Vetaif.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гиславед норд фрост 200 тест за рулем

Компания Gislaved производит шины с 1905 года. В начале 2008 года она вошла в состав концерна Continental. За столь длительный период выпуска резины фирме удалось заполучить доверие автовладельцев и плотно занять свою нишу в мировом рынке.

Компания Gislaved самостоятельно проектирует шины в своем собственном научно-исследовательском отделе. Это позволяет вносить инновационность в каждую новую модель. Поэтому резина Гиславед выделяется применением передовых технологий, обходя большинство конкурентов.

На всех предприятиях Gislaved существует жесткий, многоуровневый контроль качества. Благодаря этому удается практически полностью исключить попадание брака в розничную продажу.

Тест зимних шин 215 65 R16: Кто из восьми соперников лучший?

В этот раз журнал «За Рулем» протестировал популярный и востребованный размер SUV сегмента, 215 65 R16

О большой сенсации, не больше и не меньше, заявили авторы теста зимних шин для кроссоверов в размере 215 65 R16. И действительно, попадание в тройку лидеров модели Yokohama IG65 можно назвать сенсационным.

Ведь на протяжении многих лет шины этого японского концерна в зимних тестах демонстрировали скорее провали, чем успехи. В остальном результаты можно назвать вполне предсказуемыми. На наш скромный взгляд, первое и второе места можно спокойно поменять местами. Нам кажется, благодаря доле субьектива от непотопляемого тов. Мишина из известного журнала позволяет блистать на первом месте именно Nokian. Хотя, обе модели конечно же достойны и по праву выбились на лидерские позиции.

Если отбросить журналисткую лирику и многозначительные словесные обороты, в сухом остатке результаты теста будут выглядет так (сверху вниз):

8 место

NEXEN Winguard Spike WH62

К плюсам Нексена можно отнести только плавность хода. По топливной экономичности — провал. Судя по всему, слабые показатели в остальных дисциплинах шина показала из за малого выступания шипов. Отметим, что по мере небольшого износа шин эффективность должна возрасти.

7 место

MICHELIN X-ICE NORTH 3

Michelin выступил бледновато. Чтож, модель далеко не нова — по современным меркам количество шипов в нем уже явно недостаточно. Чем обьясняются скромные результаты на асфальте- неясно.

6 место

Nokian Nordman 7 SUV

Абсолютный хит продаж Nokian Nordman 7 фактически делит 5-6 место с Goodyear Ice Arctic. крепкий середняк. Хотя. Что именно убрали из состава шин производители и зачем — никто не знает.

Ведь прародительница, 7-я хаккапелитта всегда блистала на первых местах. Рисунок, протектор, шипы — все тоже самое. Ох, гражданин Мишин, что то вы недоговариваете.

5 место

GOODYEAR ULTRAGRIP ICE ARCTIC SUV

Снег — в этой стихии Goodyear Ice Arctic чувствует себя наиболее уверенно. Да и на асфальте в целом неплох. Можно брать смело. Злые языки поговаривают, что шипы эта модель может растерять довольно быстро, но тесте об этом естественно ни слова.

4 место

Gislaved Nord Frost 200 SUV

В целом — стабильная и прогнозируемая шина, из теста в тест занимающая достойные итоговые места. Низкий уровень шума и средняя цена. На самом деле интересный вариант. Производство будет Российское, можете быть уверены. Как и остальной тройке лидеров, впрочем, тоже.

3 место

Yokohama Ice Guard IG65

Третье место для Йокохамы — доселе невиданный прорыв в отечественных тестах. И правда — предшественники модели IG65 всегда плелись в конце практически любого зимнего испытания. Новинка в свою очередь порадовала сбалансированными характеристиками на любых зимних покрытиях. Единственный минус — шумноваты, но в меру. Цена — выше среднего, но в пределах разумного. Рекомендуем!

2 место

Continental Ice Contact 2 SUV

Если Конти и уступает в чем то лидеру теста, то очень незначительно. Заслуженное второе место. В копилку континенталя отнесем низкий уровень шума и вклееные шипы.

Минус только один — достаточно высокая цена.

1 место

Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

Разве это новость. разве это сюрприз? Раз за разом финский бренд занимает почетное первое место в зимних тестах. Вот и девятка радует стабильностью характеристик на всех типах зимних покрытий, и закономерно выбивается в лидеры. Ну, а к высокому уровню шума этих шин мы давно привыкли. Главное, что поведение на льду и снегу выше всяких похвал.

И, кстати говоря, эти, и любые другие шины можно приобрести в нашем магазине. Как в интернет версии, чкерез сайт, так и в оффлайн варианте, на улице Караульная 32, магазин «Шинный Двор».

Приезжайте, будем рады Вас видеть!

Ну и не забудьте подписаться на нас в соцсетях, чтобы не пропускать важные новости.

Вывод

Подводя итог использования Gislaved Nord Frost 200 отзывы делаю положительные. Не знаю, с чем связаны некоторые минусовые отзывы о такой резине, возможно, они ездили раньше на супер дорогом варианте и потом почувствовали дискомфорт. Я же доволен на все 100%.

Главное — это не превышать скорость. Стоит ли гонять? Сейчас это дорогое удовольствие. Лучше ездить аккуратно. Быстрый старт, резкие повороты, дрифты, торможения — это все портит автомобиль. А на высокой скорости даже самая дорогая резина может не спасти, поэтому при вождении надо сохранять уверенность.

на конти похож рисунком, шип «свой» треугольный. Брать или уж лучше старый проверенный Нордман5?

Кто нибудь уже пробовал сей продукт?

Последний раз редактировалось Мирный Атом; 03.10.2016 в 18:29 .

Почему Нордман 5 вдруг старый то? он продается всего 2 года — пока по отзывам всем все нравиться, но выводы можно делать после эксплуатации 3-5 лет. А Гиславед 200 точная копия по рисунку Континенталя, конечно состав резины не тот, шипы треугольные, но отзывы появятся через год другой. Я эксплуатировал на 2-ух машинах непосредственно Контик с таким рисунком остался доволен.

Это и есть «контик», как вы выразились. Гиславед уже давно принадлежит Континенталю. Новых разработок рисунка протектора и состава резины для Гиславеда больше НЕТ, все «новинки» от нынешнего Гиславеда — это старые, более не выпускавшиеся шины Континенталя. Т.е. нынешний Гиславед — это второй эшелон Континеталя, как БФ-Гудрич у Мишлена и т.п.

это то так раз и понятно. Вопрос больше к экспериментировать или нет.

похоже тут уменьшенное количество шипов по новым требованиям. а это может сулить слабым сцеплением на льду. нокиан то подсуетилась и прошла тесты, позволяющие шиповать до талого без вреда для покрытия дорог. нордман5 судя по всему шины вполне приличные, и нюансы есть типа бесплатного шиномонтажа и хранения. у дилеров нокиан.

Опять же форма шипов изменилась.

Кстати, кто конти юзал, шипы долго держатся в покрышках?

По рисунку протектора это вроде Контиайсконтакт, который я начал пользовать с прошлого года: хуже хакки7 по льду и снегу, но лучше ее же по мокрому и сухому асфальту, т.е. в Москве самое то!

Был лет 15 шинный тест, в котором Омский Матадор и Словатский Матадор с одинаковыми рисунками протектора были))) в итоге омич-2й. с конца, а пуховцы (словаки) — 2е. с начала)) шиноварение-тема тонкая)))

Читать еще:  Какой предохранитель на сабвуфер

ПС
Контик шипы вклеивал на этой модели — усилие на отрыв около 22 кг (тест ЗА РУЛЕМ), что в разы превосходит конкурентов))) но будет ли бюджетный Гиславед таким же — вопрос.

Последний раз редактировалось ИгoрЫч; 04.10.2016 в 13:44 .

Но тут то вроде как чуть ли не на одном заводе делают.

Ещё есть в продаже «классический» Гиславед.

Вариантов развития событий на том одном заводе может быть великое множество, но то, что Гиславед -шинная марка второй линии, а Континенталь — 1й видимо и перераспределит ресурсы и работу системы качества в пользу Континенталя((

Тот «классичесний» НФ100 судя по местным и по буржуйским тестам даже нордману сливает.

Времена нынче не те, на и мужик пошел другой. В 1998 году Гиславед Норд Фрост укладывал на лопатки все шиномарки в зимних тестах, но «сотрудничество» с Континенталем ему явно на пользу за прошедшие с того момента 18 лет не на пользу пошли

Последний раз редактировалось ИгoрЫч; 04.10.2016 в 15:49 .

Тесты читать надо уметь, не говоря уже о не чистых на руках тестировщиках. Коррупция, она вездесуща.

Юзал 100 два сезона, шипы на месте, держит хорошо, гребет тоже, главное шуму меньше чем у бриджа или данлопа. Мне понравилось цена-качество
200 неизвестный пока зверь, но думаю не хуже конкурентов

В качестве алаверды — пользовал в 2005-2006 новый Гиславед нф-3, отличная реза по тем временам была. После нее Мишлена х-айс норда брал и потом началась хаккапеллитовская эпопея))

Тоже заступарился в выборе между нордманом 5 и ноуфрост 200.
По отзывам на дроме нордман шипы сильно теряет.
Ну а про двухсотку вообще ни чего не известно(

Тоже лазил по отзывам и ничего не нашел, но веря в Гиславед))), взял себе на эту зиму Nordfrost 200 в размере 265/60R18. Сделано в Калуге в 16 году. Время покажет.

Гисла 200 норм шина, у нее наоборот увеличенное количество шипов, с 90 до 130, за счет веса
алюминиевого шипа (не наконечника), не шумные, сам такие буду брать в этом сезоне)))
Он явно будет не хуже гисла 100, а у того с тишиной и вылетом шипов вообще проблем не было.
А нордман растеряет шипы за 2 года и до свидания )

Тоже вопрос в русле данной темы.
Что на зиму выбрать из новых покрышек, шиповку в размере 195-65-15?
Привод передний, акп.
В основном город 90%, трасса 1 раз в мес. в сильные морозы по трассе не ездим.
В городе в основном асфальт, бывает что иногда не чистят, но не сильно часто.
На выезде с района есть горка, её не обойти и часто с места надо стартовать.
Но прошлой зимой на тойо с половиной шипов вроде выезжал.

Кандидаты:
Нордман5 3-3,3 т.р.
Гиславед НФ100 2,8 т.р.
НФ200 3,3 т.р.
Дальше уже более дорогие и нежелательные, они реально настолько лучше?
Хакка 7 4,1 т.р.
Мишлен Хайс3 4,4 т.р.
Контик ХД 4,5 т.р.
Контик 2 4,8 т.р.

Зима пришла неожиданно. Новые шипы

Конечно осознаю, что данный пост мягко говоря задержался, но мне не хотелось писать о том, что сам не успел испытать, так сказать на собственной шкуре.

Но в принципе почти 3 тыс. км пройдено и вьюга за окном намекает, что возможно прямо сейчас есть люди, для которых данная инфа может стать полезной. И так замена шипов на зимней резине:

Дальше будет минимум текста и много фотографий.

Достались мне вместе с б/у-шной машиной довольно б/у-шные зимние шипованные колёса, а поскольку летние колёса были ещё более б/у-шными (в простонародии «авиационка») и мой годовой бюджет был не в состоянии потянуть приобретение двух комплектов резины, было принято немного рискованное альтернативное решение.

Вот пациент так сказать ДО:

Поскольку протектор тоже мягко говоря не свежий, то для установки выбрал самые короткие ремонтные шипы высотой 7мм (бывают ещё 8 и 9). Вот для сравнения демонтированные и новые рядом

Сам демонтаж/монтаж описывать смысла не имеет, это многократно выкладывали добрые люди на YouTube, уточню только, что из инструментов плоская отвёртка и съёмник для стопорных колец, плюс универсальный клей «Момент» (возможно он и не нужен, но мне так было спокойнее).

По одному вечеру после работы на колесо и к выходным резина уже готова к установке на транспортное средство. На 4 колеса 235/75 R16 ушло ровно 496 шипов (благо в одной коробке их 500 шт.).

Ну а дальше самая главная часть, ради чего собственно я и пишу эту статью: полевые испытания.

Характеристики лабораторного оборудования:

Снаряжённая масса 1986 кг

Мощность двигателя 165 л.с.

Постоянный задний привод + подключаемый передний.

После первой 1000 км все шипы на месте (даже сам не ожидал). Снега не было, только асфальт, преимущественно трасса М4.

После первых снегопадов по каше в городе конечно решает наличие полного привода (в говна не лазил, но на нечищеных улицах города реально чувствуешь себя вездеходом). А вот когда подтаяло да подморозило шипы показали для чего их придумали. Меня по началу смущали округлые формы их центральных твердосплавных стержней, но как оказалось на асфальте они слегка приминаются и образуют острую кромку. Грызут вполне достойно:

Сейчас пробег более 2,5 тыс. км. Начали появляться косяки. Суммарно насчитал 9 вылетевших шипов и 3 с отсутствием сердечника (может чуть больше, я не прокручивал каждое колесо на 360 градусов).

Но в целом я доволен. Половина зимы уже прошла, а бОльшая часть шипов на месте и прекрасно справляется со своей задачей. Все мои опасения не оправдались:

1. Из за изношенного протектора боялся, что шипы вообще не будут держаться, а они вон — как влитые!

2. Из за большой площади металлической шляпки боялся увеличения тормозного пути на чистом асфальте. Нет, машина прекрасно слушается на трассе и в поворотах и при торможении.

3. Про круглые стержни шипов я уже упоминал, думал будут скользить, а они превратились в гвоздики с острыми краями.

Читать еще:  Как заклеить прокол в бескамерной шине

Но больше всего меня радует, что этот манёвр мне обошёлся всего в 3200 руб. за коробку шипов, 270 руб. за съёмник колец и пол тюбика клея не помню по чём.

П.С. Шипы покупал, что называется «с рук» у ребят в гаражах. По поводу товара с известного китайского сайта ничего сказать не могу, возможно это одна и та-же хрень. Дабы не было рекламы, но любопытства для, фотографию коробки с наименованием изготовителя выложу в комментариях.

Ну и напоследок здесь принято выкладывать котиков, но раз уж тема о шипах то ЕЖИК будет более актуальным

Популярные модели

В зависимости от модели автомобиля и преследуемых целей, каждый владелец подбирает вариант, который более других подойдет ему. Зимние шины Gislaved имеют множество различных моделей и вариаций, гарантируя, что вы точно найдете то, что Вам нужно.

Рассмотрим некоторые из предлагаемых вариантов:

  1. По отзывам владельцев на зимние шины Гиславед Норд Фрост 200, они прекрасно справляются со своей задачей в по-настоящему суровых зимних условиях. Они нешипованные, но протекторы имеют ассиметричный рисунок с ярко очерченными границами, что значительно увеличивает сцепление с поверхностью, будь-то наледь или плотно утрамбованный снег. Более того, отзывы говорят нам о том, что зимняя резина Гиславед Норд Фрост отлично ведет себя и в условиях города, не вызывая неудобства при езде по голому асфальту.
  2. Другой популярной моделью являются зимние шины Гиславед Норд Фрост 100, которые, по отзывам владельцев, больше подходят для среднего и умеренного климата, так как не очень хорошо справляются с рыхлым снегом. Однако из плюсов отмечают то, что на них автомобиль едет мягко, не шумя при этом, что в случае с подобной разновидностью покрышек бывает редко. Тем более, с гололедом зимняя резина Гиславед Норд Фрост 100 справляется на «отлично», а это так важно в холодное время года.
  3. Шипованная зимняя резина Гиславед Норд Фрост 5 так же, как и две предыдущие модели, имеет по отзывам владельцев хорошие показатели, при этом цена ее умеренная. Благодаря особому сплаву материалов, из которых она изготовлена, модель устойчива к самым лютым морозам, а сцепление с дорогой обеспечивают шипы вкупе с четкими протекторами. Специальная конструкция гарантирует особенную износоустойчивость.

Какую модель выбрать

Владельцы личных авто тщательно подходят к выбору производителя, поэтому могут задаваться вопросом, купить ли им зимнюю резину Гиславед или другой марки. Для того, чтобы разобраться в этом вопросе, рассмотрим наиболее близкие по ценовым характеристикам предложения. Например, то, что нам предлагает компания Бриджстоун.

Модель Gislaved Nord Frost 5 и Bridgestoune Ice Cruiser 5000 находятся в одной ценовой категории, но это совсем не говорит о том, что они имеют одинаковые технические характеристики.

По отзывам зимняя резина Гиславед лидирует по таким критериям, как:

  • создаваемый шум;
  • сцепление с дорогой;
  • поведение на снегу.

Согласитесь, очень важно быть уверенным, что вне зависимости от того, едете вы по гололеду или рыхлому покрытию, ваша машина крепко стоит на всех четырех колесах. Безопасность при езде – то, что должны гарантировать зимние покрышки.

Тем не менее, у конкурента плюсы модели заключаются в том, что с данными шинами машина будет лучше в управлении на скользкой поверхности, однако по остальным критериям выигрывает зимняя резина Гиславед.

Подбор нужного размера для автомобиля

Как только покупатель определился с тем, какой фирме отдать предпочтение, перед автолюбителем встает вопрос, какого же размера шины ему нужны. Порой неопытные владельцы машин находятся в ступоре, не понимая, как это выяснить. Для того чтобы избежать данной ситуации, мы расскажем вам подробный алгоритм подбора.

Рассматривать его мы будем на примере машины Ford Kuga:

  1. Наиболее легким способом подбора размера шин для любой модели автомобиля являются специальные сайты в интернете, на которых требуется лишь задать название машины, год ее выпуска и объем двигателя, чтобы получить полную информацию. Один из таких сайтов — auto-legion, ваш помощник в вопросе подбора шин.
  2. Другим, более трудоемким вариантом является пользование специальной таблицей, для получения ответа через которую необходимо знать о максимальном внешнем диаметре шины, радиусе под нагрузкой и длине окружности шины. Например, если имеется радиус 15, рекомендованным будет размер 4,5 или 5 дюймов — в зависимости от остальных характеристик.

Стоимость моделей в различных местах

Как все мы знаем, стоимость тех или иных товаров может значительно варьироваться в зависимости от места продажи. Порой в одном и том же городе цена на зимнюю резину Гиславед может различаться. Поэтому, чтобы человеку сэкономить, ему необходимо просмотреть все предлагаемые варианты.

Чтобы автовладельцы, прислушавшиеся к отзывам, могли купить зимнюю резину Гиславед Норд Фрост 100 и зимние шины Gislaved Nord Frost 200, также имеющие отличные отзывы, по наиболее выгодным ценам, мы составили специальную таблицу. Рассматривается, где в Москве, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге можно приобрести их и по какой цене:

mosautoshinaМоскваНорд Фрост 100 — 2502 р.
tyres.spbСПбНорд Фрост 100 – 2612 р.
express-shinaЕкатеринбургНорд Фрост 100 – 2610 р.
УралШинаГ. Екатеринбург, ул. Щербакова, д. 8 а.Норд Фрост 200 – 2401 р.
nakolesahМоскваНорд Фрост 200 – 2440 р.
ship-shipСПбНорд Фрост 200 — 2770 р.

Лучшие варианты

Выбирая из множества моделей, необходимо знать о том, какая резина Гиславед по праву может называться наилучшей по отзывам и цене. Мы создали топ-5, из которых вам остается только выбрать.

Gislaved Nord Frost 5Отличное сочетание надежного сцепления и морозоустойчивого материала гарантируют то, что данная модель прослужит максимально долго — точно не один сезон.4500 р.
Gislaved Nord Frost 100Зимняя резина Gislaved Норд Фрост 100 – лидер по соотношению цены и отличных отзывов. Они обеспечивают первоклассное сцепление с дорогой при любых погодных условиях.2930 р.
Gislaved Nord Frost 200Специальные рифленые протекторы в сочетании с шипами помогут автомобилю выбраться из рыхлого снега, а также езда по асфальту не доставит неудобств.3950 р.
Gislaved Nord Frost VanБюджетная модель, в которой нет ничего лишнего. При этом создаваемый при езде шум минимален, а за безопасность на дороге не приходится волноваться.3120 р.
Gislaved Nord Frost 3Благодаря высокой износоустойчивости они прослужат владельцу пару сезонов вне зависимости от покрытия, будет-то гололед, снежный занос или мокрый асфальт.2950 р.

Отзывы покупателей

Поскольку у фирмы Гиславед широкая клиентская база, в сети можно найти множество отзывов на модели шин.

Читать еще:  Автономная печка для авто

Антон Кузнецов, 35 лет:

Долго выбирал, какие покрышки купить. Хотелось максимальной безопасности, хорошего сцепления и, безусловно, качества. Остановил свой выбор на зимней резине Гиславед Норд Фрост 100. На практике результат оказался ничуть не хуже, чем я ожидал. В сравнении с предыдущими шинами других производителей, данные обеспечивают автомобилю быстрое торможение и отличное сцепление с дорогой. А что еще нужно для езды в черте города? Всем советую.

Виктор Смет: 41 год:

Предпочитаю агрессивный стиль вождения, поэтому покрышки выбирал очень тщательно: изучил отзывы на сайтах, просмотрел множество видео материалов, тест-драйвов. В итоге остановил выбор на зимней резине Gislaved Nord Frost 100. Как ни странно, эта модель отлично подошла. Мягкие шины, пружинят на дороге и лишь помогают в управлении автомобилем. Чувствуется уверенность за рулем и полная безопасность на дороге. Искренне надеюсь, что они еще долго прослужат мне.

Живу за городом, порой по зиме дороги сильно заметает, поэтому мне нужна резина, которая справится с рыхлым снегом. Как оказалось, для Gislaved Nord Frost это не проблема. Купила по совету продавца, езжу на них уже второй сезон — истертостей не замечаю, пока ни разу не забуксовала. Очень довольна, так как безопасность для меня – превыше всего! Всем рекомендую!

Тестирование покрышек Gislaved Nord Frost 200

Протектор отличается внешней зоной, которая исключает занос автомобиля, он становится более устойчивым при поворотах, улучшается управляемость. Благодаря стреловидному рисунку, находящемуся в центре протектора, происходит быстрый отвод воды.

Внутренняя конструкция протектора увеличивает сцепление резины на любой дороге, усиливает сопротивление аквапланированию.

Благодаря точному распределению давления, образующегося между ледяной поверхностью и покрышкой, создается максимальное сцепление. В результате происходит эффективное торможение, езда становится приятной и комфортной.

Для изготовления применяется специальный резиновый состав. В случае изменения температуры, его свойства позволяют сохранять эластичность шины, при этом не изменяя показатель жесткости.

Подобная резина рассчитана на длительную эксплуатацию Gislaved Nord Frost 200 в зимнее время.

Шины работают практически бесшумно. Езда на них напоминает движение на зимней липучке. Машина никогда не уходит с траектории любого поворота, что часто происходит с большинством шипованных шин. Норд Фрост способствует мощному сцеплению с дорожным полотном при разгоне, а также экстренном торможении.

Как пришел к покупке?

В принципе все просто. Свой отзыв хочу начать вот с чего — у меня KIA OPTIMA 2017 года, спец.версия автомобиля посвященная FIFA 2017. От обычной версии она отличается большим количеством «плюшек», ну и другими колесами которые идут в максимальных комплектациях. Размерность 235/45 R18. Если честно я не подозревал что такой размер это достаточно большая редкость для зимних шин! Рассчитаны они (как мне кажется) в основном под Европу, потому как выпускается у различных производителей в основном «липучка».

Нет, конечно же шипованную резину такого размера я нашел. Были это в основном NOKIAN, MICHELIN, CONTINENTAL и т.д. То есть производители «первого эшелона», и ценник на их шины начинался от 15 и доходил до 18 тысяч рублей.

Просто «офигеть»! 4 шины по 15, это как минимум 60! А если по 18 = 72000 руб.

В общем, стал искать дешевле, согласен был на наших Российских производителей. НО, к сожалению никто, из них такую шипованную резину не выпускал! Вот R17 235/45 навалом, за вменяемые деньги, а R18 просто нет (даже думал диски купить вместе с покрышками, диаметром ниже). Самый бюджетный вариант это было взять китайскую липучку, с мои размером, примерно за 5 – 6 тыс. (но доверия у меня к ней нет, да и опять же «липа»).

Долго я штудировал интернет, и тут мне на глаза попалась резина GISLAVED NORD FROST 200, шипы, мой размер, ПРОИЗВОДСТВО ГЕРМАНИЯ, да и ценник был более-менее, около 9500 за «баллон» (с учетом доставки). Прям сказка какая-то.

Заказывал через интернет (из Москвы), сейчас магазин палить не буду, ибо не сочли за рекламу. Через 5 дней была у меня.

Отзывы владельцев о Гиславед Норд Фрост 200

Василий, 42 года, работник СТО, собственник Шевроле Авео: длительное время работаю в мастерской, разбираюсь в машинах, комплектующих, аксессуарах. Второй сезон подряд использую покрышки Gislaved Nord Frost Это хороший, качественный продукт с высокими показателями сцепления на мокром асфальте, низким коэффициентом аквапланирования. При использовании шин указанной марки заметил снижение расхода горючего на 4 – 7 %. Проверено на личном опыте, рекомендую;

Владислав, 39 лет, менеджер сервисного центра, собственник Форд: машина у меня старенькая, для поддержки в исправном состоянии периодически провожу осмотры, диагностики. Недавно мастер СТО указал на износ правой передней покрышки. Так как установка проводится только попарно, приобрел комплект передних Гиславед Норд Фрост 200. За две недели эксплуатации отзывы лишь положительные. Машина на трассе идет уверенно, без заносов, пробуксовок, об аквапланировании давно забыл;

Геннадий, 41 год, работник банка, собственник Опель: с периодичностью раз в две недели самостоятельно осматриваю машину, замеряю износ протектора, провожу дефектовку. Перед зимой приобрел комплект новой, зимней, шипованной резины Гиславед Норд Фрост 200. Мои знакомые рекомендовали, так как сами второй год ее используют. В целом, шины хорошие, качественные, с мощным зацепом на асфальте. Аквапалнирование лишь на больших лужах и то незначительное, пробуксовки крайне редко, если надавить на газ. Сам проверил, рекомендую;

Дмитрий, 38 лет, работник мебельного салона, собственник Тойота: несмотря на то, что машину использую лишь для поездок на работу, все же периодически провожу диагностику. Для этих целей у меня есть гараж со смотровой ямой. Перед наступлением зимы обнаружил что зимний комплект шин изношен. В магазине менеджер представил ряд моделей, я выбрал Gislaved Nord Frost Хорошее соотношение «цена — качество», машина устойчивая, сократился тормозной путь, снижен расход горючего;

Александр, 43 года, экономист, собственник Шкода Октавия: моя работа находится на конце города, добираться летом не менее получаса. Зимой около 45 минут, если без заторов. Всегда приезжаю вовремя благодаря установленным покрышкам Gislaved Nord Frost Помимо зимних, купил летние. Фирме доверяю, хорошее качество, цена доступная, длительный ресурс эксплуатации;

Кирилл, 36 лет, частный предприниматель, собственник Хонда Аккорд: третий год подряд использую летние и зимние покрышки фирмы Гиславед. Машина устойчива на скользкой поверхности, на рыхлом снегу зацеп хороший, тормозной путь короче. Заметил, что снизился расход горючего в среднем на 5 – 6 %. По моим подсчетам, ресурс эксплуатации покрышки 5,5 – 6,5 лет до момента износа

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты