Горит лампа зарядки аккумулятора но зарядка идет
Не горит лампа акб при включенном зажигании
Горит лампа зарядки аккумулятора — значит не работает генератор, первая мысль автовладельца когда он увидел значек АКБ на приборной панели. Однако причина, по которой загорается индикатор заряда, чаще всего намного банальнее — это ослабление натяжки приводного ремня или плохой контакт. Но, также не исключено, что придется и разбирать генератор поскольку возможен износ щеток генератора или выход из строя диодного моста, а также некоторые другие.
Первое, что нужно сделать, если горит лампа заряда аккумулятора при включенном двигателе — проверить напряжение на клеммах аккумулятора. Это нужно для того, чтобы определиться с локализацией места ремонта — в подкапотном пространстве либо в приборной панели автомобиля.
Причины
Существуют только две причины, из-за которых может гореть контрольная лампочка зарядки аккумулятора:
- Лампа аккумулятора ваз 2110 должна светиться в момент когда мы включаем зажигание, и гаснуть в момент, запуска двигателя
- Если этого не происходит (не гаснет), значит, аккумуляторная батарея не заряжается
- Если наоборот не горит лампочка даже при запуске мотора, это может означать что полностью сел аккумулятор
Инструкция сообщает, что аккумулятор обычно садится по двум главным причинам:
- Сам аккумулятор вышел из строя, поэтому он не держит заряд
- Либо не получает подзарядку от генератора, хотя сам обеспечивает питанием сеть автомобиля
Принцип работы
С начала нужно разобраться, как работает связанная с лампочкой электрическая схема:
- Генератор, как нам известно, имеет систему смешанного возбуждения
- Это означает, что ротор в нем намагничен, но для возбуждения нужно подать ток на статор
- После того как произошло возбуждение генератора, он достигает рабочих оборотов, и тогда в обмотке ротора появляется индукционный ток, он снимается через контактные кольца угольными щетками, которые играют роль сборщика (коллектора) в электродвигателях
- Ток, после выхода на щетки направляется в диодный мост, аккумулятор необходимо заряжать постоянным током, диодный мост служит именно для этого
- От моста электрический ток разветвляется к клемме аккумулятора и к реле
- Реле имеет своё название, научным языком так сказать РС-702, оно является реле контрольной лампочки заряда аккумулятора
- Принцип действия реле всем известен: напряжение в нем подается на катушку, стальной сердечник установлен внутри неё
- Под воздействием электромагнитного поля сердечник притягивает пластинку к себе, чем производит размыкание контактов в другой цепи
- В этой цепи и находится наша контрольная лампочка
- Пока контакты замкнуты, лампочка горит, затем тухнет
Загорается лампочка заряд аккумулятора
- Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
#21 Exelero

ремень буксовать начинает
- Наверх
- Жалоба
#22 your_ganj

- Наверх
- Жалоба
#23 Mad_Doc

ремень буксовать начинает
- Наверх
- Жалоба
#24 NeoN4ik

- Наверх
- Жалоба
#25 statirov

а у меня блымает при переключении поворотов.
- Наверх
- Жалоба
#26 Flycom

- Наверх
- Жалоба
#27 Ковалик

- Наверх
- Жалоба
#28 Anre

- Откуда: Винница
- Авто: ваз 21013
У меня тоже появилась проблема с этой лампочкой «зарядка аккум.»
При заведённом двигателе постоянно горит!
Снимаю клему с аккумулятора — двигатель при этом НЕ глохнет, а продолжает нормально работать!
Значит, зарядка от генератора идёт. чё ж тогда горит лампочка?
Думал, что предохранитель здох, так нет — проверил — в норме!
- Наверх
- Жалоба
#29 Bogdan

а у меня блымает при переключении поворотов.
- Наверх
- Жалоба
#30 Июль

- Откуда: Украина
- Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101
Сообщение изменено: Июль, 30 Январь 2011 — 16:56.
- Наверх
- Жалоба
#31 Anre

- Откуда: Винница
- Авто: ваз 21013
Аналогично!
При выключении поворота может раз мигнуть.
А вобще бывает без нагрузки на холостом ходу подмигивает. но стоит включить габариты или печку сразу всё проходитс..
- Наверх
- Жалоба
#32 fedor_illych

- Наверх
- Жалоба
#33 Centurion_MK8

- Наверх
- Жалоба
#34 Leusenok

- Наверх
- Жалоба
#35 Evgesh@

- Наверх
- Жалоба
#36 fedor_illych

- Наверх
- Жалоба
#37 p00zo

- Наверх
- Жалоба
#38 Evgesh@

- Наверх
- Жалоба
#39 alex_lys

Все!!Нашел проблему, оказалось все банально просто.На блоке предохранителей ,где сами предохранители расположены на 10 позиции был плохой контакт.
- Наверх
- Жалоба
#40 Voodoo Child

fedor_illych, вопрос следующий — могу я взять питание на 15-й контакт РР с «+» катушки зажигания?
Дело в том, что у меня контакт «+» катушки зажигания запитан через реле точно так, как описано в посте №32. (т.е. установлено реле зажигания, управляется своим проводом с контактной группы замка зажигания). В цепи от реле до катушки естественно есть предохранитель.
Дело не столько в том, что хочется сэкономить на реле, а в том, что их и так у меня уже сильно много и не очень хочется довешивать возможно ненужные.
Сообщение изменено: Voodoo Child, 23 Март 2011 — 16:56.
Почему горит лампочка аккумулятора?
Бывают ситуации, когда и при запущенном двигателе данный индикатор все равно загорается. Такая ситуация говорит о неисправности системы зарядки аккумуляторной батареи, о том как выбрать аккумулятор для автомобиля здесь. Причиной того в большинстве случаев может служить неисправность либо отказ работы генератора, а также ее может быть некорректная работа входящего в его состав реле регулировки напряжения. Конечно, помимо генератора и регулятора напряжения причиной неисправности может быть банальный разрыв какого-либо провода в цепи, но это дело довольно редкое.
Как проверить генератор?
Удостовериться, что причина кроется именно в генераторе, можно народным методом: во время работы двигателя снять клемму с батареи. Если двигатель заглох, то причина именно в генераторе. Но для современных авто значительно начиненных различными электронными системами такой способ может закончиться весьма плачевно. Поэтому рекомендую в данном случае обратить внимание на систему самодиагностики автомобиля и расшифровать возможные ошибки, в коих и будет виден отказавший элемент.
Если все же вы определили, что дело в генераторе, то первоначально стоит удостовериться в такой банальной причине поломки — порванный ремень, приводящий его в движение. Визуально осмотрите двигатель на предмет порванного ремня, если все в порядке, то запустите двигатель и удостоверьтесь, что генератор приводится им в действие.
В случае, если генератор визуально работает, тестером проверьте напряжение на клеммах аккумуляторной батареи, оно должно быть порядка 14 В. Если его нет, то смело глушите двигатель и, если уверены в своих силах, снимайте генератор с двигателя для его дальнейшей диагностики.
Неисправности генератора
Самыми распространенными причинами отказа генератора либо низкого вырабатываемого тока могут быть:
- Износились, так называемые, «щетки» генератора – графитовые проводники тока на вращающийся вал генератора;
- Повреждение цепи обмотки генератора.
Если износившиеся щетки подсылу будет поменять самостоятельно, то обмотки катушек в большинстве моделей генераторов поменять не удастся вовсе.
Еще одной деталью, которая может привести к отсутствию выходного напряжения из генератора, является не работающий вовсе либо некорректно работающий регулятор напряжения, который в большинстве моделей уже встроен в генератор. Его основная задача держать напряжение в цепи автомобиля около 14 В.
Если ваша личная диагностика показала, что это не обрыв ремня, не износившиеся щётки, и что механика вращения генератора в порядке, ничего не подклинивает, то настоятельно рекомендую, вместе с генератором и регулятором напряжения обратиться к специалистам в данной области, которые гораздо быстрее и точнее определят причину в неработающей электронике, либо в сгоревшей обмотке генератора. Конечно, данное правило не распространяется на профессиональных электриков, но я думаю, они и без моих советов уже давно разобрались в причине поломки. Если вы хотите узнать, как зарядить автомобильный аккумулятор, рекомендуем прочитать эту статью.
Повер банк заряжает телефон не полностью
Если power bank заряжен, но не заряжает смартфон до конца, а восполняет емкость его батареи только частично, чаще всего речь идет о недостоверных сведениях о возможностях аккумулятора. Иными словами, в описании к девайсу может быть указано, что его мощность составляет 5000 mAh, а на самом деле она равна только 2500 mAh. В таком случае обеспечить полную зарядку телефону на 3500 mAh аккумулятор не сможет.
Зарядка часто не доходит до 100% в процессе эксплуатации телефона, так как энергия сразу расходуется
В некоторых случаях внешний банк проводит восполнение емкости смартфона до конца, но программное обеспечение последнего неправильно отображает запасы энергии. В такой ситуации требуется обновление прошивки телефона.
Загорелась лампа зарядки АКБ Помогите разобраться
#1

- Сообщений 16
*/—> 16
- Имя: Юрий
- Авто: opel-astra
- Гос. номер: AH5348
- Регистрация: 27.09.2009
- Наверх
#2

- Сообщений 231
*/—> 231
- Имя: Дмитрий
- Город: Беларусь,Минск
- Авто: Исудзу Трупер 2.8TDI
- Регистрация: 13.12.2009
- Наверх
#3

- Сообщений 1 588
*/—> 1588
- Имя: Юрa
- Город: Киев
- Авто: Espace III 2.2 dCi
- Регистрация: 07.12.2007
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
If I ever get back my blue jean,
Lord, how happy could one man be
- Наверх
#4

- Сообщений 9 877
*/—> 9877
- Имя: Андрей
- Город: Україна
- Авто: Opel
- Гос. номер: Укроп
- Регистрация: 11.03.2008
У меня был недоконца вставлен разьем на генераторе.
В любом случае надо снимать и проверять.
Но возми для начала тестер и замерь напряжение на клемах АКБ, если 12-10В, то зарядки нет, если 13,5 — 14,5 зарядка есть, проблема в приборной панели.
Изменено: Kolen, 30 Январь 2010 — 16:03
Минздрав предупреждает: Алкоголь причина многих увлекательных приключений!
- Наверх
#5

- Сообщений 33
*/—> 33
- Имя: Николай
- Город: Киев
- Авто: Опель Кадет 16SH
- Гос. номер: 49435 кн
- Регистрация: 14.01.2010
Всем доброе время суток! У меня такая проблема. Вчера внезапно загорелась лампа зарядки аккумулятора на приборке. Пришлось загнать машину
в гараж как говорится до выяснения.На следующий день завел двигатель, лампа зарядки осталась гореть. Через некоторое время как будто
немного начала притухать, но при увеличении оборотов двигателя загорается ярче и начинает изредка мигать. Если включить свет или обогрев
стекла, то тоже горит ярко. Я прочитал в руководстве по эксплуатации что реле-регулятор находится в генераторе,но как проверить всю эту
систему на работоспособность не знаю. Недавно менял на генераторе подшипники.Обращал внимание на щетки и кольца все ОК. Генератор
у меня Delco-Remy. Если кто-что знает по поводу такой пробемы помогите разобраться?
- Наверх
#6

- Сообщений 168
*/—> 168
- Имя: Виталий
- Город: Запорожье
- Авто: Opel Omega B 20SE 2.0i.1995г,8 клап,кондишн,мкпп
- Регистрация: 17.04.2009