистрация: 14.01.2010

    Всем доброе время суток! У меня такая проблема. Вчера внезапно загорелась лампа зарядки аккумулятора на приборке. Пришлось загнать машину
    в гараж как говорится до выяснения.На следующий день завел двигатель, лампа зарядки осталась гореть. Через некоторое время как будто
    немного начала притухать, но при увеличении оборотов двигателя загорается ярче и начинает изредка мигать. Если включить свет или обогрев
    стекла, то тоже горит ярко. Я прочитал в руководстве по эксплуатации что реле-регулятор находится в генераторе,но как проверить всю эту
    систему на работоспособность не знаю. Недавно менял на генераторе подшипники.Обращал внимание на щетки и кольца все ОК. Генератор
    у меня Delco-Remy. Если кто-что знает по поводу такой пробемы помогите разобраться?

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 168

    */—> 168

  • Возраст: 48
    • Имя: Виталий
    • Город: Запорожье
    • Авто: Opel Omega B 20SE 2.0i.1995г,8 клап,кондишн,мкпп
    • Регистрация: 17.04.2009
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector