Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Головка блока цилиндров 21214 в сборе цена

Головка блока цилиндров ВАЗ 21214, 2123 (в сборе)

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

О компании

Автозапчасти для ремонта и тюнинга на весь модельный ряд автомобилей производства АВТОВАЗ. Тюнинг двигателя, трансмиссии, тормозов, подвески. Выхлопные системы, элементы усиления кузова, стайлинг, автоэлектрика, система охлаждения. Продажа автокомпонентов таких фирм как Аutoproduct, DEMFI, STINGERsport, МОТОРДЕТАЛЬ, СОНДА,SS-20, ВОЛГААВТОПРОМ, АВТОПОЛИМЕРСЕРВИС, TORNADO, LAPTER, ТЕХНОСФЕРА, TURBOTEMA, SACHS, LUK, VALEO, GATES, DAYCO, INA, KYB, BILSTEIN, ABTechnik.PRO CAR и многих других.

Технические данные ВАЗ 21214

Инжекторная версия “Нивы” появилась в 2001 году. Производство продолжается в наше время.

Четырёхтактный бензиновый ДВС, с распределённым впрыском топлива. Четыре цилиндра которого размещены в один ряд. Размещение в моторном отсеке продольное. Блок цилиндров выполнен из особо прочного чугуна.

  • Система питания ВАЗ 21214 инжектор. Система газораспределения, одно вальная с восьмью клапанами.
  • Диаметр цилиндров ДВС больше чем ход поршня, 82 мм., и 80мм., соответственно. Степень сжатия 214 модели 9.4 : 1.
  • Точный объём двигателя ВАЗ 21214 — 1690 куб, сантиметров. Мощность силового агрегата “Нива” при 5200 оборотов мин., составляет 83 л., силы. Крутящий момент данного двигателя при 3000 оборотов мин., составляет 125 Нм.
  • Масса мотора 117 килограмм.
  • Перейти на страницу:

Как узнать какая головка стоит

Сообщение tema-666 » 19 июл 2011, 22:26

Головка блока. Варианты.

Сообщение Волжанин » 25 авг 2011, 12:48

Читать еще:  Керхер гудит но не работает

Re: нужна инфа по переделке ГБЦ

Сообщение wwm » 25 авг 2011, 12:57

Re: нужна инфа по переделке ГБЦ

Сообщение Волжанин » 25 авг 2011, 14:39

Re: нужна инфа по переделке ГБЦ

Сообщение Волжанин » 25 авг 2011, 14:42

Re: нужна инфа по переделке ГБЦ

Сообщение Волжанин » 01 сен 2011, 15:21

Разъясните по ГБЦ.

Сообщение 39 RUS » 26 фев 2012, 02:56

Лучшая религия,вера в себя!
Легкая придурковатьсть делает мужчину практически неуязвимыми для нападок женщин.
Особенно, когда в семье их мноооого.

Я, конечно, не волшебник, но могу без труда превратить получасовую работу в двухдневную.

Re: Разъясните по ГБЦ.

Сообщение Злопыхатель » 26 фев 2012, 03:21

Re: Разъясните по ГБЦ.

Сообщение 39 RUS » 26 фев 2012, 03:32

Лучшая религия,вера в себя!
Легкая придурковатьсть делает мужчину практически неуязвимыми для нападок женщин.
Особенно, когда в семье их мноооого.

Я, конечно, не волшебник, но могу без труда превратить получасовую работу в двухдневную.

Re: Разъясните по ГБЦ.

Сообщение Злопыхатель » 26 фев 2012, 03:44

Прошу объяснить, в чем различия между головками блоков цилиндров двигателей ВАЗ-2106 и ВАЗ-21213 и можно ли устанавливать головку 2106 на двигатель 21213?
Головка блока цилиндров 21213 отличается от 2106 двумя особенностями: иной формой камеры сгорания и более высокой степенью сжатия — 9,3; к тому же у нее более высокие прочностные характеристики (усилена по сравнению с 2106, так как двигатель 21213 мощнее).
Первое означает, что новая головка, мягко говоря, «не согласована» со старым блоком ВАЗ-2106. В частности, при попытке ее установки двигатель 2106 получает чрезмерно высокую степень сжатия и не может нормально работать. Казалось бы, это не помеха — вы интересуетесь обратной заменой — и с головкой 2106 мотор 21213 мог бы быть просто несколько дефорсированным. Но дело в том, что рабочие процессы в двигателе 21213 более жесткие и для них головка 2106 недостаточно прочна. Поэтому и такой вариант мы считаем неприемлемым.
Инженер-испытатель отдела доводки двигателей АвтоВАЗа Виталий ВОЛОКИТИН.

Читать еще:  Диск литой ларгус r16

Меня только несколько смущает, что инженер-испытатель употребляет обозначение головки 2106.

Как устроены головки блоков цилиндров ВАЗ

Данная деталь очень тяжелая. Все головки блоков цилиндров ВАЗ – цельнолитые детали из одного вида стали. Монолитность необходима для того, чтобы избежать соединений, которые станут концентраторами напряжения и в дальнейшем именно ан их месте или рядом с ними могут возникнуть трещины. Корпусные детали в двигателе ВАЗ 2103 и всех прочих моделей постоянно подвергаются значительным тепловым и механическим, а также вибрационным нагрузкам, а потому прочность у них имеет критическое значение.

У головки блоков цилиндров ВАЗ невысокая точность внешних контуров, которые после отливки мало точатся. Внешние габариты не имеют критического значения, впрочем, есть некоторые граничные допуски в большом квалитете. Снаружи предусмотрены просверленные места для шпилек, скрепляющих крышку, головку и сам блок, а также для крепления генератора и стартера.

Помимо камеры сгорания, головки блоков цилиндров ВАЗ внутри вмещают в себе:

все клапана газораспределительных механизмов;

места подключения свечей;

крепления для датчиков;

форсунки, распыляющие топливо.

Сюда же крепятся распределительные валы ГРМ, но для них предусмотрено только крепление на подшипниках. Внутри ГБЦ также есть полости для водяной рубашки, масляные каналы, ванна для масла, смазывающего детали ГРМ. Если это классика (то есть от ВАЗ 2101 до ВАЗ 2107 включительно), где применялась цепь для ГРМ вместо ремня, то в ГБЦ есть еще и шахта для нее. И в отличие от внешних размеров, внутренние выточки очень точные и рассчитаны на плотное прилегание деталей, а во многих случаях – и на запрессовку их внутрь.

Головка блока цилиндров бу для Ford C-Max 1.8 i, 2007 г. контрактные из Европы бу

  • Viber
  • Whatsapp
  • Вопрос
Читать еще:  Не работают вентиляторы охлаждения радиатора

Предлагаем Головка блока цилиндров из стран ЕС. Выгодные цены первого импортера. Заводские оригинальные б / у запчасти, отсутствие пробега по Беларуси, низкая цена, возможен самовывоз в Минске, на все детали.Есть доставка из Минска в любой город РБ Казахстан и СНГ. Действует дилерская программа, можно купить товары по сниженным ценам — подробнее.

  • Характеристики
  • Отзывы 0
Номер
Марки авто
Двигатель
Общие характеристики

Мы являемся прямым импортером контрактных двигателей и других б/у запчастей из Европы, поэтому гарантируем качество и низкие цены на все модели двигателей бу и комплектующих к ним.

  • О компании
  • Доставка и оплата
  • Гарантия
  • Отзывы
  • Условия возврата
  • Правила оказания услуг
  • Политика конфиденциальности

Мы являемся прямым импортером контрактных двигателей и других б/у запчастей из Европы, поэтому гарантируем качество и низкие цены на все модели двигателей бу и комплектующих к ним.

  • Войти в кабинет
  • Мои закладки
  • История заказов

ООО «РусАвтоПрайм», ОГРН 196733010429
214032, Город Смоленск, Поселок Кирпичного 3-Го Завода, Дом 6А, Помещение 2

Все данные, представленные на сайте, носят информационный характер и не являются исчерпывающими. Указанные цены являются рекомендованными и могут отличаться от действительных цен. Обратитесь к менеджерам компании по указанным на сайте контактам. Мы полагаем, что пользуясь данным веб-сайтом, вы даёте своё согласие на получение cookies для данного сайта и принимаете нашу политику конфиденциальности.

ООО «РусАвтоПрайм», ОГРН 196733010429
214032, Город Смоленск, Поселок Кирпичного 3-Го Завода, Дом 6А, Помещение 2

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector